Чем смягчить воду для мытья машины

Автошампуни для бесконтактной мойки в жесткой воде

Автошампунь в жесткой воде

Как часто вы сталкиваетесь с проблемой жесткой/мягкой воды? Какое влияние такая вода оказывает на эффективность мойки авто? И может ли использование автошампуня навредить кузову авто при использовании в жестокой/мягкой воде? Такие вопросы очень актуальны на сегодняшний день.

В первую очередь важно обратить внимание на автошампунь, который вы используете. Ни в коем случае не следует использовать обычную бытовую химию, так как после нескольких моек вы заметите как значительно попортится лакокрасочное покрытие вашего авто. Также, это может произойти когда владелец выбирает слишком агрессивное средство для мойки своего авто. Поэтому рекомендуем вам выбирать профессиональные средства для мойки автомобиля.

Выбор средства для бесконтактной мойки авто напрямую зависит от состава воды в данном регионе. Ни для кого не секрет, что качество воды отличается от субъекта к субъекту и тот шампунь, что моет в «мягкой» воде одного региона, может не сработать в «жесткой» воде другого. Поэтому особенно важно выбрать тот автошампунь для мойки автомобиля, который предназначен для воды в вашем регионе.

Читайте также:  Выгребная яма наполнилась дождевой водой

В ассортименте компании представлены линейки автошампуней для «мягкой» и «жесткой» воды. Выбирая тот или иной шампунь, нужно быть уверенным, сработает ли он вашем городе? Так, например, линейка автошампуней для бесконтактной мойки Entegra RX 20, 200, 2000 и Entegra FX 70, 701, 700, 705, 7000 были разработаны специально под регионы с «жесткой» водой. В их состав входят смягчающие воду компоненты, ПАВы, комплексоны, гидроксид натрия, ингибитор коррозии. Все это обеспечивает эффективную мойку авто.

Так же в ассортименте компании, есть линейка средств для мойки авто в «мягкой» воде: ION 30, 300; R 60 — все они отлично справляются с загрязнениями, отмывают грязь, масляные загрязнения, дорожные реагенты и пр. Что позволяет получить чистую, обезжиренную, блестящую поверхность без разводов и белесого налета.

Мы заботимся о Вас и вашем авто! Используйте автохимию от производителя, чтобы защитить ЛКП и при этом отмыть любое загрязнение! Обращайте особое внимание на то, в какой воде работает автошампунь и обязательно тестируйте средство, нельзя полагаться на мнение другого человека, ведь объективно оценить качество эксперимента можно лишь на личном опыте.

Источник

Как мыть машину жесткой водой чтоб не было белесого налета?

Чота ржу.
Жги дальше.

Выше название дал

Пробуй другую пену У меня с прошлой пеной была аналогичная проблема с налетом. Поменял на другую (к сожалению забыл какую, года три уже прошло, банка 3 л медленно расходуется) и больше нет налета.

Главное, что это должна быть «активная пена для бесконтактной мойки» (не шампунь или что-то еще) и покупать не в обычных магазинах, а только в спец. фирмах кто поставляет химию для автомоек.

неужели кто то моет машину на даче? есть же автомойки
в конце концов мойки самообслуживания.

совковый артефакт имхо

Нет. Эти люди хорошо жить не будут)))

дядь Федор. я еще велики мою и дорожки. ох плохо мы жить будем.

в городе на мойках вечные очереди. а на даче к мойке очереди нет.

да и старшей дочке всегда можно дать задание — пропылесосить салон и багажник )))

может ты не знаешь. но тот же Барвекс делает экологичные шампуни. да и не только он. а нашим кислым почвам это только на пользу.

ЗЫ Септик у меня есть

Re: да, конечно))) поэтому такие жесткие требования к автомойкам.

и окна вам ставят экологически чистые без свинца)))

Ну вроде взрослый человек

Попробуй помыть авто в европе
Но там иной склад ума у людей
Мы, возможно, дорастем когда нибудь. И поймем, что гадим сами себе.

Надеюсь не надо показывать, что вместе с шампунем ты смываешь в свою землю и в грунтовые воды половину таблицы менделева, которая в виде грязи с асфальта находится на твоей машине
а потом рассказываем друг другу про экологичные огурцы, выращенные на участке.

но в целом я без претензий
просто удивился и потом понял, что лоханулся
Простите

вообщето Керхер не в Казани придумали. в городе. посередине улицы конечно никто сам машину не моет.

не надо думать что ты тут самый умный. а остальные из грядок никуда не вылезали

на ГРЯДКЕ никто ничего не моет. утрировать не надо, а газону пофиг

не вижу предмета спора. нравится — делай. хуже не будет.

отношение к природе в этой стране всем известно и наглядно.
Мусор в лесу тоннами, септики абы как или без них, окурки в окно, вредные производства без защитных мер. Строительство в природоохранной зоне. И так далее

Так и живем.
Всех устраивает.

фильтр «перед стиралками» это развод лоха продолжайте эксперименты

мало того, сообщаю, что добавление обыкновенной поваренной соли снизит жесткость, да. но разводы от соли это хуже чем разводы от солей жесткости, да и поливать солью участок это неплохой способ избавиться от растений.

и да, добавление спирта в воду, применяемую в финальную смывку, обеспечит избавление от разводов 🙂 но тоже спорная польза для растений

Источник

Как работает система умягчения воды на автомойке

Как работает система умягчения воды на автомойке

Подготовка водопроводной воды для мойки машин включает механическую очистку, умягчение, обратный осмос и подогрев. Здесь мы рассказали что такое водоподготовка и почему она нужна. Эта статья — про умягчение воды.

В пользу применения на автомойке умягченной воды играют три фактора: улучшение моющей способности шампуней, безопасность и снижение затрат на автохимию.

Способности моющих составов ухудшаются в жесткой воде. Средство сначала “отмывает” загрязненную солями жесткости воду, и только потом начинает работать с грязью на автомобиле. С некоторого уровня (примерно 20-30% от уровня жесткости воды в Москве) бесконтактные моющие средства вообще перестанут работать. Чтобы автомобиль хорошо отмывался, следует использовать умягченную воды.

Отечественные стандарты позволяют производителю добавлять в моющие составы дополнительные агрессивные элементы, которые обеспечивают работу шампуня даже в жесткой воде. Эти элементы портят автомобиль, вредны для окружающей среды и здоровья сотрудников. Поэтому безопаснее решать вопрос жесткости воды, использованием системы умягчения.

В Америке, где мойки прошли наш уровень 15-20 лет назад, сложно найти автомойку без умягчителя. Американцы подсчитали, что умягчители “платят сами за себя”, т.е. экономия на расходе химии окупает систему умягчения. Возможно, тут следует сделать оговорку: сэкономит, если это цивилизованная автомойка, не использующая полный “беспредел”, типа дешевого бесконтакта для грузовиков.

Принцип действия

Умягчитель воды для автомойки — это баллон, в который засыпают ионообменную смолу в гранулах. Размер гранул от 0,5 до 2 мм в зависимости от производителя. Смолу называют “засыпкой”.

Жесткая вода идет через смолу. На поверхности гранул происходят ионообменные процессы, в результате которых, вода освобождается от солей жесткости. Вода отдает ионы кальция и магния и взамен получает ионы натрия — т.е. “вредные” соли заменяются на “безопасные”. Постепенно “заряд” смолы истощается. Скорость истощения пропорциональна количеству и жесткости проходящей воды.

Регенерация смолы

Свойства смолы можно регенерировать. Регенерация включает в себя предварительный цикл промывки смолы, после чего ее вновь «заряжают” раствором обычной поваренной соли. Чтобы соль не “спекалась”, ее поставляют таблетках. Таблетированную соль засыпают в солевой бак, который стоит рядом с баллоном.

Управляет регенерацией специальный клапан (контроллер), установленный наверху баллона. Он соединен трубкой с солевым баком. Клапан закачивает в бак нужное количество воды, чтобы растворить нижние слои таблеток. При следующей регенерации, образовавшийся “рассол” по этой же трубке пойдет заряжать баллон.

Клапаны могут быть механическими, электромеханическими или электронными. Исполнение определяет их стоимость. Механические клапаны самые дешевые. Задача клапана — определить момент регенерации и последовательно выполнить все ее циклы. Регенерация может занимать около часа или более. В этот момент вода из умягчителя недоступна.

Чтобы автомойка не осталась без воды, “умный” клапан может провести регенерацию накануне истощения ночью, когда вода не нужна. Другое решение заключается в том, что умягчитель состоит из двух баллонов. Пока один работает, второй проходит регенерацию и встает в режим ожидания. Когда смола в первом баллоне истощается, баллоны переключаются, и “отдохнувший” баллон начинает работать. Такая система дороже, но умягченная вода будет без перебоев. Естественно, всегда можно запустить цикл регенерации вручную — например, в конце рабочего дня.

Умягчители — простые и надежные устройства. Нужно только периодически заглядывать в солевой бак и добавлять соль, если ее мало. Частота регенерации зависит от жесткости воды. Если жесткость воды существенно изменилась, надо “сообщить” об этом контроллеру. Как — написано в инструкции к контроллеру. Раз в год стоит промывать солевой бак. Смола же может служить очень долго.

Важные дополнения

Первое. В последнее время получили распространение похожие устройства кондиционирования воды. В этих устройствах используют принцип обработки воды, который также предотвращает образование накипи. Продавцы могут некорректно называть их умягчителями, которые работают без таблетированной соли. Однако с точки зрения работы бесконтактной химии, эти устройства нельзя использовать как замену умягчителя.

Второе. После умягчителя не должно быть черных труб или оцинковки. Только медь, нержавейка, пластмасса или шланги. Вода без солей жесткости агрессивнее, так как солевые отложения защищают железо от коррозии.

Благодарим за предоставленные материалы Бориса Касьяненко (ООО АВТОМО, автоматические бесконтактные мойки)

Чтобы быстро получать новости и знания, вступайте в нашу группу ВКонтакте или Facebook. А еще подпишитесь на еженедельный дайджест публикаций.

Источник

Смягчение воды из скважины

#1 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 031 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    Имеется скважина, но проблема такая что после мойки машины если ее не вытереть тщательно остаются белые пятна. Фильтр от мех примесей поставлю, а вот как смягчить воду , максимально бюджетно, может кто пользуется какими методами, подскажите концентрацию и чего залить в емкость. Предполагаю начать с обычной соли. Еще есть идеи у кого как не затратно получить мягкую техническую воду.

    #2 Оффлайн jorjich

  • Модератор
  • 54 416 Сообщений:
    • Авто: Рено Сандера

    воду на анализ отдавал?

    точно знаешь, что проблема только в ее жесткости?

    #3 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 031 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    неа, сколько стоит анализ? куда ее отнести, я понимаю что в гугл знает, но может кто уже делал подобное, поделится опытом.

    #4 Оффлайн Xalat

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 671 Сообщений:
    • Авто: Mitsubishi Colt

    У меня такая же байда — из скважины идёт жесткая вода и при высыхании остаются высолы. На анализ не сдавал — лень. Посему для мытья машины, купания и бытовых целей использую хлорированный водопровод, а скважину только для полива растительности.

    #5 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 031 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    Дак вот протянуть водопровод нет возможности , есть только скважина, пробурена специально для мытья машины.

    #6 Оффлайн jorjich

  • Модератор
  • 54 416 Сообщений:
    • Авто: Рено Сандера

    Romario — магистра воды и гуру систем фильтрации.

    #7 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 031 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    У меня задача сделать максимально бюджетно, потому как вкладывать бабло в воду для мытья машины, ну не целесообразно.

    #8 Оффлайн полосатый

  • Форумец
  • 17 780 Сообщений:
  • как не затратно получить мягкую техническую воду.

    к сожалению это невозможно

    до кризиса самый дешёвый вариант около 15-и стоил

    #9 Оффлайн deedee

  • Форумец
  • 53 675 Сообщений:
    • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

    Предполагаю начать с обычной соли.

    К тому, что есть добавится обычная соль.

    #10 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 031 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    А вот на мойках самообслужки есть функция осмос или как то так, что потом машину не надо вытирать. Что это за хрень ни кто не в курсе?

    Изменено: Astriх, 4.07.2016 — 11:04

    #11 Оффлайн S-2

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 399 Сообщений:
  • К тому, что есть добавится обычная соль.

    Лучше сразу машину наждачкой протереть! зачем медленно убивать её обычной солью

    (в умягчителях не обычная соль)

    Если есть минимойка с пенником — купите нормальный воск-ополаскиватель, пятен не будет.

    Изменено: S-2, 4.07.2016 — 11:06

    #12 Оффлайн Ромчик

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 431 Сообщений:
    • Авто: Акцент, НЕ ЧОРНЫЙ! Рафик4

    #13 Оффлайн Khegai

  • Форумец
  • 1 652 Сообщений:
    • Авто: Accent. Civic. Ceed

    Такая же проблема, в деревне со скважины вода оставляет белые пятна, я беру с дома обычную водопроводную воду в 19 л бутылке, после мойки со скважины обливаю машину чистой водой, а потом протираю. вроде помогает.

    Олени-не, не слышал.

    #14 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 031 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    Без лабораторного анализа воды — пустозвонство.

    куда нести и сколько это стоит?

    #15 Оффлайн all

  • Форумец
  • 1 419 Сообщений:
    • Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2108, ЗиЛ-135

    #16 Оффлайн полосатый

  • Форумец
  • 17 780 Сообщений:
  • куда нести и сколько это стоит?

    берёшь два литра воды, и тащишь в Батайскую СЭС

    опять же, лет 8 назад анализ полтораху стоил. сейчас рубля 3 наверное.

    Макс, ты же не питьевую воду делаешь, тебя парит известь, вот с ней и борись. С жёсткостью в смысле.

    Изменено: полосатый, 4.07.2016 — 13:16

    Источник

    Оцените статью