Бурдюк с водой the forest
21,525 | уникальных посетителей |
867 | добавили в избранное |
Эти предметы можно найти на карте. В багажах, ящиках, пещерах, просто в лесу при рубке деревьев и кустов, при убийствах животных и аборигенов и сжигании последних.
1. Ветки
2. Камни
3. Листья
4. Смола Древесный сок
5. Ткань
6. Верёвка
7. Спиртной напиток (Booze)
8. Часы
9. Перья
10. Шкура варана
11. Шкура кролика
12. Шкура оленя
13. Черепа
14. Кости
15. Зубы
16. Батарейки
17. Монеты
18. Монтажная плата (Circuit Board)
19. Панцирь черепахи
20. Кассеты
21. Плеер
22. Палка для ловли рыбы (около прудов, озёр)
23. Различные растения в размере 4 шт.
Здесь Вы увидите возможности крафта от топора для рубки деревьев до бомбы.
1. Топор для рубки деревьев: палка + камень + верёвка
2. Коктейль Молотова: спиртной напиток + ткань. (взяв в руку, нужно поджигать. По умолчанию, удерживать L)
3. Палка с черепом: палка + череп
4. Факел: палка + ткань (количество ткани, по заверениям разработчиков, влияет на продолжительность горения) (взяв в руку, нужно поджигать. По умолчанию, удерживать L). Вместо палки можно использовать почти любое другое оружие
5. Лук: палка + верёвка + 1-2 ткани
6. Стрелы: палка + 5 перьев
7. Колчан для стрел: 3 шкуры кролика + верёвка
8. Палка для ловли рыбы: 2 палки
9. Копьё: палка для ловли рыбы + 3 кости + 2 ткани
10. Бомба: монтажная плата + монеты + спиртной напиток + часы. Можно добавить смолы, чтобы она прилипла к месту, куда Вы её бросите. Либо положить её в голову аборигена
В игре так же представлена возможность раскраски оружия. Скажу сразу, что это никак не влияет на оружие в плане его характеристик.
Создание краски:
Оранжевая краска. 2 Mari Gold + 1 смола.
Синяя краска. 2 черники (синяя ягода) + 1 смола.
Затем соединяем оружие (опять же не всё можно так использовать) и краску в инвентаре.
Различные броньки, защищающие Вас как от ударов попуасов, так и от холода или лишних глаз. Помним, что количество брони ограничено! И только от Вас зависит, что именно важнее для главного героя в данный период игры.
1. Шкура варана. Первая доступная в этой игре броня. Самая простая. Добавляет одно деление брони. Убиваете варана -> берёте шкуру -> на ЛКМ надеваете её.
2. Броня из костей. Не давно добавленная топовая броня. Добавляет несколько делений 1.5 деления брони. Крафт простой: 6 костей + 3 ткани.
3. Шкура оленя. Обеспечивает защиту от минусовой температуры. Добавляет одно деление защиты от холода. Убиваете оленя -> берёте шкуру -> на ЛКМ надеваете её.
4. Ботинки из кроличьих шкур. Защищает главного героя от минусовой температуры. Добавляет несколько делений от холода. 3 кроличьих шкуры + 2 верёвки.
5. Стелс броня. Позволяет дольше оставаться незамеченным (по заверениям разработчиков). Добавляет одно деление брони. Крафт: шкура варана + 15 листьев.
Почти любое (кроме катаны) оружие ближнего боя можно улучшить на скорость или силу атаки, в зависимости от Ваших взглядов.
1. Улучшение на силу атаки. Оружие + зуб + смола.
2. Улучшение на силу атаки. Оружие + Спиртной напиток (Booze) + смола.
3. Улучшение на скорость атаки. Оружие + перо + смола.
Помним, что каждое оружие имеет ограничение по количеству улучшения. Так же при улучшении скорости атаки, падает сила и наоборот. Расходуем с умом, если вообще потребуется улучшать оружие.
4. Улучшение огнём. Оружие + ткань -> поджечь. Ранее говорилось об этом. Хватает на несколько ударов. Аборигешки загораются. Крайне эффективно при битве с четырмя и больше противниками.
Всего 4 растения, которые мы можем собирать, присутствуют в этой игре на данный момент:
Алое вера (Aloe Vera)
Календула (Mari Gold)
Цикорий (Chicory)
Эхинацея (Coneflower)
1. Лекарство. Aloe Vera + Mari Gold
2. Лекарство+1. Aloe Vera + Mari Gold + Coneflower
3. Энергетический микс. Chicory + Coneflower
4. Энергетический микс+1. Aloe Vera + Chicory + Coneflower
Так же с мешочком для сбора ягод вы получаете возможность их собирать.
Представлено всего три вида ягод:
Чёрные- Отнимают немного здоровья, но уталяют голод и повышают энергию.
Белые- Отнимают немного здоровья, но уталяют голод и повышают энергию.
Синие- Уталяют жажду и голод, повышают энергию.
Оставшийся крафт, который не попадает под остальные категории.
1. Снегоступы. 5 палок + 2 верёвки.
2. Бурдюк. Хватает на 1 раз 2 раза попить. 2 шкуры оленя + верёвка.
3. Мешочек для сбора ягод. 2 кроличьих шкуры.
4. Верёвка. 7 ткани.
5. Мешок для сбора дополнительных 5 камней. 3 верёвки + 3 шкуры кролика + 1 ткань.
6. Мешок для сбора дополнительных 10 палочек. 2 верёвки + 1 шкура кролика + 3 ткани.
7. Инструмент для починки сооружений. 2 палки+ 1 камень + 2 ткани + 10 смолы.
Всё пишется самостоятельно. Многое по памяти, некоторое проверяется.
Будет дополняться по ходу развития игры. У The Forest`a большое будущее!
Делитесь с друзьями.
Есть вопросы или предложения? Пиши в комментариях, либо в личные сообщения.
Если есть желание, высказать благодарность автору можно:
1. Поставить палец вверх.
2. Добавить руководство в избранное.
3. Написать слова благодарности в комментариях.
4. Написать слова благодарности на стене профиля.
5. Подписаться на будущие руководства.
6. Кинуть обменом чего душе угодно.
Источник
Бурдюк с водой the forest
Список вещей для крафта предметов.
- Копьё = 2 палки
- Улучшенное копьё = 1 копьё + 2 тряпки (ткань) + 3 кости
- Улучшенное копьё с огнём = 1 улучшенное копьё + 1 тряпка (ткань) + 1 алкоголь
- Факел = 1 палка + 1 тряпка (ткань)
- Веревка = 7 тряпок (ткань)
- Улучшенный камень = 1 камень + 1 тряпка (ткань)
- Булава = 1 палка + 1 череп
- Коктейль Молотова = 1 алкоголь + 1 тряпка (ткань)
- Лук = 1 палка + 1 веревка + 1 тряпка (ткань)
- Колчан для стрел = 3 шкуры кролика + 1 веревка
- Стрелы (5) = 1 палка + 5 перьев
- Самодельный топор = 1 палка + 1 веревка + 1 камень
- Взрывчатка (бомба) = 1 плата + 1 монета + 1 часы + 1 алкоголь + 1 изолента
- Скрытная броня = 1 шкура ящерицы + 15 листьев
- Снегоступы = 5 палок + 2 веревки
- Тёплые сапоги = 3 шкуры кролика + 2 веревки
- Костяная броня = 6 костей + 3 тряпки (ткань)
- Тёплый костюм = 2 тряпки (ткань) + 2 веревки + 1 шкура кролика + 6 шкур оленя + 4 шкуры кабана + 1 шкура енота
- Сумка для ягод = 2 шкуры кролика
- Молоток для починки = 2 палки + 1 камень + 2 тряпки (ткань) + 10 древесного сока (смола)
- Бурдюк для воды = 2 шкуры оленя + 1 веревка
- Сумка для камешков = 1 шкура кролика + 1 веревка
- Мешок для палок = 1 шкура кролика + 3 тряпки (ткань) + 2 веревки
- Мешок для камней = 3 шкуры кролика + 3 веревки + 1 тряпка (ткань)
- Мешок для копьев = 3 веревки + 2 шкуры оленя + 2 шкуры кабана + 2 тряпки (ткань)
- Лечебный набор = 1 календула + 1 алоэ
- Лечебный набор+ = 1 календула + 1 алоэ + 1 эхинацея
- Энергетик = 1 цикорий + 1 эхинацея
- Энергетик+ = 1 цикорий + 1 эхинацея + 1 алоэ
- Мушкет = 8 частей из тайников
- Робот Тимми = 6 частей от робота
- Рогатка = 1 палка + 1 изолента + 1 тряпка (ткань)
- Улучшение оружия на урон = Оружие + 1 или больше зубов + 1 или больше древесного сока
- Улучшение оружия на скорость = Оружие + 1 или больше перьев + 1 или больше древесного сока
- Ядовитое оружие = Оружие + 4 ядовитых ягоды/1 ядовитый гриб
- Оружие с освещением = Оружие + 1 фонарь + 1 изолента
- Огненные стрелы = 5 стрел + 1 тряпка (ткань) + 1 алкоголь
- Ядовитые стрелы = 5 стрел + 4 ядовитых ягоды/1 ядовитый гриб
- Костяные стрелы = 1 палка + 5 перьев + 5 костей
- Улучшенная бомба = 1 взрывчатка (бомба) + 1 древесный сок
- Взрывчатка с головой = 1 взрывчатка/1 улучшенная бомба + 1 голова аборигена
Источник
Бурдюк с водой the forest
10,194 | уникальных посетителей |
357 | добавили в избранное |
Сразу после крушения, вам необходимо собрать все припасы что находятся в салоне самолёта, это поправит ваш уровень голода, показатель здоровья, и шкалу выносливости. Извлекайте топорик из стюардессы и с помощью него достаньте содержимое всех чемоданов в зоне падения хвоста самолёта.
Следующим вашим действием станет рейд за 2-мя самыми важными вещами, которые значительно упростят вашу жизнь на острове, это Современный топор и Катана. В чем же их важность? Современный топор позволит вам максимально быстро вырубать деревья для постройки лагеря и стен, а Катана это самое лучшее мили оружие в игре на момент версии 0.34.
Добыть топор вы сможете в пещере под главным лагерем аборигенов, катану снять с трупа в
пещере, перед которой лежат 3 деревянных ящика.
(Чтобы найти лагерь, посмотрите карту острова в интернете. Найти катану вы сможете посмотрев другие руководства с заголовками «Как найти катану».)
Если вы сделали всё правильно и быстро, то на 4-й день сможете покинуть пещеры с катаной и топором в рюкзаке, мб у вас получится быстрее, но я буду исходить из своего результата. Не забывайте собирать все припасы что сможете найти по пути, забивайте инвентарь палками, камнями, листьями, шоколадками, тканью, газировкой и алкоголем, собирайте травы. Также в лагере канибалов вы можете найти динамитные шашки, «Материнские платы», и пеньковые веревки которые тоже стоит приватизировать.
И обязательно заберите у аборигенов «Носки», которые эти олени любят развешивать сушить, они пригодятся нам для создания факела, крафта веревки и наматывания на оружие с целью наделить его поджигающей способностью.
На скриншоте практически полный инвентарь, выложу скриншот полного позже.
И вот наступил тот момент, когда всё желаемое уже добыто и ждёт своего часа в вашем рюкзаке. Следующим нашим шагом будет поход к берегу, чтобы добыть побольше перьев с чаек (5 со штуки), обзор на побережье лучше, а значит вам не нужно будет прятать своё лицо от аборигенов петляющих возле деревьев в густых зарослях.
Вам нужно просто собирать всё что можно найти на побережье, добыть панцирь, убив морскую черепашку, чтобы в дальнейшем собирать в него дождевую воду для питья, развести костёр, чтобы пожарить убитых животных, погреть себя любимого у костра пока пища в процессе термической обработки. Если вам вполне комфортно после рейда по пещерам, и вы ни в чем не нуждаетесь, начинайте побегать по острову, чтобы подобрать место для вашего будущего лагеря.
Определитесь с тем, что и где будете строить, это нужно сделать заранее, ибо потом планировать вам не дадут и в самый разгар строительства может произойти подобное.
А потом это может плавно перейти в «это».
Поскольку никому из нас не хотелось бы повторять события этого скриншота, то придумайте заранее, что вы хотите видеть в качестве своей защиты.
Я предложу вам несколько своих вариантов, проверенных и надёжных, весьма подходящих для того чтобы спасти вашу попу от съедения племенем лысых ребят). Вот они:
Плюсы:
* Его строить не так долго
* Вы будете на 99% защищены и сможете чувствовать себя вполне комфортно в своём уютном домике, пока отряд «голожопых» бегает под вами не в силах достать.
* Возможность безнаказанно садить из лука по оборзевшим, голодным лицам.
Минусы:
После 10-го дня, может появиться Армси и «спустит вас с небес», вместе с вашим домиком, а если неповезёт еще и опустит вас.
Советы:
Домик лучше располагать на дереве без веток и сучков, т.е. с чистим стволом и максимально близко к водоемам с рыбой и практически питьевой водой. Это обеспечит вам доступ к халявной еде и воде.
В ходе строительства не забывайте подпитывать себя синими ягодами, пить газировку когда персонаж полностью выдохся и устал.
Ваш дом должен быть готов до наступления ночи, ночью строить неудобно из-за плохой видимости.
ДОМИК АБОРИГЕНОВ (Для особо наглых и борзых игроков))
Плюсы:
*Он просто несгибаемый, серьёзно, возможно только Армси сможет ему навредить.
*Маленький, всё под рукой, уютный.
*Вы можете наблюдать за мордами лысых, что бегают перед домиком или слушать как они орут за стенкой не в силах достать.))
Минусы:
*Это всего лишь временное убежище, не подойдёт для масштабных планов, внутри мало места.
*Неопытным игрокам будет тяжело в него попать или напротив, выйти наружу.
ВНИМАНИЕ. Замечены случаи проникновения аборигенов за стены и в любую постройку, это происходит из-за некорректного spawn-а противников. Абориген может появиться прямо перед вашим лицом или за спиной, обычно сразу будет нападать. (Случаи редки и единичны, поэтому и 99%).
НО вы всегда можете поговорить с ним)) Предложить ему кролика)).
Вам следует обнести ваш домик забором и охватить им приличную область, лучше с полезными объектами (водоем, кусты с ягодами). Не стоит забирать за стену половину острова, вам нужно не слишком много, но и не очень мало!
К 10-м суткам вы должны закончить постройку линии вашей обороны, поставить вход.
ПОЗДРАВЛЯЮ. Это территория вашей безопасности, «голожопые» могут проникнуть за забор, но это на текущий патч, единичные случаи, их единственный выход — сломать.
Дальше вы строите всё что задумали, реализуйте ваши планы и фантазии, экспериментируйте.
P.S.: К 10-м суткам забор должен быть готов потому, что спустя это время пещерные мутанты вылезут на поверхность и придут по вашу душу, попутно снеся ваши укрепления.
Да, они сломают ваш частокол, но осуществят это не быстро, к тому же вы сами явно не станете просто стоять и смотреть как вас «несут», а дадите отпор и не позволите этому произойти. Забор это преграда между вашим разбитым лицом и канибалами, ремонтируйте его и охраняйте, как он охраняет вас. Мутанты и аборигены становятся сильнее и крепче с каждым днём.
Давайте рассмотрим наших противников, чтобы лучше знать с чем мы имеем дело и кого нам нужно бояться.
1) «ГОЛОДНЫЕ» — быстрые и ловкие аборигены, измазаны в крови. Встречаются в начальных этапах игры и редко спустя энный срок прожитый на острове. Бегают группами по 2-4 рыла.
Бьют быстро, малый интервал между ударами, обычно агрессивны, выполняют разведывательные функции. Могут лазать по деревьям.
Слабости: Не блещут здоровьем, хилые. Могут внезапно дать леща своему товарищу и начать его есть игнорируя ваше присутствие, иногда нападают на Белых канибалов.
2) «БЕЛЫЙ КАНИБАЛ» — самый простой, типичный вид туземцев. Присутствует своя иерархия. Подчиняются вождям ими же и контролируются. Используют примитивное оружие. Могут лазать по деревьям. Оттаскивают раненых от персонажа. Подразделяются на:
Вождь — отличается большей силой и живучестью. За спиной носит отрубленные конечности и светит фонариками, которые додумался впихнуть в глазницы черепов. Возглавляют отряды по 3-4 аборигена.
Канибал воин — самый простой абориген, может быть вооружен либо будет ломать кабину с руки. Подчиняется вождю, атакует при приближении персонажа. Основная ударная сила.
Канибал с факелом — его особенность в том, что он носит факел и спокойно может поджечь игрока нанеся удар, научился бросать коктейли Молотова, в остальном ничем не отличается от воина.
Женщина — физически слаба, но проворна. Самая агрессивная из всех противников. Большой радиус агра. Быстро бьёт.
Слабости: Смерть вождя зачастую приводит к развалу отряда и паническому бегству. Смерть аборигена мужского пола может привести к бегству и панике женщины канибала. Иногда бывают случаи схваток Белых с Голодными, используйте их рознь для извлечения тактической выгоды, если это происходит.
3) «СЕРЫЙ КАНИБАЛ» — разновидность обычных туземцев. Серые судя по их оттенку кожи проводят очень много времени в пещерах. Физически очень сильны и выносливы. На голову выше персонажа. Не используют оружие. Передвигаются шагом, иногда переходят на бег. Могут встречаться поодиночке или группами от 2 до 4. Не замечена иерархия. Появляются спустя длительное время проведенное в лесу (дней через 10-15) или же можно найти в пещерах.
Встречаются 2 типа:
1 — СЕРЫЙ (простой)
2 — СЕРЫЙ ГОЛОДНЫЙ. ( схож с окровавленым голодным канибалом, но выносливее и не измазан в крови.)
Слабости: Самые сильные аборигены. Как таковых уязвимостей нет.
PS:
*Аборигены научились уклоняться от ваших выстрелов и ударов кувырками, будьте внимательнее.
*Противники в The Forest различаются по цвету кожи, на данный момент развития игры. Противники с типичным для человека цветом кожи — стандартные, типичные мутанты или людоеды. Обладатели же СЕРОГО цвета кожи гораздо сильнее и выносливее, они появляются после довольно длительного пребывания на острове. Не стоит играть с ними они действительно опасные и серьёзные противники.
Мутанты обитают в пещерах и гораздо сильнее аборигенов. Быстро ломают постройки игрока.
Разновидности:
1) ВИРДЖИНИЯ — многоногий мутант паук женского пола. Больно бьёт, может прыгать на вас сверху с приличной дистанции, заряжая прыжок. Может сделать на игрока раш, т.е. подняв ноги вверх побежит за вами и впишет затрещину. У неё есть «дети» которые прыгают за ней следом. Ломает постройки.
Когда то сдесь была графа слабости, но теперь её нет. Вирджилку апнули, она стала реально злой и агрессивной, преследует, постоянно рашит на вас, очень часто стала прыгать. Жгите её и бейте пока горит, она не должна давать сдачи пока её тело объято пламенем.
PS: После энного срока на острове, появляются СЕРЫЕ ВИРДЖИЛКИ, если такая пришла — есть повод переживать. 1 тычка — 65% Нр.
2) АРМСИ — или мутант-осьминог, или многорукий. Очень сильная ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. С одной тычки валит любое дерево. Не подпускал его к постройкам, но думаю он пройдёт и не заметит что тут когда-то стояла стена. Сильный, «толстый» (выносливый). Руками месит так что мама не горюй, ему не составляет труда опрокинуть зазевавшегося игрока. Недавно начал водить за собой детей Вирджилки, два урода , эээм, всмысле, они прекрасно смотрятся вместе.
Слабости: Не быстрый, но может и махануть за вами. (Правда только когда горит)
3) Ребёнок-мутант — дитятя нашей Вирджилки. Ползают в пещерах, на поверхности замечены не были , мгм конечно, теперь они постоянно прыгают за папкой и мамкой. Физически слабы и медлительны, улетают с одной тычки. Могут прыгнуть в сторону игрока и прописать ему с вертухана, но это терпимо. Их обычно от 2 до 5 тел. Могут прыгать кучей.
Слабости: Легко увернуться если иметь обзор или свет. Падают с тычки, не воспринимаю в серьёз.
4) Громила — мутант с повадками быка, сильный, выносливый, атакует разгоняясь на игрока и сбивает его с ног головой. Делает очень больно. Шатает экран походкой. Может прыгнуть животом на игрока и сбить с ног, может перее**ть с ноги, чем опять же собьёт вас с ног. На поверхность выходит редко, видел 2-х в пещере. Его атаки игнорируют вашу защиту. (Бьёт по НР).
ВНИМАНИЕ. Это очень опасный мутант, не позволяйте ему повалить вас наземь. Если он свалил вас с ног и при этом находится рядом с вами, вы рискуете больше не встать, он забьёт вас ногами.
Слабости: Легко увернуться, неповоротливый из-за этого легко может быть убит чем угодно пока стоит спиной.
А убивать нужно, в противном случае убьют вас. В этом разделе я расскажу как нужно противостоять толпе голодных уродов и тех кому в пещере стало душно.
Самый простой способ убить любого противника в The Forest — сжечь. Это можно сделать при помощи коктеля Молотова, поджигая стрелы зажигалкой, заманивая «голожопых» на костёр, либо бить их горящим оружием (наматывая «Носки» на топоры и поджигая их как стрелу). Иногда требуется поджигать несколько раз, более сильным противникам 1 раза мало.
Врагов можно взрывать, динамитом и бомбами, но они тоже не будут стоять на месте поэтому, не эффективно. Варианты с ловушками я не буду рассматривать потому что для их постройки нужно время, а времени нет когда вас окружат аборигены.
Техника милишника
Используйте блок против противников, это не позволит разорвать вас в считанные секунды, отходите, двигайтесь, меняйте позицию. Делайте удары сериями, либо до победного. Смотрите за поведением ваших врагов, обращайте внимания на их замахи и перебежки. Если вас бьёт группа, встаньте в блок и двигайтесь, атакуйте только тогда когда уверены что не получите удар о того кто стоит за спиной, не открывайтесь. Пользуйтесь тем что враг отбегает, старайтесь «разделять и властвовать», а именно бить по одному. Кружите вокруг них, враги могут задеть друг друга ( у голодных это спровоцирует драку ). Они бьют — блокируйте, они ударили — бейте. У врагов приличные паузы между ударами, используйте их для контратаки. Катана — лучшее мили оружие, маленький топор — быстрый, можно не выпускать из контроля(отшатывая противника) Современный — сильнее, чаще сбивает с ног, но медленнее.
Старайтесь заходить за спину противнику нанося удары, это уменьшает шанс получить удар самому т.к. бьют они обычно только перед собой. Добивайте лежачих. Бейте тех кто оттаскивает. Используйте силовые удары, но держите дистанцию, атакуйте ими неподвижную цель.
Прокачивайте своё оружие до +30 (некоторое +27, +28, +29, не знаю почему((( )
Лучник-снайпер
Поджигайте стрелы, горящий враг — беззащитный. У лука есть сучек или веточка чуть выше вашей руки, чуть-чуть правее неё находится прицел, если вы разберетесь то сможете садить фаерболами)) на очень большую дистанцию. Лук не стоит использовать против толпы, при таких условиях, вы — мясо. Вы можете натягивать стрелу сразу же как только она зажглась, не дожидаясь анимации. Нужно выждать время натяжения, иначе стрела упадет почти перед вами. Стрелы можно смачивать ядом из нескольких TwinBerry.
Копейщик
Копьём можно затыкать как оленя так и аборигена, но это очень и очень долго. Не используйте копье против толпы, опять же станете мясом. Блок не работает c копьём. Аккуратно бросайте копье, можно потерять (если апнутое то как-то жалко). На данный момент, копьё не самое надёжное оружие.
Попадание улучшенного копья не гарантирует летальный исход аборигена, но делает больно)). Копьём можно тыкнуть сразу 2-3 врагов, если они встанут кучно или в рядок.
Если тряпочкой примотать бутылку алкоголя к улучшенному копью, то можно на один бросок получить убойную мощь, я убивал 3 голожопиков за 1 точный бросок.
Прочие фишки:
* Бомба+Смола=Липучая бомба. Можно цеплять на голожопых и любые объекты.
* Лежачие встают и воюют снова.
* От мутантов можно спрятаться, залезая на скалу с помочью скалолазного топорика.
* Если вас окружили, залезайте на камень (приличный валун), утром часть уйдёт.
* В режиме скрытности, (присев) со скрытной бронёй(с листиками) можно убить аборигена за удар со спины, но делайте его в голову.
* Аборигенов зависающих на потолке пещеры и сидящих на деревьях можно подстрелить.
* Спящих аборигенов также можно убить за удар.
* Силовой удар выполненный вниз, в прыжке, при правильном выполнении убивает любого аборигена, Вирджилка и Армси(Многорукий) разваливаются на куски после 3-го удара.
Надеюсь эта информация кому-то будет полезной, поднимет чей-нибудь скилл.
В этом разделе я укажу все известные мне рецепты крафта а также итемы и их назначение.
ВЕРЁВКА. 7 кусков ткани (носков))
ФЛЯЖКА. 2 шкуры оленя + веревка
МЕШОЧЕК ДЛЯ ЯГОД. 2 шкурки колика
МОЛОТОВ. алкоголь + ткань
КАМЕННЫЙ ТОПОР. ветка + камень + веревка
ДУБИНКА. ветка + череп
ЛУК. ветка + веревка + ткань
СТРЕЛЫ. 5 перьев + ветка
ФАКЕЛ. ветка + ткань
УЛУЧШЕННОЕ КОПЬЁ. 3 кости + 2 ткани + слабое копьё
БОМБА. алкоголь + плата + часы + монетки
БОМБА С ГОЛОВОЙ АБОРИГЕНА. бомба + голова аборигена ( Спс Кэп!))
СКРЫТНАЯ БРОНЯ. 15 листьев + кожа ящерицы
УЛУЧШЕННЫЙ КАМЕНЬ. камень + ткань
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СМЕСЬ. Cone Flower + Chicory
ЛЕКАРСТВА. Mari Gold + Aloe Vera
ОРАНЖЕВАЯ КРАСКА. 2 Mari Gold + Смола
СИНЯЯ КРАСКА. 2 Синие ягоды + Смола
КНИГА ВЫЖИВАНИЯ — имеем изначально. Крафт построек. Заметки по сюжету. Инфа.
ФОНАРИК — можем найти в пещерах. Освещение.
БАТАРЕЙКИ — для заправки фонарика. В чемоданах.
ЗАЖИГАЛКА — имеем изначально. Разведение огня, поджиг предметов. Свет.
ШАГОМЕР — находится в задней части самолёта (подбирается при старте).
РАЦИЯ — имеем изначально в инвентаре. Для коммуникации.
КОМПАС — в пещере под главным лагерем аборигенов
ПЛЕЕР — находится на яхте. Проигрывает кассеты, этим привлекает аборигенов.
КАССЕТЫ — на яхте, в пещерах.
КАСТРЮЛЯ — валяется в лагерях у костров и в палаточных лагерях. Нужна для кипячения воды.
ПЛАТЫ — из ноутбуков, валяются по острову. Крафт.
КАРТА ОСТРОВА — состоит из 4-х частей. Находятся в пещерах.
РЕБРИЗЕР — лежит в пещере под главным лагерем аборигенов в проёме за досками. Плавать долго под водой.
БАЛЛОН С ВОЗДУХОМ — на яхте, в пещерах. Для заправки ребризера.
СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ — находится в носовой части самолёта. Поджигает существ, оружие.
ФАЕРЫ — на яхте, в пещерах. Бросаются на землю для освещения местности.
СКАЛОЛАЗНЫЙ ТОПОРИК — лежит в пещерах под озером. Можно нести 2 штуки. Может использоваться как оружие или для покорения скал.
КРАСНЫЙ ТОПОРИК — снимается с трупа стюардессы, используется как оружие, для рубки деревьев.
ДЕРЕВЯННЫЙ ТОПОР — находится в пещерах, используется как оружие, для рубки деревьев.
СОВРЕМЕННЫЙ ТОПОР — воткнут в дерево главного лагеря канибалов. Оружие, рубка деревьев.
ДУБИНКА АБОРИГЕНА — отнимается у голожопого. Используется как оружие.
ДИНАМИТНЫЕ ШАШКИ — из ящиков в главном лагере аборигеном. Взрывчатка, оружие.
СЛАБОЕ КОПЬЁ — торчит у прудов с рыбой. Оружие, инструмент рыболовства.
КАТАНА — торчит в трупе у входа в одну из пещер. Оружие.
ЧЕРЕПА — валяются в пещерах, можно получить сломав тотемы аборигенов. Как оружие, крафт.
КОНЕЧНОСТИ АБОРИГЕНОВ — получение путём расчленения голожопых. Как оружие. «Еда». Для получения костей (жарить на костре). Для крафта отпугивающих чучел.
ВЕРЕВКА — на яхте, удавки аборигенов в их лагере или путём крафта из ткани. Нужна для крафта.
КАМНИ — валяются везде где только можно. Крафт. Можно получить ломая тотемы.
ВЕТКИ — валяются по острову так же как камни. Крафт. Можно получить срубив молодые деревья и кустики.
ТКАНЬ — из чемоданов, воровством носком у аборигенов в главном лагере. Ломая тотемы. Крафт.
ПАНЦИРЬ ЧЕРЕПАХИ — убийством черепах, для очистки воды. Как оружие.
ЯГОДЫ — снимаются с кустиков. Пища. Крафт.
ЗУБЫ — выбиваются у аборигенов. Крафт.
СМОЛА — получается во время рубки деревьев или установкой смолосборника. Крафт. Ремонт построек.
ЛИСТЬЯ — путем рубки растительности. Крафт, для розжига костра.
ТРАВЫ (4-х видов) — собираются на острове. Лекарства, смеси. Крафт. Могут быть выращены.
СЕМЯНА — собирая травы. Для выращивания трав в домашних условиях.
КОСТИ — путём сжигания конечностей аборигенов. Для крафта. Как оружие.
ШКУРЫ ЖИВОТНЫХ(ящерица, кролик, олень) — снимаются с убитых животных. Крафт. Броня.
УСТРИЦЫ — пища, могут быть найдены недалеко от берегов острова, в солёной воде.
МЯСО ЖИВОТНЫХ(ящерица, кролик, олень) — пища. Имеют св-во портится.
РЫБА — ловится в прудах. Пища. Портится.
ШОКОЛАДКИ — из чемоданов, аборигенов. Пища.
АЛКОГОЛЬ — из чемоданов, на побережье, валяются по острову. Крафт, утоление жажды.
СОДОВАЯ — ящики, чемоданы, падает из аборигенов. Пища, утоление жажды.
ЛЕКАРСТВА(таблеточки) — можем найти в чемоданах. Из аборигенов.
КУПЮРЫ — валяются в пещерах. Для розжига костра.
МОНЕТКИ — тыкая палкой в землю, в пещерах. Для крафта.
ЧАСЫ — снимая с трупов пасажиров, чемоданы. Для крафта.
ПЕРЬЯ — при убийстве птиц. Для крафта.
ИГРУШКА ТИММИ — собирается из частей разбросаных в разных пещерах. Сюжетка.
Извиняюсь за горы текста, я описал всё, кому нужно что-то конкретное то не так тяжело и найти. Прочитав ВСЁ вы потеряете немного времени, но получите знания. Каждому своё.
А теперь давайте поговорим про то, во что мы будем одеваться, а также о том как заточить наше орудие убийств.
В The Forest существуют 3 разновидности одежды:
БРОНЕЖИЛЕТ (Лучше для мужчины нет!) — Наш прикид из кожи бедных рептилий. Основная функция — защита от грязнолапых ублюдков.
Максимум 10 ед. брони.
Один удар аборигена снимает 1 ед. брони, удар мутанта само собой больнее.
СКРЫТНАЯ БРОНЯ (Выбор стэлсеров и ассассинов) — Аналог бронежилетика, но со вставками из листьев. Та же защита, приятным бонусом является буст скрытности. Запихав листья в уши и в рот, мы сможем более эффективно подкрадываться со спины и с боков к голожопым друзьям чтобы пощекотать их убить с бэкстаба.
ОДЕЖДА ИЗ ОЛЕНЯ — Да! Шкуры оленей вы можете нацеплять не только на стены и пол вашего дома, но и на себя.
Основная функция — защита от холода.
Максимальное количество надеваемых шкурок — 10 шт.
Внимание. Удары нудистов аборигенов будут идти по НР. Дополнительной живучести, оленятина вам не даёт, только защита от холода.
На заметку: Можно комбинировать броню и оленятину, к примеру 50% на 50%, но эффект какой-то конкретной одежды снизится.
В The Forest игроки могут улучшать своё оружие, улучшая его боевые характеристики. На данный момент существуют 3 вида улучшений:
УРОН — Смола + Зубы + Оружие
СКОРОСТЬ — Смола + Перья + Оружие
. — Смола + Алкоголь + Оружие (Не доделано разработчиками)
Оружие точится до +30 (30 раз).
Точить нельзя: Оружие аборигенов, скалолазный топорик, катану, лук, улучшенное копьё, факел, сигнальный пистолет и то что может служить оружием но по идее не является им.
Источник