7 day to die кипятим вода

7 day to die кипятим вода

Данная тема создана для сбора все дельных советов от опытных игроков для официального руководства к игре в Steam, и советы для новых игроков

Пишете здесь:
• тактики игры;
• методики развития;
• как выжить в целом;
• что делать, куда бежать, кого бояться;
• Где найти хороший лут;
• Как строить базу, что учесть при обороне; (вложить фото)

В руководстве будет статья «Советы опытных игроков» и «Мой дом, моя крепость» там ваш «гайд», и ссылка на автора в социальной сети ВК
спасибо за понимание, будут вопросы пишем.

Формат сообщения:
Моя тактика игры в 7 Days to Die мочить зомби и т.д
Я в ВК http://vk.com/koptev_igor

-— для рва используйте не обычные колья, а большие которые крафтятся напрямую из дерева, они наносят мало урона, но они не ломаются, также зомби лазят через них очень неохотно и часто просто стоят около рва
-— не издавайте много шума, зомби реагируют на него, советую стрелять из арбалета, также звуки можно использовать для отвлечения, стреляете из арбалета, либо кидаете камень в произвольное место и зомби поблизости идут туда
-— укрепления в виде досок можно не вешать на нижний блок, так как зомби обычно бьют на уровне глаз
-— также полезным будет расставить рандомно колья на дорогах и вокруг вашего дома, зомби будут натыкаться на них и умирать, колья не обязательно постоянно обновлять, можно использовать побитые колья
-— когда копаете ров, можете ломать только нижние блоки земли, верхние обвалятся сами.
Надеюсь данная информация была для вас полезной.

Читайте также:  Для чего обтирание водой с уксусом

Пустыня (не PVP):
Топорик — камень, трафка, палка.
Банку находим одну и глины чуток — делаем слепок. Песка в пустыне много и пеньки валяются (для топки).
Делаем печку. Плавим песок на банки.
Собираем юку (травка такая, темно зеленая).
Копаем песок каменным топором.
Банки+юка — вкусный сок.
Весь первый метал на котелок, чтобы варить зайцев (или даже оленей).
С собой мясо таскаем по чуть чуть (убил — отнес), храним в сундуке. Оч.сильно манит ходячих когда с собой. Для варки все-таки придется кипятить воду.
Достаем 1 в инвентарь не кладем. Делим. потом одну берем и сразу едим. Желательно днем.
Второй металл — на ведро, таскать воду.
Арбалет для охоты. Гнезд, увы, мало в пустыне.

Почти универсальная защита базы:
Материал — сбор камешков -> камни->кобблестоун (булыжник).
Столбы высотой 4 в воде глубиной 2 клетки, шириной 2 клетки.
Перед оградкой рва пологая насыпь из песка (или того же камня собранного, что не имеет прямоугольной формы), чтобы не пытались ломать.
На плаву они блоки ломать не умеют, а под водой блоки не ломаются, удар приходится на воду.
Вверху столбов фартук — от спайдеров.
Вход — соседний столб с прыжком в 2 клеточки. Можно на 1 клетку выше. Можно над водой, если не допрыгнул чтобы не раниться.

На фото уже бетонная версия, но первая идет из булыжника, строиться просто.
Вход — башня с лестницей, выход — прыжок в воду под башней.
Желательно башню по толще на всякий случай. В центре столба можно спуск в шахту.

Источник

7 day to die кипятим вода

Предлагаю — (про еду в основном)
1) во время готовки еды, с использованием банки воды, чтобы пустая банка появлялась в инвентаре.(Тк на данный момент, при использовании рецептов с водой, банка уходит(?) из костра. Как будто игрок варит себе мясо, яйца, заодно плавит банку, чтобы ни дай Бог кто-нибудь узнал, чем он тут занимается.). Ведь по сути он готовит это в кастрюле, а значит он не поджаривает банку с водой и кусок мяса вместе, а выливает воду в кастрюлю и кидает несчастный кусок мяса.( на мой взгляд, но думаю объективно)
2)На возможность выпить из банки не всю воду, думаю не стоит замахиваться.

— При самом превом заходе на сервер, тебе дается рюкзак с вещами. Можно ли использовать эту механику так же, только с водой?
Пример: Ты готовишь себе варёное яичко. Запуская в костре процесс приготовления, ты автоматически получаешь в инвентарь пустую банку( правда есть минус, если отменить блюдо в очереди, то ты получаешь обратно яйцо и банку с водой, в дополнение к уже имеющейся пустой банке). Но можно что-нибудь с этим придумать.
— Или можно создать новый Item, и он будет называться «кастрюля с водой». Для приготовления, к примеру, будет нужно зачерпнуть кастрюлей воды из источника, или же скрафтить из банок с водой и кастрюли(что опять же получается теряешь ,n’ банок). А в костре изменить зависимости([кастрюля-решетка-beaker] на ,[кастрюля с водой-решетка-beaker]). Воду в банках кипятить на решётке, что было бы более логично(но если честно, в действительности банка может лопнуть, да и на недавнем старте будет трудно кипятить воду). Убрать в рецептах с едой воду.
И, возможно ли такое вообще? В целом у меня много разных идей, но они совсем «сырые», а я плохо знаком с возможностями игровой механики.
А так я за первый вариант. Не очень хотелось бы менять процесс утоления жажды 🙂 Да и к тому же я про второй пункт просто заикнулся, так было бы реалестичней, но, на мой взгляд, пусть остается как есть. Банку залпом, так залпом:))

Не нужно плодить сущности. Во-первых, банок в луте очень много, а во-вторых — банки делаются в печке огромными количествами.

Источник

7 day to die кипятим вода

4,902 уникальных посетителей
92 добавили в избранное

Приветствую всех в своём руководстве!

Актуально для версии игры: Alpha 17 (b233)

В этом руководстве я подробно опишу каждый предмет каждой из 3-х категорий: медицина, еда и напитки. Какие эффекты предмет даёт, какие отнимает, какими характеристиками обладает, где найти и т.д.

Скриншоты из руководства можно посмотреть здесь [yadi.sk] .

В таблицах приводится информация о местонахождении предмета. Стоит учитывать, что подразумевается шанс появления в текущем контейнере. Например яйцо: в кулере оно спавнится чаще чем в гнёздах, но из-за того что гнёзд встречается по пути в сотню раз больше, чем кулеров, создаётся впечатление что в кулерах их найти сложнее.

Шаблон таблицы. Чему соответствует каждый цвет.

Начнём с медицины. Она является неотъемлемой частью геймплея. С каждым новым днём в игре, будет всё сложнее и сложнее нормально выживать без аптечки или антибиотика, поскольку умирать в игре не выгодно.

Самый очевидный способ избавиться от кровотечения. В игре их 2 вида. Различие только в восстановлении здоровья.

В 17 альфе добавили переломы рук, заодно и разнообразили лечение от переломов. Их тоже два. Различаются эффективностью.

Это одно из самых ценных лекарств в игре (было), пока не стало слишком часто попадаться при лутании. Их два. Различаются силой эффекта.

Обычные таблетки, как и любые другие. 3 вида. Различаются эффектами.

Они наделят вас дополнительными возможностями. 3 вида. Различаются эффектами.

Целительные крема. Не стоит на них сильно рассчитывать. Всего их два, один из которых ещё в разработке. Пока идентичны по воздействию.

Хоть и в конце, но очень ценные медикаменты.

В игре большое разнообразие еды, но из всего этого разнообразия самым важным за игру будет не многое.

В игре только одна такая еда, которая имеет эффект антибиотиков.

На чёрный день сгодятся, но в целом с 17 альфы есть их регулярно не стоит. Их 9 видов. Различаются эффектами.

Для самых настоящих гурманов. 2 вида для двух питомцев. Различаются эффектами.

Кукуруза используется во многих рецептах, и из неё можно сготовить неплохую еду. 2 вида. Различаются эффектами.

Что-то из этого, конечно, можно есть, но не стоит. 2 вида. Различаются эффектами, но травят оба.

Мясо очень калорийный продукт, и требует определённых затрат на добычу. Но оно того стоит. Из мяса много что готовится, но здесь приведу чисто 3 мясных блюда. Различаются эффектом воздействия.

Самые полезные блюда в игре. 3 вида. Различаются силой эффекта.

Яйца — это один из самых простых источников полезной еды в игре. 2 вида. Различаются силой эффекта.

Без них нельзя ничего сготовить. Всего в игре 8 ингредиентов для питания + 1 второстепенный.

Всё оставшееся питание очень питательно. Всего 5 видов. Различаются степенью воздействия.

Хоть напитков не так много, они куда важнее питания. За всю игру придётся скрафтить не одну сотню банок 🙂

Консервные банки встречаются очень часто, они альтернатива стеклянным. Главное их преимущество в кипячении воды, ведь не нужно искать Cooking Pot.

Стеклянные банки встречаются тоже часто. Но приготовление напитков с ними, требует (как минимум) Cooking Pot.

В игре есть 2 вида чая. Один из них обладает интересными эффектами.

Соки — это натуральные напитки с полезными свойствами. В игре их всего 3. Различаются эффектами.

Коктейль в игре всего один, и тот не работает.

Всегда нужно иметь при себе, если вдруг придётся туго.

Особые напитки, рецепты которых знают лишь немногие. Их 3 вида. Различаются эффектами.

Идея создать данное руководство принадлежит Shax de Rjack.

Источник

7 day to die кипятим вода

20,035 уникальных посетителей
834 добавили в избранное

Начнем с того, что если у вас хромает английский язык (как у меня), скачайте руссификатор.
Он есть в руководствах в стиме, но для самых ленивых — http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=769352661
Парень молодец, если есть возможность, то отблагодарите его сотней, другой.

Прежде чем начать играть,подумайте где вы хотите играть. На карте Navezgane или Random?
Рассмотрим основные плюсы и минусы.

Navezgane :
+ Карта статична. Множно найти в интернете и просмотреть где находятся основные постройки.
+ Животные встречаются чаще (очень полезно на начальном этапе игры)
+ Легче найти фермы
+ Проработананные биомы ( локации)
+ Меньше багов
+ Выше фпс (ощутимо на слабых пк)
+ легче собрать бур (из-за проработанных зимних локаций, там он выпадает чаще)
— малый размер карты (за 15-20 игровых дней можно иследовать полностью)
— труднее находить книги для обучения

Random:
+ Бесконечная карта
+ Огромное колличество ресурсов и часто находимые города (ускоряет практически все аспекты игры — прокачку навыков, стоительство убежища, собирание мотоцикла итд.)
— части бура всречаются реже
— части автомата калашникова встречаются реже
— есть шанс, что вы не сможете быстро найти город или хорошую постройку для фарма.

Лично мой выбор — это рандом ,начиная с середины игры (для меня это появление мотоцикла) он становится интересней.

Помните, что разработчики вас ненавидят!

При создании карты внимательно посмотрите ее настройки. По желанию можете поменять частоту обновления дропа ( рекомендую уменьшите время до 5 дней в Navezgane, а то может получится ситуация как у меня , за 10 дней не сможете схему арбалета найти из-за рандомного генерирывания).Настройки карты можно менять при каждом заходе на карту.Так же советую на первые 5-10 дней увеличить продолжительность дня ( будете меньше сидеть на крыше, пережидая ночь).

Никто за вами подглядывать не будет. Играйте на той сложности , на которой вам комфортно. Я всегда ставлю , чтобы на компасе показывался airdrop. Мне сто лет ,например, не надо срываться в разгар зачистки города за падающим хрен пойми куда ящиком. Выставляйте airdrop на каждый день — в 16 альфе там что-то хорошее попадается очень редко.

Вы появились. По большому счету без разницы где вы появились, везде есть свои преимущества и недостаки , но:
Пустынный биом считается лучшим из-за плодов кактуса ( слегка утоляют голод и востонавливают энергию, можно выжать сок в банку) и легкой находимостью птичьих гнёзд (их просто лучше видно).
Зимний худшим ( холод + зомби-лесорубы). Хотя, для финальной стадии игры, зимний биом будет лучшим. Вы сможете быстро прокачивать в нем уровень здоровья и быстрее получать опыт. Но до этого еще далеко.

И так мы появились:
1) Не бежим вперед, осматриваемся, лутаем машины,сумки, трупы (мало вероятно , но может попадется кастрюля,еда вода).
2) Начинаем добывать 5 камня,2 травы,2 древесины и делаем первый каменный топор.
Обратите внимание, что теперь не надо крафтить много топоров для прокачки уровня, он теперь прокачивается только очками опыта!
3) Во время добычи травы ,высматривайте птичьи гнезда (в них будут перья для стрел и яйца для еды)

Сделали себе топор (изначально он будет 25, после первой прокачки будет 50, и дальше, по мере прокачки, будет добавляться по 50), лук и стрелы (желательно 100 и больше, но не критично если у вас будет их 15).

Осматриваемся, если рядом есть дом , то идем в него, ищем кастрюлю (пригодится в будущем), ломаем топором диваны.Выходим из дома на трассу.

Примечания:
НЕ БЕРИТЕ ВСЕ ПОДРЯД (вода, еда, оружие(лук), кастрюля, лекарства, трубы, кожа).
Генерируемые предметы зависят от прокачки ваших навыков
Если холодно — найденая одежда и сделанная из травы вам поможет.
Жарко- сделайте из травы шляпу и оденьте.
Детали оружия, на данном этапе игры, вам не нужны, поэтому разбирайте всё что вам пока не надо на металлолом, однако, если это свинец или медь, то выкидывайте.

Есть 2 типа дорог в игре:
-основная (покрыты асфальтом)
-прилегающая (небольшие дорожки)

Основная трасса приводит в города,фермы,поселки итд
прилегающие в отдельно стоящие дома, к туристическим палаткам, в воееные лагеря, в военные укрепления, к небольшим озерам итд.

Не надо лезть в рукопашный бой против зомби! Кровототечение,оглушение,заражение, перелом ноги — если вас это не останавливает, то вперед и с песней.

Идем вдоль основной трассы убиваем первого встреченного зомби ,расчленяем его топором, мясо выкидываем, делаем костяной нож ( с помошью него мы будем разделывать трупы животных)

Убиваем всю встреченную живность подряд ( кроме медведей,они могут легко дать нам люлей), старайтесь делать первый выстрел из режима скрытности (привет скайриму) нанесете больше урона. В идеале надо набить 20 шкур животных для кузнечных мехов , но за первый день у меня этого никогда не получалось :).Помните — сырое мясо имеет запах и притягивает зомби, Идем дальше, идем вдоль дороги, собираем птичьи гнезда( нам нужно много перьев!), соберите немного шелка (20-30).
Если получили первый уровнь — все очки бросьте в стрельбу

Скоро вы должны выйти на какой-нибудь городок.

И так город , если вы нашли огромный город в выжженом биоме , ничего страшного.
Ищите здание супермаркета,инструментов, или продуктовый магазин.Например

Обойдите его, дожна быть лестница на крышу

на ближайшую неделю она станет вашим домом. Сделайте костер, лежак и установите их там. Сделайте деревянный ящик, сложите туда воду и еду + ненужный хлам.Спускаемся вниз , делаем 3-5 деревянных рам,ломаем 3 секции лестницы, по лесам залезаем на лестницу, забираем рамы с собой и сидим на крыше до утра.

Если ночь не успела наступить,то собираем ресурсы + древесину для костра.

Если вы не смогли найти город, то заходим в более менее приличный дом

, поднимаемся по ступенькам на второй этаж, ломаем 3 секции ступенек топором, и делаем все тоже самое

Сидим на крыше, если есть ресурсы и каструля, то готовим на костре мясо,кипятим воду, делаем стрелы пока не закончится ночь и так постоянно. Самых оборзевших зомби растреливаем с помощью лука ( смотрите не упадите )

1)накопайте глины с помощью каменной лопаты — на карте она отмечается желтоватыми пятнами

2)достаньте 2 трубы — разбейте пару унитазов.
3)набейте камня
4)снимайте шкуры с животных ножом ( с собак в том числе)
5)Кожа,на данном этапе, добывается с кожаных диванов , просто находится или ,если есть гаечный ключ , то можете разбирать машины.

обратите внимание что кузнечные меха можно сделать и из кожы , и из шкур

Потом вам понадобится железо для кузни. Обратите внимание, что для крафта инструментво и всего подобного, используются слитки металла и не металлолом (с переводом называется железо, но ориентируемся по картинке). Способы добычи: ломаем железные вещи, копаем в шахтах, разбиваем маленькие валуны.

Кидаем железную руду, и глину в печь . Делаем наковальню. Куем слитки для кирки,лопаты,топора (если вы достаточно хорошо прокачали навык, то качество должно быть 150-300, этого более чем достаточно ), куем наконечники для стрел.

Не забывайте накладывать нужное колличество ресурсов, когда уходите фармить, не фиг кузне простаивать.

Соберите 100 песка и киньте его в кузню, наделайте штук 60-100 пустых банок , сходите к водоему и запаситесь водой ( только не забудьте прокипятить ее на костре), песок чаще всего встречается на берегу водоемов

У вас есть слитки железа, кирка , топор , лук, стрелы,еда,вода — пора в путь.
Основная задача сейчас найти большой город . В каждом таком городе помимо прочих зданий, есть:
1) 2 библиотеки

, в них мы изучаем новые рецепты , которые лежат на книжных полках
2) 2 магазина инструментов

в них можно найти штангенциркуль

и набор инструментов для кузни , некоторые ящики придется вскрывать топором

3) 2 оружейных магазина

в них мы собираем части оружий и их схемы, некоторые ящики придется вскрывать топором
4) банк — в ячейках попадаются ценные рецепты ,вещи, части оружий.

Я не просто так расположил их в таком порядке. По такому принципу вы должны их лутать.
Добавлю, что если вскрывание сейфов занимает у вас слишком много времени, то не стоит пока заморачиваться. Не думайте ,что если у сейфа 2500 ед прочности , то там будет лежать хороший лут, это далеко не так.Частенько они вообще пустые.Не трогайте пока продуктовые магазины, шанс найти что-то полезное в них очень мал. Если найдете части буровой установки, то вам повезло.

Вам нужно найти схему на арбалет, штангенциркуль ( одна из самых важных вещей в игре, нужна для кузни, чтобы производить патроны), схему на мотоцикл ( часто падает в ящике из самолета).

Если будут попадаться части дробовика,калашникова,снайперской винтовки берите их с собой и сложите в ящик в вашем убежище.

Если вы не нашли еще , то очень нужен шахтерский шлем (у него встроенный фонарик)

Все это желательно найти до 7 дня.

В городе могут попасться жирные полицейские. Они любят плеваться в вас , убивать очень осторожно. Если не хватает урона, чтобы падла умерла , то он начинает бежать к вам и взрываться(взорвался рядом — смерть). Идеальное оружие против них — снайперская винтовка.Если убить до того как он взорвался , то попадается нелохой лут (патроны, пистолет или дробовик).

7 день настал. Сегодня ночью придет орда. Хоть первые 2 недели орда довольно слабая, не стоит ее недооценивать.

Арбалет (Крафтится только с рецептом)

как видите, кроме кожи ,железа которое выплавляем в кузне и древесины , нам нужен клей и клейкая лента.
Клей делается из воды и костей(добываем из трупов животных и зомби)
на костре.

Клейкая лента делается из хлопка(выпадает из разобранных гаечным ключем машин, разрубленных диванов, делается из хлопковых растений) и клея

У вас есть арбалет(лук со стрелами тоже сойдет) + болты(обратите внимание что железные наконечники можно делать в кузнице) . Вам нужно:
1) создать форт где вы будете или прятаться или отбиваться от зомби.
2) захватить с собой немного еды,воды, стандартные орудия труда (кирка,топор,лопата)
3) заготовить колья и установить колья.

Для форта подойдут — кирпичные жилые дома, любые магазины.

«Не гадь там, где живешь» — вот наш принцип, оставляем убежище, берем необходимое и уходим.Даже если вы погибнете во время осады, то ничего страшного. Появитесь дома в спальнике,а зомби будут самозабвенно долбиться в пустой форт.

Деревянные дома — слишком легко разрушаюся

Мы сами пока не сможем построить что-то более менее приличное.

Рубим много деревьев и клепаем колья, обрубаем лестницу на 3 секции . Устанавливаем колья в два рядавокруг всего здания.Ломаем все что мешает нам это сделать (ветки,мусор,мусорные баки).Расставлем факелы по периметру крыши и вокруг здания.
Для первой орды этого достаточно. Ждем гостей.

Первым делом убивайте крикунью ( баба в белом из фильма «Звонок», она своим криком приманивает зомби к вам), вторыми «пауков» они будут лезть к вам на стену, но их будет мало (2-4), потом желательно собак, далее всех остальных.
Чтобы не тратить зря стрелы , можно подождать до утра и ,спустившись, спокойно перестрелять их.

на 14 день можно сделать такой же форт, только выкуйте решеток и расположите так, чтобы вы могли встать на них и спокойно стрелять вниз, а пауки не могли забраться к вам по стенам.

Если вы решили выбрать более пасивный вариант в кирпичном доме, то обрубите лестницу на второй этаж, залезте на чердак и сидите там до утра. Потом через окно спускаемся вниз и всех убиваем.

День с 7 по 14. Вы лутаете города,собираете минибайка, качаете навыки.

Для минибайка нам нужен верстак (В 16A его нельзя получить разобрав на заправках или в подобных местах) и печка.
Чтобы его сделать нужно прокачать навык «ВЕРСТАК»( нужен навык строительные инструменты 20 и 15 свободных очков)

и собрать необходимые части:
1) Железо делается в кузне
2) Механические детали выпадают рандомно из разбираемых машин, холодильнив, плит, приборов гидростанций итд — довольно редки.
3) Разводной ключ делается на верстаке (вот это поворот!) или находится в домах, иногда падает с зомби.
4) Молоток делаем в инвентаре
5) Дерево рубим

Теперь перейдем к самому минибайку:
1) Рукоять делаем на верстаке (трубы в кузнице)
2) Руль минибайка делаем на верстаке ( фары падают при разборки машин, электродетали падают из тех же вещей ,что и механические)
3) Сиденье минибайка на верстаке ( Хлопок растет везде, фрагменты ткани делаются из хлопка или находятся)
4) Рама минибайка делается в кузне
5) Двигатель выпадает при зарборки машин
6) автомобильный аккумулятор выпадает при зарборки машин
7) колеса лежат на дорогах (бейте их топором, в инвентарь будет падать примерно 1 из 6)

8) Корзины для покупок валяются в магазинах

Ставим раму на землю и собираем минибайк.Заправляем. Теперь игра станет гораздо интересней.
Бензин есть на автозаправках в колонках и бочках. Можно варить в лаборатории и получать при разборки машин

, но для этого вам нужно прокачать навык «Ковка стали» на 1 (30 свобоных очков + прокаченный до 40 навык строй инструментов) Нужна для ковки стальных инструментов на верстаке и еще много где.

. Везде свои плюсы и минусы. Я предпочитаю подземный бункер.

Подойдет любой ровный участок.

Никогда не делайте вертикальную шахту как главный вход (зомби будут долбиться к вам сверху, будете случайно ломать ноги, да и зомби, упавшие к вам домой, штука неприятная).Берем уклон примерно 45 градусов, присели и долбим до нерушимого слоя, потом смотрим прямо и еще 30-40 метров долбим вперед и вот уже здесь начинаем выдалбливать основной зал.Не забудьте потом еще выдолбить 1 клетку , а то так и будете ползком домой приходить.

Здесь нам нужно поставить бетономешалку , верстак , костер, лежак, ящики. Потом налаживаем производство.

Дальше выбор за вами. Как показывает практика — легче всего и выгодней убивать орду, катаясь от нее на мотоцикле ночью ,а днем убиваем всю мелочь, за тем самых больших и вкусных по луту.

Но лично я псих. Прорыл тонеть от основного зала размером 4х5 в 400 метров длиной, потом под уклоном 45 градусов вверх , а на выходе возвел форт из бетона укрепленного сталью итд . Просто забавное ощущение, когда ты едешь по подземному бункеру на мотоцикле =) После создания этого чуда, умирать вы будет только по своей глупости ( например, я забыл, что расставил мины вокруг форта. )

1) Один из способов относительно быстро прокачать уровень здоровья и выносливость, без огорода — это хорошенько запастись едой и водой,пойти в зимний биом , снять все вещи и ждать переохлождения.Калории начинаю расходываться довольно быстро, так что начинаем трапезу.

2) Мой любимый тип строений от орды зомби

Не уступает по прочности обычным бетонным блокам, но хитрость в том,что между колоннами можно вести огонь,бить и собирать вещи с трупов, пока они пытаются проломиться к вам.Очень легко вести прицельный огонь.

Не забываем делать подземный вход , прорыв тонель.
В идеале надо поставить укрепление на озере с маленькой глубиной , но это не обязательно.

Дешево и сердито

3) Если залезть на лестницу любого магазина, то можно валить зомби пачками. Таким способ я спокойно перестрелял орду на 49 день. Минус в том,что трупы улетают под землю.

Забавно, но пауки забравшиеся сверху, не смогут вас бить,да и толстяки начинают тупить. Не лучший способ но веселый.

4) Делаем шахту высотой 2 блока под уклоном 45% до нерушимых пород ,после копаем еще 30-50 по прямой вдоль нерушмой породы.

После прихода орды , ждем 1 час в конце тоннеля, после переходим на позицию

Зомби будут спускаться по тонелю, ОЧЕНЬ легко отстреливать их с калашникова по головам.

Большинство трупов будут скатываться вам под ноги.

Минус — вам придется расчленять трупы для выхода.

Один из самых важных аспектов игры.
На верстаке можно объединять одинаковые предметы для получения более высокого качества.
Подходим к верстаку, ложим 2 одинаковых предмета в слот «А» и «B» ,забираем результат.
Не забывайте про навыки, т.к. выше своего навыка вы не сможете объеденить!

Не стоит выкидывать плохие моторы,части оружия, части бура итд. Все пойдет в дело. Советуем вам все детали для оружия, само оружее и другие ценные вещи низкого качества продавать торговцу.

С Alpha 16 верстак больше нельзя получить путем разбора на заправках, только при крафте (Для этого требуется рецепт), нахождении в ящике (было добавленно), или у торговца

1)Стандартный бетонный блок :

3000 ед прочности
Требуется 10 concrete mix

2)Укрепленный бетонный блок:

6000 ед.пр. , после разрушения становится стандартным бетонным блоком c 3000 ед.пр
Общая прочность 9000 ед
требуетcя на улучшение 10 concrete mix

3)Обшитый сталью, укрепленный бетонный блок :

10000 ед пр, после разрушения становится укрепленным бб с 6000 ед.п.,потом стандартным б.б. с 3000 ед.п.
Общая прочность 19000 ед
требуется на улучшения 10 forged steel

4)Обработанный средеством для улучшения стали, обшитый сталью укрепленный бетонный блок

12000 ед прочности ,после разрушения становится укрепленным бб с 6000 ед.п.,потом стандартным б.б. с 3000 ед.п.
Общая прочность 21000 ед
требуется на улучшение 10 reinforced steel upgrade
Средство для улучшения стали покупать у торговцев.

Если взять за основу rebar frame

укрепить его деревом и залить 10 concrete mix , то мы сразу получим укрепленный бетонный блок с 6000 ед. пр. , после разрушения он станет бетонным блоком с 3000 ед. пр.
общая прочность 9000 ед.

Глина на карте обозначается коричневыми пятнами.
Подходим и копаем

Песок на крате обозначается светлой полосой вдоль водоемов

Подходим и копаем=)

Начнем с того, что свинец , нитрат калия, уголь встречаются на поверхности и под землей.В 14.7 под землей их можно было находить в любом биоме, теперь же :

Синеватые вкрапления — это и есть свинец.

[Пока без скринов]
Белые вкрапления — это нитрат калия

можно найти сталактиты в пещерах

Черные вкрапления — это и есть уголь.

от 1 до 3 угля выпадает в выжженном биоме из тлейщих бревен, а так же из скоревших деревьев возле заброшенных домов в любом биоме.

Если вы пытаетесь добыть ресурсы под землей, то копайте на максимальную глубину до нерушимых пород, а потом в любом направлении. Песок с камнями сигнализируют, что необходимые ресурсы рядом.

При добычи камня из мелких валунов
рандомно будет выподать 0-30 угля,нитрата калия,свинца

Латунь — самый подлый ресурс в игре.Его нельзя добыть под землей,а с каждой неделей его нужно все больше. Используется для производства гильз.

1) Латунный подсвечник , только лутанием зомби и ящиков

2) Латунная дверная ручка , только лутанием зомби и ящиков

3) Латунный трофей , только лутанием зомби и ящиков

4) Латунный смеситель №1 , находим в домах

5) Латунный смеситель №2 , находим в домах

6) Латунные светильники, находим в домах, лучше разбирать гаечным ключом.

7) Автомобильный радиатор, попадается при разборке машин гаечным ключом.

Обращаю ваше внимание, что после переработки предметов вы теряете 25% ед латуни, если есть возможность кладите на переплавку целые предметы.

Спасибо игроку под ником Пувел:3 за помощь. Из-за своей невнимательности , я этого не заметил.

Лаборатория нужна для производста антибиотиков, пороха , удобрения , алкоголя, клея итд.

Основное отличие от того же верстака в том , что например на производство пороха требуется в 2 раза меньше ингридиентов.

1) Ее можно найти в аптеке .

Проблема при разборе, так же как и у верстака, т.е. нельзя подобрать.

2) Можно создать на Верстаке

Очень сильно упростит вам жизнь, так как порох и клейкая лента — это одни из самых важных ресурсов в игре.

Начну с того, что физика воды в игре просто отвратительная, но думаю если разработчики не могут ее поправить , то на это есть причины.Главное не паниковать и не спешить, большинство проблем будут именно из-за этого. Начнем :

Если в минибайке и инвентаре полно вещей, то ставим на берегу деревянные ящики и перекладвыем туда.

Снимаем с минибайка все кроме рамы

Закрываем инвентарь, наводим мышку на раму и зажимаем кнопку «E» , появится возможность забрать раму в инвентарь.
Собираем минибайк по новой на берегу , перекидываем все вещи обратно и уезжаем.

1)
Пистолет калибра 9мм, Урон -средний,обойма на 15 патрон, подходит для уничтожения слабых противников, боеприпасы делаются относительно дешево (нужна 1 ед. пороха), часто выпадают из зомби. Использую, когда в сундуке скапливается 500 патрон.

Магнум , патроны .44,урон — высокий, барабан на 6 патрон, подходит для уничтожения одиночных противников и небольших групп, боеприпасы делаются относительно дорого ( нужно 3 ед пороха), падают из зомби очень редко. Использую постоянно, приятная анимация и звук, высокая точность.

Обрез, стреляет патронами и пулями для дробовика,обойма на 8 патрон, урон -средний на дистанции 1-3м и слабый если больше 3м, патроны — делаются очень легко ( не нужна латунь), пули — самые дорогие боеприпасы в игре. Не использую, слишком не эффективное оружие в 15 версии , лучше взять дубину с гвоздями.

Дробовик , стреляет патронами и пулями для дробовика,обойма на 8 патрон, урон -средний на дистанции 1-6м и слабый если больше 6м, патроны — делаются очень легко ( не нужна латунь), пули — самые дорогие боеприпасы в игре. Использую после накопления лишних боеприпасов. Можно использовать в Невезгене если начались проблемы с латунью.

Примечание: Навык использования дробовиков качается очень быстро,но они откровенно слабы против сильных противников.

1)

Охотничье ружье, калибр 7.62 , обойма на 5 патрон, эффективен на средней дистанции, урон высокий,патроны дорогие (нужно 3 ед пороха). Использую как замену снайперской винтовки в начале игры, удобно стрелять по головам.

2)

Снайперская винтовка, калибр 7.62 , обойма на 5 патрон, эффективен на средней и дальней дистанции, урон высокий,патроны дорогие (нужно 3 ед пороха). Использую постоянно, ОЧЕНЬ удобно вести прицельный огонь, легко убивать самых опасных противников, экономия патрон.

Ак-47, калибр 7.62 , обойма на 30 патрон, эффективен на ближней и средней дистанции, урон высокий,патроны дорогие (нужно 3 ед пороха). Использую против орды, удобно сносить большие группы врагов, легко убивать самых опасных противников.

Пистолет-пулемет, калибр 10 мм, обойма на 30 патрон, эффективен на ближней дистанции, урон слабый (компенсирует скорострельностью),патроны не дорогие (нужно 2 ед пороха). Использую после накопления большого колличества патрон для зачистки городов и из-за того, что разработчики засунули его в шкалу «Винтовки» =).

Идеальной раскачки в игре нет и не будет. Слишком за многое отвечает рандом. Навыки качаются по мере необходимости. Все ниже приведенное идет для стандартной сложности.

1)Навыки — способности,которые можно прокачать выполняя какие-либо действия или за свободный очки.Имеют шкалу от 0 до 100

2)Свободные очки — даются по 5 при повышении уровня и от 1 до 4 при выполнении заданий. Максимальный уровень в игре 200, но даже при его достижении, вы можете прокачивать навыки и получать свободные очки за задания .

3)Перки — способности, которые можно прокачать только за свобоные очки

1) Медицина
2) Ношение тяжелой брони
3) Наука
4) Любое оружие
5) поиск добычи
6) атлетика

Теперь для повышения качества при крафте нужно прокачивать:
— ковка инструментов
— ковка брони (Теперь нет определенных разделов, и кожа, и ткань, и метал используют один навык.)
-И др.

Навыки которые легко прокачиваются во время игры или прокачка которых за свободные очки не имеет смысл:

— оружейник ( навык прекрасно прокачивается с помощью книг и изготовки пороха)
— инструменты добычи( объединяйте вещи на верстаке)
— ковка брони (навык прекрасно прокаивается с помощью книг, лучшие вещи можно только найти или купить)
— стрельба из лука ( нужен только на начальном этапе игры)
— холодное оружие ( в 15 альфе проигрывает дробящему оружию)
— рукоделье ( очень быстро качается если прокачен перк «быстроделие», изготавливайте «острое полено» в больших колличествах)
— ковка оружия (объединяйте вещи на верстаке)

Обратите внимание:
— без навыка «поиск добычи» вы не сможете прокачать перк «счастливчик Джо», есть смысл потратить свободные очки. Полезен на всех этапах игры
— дробящее оружие полезно на всех этапах игры.Даже в финальных стадиях игры , часто проще забить врагов дубинкой, чем тратить патроны, но дествительно оно становится эффективным при взятии перка «Пит пуммель» на 2-3 (Кому как, лично я, Пувел, не пользуюсь холодным оружием вообще, причем даже в начале).
— без перка «ковка стали» вы не сможете делать стальные инструменты, но нужен навык «строительные инструменты» 40,который довольно долго прокачивать. Я разбираю машины гаечным ключом и делаю апгрейд острых полен ( параллельно качая навык ковка инструметов) пока он не поднимится до 20-25, а после добиваю его до 40 свободными очками и качаю перк.

Спорные перки:
-Беги форест , беги (бесполезен после появления минибайка)(+П)
-Верблюд ( воды в игре полно)(+П)
-Крепкий орешик (1-если вам не хватает 200 здоровья то и 250 не хватит. 2 — вы расчитываете постоянно умирать?)(+П)
-Заначка (можно взять, но на действительно ценные вещи не расчитывайте) (П — Опять же у каждого свое мнение, я без торговца никуда, у него я купил бур 560.)
-Охотник за сокровищами (я его беру только в конце игры, просто надоедает долго клады искать)(+П)
-дубление кожи (кожи и так хватает)(+П)(Тем более в 16А этот перк теперь отвечает только за крафт кожи из шкуры)

Многие производственные навыки можно прокачать на верстаке,в кузнице,в лаборатории.
Например: запасаемся деревом, подходим к верстаку. Находим «Острое полено»

ставим их на производство.
и уходим по своим делам.Для экономия дерева можно будет переработать их обратно.

В игре встречаются торговцы. На рандоме их можно найти в больших городах в выжженном биоме и на отшибе в различных локациях

Есть навык «Бартер» , который влияет непосредственно на цены. С увеличением навыка цена покупки вещей будет уменьшаться, а цена продажи вещей увеличиваться.

Есть перк «Заначка» с помощью которого можно купить более интересные вещи.

ВАЖНО! При взятии перка «заначка» у торговцев появится соответствующий раздел. Вещи из раздела заначка не будут видны в общем разделе товаров, не забывайте переключаться между ними.

Что можно (иногда) купить действительно полезного у торговцев :
— средство для полировки стали
— части оружия
— патроны
— экипировку(П — Советую покупать только броню рейдера)
— книги
— семена
— удобрение
— задание
— карту клада
— латунь, порох, уголь,селитру, гильзы и т.д.
— Кузницу, бетономешалку, верстак, лабораторию
-П — Кому как, но я люблю декор, а у торговцев частенько попадаются интересные предметы, которые нельзя скрафтить или найти.

На самом деле купить что-то действительно редкое именно тогда, когда оно вам еще нужно — очень тяжело(-П). Практически всегда покупаю только патроны и части экипировки бандитов.

Легче всего заработать валюты продавая части оружия , драгоценные руды , алмазы + находить в сундуках из клада

основна валюта при бартере — жетоны казино «Герцог»
В игре есть возможность арендовать или купить у торговца и разместить торговый автомат, с помощью которого вы можете оставлять вещи на продажу другим игрокам

Еще можно покупать разные напитки в питьевых автоматах

Бегает быстро , кусается не больно, но вызывает кровотечение.Лута нет, можно разделать и снять шкуру.

Передвигается медленно, жизней мало, лут средний (часто попадаются аптечки, битнты,минзурки)

3) Зараженный выживший

Передвигается медленно,жизней больше чем у слабых зомби, лут слабый (рандомный)

4) Разлагающийся труп

Передвигается медленно,жизней больше чем у слабых зомби, лут слабый (рандомный)
5) Толстяк

Передвигается медленно,жизней на много больше чем у слабых зомби, лут слабый (рандомный), опасен ночью на ранних этапах.

6) Полицейский (нарушитель будет съеден!)

Никогда не убивать использую оружие ближнего боя, плюётся на большие дистанции, если остается мало жизней то подбегает к вам и взрывается, убивать стреляя в голову, желательно из охотничей или снайперской винтовки, лут хороший ( часто попадаются собранные пистолеты, обрезы, дробовики + патроны к ним)

7) Гниющая девушка

Передвигается медленно, жизней мало, лут слабый ( рандомный)

8) Одичавший зомби

Опасен всегда, бегает и днем и ночью, жизней много, бьет больно ,лут хороший ( часто падают хорошие части оружия)

9) Обгоревший зомби

Передвигается медленно, жизней мало, лут слабый (рандомный), может вас поджечь ударом.

Опасен всегда, бьет очень больно,ночью бегает быстро,жизней очень много, самый опасный противник в игре, лута нет (. ), убивать аккуратно, используя дальнобойное оржие.

11) Разлагающаяся мать

12) Байкер

Передвигатся медленно, жизней средне, лут слабый( вроде есть не плохие вещи, но обычно они не нужны )

13) Стриптизерша
Передвигается медленно, жизней мало, лут слабый (часто попадаются деньги)

14) Шахтер

Жизней средне,передвигается медленно, лут хороший(часто попадется каска шахтера ,кирка + полезные ресурсы )

15) Павший солдат
Жизней выше среднего,передвигается медленно, лут отличный( Ракетомет,ракеты, оружие, части оружия,экипировка военных )

16) Баньши

Жизней мало,передвигается медленно, лут слабый( рандомный) , как только увидит вас начнет кричать и призывать зомби возле вас, кричит 2 раза (после 30 дня может призвать от 1 до 3 зомби-медвей и одичавших зомби сразу)

Жизней средне,передвигается медленно, лут слабый( рандомный), своим криком привлекает других зомби.При ударе может сломать вам ногу, ночью умеет лазить по стенам.Перед выстрелом присядьте — будет легче попасть

18) Ползун

Жизней средне,передвигается очень медленно, лут слабый ( рандомный ), при ударе может сломать вам ногу.Перед выстрелом присядьте — будет легче попасть

19) Игрок команды Z

На мой взгляд — самый мерзкий противник в игре после медведя. Лут дрянь(вещи,которые выпадают просто не нужны) бегает ночью быстро, часто появляется где-нибудь сзади, жизней средне, бьет средне.

20) Женщина в химзащите

Жизней средне,передвигается медленно, лут средний ( вещи химзащиты, патроны), плохо горит (кому это нужно).

21) Скейтер

Жизней средне,передвигается медленно, лут средний ( только из-за того, что часто попадаются мех детали)

22) Рабочий

Жизней средне,передвигается медленно, лут хороший ( инструменты, части минибайка итд)

23)фермер
Жизней мало,передвигается медленно, лут средний (инструменты , семена, еда)

24) Лесоруб.
Передвигается медленно, жизней средне, бьет средне, лут отличный ( части бура, бензопилы, мед, итд)

25) Старпёр
Передвигается медленно, жизней мало, лут средний (части охотничьего ружья,патроны к нему + само ружье)

Источник

Оцените статью