Бдо вода всему голова

Сбор воды в бдо: сосуды для сбора воды, крафт

Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу! Добавь в исключения!

Самым простым сбором в MMORPG Black Desert Online является сбор воды. Все потому что этим сбором можно заниматься в афк. Тем более собранную воду можно обработать и получить очищенную. С первых дней существования Black Desert очищенная вода была и есть одним из важнейших материалов для крафта. Она имеет много применений в обработке, кулинарии, алхимии, а также в нескольких ремеслах гильдий.

Как собирать воду

Что надо для сбора воды:
• очки энергии на персонаже
• водоем (река, фонтан, море и т.д., в зависимости от того какая вода вам нужна)
• сосуд для сбора воды

Заводите персонажа немного в воду, кликаете в инвентаре по сосуду для сбора воды и ставите галочку «непрерывный сбор» около полоски процесса набора воды (внизу). Все! Ваш персонаж собирает воду, вы в это время занимаетесь своими делами.

Во время сбора воды вы получаете не только банки с водой, но вам могут выпасть и другие материалы, например, Лепесток Лейлы, заостренные куски черного кристалла, кусок твердого черного кристалла и др.

Сосуд для сбора воды

Сосудов для сбора воды существует 4 вида, чем выше грейд сосуда, тем быстрее ваш персонаж будет собрать воду.

Читайте также:  Кран ручка капает вода

Малый сосуд (белый) – его можно приобрести у любого торговца инструментами в больших городах. Для использования малого сосуда не требуется уровень сбора, и его можно использовать любым персонажем.

Средний сосуд (зеленый) – изготавливается. Для использования среднего сосуда требуется уровень сбора – Новичок 10, а время сбора воды уменьшается на 7 сек.

Большой сосуд (синий) – изготавливается. Для использования большого сосуда требуется уровень сбора – Профессионал 5, а время сбора воды сокращается на 10 сек.

Особый сосуд (золотой) – изготавливается. Это топовая банка. Для использования особого сосуда требуется уровень сбора – Мастер 5, а время сбора воды сокращается на 15 сек.
Как крафтить сосуд для сбора воды

Крафт сосуда для воды

Итак, какие бывают сосуды для сбора воды — мы разобрались. Но как скрафтить 3 вида, которые уменьшают время сбора воды.

Для того чтобы заняться изготовлением сосудов для сбора воды, вам понадобится 1 рабочий, очки влияния и материалы.

Купите за очки влияния Мастерскую в большом городе, разместите необходимые материалы для крафта на складе, где проживает рабочий. Соедините узлы между проживанием рабочего и Мастерской, если он проживает в другом городе. Затем выберите в Мастерской необходимый крафт сосуда и запустите производство.

Средний сосуд можно изготовить в Мастерской 1 уровня.
За 1 раз работник сделает 10 средних сосудов.

Материалы для изготовления:

Малый сосуд х 10
Порошок черного камня х 2

Большой сосуд можно изготовить в Мастерской 2 уровня.
За 1 раз работник сделает 10 больших сосудов.

Материалы для изготовления:

Малый сосуд х 10
Кусок серебра х 1
Порошок черного камня х 2

Особый сосуд можно изготовить в Мастерской 3 уровня.
За 1 раз работник сделает 10 особых сосудов.

Материалы для изготовления:

Малый сосуд х 10
Кусок серебра х 2
Порошок черного камня х 5

Малый сосуд можно приобрести у любого торговца инструментами в больших городах

Кусок серебра можно получить если нагреть в меню Изготовление (L) серебряную руду.

Порошок черного камня можно получить, если измельчить в меню изготовления (L):
• черный камень (броня)
• черный камень (оружие)
• драгоценные камни новичка
• камни инкрустации.

Естественно все крафтовые сосуды для сбора воды можно приобрести на аукционе.

Источник

С водой здесь не шутят

В мире, который создатели назвали «Черной пустыней», вода должна быть величайшей ценностью. Правда, у нас, на западе, воды предостаточно, хоть залейся: река Деми и ее многочисленные притоки гонят эту воду от побережья до побережья, до хрустящих от солнца берегов Медии. Озеро Кайя тоже не спешит пересыхать, да и вдоль Кеплана хватает горных ключей, бьющих из-под земли. Вот она, вода — кристально чистая, холодная, сладкая на вкус. Но хоть близко сокровище, а просто так его не возьмешь.

Во всех более-менее крупных городах есть свой водопровод, своя система водоснабжения, так что страдать от жажды путнику не придется. Воду для готовки можно купить у любого трактирщика, дорого не возьмет. А вот если вода нужна не для личного потребления, а для производства, например, аптечного или алхимического, тут уж придется добывать ее самостоятельно. Вам понадобится бутылка для воды (а лучше — много бутылок) и суточная норма бодрости. Одна бутылка воды обойдется в одну единицу энергии, так что перед тем, как идти на водосбор, отдохните как следует.


Процесс спокойный, неспешный, медитативный. Одну за другой погружаешь бутылки в прохладную речную воду, запечатываешь, оставляешь, повторяешь. В траве неумолчимо трещат цикады, толстые коричневые еноты перекликаются в зарослях, вода плещет, солнце клонится к закату, а ты все знай наливаешь воду.

Торопиться нельзя. Вода — это жизнь, а с такими важными вещами не шутят.


Если вы думаете, что это я для красного словца, то зря. В конце концов, мир этот не зря назвали Черной пустыней. Пустыня имеется; далеко на востоке, под палящим солнцем Валенсии, пешком не дойти, лошадь загонишь к черту, а вот на корабле — очень даже можно попробовать. Я и попробовала — и сунулась с дороги на выбеленный солнцем песок, в самое пекло. И немедленно поплатилась. Нет, я слышала, что жара губительна для неопытных, неокрепших путешественников, но не думала, что это в буквальном смысле. Ну напечет голову, ну ведь в тени пройдет же! Возродившись в шумной Валенсии, я поняла, что получила один из многих жизненных уроков в этой пугающе реалистичной игре: не всякую глупость можно исправить, просто отступив. Иногда для решения проблемы нужно больше усилий. Например, мне бы помогла фляга с чистой водой из горного кепланского источника, настоянная на сухом бадьяне. Отличное средство от перегрева.


Конечно, воду можно добыть и в самой Валенсии. Местные жители поставили дело на поток. Но там, во-первых, мало, во-вторых, придется нанимать, кормить и содержать рабочих, а в третьих… вы вообще видели, где они эту воду добывают? В Змеиной пустоши! А уж какая там вода, и без того понятно, один из побочных продуктов выработки — обыкновенная грязь. Вы только подумайте. Грязь! Ясное ж дело, откуда там вода берется. Фильтруется по местной технологии.

Нет, я такую воду пить не стану, с бадьяном или без. И на реагенты не пущу: алхимия — наука тонкая, деликатная. И вообще, для чая нет ничего лучше воды из горного источника, а для алхимии мне вода из Деми подходит, в этой реке отличный баланс минералов. Так что с утра я выхожу на пристань, благо дом мой совсем рядом, с мешком, набитым бутылками, и принимаюсь за работу. Процесс этот сродни рыбалке: тут нужно терпение, тут нужна любовь к спокойному созерцанию. Только тут, в речных зарослях, можно увидеть неповторимую красоту реки Деми.


Но вы со мной можете и поспорить: дескать, на рыбалке можно поймать и крупную рыбу, а в нашей реке, скажу я вам, можно поймать еще и рыбку с проглоченной ценностью в брюхе. Например, кристаллы древних руин, подмыло тут одну археологическую раскопку лет этак двести назад, до сих пор ловим лосось, нашпигованный бесценным хламом. Но есть и в нашем деле водосбора свои приятные находки. После того, как все бутылки наполнятся, можно сразу тащить их на рынок и продавать, а можно и отфильтровать через мелкое сито. Вода из реки, знаете, мутновата, для питья и производства в исходном виде не годится, а после фильтра — прозрачная, вкусная. На сите оседает мелкий речной песок… и не только речной.


Впрочем, это, конечно, приятная мелочь. На двести с лишним бутылок очищенной воды горстка золотого песка. Нет, настоящее сокровище — это сама вода. На одни только реагенты мне нужно еще около двух тысяч бутылок. Так что за день я отдохну, а вечером опять вернусь на реку: очень уж мне это дело понравилось, а в жизни нет ничего лучше, чем получать прибыль вместе с удовольствием.

Это, кстати, второй жизненный урок, который преподнесла мне вода: случайность — удел фартовых, зато терпение и труд вознаграждаются всегда.

Автор: Chiarra

«Сорняк теряет по зиме свой привлекательный наряд
Она — простой чертополох, что источает только яд!» ©

Источник

Сбор воды

Задание
Город: Медия
Тип: Ремесло
Уровень: 1 Первое задание в цепочке:
— Всегда рады помощи
Предыдущее задание в цепочке:
— Вкусное окончание дня
Следующее задание в цепочке:
— Чистая вода для чистого пива Задание начинает:
Эдман
Задание завершает:
Эдман — Описание:
Эдман из Алтиновы предложил вам научиться готовить пиво и, заодно, помочь ему обрадовать рабочих. Для начала спуститесь к реке и наберите из нее воды с помощью малого сосуда. После этого — отнесите ее Эдману.

1. Добудьте малый сосуд (можно купить у торговца инструментами)
2. Спуститесь к реке и откнойте инвентарь (клавиша (Inventory))
3. Нажмите (Attack2) по сосуду и подождите, пока персонаж соберет воду.

Эх, большинство рабочих предпочитают пиво. Ха-ха!
Я угощу их отличным ячменным пивом!
Ты не хочешь мне помочь? Заодно научу готовить этот напиток.
Для начала, давай определимся с основой, т.е. с водой.
Сходи к реке и набери в ней воды.
Запомни, к реке, не к морю. Морская вода для этого непригодна.

Я надеюсь, ты наберешь не морскую воду, а речную.
Походи вокруг Алтиновы.

Так, основа есть.
Теперь, давай перейдем к следующему шагу.

Источник

НОВОСТИ

Ознакомьтесь с последними обновлениями (по состоянию на 20 октября 2021 года).

(Прибл. размер патча 870.4MB )

Содержание

Новые ивенты

  • Достижения игрового времени для начинающих игроков!

Период ивента: с 20 октября 2021 г. (после технических работ) по 15 декабря 2021 г. (до технических работ)

  • Начинающие и вернувшиеся игроки! Не забудьте получить награды за вход!

Ивент 1. [Начинающие игроки] Подарки в честь первой встречи!

Период ивента: с 20 октября 2021 г. (после технических работ) по 15 декабря 2021 г. (до технических работ)

Ивент 2. [Вернувшиеся игроки] Подарки в честь возвращения!

Период ивента: с 20 октября 2021 г. (после технических работ) по 15 декабря 2021 г. (до технических работ)

  • Pearl Abyss X CCP: скидки от издателя!

Период действия скидки: с 20:00 21 октября 2021 г. до 20:00 28 октября 2021 г.

Текущие ивенты

  • Ивенты к 6-й годовщине продолжаются!

Ивент 1. Подарки к 6-й годовщине!

Период ивента: с 00:00 14 октября 2021 г. до 23:59 20 октября 2021 г.

Ивент 2. Пришло время для ремесла!

Период ивента: с 14 октября 2021 г. (после технических работ) по 27 октября 2021 г. (до технических работ)

Ивент 3. Найдите потерянный Пафийский изумруд!

Период ивента: с 14 октября 2021 г. (после технических работ) по 27 октября 2021 г. (до технических работ)

  • Странная игровая площадка Марни

Ивент 1. Осмотритесь на Странной игровой площадке Марни!

Период ивента: с 14 октября 2021 г. (после технических работ) по 10 ноября 2021 г. (до технических работ)

Ивент 2. Темный, как ночь, дом с привидениями

Период ивента: с 14 октября 2021 г. (после технических работ) по 10 ноября 2021 г. (до технических работ)

Ивент 3. Улучшенный Уг №4 VS Улучшенный Уг №5

Период ивента: с 14 октября 2021 г. (после технических работ) по 10 ноября 2021 г. (до технических работ)

Ивент 4. Тише едешь — дальше будешь

Период ивента: с 14 октября 2021 г. (после технических работ) по 10 ноября 2021 г. (до технических работ)

Ивент 5. Спрятанный подарок ученого Марни

Период ивента: с 14 октября 2021 г. (после технических работ) по 10 ноября 2021 г. (до технических работ)

  • Хэллоуинские особые награды за вход!

Период ивента: с 00:00 15 октября 2021 г. (после технических работ) до 23:59 10 ноября 2021 г.

  • Хэллоуинское Древнее приключение Черного духа!

Ивент 1. Счастливый кубик!

Период ивента: с 00:00 15 октября 2021 г. до 23:59 9 ноября 2021 г.

Ивент 2. Хэллоуинское Древнее приключение Черного духа!

Период ивента: с 14 октября 2021 г. (после технических работ) до 24 ноября 2021 г. (до технических работ)

  • Поддержка для ваших путешествий!

Ивент 1. [Steam] Бесплатный подарочный набор ♥

Период ивента: с 14 октября 2021 г. (после технических работ) до 12 января 2022 г. (до технических работ)

Ивент 2. Подарочный набор за 1 ед. серебра ♥

Период ивента: с 14 октября 2021 г. (после технических работ) до 12 января 2022 г. (до технических работ)

  • Продажа Слез Тарибре за мили!

Период ивента: с 14 октября 2021 г. (после технических работ) до 27 октября 2021 г. (до технических работ)

  • Охота на кита в бескрайнем океане

Ивент 1. Охота на кита в бескрайнем океане

Период ивента: с 14 октября 2021 г. (после технических работ) по 27 октября 2021 г. (до технических работ)

Ивент 2. Огромный кит в рамке!

Период ивента: с 14 октября 2021 г. (после технических работ) по 27 октября 2021 г. (до технических работ)

Ивент 3. Трофеи охоты на кита

Период ивента: с 14 октября 2021 г. (после технических работ) по 27 октября 2021 г. (до технических работ)

  • Еще на шаг ближе к снаряжению босса уровня V!

Период ивента: с 14 октября 2021 г. (после технических работ) до 27 октября 2021 г. (до технических работ)

  • Благодарим вас за 6 лет вместе!

Ивент 1. Подарки в честь 6-й годовщины каждый день!

Период ивента: с 6 октября 2021 г. (после технических работ) до 23:59 20 октября 2021 г.

Ивент 2. Делегация жителей Пани-пани прибыла в Велию!

Период ивента: с 6 октября 2021 г. (после технических работ) по 27 октября 2021 г. (до технических работ)

Ивент 3. Разносится эхо охотников за сокровищами!

Период ивента: с 6 октября 2021 г. (после технических работ) по 27 октября 2021 г. (до технических работ)

  • Вместе празднуем 6-ю годовщину!

Ивент 1. Поздравительные купоны и особые награды за вход!

Период ивента: с 6 октября 2021 г. (после технических работ) до 23:59 27 октября 2021 г.

Ивент 2. Матрешки Черного духа и 500 Камней Крон к 6-й годовщине!

Период ивента: с 6 октября 2021 г. (после технических работ) по 27 октября 2021 г. (до технических работ)

  • Групповое подземелье в глубине вод, Сикаракия!

Ивент 2. Групповое подземелье в глубине вод, Сикаракия!

Период ивента: с 6 октября 2021 г. (после технических работ) по 3 ноября 2021 г. (до технических работ)

  • Ежедневные награды за вход!♥

Период ивента: с 00:00 30 сентября 2021 г. до 23:59 3 ноября 2021 г.

  • Награды с плюсом за повышение уровня на Сезоне+!

[Период Достижений с 30 по 59 уровень сезонного персонажа Сезона+]

— с 15 сентября 2021 г. (после технических работ) по 10 ноября 2021 г. (до технических работ)

[Период Достижений с 60 по 61 уровень сезонного персонажа Сезона+]

— с 15 сентября 2021 г. (после технических работ) по 1 декабря 2021 г. (до технических работ)

  • Сезонная подписка с Листом цвета зари!

Период ивента: с 15 сентября 2021 г. (после технических работ) по 1 декабря 2021 г. (до технических работ)

  • Открытие Магазина 100 миль!

Период ивента: с 15 сентября 2021 г. (после технических работ) до 23:59 31 октября 2021 г.

  • Благословение луны в течение 5 недель!

Период ивента можно проверить в ивентовом объявлении

  • Black Desert+ прибавит вам удобства!

Период ивента: с открытия приложения Black Desert+ до объявления об окончании

  • Динь-дон! Доставлен Сундук грез.

Период ивента: с 25 марта 2020 г. (после технических работ) до объявления об окончании
— Первый бонус: Свиток призыва босса в подарок
— Второй бонус: Аренда снаряжения и использование Магазина
— Третий бонус: Сундук грез

  • Постоянные ивенты

Новости этой недели

В Премиум-магазине (F3) появились новые предметы.

  • Руководство по реорганизованным битвам за узлы

Основное обновление – Реорганизация битв за узлы

Система битв за узлы обновлена.

В этом обновлении был сделан упор на двух основных пунктах. Во-первых, добавлена возможность стратегического выбора при участии в битвах за узлы, что должно помочь лучше раскрыть различные их аспекты. Во-вторых, улучшены трофеи, чтобы мотивация к победе стала сильнее.

Теперь захват узла проходит путем занятия территории. Это позволит крупным гильдиям получить большую выгоду путем постепенного расширения.

При этом и более малочисленные гильдии теперь могут воспользоваться стратегическим выбором, чтобы улучить момент и оккупировать узел. Это должно существенно улучшить баланс сил среди гильдий разных размеров.

Теперь вся территория становится областью битвы за узлы. Поэтому со всех узлов сняты ограничения на число участников. Отныне при захвате узла гильдия получает не только право сбора налогов, но еще и доступ к торговцу, продающему редкие военные припасы, что делает награду за победу еще более привлекательной.

Увеличены и преимущества, получаемые главой гильдии, одержавшей победу в битве за узлы и при захвате территории. Теперь в случае победы можно получить мощное снаряжение, которое может использовать только лидер гильдии. Благодаря этому главы гильдий смогут получить достойное своих заслуг вознаграждение — снаряжение, способное подчеркнуть благородство победителя.

В это раз битв за узлы коснулись значительные изменения, и многим может показаться, что все стало совершенно по-новому. Нам бы хотелось собрать как можно больше мнений игроков за время четырех недель предсезона, поэтому мы ждем вашего активного участия.

Кроме того, в этом предсезоне появится новая территория для захвата узлов — Камасильвия. Битвы за узлы Камасильвии в настоящее время находятся на финальной стадии подготовки. Мы будем держать вас в курсе новостей!

  • Битвы за узлы стали борьбой за землю.

— Если раньше в определенный день шла борьба за определенные узлы, то теперь битвы за узлы будет осуществляться по территориям.

* Например, в понедельник идет битва за все узлы Баленоса, во вторник — за все узлы Серендии.

— Захватив в ходе первой битвы один узел, можно постепенно расширять свое влияние на другие узлы, связанные с первым.

* «Борьба за землю» проходит следующим образом. Например, гильдия А, захватив Западный лагерь стражников, в следующей битве может попытаться оккупировать связанную с ним Ферму Тоскани.

Можно привести еще один пример.

Если гильдия А, занявшая Северную равнину Серендии, и гильдия Б, занявшая Ферму Алехандро, построят форт на Ферме Коста и начнут атаку, то гильдия В, контролирующая Ферму Коста, а также гильдия А с северной равнины Серендии и гильдия Б с Фермы Алехандро получают возможность наносить удары по фортам и дополнительным зданиям на Ферме Коста.

Однако гильдия В, занимающая узел на Ферме Коста, не может атаковать форты и дополнительные здания на Северной равнине Серендии или на Ферме Алехандро.

(Гильдия В, занимающая Ферму Коста, сможет атаковать форт и дополнительные здания гильдии А, если соорудит форт для наступления на Северную равнину Серендии.)

В связи с этим существенно увеличилось значение стратегии атаки и защиты.

  • Теперь, когда на сервере проводятся битвы за узлы, соответствующая территория полностью становится зоной PvP.

— При этом игроки, не участвующие в битвах за узлы, как и прежде, могут подвергнуться нападению со стороны участвующих игроков. Исключение составляют лишь безопасные зоны.

  • Если до конца битв за узлы, которые длятся 2 часа, нападающим не удается разрушить форт защищающейся гильдии, последняя одерживает победу.

— Одна гильдия может оккупировать до 10 узлов в пределах одной территории.

* Узлы захватываются по одному за раз вне зависимости от того, сколько их у гильдии на данный момент.

  • Понятие «уровня» осталось без изменений. Как и прежде, для участия в захвате территории нужно оккупировать не менее 1 узла с уровнем 1—4.

— После занятия узла на одной территории нельзя вступить в битву за узел на другой территории.

— Погибшие в битве за узлы герои воскресают в форте, расположенном ближе всего к текущему узлу.

  • Для участия в битвах за узлы больше нельзя нанимать героев битвы.
  • Добавлена функция, позволяющая назначить основной узел среди захваченных.

— Контроль узлов окончательно определяется по окончании всех боевых действий.

— Если у вас имеется два или более узлов, то вы можете назначить один из них основным.

— Если вы еще не выбрали основной узел, то при захвате второго и последующих узлов последний захваченный узел автоматически становится основным.

— Если вы захватили один узел, затем — другой, связанный с ним, то в случае разрушения первого узла вы потеряете их все.

— Глава гильдии или его советник могут назначать тот или иной узел основным в любое время (если только не идет битва за узел).

— Теперь, когда у вас построено не менее 2 фортов, вы можете выбрать, куда переместиться, используя команду «Собраться!». Это меню показывает вам список всех фортов, в которые можно переместиться.

— Если у вас менее 2 фортов, то команда «Собраться!» перенесет вас в уже имеющийся или построенный вами форт в контролируемом узле.

— Если противнику удастся разрушить форт основного узла, форты в остальных захваченных узлах падут, и они освободятся.

— Если вы оккупируете не менее трех узлов, в случае разрушения форта узла, связанного с основным, все оставшиеся без связи узлы будут освобождены.

※ Этот момент важно учитывать при выборе основного узла каждой гильдии, занимающей не менее двух узлов.

  • Введено ограничение на максимальное число вспомогательных зданий, которые гильдия может построить для битв за узлы.

— Число вспомогательных зданий гильдии, как и прежде, ограничено в каждом узле. Гильдия может установить не более шести артиллерийских мастерских в занятых узлах.

— Гильдия может призвать осадное орудие в одном узле, а затем переместить и стратегически применить его в другом узле.

* Например, во время битвы в узлах Холм Квинт, Земли прокаженных, Холм замка Кальфеон гильдия А может призвать слона на Холме Квинт, затем переместить его и использовать на Холме замка Кальфеон.

  • Изменен внешний вид вкладки «Информация о захвате» на Карте мира.

— Иконки и цвет узлов позволяют сразу понять, какие из них перешли к другой гильдии.

— После захвата первого узла гильдия в случайном порядке получает свой уникальный цвет. Каждый последующий смежный узел, захваченный этой же гильдией, окрашивается в ее цвет.

— Выбранный узел подсвечивается, что позволяет лучше понять, где можно построить форт.

— Границы территорий и узлов, захваченных гильдиями, выделены толстой желтой линией.

— Границы узлов отмечены темно-серыми линиями.

— Теперь узлы 1 ур. Сложные не отображаются в типах узлов на Карте мира (М).

▲ Выбрав на Карте мира (M) вкладку «Информация о захвате», можно просмотреть информацию об узлах.

— Фильтры позволяют игроку просмотреть узлы своей гильдии, узлы по уровням, а также узлы по дням недели.

— Открыв вкладку «Информация о захвате» на Карте мира, можно увидеть, что все территории, на которых сегодня проходит битва за узлы, медленно мигают (для наглядности).

  • Добавлены элементы интерфейса для просмотра состояния фортов во время битвы за узел.

— Это меню позволяет просмотреть состояние фортов, вовлеченных в битву за узлы, а также проложить нужный маршрут с помощью кнопки с флажком.

— Если по узлу нанесен удар, его иконка окрашивается в красный цвет.

  • Теперь битва за узлы для каждой территории проводится в установленные дни недели.

— Битва за узлы на каждой территории проводится 3 раза в неделю.

— Фильтры позволяют игроку просмотреть узлы своей гильдии, узлы по уровням, а также узлы по дням недели.

Источник

Оцените статью