Антимаг или же воду

Антимаг или же воду

Данный гайд составлен сугубо по моему мнению и сугубо по моим наблюдениям,просьба отложить каки в сторону

1. — это герой ближнего боя с основной характеристикой Ловкость (Agility),чаще всего берущийся в пик для противостояния героям с основной хар-кой Интеллект (Intelligence)

2. Когда надо пикать ? Когда против вас есть кор герой (Мидер,Керри) с основной хар-кой Интеллект,против маназависимых персонажей и персонажей с большим манапулом.

3. Против кого не стоит пикать ? Против толстых героев,против большого количества контроля (в том числе контроля через бкб),против фаст-пуша,против пиков,которые могут затянуть игру

Первый скилл — пассивный скилл, выжегающий ману вражеским героям и крипам в размере 28/40/52/64 и наносящий урон в размере 60% от сожженой маны (Тип урона: Физический, блокируется невосприимчивостью к заклинаниям,может использоваться иллюзиями)

Второй скилл — активный скилл,позволяющий телепортироваться на короткие расстояния

Имеет задержу перед применением и после применения (0.4 секунды до и 0.5 после)

Дальность скилла увеличивается с каждым уровнем прокачки (925/1000/1075/1150)

Время перезарядки уменьшается с каждым новым уровнем прокачки (12/9/7/5)

Манакост: 60 маны

Третий скилл — пассивная способность, увеличивает сопротивление магическому урону

Дополнительное сопротивление магии: 26%/34%/42%/50%

Общее сопротивление магии : 44.50% / 50.50% / 56.50% / 62.50%

Четвертый скилл — ультимативная способность,наносящая урон за каждую отсутствующую единицу маны у цели

Тип заклинания: направленное на юнита

Урон за единицу маны: 0,6/0,85/1,1

Урон так же наносится в АОЕ 500 вокруг цели,основная цель кратковременно оглушается

Дальность применения: 600

Длительность применения: 0,3 секунды до и 0,6 секунды после

Невосприимчивость к магии блокирует урон только у основной цели, не блокирует оглушение

(В скобках будут указаны идиальные/хорошие тайминги предметов)

Стартовых закупа может быть два:

, , Если вы уверены что вам не будут мешать фармить (стоите в агрессивной трипле, либо против слабого хардлайнера)

, , докупив в боковой лавке Если вы уверены,что вас будут харрасить

Покупаем (3:50/4:45) для регена на лайне

Берем (4:30/5:15) для последующего апгрейда в

Фармим (11:00/14:00) в таком порядке (8:00/9:30), (9:45/11:15) и (11:00/14:00)

С этого момента мы уже можем потихоньку ходить и подфармливать лесок (не оставляя при этом линию)

Дальше добираем (12:30/15:30)

И начинаем фармить на (16:00/19:00)

Доделываем (19:00/21:30)

В этот момент мы в 1 на 1 убиваем почти любого героя и можем сплит-пушить

Следующим артефактом для нас станет (20:30/23:00), который позже улучшаем в (23:50/26:00) и получаем очень важный для нас контроль через невосприимчивость к магии

В этот момент мы можем уже пойти и закончить игру в связи с сильным перефармом, но если вдруг вы не можете закончить игру, то стоит собрать (25:00/27:30)

Продолжая игру собираем (30:00/34:00)

В этот момент стоит уже идти заканчивать игру, серьезно, покупай (32:00/36:00) , собирай всю свою команду вместе и идите пушить, дальше уже перестает иметь огромное преимущество перед вражеским керри

Или, второй вариант развития событий, если не дадут фармить (взяли агрессивную триплу/даблу в харду)

Стартовым закупом для нас будет 2x , , и покупаемый в боковой лавке

Покупаем (Дальше без таймингов на покупку,т.к. антимагу довольно сложно будет фармить)

И апгрейдим кольцо в ,который дает нам ХП,защиту от харраса и реген хп
Покупаем ,который мы носим переключенный в силу (Нам ведь хп нужно, не дают фармить)

И начинаем СРАЗУ собирать через
С покупкой мы можем участвовать в замесах,сплит-пушить и фармить
Дальше собираем , ради отжора и ауры на команду
Делаем для защиты от магии и можем идти вместе с командой заканчивать игру
Доделываем
Покупаем
и вот теперь нам точно надо идти и заканчивать,потому что как я уже говорил, слабый герой в глубоком лейте
Ну и можем купить ,что бы сьесть последний слот

— против всяких , и прочего направленного на вас контроля

— против , и других уворотов
— может заехать против ,да и лишний жир не всегда лишний

Начиная со стадии лайнинга вам нужно стоять и добивать крипчиков, старайтесь держать линию на месте, т.е. 1 удар по вражескому крипу (ластхит), 1 удар по союзному крипу (денай)

Старайтесь не тратить блинк просто так, всегда на помощь вражескому хардлайнеру может прийти мидер/саппорты и попытаться вас забрать
После покупки уже можно быстро забирать пачку крипов на линии и идти фармить лес
8 уровня фармит лес целиком быстрее,чем за 1 минуту
Можно просить саппортов,что бы вам сделали стаки Древних крипов и с покупкой вы сможете их зафармить,получив 500-1000 голды за них
С покупкой уже можно убивать саппортов и героев с большим манапулом
Прыгаем, прожимаем манту, бьем около 2-3 секунд, ультуем и, если вдруг, враг выжил, то добиваем его с ручки
Игра в лейт гейме собственно такая-же,только прыгать можно теперь и на кор героев, но нужно юзать на них
В тимфайтах не забываем прожимать

Теперь поговорим о том, кого контрит , кто контрит и с кем в связке покажет себя с лучшей стороны

Начнем с врагов : Это ,который своим сплешем вырежет иллюзии и потом за стан сломает нам лицо, Так же ломает иллюзии сплешом,а потом может и сломать лицо,так же будет очень часто встречаться с его , будет за дуэль ломать ,не давая ему даже прожать , фиксирует тонкого на месте с помощью и спокойно,вместе со всей своей командой, запинывает его, не зависит от маны,имеет встроенные увороты и спокойно побеждает 1 на 1, , , , , — эти герои через фаст не дают жизни в миддл гейме,не давая нафармить даже на , с помощью 1 скилла сам выжжет ману , и спокойно побеждает в схватке 1 на 1,против героев с основной хар-кой Сила и с маленьким манапулом чувствует себя крайне не уютно,ибо бьет он их долго,хоть и они его убить не могут

Те,кого контрит : в драке против не сможет переродиться, из-за нехватки маны, так же не сможет драться против супер-мобильного , Остается без маны буквально за пару секунд,из-за чего не сможет перекачиваться в Силу,очень много урона впитает от , не сможет прожать свой ульт,в драке 1 на 1 заведомо слабее , очень быстро теряет ману,а без маны ее не работает,очень много урона получет от , все герои с основной хар-кой Интеллект очень сильно страдают против

Из союзников подойдут все сейвы,хиллы,контроль,но особенно я хочу выделить ,который дает по сути бесплатный ,а грамотный рп в 5,под ульт может принести команде победу,а — рампагу

На этом все,спасибо всем,кто дочитал до сюда, если вдруг найдете какую-либо ошибку — пишите в комментарии,быстро исправлю

Источник

Войд или Антимаг? Кто в лейте посильнее?

14 May 2014 в 21:19

14 May 2014 в 22:06 #26

14 May 2014 в 22:16 #27

Антимаг или же войд, кто в лейте посильнее?
По этому вопросу не совпадают мнения.
Не понимают истины тысячи людей,
Выигрывает не один герой,а пятерых тимплей.
:nate:

14 May 2014 в 22:18 #28

14 May 2014 в 22:32 #29

14 May 2014 в 22:34 #30

Если в лесу или около рошана, то все ситуативно. Если на лайне, то придет пачка крипов и обоссыт магину.

14 May 2014 в 22:39 #31

А что мешало купить войду хекс, когда антимаг пытался убежать из купола? Идиотские закупы, аганим на войда вообще идиотизм, если он без рефрешера.

14 May 2014 в 22:41 #32

Ты действительно так думаешь? Мне тебя жаль.
Войд и с пятью слотами, и без купола вывезет АМа.
У АМа только манаберн наносит доп. урон, а от ульты его может и увернутся). У воида баш и увороты + 5 секунд стана.

Источник

Сильнее антимага

24 Aug 2020 в 18:29

24 Aug 2020 в 18:29 #1

Представим ситуацию, что антимаг соблел почти идеальные тайминги, выфармил все свои ключевые ситуативные предметы после манты (аббисал и бкб например) и пошел драться. Какой кор на данной стадии сильнее антимага с учетом того, что этот кор с энеми тимы смог выфармить к тому моменту, когда у ама бф/манта/аббисал/бкб(или любой другой айтем на жир)? Условия и возможности к фарму одинаковые, ама и энеми кора особо не напрягают.

Также учитывается что ам перефармливает энеми кора за счет блинка и бфа. Или или же не перефармливает, если у энеми кора есть возможности каким то образом перефармить ама.

На ум приходит только вк с его скелетами пылесосящими лес, но чет такое. Какие ваши мысли?

Вебмакака нюхай сраку

24 Aug 2020 в 18:29 #2

на бумаге фантомка, но только на бумаге

24 Aug 2020 в 18:32 #3

на бумаге фантомка, но только на бумаге

Помню когда у нее был талант на +10% на 25ом мейнил её. Максил блинк и шел лес пылесосить, ща талант на доп урон с крита и сама пашка помойкой попахивает

24 Aug 2020 в 18:33 #4

Представим ситуацию, что антимаг соблел почти идеальные тайминги, выфармил все свои ключевые ситуативные предметы после манты (аббисал и бкб например) и пошел драться. Какой кор на данной стадии сильнее антимага с учетом того, что этот кор с энеми тимы смог выфармить к тому моменту, когда у ама бф/манта/аббисал/бкб(или любой другой айтем на жир)? Условия и возможности к фарму одинаковые, ама и энеми кора особо не напрягают.

Также учитывается что ам перефармливает энеми кора за счет блинка и бфа. Или или же не перефармливает, если у энеми кора есть возможности каким то образом перефармить ама.

На ум приходит только вк с его скелетами пылесосящими лес, но чет такое. Какие ваши мысли?

Войду со слотами в куполе все равно как быстро фармил антимаг. А при удачном куполе еще и тима по щщам накидывает

24 Aug 2020 в 18:34 #5

Войду со слотами в куполе все равно как быстро фармил антимаг. А при удачном куполе еще и тима по щщам накидывает

Кстати да

24 Aug 2020 в 18:36 #6

почти идеальные тайминги,

Любой другой кери при идеальных таймингах?

24 Aug 2020 в 18:39 #7

Представим ситуацию, что антимаг соблел почти идеальные тайминги, выфармил все свои ключевые ситуативные предметы после манты (аббисал и бкб например) и пошел драться. Какой кор на данной стадии сильнее антимага с учетом того, что этот кор с энеми тимы смог выфармить к тому моменту, когда у ама бф/манта/аббисал/бкб(или любой другой айтем на жир)? Условия и возможности к фарму одинаковые, ама и энеми кора особо не напрягают.

Также учитывается что ам перефармливает энеми кора за счет блинка и бфа. Или или же не перефармливает, если у энеми кора есть возможности каким то образом перефармить ама.

На ум приходит только вк с его скелетами пылесосящими лес, но чет такое. Какие ваши мысли?

Магнус на фрифарме перефармливает АМа, причём довольно сильно, слота так на 1,5. Да и впринципе нафармленный магнус похоронит АМа без шансов.

Сюда же можно отнести войда, хоть он и фармит медленней Ама, но все равно убьёт за купол, даже если будет иметь на слот меньше.

P.S. Да да, давайте, мои рыцари 1, спамьте мне клоунов, реальность от этого не поменяется. Магнус и фармит быстрее ама и на лицо ему потом ссыт.

24 Aug 2020 в 18:40 #8

может ? если драться в лоб до последнего не убегая и не блинкуясь

а так думаю

24 Aug 2020 в 18:42 #9

24 Aug 2020 в 18:42 #10

Представим ситуацию, что антимаг соблел почти идеальные тайминги, выфармил все свои ключевые ситуативные предметы после манты (аббисал и бкб например) и пошел драться. Какой кор на данной стадии сильнее антимага с учетом того, что этот кор с энеми тимы смог выфармить к тому моменту, когда у ама бф/манта/аббисал/бкб(или любой другой айтем на жир)? Условия и возможности к фарму одинаковые, ама и энеми кора особо не напрягают.

Также учитывается что ам перефармливает энеми кора за счет блинка и бфа. Или или же не перефармливает, если у энеми кора есть возможности каким то образом перефармить ама.

На ум приходит только вк с его скелетами пылесосящими лес, но чет такое. Какие ваши мысли?

террорблейд, папич через физ билд (не радик), войд мб, нага с бабочкой не ощущает такого ама, да много кто, тут все ситуативно и зависит от команды, ты же не будешь 1х1 драться

24 Aug 2020 в 18:45 #11

разве что с балистой

24 Aug 2020 в 18:46 #12

может ? если драться в лоб до последнего не убегая и не блинкуясь

а так думаю

Нага скорее всего убьёт, остальные хз. Спектра точно нет, потому что Ам как раз таки ублинкается. Алхимик может быть, если он с башером и кирасой, то да. Джагга не убьёт. Тролль просто не дойдёт до Ама.

24 Aug 2020 в 18:46 #13

Магнус на фрифарме перефармливает АМа, причём довольно сильно, слота так на 1,5. Да и впринципе нафармленный магнус похоронит АМа без шансов.

Может быть да, но мне кажется что АМ может засплитить не плохо и догнать магнотавра.

24 Aug 2020 в 18:47 #14

Может быть да, но мне кажется что АМ может засплитить не плохо и догнать магнотавра.

Ну первые 30 минут Ам не соперник Магнусу по фарму, и тем более по дамагу. Это если про фрифарм говорить

24 Aug 2020 в 18:48 #15

Ну первые 30 минут Ам не соперник Магнусу по фарму, и тем более по дамагу. Это если про фрифарм говорить

Так тут условия фри фарма и обсуждают.

24 Aug 2020 в 18:49 #16

Тролль переезжает ама даже с отставанием на пару слотов, антимаг в свою очередь ничего ему не делает на любой стадии игры.

24 Aug 2020 в 18:52 #17

может ? если драться в лоб до последнего не убегая и не блинкуясь

а так думаю

Спектра чет не. Когда ам будет иметь свои слоты спектра будет слабее.

Алхим просто сам по себе будет сильнее ама до определенного момента.

Джаггер мне кажется на равных будет драться.

Нага вообще герой для каких то уберменшей, сложно ее импакт против ама оценить.

террорблейд, папич через физ билд (не радик), войд мб, нага с бабочкой не ощущает такого ама, да много кто, тут все ситуативно и зависит от команды, ты же не будешь 1х1 драться

Тут сферические условия в вакууме, но не шесть слотов, а приблизительный пик формы ама.

24 Aug 2020 в 18:55 #18

да типо это условия в которых ам заметно слабее, ведь офк его сила в перефарме на слот или два если он соблел идеальные тайминги то никто ему ничего не может, так что тему клоз

спектра вполне может тягатся с амом даже имеея на слот меньше(ну тут я имею ввиду замес 5х5) если сапортов срежет хаунтом,

химик такое себе 40 на 60
нага — скип
троль с дифузом вполне может навалять при удачном раскладе, но так же если учитывать замес 5х5

24 Aug 2020 в 19:00 #19

Спектра чет не. Когда ам будет иметь свои слоты спектра будет слабее.

Алхим просто сам по себе будет сильнее ама до определенного момента.

Джаггер мне кажется на равных будет драться.

Нага вообще герой для каких то уберменшей, сложно ее импакт против ама оценить.

Тут сферические условия в вакууме, но не шесть слотов, а приблизительный пик формы ама.

так а че с условиями? обычное пвп 1х1 со всеми возможностями персонажа?

24 Aug 2020 в 19:05 #20

Тролль, нага, арк варден, свен, па, од, воид могут что-либо сделать анти-магу, только некоторые герои зависят от того, кто первый проведёт инициацию, а другие могут драться на ответке

24 Aug 2020 в 19:14 #21

Ваншот любова как говорится, но в последнее время сомнительно.

24 Aug 2020 в 19:15 #22

Спектра чет не. Когда ам будет иметь свои слоты спектра будет слабее.

вот тестанул в лобби такой вариант

— спектра осталась фуловая — ам сдох

сейчас поменяю чуть билды

+

+

всё еще спектра сильнее

третий билд без мкб

тоже самое что и выше, но вместо мкб рапира

тоже самое что и выше, но вместо мкб — тараска

всё еще спектра вынесла

остальных впадлу чекать, но думать смысл в моих словах есть

п.с. естественно что билды ситуативные и можно и АМа и спектру собрать не так как я, но я проверил эти 3 билда, т.к. посчитал их самыми импактными

Источник

Читайте также:  Закладная под фундамент под воду
Оцените статью