Че завода че за вода пошла

«За водой» или «По воду»? Бабушка объяснила, почему именно «по воду» — правильно.

Приветствую вас, уважаемые читатели. Наверняка многие слышали выражение сходить «по воду» вместо «за водой». Чаще всего так говорят деревенские жители, но в русском языке считаются правильными оба варианта. Сейчас объясню почему так говорили в старину, а в конце статьи — официальную версию, которую я услышал от бабушки.

Почему же раньше никто не говорил «сходить за водой»?

Раньше пойти за водой считалось плохой приметой, а в народном творчестве есть такие строки:

Как однажды с тобой, без повода,

Смысл здесь понимался буквально. «Пойти за водой» = «Пойти вслед за течением реки». Понятно, что течение воды в реках направлено только в одну сторону, а если пойти вслед за ним, то это уже будет дорога в один конец. По этой суеверной причине никого не отправляли «за водой». Но так говорили не только про воду.

Происхождение предлога «за».

Но нам известны и другие выражение с предлогом «по», например: » в лес по грибы, по ягоды «.

Здесь мы должны вспомнить происхождение предлога » за «, который употреблялся в значении » по ту сторону «. Именно в такой форме мы снова встречаемся с суеверием, ведь грибы и прочие растения уходят корнями глубоко под землю, поэтому форму » за грибами» специально избегали, чтобы раньше времени не отправиться под землю.

Читайте также:  Храм с водой бали

Здесь даже версия с водой подходит по смыслу, ведь вода также находится под землёй. Именно поэтому предлог » по » отводил плохие ассоциации в сторону.

Версия бабушки.

В нашем дворе жила бабушка, которая всегда говорила » пойду по воду «, хотя это было начало 2000х и так уже в принципе никто не говорил. Однажды я попросил её рассказать, почему она говорит именно так. Почему-то её версии мне не удалось найти нигде. Вот ответ:

«Вот представь, что ты подошел к реке набрать воды. Если сказать «за водой», то это означает, как будто ты пошел за всей водой, которая там есть. Но ты же не сможешь её унести. Поэтому я и говорю — пойти по воду»

Вероятно, что именно так ей когда-то объяснили, чтобы не рассказывать подробности про суеверия.

Сейчас очень редко где говорят «пойти по воду», хоть это форма и допускается языковыми нормами. Как правильно, это можно услышать лишь в деревнях. Но теперь мы знаем, благодаря каким суевериям она возникла. Узнаёте современное «Кто крайний»? 🙂

Подскажите, а вы пользуетесь другими формами слов, чтобы избежать суеверных трактовок?

С тавьте «лайк», если статья вам понравилась. Удачного дня и только хороших примет!

Источник

Чё за вода? Чё за вода? Чё за вода пошла? Ну.. я пошёл АЙ табурет табурет ноябрь и трава

Подай сигарету, дааа, тыко тыковка, че за вода? че за вода? че за вода пошла? Ну я пошёл #shortsПодробнее

ТЫКО ТЫКОВКА ЧЕ ЗА ВОДАПодробнее

Табурет, табурет, ноябрь и трава | Non non biyori Nyanpasu Yabure Kabure аниме — Камуне Камуне ПесняПодробнее

Табурет, табурет, ноябрь и трава полная версия Деревенская глубинка песня NyanpasyПодробнее

🪑❄️🌿 Табурет, табурет, ноябрь и трава (Nyanpasu Yabure Kabure)● караоке | PIANO_KARAOKE ● ᴴᴰ + НОТЫПодробнее

Кабаре кабаре, камуре камуре, Yabure Kabure, 1 hour 1 ЧАСПодробнее

табурет табурет ноябрь и траваПодробнее

Деревенская Глубинка — Табурет Табурет — (Tik Tok Remix)Подробнее

Табурет табурет, Ноябрь и траваПодробнее

табурет, табурет ноябрь и траваПодробнее

Учим песню Renge Miyachi — Nyanpasu Yabure Kabure | КириллизацияПодробнее

Табурет табурет, Ноябрь и траваПодробнее

Вы тоже это слышите? 😂Подробнее

Вы тоже это слышите?🤔Подробнее

Табурет, табурет, ноябрь и трава(в описании текст)|МайнкрафтПодробнее

Источник

Че Гевара: как из маньяка сделали героя

Че Гевара сегодня олицетворяет революцию. Такая икона для молодых бунтарей, которые хотят изменить мир. Он до сих пор успешно продаётся. Его образ – чуть ли не самый растиражированный в мире. Но люди, покупающие себе эти майки, кепки, кружки и другие побрякушки, редко задумываются о том, что Че Гевара был обычным маньяком и убийцей. Крайне жестоким и неуправляемым, так что даже соратники и сторонники к концу жизни отвернулись от него.

Но Че Геваре повезло: он был выгоден красной пропаганде, и из него сделали образ непримиримого борца. Идеалист, романтик, интеллектуал, врач, поэт, мотоциклист, солдат, просто красавец. Комбо! Этого более чем достаточно, чтобы понравиться юным девам раз и навсегда. А то, что нравится юным девам, обычно очень хорошо продаётся.

Тут, конечно, нельзя не отметить работу фотографа Альберто Корды, который в 1960-м году сделал ту самую фотографию. Люди любят глазами, и этот портрет стал документальным подтверждением кристально чистого образа Че и заставил Солнце над вождём Кубинской революции светить ярче.

Но каким был этот вождь на самом деле?

Эрнесто Гевара-младший родился в семье землевладельцев дворянского происхождения, что само по себе забавно. К этому можно добавить, что его бабушка и дедушка по отцу родились в США. Но если об их биографии Че особо не распространялся, то своим благородным происхождением от испанских и ирландских дворян часто хвастался, будучи уже убеждённым коммунистом. Может быть, поэтому защитник прав трудящихся сам предпочитал не работать.

В два года Тэтэ (уменьшительно-ласкательное от Эрнесто) заболел астматическим бронхитом, который затем превратился в хроническую астму, сопровождавшую его всю жизнь и повлиявшую на его судьбу. Астма загнала Тэтэ домой, и воспитанием занималась мать, довольно рано познакомившая его с поэзией и философией. Мальчик читал книги, играл в шахматы и стремительно становился умнее своих сверстников.

Директор школы в городке Альта-Грасия Эльба Росси потом вспоминала, что, несмотря на свой ум, Тэтэ был незаметен в классе, зато на игровой площадке был вожаком. В школьные годы он забавлялся тем, что ел мел, пил чернила, исследовал заброшенные шахты и играл в корриду с бараном. У его ровесников эти поступки вызывали трепет и благоговение.

В остальном детство будущего героя революции было самым обычным (побеги из дома, уличные драки и так далее), за исключением нескольких эпизодов.

Аргентинский профессор-экономист Альберто Бенегас Линч в своей книге «Mi primo el Che» пишет: «Однажды одна из моих тёток рассказала мне, что совсем юный Че получал наслаждение, причиняя страдания животным и настаивая на том, что смерть – это не так уж и плохо».

Неизвестно, были ли Линч и Фигероа как-либо мотивированы, но если насчёт дружка могут быть сомнения, то не очень понятно, зачем известному учёному врать о словах своей тётушки. Так что садистские наклонности Че, скорее всего, проявились уже в детстве.

В Кордобе, куда Эрнесто поступил в колледж, он продолжил «школьную» линию поведения. Друзья по учёбе вспоминают, что Че любил быть «плохим парнем». Например, его называли Свиньёй за то, что он хвастался, насколько редко он моется сам и стирает свою одежду (без стирки он мог обходиться больше месяца).

В 1947 году умерла его бабушка, что вкупе с постоянным желанием избавиться от астмы подтолкнуло его к решению стать врачом. В 1948-м Че поступил в Университет Буэнос-Айреса и приступил к изучению медицины. В 1952-м Эрнесто предпринял то самое путешествие на мотоцикле по Латинской Америке, описанное в «Дневниках мотоциклиста». Кстати, эту поездку, как и следующую, спонсировала его семья, сам Че по-прежнему предпочитал не работать.

В 1953-м Эрнесто познакомился в Гватемале со своей первой женой, Хильдой Акоста, но уже в 1954-м году он бежал из страны из-за военного переворота. Че считал, что США задавили «последнюю латиноамериканскую революционную демократию». Его супруга позже писала, что именно события в Гватемале окончательно убедили Че в необходимости вести вооружённую борьбу против империализма.

Эрнесто уехал в Мехико, где наконец приступил к врачебной практике. Вскоре через своих друзей на Кубе он познакомился с Раулем Кастро, который в свою очередь свёл его с братом Фиделем. Братья во второй раз собирались свергать Батисту.

В ноябре 56-го маленькая яхта «Гранма» с заговорщиками взяла курс на Кубу. Кубинская пропаганда учит, что там Че Гевара стал гениальным партизанским военачальником, а современная американская – что половину войны он провалялся в приступах астмы.

Но очень вероятно, что боевая слава Че действительно несколько преувеличена. Сам Че в своих дневниках указывал, что революционные силы за два года (. ) гражданской войны потеряли убитыми всего 20 человек. Кстати, в формировании его образа команданте участвовала не только Куба, но и США, поскольку американские СМИ в те годы восхищались Че.

Особой доблестью или военными знаниями Че не отличался. Напротив, его боевые товарищи отмечали, что он ничего не смыслит в военном деле. Тем не менее, Фидель использовал его кровожадность и быстро превратил в главного палача революции.

В своих дневниках, в стихах и письмах Че постоянно писал о «жажде крови». Во время Кубинской революции он имел возможность её удовлетворить. Однажды он лично казнил крестьянина-проводника, которого не захотел убивать телохранитель Фиделя Кастро. «В этот момент мне открылось, что я действительно люблю убивать», – написал Эрнесто-младший в письме своему отцу, Эрнесто-старшему.

После победы повстанцев Че казнил пленных солдат и всех, кто подозревался в поддержке режима Батисты. Его соратник Камило Сьенфуэгос, который на Кубе почти так же знаменит, вспоминал, что Че «утопил в крови» городок Санта-Клара: трупы были на каждом углу.

С января по июнь 1959-го Че проводил большую часть времени в крепости Сан-Карлос-де-ла-Кабанья, которая была превращена в тюрьму с пыточными камерами.

Среди заключённых было и немало детей. Один из узников в возрасте 12-14 лет оказался в тюрьме из-за того, что пытался помешать казни своего отца. Его казнил лично Че Гевара. Причём, убивая, он выстрелил мальчику в шею, пытаясь его обезглавить. Команданте это почти удалось.

Один из диссидентов, который 28 лет провёл в кубинской тюрьме, позже сравнивал Фиделя и Че. По его словам, Кастро, убивая, просто избавлялся от своих политических противников и врагов. Он убивал и сам, но для него убийство было чем-то утилитарным, необходимым для того, чтобы утвердить свою власть. Че же получал от убийств наслаждение.

По словам тюремного священника, в течение этих 6 месяцев Че Гевара лично руководил 700 расстрелами в Ла-Кабанье.

Феликс Родригес, который позже настиг Че в Боливии и наблюдал его расстрел, вспоминал, что революционер признался ему в «паре тысяч» казней. Че был уверен, что поступал правильно, поскольку казнил «империалистских шпионов и агентов ЦРУ». Неизвестно, говорит ли Родригес правду, но ответ этот был вполне в духе Че.

Согласно «Чёрной книге коммунизма», всего за первый год после революции расстрельные команды Че казнили более 14 000 человек.

При Че на Кубе также начала работу тайная полиция. Её жертв сначала отвозили на государственную станцию скорой помощи. Там штамповались особые свидетельства о смерти, где было написано, что причиной смерти стало всё что угодно, только не огнестрельные ранения. Семьям видеть трупы, естественно, не позволялось. Гробовщик Ибрагим Кинтана, который сбежал с Кубы в 1962-м, рассказывает, что в 80% случаев на телах погибших имелись отверстия от пуль. Из-за этого число жертв тайной полиции до сих пор неизвестно.

В 1960-м Че Гевара открыл на полуострове Гуанаакабибес трудовой лагерь. Туда попадали все, кто как-либо подверг сомнению идеологию режима, а также гомосексуалисты или те, кто проявил «излишнюю» религиозность. Можно было угодить в лагерь даже за прослушивание рок-н-ролла.

Этот лагерь положил начало системе лагерей UMAP на Кубе, куда впоследствии отправлялись все диссиденты, геи, католики, свидетели Иеговы, больные СПИДом и прочие неблагонадёжные. Там тоже было весело. Одних заключённых заставляли стричь траву зубами, других на весь день погружали в дерьмо – такой вот коммунистический быт.

В 1961-м Кастро назначил Че Гевару министром промышленности Кубы, но последствия его работы оказались для экономики катастрофическими. Для СССР спонсирование Кубы становилось всё более дорогим. В 1964-м Москва намекнула Кастро, что пора бы прекратить это безобразие. Че Гевара крепко обиделся и вскоре, в декабре того же года, выступил в Алжире с антисоветской речью. Едва он прилетел на Кубу, Кастро быстро вернул непокорного Че в его просоветское русло.

К счастью, Че к этому времени надоел и Советскому Союзу, и лично Кастро, который давно хотел от него избавиться. Команданте отправили в Боливию готовить революцию, но никакой поддержки из Кубы он не получил. Там его и настиг агент ЦРУ Феликс Родригес.

Так бы и забыли все про Эрнесто. Но красные победили и подняли Че Гевару на свои знамена. А представьте, сложись история по-другому, может быть, ходили бы мальчики и девочки в футболках с портретами Шамиля Басаева или Усамы бен Ладена.

Дубликаты не найдены

. лагерь положил начало системе лагерей UMAP на Кубе, куда впоследствии отправлялись все диссиденты, геи, католики, свидетели Иеговы, больные СПИДом и прочие .

СПИД был впервые описан Центрами по контролю и профилактике заболеваний США в 1981 году.

и таких незначительных недоразумений, да нахуй все это.

При Кастро на Кубе была создана система лагерей UMAP.

Че Гевара заявил: «Нам следует ссылать в Гуанахакабибес в сомнительных случаях, когда мы не уверены, что людей следует сажать в тюрьму (…) людей, которые в той или иной степени совершили преступления против революционной нравственности (…) морали. Там — тяжёлая работа (…), условия труда там суровы…». В этот лагерь можно было попасть за такие проступки, как пьянство, наркоманию, бродяжничество, гомосексуальность, «излишнюю» религиозность или даже прослушивание «империалистического» рок-н-ролла (последняя категория «преступников» носила название roqueros).

Широкую систему лагерей такого рода создал Военный отдел поддержки производства (UMAP), действовавший с 1964 по 1967 год. В лагере на острове Пинос людей заставляли работать в одних трусах для равномерного загара, а провинившихся — стричь траву собственными зубами для укрепления эмали, или погружали на несколько часов в выгребные ямы для устранения сухости кожи.

На Кубе существуют также лагеря «строгого режима», где власть находится в руках надсмотрщиков из числа самих заключённых — «рабочих советов заключённых», выполняющих функции, аналогичные тем, которые в нацистских концлагерях выполняли капо.

Но так как слова СПИД в то время не знали, то это конечно же неправда.

Американские журналисты врать, конечно же, не будут. А еще в Архипелаге ГУЛАГ написана вся правдивая правда.

я не говорил правда это или неправда, просто дьявол сидит в мелочах.

Если бы Гитлер тогда победил, то вы сейчас защищали бы и его от тех, кто порочит его светлое имя. Хомячки такие хомячки. Любят того, кого прикажут

В чем мессендж статьи то?

«Ваши идеалы — хуета»?

В том что глупо делать идеал из манька, совершенно ничего не зная о его личности. Не сотвори себе кумира

Где ты видел высказывания про душевность Гитлера? Он тоже маньяк. И если бы он не проиграл в свое время, «хомячки» вроде тебя как раз хвалили бы его, не думая

Вы лишь судите по себе.

Любой порядочный немец (да и не только)после упоминания человека на букву Г должен падать в истерике и усиленно ненавидеть себя, стыдиться прошлого своей страны и страдать за всех убитых и покалеченных, в противном случае, он последняя мразь и фашист. Так что надо крепко подумать над тем, кто в данной ситуации поехавший умом маньяк. А самая соль тут в небывалом наплыве иммигрантов со всеми вытекающими из этого беспорядками. Но ведь плохих рас не бывает. И почему-то мне кажется, что мы еще не раз услышим о «великом диктаторе и борце за чистоту расы».

Образ не есть человек, миф не есть история. Глупо рассматривать образ с биографически-бытовой стороны, да еще и вне историко-политического контекста.

Глупо делать идеал из маньяка, остальное демагогия

Глупо с вами разговаривать. Очевидно, что у вас нет ни героев, ни идеалов.

Так про любую историческую личность можно найти и «типа свидетельств школьных друзей» и прочего прочего прочего. А уж расстрелы и казни сопровождали и сопровождают любую революцию, и чет исключений я не знаю.

Режим Фиделя Кастро бросил в тюрьмы и концентрационные лагеря в три раза больше политических заключённых в процентном отношении к численности населения, чем Гитлер и Сталин за то же время. Но Че Гевара, который как раз и был организатором расстрелов и лагерей, у нас герой. Люди, что с вами?

Масштабы в соотношении с размером страны не всегда так поражают.

Это нам кажется что страна маленькая и т.п. А она как полторы нижегородские области, а населения там как в Москве примерно. Не так и мало, согласитесь.
А уж масштабы крови при революции в России это вообще что-то невообразимое и малопредставимое. Как и при революции в США, Франции, Англии и т.д.

Да и посыл тут другой.

Победителей не судят.

Так и Рамзан стал героем России, а мог бы быть Басаев, но это не отменяет их прошлого.

Рамзан вроде как много чего хорошего сейчас делает, а Че до конца жизни был маньяком, что даже свои же отправили его куда подальше

Чего же он хорошего сделал?

Поднимает Чечню, например

Свой тейп или Чечню?

Его тейп и есть Чечня.

Вы там хоть были?

Грозный — да, один горнолыжный курорт — да, все остальное как было в говне, так и осталось, чуть-чуть что то делают, можно сказать палкой подпирают.

Его не любят в Чечне, потому что он шавка, а не борз.

А вот и напротив, чеченцы его просто обожают. А то, что говно хоть палкой подпирают-уже прогресс

А постоянные покушения на него это всё даги понаехавшие.

Вы там были, что бы это утверждать?

Или судите по инстаграму и новостям?

И кто уважает, такая же шваль, про которую нохчи говорят — его жизнь не стоит даже грязи на его подошвах.

1. Его реально любят и уважают в Чечне
2. Его любит и уважает такая же шваль, как и он сам. Просто этой швали очень много

Не так много, как кажется.

. а ещё он ел детей

Ни одного факта сплошные «воспоминания очевидцев» так что статейка полная хуета.

Ну как это ни одного? Все что не относится к детству — очень даже факты, многие из которых подтверждал лично Че.

Держись, сейчас начнется.

Да вообще читать и думать — зашквар, читают только ботаны

Какая чудная высокоинтеллигентная лексика.

Автор, да ты ахуел

Факты говорят за автора.

Вы сильно удивитесь если начнете нормально изучать историю, а не по учебнику. Я не говорю что в тех учебниках ложь, там просто очень много не сказано.

Стоит посмотреть на источник, и всё сразу становится понятно.

Дал прочитать эту статью дружбану, который плотно изучает биографию Че — говорит, что давно так не смеялся.

А по каким источникам ваш друг изучает его биографию? Ради интереса, сам хочу почитать что-то по теме

Работы Фиделя, воспоминания и дневники самого Че, + Джон Ли Андерсон. «Че Гевара. Важна только Революция». Устарис-Арсе Р. «Че Гевара: Жизнь, смерть и воскрешение из мифа».

И как ему письма Гевары к отцу, где он пишет как ему нравится убивать?

«цитата» из письма чет не гуглится и не находится в опубликованных письмах гевары, вы уверены, что такое письмо существует? тут нужны пруфы

но зато есть вот это

Было принято решение: прежде всего — покарать виновных. И возмездие их настигло. За это сразу же ухватились колониальные державы. «убийства» — вот как они это назвали. И, как и всегда, они сразу же попытались посеять среди нас раскол. Разъяснив, что «убивали — палачи-коммунисты, с которыми наивный патриот по имени Фидель Кастро не имеет ничего общего, и что он может быть спасен». Они пытались расколоть тех, кто вчера сражался за одно общее дело, используя любые уловки, предлоги и доводы, какими бы пустыми и смехотворными те ни были.

Че Гевара на съезде молодежи, 1960 год.

забавно, прошло 56 лет и вот вы снова занимаетесь тем же, чем занимались враги команданте, только сейчас он уже не в силах ответить и рассмеяться вам в лицо, что ж

Я знаю: ты пришёл убить меня. Стреляй. Сделай это. Стреляй в меня, трус! Ты убьёшь только человека!

Че Гевара перед расстрелом по воспоминаниям боливийского сержанта, 1967 год.

По советским методичкам изучает наверное?

нет блять, по Варламову

А вы, вместе с одуваном, стало быть по госдеповским?

все нормально, у всех есть недостатки

Забавно, но факт: Гевару любят считающие себя борцами за свободу люди, только Гевара эту их свободу терпеть не мог, разделял людей по внешним и идеологическим признакам и командовал расстрельными отрядами для ликвидации неправильных или неудобных. За массово продающиеся футболочки с его физией он бы с удовольствием казнил любого коммерса, а будь бы у него возможность, то он вообще отменил бы фирмы и корпорации, и не было бы никаких айфончиков, майкрософтов, мерседесов и прочего.

Самое интересное, что порой идолизируют совершенно конченых психопатов, делая из них символ свободы и поклоняясь ему. Да и понимание «свободы» у людей странное: когда левак говорит про свободу, то она у него означает исключительно противостояние свободному рынку западного капитализма путем показывание кукишей (ведь левак не может в конкуренцию), то есть что-то типа «мы будем свободны от ассортимента продуктов в магазинах» и «мы освободимся от новых технологий и заманухи в виде качественной жизни».

Эрнесто этот кукиш Штатам показывал, поэтому леваки создали из него идол. Неважно, что он маньяк-убийца похлеще любого НКВДшника, он должен быть героем. А какие-либо негативные стороны личности этого урода отрицается леваками так упорно, что у меня складывается ощущение, будто все это качестве не считаются леваками негативными. Может, именно эта смесь и делает человека лучшим идолом этих «свободолюбцев»?

Короче говоря, я хоть ничему не удивляюсь (особенно человеческой тупости), но все же поражен тем, какие монстры могут стать героями для других. Сталина вон тоже любят до сих пор, а какие слезы лили, когда он помер.

Ну и да, Гевара — это полный неудачник. Не знаю, чего на него так онанируют, как на революционера, но этот человек почти никогда не работал (это был эдакий разбалованный мальчик из относительно обеспеченной семьи), все, чем он занимался — забирал, убивая и уничтожая. Он был отправлен в Конго, где нужно было провести красную революцию, но там облажался и был вынужден вернуться. Но и по возвращении домой его дружбан Фидель уже не был так восхищен способностями товарища, и отправил делать революцию в Боливию (это, кстати, левакам на заметку: вы так против вмешательства США во внутренние дела других стран, в то время как их идол сам этим промышлял лично, и это было его сутью — распространитель красных революционных волнений), где тоже облажался, а потом и вовсе был пойман и убит солдатами боливийской армии. А мое личное мнение таково, что ему вообще плевать было даже на марксизм, коммунизм и все эти левые идеи, он просто не хотел ничего делать (т.е. работать) и любил насилие. В общем, полный лузер — и по сути своей личности, и по биографии.

«I did this to be put on this shirt»

Ответ на пост «Ответ на пост «Как я от маньяка убегала»»

Дело было летом, в обед. Жара, солнце, мне лет 6-7. Занимаюсь любимым делом пока взрослых нет — прыгаю с 4-х метровой высоты на рыхлую землю. Бабушка с дедушкой не помню где, родители в другом городе.
Я сижу и собираюсь с силами, перебарываю страх. Высота большая, прыгать страшно. В прошлый раз прыгнул и язык прикусил от того, что коленями ударил по подбородку. Моей глупой целью было научиться прыгать с большой высоты, а именно с фонарного столба. Не помню как пришел к этой идее. Но история не об этом.
Тут подьезжает белая волга, или жигули. Уже не помню. Из машины выходит мужик и начинает разговор. Светло, улица просматривается со всех сторон, но никого нет. Все в огородах. Мужик спрашивает где родители, я честно ответил, что никого нет, я один. Тогда мужик говорит: как жаль, а я как раз к вам еду. Я знакомый, твои родители меня знают.

Молчание, мужик оглянулся, а потом говорит: хочешь покатаю? Смотри какая машина, сам за руль сядешь.

Я-то тогда не знал зачем он оглядывался, потом, спустя много ле пришел к тому, что он смотрел нет ли свидетелей. Никого не было.
Я смотрю на него и понимаю, что его не знаю. А родители мне все уши прожужжали: не говори с незнакомыми, не бери у незнакомца ничего, не садись в машину к незнакомцу, наркотики не принимай. Ну и показывали интенсивно всякие документальные фильмы про фишера, про наркоманов. «Трагедия в стиле рок» оставила у меня глубокие впечатления от всей этой мерзости (советую показать детям, отбивает желание пробовать наркотики). В общем, после такой пропаганды я очень хорошо внял их словам.

Отвечаю мужику: нет, мне нельзя.

Мужик походил, еще раз предложил проехаться, до меня ему было не допрыгнуть, подняться на крышу можно было только по навозной куче, но он бы в ней утонул. В общем уехал он и больше я его никогда не встречал.

Хотел бы добавить важный момент для родителей. Обьясняйте детям про маньяков, наркотики и все остальное. Документалки / реалистичные фильмы типа «Трагедия в стиле рок» могут спасти вашему ребенку жизнь.

Источник

Оцените статью