Американский фокусник ходит по воде

Хождение по воде: Британский иллюзионист повторил библейское чудо

Британского иллюзиониста Стива Фрэйна, известного под псевдонимом Динамо, застали в Лондоне пересекающим Темзу пешком. В этом не было бы ничего удивительного, если бы он воспользовался мостом. Но фокусник шел по водной глади, как по суше. Фотографии этого события опубликовала британская газета The Daily Mail.
Зрелище выглядело очень эффектно, особенно на фоне старинного комплекса зданий Парламента. Но едва Динамо дошел до середины реки, как его подобрал катер, напоминающий патрульную моторку речной полиции. Возможно, моторка и речные полицейские были ненастоящими — как и, разумеется, способность ходить по воде.

Прохаживаясь по реке, 28-летний уроженец Брэдфорда готовил к выходу в эфир свою телепередачу Dynamo: Magician Impossible, которую зрители увидят 7 июля. Ее краткий анонс не включает в себя хождения по воде, зато позволяет полюбоваться на другие необычайные способности Динамо: иллюзионист с легкостью «упаковывает» мобильный телефон в бутылку, в горлышко которой этот аппарат никак не мог бы пролезть, таинственным образом протаскивает крупную монету сквозь стеклянную крышку стола, или мановением руки поднимает в воздух игральные карты. Многие свои трюки он разыгрывает в присутствии знаменитостей.

Представитель Динамо, разумеется, не раскрывает секретов мастерства и уверяет лишь, что выполненные на Темзе фотографии не были подделаны.
Фокусник Фрэйн не одинок в своих начинаниях прогуливаться по воде. Группа энтузиастов, последователей нового вида спорта — «жидкий альпинизм, — Себастьян Вандерверф, Мигель Дельфортри и Ульф Гартнер, способны бегать по водной поверхности, буквально нарушая все известные нам законы физики. Впрочем, скептики сходятся во мнении, что видео трех «альпинистов» — обман зрения и результат применения видеотехнологий.

Читайте также:  Перед кормлением смесью давать воду

Трудно сказать, каким именно образом Динамо создал иллюзию хождения по воде (в том, что это фокус, нет никаких сомнений). Способов может быть несколько. Иллюзионист мог даже воспользоваться уникальными свойствами некоторых неньютоновских жидкостей. В заключение приведу отрывок из книги В. Пономарева «Тайны знаменитых фокусников», в которой автор рассказывает о легендах, связанных с именем японского ниндзя-фокусника Като Дандзо.

Спасаясь от преследования, ниндзя иной раз пересекал реку или небольшое озерцо таким образом, что со стороны казалось, будто бы он «бежит» по водной поверхности, вздымая ногами брызги.

Подобное зрелище производило сильное впечатление даже на самураев, не говоря уже о представителях других социальных слоев. Однако ниндзя бежал не по воде, а по плоским камням, которые он заранее разложил или вкопал в отмели или там, где нашел брод. Сверху камни прикрывала вода, они находились на определенном расстоянии друг от друга и никогда не ставились по прямой линии, а только зигзагом. Тому, кто не знал схемы размещения этих камней, бесполезно было пытаться следовать за убегающим тем же путем.

Если ниндзя хотел пользоваться своим тайным «мостом» еще какое-то время, то он обычно менял порядок расстановки искусственных опор, чтобы исключить возможность каких-то неожиданностей. Иногда ситуация требовала поразить чем-нибудь местную публику, чтобы отвлечь ее внимание и внушить веру в свои колдовские способности. С этой целью Като Дандзо использовал роль монаха-чародея (ямабито), выделывая различные фокусы и трюки.

Во все времена одним из наиболее убедительных свидетельств обладания божьим даром считалось уже упомянутое умение ходить по воде. Като Дандзо заранее готовил охапку соломы, тростника или бамбука, перевязанную веревкой. Он мог нести ее на спине, не вызывая никаких подозрений, мог заблаговременно спрятать в прибрежных зарослях либо притопить и закрепить возле мостков. Такой примитивный плот в практике «ночных дьяволов» назывался «кама-ика

Вам понравилась история? Надеемся вам так же будет полезна и реклама наших партнеров:

Источник

Британский иллюзионист прогулялся по воде Темзы

Британский маг и иллюзионист Динамо, чье настоящее имя Стивен Фрейн, показал в субботу 26 июля уникальнейший фокус, аналогов которому пока нет в мире.
Обновление! Добавлено видео.

На глазах десятков изумленных очевидцев он запросто. прошел по воде Темзы напротив британского парламента. На ногах у него при этом не было никаких приспособлений.

Фрейну удалось пройти до середины реки, прежде чем его подобрал патрульный полицейский катер. По словам фокусника, трюк был записан для телевизионного шоу Фрейна «Магия Невозможного».

28-летний иллюзионист Динамо довольно известная личность в Великобритании. Он ведет собственное шоу, на котором принимают участие многие звезды шоу-бизнеса. Он делает трюки, которые никто не может объяснить. Например левитация в общественном месте или руками переместить линии загара на теле обычной девушки или телепортировать мобильный телефон в цельную стеклянную бутылку с узким горлышком.

По словам Фрейна магию иллюзии он изучил от своего деда.

Источник

Разоблачение фокусов продолжается

Ловля пули зубами, пожалуй, один из самых зрелищных и распространенных фокусов.

Впервые фокус был упомянут в 1631 году в трактате «Театры Божьего суда», написанном преподобным Томасом Бирдом. С веками фокус с пулей совершенствовался, пока не достиг своей вершины в исполнении американских фокусников Пенна и Теллера.

Фокусники не только просили кого-то из зрительного зала выбрать пули, подписать их своими инициалами и зарядить пистолет, но и одновременно стреляли друг в друга. Вслед за этим фокусники демонстрировали «пойманные» и зажатые между зубами патроны и обращались к тем же самым зрителям с просьбой проверить наличие сделанных ранее подписей.

Фокус «Ловля пули» заведомо подразумевает обман, так как физически невозможно остановить вылетающий из пистолета патрон зубами и остаться в живых. Однако, даже при точно выверенном сценарии и слаженной работе ассистента и фокусника, этот трюк остается одним из самых опасных: более 10 профессиональных иллюзионистов погибли при исполнении именно этого номера.

Для успешного проведения фокуса с пулей важна не столько кропотливая подготовительная работа, сколько ловкость рук, щек и языка. Пули, которые демонстрируют активистам из зала и которыми в итоге выстреливают, — поддельные, чаще всего восковые, они разрываются, едва вылетев из дула. Чтобы сделать такие пули максимально похожими на настоящие, мастера покрывают их акриловой краской свинцового цвета. Почему же добровольцы из зала не замечают, что пули поддельные? Представьте, на тебя направлена камера, все ждут твоих остроумных ответов на вопросы всемирно известных фокусников, у тебя потеют ладони — тут не до скептицизма. Пенн четко озвучивает, какие инициалы ставит доброволец на пуле и что он рисует на гильзе. Рисунок сложностью не отличается: большинство людей малюют смайлик, солнышко или палочку. В это самое время ассистент за сценой изображает на уже отстрелянной заранее пуле инициалы (можно смазанные, все-таки пуля побывала в револьвере). Пенн и Теллер подходят к вешалке, на которой их поджидают защитные жилеты и маски. Вешалки расположены рядом с занавесом. Это роковой момент: оба фокусника отворачиваются от камеры, на секунды они вне поля зрения окружающих. И тогда-то ассистенты кладут пули в рот Пенну и Теллеру.

Самое время восхититься разговорными навыками Пенна: он продолжает свой отвлекающий зрителей монолог об опасности огнестрельного оружия, удерживая за щекой пулю. Дальнейшее — дело техники и тренировок. Все, что остается фокусникам, — это прицелиться, выстрелить холостыми, а затем, прикрываясь пороховой завесой, выпихнуть пулю из-за щек и зажать ее между зубами.

Еще один интересный фокус – хождение по воде.

До XXI века тот фокус удалось сделать лишь одному иллюзионисту, да и то в библейские времена. Зато в наши дни благодаря развитию технологий фокус стал осуществим. В числе первых его продемонстрировал миру 28-летний британский иллюзионист Стив Фрейн, известный как Динамо.

Да как эффектно продемонстрировал — прошел не по какой-нибудь воде, а по самой Темзе, прямо напротив здания парламента в Лондоне! На ногах у него при этом не было никаких приспособлений.

Прогулка, которая закончилась тем, что на середине реки его забрал полицейский катер. Некоторые зрители считают, что появление полицейских на катере была частью постановки. Затем в СМИ и Интернете появились снимки Стива Фрейна, пешком идущего по реке с комментариями, что фотографии подлинные, а не работе в Фотошопе. Хотя все понимают, что этот фокус еще и работа экипажа подводной лодки, которую так никто и не увидел. Сам Стив секретом фокуса не поделился. Но некоторые неугомонные строят свои версии секрета этого фокуса.

Цимес фокуса — в массивной нетонущей платформе из плексигласа, которая заранее была поставлена на якорь у набережной. В принципе, происходи дело в бассейне с чудесной журчащей хлорированной водой, платформа была бы видна и невооруженным глазом. Но речь о Темзе. Здесь вода такая темная, волнистая и грязная, что, задумай иллюзионист пройтись по утопленникам, наряженным в разноцветные перья, никто и этого бы не заметил.

Кстати, в 2013 году Динамо удивил лондонцев, прокатившись снаружи двухэтажного автобуса по Лондону, держась вытянутой правой рукой за крышу, а левой — приветствуя публику.

Многих лондонцев, ставших свидетелями этого удивительного зрелища, трюк Фрейна ввел в замешательство, поскольку они сами могли убедиться, что рядом с автобусом «парила» не кукла, а настоящий человек, который при этом вполне естественно мотал ногами и свободной рукой.

Впрочем, внимательно изучившие видеоролик пользователи интернета заметили, что пальцы на руке, которой Динамо опирался на крышу автобуса, не меняли положения в течение всей поездки. Кроме того, вскоре австралийское издание, а потом и британские газеты обнаружили, что трюк Динамо попросту. украл у малоизвестного немецкого иллюзиониста Йохана Лорбира.

Оказалось, что Лорбир уже на протяжении многих лет исполнял подобный трюк, правда, не в движении, а просто держась ладонью за стену дома. «Зависшего» в воздухе фокусника даже видели в России. Сам Лорбир особенно не скрывал технику, с которым он совершал «левитацию»: секрет заключался в прочной конструкции, замаскированной под руку, которая намертво прикреплялась к стене, и держащемся на ней скелете-седле в виде штанов, в который садился фокусник. Настоящую руку иллюзионист прятал в пиджак (или, в случае с Динамо, в жилетку).

Стоит отметить, что трюк Фрейна с лондонским автобусом был достаточно опасным: если бы не сопровождение полиции и заранее выбранный маршрут, столкновение с другим автобусом или столбом могло закончиться для иллюзиониста трагически.

Источник

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Мне всегда нравилось, когда после фокуса рассказывают как он делается. Нет, ну понятно, что это как то «не естественно» для такой сферы, но видеть фокус, понимать что это не магия, а обман и не понимать КАК!! это мне не нравится. И все же понимают, что где то есть подвох, но все равно смотрят, ахают и аплодируют. А дальше? Ну дайте время людям подумать, прикинуть и все такое, а потом расскажите и покажите. Кто то скажет я так и думал, а кто то узнает какие то интересные фишки и свойства.

Такого конечно никогда не будет — секреты мастерства и шоу. Но иногда все же можно узнать, как исполняется фокус. Вот смотрите как это происходит с газетой и молоком:

Вот только я не могу понять, как в прозрачном кувшине не видно жидкости за второй стенкой ?

А вот посмотрите, что сто раз уже разбирали:

тем кому лень по ссылке:

А этот фокус все знают?

Вот как это делается …

вот уже и последователи есть:

Ну и совсем детский:

на всякий случай разгадка про шоколадку ниже:

Вот простенький фокус:

или вот например :

неплохой, про машинку:

Вот кстати. 10 трюков, которые вы можете сделать сами:

Среди фокусников существует негласное правило: никогда не раскрывать секреты своих трюков. Потому, когда были раскрыты некоторые фокусы Гудини, иллюзионисты возмутились таким нарушением профессиональной этики. Многие из них утверждали, что сами до сих пор используют приёмы известного фокусника. Но Гарри мёртв уже почти 90 лет, а современные иллюзионисты вряд ли пользуются его устаревшими методами.

1. Радио 1950 года

Гудини разработал этот фокус в 1925, за год до своей смерти. На столе располагалось огромное радио размером 2х1 м с ручками-регуляторами и двойными дверями. Продемонстрировав зрителям то, что внутри никого нет, Гудини настраивал нужную ему радиостанцию, и из коробки радио появлялась его ассистентка. «Настройте радио на нужную волну и получите девушку вашей мечты, – объявлял Гудини и добавлял. – Нет, джентльмены, радио не продаётся!»

Секрет фокуса заключался в столе, у которого была двойная столешница. В верхней столешнице был люк. Ассистентка находилась внутри радио, которое устанавливалось на столе, затем она пряталась в верхней части стола и ждала, пока Гудини показывал зрителям пустые внутренности радио, а когда фокусник настраивал радиостанцию, она быстро забиралась назад в радио.

2. Метаморфоза

«Метаморфоза» был одним из его первых фокусов 1894 года. Гудини не был его автором, а усовершенствовал более ранние версии, исполняя свой вариант вместе с женой. Фокус был достаточно сложным. Руки Гудини были связаны за спиной, а сам он сидел в завязанном мешке. Мешок помещался в ящик, ящик закрывался, обвязывался верёвкой и помещался в шкаф с занавесом. Жена Гудини заходила в шкаф, закрывала занавес и три раза хлопала в ладоши. После третьего хлопка занавес уже открывал Гудини, а его жена оказывалась вместо него со связанными руками в мешке.

Секрет на удивление прост: практика. Гудини был экспертом по канатам и узлам. Когда мешок завязывали, его руки были уже свободны. Когда мешок помещали в ящик, он изнутри ослаблял верёвки. Когда жена задёргивала занавес, Гудини выбирался из ящика через заднюю стенку. Три раза хлопал в ладоши он, а не жена. После первого хлопка она забиралась в ящик, не нарушая замки и верёвки. После третьего хлопка Гудини открывал занавес. В то время как он развязывал и отпирал ящик, его жена «упаковывалась» в мешок и засовывала руки в узлы верёвок. Гарри и Бесси настолько отработали этот фокус, что ухитрялись меняться местами всего за три секунды.

3. Освобождение подвешенного человека, одетого в смирительную рубашку

Младший брат Гудини Хардин тоже был фокусником, и оба брата демонстрировали одинаковый трюк освобождения из смирительной рубашки. Гудини решил, что превзойти брата, и усложнил фокус. Обычно он выполнял его на улице перед большой толпой. Его облачали в смирительную рубашку и связывали лодыжки, а затем кран поднимал его на определённую высоту.

Секрет фокуса раскрыл сам Гудини в своей книге «Освобождение из наручников» (1910). Он заключался в небольшом ослаблении рубашки, завязанной на нём. Руки были скрещены на груди, причём правая рука сверху. Когда рубашку затягивали, он делал глубокий вдох, чтобы при выдохе ткань была ослаблена, затем с помощью этого зазора Гудини освобождал руки – а дальше уже дело техники. Говорят, что в редких случаях фокуснику даже приходилось вывихивать плечо. Гудини настолько отработал этот трюк, что сумел сократить время освобождения с получаса до 3 минут.

4. Прохождение через кирпичную стену

Гудини показал этот фокус только несколько раз в Нью-Йорке в июле 1914 года, но данное представление стало настоящей сенсацией. Рабочие строили стену в 3 метра высотой и 3.5 метра длиной на сцене, перпендикулярно зрителям, так чтобы они могли видеть обе стороны стены. Саму стену возводили на ковре. Потом Гудини приглашал зрителей постучать молотком по ней, чтобы убедиться в её твёрдости и крепости. Затем Гудини занимал позицию с одной стороны стены, обе стороны на пару секунд закрывались передвижной шторой на колесиках, затем штора убиралась, и Гудини уже находился с другой стороны стены.

Секрет фокуса заключался в ковре. Под ним был продолговатый, узкий лаз, проходящий под стеной. Кроме того, Гудини использовал разные вариации выполнения фокуса, например, помещая крепкое стекло под стену, чтобы исключить сомнения зрителей насчёт лаза под стеной, а в момент фокуса, когда работники закрывали занавес с обеих сторон стены, быстро менялся с ними местами, переходя на вторую сторону.

5. Фокус с освобождением из наручников

Одним из первых фокусов Гудини был фокус освобождения из наручников. Трюк имел огромный успех, и благодаря ему фокусник получил свой первый контракт на выступления вместе с театром водевиля.

У Гудини было несколько секретов этого фокуса. Иллюзионист изучал замки всю жизнь и обладал энциклопедическими знаниями о наручниках. С одного взгляда он сразу понимал, какой ключ к ним нужен. Позднее Гудини изобрел специальный пояс из гибкой стали, который мог вращаться движением локтя, в ремне было несколько отсеков с различными ключами на выбор. Некоторым наручникам не требовался ключ, достаточно было ловко постучать ими о твёрдую поверхность. Ещё от одного вида наручников можно было избавиться с помощью проволочной петли, отмыкавшей замок.

6. Освобождение из молочного бидона

Фокус впервые был продемонстрирован Гудини в 1901 году и стал одним из самых известных. Его реклама звучала зловеще: «неудача означает смерть от утопления». Зрителями разрешалось изучить бидон и даже попинать его ногами для проверки на прочность. Высота его была около метра, а на горловине было шесть запоров, которые намертво крепили крышку к бидону. Гудини погружался в бидон с головой, вытесняя излишек воды, затем ёмкость закрывали крышкой, плотно её фиксируя. Пока все шесть запоров закрывались на замки, проходило не менее минуты. Затем бидон закрывали занавесом ещё на пару минут, и после появлялся мокрый и запыхавшийся Гудини. Сам бидон оставался по-прежнему плотно закрытым.

Через несколько лет после его смерти, друг Гудини раскрыл секрет, который заключался в искусно сделанных запорах, фиксирующих крышку на горловине бидона. Снаружи открыть запоры было невозможно, но человеку, сидящему внутри, не составляло труда вытолкнуть крышку и вылезти наружу, не открывая замки.

7. Освобождение из ящика под водой

Всевозможные трюки с освобождением из закрытых ящиков или других ёмкостей стали «фишкой» Гудини. Когда трюки с наручниками ему поднадоели, он переквалифицировался на «тюремные побеги», начав активно их практиковать. Его первое освобождение из ящика под водой было продемонстрировано в Нью-Йорке, в реке Ист-Ривер. На Гудини были надеты наручники, сам он находился в деревянном ящике. Ящик был забит и обмотан цепями, а затем опущен в реку. Гудини всплыл на поверхность через 150 секунд.

Секрет, конечно, заключался в конструкции ящика. Во-первых, в нём были мелкие отверстия, чтобы Гудини мог дышать, пока ящик забивали, обматывали цепями и опускали в воду, а он в это время освобождался от наручников. Во-вторых, на одной из боковых сторон ящика две нижние доски не были прибиты, и их можно было отодвинуть, причём как можно быстрее, пока ящик не упал на дно, когда возникал риск, что он упадёт именно на ту сторону, где были эти две незакреплённые доски.

8. Исчезновение слона

Фокус был исполнен только один раз 7 января 1918 года в нью-йоркском театре «Ипподром». Этот трюк был самым зрелищным, сравнимым только с фокусом под названием «Китайская камера для пыток водой». Гудини завёл слона в большой ящик, а потом слон исчез. Секрет этого фокуса тоже исчез. Ящик был утерян, а поскольку трюк выполнялся один раз, то посвященных в него людей практически не было. Считалось, что разгадка утеряна для истории.

Тем не менее, она нашлась. Начнём с театра «Ипподром». В нём было 5697 мест, которые располагались в три полукруглых яруса. Зрители не имели возможность хорошо видеть слона в ящике, поскольку он был далеко от края сцены. Мало того, есть предположения, что ящик был обычной, хорошо замаскированной клеткой, а исчезновение слона просто визуальной иллюзией, созданной с помощью ограниченного освещения и занавеса, который по цвету был идентичен задним шторам на сцене. В нужный момент Гудини стрелял из пистолета, зрители инстинктивно моргали, и в это время перед слоном молниеносно поднимался маскирующий занавес. Появилось даже описание ящика: он был продолговатый, на колесах, с двойными дверями с одной стороны и огромным занавесом с другой.

9. Китайская камера для пыток водой

В отличие от ящика для слона, китайская камера для пыток водой до сих пор существует, и мы знаем, как она работает. Великий маг заказал это приспособление за 10 тысяч долларов и запатентовал его. Камера напоминает продолговатый аквариум, выполненный из красного дерева и никелированного стального каркаса, а детали – из меди. Размеры: 67 см в ширину и 150 см в высоту; вес 3000 кг; объём 950 л воды. Передняя панель была сделана из закаленного стекла шириной 1,5 см. Руки Гудини были в наручниках, лодыжки опутаны цепями, а затем его очень медленно опускали в этот резервуар вниз головой. Камеру закрывали занавесом, а через пару минут из-за него появлялся Гудини. Вариантов данного трюка было несколько, маг любил усложнять и усовершенствовать его.

Для фокуса были важны два момента. Во-первых, хитроумные детали камеры и банальное вытеснение воды телом оставляли небольшой запас воздуха (воздушный карман) в резервуаре. Во-вторых, Гудини отлично умел освобождаться от наручников и цепей, мастерски владея телом, а затем выбирался наружу.

Злые языки утверждали, что однажды Гудини не повезло, и он утонул во время этого фокуса. Это не так. Он умер на больничной койке от воспаления аппендикса, который осложнился перитонитом. Ускользнуть от этой опасности великий маг, увы, не сумел.

Источник

Оцените статью