Будь как вода мирос эйдж

Прохождение Mirror’s Edge

В прохождение Mirror’s Edge никаких особых проблем возникнуть не должно. Предметы, пригодные для использования при перемещении по крышам, окрашены в красный цвет. Это придаёт процессу игры особую стремительность. А учитывая то, что бой с противником является вторичной задачей, и в большинстве случаев его можно избежать, хочется как можно скорей бежать, преодолевать всё новые и новые препятствия, прыгая, подтягиваясь и совершая разные акробатические трюки. Видимо, разработчики и пытались добиться как можно большей активности в игре, стремительных действий и быстроты принятия решений.

Если вы вдруг потерялись и не знаете дальнейшего пути, при нажатии левого alt взгляд переместится в сторону правильного направления. Никаких сложнейших задач и загадок в игре Mirror’s Edge не поставлено. Таким образом, всё сделано для того, чтобы игрок максимально прочувствовал всю прелесть и опасность паркура, сосредоточившись на преодолении препятствий. Ну что ж, начинаем играть.

Все действия и клавиши, которые при этом необходимо нажимать, подробно описываются в нижней части экрана. Элементарно. Стоит лишь обратить внимание на то, что в некоторых случаях клавиши необходимо удерживать. Так, например, если при пробежке по стене раньше времени отпустить пробел, до другого конца пропасти героиня, к сожалению, не дотянет. Да, и обращайте внимание на передвижение Селесты, чтобы после неё в точности повторить все действия.
Пройдя обучение Mirror’s Edge, вам будет предложено пройти несложную миссию, призванную закрепить все полученные навыки. Ваша задача – добраться до селесты и передать ей сумку, которую вы подберёте на одной из крыш.

Читайте также:  Сколько купать новорожденного кипяченой воде

Пройдя по прилегающей к зданию трубе, прыгайте на мостик с красными перилами. Посмотрите на красный кран, приготовьтесь к прыжку – и вперёд! Колючая проволока вовсе не проблема, если перед ней аккуратно сложены строительные листы. Прыгните на них – они замечательно отпружинят вас через забор. При прыжке с большой высоты нажимайте на левый shift для смягчения удара.

Пройдя мимо рядов солнечных батарей, забирайтесь на самый верх, оттуда по красному проводу сползите на следующее здание. Дальнейший маршрут снова подскажет красный цвет. Придётся балансировать, пройдя по трубе, с помощью клавиш A и D. Голос в наушнике вы услышите как раз перед тем, как нужно будет пробежать по жёлтой стене. Зайдя в красную дверь и поднявшись по лестнице, может показаться, что вы в тупике. Не в этот раз. Используйте стоящие у стены коробки и выступ в стене, чтобы пролезть в вентиляцию.

Если на вас обратили внимание охранники, или полицейские, это не значит, что нужно вступать в драку с ними. Тем более, когда их несколько. Красный свет снова подскажет вам выход на крышу, а затем на соседнюю крышу. Придётся отобрать пистолет у одного из копов и прыгнуть на синюю лестницу. Забравшись по ней, можете перевести дыхание во время короткого ролика. Как только на вас побегут несколько людей с пистолетами, бегите от них в другую сторону и запрыгивайте на вертолёт.

Необходимо добраться до небоскрёба Merc’s Lair, в котором находится сестра Фэйт. Приближаясь к зданию, одним из препятствий будет забор под электрическим напряжением. Используйте красную трубу в качестве перекладины и, раскачиваясь с помощью клавиш движения, перепрыгните преграду. Особых трудностей на оставшемся пути не встречается. Не бойтесь прыгнуть на балкон небоскрёба, у вас всё получится. Зайдя во внутрь, воспользуйтесь лифтом.

Читайте также:  Как правильно пить воду при ротавирусе

Пообщавшись с сестрой, приготовьтесь к самому интересному. Погоня будет долгой и изнурительной. Появившиеся из лифта спецназовцы заставят вас бежать в другую сторону – прямо от офиса. Бегите, придерживаясь правой стены. Повернув два раза налево, поднимайтесь по лестнице и, мимо лифта, в другой отдел.

Справа от надписи RP&A увидите нишу, в которую надо быстро забраться. Попав в изолированную комнату, прыгайте на перила второго уровня, а оттуда прямиком в вентиляцию. Как только выберетесь, через красную дверь попадёте на балкон. Тут же прыгайте через перила и скользите по скошенной крыше, спасаясь от вертолёта. Не забудьте вовремя прыгнуть на следующее здание. Не вздумайте останавливаться, иначе в вас тут же попадут пули.

Продолжайте бежать по крышам, и не забудьте пользоваться левым ALT, если сомневаетесь в правильности пути. Зайдя в красную дверь, не вздумайте идти на встречу спецназовцам. Обходите их справа, перепрыгивая через забор. В лифте сможете восстановить дыхание. Выйдя на балкон, придётся пробежаться по стене. Снова пули, изнурительный бег.

Скатившись по пологой крыше, бегите по стеклянному коридору. ALT поможет зайти в тоннель, на выходе из которого вам навстречу побегут двое копов. С лёгкостью отбирайте оружие у одного из них и следуйте по жёлтой лестнице наверх. Залазьте на железнодорожные пути, вдоль забора к канату, ещё прыжок, и…

С помощью турников и кондиционеров вы с лёгкостью сможете преодолеть колючую проволоку. Двигайтесь направо, вдоль водостока, спасаясь от пуль. Вентиль не случайно красного цвета – его лучше перекрыть. Далее двигаемся за красным цветом, добираемся до огромного цилиндрического отверстия, внутрь которого и спускаемся.

Предстоит череда прыжков по зелёным металлическим дорожкам, после чего встретится одинокий охранник с винтовкой. Нейтрализуя его, двигаемся дальше. С помощью специального переключателя открываем зелёную дверь и поднимаемся наверх. Выбравшись из коллектора на красную платформу, подождите несколько секунд. Вскоре появится вторая платформа, на которую вы и перепрыгните.

Придётся подраться с людьми в белых касках. Отберите дробовик у одного из них и стреляйте в остальных. Пройдя ещё немного, встретите на крыше Джейкнафа. Этот парень в чёрном заставит вас ещё немного попрыгать за ним. Когда он сломает одну из перекладин, прыгая по крышам, посмотрите налево, возьмите разбег и прыгайте. Вскоре настигните немного пострадавшего Джейкнафа.

Задачи миссии игры Mirror’s Edge – найти некого Роупбёрна. Прыгая по крышам к его офису, вы вряд ли встретите какие-либо сложности. Вдоль стен одного из зданий проходят вентиляционные трубы, на которые вы безбоязненно прыгаете.

Проход в одном из коридоров затруднит та же вентиляционная система, мимо которой вы проходите боком. Добравшись до офиса Роупбёрна, у вас будет примерно минута на то, чтобы выслушать его разговор по телефону. Как только он уйдёт, вы спрыгиваете с шахты, берёте пистолет и уходите оттуда. Взбирайтесь на самый верх, используя перила и парапеты в офисе. Удирая по крыше от спецназа, вы упрётесь в забор с колючей проволокой. Чуть левее находится некая конструкция, под которой вы можете проскользнуть.

Лифт не работает, но вы можете спуститься вниз по шахте. Далее, красный цвет подскажет путь по крышам. Придётся сразиться с тремя спецназовцами. Заберите автомат у одного из них, это не составит труда. Далее, в привычном темпе перемещайтесь по крышам. Снова встретятся бойцы спецназа. На этот раз их будет двое. Издалека вам будут видны два красных крана, к которым вам и следует добраться.

Перелезьте через них и пройдите в красную дверь.

Трудности могут начаться, когда, пройдя по крышам, вы зайдёте в коридор, где ведутся ремонтные работы. Пройдите до конца, поверните направо, запрыгните в нишу под потолком и вперед, снова в вентиляцию. Выбравшись оттуда, подойдите к красной стене и подпрыгните, зацепившись за конструкцию. Вскоре вам встретится красный вентиль, который необходимо повернуть.

Добравшись до крыши, придётся сражаться с Роупбёрном. Сначала он опрокинет вас на низший уровень крыши, но затем, когда он замахнётся своей трубой, просто нейтрализуйте его. Когда он начнёт говорить самое интересное, его застрелит снайпер. Теперь начнётся экшн.

Спустившись на верхний этаж с крыши, вы столкнётесь с двумя полицейскими. Забирайтесь в шахту лифта и держитесь крепче. Спустившись вниз, выберите дальнюю дверь. Пройдя через несколько залов, окажетесь на станции метро, где музыка в стиле Prodigy укажет вам на необходимость боевых действий по отношению к противнику. В служебном помещении метро найдите кнопку, чтобы открыть нерабочую дверь. Подходя в путям, остерегайтесь поездов.

Вам нужно найти ещё одну кнопку, чтобы отключить вентиляторы. Таким образом, вы сможете использовать вентиляционную систему. Далее придётся прыгнуть на поезд и немного прокатиться. Как только он остановится, быстро уходите в красную дверь.

Трогательная заставка может вас отвлечь, но не надолго. Как только начнётся игра, поворачивайте вправо и вниз по трубам. Увидите наверху железнодорожные пути – вам туда. Только не останавливайтесь, чтобы избежать пули. Следуя по железной дороге, остерегайтесь поездов.

По первой лестнице слева спуститесь вниз и бегите в красную дверь. Поднявшись по лифту, доберётесь до жёлтой крыши, там прыгайте на кондиционеры. Перемещаясь по крышам некоторое время, увидите вертолёт. Не отвлекайтесь на него, так как вам придётся перепрыгнуть с одной верёвки на другую на ходу.

Как доберётесь до помещений с жёлтыми стенами, вскоре попадёте под обстрел. Забирайтесь в стеклянный лифт и прижмитесь к стене. Как только он остановится, выпрыгивайте, не ждите, пока двери откроются. Когда ваш штурман попросит вас забраться повыше, перед вами будет голубой мостик. Заберитесь на него, оттолкнувшись от противоположной стены.

Собственно, уровень закончится, как только вы доберётесь до крыши. Ничего трудного, не считая очередного обстрела под конец.

Чтобы подняться на этаж выше, воспользуйтесь насыпью песка. Затем, разбежавшись по торчащим доскам, пробежитесь по внешней стене и цепляйтесь за красный провод.

На одной из крыш вы повстречаете спецназовца, который явно не ожидал вас увидеть. Ликвидируйте его, затем ещё одного на соседней крыше. Чтобы добраться до красной двери, пробегите по стене и отпрыгните в нужный момент. Вскоре вы попадёте в некий промышленный центр, в изобилии окрашенный оранжевым цветом. Пройдя сквозь две красные двери, упрётесь в тупик.

Нужно обойти комнату управления с другой стороны, затем нажать на большую кнопку на стене. Как доберётесь до компьютера, просмотрите небольшой ролик, после которого лучше быстро бежать и не останавливаться. Вам необходимо забраться на самый верх овального котлована, избегая по пути прытких бойцов.

Спрыгнув на поезд, миссия в Mirror’s Edge закончится.

На этот раз Фэйт вдоль и поперёк облазает морское судно, вроде парома. Особых проблем с навигацией возникнуть не должно. На пути встретятся стрелки, на этот раз использующие пулемёты. Будьте внимательней, для удобства пользуйтесь замедлением времени. Добравшись до палубы, прозвучит несколько взрывов, сильно пугающих героиню.
Но вам не стоит останавливаться, дабы не попасть под пули.

Скорей двигайтесь по судну, вскоре наткнётесь на человека в необычном белом костюме и маске. Не избегайте его, начните драку. Сразу вам его нейтрализовать не удастся.

Сначала придётся немного побегать. Затем, на сложенных вместе контейнерах вы снова атакуете противника.

В отличие от предыдущих, в этой главе враги появятся совсем скоро, правда, невооруженные. Не тратьте на них своё время и силы, просто продолжайте бежать. Вам ведь необходимо спасти сестру. А вот и начались выстрелы. Всего двое бойцов.

Для вас это не проблема. Добравшись до стройки, вы изрядно напрыгаетесь по строительным лесам. Не спешите, вы не являетесь мишенью, так что будет время остановиться, перевести дыхание и осмотреться в поисках предметов, пригодных для дальнейшего подъёма вверх. За лесами следует вентиляционная шахта. Вскоре вы подберёте снайперскую винтовку.

Прицелившись в сторону улиц города, вы увидите приближающийся полицейский конвой. В нём и перевозят сестру Фэйт. Произведите выстрел в водителя большого автомобиля, и… бегите! Двигаясь вниз по лестнице, убивайте полицейских.

Придётся потратить не одну обойму. Подойдите к основной двери на нижнем этаже и глава закончится.

Просмотрев грустную заставку, не спешите унывать. Ведь вам необходимо найти виновных. Пробираясь по синим коридорам, наткнётесь на вентиль с надписью «GAS». Откручивайте его и прячьтесь в конце коридора. Как рванёт, двигайтесь дальше. На парковке будет жарко.

Пробирайтесь к лифту. Зайдёте в следующую комнату – вас собьют с ног. Не отчаивайтесь, седой дядечка вам поможет. Далее снова следует прорыв через вооружённых полицейских к крыше. Лифт вас не довезёт. Вперёд, в шахту.

Предстоит попрыгать по перекладинам, поползать по вентиляции, и вот вы на крыше. Лазерные прицелы снайперов не будут давать вам покоя. Придётся подраться. Вскоре доберётесь до офисного помещения. Поднимайтесь на лифте.

Выходя, бегите прямо и нейтрализуйте спецназовца с пулемётом, затем, остальных бойцов. Вооружившись, уничтожьте на этом этаже все четыре сервера. Поднимитесь вверх по лестнице, и вы на крыше. Вы видите, что Джэйкнаф держит под прицелом вашу сестру и усаживает её в вертолёт.

Всё, что требуется, взять разбег и прыгнуть на улетающую вертушку. Фэйт спасает сестру, Джэйкнаф падает в пропасть.
Вы удачно прошли игру Mirror’s Edge.

Источник

Прохождение Mirror’s Edge: Catalyst

Освобождение

Когда управление перейдет к Вам, проходите через пару стеклянных дверей, а затем, вместо того, чтобы бежать к транспортнику, следуйте через красную дверь, где Вы встретите Икара. После разговора с ним, бегите за красным маркером, следуя указаниям. При следующей встрече с Икаром Вас научат использовать зрение бегущего, которое поможет найти путь к цели.

В конце концов, Вы встретитесь с Икаром снова на складе, где будет предложено пройти обучение, в т.ч. и по основам боя. Просто следуйте инструкциям, которые будут высвечиваться на экране. Пройдя обучение, Вы сможете либо повторить его, либо продолжить сюжетное задание. Поднявшись на крышу, нам будет предложено проследовать на станцию «Зефир». Спускаемся по наклонной крыше и продолжаем свой путь, следуя за маркером зрения бегущего. Дойдя до комнаты с Ноем, нажимайте кнопку [E], чтобы начать кат-сцену.

Затем забираем вещи в соседней комнате и используем очко улучшения, чтобы получить доступ к карте.

Идите по красному следу

Стартует сразу после разговора с Ноем. Надо встретиться с Птицеловом. Активируем задание на карте, чтобы зрение бегущего проложило нам путь.

После того, как с ним поговорим, бежим к нужному месту и начинаем мини-игру. Нужно будет пробежать до определенной точки за отведенное время.

Старые друзья

Задание получаем по пути к Птицелову. Встречаемся со старым нашим знакомым – Номадом. После разговора с ним начинаем собирать чипы. Всего нужно будет достать 4. По пути Вам попадется много охранников, однако первого из них сразу не атакуйте. Сначала изучите прием уклонения и выполните его несколько раз.

После того, как все чипы будут у Вас, нужно будет защитить одного из рабКастовых. Для этого нужно будет всего лишь расправиться с тремя охранниками около него. На этом задание будет пройдено.

Будь как вода

Стартует сразу после предыдущего. Бегите к нужному месту, после чего нужно будет пройти определенный участок так, чтобы не останавливаться. Как только уровень концентрации уменьшится до нуля, задание перезапустится. Первых трех охранников обязательно нужно вырубить легкой атакой, иначе миссия тоже перезапустится. Остальных охранников можно пропустить и просто пробежать мимо них. Доставляем, наконец, пакет и завершаем миссию.

Снова в деле

Возвращаемся в логово и получаем задание от Ноя. Бежим к месту встречи с Икаром, где и начинаем миссию. Не забудьте включить зрение бегущего, чтобы не потеряться. Пробравшись в здание, двигаемся в сельскохозяйственный отдел, следуя за маркером. Единственное место, которое может доставить трудности – холл с зелеными стенами. Чтобы забраться наверх, нужно перепрыгивать по белым конструкциям, встроенным в стену.

Доберитесь до шахты лифта и лезьте вверх по решеткам, периодически перепрыгивая на противоположную сторону. Затем зацепитесь за поручень под дном лифта. Когда тот прекратит движение, запрыгиваем в вентиляционную шахту. Далее следуем за маркером зрения бегущего, пока не дойдете до нужной панели.

После небольшой кат-сцены пробираемся наверх, куда зашел незнакомец. Поднявшись по зеленым выступам на самый верх, прыгаем в вентиляционную шахту позади. Чтобы запрыгнуть в нее, необходимо кроме клавиши прыжка нажать еще и клавишу, отвечающую за приседание.

Добравшись до места, смотрим ролик, а затем быстро покидаем здание, следуя за маркером. Будет много охранников, некоторые даже с огнестрельным оружием. Лучше просто пробежать по зданию, не обращая на них внимания, чтобы не терять темп и, соответственно, концентрацию, и быстро покинуть здание. При необходимости используйте легкие атаки. Бежим в убежище, где миссия завершится.

Возмутитель спокойствия

Миссия появляется сразу после встречи с Ноем. Необходимо встретиться с Номадом. Он попросит уничтожить антенну. Находится она совсем близко, однако не все так просто. Для начала нужно расправиться с охраняющими ее бойцами. После этого подойдите к антенне и вырубите ее.

Теперь Вас начнут искать, поэтому быстро покиньте зону поиска. Снова активируйте зрение бегущего, чтобы не побежать в другую сторону и, в итоге, не заблудиться. Задание завершится, как только попадете в убежище.

Бремя гениальности

Чтобы начать это задание, сначала поговорите с Ноем, а затем встретьтесь с Икаром. Здесь Вас научат пользоваться магнитным тросом, чтобы преодолевать большие пропасти, где это возможно. Учимся им пользоваться, а затем бежим за маркером. Чтобы преодолеть вентилятор, остановите его с помощью клавиши [F]. Когда добежите до дома Пластик, нажмите [E] на ее двери, чтобы началась кат-сцена. После нее выходим наружу и следуем за зрением бегущего, пока не доберетесь до лифта Оллком. Поднявшись наверх, перебираемся на соседнее здание и поднимаемся выше. Оказавшись внутри, спрыгиваем на уровень ниже, чтобы добраться до терминала.

После этого нужно спуститься еще ниже, чтобы добраться до следующего терминала. По пути встретится много врагов. Когда доберетесь до терминала, включится тревога, и Вы будете заблокированы в этом помещении. Нужно будет разобраться с двумя волнами врагов, среди который будет новый вид бойцов – спецзащитник. Когда появится возможность, покиньте здание.

Забег по Узлу Сети

Получите его автоматически после выполнения предыдущего. Пробираемся в здание, и здесь необходимо будет подняться на самый верх. При этом зрение бегущего отключено, а синие лучи лучше не задевать, чтобы не поднимать тревогу (хотя, первый раз игра все же Вас простит). Прыгаем на блок слева и начинаем свое восхождение вдоль стены по часовой стрелке. Перепрыгивая с блока на блок используйте бег по стене, а не просто прыжок.

Добравшись до первого мостика, прыгаем на блок в вытянутыми модулями и используем его, как лестницу. Продолжаем наше движение. Добравшись до следующего подобного модуля, поднимаемся по нему, а затем разворачиваемся назад и прыгаем на желтую перекладину, а нее на модуль на противоположной стороне помещения. На следующем мостике не прыгаем, а идем к центру и переходим на смежный мостик, откуда перепрыгиваем на модуль по ступенькам справа. Разворачиваемся и видим шахту, куда нам нужно попасть.

Добираемся до нее и поднимаемся по лестнице на самый верх и залезаем в вентиляционную шахту. Здесь уже включится зрение бегущего, которое поможет добежать до терминала. После того, как все сделаете, покиньте здание. Для этого используйте лифт. Оказавшись на крыше, на Вас начнут охоту бойцы «К-Сек», поэтому по пути к убежищу придется несколько раз подраться. Когда вернетесь к Пластик, миссия завершится.

Благодетель

Для начала разговариваем с Ноем, а затем бежим к Догэну. После этого проходим в соседнюю комнату и забираем новое снаряжение. Теперь в некоторых местах магнитный трос поможет быстро подняться. Бегите, включив зрение бегущего, чтобы оно указывало путь. По дороге попадется вертикальная черно-желтая поверхность. Чтобы подняться, придется изучить быстрый разворот в меню навыков. Просто следуем маркеру, чтобы не заблудиться, пока не доберетесь до компьютера, на котором включаем пожарную сигнализацию. Далее поднимаемся наверх на лифте, проходим на стрелу крана и используем трос, чтобы добраться до здания.

Поочередно раскрываем три опорных захвата, а затем быстро покидаем здание.

Западня

Задание выдают сразу после миссии «Благодетель». Для начала надо добраться до крана. Нажав на кнопку, чтобы его стрела повернулась в нужном направлении, а затем спрыгиваем с нее на крышу, где держат Икара. Разговариваем с ним, а затем ориентируемся по желтым кабелям и спускаемся вниз. Зрение бегущего будет отключено, поэтому спускаемся сначала па лестнице, затем огибаем здание и прыгаем на желтую трубу на противоположной стороне. Спускаемся ниже, а затем перепрыгиваем на аналогичную трубу на смежной стене слева. Заходим в дверь и прыгаем в вентиляцию. Спускаемся на самый низ по лестнице и выходим наружу. Спустившись на землю, можно будет включить уже зрение бегущего, которое поможет попасть к нужному переключателю.

Опускаем рубильник и поднимаемся наверх по шахте лифта, после чего запрыгиваем внутрь него. Жмем на кнопку лифта и ждем, пока доедем до крыши здания, а затем бежим в наше логово. Следуем за меткой и оказываемся около приоткрытого окна. Смотрим кат-сцену и разбираемся с несколькими волнами врагов. Лучше использовать трамплины и атаковать сверху – так вы быстрее сможете расправиться с охранниками. Последним будет новый вид противников – страж. В бою с ним используйте уклонения, когда он будет готовиться к сильной атаке. После расправы над врагом смотрим очередную кат-сцену.

После этого бегите по зрению бегущего, пока не доберетесь до безопасного места. Главное, не теряйте темп, тогда во время забега не пострадаете.

Убежище

Бежим, ориентируясь по метке зрения бегущего до крана и ждем, пока Икар сделает так, чтобы мы могли пройти. Цепляемся за крюк и перелетаем до крыши на противоположной стороне магистрали. Продолжаем движение, пока не доберемся до котлована. Когда надо будет спускаться по наклонной крыше, спрыгивайте с нее только в самом низу, иначе разобьетесь. Затем спрыгиваем в котлован и бежим внутрь.

Добегаем до переключателя и ждем, пока поднимется желтая заслонка. С нее перепрыгиваем через перекладину на параллельный мостик и продолжаем движение. Нажимаем на еще одну кнопку, чтобы открылись ворота, а затем проходим через них и, следуя за меткой, наконец попадаем в нужное место.

Вторжение

Просыпаемся и бежим к Ребекке. После разговора с ней следуем за меткой и добегаем до первого ящика. По дороге будет всего один охранник. Сталкиваем ящик вниз и бежим к следующему, который будет совсем неподалеку, однако его охраняет уже много бойцов.

Легче всего расправляться с ними, если бежать по кругу вдоль стены по часовой стрелке – так Вы охватите почти всех, при этом будет достаточно трамплинов для совершения сильных ударов. Следующий ящик будет последним. Снова будет много охранников. Расправляемся с ними, скидываем ящик и нажимаем на кнопку на панели, чтобы открылись ворота.

Да здравствует Сопротивление

Возвращаемся к Ребекке. Смотрим кат сцену и забираем улучшение крюка со стола. Теперь можно будет выламывать с помощью него некоторые препятствия. Следуем за меткой. Практически сразу надо будет использовать новый крюк, чтобы опустить лестницу, а затем выломать панели. Нажимаем на панель, чтобы открылись ворота, а затем пробегаем через них. Следуем за зрением бегущего и добегаем до здания, где находятся турели. Теперь придется пробежать под пулями до терминала, чтобы отключить охранные дроны. После этого встретьтесь с Икаром.

Проходим через дверь и постепенно поднимаемся вверх по зданию и отключаем дроны. Все это придется делать под градом пуль. Просто не сбавляйте темп, чтобы турели не могли по вам попасть. Затем бежим на крышу и прыгаем на контейнер, подвешенный на кране. Когда кран остановится, прыгаем на здание и лезем в вентиляцию. Здесь снова будут турели, поэтому стараемся не задерживаться. Оказавшись на самом верху, прыгаем на крюк крана и сбрасываем балки. Ждем, пока Икар опустит Вас вниз. Теперь можно будет взять лифт, чтобы сразу со стройки добраться до Сопротивления, чтобы поговорить с Ребеккой.

Расплата

Бежим до логова, попутно расправляясь с врагами. В комнате ноя выламываем панели, блокирующие выход через окно. Выпрыгиваем наружу, а затем лучше сначала отключить три турели с помощью терминалов, а потом разобраться с оставшимися охранниками и отключить антенну. После этого открываем карту и прокладываем маршрут до ближайшего убежища. Следуем за меткой зрения бегущего и быстро бежим в безопасное место, не обращая особого внимания на охранников.

Таинственный пленник

Появится, как только сбежите от преследования в предыдущем задании. Разговариваем с пленницей. Поднимаемся на лифте и бежим, следуя за меткой, до нужного здания. Внутри помещения с желтыми стенами поднимаемся по лестнице, расположенной в проходе слева, а затем по балкам добираемся до вентиляции. Перебираемся на соседнее здание с помощью крюка и бежим за меткой далее, пока не доберемся до нужной точки.

Теперь нужно как можно скорее добраться до вертолета. Просто бегите, используя зрение бегущего для навигации. Подходящее место будет несколько раз меняться, однако в конце цепляйтесь крюком за вертолет и расслабьтесь на некоторое время, наблюдая полет.

Добравшись до пункта назначения, спрыгиваем вниз и спускаемся по наклонной крыше, а затем лезем в вентиляцию. Добравшись до лифтовой шахты, спускаемся по трубам, пока не зацепитесь до перекладины под лифтом. Ждите, пока он не опустится, и снова спускайтесь вниз. Когда запрыгните на крышу другого лифта, и он начнет спускаться, подождите, пока он не поравняется с соседним лифтом, чтобы мы могли на него перебраться.

Оказавшись внизу, бежим до лифта с решетчатыми стенками и нажимаем на кнопку, чтобы спуститься на нем еще ниже. Проходим через дверь и спрыгиваем на мостик ниже. Теперь внимательно наблюдаем за вентиляторами. Один из них сломан и периодически выключается, однако включается он довольно быстро, поэтому, как только он начинает останавливаться, сразу же прыгаем в трубу, пока лопасти вентилятора вновь не начали вращаться.

Оказываемся в серверной. Следуем за маркером, пока не доберемся до терминала. Далее бежим нам надо быстро покинуть здание. Оказавшись на станции, ждем, пока приедет следующий поезд. Поэтому придется отбиваться от волн врагов некоторое время. Последним снова будет страж, только в этот раз он придет не один. Как только поезд приедет, даже если Вы еще не со всеми разобрались, запрыгивайте на поезд.

Царствие твое

Возвращаемся к Догэну, разговариваем с ним, а затем бежим к Сопротивлению, чтобы расспросить Кейтлин. После этого болтаем с Икаром и ждем, пока нам откроют ворота. Следуем по метке через пещеру, пока не окажетесь в здании. В какой-то момент у Вас отключится зрение бегущего. Оборачиваемся назад и стягиваем платформу с помощью крюка. Запрыгиваем на нее с помощью разворота при беге по коробу вентиляции.

Оказавшись на панели, которую Вы только что опустили, сможете снова включить зрение бегущего. Поднимаемся выше и разговариваем с пленницей, а затем открываем камеры с помощью панели на этом же мостике, после чего следуем в дверь справа. По дороге к комнате для допросов будет множество врагов – лучше не вступать с ними в силовой контакт и просто пробегать мимо. Спрыгиваем в комнату, смежную с нужной, и смотрим кат-сцену. Разбираемся с врагами и прыгаем вниз в пещеру, теперь не мешкая быстро бежим к лифту и нажимаем на кнопку, чтобы подняться наверх. В этот момент лучше пригнуться, чтобы в Вас не попали. Наверху встретитесь с еще одним небольшим отрядом охранников. В конце концов спрыгиваем вниз на мат и бежим на базу Черного ноября, где разговариваем с Икаром.

Дела семейные

Снова разговариваем с Догэном и бежим к месту назначения, ориентируясь по зрению бегущего. Попав в музей через дверь на крыше, бежим по техническим помещениям и попадаем в холл, поднявшись по горизонтальным лампам.

Бежим по метке. По дороге будет множество разномастных охранников, в т.ч. и страж. Как и раньше, самое безопасное – просто бежать. Добегаем до лифта, поднимаемся на нем наверх и оказываемся в апартаментах Крюгера. Кладем устройство на стол в кабинете, смотрим ролик. После этого выбегаем на улицу и прыгаем на дрон. Когда Вас опустят на крышу, возвращаемся к Пластик.

Билеты, пожалуйста

В этом задании нужно взломать три устройства из системы общественного транспорта, причем, как только взломаете первую, стартует таймер. Первая вышка не охраняется, и чтобы подняться, нужно просто с помощью крюка опустить панели и постепенно подниматься к терминалу. Нажимаем на панель, а затем по тросу спускаемся на крышу и бежим к следующей вышке. Она уже будет под охраной бойцов Крюгер-сек. Вторая вышка несколько сложнее. Здесь нужно подгадать момент и вовремя прыгать по движущимся платформам, когда они будут в нижнем положении.

Следующая – комбинация первой и второй: движущиеся платформы + нужно их опускать с помощью крюка. Взломав все три платформы, бежим в ближайшее убежище, чтобы скрыться от охранников.

Осколок

Финальная миссия. Разговариваем с Пластик и бежим в Логово, где лезем в люк в полу и попадаем на крышу поезда. Во время движения избегайте препятствий, которые то и дело будут попадаться на пути.

Прибыв на место, придется бежать по стеклянной крыше. Приблизительный путь отмечен красными участками. Бегите по ним и целым окнам между ними, чтобы не свалиться вниз. Заберитесь на платформу-лифт. Когда он прекратит движение – перепрыгните на соседнюю платформу. Аналогично поступите еще раз, когда поравняетесь с другой такой-же платформой. Поднимаемся выше по трубам и заходим внутрь здания. Следуем за меткой, попутно расправляясь с врагами, а когда выйдете на крышу, хватайтесь в удобный момент за лопасть вентилятора с помощью троса.

Приземлившись, идем в здание через самый дальний вентилятор, который Пластик остановит специально для нас. Далее придется лезть вверх по кабелям. Будьте аккуратны – здание разрушается, и сверху будут падать периодически огромные обломки. Просто вовремя перепрыгивайте на соседние кабели, чтобы Вас не снесло. В конечном итоге запрыгиваем в вентиляцию.

Пройдя немного, попадаем в атриум. Используем трос, чтобы перебраться на противоположную сторону и оказаться на лифте. Ждем, пока он поднимется, лезем в вентиляцию. Когда окажетесь в еще одной шахте с кабелями, повернитесь назад и нажмите «присесть», чтобы Фейт повисла на краю, а затем прыгаем на кабель на противоположной стене. Далее снова аналогично предыдущему эпизоду поднимаемся вверх по кабелям, остерегаясь обломков. Выбравшись из шахты, постепенно поднимаемся наверх, используя крюк. В какой-то момент стеклянный пол начнет трескаться, поэтому используйте ускорение и бег по стенам, чтобы не свалиться.

Далее надо будет по канату пройти до огромного вентилятора со сломанной лопастью. Когда рядом с Вами окажется целая – жмем кнопку, чтобы зацепиться. Пробив стекло, зрение бегущего отключится. Идем в коридор справа и расправляемся там с большим количеством охранников. После этого можно будет снова включить помощника. Идем в шахту лифта и поднимаемся вверх снова по кабелям и запрыгиваем в вентиляцию. Выйдя наружу, хватаемся крюком и поднимаемся наверх, а затем запрыгиваем на крышу. Спускаемся вниз по лестнице в пентхаус и используем консоль. После кат-сцены придется драться с двумя стражами. После этого смотрим еще одну кат-сцену и финальные титры.

Источник

Оцените статью