- Водный блокнот
- Интересно, а непромокаемый блокнот на самом деле такой неубиваемый? Купил и проверил, показываю, что из этого получилось😳
- ТЕСТ 1: пишем, потом мочим
- ТЕСТ 2: пишем на мокрой бумаге.
- И наконец — ТЕСТ 3: поливаем шлангом под напором
- Блокнот переливайка с водой
- Технологическая карта по информатике «Знакомство с системой команд исполнителя алгоритмов. Переливайка.»
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Водный блокнот
Много полезняшек можно приобрести в интернет-магазине. В этом видео уроке будем делать водный блокнот. Его основой может стать любой блокнот с картонной обложкой, файл для документов, калька, прозрачное масло, декоративный скотч.
Чертим на обложке прямоугольник, отступая от края ширину декоративного скотча. Предварительно нужно измерить. Затем канцелярским ножом вырезаем прямоугольник. Вот такая прорезь должна получиться.
Далее обрезаем файл по форме обложки. Украшаем края декоративным скотчем. Складываем кусок кальки пополам и вкладываем в него заготовку из файла. Проводим на кальке линию, отступив 1 сантиметр от сгиба. Теперь по этой линии запаиваем файл утюгом и повторяем то же самое для остальных сторон. Оставьте небольшое отверстие на любой из сторон, чтобы можно было залить внутрь жидкость. Смешиваем краску с водой, чтобы получить нужный оттенок.
Зачем нужно отмерить столько масла, чтобы его было в 2 раза больше, чем раствора с краской. Вставляем в воронку и выливаем вовнутрь краску, затем масло. Запаиваем отверстие утюгом. Теперь приклеиваем море на обложку с внутренней стороны клеем или пистолетом. Готово! Теперь у вас есть классный дизайнерский блокнот, которым вы можете удивить друзей и занять себя на скучных занятиях.
Источник
Интересно, а непромокаемый блокнот на самом деле такой неубиваемый? Купил и проверил, показываю, что из этого получилось😳
Здравствуйте! Кроме удочки и карточки выживальщика, о которых я писал вот в этой статье, мне от дядюшки Ляо пришел непромокаемый блокнот, и мы с папой решили проверить, насколько он непромокаемый и можно ли доверять разработчику >:) Устроим небольшой краш-тест.
ТЕСТ 1: пишем, потом мочим
Писать мы решили фразу «Привет, мир», поскольку папа у меня программист, и я хочу этому научится.
Написали мы это карандашом, ручкой и маркером по дискам. Затем отправили в воду. Так как эксперимент не слишком опасный, а блокнот живучий, он отлично справился, даже надписи сохранил!
ТЕСТ 2: пишем на мокрой бумаге.
Писали мы ту же фразу теми же предметами, но уже на мокрой бумаге. Карандаш — практически справился, маркер — нет. А вот ручка обычная шариковая — справилась на отлично.
И наконец — ТЕСТ 3: поливаем шлангом под напором
А это испытание блокнот так и не выдержал. Конечно, это же бумага. Листы начали рваться, в некоторых образовались дыры. В конечном итоге листы с надписями мы добили.
Хотели провести еще один эксперимент — стиральная машина. Но блокнот был в единичном экземпляре и интересовало больше — можно ли им будет пользоваться после просушки.
Для сравнения хочу привести мою записную книжку (обычная бумага), которую мне подарили на 23-е февраля. Ее жалко поэтому вырвали листочек. Тесты все провальные. Смотрите галерею
Хотя был еще один неожиданный тест: ливень. Потом блокнот так и провалялся на солнце пока не высох. Страницы не
склеились, надписи не стерлись. Отличная штука.
P.S. На ютубе много интересных видео как взрослые дядьки готовятся к походу или апокалипсису и собирают всякие ништяки в маленькую сумку в надежде этим потом воспользоваться. Этот блокнот я увидел в одном из таких видео и стало интересно насколько он промокаем.
Так же в этом видео к нему прилагался карандаш как универсальное средство нанесения надписей. Нет, дядька — промокнешь, ничего толком не
напишешь — бери ручку.
Вот складывают они, и ничем не пробуют пользоваться, а мне интересно. Уже пришли: брелок пила — будем пробовать пилить валежник; Солнечная зажигалка — но дождь уже неделю идет; Сигнальный гелиограф — что это? — пока учу азбуку Морзе. Остальные интересные и говорят полезные вещи пока в пути.
Спасибо, что читаете, ваш автор Влад.
Источник
Блокнот переливайка с водой
текст: Дмитрий Пряник
Все малыши любят играть с водой. Вот и нашу Светланку не оторвешь — она может сколько угодно возиться с водой, переливать из мисочки в мисочку, брызгаться, плескаться в ванной… Но все равно время от времени нужно ей подбрасывать интересные идеи и тогда она может долго заниматься сама. Вот некоторые из моих идей.
Струйки
Мы открываем кран в ванной и наблюдаем за водой. Сначала вода льется тонкой струйкой, потом струя становится сильнее. Выключаем воду, капают капельки.
— Кап-кап, смотри, идет дождик.
— А вот потекла тонкая струйка, как ручеек. Слышишь, как журчит?
— Ух, какая сильная струя, настоящий водопад.
Если подставить ладошку, то струя разбрызгивается, что очень веселит Светланку. У нас уже выработались условные обозначения. «У-у-у», — кричит Светланка. Это значит, что воду нужно включить сильнее. «Ап-ап», — это значит, что она хочет, чтобы водичка капала по капельке. Нельзя сказать, что это игра занимает ее надолго. Но увлечь на некоторое время может.
Переливайка
Просто переливать воду из мисочки в мисочку мы давно уже научились. Ну да, половина воды остается на столе и на полу, так это не беда. А вот наша новая игра более аккуратная.
Я надеваю на Светланку клеенчатый фартучек и ставлю перед ней две мисочки – одну с водой, другую пустую. А также даю ей резиновую грушу-клизму и губку. Сначала, конечно, я показал как можно набирать в грушу воду и потом выливать ее. Тоже самое и с губкой – я опустил ее в миску с водой, вытащил, перенес в пустую емкость и выжал. Мы немного попрактиковались вместе, а потом Светланка стала играть сама.
А потом, хитрюга, научилась поливать!
Пенное царство
Иногда эту игру мы устраиваем в тазике, иногда прямо в ванночке, где купаем девочку. В тазик (или ванночку) наливаем детскую пену и заполняем емкость водой. В первый раз я сам показал Светланке, как нужно взбивать пену, теперь это она уже умеет делать сама.
Для малышей, наверное, это настоящее чудо – как это ни с того, ни с сего появляется такое количество пены! Эту пену можно сдувать, подбрасывать комочки в воздух или просто наблюдать, как она шуршит и лопается.
Поймай мыло
Когда Светланка купается, я даю ей в руки маленький кусочек мыла. Если он выскользнет из рук, поймать его непросто. И чем больше воды в ванной, тем сложнее это сделать. Поэтому мы, как правило, наливаем немного водички, а потом вместе ловим «сбежавший» кусочек.
Формочки
Вода, заполняя емкость, принимает его форму — и для малышей это тоже весьма интересное открытие. Мы наполняем водой пакеты, воздушные шарики, резиновые перчатки… Потом выливаем воду и наполняем снова.
Почему-то особенно веселит Светланку, когда из прохудившегося пакета вода вытекает тонкой струйкой. Она подставляет ладошки и весело смеется.
Тонет или нет
Началась эта игра с предыдущей – пустая резиновая перчатка плавает в ванной, но стоит ее заполнить водой, как перчатка идет ко дну. В следующий раз я специально выбрал несколько предметов – одни потяжелее, другие полегче и стал показывать девочке, что одни тонут, а другие нет. Объяснять ей суть физического явления, естественно, еще рановато. Но ей просто нравиться бросать в воду бумагу и гайку, резиновую уточку и мыло и наблюдать. А я же не забываю каждый раз рассказывать:
— Уточка легкая-лекая, она плывает. Гайка тяжелая-тяжелая, она тонет.
Ну а если положить в воду резиновый шарик, подержать его под водой, а потом быстро отпустить, то он выпрыгнет. Вот это вообще фантастика!
Рыбаки
У моего Степки есть игра «Рыбалка». На удочке магнит, на каждой рыбке – металлическая пластина. Нужно удочкой точно попасть в цель (пластину) и тогда поймаешь рыбку. Для Светланки это непосильная задача, поэтому мы придумали для нее упрощенный вариант «Рыбалки».
В тазик с водой бросаем разные мелкие предметы – это наши рыбки. Девочке выдаем «удочку» — ситечко или половник и она вылавливает рыбок.
Моем куклу
Чтобы лучше запомнить части тела, мы изучаем их не только на себе, но и на кукле. Сажаем куклу в таз с водой и я говорю:
— Вымой кукле глазки. А теперь ручки. Смотри, какие у нее грязные ножки, давай вымоем ей ножки.
Часто мы проводим эту игру вечером, перед душем:
— Чистая кукла, красивая. А у Светланки чистые ручки и ножки? Наверное тоже надо помыть.
И сажаем Cветланку в ванну.
Пузыри
А сейчас мы осваиваем новую игру. В стакан с водой опускаем соломинку и учимся в нее сильно дышать. Если удается, на поверхности получаются пузыри.
Пока я боюсь наливать в стакан мыльную воду (чтобы Светланка случайно не сделала вдох и не проглотила ее — ведь пить через трубочку она научилась еще раньше). Но потому, думаю, освоим игру в пузыри и с мыльным раствором, а это гораздо интереснее. Мыльные пузыри разрастаются и из них получаются целые башни.
Источник
Технологическая карта по информатике «Знакомство с системой команд исполнителя алгоритмов. Переливайка.»
Технологическая карта урока информатики (3 класс)
Тип урока: изучение нового Учитель: Пташник О.Н.
«Знакомство с системой команд исполнителя алгоритмов. Переливайка.»
Формирование понятий об исполнителях алгоритмов
Научить выполнять команды исполнителя алгоритмов Переливайкой
Познакомить с алгоритмом «Замена буквы животным»;
Развивать психические процессы: произвольное внимание, мышление (анализ, синтез, обобщение);
Развивать речь детей на уроке ИКТ.
Воспитывать уважение к мнению других, умение слушать друг друга;
Воспитывать активность, усидчивость, прилежание, трудолюбие, любовь к предмету.
-составлять алгоритмы для Переливайки, выполнять готовые алгоритмы
— что алгоритм – это последовательность шагов, направленных на достижение цели
формирование положительной мотивационной основы учебной деятельности
формирование ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности
осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков
осуществлять синтез как составление целого из частей
проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
обобщать, осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда единичных объектов
уметь оформлять свои мысли в устной форме
формулировать собственное мнение и позицию
принимать и сохранять учебную задачу
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане
адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей
Учебник «Информатика и ИКТ» 3кл. авт.: Бененсон Е.П., Паутова А.Г.
Задачи этапа урока
Задания для учащихся
I . Мотивация к учебной деятельности
Мотивировать учащихся к учебной деятельности.
Актуализировать требования к правилам поведения на уроке.
— Добрый день, 3 класс,
Мне приятно видеть вас!
— Перед тем, как начать наш урок, я хотела бы у вас узнать, какие правила поведения на уроке вам известны? (не шуметь, не отвлекаться, отвечать только по поднятой руке и др.). А для чего нужны эти правила?
— Молодцы, вы правы! Если вы будете соблюдать эти правила, вы достигните поставленных целей.
Проговаривают правила поведения на уроке, объясняют, для чего нужно выполнять эти правила.
— формирование положительной мотивации
— уметь оформлять свои мысли в устной форме
II . Формулирование темы урока, постановка цели
Организовать формулирование темы и постановку целиурока учащимися
— На прошлом уроке вы познакомились с темой «Алгоритмы».
— Откройте учебник на стр.6, сегодня мы познакомимся с исполнителем алгоритмов Переливайкой.
— Поставьте для себя цели на урок: что вы хотите узнать? Чему научиться?
Формулируют тему и цели с помощью учителя
— принимать и сохранять учебную задачу
III . Изучение нового материала
Организовать деятельность учащихся по изучению нового материала
— Переливайка отмеряет заданное количество воды с помощью двух ведер – большого и маленько.
Начальное состояние: ведра пусты.
— Переливайка умеет наливать полное ведро воды из-под крана, выливать всю воду в раковину и переливать воду из одного ведра в другое. Команды, которые выполняет Переливайка, записываются с помощью рисунков.
— Давайте рассмотрим, с помощью каких рис. обозначаются команды. (сначала 1,2; 5,6; 3;4)
— Давайте научимся работать по обозначениям Переливайки. Дан алгоритм:
— Выполним задания а и б в рабочей тетради.
А) В большое ведро вмещается 6 литров, а в маленьком – 5 литров.(учитель рисует на доске ведра с делениями)
Сколько воды оказалось после выполнения алгоритма в каждом ведре? (запись на доске)
(Наливаем полное большое ведро – 6л, выливаем в маленькое, сколько поместится: 6-5=1)
— Правильно в большом 1л, в маленьком – 5л.
Б) После выполнения алгоритма в большом ведре осталось 2литра. Сколько воды вмещают ведра? Дайте несколько ответов. (с опорой на предыдущий рис.)
— Давайте выполним алгоритм для Переливайки, №3 (а).
Одно ведро вмещает 7л воды, другое – 5л. Заполните в рабочей тетради таблицу состояний ведер – запишите, сколько литров воды будет в ведрах после выполнения каждой команды.
Знакомятся с командами и обозначениями
Выполняют алгоритм Переливайки
Выполняют практическую работу, проговаривая каждый шаг
— составлять алгоритмы для Переливайки, выполнять готовые алгоритмы
— что алгоритм – это последовательность шагов, направленных на достижение цели
— осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков
— обобщать, осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда единичных объектов
— планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане
IV . Закрепление изученного
Организовать задания для закрепления изученного материала
— Давайте проверим, как вы усвоили новый материал.
1) Напишите состояние ведер, после выполнения первой команды.
— В системе команд Переливайки 6 команд. Какие команды сейчас нельзя выполнить?
Налить воду в маленькое ведро, т.к. оно уже полное
Вылить воду из большого ведра в раковину, т.к. в большом ведре нет воды
Перелить воду из большого ведра в маленькое
— Осталось только 3 команды, которые можно вставить в алгоритм. Выливать воду из маленького ведра можно, но нет смысла, т.к. мы вернемся в исходное положение (оба будут пусты).
— Какую еще команду нет смысла выполнять? (налить из крана воду в большое ведро, т.к. после этого можно только вылить воду из одного из ведер, то есть отменить одну из 2х выполненных команд)
— Таким образом, осталась только одна команда, которую можно вставить в алгоритм.
2) Перелить воду из маленького ведра в большое. В результате в большом ведре окажется 5л, а в маленьком 0л.
3) Наливаем доверху в маленькое ведро. В большом остается 5л, в маленьком 5л.
4) Подумайте, можно ли с помощью одной команды получить в одном ведре 1л? (перелить из маленького ведра в большое, сколько вместится: в большом будет 9л воды, в маленьком – 1л воды)
— В каком ведре окажется 1л воды? В маленьком
Выполняют задание, анализируют каждый шаг
— составлять алгоритмы для Переливайки, выполнять готовые алгоритмы
— что алгоритм – это последовательность шагов, направленных на достижение цели
— оформлять свои мысли в устной форме
— принимать и сохранять учебную задачу
— планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
V . Подведение итога урока. Рефлексия
Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.
— Вот и подошел к концу наш урок. Давайте поговорим, что нового вы сегодня узнали.
— Добились ли вы поставленных целей? Все ли задуманное получилось?
Д/з: стр.9№4 (а, b , с) Алгоритм «Замена буквы рисунком»
— Если вам понравился наш урок, вы были внимательными и хорошо усвоили материал – покажите зеленый жетон.
— Если урок был скучным и неинтересным, вы не поняли новый материал – красный жетон.
— Спасибо за урок, сегодня вы были активными и внимательными! До свидания!
Формулируют конечный результат своей работы на уроке.
Проводят рефлексию своей деятельности на уроке.
— формирование ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Технологическая карта по информатике «Знакомство с системой команд исполнителя алгоритмов. Переливайка.»(3 класс)
Тип урока: изучение нового .
Цель
Формирование понятий об исполнителях алгоритмов
Задачи
Образовательные:
- -Научить выполнять команды исполнителя алгоритмов Переливайкой
- -Познакомить с алгоритмом «Замена буквы животным»;
Развивающие:
- -Развивать психические процессы: произвольное внимание, мышление (анализ, синтез, обобщение);
- -Развивать речь детей на уроке ИКТ;
Воспитательные:
- -Воспитывать уважение к мнению других, умение слушать друг друга;
- -Воспитывать активность, усидчивость, прилежание, трудолюбие, любовь к предмету.