Бачок с водой у бмв

19.33 Залив жидкости для омывания стекол

Залив жидкости для омывания стекол

Остатки выхлопных газов, пары масла и силикона из средств для ухода за лакированными поверхностями упорно оседают на стекло. Поэтому в теплое время года рекомендуется в воду для омывания стекол добавлять чистящее средство; зимой подходит антифриз с добавлением моющего средства.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Патрубок для залива жидкости находится во всех моделях слева в двигательном отсеке на боковой стенке, но сами бачки имеют разные формы и размеры в зависимости от двигателя и комплектации.
  2. В автомобилях без системы омывания стекол фар бачок с жидкостью для омывания стекол имеет емкость около 3,5 л.
  3. В автомобилях с системой для омывания стекол фар установлен бачок емкостью около 6,5 л.
  4. В автомобилях с турбодвигателем и системой омывания стекол ради экономии места установлен бачок из двух частей. Один бачок располагается – как во всех моделях – под крылом, скрытый в колесной нише. Второй бачок располагается точно напротив внутри в двигательном отсеке.
  5. Вначале налейте добавку и затем воду для того, чтобы жидкости в бачке хорошо перемешались.
  6. В автомобиле без обогреваемых распылителей воды (имеются в «зимнем пакете») распылители могут промерзать при сильном морозе.
  7. Для профилактики рекомендуется использовать более высокую концентрацию антифриза. Подмешивание денатурата в сочетании с антифризом может привести к образованию хлопьев и закупориванию сопел распылителей.
  8. Чтобы не допустить закупоривания сопел распылителей жидкостью для омывания стекол, рекомендуется установить в шланге подачи жидкости имеющийся в продаже фильтр для бензина.
Читайте также:  Когда 50 лет октября отключат воду

Советы: Вы не должны заливать воду для омывания стекол из фляг с водой, часто стоящих наготове на автозаправочных станциях, т.к. там часто встречаются остатки масла и смазки, которые затем окажутся на вашем ветровом стекле и во время дождя создадут в поле работы стеклоочистителей мешающую смазочную пленку.

Если поле обзора на ветровом стекле, несмотря на добавку в воду моющих средств, остается мутным, то поможет старое знакомое средство для чистки латуни «Sidol» (но не «Sidol Spezial»). Оно наносится тряпкой и должно подсохнуть, а затем белая пыль стирается чистой тряпкой. Таким способом надежно удаляются остатки масла, средств для ухода за лаком и другие вещества.

Регулировка водяной струи

При активизации системы омывания стекол на ветровом стекле Audi A4 выплескиваются четыре водяных струи. Регулировка осуществляется следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вставьте иглу в отверстие распыл. сопла.
  2. Само отверстие сопла размещается в шарике, который поворачивается с помощью иглы.
  3. Поворачивайте сопло до тех пор, пока струи воды не будут падать на ветровое стекло так, как показано на рисунке.

Водяные сопла с электрообогревом

Несмотря на подмешивание антифриза, жидкость для омывания стекол может замерзнуть в передних распылительных соплах из-за встречного ветра. От этого помогает устройство для обогрева сопел, имеющееся в «зимнем пакете».

Прямо перед соплами находится металлический корпус с температурно-зависимым нагревательным сопротивлением. При включении зажигания (клемма Х) на это сопротивление поступает напряжение. Сопла быстро оттаивают при морозе за счет начального тока большой силы (0,5–0,7 А). Для поддержания температуры сила тока после фазы подогревания падает примерно до 200 мА. Если температура воздуха падает ниже –15 °С, то ток поддерживания температуры повышается до 320 мА.

Если обогрев водяных сопел не функционирует, то проверьте следующие узлы:

Источник

Бачок омывателя БМВ 5 Е39

Можно купить в сборе с мотором или отдельно от него. В большинстве случаев, бачок омывателя БМВ 5 Е39 продается без мотора. При покупке, обратите внимание, что крышка бачка, может продаваться отдельно.

Горловина бачка омывателя БМВ 5 Е39, также может продаваться отдельно — уточните у менеджеров при покупке. Если горловина старой запчасти целая и идет отдельно, то можно купить просто бачок. Сама емкость отличается объемом и количеством моторов. Перед покупкой, уточните сколько моторов установлено на вашем варианте (это можно сделать по вин-коду). Даже если есть омыватель лобового и заднего стекла, управление может идти от одного мотора.

При наличии возможности, мы можем подобрать один из вариантов увеличенного объема. Такой есть смысл ставить, если кроме омывателя стекла, установлен очиститель фар.

Варианты Цена
Бачок омывателя БМВ 5 Е39, без мотора от 2100 руб.
Бачок омывателя БМВ 5 Е39, с крышкой от 2700 руб.
Бачок омывателя БМВ 5 Е39, с мотором от 3300 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей:
1. Оригинальный
2. Klokkerholm (Дания)
3. Dominant (Китай)
4. Atek (Испания)
5. FLR (Китай)

Когда нужно покупать:
— механическая деформация;
— течь;
— трещина.

Источник

Бачок омывателя БМВ X4 G02

Можно купить в сборе с мотором или отдельно от него. В большинстве случаев, бачок омывателя БМВ X4 G02 продается без мотора. При покупке, обратите внимание, что крышка бачка, может продаваться отдельно.

Горловина бачка омывателя БМВ X4 G02, также может продаваться отдельно — уточните у менеджеров при покупке. Если горловина старой запчасти целая и идет отдельно, то можно купить просто бачок. Сама емкость отличается объемом и количеством моторов. Перед покупкой, уточните сколько моторов установлено на вашем варианте (это можно сделать по вин-коду). Даже если есть омыватель лобового и заднего стекла, управление может идти от одного мотора.

При наличии возможности, мы можем подобрать один из вариантов увеличенного объема. Такой есть смысл ставить, если кроме омывателя стекла, установлен очиститель фар.

Варианты Цена
Бачок омывателя БМВ X4 G02, без мотора от 2100 руб.
Бачок омывателя БМВ X4 G02, с крышкой от 2700 руб.
Бачок омывателя БМВ X4 G02, с мотором от 3300 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей:
1. Оригинальный
2. Klokkerholm (Дания)
3. Dominant (Китай)
4. Atek (Испания)
5. FLR (Китай)

Когда нужно покупать:
— механическая деформация;
— течь;
— трещина.

Источник

Бачок омывателя БМВ 5 Е39

Можно купить в сборе с мотором или отдельно от него. В большинстве случаев, бачок омывателя БМВ 5 Е39 продается без мотора. При покупке, обратите внимание, что крышка бачка, может продаваться отдельно.

Горловина бачка омывателя БМВ 5 Е39, также может продаваться отдельно — уточните у менеджеров при покупке. Если горловина старой запчасти целая и идет отдельно, то можно купить просто бачок. Сама емкость отличается объемом и количеством моторов. Перед покупкой, уточните сколько моторов установлено на вашем варианте (это можно сделать по вин-коду). Даже если есть омыватель лобового и заднего стекла, управление может идти от одного мотора.

При наличии возможности, мы можем подобрать один из вариантов увеличенного объема. Такой есть смысл ставить, если кроме омывателя стекла, установлен очиститель фар.

Варианты Цена
Бачок омывателя БМВ 5 Е39, без мотора от 2100 руб.
Бачок омывателя БМВ 5 Е39, с крышкой от 2700 руб.
Бачок омывателя БМВ 5 Е39, с мотором от 3300 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей:
1. Оригинальный
2. Klokkerholm (Дания)
3. Dominant (Китай)
4. Atek (Испания)
5. FLR (Китай)

Когда нужно покупать:
— механическая деформация;
— течь;
— трещина.

Источник

Про расширительный бачок ОЖ расскажите

ВНЕЗАПНО, загорелось надпись про охлаждающую жидкость. Посмотрел, и правда мало. Долил завел посмотрел: течет бачок сбоку.
Собсно вопросы:
1 Что менять кроме самого бачка? Крышку?
2 Сложно ли менять бачок? Или просто снять-поставить?
Спасибо за ответы!

какой то тазо-волговский совет. ож на бензиновом моторе подогреется до 106-110 град, вскипит вытечет мотор перегреется и на выброс

это полный бред такое советовать
если брак это редкое явление, то этот совет повышает процент поломки где то до 100

для справки: давление водяного пара при 105С 1.19атм а при 110 град 1.41

вот эти самые 0.2 видно как приведут к большущей ЖОПЕ
а всмысле крепости патрубков 0.2 ВООБЩЕ никакой погоды не делают

ты физику видать прогулял. в пробке фильтр чтоль стоит, который отделяет молекулы воздуха от пара ОЖ ? 🙂
блин, давно так не ржал

кароче: ОЖ нагревается и достигает например 105 град
предположим антифриз имеет несколько другой хим состав и при атмосферном давлении кипит не при 99 град как вода, а при 102 град

таким образом, всё что удерживает ОЖ от кипения — повышающееся давление смеси воздуха и пара ОЖ в бачке расширительном

если это давление выше давления насыщенного пара — то ОЖ не вскипит

если давление ниже давления насыщенного пара — ОЖ вскипит

когда ОЖ вскипит там уже будет не до воздуха
1 моль воздуха при атм давлении это 22.4 литра, а масса всего 29 грамм на моль!

суть тебе ясна? несколько десятков грамм ОЖ если вскипит, то пара образуется столько, что бачок с твоим ВОЗДУХОм в поллитра, который якобы фильтрует твоя крышка будет просто как я не знаю , кароче полная куита

итог: покуда порог давления крышки выше давления насыщенного пара, ОЖ будет жидкостью
дальше ОЖ вскипит и случится ЖОПА
точнее ЖОпА случится когда какое то количество ОЖ уйдет и образуется воздушная (паровая) пробка в магистрали

Источник

Оцените статью