Аквафор почему не льется вода

Аквафор почему не льется вода

​​Заменил все картриджи. Вода в бак наполнилась, но не вытекает. Отсоединил его от системы. Под наклоном вода стекает по чуть-чуть. Подскажите, что можно сделать.

Здравствуйте, Вячеслав.
Уточните, пожалуйста, после замены сменных модулей и последующей промывки, Вы оставляли фильтр на 2 часа, не открывая кран? За это время наберется бак и скорость фильтрации станет нормальная.
С уважением,
Карина Оганесян.

После замены бак набирался полностью, фильтрация прекращалась.
Но из бака под давлением выходило 3.2 литра. Вода в баке оставалась и не выходила.
​Нашел мастера, он сказал, что давления в баке нет или мало.
Хотелось бы у Вас уточнить:
1. Какое давление в баке должно быть, чтобы вода полностью вытекала?
2. Сколько литров воды в баке должно быть после прекращения фильтрации?
3. Сделал давление 0.5 атм. Потом перекрыл подачу воды. Слил полностью воду, получилось 8.5 литра. Повторил процедуру фильтрации, перекрыл подачу воды. Слил 7 литров. Возможно ли, что когда отфильтрованная вода слилась и кран слива чистой воды был открыт, а входной кран закрыт, уменьшалось давление в баке.

Вячеслав, давление в баке должно быть 0,4 — 0,5 атм. В баке должно быть 6-7 л. воды, зависит от давление воды в сети водопровода. Если кран был открыт, а вода не лилась, давление в баке уменьшится не могло. Оно может уменьшится, если фильтр уже старый или если изначально был недостаточно хорошо накачен.
С уважением,
Карина Оганесян.

Читайте также:  Калина ягода залить водой

Источник

Аквафор почему не льется вода

Здравствуйте!
Система работала нормально и вдруг перестала идти чистая вода. Подскажите, пожалуйста, как можно исправить!

Вы проголосовали (1)

Доброго времени суток!
В Вашем случае может быть несколько причин и решений:
1. Если стоит клапан от протечек, то мог он сработать и таблетка разбухла перекрыв поток воды – проверьте и замените таблетку в клапане.
2. Отключили подачу воды в системе водоснабжения дома или квартиры.
3. Забиты модули предфильтрации, мембране не хватает давления, чтобы продавить чистую воду и она сливается в дренаж. Перед проверкой перекройте узел подключения перед системой. Для проверки работоспособности сменного модуля К5 снимите модуль К2 и подставьте емкость под его посадочное гнездо. Откройте узел подключения системы, если вода из посадочного гнезда идёт струёй – проверяемый сменный модуль работоспособен, а если слабой струёй или хуже – необходимо заменить модуль. Для проверки работоспособности сменного модуля К2 повторите всю последовательность действий, только снимите модуль К5 и установите в его посадочное гнездо модуль К2.
4. Забит запорный клапан. Для проверки снимите модуль К5 и установите заглушку в его посадочное гнездо. Снимите модуль К2 и подставьте емкость под его посадочное гнездо. Откройте подачу воды на фильтр и если вода не пошла из посадочного гнезда модуля К2, значит запорный клапан забит углем. Попробуйте промыть или замените запорный клапан.
5. Не установлен рестриктор в дренажной трубке системы или он забит – проверьте и прочистите. Для проверки снизу мембранного между уголком и красной дренажной трубкой модуля снимите
клипсу (маленькую «подковку») обхватывающую втулку. Нажмите на серую втулку, в которую вставлена трубка, и вытащите её из уголка.
Просмотрите вставлен ли в неё рестриктор белого цвета с тонким отверстием шириной в иголку. 6. Забилась мембрана и не пропускает воду. Может выйти из строя в связи с забитой канализацией из-за чего мембрана плохо промывается и быстро выходит из строя. Проверьте, как быстро уходит вода из раковины и при необходимости и почистите канализацию и замените мембрану. Так же причиной может стать несвоевременная замена блоков предфильтрации или просто подошел срок замены мембраны. После того как Вы убедились в работоспособности блоков предфильтрации перекройте кран на баке – вода будет поступать сразу на кран для чистой воды. Откройте кран, если вода идёт тонкой струёй – мембрана работоспособна, а если только капает или вообще не идёт – необходимо заменить мембрану.

Если устранить неполадку не получается самостоятельно, то стоит вызвать специалиста.

Добрый день! Была такая же ситуация. Заменил фильтры К2 и К5. Фильтр заработал.
Спасибо!

Всегда рады Вам помочь!
Желаем приятного и полезного пользования водоочистителем!

С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв

Установил новый «Морион»
При открытии крана чистой воды, пока вода идёт из накопительного бака струя нормальная, как вода из бака заканчивается — вода течь перестаёт.
Проверил, похоже что забит запорный клапан.

Подскажите как его промыть ? (как отсоединить и прочее. )

это нормальная работа фильтра. Там в инструкции написано время набора полного бака, вроде, 30-60 минут. После этого вода еле капает. Такова пропускная способность мембраны.

Вопрос по теме — нет воды в питьевом кране. Поменял все модули, проблема не решилась. Проверил рестриктор, не забит, ради профилактики прочистил иголкой. Ставим заглушку вместо мембраны — вода к крану идет. Еще раз — мембрана новая. Какие есть еще варианты устранения проблемы?

та же проблема! Мембране чуть больше месяца. 🙁 Поменял автоматический клапан, т.к. раньше без мембраны с заглушкой на её месте вода не текла и бак не набирался, только слив в дренаж шёл. Поменял клапан, и трубку из под выхода мембраны вставил в сервис отверстие на месте заглушки под клапаном. Фильтр заработал. С мембраной — не работает. ;(

Оказалось в моём случае не нужно было клапан менять, просто за полтора месяца забился механический К5 фильтр, упало давление и его не хватало чтобы через мембрану продавить воду. Поставил заглушку на место первого фильтра и всё заработало. Раньше было и 4 месяца (просрочил замену) работал фильтр. Видимо «говнецо» бросили по трубам вот и умер первый фильтр.

Здравствуйте, Иван!
После того как вода из бака полностью вытекла она начинает идти напрямую после мембранного модуля из крана очень тонкой или даже прерывистой струёй. Если вода еле капает или не идёт вообще, то требуется диагностика неполадок.

Для прояснения ситуации уточните, пожалуйста:
1) Где и когда Вы приобрели водоочиститель?
2) Где территориально, кто и когда установил его?
3) Промывку делали с установленной сервисной заглушкой?

С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв

Здравствуйте, Илья и Сергей!
Промывку нового модуля К2 делали с установленной сервисной заглушкой?

С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв

Источник

Аквафор почему не льется вода

сменил все 4-е фильтра неделю назад. вода через кран набирается не больше литра в графин, минут через 10 нальет еще 0.5 литра.

Отмечено как решение

фильтры установленные купленные у вас.
В510-02
В510-07
ЭФГ-63-250 5мкм
мембрана ulp1812-50

Здравствуйте, Аркадий.
Опишите, пожалуйста, процедуру промывки сменных модулей при замене. Также необходимо измерить давление в пустом баке, давление должно быть 0,4 атм.
Хотим обратить внимание, что срок эксплуатации Вашего фильтра составляет 5 лет. По прошествии данного срока фильтр нужно заменить целиком, т.к производитель не несет ответственности за его корректную работу.
С уважением,
Карина Оганесян.

пришли сменили катриджи и мембрану. заполнили водой. один раз пропустили и все.
как замерить пустой бак. он мне кажется всегда полон и оч тяжелый

Аркадий, если бак тяжелый и как-будто полон водой, значит, скорее всего, низкое давление в баке. Перекройте воду пере фильтром. Открутите от бака шаровой кран «сверху» и вылете воду из бака «как из бутылки». Затем через ниппель замерьте давление, если оно меньше 0,4 атм., подкачайте бак обычным насосом.
С уважением,
Карина Оганесян.

как, чем измерить давление?

Здравствуйте, Павел.
Давление вода измеряется специальным манометром, который продается в любом магазине сантехники. К нему прилагается инструкция. Давление лучше измерять рано утром, либо вечером после работы, когда в доме идет максимальный расход воды. При измерении открыть все возможные краны, чтобы измерить падение давления при максимальном потреблении. Можно также вызвать сантехника или специалиста сервисной службы Аквафор.
С уважением,
Карина Оганесян.

Источник

Аквафор почему не льется вода

Я купил у Вас кувшин со сменным модулем для фильтрации воды, но вода почему-то не проходит. Старался следовать инструкции. Что можно сделать?

Отмечено как решение

Если вы уже пользуетесь сменным модулем некоторое время, он мог исчерпать свой ресурс механической очистки и забиться.
Новый сменный модуль может не фильтровать воду из-за воздушной пробки.
Его надо поместить горизонтально в холодную воду и несколько раз встряхнуть.

Воздушные пробки внутри картриджа могут появиться в холодное время года. Холодная вода из крана содержит пузырьки воздуха, которые увеличиваются в размере, когда вода проходит через модуль в теплом помещении.

Вы проголосовали (1)

Если вы уже пользуетесь сменным модулем некоторое время, он мог исчерпать свой ресурс механической очистки и забиться.
Новый сменный модуль может не фильтровать воду из-за воздушной пробки.
Его надо поместить горизонтально в холодную воду и несколько раз встряхнуть.

Воздушные пробки внутри картриджа могут появиться в холодное время года. Холодная вода из крана содержит пузырьки воздуха, которые увеличиваются в размере, когда вода проходит через модуль в теплом помещении.

Большое спасибо.
А то фильтр купили, а он воду не пропускает ((

Это дефект как не крути. Пользуюсь аквафором много лет. Но начиная с 2015 года, попадающий воздух стал частым явлением. Вскрытие верха корпуса новых фильтров выявило брешь в мембране. Купил их около десяти, использованные имели брак. Не знаю, что делать с оставшимися 5-ю. Фильтруют около суток. Раньше фильтр фильтровал по 3 месяца. Исходная вода с крана без примесей, мягкая.

Рады были помочь.
С уважением служба поддержки клиентов Аквафор.
Ефремов Николай.

Говно ваши фильтры. Тряси-не тряси, толку не будет!

Какую помощь мы можем оказать Вам в решении вопроса? Вы пользуетесь фильтром — кувшин?
С уважением,
Михаил Кошуренко.

Пользуюсь фильтром для кувшина и очень часто кассета плохо пропускает воду, раньше такого не было, брак выпускаете за что надо вас наказывать рублем, а вы наказываете потребителя, цена не так уж малая, нас пенсионеров бьет по карману,. Стыдно.

Здравствуйте, Вера.
Опишите, пожалуйста, подробнее Вашу ситуацию. Когда купили модуль, каким образом производили замену? После замены фильтр работал исправно или нет, спустя какое время (количество воды) модуль стал хуже пропускать воду или вообще перестал пропускать.
С уважением,
Михаил Кошуренко.

Аналогичня проблема! Как только купил новую упаковку фильтров, вода стала фильтроваться очень медленно. Сначала нормально, после примерно 10 кувшинов практически не протекает. Пользоваться просто невозможно!

Здравствуйте, Алекс.
Детальную проверку сменных модулей можно провести в сервисном центре Аквафор на станциях метро Пролетарская, Шипиловская и Октябрьское поле. Если все процедуры по замене и промывке сделаны правильно, то сменный картридж должен задерживать вредные примеси на протяжении либо 300 литров, либо 170 литров, в зависимости от модели. Ресурс на умягчение воды и защиту от накипи зависит напрямую от жесткости воды. Если качество Вашей воды отличается от водопроводной воды, подготовленной по нормам СанПин, ресурс картриджей будет отличаться от заводского.
С уважением,
Михаил Кошуренко.

9 марта 2017г. в магазине ОБИ ТЦ «Мега-Дыбенко» я приобрела фильтр для воды Аквафор Прованс стоимостью 599.00 руб по чеку 21/000003392. В коробке кроме самого фильтра находилась кассета для кувшина. Следуя инструкции, перед использованием указанной кассеты я полностью погрузила ее в воду на 15 минут. Через 2 дня работы фильтра кассета перестала пропускать отфильтрованную воду. Я снова повторила манипуляцию с погружением кассеты в воду, но это помогло продлить работу кассеты еще на 1 день. После 3-го погружения кассеты в воду фильтр Аквафор Прованс еле-еле пропускал воду в течение полудня, затем вода перестала протекать через кассету.
Я решила, что мне попалась некачественная кассета, и 16 марта 2017г. я купила новую кассету для этого кувшина стоимостью 299,00 руб. В магазине ОБИ ТЦ Мега-Парнас. Чек 13/000006962.
Когда я обратилась за консультацией к продавцу отдела ОБИ при выборе новой кассеты и объяснила ему ситуацию с купленным кувшином и кассетой, и спросила его, были ли случаи обращения покупателей по поводу неисправности кассет (непропускание воды), то продавец сказал, что не было таких обращений. Я удивлена этим, так как на форумах в интернете многие пользователи этих кувшинов жалуются на плохие кассеты, на то, что вода хорошо проходит сквозь них только неделю одну-две, а то и меньше. И люди вынуждены очень часто покупать новые кассеты.
Просьба разъяснить возникшую проблему. Очень хотелось бы услышать от Вашей фирмы ответ на мою ситуацию.
Кстати, после неудачи с купленным кувшином Аквафор Прованс я купила другой фильтр для воды Аквафор Aqualen Inside с модулем В100-25. И до сих пор у меня нет нареканий к его работе.
Жанна

Источник

Оцените статью