Арк как сделать воду

ARK: Survival Evolved — гайд по фермерству, воде и главным проблемам питания

Сельское хозяйство в мире ARK — очень надежный способ обеспечить себя пищей в доисторическом мире динозавров. Это также единственный способ получить некоторые ингредиенты для более продвинутых рецептов, которые можно приготовить в котелке.

Кроме того, ваш персонаж может столкнуться с ситуацией, когда необходимо приручить одного из существ острова с помощью определенного вида ягод. Вы устанете собирать ягоды для приручения животных с кустов в дикой природе, а вот грядка с ягодами на вашей базе станет отличным выходом из ситуации!

Выращивание собственных овощей на базе – это также единственный способ добыть продвинутые овощи в мире ARK. Кроме того, вы сможете регулярно пополнять запасы ягод, которые чаще всего использует ваш персонаж.

Читайте также:  Как делать газировку воду

Данное руководство покажет вам, как правильно построить ферму на начальных уровнях, как улучшать и расширять ее, чтобы вам гарантированно хватало овощей, ягод и фруктов для приготовления разных блюд и зелий, а также для приручения существ.

Кстати, самую первую маленькую грядку вы сможете построить не раньше 10 уровня.

Стартовая база для успеха – грядки, трубы и прочие важные элементы для активного роста

Основной минимум, который вам потребуется для успешного ведения сельского хозяйства, включает в себя грядку, кран и водозаборную трубу для автоматического полива грядок. Вам также понадобится несколько различных сегментов трубы, чтобы соединить полную конструкцию для полива.

Вы можете поливать грядки самостоятельно при помощи бурдюка, фляги или бутылки, но все-таки лучше задуматься об автоматической поливке.

Также рекомендуется устанавливать грядку на голой земле, а не в траве, где вы почти наверняка будете часто её терять. Трубы же соединяются над любым удобным для вас местом.

Водозаборная труба — это первое, что вам пригодится для автоматического полива. Существует также вариант с водохранилищем, однако они различаются по расходам и эффективности. Водохранилище имеет наибольшую ценность, если вы строите сельскохозяйственную базу вдали от источника воды.

Прежде чем вы соедините слишком много труб между собой, установите грядки. Это поможет вам контролировать их орошение водой, как только будет установлен кран. Может потребоваться несколько минут, чтобы автополив заработал. Обратите внимание, что конец первой трубы обязательно должен быть прямо над грядкой.

Данная схема для сельского хозяйства очень ресурсозатратна и занимает кучу времени, имейте это в виду, когда будете готовиться к стройке.

А теперь порядок постройки:

Сначала строите грядку, потом идете в сторону водоема, опускаете в него водозабор, далее строите систему водоснабжения из труб, на конце трубы, которая ведет к грядке, установите кран.

Кстати, вы также можете утолять жажду из этого крана.

Удобрения и краны

Первый важный момент: после того, как вы поставили грядки, установили краны над ними вместе с дополнительными сегментами труб и водозабор у океана / реки / озера, не выходите из игры, пока не убедитесь, что все работает. Это может занять несколько минут.

Второй важный момент: если пустить на грядки воду, это по-прежнему не даст результатов. Нужны удобрения.

Сначала вы можете просто класть помет динозавров и людей прямо в инвентарь грядки. На первое время это подойдет, но лучше использовать настоящее удобрение. Без него выращивание чего угодно на грядке почти пустая трата времени.

Кроме того, помет на грядках держится недолго. А на участке, где заканчивается удобрение или вода, растение довольно быстро погибает.

Как только у вас появляются как вода, так и удобрения на грядках, можно садить семена.

Не нужно садить больше одного. Также рекомендуется заполнять каждую грядку наполовину удобрениями. Посевы начинают портиться в тот момент, когда у них заканчивается вода или удобрения.

Как только все грядки будут установлены и полностью заполнены, маленькие саженцы могут начать появляться практически сразу!

Ящик для компоста и резервуар для воды

Два дополнительных сооружения, которые могут помочь, — это ящик для компоста и резервуар для воды.

Если вы построите ящик для компоста и положите в него помет и солому, они медленно превратятся в мешки с удобрениями. Вам может показаться, что 3 единицы помета плюс 50 соломы — это отличный вариант. Увы, ждать придется долго. Лучше построить 4 ящика для компоста. Затем набейте их пометом.

Что касается водохранилища, оно может доставить вашему персонажу воду в районы, удаленные от природных водных источников. Оно может быть заполнено дождем, и подключается к трубам и кранам, чтобы обеспечить как подачу воды для грядок, так и питьевую воду для героя.

Имейте в виду, что вы ничего не можете сделать с ним напрямую. Его нужно присоединить к трубе, а трубу подсоединить к водопроводному крану. Основной резервуар содержит совсем небольшое количество воды, в то время как более дорогие более высокие уровни содержат достаточное для выживания количество воды.

Кроме того, вам понадобится, как минимум, 4 водных резервуара, если вы решите полностью полагаться на них. А когда используете резервуар для грядок, дождитесь, когда грядки полностью зальются водой, и только после этого сажайте семена.

Орошение и растения Х

Растения вида X являются особыми сельскохозяйственными культурами. И после того, как они полностью вырастают, больше не требуют воду, но все еще требуют удобрения.

Их также необходимо выращивать на большом посевном участке. Основные сведения о сельском хозяйстве, приведенные выше, должны помочь вам обустроить почву для роста растения Х достаточно хорошо.

Для получения подробной информации о растении вида X, включая информацию, где можно найти семена и его цикл роста, взгляните на эту страницу.

Еда и вода – основа выживания в ARK

В начале игры еда и вода могут быть серьезной проблемой для новичка в Ark: Survival Evolved. Если, конечно, вы не играли в ARK раньше. В таком случае вам будет намного проще. Ведь в мире динозавров спрятано огромное количество секретов, трюков и фишек, которые можно использовать, чтобы развиваться максимально быстро и эффективно!

Подробнее о жажде и воде в начале игры


Вода — это, пожалуй, самый легкий и в то же время самый опасный для добычи ресурс в доисторическом мире. В самом начале, прежде чем у вас появится бурдюк или бутылка, вам предстоит каждый раз заходить в воду, чтобы утолить жажду. Дождитесь, когда датчик воды заполнится, питье не займет много времени, но этого времени будет достаточно, чтобы столкнуться с акулами или другими водными хищниками.

Самый безопасный способ получить воду на начальном этапе игры — найти участок вдоль побережья, где есть скалы, образующие слегка охраняемую камнями территорию.

Здесь будет достаточно воды, чтобы вы могли погрузиться и попить, но при этом вы будете окружены скалами, которые станут препятствием для хищников.

Основные советы по питанию

В мире динозавров проблема с едой заключается в том, что она быстро портится. Ягоды долго не держатся свежими, как и сырое мясо. Вареное мясо держится дольше, но все равно не достаточно долго.

На ранних стадиях, прежде чем у вашего героя появятся какие-либо средства для хранения продуктов, вы столкнетесь с трудностями по добыче пищи и с голодом. На начальной стадии игры ягоды будут вашим спасением №1.

Что касается мяса, то лучше всего приготовить его сразу после того, как его получите. Никому не нужно испорченное мясо, верно? По крайней мере, на начальных этапах игры оно вам ни к чему. Так что охотьтесь только тогда, когда это действительно необходимо, не чаще. Тогда у вас не будет проблем с голодом и недостатком животных, которые еще не успели возобновиться.

Бережное отношение — это единственный способ конструктивно использовать животных и ягоды для утоления голода в ARK на начальных этапах.

Напишите в комментариях: сталкивались ли вы с ситуациями, когда вокруг вас совсем не было ничего съедобного? Как долго вы прожили, еще не зная фишек с утолением голода?

Основы консервации продуктов питания

Чтобы хранить еду намного дольше, вам придется рассмотреть один из двух вариантов, которые вы увидите ниже в статье.

Первый вариант «долгосрочного» метода хранения — это динозавр. Вы удивлены? Ягоды и прочая еда для вашего героя значительно дольше хранится в инвентаре динозавра. Поэтому, если вы приручили динозавра, лучше сложите все продукты в его инвентарь для более длительного хранения.

Еще один вариант консервации для ранней игры — это консервационный ящик. Для его создания вам потребует селитра, но он сохраняет пищу съедобной гораздо дольше. Чтобы сделать селитру, вам понадобится ее рецепт вместе со ступкой и пестиком. Вам также понадобится энграмма для ящика хранения.

Источник

—>ARK URAL-CLUB —>

Водопровод полностью обеспечивает вас водой, снимая вопросы о поиске воды. С его постройкой больше не придется искать водоемы или отправляться на десятки километров, чтобы напомнить тары водой. Ведь она может быть в вашем доме и нужно лишь открыть кран и наслаждаться техническим прогрессом. Но как сделать водопровод в Ark Survival Evolved?

Как сделать трубопровод?

Водопровод представляет собой сложную систему водоснабжения, которая способна полностью орошать ваш участок. К тому же он дает возможность каждый раз не ломать голову над тем, где взять воду, чтобы наполнить бурдюки. Ведь с помощью данного механизма вы всегда сможете открыть кран и напиться, без труда пополнить свои запасы, особенно, когда отправляетесь в дальний поход. Он может быть построен как из камня, так и из металла.

Каменный водопровод

Кран – необходим для наполнения тары и орошения:

Разветвление – представляет собой крестообразную трубу, предназначенную для разделения водяных потоков:

Вертикальная труба – позволяет транспортировать воду вверх, вниз, несмотря на горы и скалы:

Наклонная труба – транспортировка воды вверх, вниз на холмистой местности:

Прямая труба – используется для перекачки воды по суше:

Впускная труба – необходима для орошения участка. Погружается в любой доступный водоем, даже если водопровод будет стоять на пляже. Для ее изготовления потребуется 25 камней.

Металлическая система водоснабжения аналогична каменной.

Как вы уже убедились, чтобы сделать водопровод в Ark Survival Evolved не нужно иметь редких ресурсов. Достаточно только запастись камнями или металлом. Потратьте хотя бы пару дней на постройку данного сооружения и избавьте себя от изнурительных поисков воды. Ведь она может быть всегда у вас под рукой, в вашем доме.

Источник

Плавание

Плавание является важной частью ARK: Survival Evolved. Игроки могут оседлать прирученных существ и плавать на их спине, что позволяет быстро путешествовать в области, которые не так легко доступны без специального оборудования. Плавание позволяет игрокам получить доступ к подводным пещерам.

Плавание потребляет Кислород , так что игроки должны иногда подниматься на поверхность, или использовать оборудование. Плавание также потребляет Выносливость . Плавание на поверхности воды медленнее, чем под водой.

Содержание

Оборудование для плавания

Одежда

  • Маска для плавания — улучшает видимость под водой.
  • Кислородный баллон — поставляет кислород.
  • Штаны для плавания — обеспечивает большим количеством защиты от холода.
  • Ласты — умножает скорость передвижения игрока в 2.5x под водой, но вдвое уменьшает скорость передвижения на суше.

Расходные материалы

  • Кремовый деликатес — Съев будет значительно снижена скорость, с которой вы потребляете кислород в течение 15 минут.

Плавающие существа

Следующие существа могут быть оседланы игроками.

Источник

Подробный гайд по моду S+ (Structures Plus) | ARK: Survival Evolved

Если Вы ещё не приобщились к «классике» в жанре выживания, то самое время исправить это упущение. И мы надеемся, что этот гайд Вам в этом поможет! ARK: Survival Evolved – безусловно, самая популярная игра в своей стезе. Гибкий редактор персонажей, разнообразный крафт и великолепный, полный динозавров открытый мир, в котором Вы и будете выживать.

Structures Plus — это один из самых популярных модов в игре ARK Survival Evolve. Многие игроки уже давно не представляют себе игры без него, а разработчики интегрировали его строительные возможности прямо в оригинальное версию игры.

Что же такого удивительного он предлагает? Давайте это выясним:

S+ CRAFTING STATION:

Начнем с азов. Для того, чтобы создавать структуры и устройства из мода, Вам потребуется создать стол S+ CRAFTING STATION. Изучается на 1 уровне, крафтится из примитивных материалов (30 дерева, 50 камня, 20 кожи, 5 слитков металла), ставится на фундамент. Это будет первая и основная структура мода.

S+ Converter & Blueprint maker:

S+ Converter — позволяет конвертировать обычные предметы в модовые аналоги и из модовых в обычные. Есть исключения в виде верстаков, станков и т.д.

S+ Blueprint maker — создает из некоторых структур чертежи. Очень удобно, если Вы не хотите проучивать редко используемые энграммы при сбросе очков.

Пистолеты и другие инструменты:

S+ Trasparency Cycler — пистолет для тонирования стекла.
ЛКМ: настраивает тонировку.
ПКМ: копирует настройку тонированного стекла и переносит ее на другое не тонированное стекло.

S+ Model Selector — редактор стекла (убирает металл. элементы, рамы)
ЛКМ: редактор.
ПКМ: копирует настройку стекла и на ЛКМ переносит.

S+ Demo Gun — подбирает или разрушает структуры в перекрестье.
ЛКМ — подобрать/разрушить (DEMOLISH MODE ENABLED)
ПКМ — Меняется режимы.

S+ Repair Gun — чинит структуры, если в инвентаре есть необходимые для починки ресурсы.

S+ Turret Configurator — настраивает турели.
ПКМ: скопировать настройку.
ЛКМ: применить настройку к турели.

S+ Transfer Gun — удаленное перемещение предметов между хранилищами.
S+ Light Setter — удаленное управление освещением.
ЛКМ: настройка.
ПКМ: скопировать настройки. ЛКМ перености настройки.

S+ VIsibility Tool — делает невидимыми/видимыми все модовые трубы и провода. Выбираем HIDE MODE и активируем. Работает даже удаленно.

S+ Euthanasia Gun — для быстрого убийства прирученных питомцев.
ПКМ: целимся на дино которого хотим убить. ЛКМ: подтверждаем убийство.

S+ Underwater Tool — для удаленного открытия и закрытия тек шлюзов под водой.

S+ Remote — удаленное управление дверями и электроникой.
Door mod: отвечает за открытие и закрытие дверей/ворот
Activate mode: отвечает за включение и выключение любой электроники
ПКМ: изменение режимов.

S+ Command Gun — дать команду питомцу «Ко мне» и «От меня», когда обычный свист до него не дотягивается.

S+ Pillator — используется для быстрого набора или копирования настроек между динамическими колоннами.
ПКМ: указать откуда взять.
ЛКМ: указываем куда нужно перенести.

S+ Transfer Tool — пульт для передачи предметов между хранилищами:

Source: Список хранилищ из которых будет взят предмет.
Items To Transfer: Список доступных предметов.
Destination: Список хранилищ куда предмет будет перемещен.
Max Number: Указывается количество переносимых предметов.

S+ Inventory Assistant (будьте осторожны, он может уничтожить Ваши вещи)
ЛКМ: чтобы открыть меню настроек.
ПКМ: чтобы использовать. Выбрасывает или уничтожает любые предметы из вашего инвентаря, которые соответствуют установленным фильтрам.

Структуры: фундаменты, стены, трубы и т.д.

В моде S+ есть 9 типов структур: солома, дерево, саман, камень, парниковые стекла, металл, металл-стекло (без эффекта парника), TEK, ТЕК-стекло (последнее имеет прочность ТЕКа, возможности тонировки стекла и парниковый эффект), вакуумные S+ ТЕК отсеки для подводной базы.

Фундаменты в S+ имеют кубическую форму (кроме треугольного), что удобно при установке на неровной поверхности. Так же их можно стакать (ставить один на другой).

Стены имеют разную высоту для удобства строительства:
одиночная стена, средняя стена в высоту 4-х стенок, большая стена в высоту 12-ти стенок. Окно.
Наклонные стены: ставятся под наклонными крышами.
Прозрачные стены: ТЕК стены через которые можно проходить и настроить доступы для посторонних.
Проемы: обычный проём, проём под двойную дверь.
Fence Support: поддержка для стен, перил вместо фундаментов.

Двери: в S+ есть одинарные и двойные двери поддерживающие автоматическое открытие и закрытие, с возможностью тонкой настройки.

Switch to manual: Открывать дверь только вручную.
Switch to automatic: Дверь будет открываться автоматически.
Auto close only: Открытие двери вручную, закрытие — автоматическое.
Auto open & close: Автоматическое открытие и закрытие двери.
Set close delay: Таймер на автоматическое закрытие двери (1, 5, 10 sec)

Лестницы и их настройка:
FLIP STAIRS: Отразить/Повернуть лестницу
DISABLE RAILING COLILSLON: Отключить коллизию.
ENABLE RAILING COLILSLON: Включить коллизию. Настройка не даст случайно спрыгнуть с лестницы, необходима чтобы не убиться, если лестница на большой высоте.
Рампам можно придать вид ступеней через нажатие на WITCH TO STAIRS.

В S+ есть люки устанавливающиеся вместо перекрытий и крыш. Имеют несколько размеров и настройки автооткрытия/закрытия.

Пилары:
S+ Small Pillar: Маленький пилар в высоту 1-й стены.
S+ Medium Pillar: Средний пилар в высоту 3-х стенок.
S+ Large Metall Pilar: Высокий пилар в высоту 5-ти стенок.

Так же в моде есть S+ Dynamic Metal Pillar, устанавливается под перекрытием. После размещения через динамическою меню (E) настраивается его длина, высота, толщина, угол направления.

S+ DYNAMIC GATEWAY и GATE — Динамические ворота и двери с возможностью изменения материала, высоты и ширины. Для установки требуется иметь в инвентаре необходимые ресурсы.

G и Shift+G: изменение ширины.
F и Shift+А: изменение высоты.
H и Shift+H: изменение материала.

Лифты:
SMALL: Маленький (вес — 1450)
MEDLUM: Средний (вес — 3000)
LARGE: Большой (вес — 6000)

Для добавления остановки на заданном этаже:
ADD STOP: Добавить точку остановки
STOP ADD: Остановка добавлена

Встаньте на платформу лифта, выберите на NumPad этаж остановки.
USE NUMPAD TO SELECT STOP.

Трубопровод и электричество: Все трубы и провода можно сделать невидимыми, чтобы не портили вид, с помощью S+ VIsibility Tool, либо через радиальное меню конкретных участков трубопровода и электрики.

Встроенный в структуры трубопровод и провода:
Структуры S+ вроде фундаментов, перекрытий, пиларов, стен — поддерживают привязки внутри себя для S+ водопровода и электрических проводов. При удалении структур, трубы и проводка тоже ломаются.

Для удобства разработчики мода добавили индикаторы, по которым можно определить поступает ли вода или электричество в данную секцию.

Значок с белой каплей означает, что вода не поступает.
Значок с синей каплей означает, что вода поступает.
Значок с белой молнией означает, что электричество не поступает.
Значок с зеленой молнией означает, что электричество поступает.

В S+ источниках освещения существует встроенная функция контроля, которая сама будет включать их с сумерками и выключать с рассветом. В радиальном меню можно самостоятельно настроить время включения и выключения конкретных источников. Так же, факелы не требуют топлива для поддержания и не дают тепла. А электрическим лампам можно изменить цвет освещения в радиальном меню.

S+ Spray Painter — имеет удобную панель слева, чтобы видеть какие регионы включены для покраски и увеличена его дальность действия.

S+ Mannequin — манекен персонажа, полностью редактируемый (пол, телосложение, причёска, цвет и длина волос, бороды, цвет кожи и глаз). Можно одеть в любую броню, даже со скинами (некоторые некорректно отображаются). Чтобы одеть, поместить одежду в инвентарь манекена. После этого одежду можно забрать, отображение брони не исчезнет пока в инвентарь не будет помещена новая вещь (волосы и бороду убирать вручную через редактор, перчатки на женском персонаже не отображаются). Также можно сменить позу, вкл выкл анимацию и отображение персонажа.

S+ Taxidermy Bases — имеют три размера, привязываются к полам и потолкам, можно изменить их внешний вид (материал), повернуть, скрыть, изменить размер помещенного чучела.

S+ Vacuum Compartment — меньше по размеру, в отличие от оригинала. В моде есть дополнительный отсек треугольного вида S+ Sloped Vacuum Compartment. Не требует генератор для работы и имеет функцию откачки воды. Позволяет устанавливать специальные ТЕК двери, не пропускающие воду при открытии.

S + Tek Bridge — мост размещаемый на структурах и платформах для деревьев. Может соединять платформы между собой и землей, протягивая мост автоматически при установке.

Облако и как его использовать:

В моде реализована удобная система перемещения предметов между инвентарями игрока, хранилищ, динозавров.

Нажав на значок с облаком вверху открытого инвентаря, необходимо выбрать ресурс из списка, его количество и то, из каких хранилищ, существ или устройств он будет изъят.

Квадратный значок с четырьмя стрелками, позволяет переместить ресурсы или структуры из ближайших хранилищ в верстак.

Значок шестеренки с гаечным ключом перемещает ресурсы для починки.

Хранилища и их виды:

Хранилища: имеют две весьма приятные особенности. Количество слотов в хранилищах превышает примерно в два раза свои оригинальные аналоги. Все шкафы, ящики, сейфы между собой стакаются (соединяются) — вам не придется примеряться «на глазок» они сами встанут ровно относительно друг друга. Горизонтальные коробки соединяются как боками, так и дном/крышкой.

Слоты: ящик — 30, шкаф — 90, металлический книжный шкаф — 600, металлический шкаф — 100, сейф — 600. Еще есть коробки S+ Tek Storage, очень компактные в отличие от сейфов, вмещают в себя 500 слотов, на 1 фундамент помещается 4 штуки и стакаются между собой всеми стенками.

S+ Dedicated storage — ящики для ресурсов. Один ящик хранит в себе только один вид ресурса, отображая его картинкой, с индикатором количества. Внутри них нет лимита. Портящиеся продукты и ресурсы не портятся во время хранения. Очень удобно привязываются к фундаментам (4 шт на один), соединяются друг с другом всеми стенками. Есть еще ящики S+ Tek Storage для обычных предметов, седел, доспехов, оружия и т.д.

S+ Dedicated Storage Intake — имеет три уровня улучшений. На первом уровне — автоматически распределяет ресурсы по ящикам из инвентаря персонажа. Улучшенный до второго уровня — имеет больший радиус распределения, работает как с инвентарем персонажа, так и с инвентарем динозавров, если ударить по структуре сидя на дино лкм. Третий уровень улучшения — значительно увеличивает радиус распределения.

Крафтовые станции:

В S+ есть аналоги всем крафт структурам вроде верстака, станка, плавилок, котелков, хим стола и т.д. В отличие от оригинальных, они имеют увеличенное количество слотов в своем инвентаре и некоторые особенности, которые мы сейчас более детально разберем.

S+ дробилка при помощи переработки дает доступ к ресурсам, которых нет на карте. Например, можно сделать песок из камня, кактус из древесного сока, аберрантные кристаллы из обычных кристаллов и красителей и т.д.

S+ Промышленная печь: работает по такому же принципу, что и оригинальная. Накапливает до 100.000 единиц воды, располагает папками с рецептами всех доступных блюд, киблов, красок, зелий.

S + Tek Stove — мгновенно жарит и вялит мясо.

S + Tek Forge — мгновенно плавит металл в слитки в соотношении 1х1, древесину в древесный уголь, органический полимер в полимер и застывший газ в сжиженный газ. Конвертирует элемент в любую из его трех форм.

S+ Laboratory — совмещает в себе возможности химического стола, преобразование ресурсов из дробилки, компостного ящика. Очень компактная.

S+ Tek Cooking Pot — орошается рядом стоящим краном, использует меньше воды при изготовлении, включает в себя рецепт пива, в котором не используется емкость для воды.

S + Tek Fridge — обнуляет таймер порчи продуктов, при помещении внутрь. Автоматически наполняет и остужает емкости для воды.

Автоматизация и коллекторы:

S+ кондиционеры: в отличие от кондиционера из оригинальной версии игры, занимающего почти целую клетку фундамента — очень экономят место. Их ширина так же около клетки, а глубина всего в половину. Как и шкафы, могут стакаться (соединяться) между собой, как сбоку, так и сверху. Кроме этого, их можно разместить в любом оконном S+ проеме. И вишенка на торте — они абсолютно бесшумны.

S+ кормушка и генератор имеют настраиваемый радиус действия. Выбрав в радиальном меню Show Range вы сможете увидеть текущий радиус, который будет выглядеть как купол-сетка вокруг структуры. Генератор не излучает светящиеся частицы и потребляет меньше элемента, чем его оригинал.
Кормушка имеет больше тонких настроек, в ней можно выбрать каких динозавров она будет кормить, а каких — нет.

S+ Hitching Post и S+ Tek Hitching Post— удобная фича для любителей селекции. Позволяет привязать рядом стоящих прирученных питомцев, чтобы они не двигались при включенном блуждании. Подводите питомца, на структуре открываете меню с настройками, выбираете его в открывшемся списке.

S + Tek Leash — аналогичен радио загону из оригинальной версии игры, не дает выйти за пределы загона животным на блуждании. Но не требует электроэнергии и можно сделать невидимой красную черту.

S+ Hatchery — собирает и инкубирует до 1% оплодотворенные яйца, а так же дает бафф овираптора. Работает на Чудо-удобрении или от ТЕК генераторе.

S+ Nanny — работает от мёда или ТЕК генератора. Если в ее инвентаре будет находиться еда, няня будет кормить детенышей не достигших 10% взросления. Но, будьте бдительны, этот процесс довольно часто багается и дети умирают от голода. После 10% они переводятся на кормушку и питаются самостоятельно. За каждый процент взросления детеныша, няня дает процент привязки. Проценты даются на опережение, чтобы к полному взрослению были все 100% привязанности к заклеймившему его хозяину.

S+ Item Collector — собирает обычные яйца, пасту с ахатин (только ту, которой они испражняются), жемчуг с фениксов, погадки с сов, кристаллы гачи, фекалии всех видов и автоматически раскладывает их в компостные ящики. Работает на пропелленте или от ТЕК генератора. Есть фильтры для настройки сбора.

S+ Farmer — автоматически забирает удобрение с компостных ящиков и скарабеев, равномерно раскладывая их по грядкам. Работает на вегетарианском супе или от TEK генератора.

S+ Gardener — автоматически собирает созревшие ягоды, овощи и семена из грядок. Работает на пиве или от ТЕК генератора.

S+ Sheep Herder — стрижет овец. Работает на сыром мясе или от ТЕК генератора.

S+ Animal Tender — кролик собирает из инвентарей ахатин пасту и органический полимер. Со скаребеев, базилозавров и тусотеутисов собирает вырабатываемую ими нефть. Через него настраивается подача погадок в гачи. Работает на любых киблах или от ТЕК генератора.

S+ Domesticated Bee Hive — как и обычный улей, работает на редких цветах, но не жалит заглядывающего в его инвентарь и позволяет размещение на структурах. Производит мед в разы быстрее своего оригинального варианта, поливает рядом стоящие грядки.

Грядки: есть 5 видов S+ грядок в игре. Маленькая — 10 слотов инвентаря. Средняя — 20 слотов. Большая — 30 слотов. S+ ТЕК квадратная — 30 слотов и S+ ТЕК треугольная — 20 слотов. Все кроме треугольных имеют удобные привязки к фундаментам и перекрытиям. У ТЕК грядок есть функция настройки отображения бортиков.

S+ Gacha Gavager — пьедестал со встроенной кормушкой для одного Гачи. Находясь в нем они не грустят.

S+ Crystal Cracker — вынимает из Item Collector гача кристаллы и вскрывает их. Располагает 400 слотами в своем инвентаре. Имеет функцию Send to Dedicated Storage, которая автоматически распределит накопившиеся ресурсы по S+ Dedicated Storage ящикам.

S+ Vivarium — размещает в себе 10 существ, собирая с них яйца. Работает от ТЕК генератора. При поднятии или разрушении структуры, дино автоматически выгружаются. Загруженные в него существа не учитываются сервером, словно они помещены в облако.

Турели:

количество слотов в S+ турелях увеличено и добавлена возможность тонкой настройки списка, кого можно атаковать, а кого запрещено.

S+ Auto Turret: является аналогом турели из обычной версии игры.
S+ Heavy Auto Turret: является аналогом тяжелой турели.
S+ Ballista Turret: заряжается железными стрелами, имеет большой урон.
S+ Minigun Turret: заряжается снайперскими патронами, скорострельна.
S+ Cannon Turret: стреляет пушечными ядрами.
S+ Flame Turret: работает на специальных патронах. Действует на небольшом радиусе, урон наносит в процентах.
S+ Rocket Turret: заряжается и стреляет ракетными снарядами, наносит очень большой урон, но плохая прицельность.
S+ Tranq Turret: стреляет транквилизирующими дротиками, высокая скорострельность.
S+ Plant Species X Speed: аналог органических турелей с возможностью настройки фильтров целей.

S+ ТЕК и его особенности:

S+TEK Replicator — работает от ТЕК генератора, в нем доступно создание любых структур, изученных и помешенных в него рецептов из оригинальной версии игры и модификаций.
Крафтится только в S+ CRAFTING STATION или в другом S+ репликаторе.
Все ТЕК S+ устройства доступны для использования без изученных энграмм.

S+ Repulser Plate — работает как батут, можно выбрать направление и силу прыжка.
S+ TEK Elevator — устройство для телепортации между этажами, должны располагаться строго друг над другом. Между этажами не рекомендуется превышать расстояние прорисовки.

S+ Teleporter — эта структура намного компактнее своего оригинала, выглядит как столбик, есть возможность выбрать радиус действия. Использовать на ровной поверхности, чтобы рядом находящиеся питомцы и персонажи не упали под карту в точке прибытия. Не стоит телепортироваться верхом на питомцах, персонаж багуется или умирает без возможности вернуть лут.

S+ Personal Teleporter — перемещает за 10 осколков к любому открытому на карте телепорту. При нажатии ПКМ создает маяк за 10 осколков элемента, к которому можно будет вернуться в течение 5-ти минут. Маяки не могут быть созданы вблизи с чужими постройками. Сам пульт между серверами не переносится.

S+ TEK Shield Generator — работает от ТЕК генератора, не требует элемента. Защищает от внешних угроз, а так же от радиации в красной зоне на картах Аберрация и Валгуэро (у оригинальной версии отсутствует такая функция). Радиус щита настраивается в радиальном меню.

S+ Tek transmitter — имеет все функции обелиска (трансфер, загрузку дино и ресурсов, активация входа на арену боссов).
DINO SCAN удобная функция для поиска животных. В меню можно выбрать конкретный вид, чтобы узнать уровни и координаты находящихся на карте существ. При нажатии на выбранное существо откроется визуальная карта с его примерным местоположением.

S+ Cloning Chamber — работает как оригинальная станция клонирования, но требует меньше осколков для запуска.

S+ Mutator — имеет 7 режимов работы, каждый импульс стоит 10 элемента.

1. Даёт 100% мутацию детенышу, если дать импульс во время спаривания. Ограничение до двух импульсов на существо.

2. Присваивает случайный пол бесполым существам на 6 часов. Не работает сутки после трансфера и при откате после спаривания у самок.

3. Меняет пол двух рядом стоящих дино. Повторное использование возможно лишь через 6 часов. Не работает сутки после трансфера и при откате после спаривания у самок.

4. Даёт возможность спариваться любому дино в течении 6 часов (беременность 1 час 35 минут у всех попавших в импульс). Рожденные таким способом элементали будут агрессивны. Младенцы фениксов появятся в небе и потребуют специальную комнату с высокими потолками для разведения. Не работает на жнецов.

5. Замораживает рост детёныша. Снимается заморозка повторным использованием этого режима.

6. Позволяет превратить одно существо в его пораженную версию, если такая существует для его вида. Во время превращения пропадет весь его инвентарь, прокачанные уровни, опыт, привязка. Существо не будет размножаться, не сможет восстановить нормальную версию и не сможет быть загруженным в криопод или трансмиттер для трансфера.

7. Позволяет превратить одно существо в его аберрантную версию, если такая существует для его вида. Во время превращения пропадет весь его инвентарь.

S+ Charge Station — крафтится только в репликаторе. Собирает из находящихся рядом светлячков и светящихся питомцев энергию, заряжая ею батарейки помещенные в инвентаре структуры.

S+ Charge Injector — работает на батарейках. В области вокруг себя создаёт бафф защищающий от безымянных, радиус области регулируется.

S+ Element catalyzer — предмет для крафта элемента на Аберрации и Валгуэро. Устанавливается только в радиоактивной воде красного биома.

S + Planetary Shield — сдерживает метеоритный дождь на всей карте. Для его работы требуется как минимум 4 генератора тек.

S + Auto Crafter — устройство позволяющее без остановки крафтить указанный предмет, пока не закончатся ресурсы помещённые в него. Работает от ТЕК генератора. Для начала работы крафта поместите в него один из столов для крафта (верстак, станок, S+ стол или репликатор) нажмите на «set crafting station». Список предметов и скорость крафта такие же, как у устройства помещённого внутрь.

Start crafting — кнопка для старта крафта.
Reclam crafting station — отменить работу помещённого устройства, само устройство будет снова лежать в инвентаре.
Select recipe — выбор предмета для крафта.

S + Drone Terminal — позволяет создавать на любой карте дронов (инфорсеры и разведчики)

S + Incinerator — урна для мгновенно уничтожения предметов помещенных в ее инвентарь. Для тех кто не любит сумки с мусором на полу.

S + Dyeria — создает все виды красителей в большем эквиваленте, чем любые котлы, не требует подключения к системе орошения и помещения фляжек в инвентарь.

S+ Repair Station — при наличии ресурсов в своем инвентаре, может починить все поломанные вещи, находящиеся в ней в один клик.

S + Item Translocator — для транспортировки любых предметов между двумя одинаковыми хранилищами, с тонкой настройкой доступа. Можно отправлять меджду своими базами или между своей и союзной базой.

Источник

Оцените статью