Битва за Нил — прохождение Assassin’s Creed Origins
Статьи
Теперь мы снова играем за Байека и задание начинается, что называется, «с места в карьер», никакой раскачки: мы едем на колеснице, а в качестве пассажира и водителя одновременно — сам Цезарь, которого нужно защищать при помощи лука. Боезапас стрел, к счастью, не ограничен, потому сущность нашей деятельности на данном этапе упрощена до нельзя и называется «стреляй во все, что движется». Желательно стрелять метко, так как враги не дремлют.
По возможности выцеливайте вражеские головы, чтобы сбивать преследующих вас всадников с лошадей одним выстрелом. Вскоре на хвост сядет нечто более серьезное и угрожающее: целый слон, управляемый пилотом, сидящим наверху. Целесообразно стрелять в голову этому пилоту, а не в самого слона, у которого кожа едва ли хотя бы мало-мальски восприимчива к вашим стрелам, не говоря уже о том, что бедное животное (пусть и виртуальное) тут вообще не при чем.
Далее прохождение Assassin’s Creed Origins продолжается все той же погоней, плавно перетекающей в ролик: флот совсем близко, но слон со своим всадником нас догоняют, а у нас копья все закончатся очень некстати. Байек с этим разберется уже без вашей помощи в ролике, так что от вас толком никаких усилий и не понадобится. Досматриваем ролик до конца, действие переносится на три дня вперед, место все то же — дельта Нила, бои по-прежнему идут, но главное — с Айей все в порядке, она сражается здесь же на равных с мужчинами плечом к плечу.
Когда к нам вернется управление, в роли Байека нужно будет убить Потина. Придя к маркеру, увидите в ролике появление еще одного ездока на слоне — это и есть Потин, также известный под прозвищем Скорпион. Противник упакован в клетке на своем ездовом животном, потому трудно уязвим для нас.
Однако и слона можно убить, после чего эта самая клетка с размаха грохнется на землю, не оставляя шансов горе-всаднику на спасение. Слона уничтожить довольно трудно, так как кроме громадных габаритов и толстой кожи он еще и облачен в доспехи. Лучшее решение — уничтожать животное при помощи лука на дистанции, благо на поле боя разбросаны стрелы павших воинов, главное — вовремя пополнять боезапас.
Когда Потин будет сражен, смотрите очередной ролик, затем продолжайте прохождение Assassin’s Creed Origins, предварительно поговорив с Цезарем. Актуальная задача — добраться до деревни, следуйте вперед, ориентируясь по маркеру. Прибыв, встретитесь лицом к лицу с Септимием, который также носит прозвище Шакал. Он опасен своим пристрастием к размахиванию цепью с тяжелым наконечником, а потому иной раз сближение с ним чревато большими неприятностями.
Впрочем можно и пригибаться, тут же бросаясь в контратаку, но оптимально все же во время таких размахиваний доставать лук и использовать весь оставшийся боезапас стрел для нанесения максимального ущерба оппоненту. Когда он прекратит использовать цепь — тут же сокращайте дистанцию и рубите его в ближнем бою, это не будет слишком легко, но и ничего критически сложного тут тоже не стоит ждать. Когда и этот враг будет побежден, традиционно подходите и жмите «Добить наверняка» кнопкой действия. Снова смотрим ролик.
За ним сразу же идет и следующая кат-сцена, действие переносится на две недели вперед. Клеопатра выступает перед электоратом с победоносной речью. Но вот Шакал, как видим, жив и здравствует, стоит прямо там же, рядом с Цезарем и Клеопатрой. А вот у Байека и Айи дела куда хуже, им сообщают, что их служба закончена. Когда серия роликов завершится и к нам вернется управление, старое задание завершится, начнется новое.
Источник
Прохождение Assassin’s Creed Origins — Айя
Статьи
Жена Байека находится в Александрии, туда и держим путь. Говоря конкретнее, нас интересует библиотека. Найдя ее, идите за маркером, который приведет вас к статуе, появится кнопка «взаимодействовать» — жмите. Запустится кат-сцена, после которой следуйте за Фаном — братом Айи. Тот приведет вас к монументу, убежище жены недалеко: игра предлагает исследовать колодец. Исследование заключается в том, что нужно забраться на его верхушку по стене, а затем спуститься вниз по внутренней стороне.
В итоге, продолжая прохождение Assassin’s Creed Origins, вы спрыгнете на дно колодца в воду, окажетесь в подземелье, где имеется тоннель, в начале залитый водой. Идите по нему, так дойдете к супруге в просторном зале. Смотрите кат-сцену, после нее у нас появится новое оружие — то самое, которым убили Ксеркса, как назвала его Айя — «клинок правосудия». Скрытные убийства станет осуществлять на порядок проще.
Покидайте это место через калитку из решетки, текущее сюжетное задание на этом временно завершится: нам предложат заняться выполнением двух других, чтобы продолжить его. Речь идет про подмиссии «Филакит Геннадий» и «Смерть Змею». В первом случае желательно иметь одиннадцатый уровень, во втором — двенадцатый. При желании можете заняться выполнением побочных заданий, чтобы этот самый уровень получить.
Так или иначе сущность обоих сводится к тому, что нам необходимо убить обоих упомянутых персонажей, чтобы иметь возможность планировать с женой дальнейшие действия. Начнем с первого.
Филакит Геннадий
Геннадий ищет Айю в восточной части города. Прибыв туда, запускайте Сену, чтобы просканировать местность и обнаружить точное местонахождение цели. Обнаружится он в гарнизоне Акры, местность неплохо охраняется, однако нет ничего такого, с чем мы ранее не сталкивались. В целом ключевой момент, усложняющий прохождение Assassin’s Creed Origins на этом этапе — это именно количество врагов, а не недоступность жертвы или хитрые головоломки.
Лучше всего скрытно подбираться к Геннадию, не поднимая панику. Благо Байек отлично владеет паркуром и лихо карабкается по стенам, потому зайти врагу в тыл труда не составит, главное — терпение и внимательность. Помните, что для завершения задания отнюдь не обязательно оставлять за собой выжженную землю, достаточно убить конкретного персонажа. Если возникают сложности с его поисками, снова запускайте Сену для разведки. Уничтожив врага, переходим к ликвидации следующего. Учитывайте, что за вами теперь будут охотиться филаки.
Смерть Змею
Как и предыдущую цель, эту лучше всего искать при помощи орлицы Сену, так как изначально указан только сам район, причем достаточно большой — вся северная часть огромного дворца. Туда можно попасть как при помощи паркура, перебираясь через высокие стены, так и по воде, переплыв с другого берега. Во дворце добирайтесь в отмеченную зону, где будет «Область расследования». Суть расследования — изучите сначала запертый сундук рядом со столом, на самом столе осмотрите бумагу, это продвинет ваше расследование на четверть.
Теперь обратите внимание на лежащую лестницу в углу комнаты (расследование перейдет на вторую стадию из четырех): она явно тут не просто так, потому залезайте на стену рядом с ней, там слева найдете ключ, лежащий сверху стеллажа/шкафа (расследование — 3 из 4). Им можно открыть запертый сундук рядом со столом, что и надо сделать, чтобы продолжить прохождение Assassin’s Creed Origins. Тем самым вы полностью завершите расследование и найдете свиток придворного писца Евдора и письмо.
Из последнего выяснится, что Змей — это сам Евдор, придворный писец. Он любит посещать бани — туда и отправимся в его поисках. Войдя в бани, останемся без экипировки и без орлицы, но цель будет отмечена маркером по умолчанию, так что с ее поисками проблем никаких не будет. Но вот отсутствие экипировки при двух вооруженных до зубов охранниках, не желающих вас пускать к Евдору — это уже проблема.
Впрочем, бегло изучив локацию, очень быстро заметите, что можно залезть наверх под самую крышу, и оттуда спрыгнуть аккурат цели «за шиворот», расправившись с ней. Для этого используйте «быстрое убийство», главный герой сам спрыгнет вниз и сам разделается со Змеем в кат-сцене, останется только унести отсюда ноги. Жаль, безымянный палец унести с собой не получится — его обрубило выскочившим клинком. Покинув бани тем же маршрутом (через верх, чтобы не привлекать внимание охраны), отправляйтесь обратно к Айе, тут совсем не далеко.
Возвращение к Айе
Айя ждет вас в Панионе, залезайте на постройку наверх, там запустится кат-сцена. Собственно ради просмотра этой сцены вас сюда и пригнали — на этом задание будет успешно завершено.
Источник
Лицо Ящерицы — прохождение Assassin’s Creed Origins
Статьи
Следуйте за Айей, которая предложит езду наперегонки по пути к цели. Маршрут недолгий, прибыв, идите за супругой ко дворцу, смотрите кат-сцену. Когда она закончится, отправляйтесь в Великий храм Анубиса. Отличить Хетепи от остальных жрецов поможет один важный признак: он носит синий шарф и часто кашляет, а в остальном же, как и его пятеро коллег, на нем маска Анубиса, как и локация у всех одна и та же.
Продолжайте прохождение Assassin’s Creed Origins уже рядом с храмом, где по традиции нужно призвать Сену для сканирования местности. В этот раз сканирование будет очень поверхностным, так как все жрецы носят одинаковые маски, находить среди них Хетепи придется уже после личного осмотра на месте. Так что просто пошагово приближайтесь к любому из жрецов, следите за их поведением, регулярно кашляющий и с синим шарфом — как раз тот, что нам нужен.
При этом уже на входе в храм Байек заметит, что допустимо убить лишь одного жреца, права на ошибку нет. То есть пройтись огнем и оставить за собой выжженную землю, усеянную трупами, не выйдет. Но пробуйте, методом этих самых проб и ошибок нужного непременно найдете. В нашем случае цель была крайней левой от входа в храм со стороны места получения миссии, находилась в просторном холле с открытой крышей. И да, кашлял нужный жрец практически без перерыва, слышно с довольно большой дистанции.
Очень удобно осуществлять быстрое убийство, забравшись на строительные леса позади Хетепи. Впрочем способ не имеет вообще никакого значения, главное — результат. После убийства жреца запустится привычная кат-сцена в некой параллельной реальности с последним диалогом со своей жертвой. Когда она завершится, возвращайтесь к Пашеренптаху, чтобы сообщить новость о выполнении задачи. Для этого следуйте во дворец Априя, ориентируйтесь по маркеру. При необходимости избавляйтесь от агрессивных стражников, чтобы покинуть храм без препятствий и лишних уже приключений.
Когда придете во дворец, запустится небольшая кат-сцена, после которой это задание будет завершено, однако прохождение Assassin’s Creed Origins данной миссией отнюдь не заканчивается.
Источник
Последний суд — прохождение Assassin’s Creed Origins
Статьи
Байек с женой таки послушали Аполлодора и отправились в Сиву, где и разворачивается действие в этой миссии. Нашей первой задачей будет добраться до крипты, это и делайте, ориентируясь по маркеру. Поселок подозрительно пустынный, люди почему-то лежат на земле и катаются по ней, не вставая на ноги. Протагонист и Айя предсказуемо обвиняют в местном хаосе того самого Флавия, который сюда отправился, если верить Аполлодору.
По пути к цели наткнетесь на группу римских солдат. Можете их зарубить (а ведь есть за что), а можете и обойти или объехать стороной, по своему усмотрению. Ближе к цели будет еще горстка противников, повторяйте с ними то же самое, что делали с предшественниками, после продолжайте прохождение Assassin’s Creed Origins, следуя к маркеру. Он в подземелье, там снова враги — уничтожайте их всех. Когда с последним из противников будет покончено, входите глубже поближе к крипте.
Когда дойдете до холла с проекцией нашей планеты посредине, запустится ролик, в котором Байек обнаружит тут же мертвого Хепзефу — своего лучшего друга, которого мы последний раз видели в самом начале игры. И пока Айя разумно предлагает поскорее добраться до Флавия, пока тот еще кого не убил, Байек настаивает на организации похорон своего друга. Придется отвлечься — выносите тело Хепзефы отсюда, на улице много людей. Смотрим кат-сцену.
Жители расскажут, что тут произошло и как погиб Хепзефа и почему все жители Сивы валяются на земле, не поднимаясь на ноги. Когда к нам вернется управление, поговорите с Рабией, она тут же, рядом. Она передаст нам меч Хепзефы (весьма мощная штука, но она требует минимум 32-го уровня вашего персонажа, чтобы можно было ее экипировать), после чего понадобится поговорить с Айей, которая также находится здесь, но в соседнем помещении.
Супруга Байека время зря не теряла и уже выяснила, где искать Флавия и Септимия. Первый отправился в Кирену, а второй — в Александрию. Именно первого и намерен убить прямо сейчас Байек, в то время как Айя собирается (дословно) «вырезать сердце» второму. По завершению диалога отправляйтесь в Киренаику. Путь неблизкий, если вы успели ранее исследовать местность — здорово упростите себе прохождение Assassin’s Creed Origins, использовав мгновенный перенос к одной из синхронизированных вышек, хотя бы находящихся где-то там на полупути.
Так или иначе, прибыв к маркеру, впервые за довольно долгий промежуток времени запускайте Сену, чтобы определить точное местонахождение цели. Это будет тот самый дом, который упоминала Айя, когда говорила, что Флавий должен был проезжать мимо, а потому кто-то из местных наверняка его видел. Запустится ролик, в котором увидите весьма лютый экшен, а заодно познакомитесь с Праксиллой. Когда кат-сцена завершится, снова запускайте Сену для разведки.
Она должна помочь найти выживших, которые наверняка прячутся теперь по домам. Обнаружив их, входите в соответствующее здание и поднимайтесь на второй этаж. Тут же и обнаружатся римские солдаты — можете разделаться с ними сразу же, а можете и потом, поговорив с выжившей жительницей на балконе ее дома. После диалога отведите Праксиллу и Ненет к повозке, если еще не разделались со здешними римлянами, то сейчас будет самое время это сделать.
Когда сопровождаемые персонажи достигнут повозки, смотрите кат-сцену, Праксилла советует найти ее друга Диокла, для чего отправляйтесь на агор в Кирене — это далеко, но что поделать, отправляйтесь туда. Ближе к маркеру запускайте Сену, чтобы обнаружить точное местоположение цели. Нужный персонаж находится рядышком на площади, идите туда, чтобы поговорить с ним. Далее прохождение Assassin’s Creed Origins предсказуемо продолжится очередной кат-сценой, в которой мы познакомимся с Диоклом. Тот наконец-то расскажет, где искать Флавия — отправляйтесь в Акрополь.
Он находится совсем недалеко от нашей площади, но все равно на подходах к Акрополю придется запустить Сену для точного определения местонахождения цели. Нам нужно просто найти и убить врага, его многочисленная охрана — это просто помеха на пути, которую совсем не обязательно рубить в салат, можете пробовать по стелсу прокрадаться за их спинами, никого не трогая. Задача — проникнуть в помещение, отмеченное маркером, можно даже через окно наверху войти, после запустится кат-сцена с диалогом с Флавием, после которой весьма предсказуемо начнется бой.
Флавий окажется противником на диво крепким (хотя, чего еще ждать в финале игры), но невыполнимых задач перед вами не поставит, несмотря на все усилия (в том числе телепортацию туда-сюда). Периодически появляются фантомы-охранники, которые причиняют совсем не фантомный ущерб, остерегайтесь их и не давайте зайти вам за спину. Когда вернется в бой Флавий, старайтесь наносить максимум урона ему на дистанции из лука, а когда закончатся стрелы или просто дистанция разорвется — просто будьте предельно подвижны, не застаивайтесь на месте.
Покончив с врагом, подойдите к нему и нажмите кнопку действия, чтобы «добить наверняка». Смотрите кат-сцену, которая и завершит эту миссию.
Источник