Доставка, оплата, возврат

Для Вас в интернет-магазине SunnyFresh  существует несколько видов доставки и оплаты Вашего заказа. Вы можете воспользоваться любым, наиболее удобным для Вас способом.
Способы доставки
Доставка курьером:

1.Заказ поступает в заводской упаковке и упаковке интернет-магазина SunnyFresh.
2.В присутствии курьера Вы можете вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
3.В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в документах доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру.
4.Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: info@sunnyfresh.ru или другим удобным для Вас способом.
5.В случае, если Вам не подошел  размер, цвет, модель  и т.д. Вы также можете вернуть товар курьеру.
Важно! Товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет магазин SunnyFresh  не несет ответственности за целостность заказа.
Доставка в постаматы и пункты выдачи PickPoint:
1.Заказ поступает в заводской упаковке и упаковке интернет-магазина SunnyFresh.
2.После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
3.В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в товарной накладной. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза.
4.Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты:  info@sunnyfresh.ru  или другим удобным для Вас способом.
Важно! Товар обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника пункта самовывоза. В противном случае интернет магазин SunnyFresh не несет ответственности за целостность заказа.
Доставка Почтой России:
1.Заказ поступает в заводской упаковке и упаковке интернет-магазина SunnyFresh.
2.При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
3.При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
4.Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу. После этого Вам следует связаться с нами по телефону, через сайт  или по электронной почте: info@sunnyfresh.ru
5.В случае  обнаружения заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар различными способами. Для  этого свяжитесь с нами по телефону, через сайт  или  по электронной почте: info@sunnyfresh.ru  Подробнее возврат товара .
Важно! Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.
Стоимость доставки
Доставка курьером:

Служба клиентской поддержки  предварительно созванивается, чтобы уточнить условия и время доставки заказа.
При доставке можно воспользоваться экспресс-примеркой товаров: до 5 товаров – 15 минут, 5 и более товаров – 20-25 минут.
Москва
Курьерская служба  — 200 рублей
Особые условия бесплатной доставки заказов по Москве:
•заказ предоплачен безналичным методом;
•сумма выкупленных товаров более 5000 рублей, доставленных курьерской службой одной доставкой в один день
Московская область
Курьерская служба  — 700 рублей до 10км от МКАД
Доставка в постаматы и пункты выдачи  PickPoint:
После того, будет доставлен  в выбранный Вами  постамат или пункт  выдачи, поступит смс или e-mail с уникальным кодом посылки, адресом, суммой и сроком хранения. По условиям доставки, вскрыть заказ можно только после его оплаты.
Если Ваш заказ не был предоплачен, то оплатить его  можно наличными или банковской картой при получении.
Обратите внимание, постамат сдачу не выдает! (Перевод сдачи возможен на мобильный телефон, электронный кошелек или в благотворительный фонд).
Отслеживать статус заказов можно на сайте Pickpoint.ru
Срок хранения заказа в постамате или пункте выдачи PickPoint – 3 дня.
Стоимость доставки PickPoint – 300/350/400/450/600/2200 рублей.
Подробная информация при оформлении заказа.
Доставка Почтой России:
По прибытии заказа в местное отделение Почты России отправляется извещение о посылке. Для получения заказа необходимо обратится в отделение Почты России. В случае, если заказ не был предоплачен, по условиям доставки, вскрыть заказ можно только после его оплаты.
Отслеживать статус заказов можно на сайте Почта России в разделе Отслеживание
Срок хранения заказа в отделении Почты России – 30 дней.
Стоимость доставки Почта России – 500/750/1000 рублей.

Способы оплаты
Наличный расчет:

Вы можете оплатить Ваш заказ после примерки наличными курьеру, при получении во всех постаматах и пунктах выдачи PickPoint, при получении заказа на Почте России.
Безналичный расчет банковской картой:  
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты Вам необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой» при оформлении заказа.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:


• МИР
• VISA
• Mastercard Worldwide
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Все наши курьеры принимают к оплате банковские карты: VISA, MasterCard, Maestro, CUP, МИР. Для этого у службы доставки есть специальные мобильные терминалы.
Возврат товара.
Возврат товара может быть осуществлен по желанию Покупателя в течении 14 дней с даты  получения заказа, если Вам не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.д. Возврат товара может быть осуществлен по желанию Продавца в случае неправильной комплектации заказа. В данном случае  стоимость обратной доставки  оплачивает Продавец.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.
Для этого необходимо:
•    Заполнить и распечатать бланк возврата. Выберите номер заказа в Личном кабинете и нажмите кнопку «Оформить возврат». Сайт автоматически перенаправит вас к бланку возврата.
•     В коробку с возвращаемым товаром положите копию паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность), копию чека об оплате и бланк возврата.
•    Отправьте вашу посылку к нам обратно.
В заявлении на возврат укажите любой из доступных способов возврата денежных средств:
•    На ваш банковский счет (при оплате наличными)
•    Почтовый перевод через Почту России в вашем почтовом отделении (при оплате наличными)
•    На банковскую карту (при оплате картой на сайте)
Если заявление на возврат будет заполнено правильно, мы вернём Ваши денежные средства в течение 10 календарных дней после получения возвращаемого товара. Если информации в заявлении будет недостаточно, мы свяжемся с Вами для уточнения данных, чтобы вернуть денежные средства как можно быстрее.
Возврат товара осуществляется через:
•    постаматы и пункты выдачи PickPoint, даже сли Вы получали заказ другим способом (Получатель оплачивает услугу самостоятельно)
•     почту России ( Получатель оплачивает услугу самостоятельно)     
ВАЖНО!!!! Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок от 5 до 30 рабочих дней. Срок зачисления денежных средств на Вашу карту зависит от внутреннего регламента банка-получателя.