Беседа во второй младшей группе «Берегите воду»
Лир Ольга
Беседа во второй младшей группе «Берегите воду»
Систематизировать представления детей о воде, о том, как человек использует её, значении воды для жизни и здоровья. Учить бережно относиться к воде и экономно её расходовать.
Развивать речь, внимание, память, логическое мышление.
Воспитывать любознательность, бережное отношение к воде.
Ход беседы.
Сегодня мы поговорим об очень удивительной гостье. Я скажу вам по секрету – она всем нужна и все её любят. Без неё нет жизни на земле. Послушайте внимательно!
Она и в озере, она и в лужице,
Она и в чайнике у нас кипит,
Она и в ручейке бежит.
Правильно, это вода. Сегодня мы не только поговорим о воде,нам надо решить проблему: надо ли беречь воду. С водой мы встречаемся каждый день.
Видите, вода нужна птицам, деревьям, цветам, животным, грибам – нужна всему живому на земле.
Ни умыться, ни напиться без воды.
Листику не распуститься без воды.
Без воды прожить не могут птица, зверь и человек.
Всем везде нужна вода!
Воду нужно беречь! Вода – это жизнь!
Символ жизни на Земле – вода!
Экономь ее и береги, –
Мы ведь на планете не одни!
Воду попусту не лей.
Дорожить водой умей!
Фотоотчет «Акция «Берегите воду!» Экологический кружок «Родничок»Основы экологической культуры у детей могут быть заложены лишь в процессе общения с природой и педагогически.
Детско-родительский творческий проект «Берегите воду!» в старшей группе Детско-родительский творческий проект «Берегите Воду!» (старшая группа) (создание альбома детско-родительских рисунков) Руководитель : воспитатель.
Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.
Комплексное занятие по экологическому воспитанию с элементами аппликации в средней группе «Берегите воду» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №3 р. п. Шемышейка Комплексное занятие по экологическому воспитанию с элементами.
Сценарий конкурсно-игровой программы «Берегите воду!» Ход мероприятия Звучит песенка «Самый красивый цветок», муз. М. Пляцковского. На столе стоят цветы, слышится голос: «Воды, воды! Солнышко.
Конспект занятия по экологии «Берегите воду» Конспект занятия по экологиидля детей старшей группе «Что мы знаем о воде?» Программные задачи: Познакомить детей со свойствами воды (вкус,.
Беседа с учащимися коррекционной школы-интерната «Берегите воду — наше богатство» Беседа: «Берегите воду — наше богатство» Цели: Обучающая: познакомить учащихся с «водой», как одной из главнейших форм и источником жизни.
Сценарий экологической сказки «Приключения Незнайки и его друзей. Берегите воду» Сценарий экологической сказки «Приключения Незнайки и его друзей. Берегите воду!» Действующие лица: Незнайка, Знайка, Кнопочка, Пилюлькин,.
Экологический проект «Берегите воду! Вода — наш друг!». Краткое содержание проекта, фотоотчет Участники проекта: воспитанники старшей подготовительной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители и воспитатели. Цель проекта: приобщить.
Экологический проект в подготовительной группе «Берегите воду» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 г. Приволжска. Экологический проект в подготовительной группе.
Источник
Конспект занятия «Берегите воду! или Всем нужна вода!» для детей второй младшей группы
наталья Волкова
Конспект занятия «Берегите воду! или Всем нужна вода!» для детей второй младшей группы
Цель:
— Расширять и углублять знания и представления детей об окружающем мире формировать начало экологической культуры
— учить бережному и доброму отношению к природе.
-познакомить с тем, в каком виде вода существует, с разными явлениями и состоянием воды в окружающей среде.
-учить понимать необходимость бережного отношения к воде как природному ресурсу, формировать начало экологической культуры.
-закрепить правила безопасного поведения со льдом,со снегом.
Материал: поднос, фартуки,нарукавники,ведерко,тарелки,стаканы из пластмассы,лейки,аудизапись песни : снег-снежок
— Беседа «Для чего человеку нужна вода.»
— Наблюдения на прогулке за осадками.
-Наблюдение за водой в разных состояниях.
-Разучивание стихотворений о воде.
-Чтение сказок о природе.
-Дидактическая игра «Кому нужна вода»
Ход
Мотивационная часть. Звучит песня «снег снежок», — Дети,у нас сегодня гости,поздоровайтесь. Воспитатель предлагает детям посмотреть в окно, что вы там увидели? (снег) –Правильно,сейчас зима и выпал снег.
Мы сегодня поедем на паровозике в снежную лабораторию,а повезёт нас веселый Снеговик.
ФОНОГРАММА: Паровоз со Снеговиком
Посмотрите что лежит на подносе?
Что это (снег)Какого он цвета? Похлопайте тихонько по снегу ладошкой. Какой снег? (пушистый,холодный) Потрогайте ведерко – оно тоже холодное. Почему (потому что в нем лежит холодный снег!)
“Давайте погреем руки” — (дети растирают руки друг о друга, дуют на них)
“А теперь рукам холодно?” — (тепло)повторить 2 раза Опыт со снегом:
приложите руку к щеке, что вы чувствуете (Рука теплая и сухая).
Возьмите снег в одну руку и немного его подержите. Что происходит (снег тает,стал мокрым) Почему (потому что рука теплая)
— Снег от тепла тает
— Остатки снега положите обратно в ведерко, приложим руку к щеке, превратился в воду)
Вывод:снег белый,пушистый, холодный,от тепла тает и превращается в воду
-Дети,снег можно брать в рот? (он холодный,можно заболеть)
ФОНОГРАММА: Паровоз со Снеговиком
(на столе у каждого стакан с водой,камушек)
-Что в стакане (вода) Какого она цвета (бесцветная)
-Возьмите камушек и опустите в стакан
.- Видите его в стакане? Почему (вода прозрачная, через нее все видно).
(показываю два стакана,пустой и с водой)
Посмотрите,как льется вода из одного стакана в другой. Один стакан стал полным, а другой пустым. Почему так происходит? (вода жидкая, она может течь.)
— Интересно, а вода пахнет? проверяют (нет не пахнет)
— Да, ребята, вода не пахнет
Вывод : вода прозрачная, текучая, без запаха -Дети,эта вода из под крана. Её можно пить? (нет,пьем только кипяченную)
Физминутка «Снежинки.»
Хлопья белые летят, — (легкий бег на месте)
Холоднее стало, — (приседания)
Только, зимушка-зима — (наклоны туловища влево-вправо)
Нас не испугала. — (прыжки на месте)
Нет! Нет! Нет! нас не испугала. — (хлопки)
ФОНОГРАММА: Паровоз со Снеговиком
-. Посмотрите ребята на столе лежат разноцветные камушки, помните мы с вами окрашивали водичку а потом разлили ее в формочки и поставили в холод? Посмотрите, что у нас получилось (вода замёрзла)
(ставлю на стол тарелочку со льдом)
Дети, что лежит в чашке (лед) Какой он? Дотроньтесь до него рукой.
— Попробуем согнуть кусочек льда, надавить на него, постучать по нему. Получается? Почему?
(лёд твердый, его не согнуть (затрудняются с ответом, воспитатель помогает)
— Ребята, а как вы думаете, лед прозрачный или нет?
Посмотрите на картинку через лед.
Вывод: лед холодный,твердый, прозрачный.
Положим лед в теплую воду. Где лед, что с ним произошло? (он растаял и превратился в воду)
.-Вода стала талая
А еще льдом нельзя кидаться. Как вы думаете, почему? (можно пораниться)
Почему нельзя в начале зимы ходить по льду? (можно провалиться).
Необходимо аккуратно ходить по улицам зимой, смотреть под ноги. Почему? (Лед скользкий, можно поскользнуться и упасть).
Ребята сегодня мы с вами узнали, что снег и лед это тоже вода.
Скажите, а можно из снеговой воды сварить суп, борщ, компот (нет она грязная).
В. Может ли эта вода быть полезной для чего нибудь?
Талая вода от снега и льда полезна нашим растениям. Посмотрите на наши цветы, они тоже хотят пить, и этой водой мы с вами польем наши растения. Это очень полезная вода для всех растений. На улице снег тает и поливает деревья, цветы, траву. И от этой воды растения растут лучше.
Практическая деятельность. Полив цветов.
Заключительная часть.
Рефлексия: Сегодня мы узнали много нового и интересного(. Воспитатель напоминает о свойствах воды, снега, льда).
— Снег какой? (Мягкий, пушистый, белый)
— Вода,она какая (прозрачная, текучая, без запаха)
— Лёд какой? (твердый, скользкий, холодный, прозрачный.)
Зима — чудесное время года. Можно кататься на коньках,на санках с горки благодаря образованию ледяной корки, строить крепости из снега, лепить снежные фигуры. Во что ещё можно зимой поиграть (в снежки)
-Как это в снежки? Так (кинуть снежок)
Игра в снежки. (снежки из бумаги).
ФОНОГРАММА: Паровоз со Снеговиком
«Берегите воду!» Конспект занятия по экспериментальной деятельности Цель: Формировать у детей понятия значимости воды. Задачи: — расширить представления о свойствах воды — способствовать формированию у детей.
Конспект НОД с элементами экспериментирования для второй младшей группы «Воздух и вода — наши природные друзья» Интеграция областей: экспериментирование, музыка, познание (формирование картины окружающего мира). Цель: расширение и закрепление представлений.
Конспект НОД во второй младшей группе «Берегите воду» Конспект занятия по экологии во второй младшей группе. Тема: «Берегите воду». Продолжительность 15 минут. Цель: Познакомить детей со свойствами.
Конспект открытого интегрированного занятия по экологии в средней группе «Чистая вода нужна всем и всегда» Ход занятия Воспитатель: Дети, я приглашаю вас всех на полянку. Пойдемте вместе со мной. Посмотрите, как здесь красиво. Давайте полюбуемся.
Конспект занятия по предметному окружению «Что лучше ткань или бумага» для воспитанников второй младшей группы Цель: Создание условия для ознакомления детей с общими в представления об отношении между материалом, из которого изготовлен предмет, способом.
Конспект занятия во второй младшей группе «Зачем людям нужна одежда» Конспект занятия во второй младшей группе «Зачем людям нужна одежда» г. Железноводск. учитель -логопед Умалаева А. Н 2016г. МБДОУ дет. сад №10″Сказка».
Конспект занятия «Всем нужна чистая вода» Программное содержание: Уточнить и расширить знания детей о воде, ее роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды (реки,.
Экологическая акция «Берегите воду» (фотоотчет) Цель: Узнать новое, поделиться знаниями с другими детьми, привлечь их к активным действиям по охране и экономному использованию воды. Развивать.
Экологический досуг «Берегите воду» Образовательная область: «Познавательное развитие» НОД: Экологический досуг Тема: «Берегите воду!». Цели: расширить представления о свойствах.
Экологический проект «Снег полезный или вредный» для детей второй младшей группы муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: детский сад комбинированного вида №5 «Белочка» г. Асино Томской области.
Источник
Беседа во второй младшей группе «Берегите воду»
Марина Сабадина
Беседа во второй младшей группе «Берегите воду»
Беседа во второй младшей группе на тему «Берегите воду«
Систематизировать представления детей о воде, о том, как человек использует её, значении воды для жизни и здоровья. Учить бережно относиться к воде и экономно её расходовать.
Развивать речь, внимание, память, логическое мышление.
Воспитывать любознательность, бережное отношение к воде.
Ход беседы.
Сегодня мы поговорим об очень удивительной гостье. Я скажу вам по секрету – она всем нужна и все её любят. Без неё нет жизни на земле. Послушайте внимательно!
Она и в озере, она и в лужице,
Она и в чайнике у нас кипит,
Она и в ручейке бежит.
Правильно, это вода. Сегодня мы не только поговорим о воде,нам надо решить проблему: надо ли беречь воду. С водой мы встречаемся каждый день.
Видите, вода нужна птицам, деревьям, цветам, животным, грибам – нужна всему живому на земле.
Ни умыться, ни напиться без воды.
Листику не распуститься без воды.
Без воды прожить не могут птица, зверь и человек.
Всем везде нужна вода!
Воду нужно беречь! Вода – это жизнь!
Символ жизни на Земле – вода!
Экономь ее и береги, –
Мы ведь на планете не одни!
Воду попусту не лей.
Дорожить водой умей!
Фотоотчёт во второй младшей группе «Берегите первоцветы» Фотоотчёт во второй младшей группе по теме «Берегите первоцветы» Мищенко. Ю. В. Цель: Формирование бережного отношения к природе средствами.
Стенгазета «Берегите воду — дар природы» Год экологии в России (2017 год) — тематический год, определенный Правительством РФ для активного решения экологических проблем в стране,.
«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.
Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.
Фотоотчет о природоохранительной акции «Берегите воду!» (младшая разновозрастная группа) Акция – это коллективная деятельность, предпринимаемая для достижения конкретной цели, с привлечением внимания широких слоев общества. Проведение.
Фотоотчет о проведении экологической акции «Берегите воду!» в старшей группе В настоящее время экологическое воспитание дошкольников становится приоритетным направлением в педагогической теории и практике. Эффективным.
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Берегите первоцветы!» Цель: Знакомство с понятием первоцветы. Задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о признаках весны. 2. Закрепить знания.
Мастер-класс по объёмной аппликации для старших дошкольников «Берегите воду!» В обычной жизни мы редко задумываемся о существенной роли воды. А между тем ничто живое не может появиться, развиваться и существовать.
Экологическая акция «Берегите воду» (фотоотчет) Цель: Узнать новое, поделиться знаниями с другими детьми, привлечь их к активным действиям по охране и экономному использованию воды. Развивать.
Экологический макет-игра «Берегите воду» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить вам экологический макет-игру «Берегите воду», который мы с коллегой (Бызовой Анной).
Источник