- Форум
- Не течет вода после замены фильтров
- Не течет вода после замены фильтров
- Re: Не течет вода после замены фильтров
- Re: Не течет вода после замены фильтров
- Re: Не течет вода после замены фильтров
- Re: Не течет вода после замены фильтров
- Через картридж не идет вода
- Отмечено как решение
- Вы проголосовали (2)
- Через картридж не идет вода
- Отмечено как решение
- Вы проголосовали (1)
- Топ 7 ошибок в замене картриджей фильтра для воды
Форум
Форум компании «Гейзер»
Не течет вода после замены фильтров
Не течет вода после замены фильтров
Сообщение esmer » 30 май 2017, 05:56
Re: Не течет вода после замены фильтров
Сообщение Constantine » 30 май 2017, 07:22
Re: Не течет вода после замены фильтров
Сообщение esmer » 31 май 2017, 10:16
Re: Не течет вода после замены фильтров
Сообщение Constantine » 31 май 2017, 12:38
Re: Не течет вода после замены фильтров
Сообщение robocop » 13 дек 2020, 00:38
Аналогичная ситуация. Поменял картриджи, фильтр заполнился водой, но через некоторое время вода перестает течь совсем.
Точнее так, если после некоторого времени открыть кран фильтра, то из него выливается под давлением некоторое количество воды — не более 50 мл, потом начинает цедить по капле в секуду.
Если снова разобрать и собрать колбы, то всё опять начинает работать, но через некоторое время может опять пропасть вода. А может не пропасть. Такая история случается не в первый раз после замены картриджей.
Разгадка (но не окончательная) это полтергейста в том, что в колбах фильтра имеется воздух, который попал туда после замены картриджей и он каким-то странным образом блокирует проход воды. В основном после заполнения фильтра водой, он скапливается в третьей колбе (но в первой и второй тоже остается, хоть в значительно меньшем количестве). Предположительно он блокирует переток воды из второй колбы в третью. Чтобы вылечить это дело, достаточно перевернуть фильтр вверх ногами. Если у вас прозрачные колбы, то сможете увидеть некоторое количество воздуха в колбах. Причем когда кран открыт, то размеры этих воздушных пузырей большие, т.к. давление в фильтре становиться почти равным атмосферному, но стоит закрыть кран, как пузыри уменьшаются под давлением в трубопроводе где-то в 4-5 раз.
Со временем этот воздух расстворится в воде и будет выведен из фильтра, но пока этого не произошло в первые несколько дней возможна такая история.
Удивительно, что представители Гейзера не в курсе этой особенности. Вы сами-то свои фильтры используете дома? )))
Источник
Через картридж не идет вода
Добрый день!
Вчера поменяли картриджи в системе Кристалл Н (там, где просто 3 картриджа). Вода из крана не идет совсем. Разобрали, в трубочки подули, воздух, по крайней мере, идет по всей системе. На свой страх и риск пробовали пропустить воду без картриджей и заглушек, все равно пусто.
В чем может быть проблема?
Ольга
Отмечено как решение
Добрый день, Ольга!
Проверьте пожалуйста узел врезки он находится под мойкой. Этот узел соединяет основной водопровод с фильтром.
1. Кран может быть закрыт.
2. Узел врезки вышел из строя.
С уважением,
специалист компании Аквафор.
Вы проголосовали (2)
Добрый день, Ольга!
Проверьте пожалуйста узел врезки он находится под мойкой. Этот узел соединяет основной водопровод с фильтром.
1. Кран может быть закрыт.
2. Узел врезки вышел из строя.
С уважением,
специалист компании Аквафор.
Там крана нет, просто из основной трубки холодной воды сделан отвод под трубку фильтра. А вот насчет верхнего крана есть подозрения.
Спасибо, будем смотреть, вы подтвердили мои мысли))
Если возникнут вопросы — обращайтесь! Мы всегда рады Вам помочь!
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Хочу на всякий случай рассказать об истинной причине, возможно, поможет другим людям. Оказалось, что мусором из воды забилась трубка, которая идет на сам фильтр из основного шланга холодной воды.
Спасибо за помощь))
Да, такое бывает иногда. Спасибо, что поделились, Ольга!
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Добрый день!
У меня похожая проблема. И фильтр такой же.
Подскажите, как правильно прочистить трубки и т.д, чтобы ничего не испортить?
Здравствуйте, Антон!
Попробуйте отсоединить трубку от входа в водоочиститель и направить её в ёмкость (например, бутылка или таз), откройте узел врезки в водопровод и проверьте течёт ли из трубки вода. Если течёт, то отсоедините трубку на выходе из водоочистителя и также проверьте идёт ли из неё вода. Так определите где не проходит вода отсоединяя поочерёдно детали.
Если где-то вода не проходит через трубку, то трубку можете отсоединить с двух сторон, промыть и продуть её.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
Добрый день! Подскажите пожалуйста, установили фильтр аквафор, но вода не течет. Раскрутили фильтры, в первый вода попадает, а второй и третий пустые. Что это может быть? Спасибо!
Здравствуйте. Фильтром пользуюсь 4 месяца. До сего момента все было хорошо. Но теперь иногда (это происходит не всегда) при открытии крана, вода вытекает примерно 30 мл и начинает еле-еле сочится. Далее приходится многократно «открывать-закрывать» кран или шевелить трубки. Эти действия помогают, как будто что-то открывается и вода начинает течь нормально. В чем причина неисправности и как это исправить? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Виталий. По Вашему описанию мы понимаем что это нестабильная работа клапанов фильтра, это можно исправить с помощью диагностики и ремонта фильтра. Провести это можно как в сервисном центре Аквафор, так и вызвав специалиста на дом. Подробности ремонта можно уточнить по телефону на сайте: 8-800-555-30-35.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Кошуренко Михаил.
Источник
Через картридж не идет вода
Я купил у Вас кувшин со сменным модулем для фильтрации воды, но вода почему-то не проходит. Старался следовать инструкции. Что можно сделать?
Отмечено как решение
Если вы уже пользуетесь сменным модулем некоторое время, он мог исчерпать свой ресурс механической очистки и забиться.
Новый сменный модуль может не фильтровать воду из-за воздушной пробки.
Его надо поместить горизонтально в холодную воду и несколько раз встряхнуть.
Воздушные пробки внутри картриджа могут появиться в холодное время года. Холодная вода из крана содержит пузырьки воздуха, которые увеличиваются в размере, когда вода проходит через модуль в теплом помещении.
Вы проголосовали (1)
Если вы уже пользуетесь сменным модулем некоторое время, он мог исчерпать свой ресурс механической очистки и забиться.
Новый сменный модуль может не фильтровать воду из-за воздушной пробки.
Его надо поместить горизонтально в холодную воду и несколько раз встряхнуть.
Воздушные пробки внутри картриджа могут появиться в холодное время года. Холодная вода из крана содержит пузырьки воздуха, которые увеличиваются в размере, когда вода проходит через модуль в теплом помещении.
Большое спасибо.
А то фильтр купили, а он воду не пропускает ((
Это дефект как не крути. Пользуюсь аквафором много лет. Но начиная с 2015 года, попадающий воздух стал частым явлением. Вскрытие верха корпуса новых фильтров выявило брешь в мембране. Купил их около десяти, использованные имели брак. Не знаю, что делать с оставшимися 5-ю. Фильтруют около суток. Раньше фильтр фильтровал по 3 месяца. Исходная вода с крана без примесей, мягкая.
Рады были помочь.
С уважением служба поддержки клиентов Аквафор.
Ефремов Николай.
Говно ваши фильтры. Тряси-не тряси, толку не будет!
Какую помощь мы можем оказать Вам в решении вопроса? Вы пользуетесь фильтром — кувшин?
С уважением,
Михаил Кошуренко.
Пользуюсь фильтром для кувшина и очень часто кассета плохо пропускает воду, раньше такого не было, брак выпускаете за что надо вас наказывать рублем, а вы наказываете потребителя, цена не так уж малая, нас пенсионеров бьет по карману,. Стыдно.
Здравствуйте, Вера.
Опишите, пожалуйста, подробнее Вашу ситуацию. Когда купили модуль, каким образом производили замену? После замены фильтр работал исправно или нет, спустя какое время (количество воды) модуль стал хуже пропускать воду или вообще перестал пропускать.
С уважением,
Михаил Кошуренко.
Аналогичня проблема! Как только купил новую упаковку фильтров, вода стала фильтроваться очень медленно. Сначала нормально, после примерно 10 кувшинов практически не протекает. Пользоваться просто невозможно!
Здравствуйте, Алекс.
Детальную проверку сменных модулей можно провести в сервисном центре Аквафор на станциях метро Пролетарская, Шипиловская и Октябрьское поле. Если все процедуры по замене и промывке сделаны правильно, то сменный картридж должен задерживать вредные примеси на протяжении либо 300 литров, либо 170 литров, в зависимости от модели. Ресурс на умягчение воды и защиту от накипи зависит напрямую от жесткости воды. Если качество Вашей воды отличается от водопроводной воды, подготовленной по нормам СанПин, ресурс картриджей будет отличаться от заводского.
С уважением,
Михаил Кошуренко.
9 марта 2017г. в магазине ОБИ ТЦ «Мега-Дыбенко» я приобрела фильтр для воды Аквафор Прованс стоимостью 599.00 руб по чеку 21/000003392. В коробке кроме самого фильтра находилась кассета для кувшина. Следуя инструкции, перед использованием указанной кассеты я полностью погрузила ее в воду на 15 минут. Через 2 дня работы фильтра кассета перестала пропускать отфильтрованную воду. Я снова повторила манипуляцию с погружением кассеты в воду, но это помогло продлить работу кассеты еще на 1 день. После 3-го погружения кассеты в воду фильтр Аквафор Прованс еле-еле пропускал воду в течение полудня, затем вода перестала протекать через кассету.
Я решила, что мне попалась некачественная кассета, и 16 марта 2017г. я купила новую кассету для этого кувшина стоимостью 299,00 руб. В магазине ОБИ ТЦ Мега-Парнас. Чек 13/000006962.
Когда я обратилась за консультацией к продавцу отдела ОБИ при выборе новой кассеты и объяснила ему ситуацию с купленным кувшином и кассетой, и спросила его, были ли случаи обращения покупателей по поводу неисправности кассет (непропускание воды), то продавец сказал, что не было таких обращений. Я удивлена этим, так как на форумах в интернете многие пользователи этих кувшинов жалуются на плохие кассеты, на то, что вода хорошо проходит сквозь них только неделю одну-две, а то и меньше. И люди вынуждены очень часто покупать новые кассеты.
Просьба разъяснить возникшую проблему. Очень хотелось бы услышать от Вашей фирмы ответ на мою ситуацию.
Кстати, после неудачи с купленным кувшином Аквафор Прованс я купила другой фильтр для воды Аквафор Aqualen Inside с модулем В100-25. И до сих пор у меня нет нареканий к его работе.
Жанна
Источник
Топ 7 ошибок в замене картриджей фильтра для воды
На что необходимо обращать внимание при замене сменных фильтров в системе обратного осмоса?
Прошло вот уже шесть месяцев, как Вы установили и успешно пользуетесь системой очистки воды, и вдруг ее производительность становится меньше обычного, медленнее набирается воды или изненился вкус воды. Если давление в трубах осталось прежним, то это уже пришло время заменить расходники в вашем фильтре для очистки воды. И теперь очень важно — при самостоятельной замене обязательно обратите Ваше внимание на такие самые распространенные ошибки.
Картриджи в системе очистки воды Вы можете поменять обратившись к профессионалам или же самостоятельно!
Итак, представляем Вашему вниманию самые расспространенные 7 ошибок при самостоятельной замене картриджей, которые мы собрали из своего опыта работы.
Ошибка 1.: Нарушение порядка работы при замене картриджей, который указан в паспорте к фильтру. Часто при самостоятельной замене забывают перекрыть подводящую магистраль или закрыть накопительную ёмкость, что при раскручивании системы неизбежно приведет к небольшому потопу.
Ошибка 2.: Неправильная последовательность подключения узлов фильтра, при которой система будет работать полностью неправильно или того хуже давать неочищенную воду в кран чистой воды.
Ошибка 3.: Замена картриджей стороннего производителя, которые могут отличаться размером и/или своим качеством. Что неизбежно приведет к изменению качества воды, а если других размеров, то и к порче самого фильтра.
Ошибка 4.: Несоблюдение рекомендованных сроков смены элементов. Так как регулярность замены первых трех картриджей напрямую определяет срок службы мембранного элемента — самого основного в вашем фильтре.
Ошибка 5.: Установка картриджа в фильтр в заводской упаковке или с наклейками приводит к тому, что фильтр однозначно работать не будет.
Ошибка 6.: После установки картриджей забыли открыть кран на накопительную емкость, и даже новые картриджи не дают должного количества воды. А вода просто в бак не попадает, и ей негде храниться.
Ошибка 7.: Заворачивание колбы с новыми фильтрующими картриджами к фильтру с помощью ключа. Этого делать не стоит, так как ключ необходим только для отварачивания колб, затягивание колб ключем неизбежно приведет к деформированию уплотнительного кольца, что со временем потребует его замену.
Обязательно перед запуском системы в работу новые картриджи подлежат промывке.
Потом необходимо зайти в свой личный кабинет, или позвонить в офис для продления подписки, чтобы Вам своевременно пришло уведомление о смене картриджей в следующий раз. Данная услуга предоставляется бесплатно.
Источник