- Добавление эффекта стекающих капель воды в программной среде After Effects
- Создание эффекта «взгляд из воды»
- Глядим через воду в программе After Effects
- After effects как сделать воду
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Создаем капающий текст в After Effects: пошаговое руководство
- Создание нового проекта
- Подготовка текста
- Создание основы Liquid Effect
- Анимация жидкости
- Создание первого экрана
- Roughen Edges Effect
Добавление эффекта стекающих капель воды в программной среде After Effects
Чтобы научиться работать с такими эффектами, возьмем, к примеру, фотографию с изображением улитки. Добавим к нему стекающие капли.
Для начала займемся построением специальной композиции, как на рисунке ниже.
Загрузим снимок в программную среду АЕ. С построением капель нам поможет специальный плагин T_Condensation (2.1), который содержится в комплекте под названием Tinderbox. Необходимо озаботиться о правильных настройках:
С помощью нажатия кнопки Ins или использования комбинации клавиш Fn+M, если работа ведется на ноутбуке, можно запустить к просмотру анимированный графический объект. Теперь мы можем сохранить анимацию в формате GIf.
Применение стандартных настроек, к сожалению, не принесет нам желаемого результата. Качество графического объекта будет ужасным, хотя он и займет довольно много места на диске.
В данном случае размер файлика составил 4.38 МБ.
Изображение нуждается в определенных доработках, включая устранение дополнительных точек, минимизацию объекта и некоторые другие изменения.
Разберемся с общими данными
* Размеры изображения – в пределах 1х1 и 65535х65535 пикселов.
* Многообразие цветовой гаммы палитры — от 2 до 256.
* Глубина каждого цветового образца 24 бита/пиксель (всего 16 миллионов цветов).
* Карта прозрачности — 1-битная (полупрозрачные цвета отсутствуют).
* Количество повторений анимации — от 1 до 65535, а также до бесконечности.
* Длительность отображения одного анимированного кадра — от 1/100 сек до 655 сек.
* Неограниченное количество анимированных кадров.
* Неограниченные размеры и количество невидимых комментариев.
Далее фотографию с улиткой необходимо будет открыть через программу Фотошоп в формате JPG.
Изменим формат изображения на GIf.
В результате получаем нестандартную таблицу палитры.
Таблица должна в обязательном порядке пройти процедуру сохранения.
Только после этого можно перейти в программную среду АЕ и полностью повторить весь цикл выбранных процедур. Особое внимание нужно уделить всем рабочим установкам.
Теперь останется только отправить картинку на рендеринг и полюбоваться результатом.
Источник
Создание эффекта «взгляд из воды»
Автор: Никита Шилов Дата 17 Февраля 2010 . Написано Учебные материалы — Adobe After Effect
Глядим через воду в программе After Effects
Доброго времени суток! Сейчас я расскажу вам как сделать эффект «взгяд из воды» то есть создать соответсвующую рябь
от воды. Все это будем делать в программе АЕ.
Открываем прогу, кидаем наше видео на тайм лайн (создаем композицию). Немного растягиваем.
Создаем новый solid layer. Черного цвета. ctrl+Y
Теперь применяем к нашему черному слою эффект noise -> fractial noise.
Затем мы также к нашему верхнему черному слою применяем эффект blur->fast blur со значением 25 blurness. Да и
кстати стоит поставить галку mirror edges.
В эффекте fractial noise cтавим ключики на таймлайне с положением evolution 0 (это в начале) и evolution 360 (это в
конце)
Переносим наш черный фон вниз (перетаскиванием, левая зажатая кн.мыши). Создаем новый adjusment layer. layer — new
— adj.l-r.
Прекомпозим наш нижний черный фон,layer->Precompose и параметр move all atributions.
Теперь к нашему adjusment layer’у применяем эффект distort — displaysment map
В настройках этого эффекта с параметре displaysment map ставим слой с нашим прекомпоженном черном слое (то есть
созданной нашей водяной ряби).
С помощью параметров vertical/horizontal displaysment искажаем нашу водяную рябь. То есть чем больше значение тем
больше водянной ряби.
Таким образом можно создать вполне реалистичную водяную рябь, как следствие эффект «взгляда из воды».
И как обычно видео:
Источник
After effects как сделать воду
Узнайте, как легко настроить цветовой тон воды в ваших видео с помощью Adobe After Effects. Бонус: бесплатный файл проекта!
В этом видеоруководстве по After Effects мы рассмотрим некоторые быстрые и эффективные способы настройки цветового тона воды. Будь то река, пруд или океан, вода иногда может принимать различные цветовые тона, которые не очень привлекательны визуально. Это может быть результатом многих факторов, таких как время суток, рост водорослей или обычная старая грязь.
Используя эффект Hue и Saturation и некоторые основные маски в After Effects, вы можете добавить синий/голубой тон воде в ваших видео. Обратите внимание: вы можете использовать методы настройки цвета из этого урока для большинства монотонных объектов в кадре, не только для воды. Вы также можете использовать их для изменения оттенка синего неба или зеленой травы на полях и т. д.
Для более сложных кадров, в том числе объектов в воде, множества теней или движения камеры, вы можете использовать эффект Keylight в After Effects, чтобы отделить воду от исходных изображений. Это позволяет применять эффект Hue и Saturation только на воде, предотвращая нежелательные изменения цвета в других частях изображения.
В качестве альтернативы, если создание синей воды — это не ваша цель, вы можете создать все виды кислотных цветов, с помощью диска Master Hue в эффекте Hue и Saturation. (Подсказка: это простой способ создания токсичного водного потока.)
Итак, давайте приступим непосредственно к видеоруководству, но не забудьте сначала скачать бесплатный файл проекта!
Рубрики: making of, Новости, Уроки | Комментариев нет »
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник
Создаем капающий текст в After Effects: пошаговое руководство
Нестандартные визуальные эффекты помогут оживить ваш проект и выгодно его презентовать. Рассказываем о Liquid Effects.
В этом пошаговом руководстве вы создадите очень интересный и простой в исполнении Liquid Effect, которому при должной фантазии можно найти применение на промосайтах и в презентациях.
Порядок работы следующий:
- Мы сделаем новый проект и подготовим сцену для анимации.
- Анимируем текст, а также основные элементы окружения.
- Создадим первый экран сайта для фильма «Чужой» в качестве примера.
- Применим эффект Roughen Edges в качестве заключительного этапа.
И вот что получится в итоге:
Автор статей по дизайну. В веб-дизайн пришел в 2013 году, осознанно начал заниматься с 2015 года. Параллельно освоил верстку. Время от времени публикует переводы на Хабре.
Создание нового проекта
Сделайте новый проект и композицию: File — New — New Project.
Затем выберите New Composition.
Задайте параметры в появившемся окне настроек (в процессе работы вы сможете их менять):
Frame Rate — количество кадров в секунду, 30.
Duration — продолжительность анимации, 5 с.
Композицию назовите Liquid.
После создания композиции Liquid сделайте еще одну: нажмите правой кнопкой мыши на панели проектов и выберите New composition.
Размер композиции будет немного меньшего размера, чем основной.
Не забудьте снять флажок с Lock Aspect Ratio, так вы сможете менять пропорции композиции произвольно, длина не будет меняться пропорционально изменению ширины (и наоборот).
Эту композицию назовите Alien, она нужна для работы с анимацией текста и создания основы эффекта. Ваша панель проектов должна выглядеть вот так:
Следующим шагом нужно будет поместить текст в композицию Alien и подготовить основу для эффекта.
Подготовка текста
Перейдите в композицию Alien, выберите на панели инструментов Ellipse Tools и нарисуйте овал, как показано на картинке ниже. Отцентруйте овал по горизонтали с помощью инструментов выравнивания. Основная его часть должна оказаться за пределами видимой части композиции.
Мы будем делать эффект в визуальной стилистике «Чужого», поэтому можно выбрать едкий зеленый, например, #1AEA23.
Основание, откуда будут выезжать буквы, готово. Теперь создайте текст. Выберите на панели инструментов Horizontal Type Tool.
Напишите слово Alien — так, чтобы каждая буква была на своем слое. В дальнейшем это позволит настраивать последовательное появление букв и слизи.
Чтобы получить равное расстояние между буквами, выделите текстовые слои и воспользуйтесь инструментом выравнивания.
Следующая задача — расположить получившийся текст по центру композиции. Группировка в этом случае не будет работать, поэтому выберите столбец Parent & Link, он предназначен для присоединения одного слоя к другому.
Выберите слой I в качестве родительского и привяжите к нему остальные (дочерние) четыре слоя A, L, E, N. Любые изменения свойств родительского слоя будут отражаться и на дочерних, но не наоборот.
Теперь выберите родительский слой и выровняйте его по центру композиции. Дочерние выровняются тоже.
Следующий шаг — текст нужно перевести в кривые, так как в дальнейшем работать будем с формой.
Выберите текстовый слой A, нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт Create — Create Shapes From Text.
Интересный момент — After Effects не удаляет текстовый слой, а просто скрывает его, создавая дополнительно векторный слой на основе текстового, что невероятно удобно при внесении изменений.
Повторите процедуру для остальных текстовых слоев. Должно получиться так:
Чтобы текстовые слои не мешали и не занимали место в панели слоев, выберите все текстовые слои и нажмите на иконку в колонке Shy — Hides layer in Timeline. Вот так:
Теперь уберите привязку с родительского элемента, она уже не нужна.
Готово. Теперь можно приступать к созданию основы эффекта.
Создание основы Liquid Effect
Выберите на панели инструментов Rectangle Tool и нарисуйте прямоугольник для буквы A. В будущем он станет той самой вязкой тянущейся жидкостью.
Все свойства слоя применяются относительно Anchor Point — опорной точки объекта. Выделите слой с прямоугольником, затем выберите на панели инструментов Anchor Point Tool.
И перенесите Anchor Point на верхнюю границу прямоугольника.
Теперь, когда вы будете применять масштабирование или вращение, объект будет трансформироваться относительно центра верхней границы прямоугольника.
Продублируйте слой с прямоугольником, нажав Ctrl+D. Два раза нажмите на сам прямоугольник и потяните за боковой центральный маркер, чтобы изменить его ширину. Аналогичным образом можно менять и высоту — через верхний центральный маркер.
Теперь еще несколько раз продублируйте слой и расположите их, как на скриншоте.
Теперь выделите все получившиеся прямоугольники и с помощью колонки Parent привяжите к слою A.
Если вы будете перемещать слой с буквой, прямоугольники придут в движение вместе с ним.
Теперь нужно сделать так, чтобы при появлении буквы капающая слизь постепенно исчезала. Это можно реализовать с помощью ключевых кадров и свойства слоя Scale (Масштабирование).
Но сначала анимируем букву A. Выделите слой с буквой и нажмите на клавиатуре P — откроется свойство Position. Перейдите на третью секунду таймлайна и поставьте там ключевой кадр: нажмите на иконку секундомера рядом со свойством Position. Затем вернитесь на первый кадр и переместите букву вниз за пределы зеленой области.
Выделите оба кадра на панели Timeline и нажмите F9 Easy Ease (Сглаживание анимации). Перейдите в Graph Editor и настройте сглаживание, как показано ниже.
Нажмите пробел и посмотрите, что получилось.
Перейдем непосредственно к анимации жидкости.
Анимация жидкости
Выделите все слои с прямоугольниками и нажмите клавишу S: появится свойство Scale. Перейдите на третью секунду на панели Timeline и нажмите на иконку секундомера рядом со свойством Scale, чтобы поставить ключевой кадр.
Далее снимите ограничение по пропорциям у свойства Scale, чтобы можно было менять только одно значение. Выставите значение 0% и 100%.
Переместитесь на панели Timeline туда, где буква A начинает отрываться от зеленого основания, и поставьте там еще один ключевой кадр.
А значения Scale выставьте, наоборот, 100% и 0%.
Посмотрите, что получилось. Мы уже приближаемся к финальному результату, но пока все выглядит неестественно: линии появляются и исчезают синхронно, а сама буква при этом сохраняет свои четкие очертания.
Нужно распределить ключевые кадры у слоев с прямоугольниками для свойства Scale так, чтобы придать некую хаотичность линиям и создать плавный переход от буквы к капле.
Ключевые кадры теперь выглядят вот так:
Результат тоже заметен — все выглядит чуть более естественно: тонкие линии, как и положено, исчезают раньше, толстые — позже и стекают дольше.
Теперь нужно скопировать прямоугольники на оставшиеся буквы, привязать к ним и анимировать.
Выделите все имеющиеся прямоугольники и нажмите Ctrl+D — так вы их скопируете. Перенесите слои под слой с буквой L: иерархию слоев всегда нужно сохранять, так вы не запутаетесь, к какой букве относятся линии.
Теперь разместите прямоугольники на рабочей области так, чтобы они не выходили за пределы буквы и были разбросаны в случайном порядке, примерно вот так:
Привяжите линии к букве с помощью столбца Parent.
Теперь нужно анимировать саму букву. Вторая буква должна появляться чуть позже первой, поэтому и ключевые кадры нужно разместить чуть дальше на Timeline.
Переместитесь на третью секунду десятого кадра и поставьте там отметку ключевого кадра. Вернитесь на первую секунду десятого кадра и переместите букву L вниз за пределы зеленого основания. Не забудьте о том, что нужно немного скорректировать ключевые кадры скопированных слоев: сместите их чуть дальше по таймлайну. Это придаст рандомность появления жидкости и все капли не будут стекать одновременно.
Сделайте то же самое для оставшихся букв — I, E, N.
Краткая схема работы:
- Копируете слои.
- Размещаете слои с прямоугольниками под конкретным слоем с буквой, с которой собираетесь работать.
- Корректируете прямоугольники в рабочей области, подгоняете по ширине буквы.
- С помощью колонки Parent связываете все скопированные прямоугольники со слоем буквы.
- Анимируете букву, ставя ключевые кадры чуть дальше предыдущей буквы.
- Помните про F9 для ключевых кадров анимации букв, настраиваете при необходимости график Easy Ease.
Вот что у вас должно получиться:
Нам осталось несколько важных деталей. Но сначала давайте добавим антураж.
Создание первого экрана
Перейдите в композицию Liquid и перенесите на панель слоев композицию Alien.
С помощью панели Align (Выравнивание), расположите композицию по нижнему краю.
Найдите подходящий фон и создайте сопутствующие элементы, например, как здесь:
Окружение готово. Теперь самое интересное.
Roughen Edges Effect
Roughen Edges Effect поможет создать иллюзию стекающей жидкости, обработает буквы и сделает прямоугольники более мягкими, текучими.
Перейдите на панель Effects & Presets, в поисковой строке наберите Roughen Edges и перенесите эффект на композицию Alien в рабочей области или на панели слоев.
В левой части на месте панели проектов появится вкладка Effect Controls, в которой и настраивается эффект. В его настройках обратите внимание на два параметра — Border и Scale.
Значения подбираются исключительно опытным путем — оценивайте эффект с точки зрения его естественности.
Источник