Буклеты по теме вода

Информационный буклет по экологии «Вода — источник жизни»
материал (старшая группа) на тему

Одним из свойств воды является ее исключительно высокая растворяющая способность, она — универсальный растворитель огромного количества химических веществ, среда, в которой протекают все процессы жизнедеятельности. Вода — бесценный дар природы, её нужно ценить,беречь и охранять!

Скачать:

Вложение Размер
одним замечательным свойством воды является ее исключительно высокая растворяющая способность, она — универсальный растворитель 566.31 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Вода – это самое распространенное и удивительное вещество в природе! Я и туча и туман, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу. Вода есть везде – и под землёй, и на земле, и в атмосфере. Большая часть организма животных, человека, растений состоит из воды! Вода нам нужна не меньше воздуха. Она сок жизни! В ней есть и красота и сила. Чистая вода — прозрачная, бесцветная, не имеет запаха. Это струйка из крана, Это волны и шторм на морях-океанах. В запотевшей бутылке напиток в руке, И в ключе, и в колодце, и в ручейке. Да, бывает вода в состоянии разном. В жидком, твердом, в газообразном. Мы не видим ее или не замечаем. Но, когда ее нет, тяжело ощущаем . Описание Свойства Вода в морях и океанах, В озерах, реках и прудах. Она в посёлках и деревнях, В больших и малых городах. Вода – бесценный дар природы Все наслаждаются тобой. Цените воду, это важно, С водой мы связаны судьбой. Значение Что такое вода?

Вода-источник жизни МАОУ «Прогимназия №119» Вы меня узнали? Я — сугроб и снегопад- Белоснежный водопад, Капля в чашечке цветка, Кучевые облака, То туман в осенней мгле, То узоры на стекле, То сосульки, то капели, Что весною зазвенели, Иней хрупкий ледяной, Что укрыл леса зимой, В лужице осколки льда- Я – вода, вода, вода! Богданова Зоя Александровна Почему нужно беречь воду? Леонардо да Винчи: Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на Земле. Людям, животным и растениям нужна пресная вода. Пресная вода берется из рек, ручьев, озер, родников и колодцев. Как её сберечь : -не расходуйте воду зря! -относиться к воде бережно и с уважением! -не загрязняйте и берега ручьев и рек, озер и прудов; -не бросайте в воду мусор, камни и ветки деревьев. Помните, что запасы воды на Земле ограничены! Автор:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Солнце-источник жизни.

конспект интегрированного занятия в группе оберазвивающей направленности детей 6-7 лет.

конспект на тему: «Вода — источник жизни» в старшей группе

Конспект по экологическому воспитанию.

Вода – источник жизни (подготовительная группа)

формировать представления детей о значение воды в жизни живых существ, какой путь проходит вода, прежде чем приходит в дом. Закрепить знание о воде: кому она нужна, как ее использует человек. Во.

Информационный буклет для родителей «Воспитание навыков здорового образа жизни в семье»

Все мы неоднократно слышали про необходимость здорового образа жизни, особенно для детей. Но что включается в это понятие, и как действовать любящим родителям, чтобы воспитать свое чадо здоровым, с де.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БУКЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ДЕТИ 3-4 ГОДА ЖИЗНИ»

РЕКОМЕНДОВАНО РОДИТЕЛЯМ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БУКЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « Игра в жизни ребенка»

laquo;Игра позволяет воссоздать в активной, наглядно-действенной форме неизмеримо более широкие сферы действительности, далеко выходящие за пределы личной практики ребенка. В игре дошкольник с .

информационная карта проекта «Вода — источник жизни» для детей старшего дошкольного возраста.

Дети в недостаточной степени имеют представления о возможна ли жизнь на Земле без воды? Кому нужна вода.

Источник

Буклет «Берегите воду — она бесценна!»
материал на тему

буклет содержит информацию почему нужно беречь воду и правила бережного отношения с водными ресурсами.

Скачать:

Вложение Размер
buklet_2_beregite_vodu.docx 313.43 КБ

Предварительный просмотр:

Правила бережного отношения к воде:

— Обращай внимание, не течет ли зря вода из водопроводного крана дома, в детском саду, в школе. Если ты заметишь такое, закрой кран.

— Бывает, мы расходуем много воды бесполезно, не замечая этого. К примеру, ты моешь руки, умываешься под сильной струей. Прикрой немного кран. Это не помешает умыться, а воды утечет меньше.

— Научись чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду. Для этого не оставляй кран открытым, пока чистишь зубы и полощешь рот. Сразу наливай воду в стаканчик и закрывай кран. Полоскать рот из стаканчика очень удобно. А сколько воды ты сбережешь!

— Ты хочешь охладить лимонад и держишь бутылку под холодной струей. Не лучше ли поставить лимонад в холодильник, а воду поберечь.

— Если вода течет из-за неисправности крана или колонки, надо сразу же сообщить взрослым.

— Не мусорить на берегах рек, не мыть в них машины.

Если мы будем знать и выполнять правила экономного расходования воды, мы поможем сберечь воду.

Проходят эры – миллионы летий,

Земля живёт, и будет жить всегда,

Пока в артериях земли не оскудеет

Источник Жизни – чистая вода!

БЕРЕГИТЕ ВОДУ,
ОНА БЕССЦЕННА!

ПОЧЕМУ НУЖНО БЕРЕЧЬ ВОДУ?

«Воду нужно беречь» — твердят родители и воспитатели, дома и в детском саду. Об этом пишут в книгах и печатают в газетах. А выглядит это поучение весьма странно. Зачем же ее беречь, если ее вон сколько вокруг?

Дома отвернул краны – течет, хорошим напором, широкой струей. Хочешь тебе – холодная, хочешь — горячая. Готовь еду, купайся, стирай, сколько влезет. На улице измазался, играя в футбол, – колонка неподалеку. Нажал на рычаг – вода льется рекой, мойся, плещись сколько угодно. А вон по городу и за городом — сколько озер, рек, прудов.

А уж море! Если поехать летом к морю, вообще перестаешь понимать, зачем же ее так беречь, воду-то эту, если ее огромные объемы, куда ни взгляни.

Теперь давайте посчитаем более конкретно. Каждый человек ежедневно выпивает около полутора-двух литров воды. Да плюс суп, да еще чай, кофе, компоты всякие. Это только внутрь. Сотни литров в день уходят на стирку, купание, другие потребности каждого из жильцов многоквартирного дома. А в деревне еще коровок-овечек напоить, а огород полить каждый вечер в жаркую погоду. Еще вода двигает лопасти электротурбин, вырабатывая энергию для нас, еще переносит на своих волнах огромные корабли. А сколько воды используется на любом производстве! Для охлаждения, увлажнения, промывания. Тонны, десятки тонн, сотни тысяч тонн ежедневно.

А теперь посмотрим на нашу планету.

Нет, не на Вселенную – она как раз бесконечна. А планета, Земля? У нее есть северная и южная крайние точки, западная и восточная. То есть она ограничена в размерах, как ни крути. А, следовательно, ограничены и ее природные ресурсы. Представьте на минуточку: вода может закончиться! Одновременно, на всей планете. То есть совсем-совсем. Ни к соседям не сходить, чтобы набрать воды в чайник, ни у колонки не вымыться, и воды тебе ни отдадут, ни продадут, ни за какие богатства мира. Представили? И как? Не очень, правда? Ну, помыться можно и подождать. А суп сварить? А просто – глотнуть свежей чистой воды, придя с тренировки или, вернувшись, домой с жаркой улицы. А между тем, в течение одних суток, то есть двадцати четырех часов, человечество использует – вдумайтесь на минутку – семь миллиардов тонн воды! Даже страшно себе представить такое количество, не говоря уж о том, чтобы с ним навсегда попрощаться. Да что там говорить – на нашей планете уже и сейчас существуют населенные пункты, страны и даже целые части материков, где люди страдают от нехватки воды. И будьте уверены: там они ее так бездумно не расходуют, берегут каждую капельку и очень точно просчитывают, сколько и когда ее потратят. Вот для того чтобы не пришлось скоро считать каждую каплю воды всему человечеству на Земле, воду крайне необходимо беречь. Закрывать краны, как только перестаешь пользоваться водой, экономно расходовать ее на любые нужды. Ну и, конечно, стараться не засорять любой из водоемов, будь то речка, озеро или пруд – каждому из нас когда-то придется напиться из такого же. Вода выступает важным фактором жизнедеятельности всех живых организмов на Земле.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей старшей группы «Бесценная и всем необходимая вода»

Показывается огромное значение воды для всех живых существ, уточняются представления детей о разных состояниях воды, развиваются умения отгадывать загадки.

Развлечение для детей старшей группы «Бесценная и всем необходимая вода»

показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных состояниях воды, развивать умение отгадывать загадки.

Экологический образовательный проект «Вода пресная – бесценная и всем необходимая»

Направление проектной работы – экологическое воспитание дошкольников, познавательно-экспериментальная деятельность. Образовательные задачи – формирование у детей основы экологической культуры, э.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему «Чистая вода — это бесценный дар природы»

-Уточнить представление о свойствах воды (вода не имеет цвета, вкуса, запаха, растворяет вещества, приобретает вкус и запах растворённых веществ); о воде в природе ( вода бывает в роднике, в реке, в о.

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе на тему: «Вода — это бесценный дар»

Занятие по экологии.

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе/ Тема:«Вода-это бесценный дар»

дать детям представление о планете Земля, познакомить с глобусом. Уточнить знания детей о роли воды в жизни человека. Дать детям представление о том, какое большое значение имеют родники и другие исто.

Источник

Буклет по теме «Удивительное вещество — вода!»

Данный буклет является результатом подготовки и проведения муниципального заседания клуба «Юный химик» для восьмиклассников Новоуральского городского округа, посвященного году экологии

Просмотр содержимого документа
«Буклет по теме «Удивительное вещество — вода!»»

Знаете ли вы, что

… если всю воду Земли распределить равномерным слоем по ее поверхности, то образовался бы Мировой океан глубиной 4 км.

… большая часть пресной воды (85%) находится на полюсах Земли в виде ледников.

… на выращивание 1 т пшеницы расходуется около 1500 т воды, а на 1 т хлопчатника – 10000 т воды.

… в организме человека массовая доля воды примерно 65 %, необходимая для растворения питательных веществ и переноса их по всему организму с кровью, а также для регулирования температуры тела. Организм человека в течение 24 часов расходует примерно 2.5 – 3 литра воды.

… в Древней Индии накаленные серебряные стержни погружали в воду, чтобы использовать для обмывания ран. Позже в церемониях крещения детей, применялась «святая вода», куда опускали серебряный крест и выдерживали его там некоторое время. Немного ионов серебра переходило в воду и в такой воде погибали микроорганизмы.

… в XVI веке королева Англии Елизавета I объявила премию за изобретение дешевого способа опреснения морской воды. Она пока еще никому не вручена. В настоящее время для получения из морской воды 1 км 3 пресной воды требуется 7 млн тонн условного топлива или 2.8 т ядерного горючего.

Пословицы и поговорки о воде

Что в воду упало, то пропало.

Вода путь найдет.

Лес да вода поле красят.

Не зная броду, не суйся в воду.

Как в воду глядел.

Выйти сухим из воды.

Большая вода — большая беда.

Где вода иссякла, там и страна приходит в убыток.

Вода дороже алмаза.

Ходит как в воду опущенный.

Спрятать концы в воду.

Водой не разольешь.

В тихом омуте черти водятся.

Вода камень точит.

Воду в решете не удержишь.

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 57

с углубленным изучением отдельных предметов»

Удивительное вещество – вода

Состав и строение воды

Между молекулами действуют водородные связи

Наличие водородных связей

между молекулами затрудняет испарение воды, поэтому у нее очень высокая

теплота испарения (2260 кДж/моль)

*вещество без цвета и вкуса

*имеет высокие значения теплоемкости и теплоты плавления (лед)

Источник

Читайте также:  Примета когда вода капает
Оцените статью