Чистая вода наше чистое будущее

Альманах педагога

Авторы: Газенкампф Светлана Игоревна, Асылбекова Елена Геннадьевна
Должность: воспитатели
Учебное заведение: МКДОУ д/c № 175
Населённый пункт: город Новосибирск
Наименование материала: Экологический проект
Тема: «Чистая вода — наше чистое будущее»
Раздел: дошкольное образование

«Чистая вода – наше

«Чистая вода – наше

«Все хорошее в людях — из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцвела,

И росли, как цветы, малыши ,

Чтоб для них экология стала,

Не наукой, а частью души!»

муниципальное казенное дошкольное

образовательное учреждение города

Новосибирска «Детский сад № 175

воспитатели средней группы:

* Формировать элементарные экологические знания о воде и её свойствах.

* Дать представления о роли воды в жизни человека и живых организмов.

* Рассказать об основных источниках и последствиях загрязнения воды и

мероприятиях по предотвращению загрязнения.

* Формировать умения самостоятельно решать экологические задачи,

развивать у детей интерес к исследовательской деятельности.

Время реализации проекта

Время реализации проекта

Дети средней группы

Специалисты МКДОУ №175 (старший воспитатель, музыкальный руководитель)

Цель: Привлечь внимание детей к охране окружающей среды, а

экономному и бережному использованию воды.

Создать условия для воспитания экологической культуры,

развитию познавательных и творческих способностей у детей

среднего дошкольного возраста.

Как-то Маша руки мыла,

Кран с водой закрыть забыла.

Воспитатель ей сказала:

«Воду зря не выпускай,

Кран покрепче закрывай!»

Удивилась наша Маша:

«Это ведь какой пустяк?!»

Из-за такого пустяка

иссякла целая река!»-

И сказал реке сердито;

«ТЫ течёшь сквозь рвано сито!

Да и в чём, скажи всем,

прок, Коль ты льёшься

прямо в сток? Обмелеешь,

оскудеешь, Зарастешь и

И поймут тогда вокруг,

Что без речки, как без рук».

Ребятишек мы спросили:

Ребятишек мы спросили:

«Что мы знаем о воде?»

Говорят она везде! В

луже, в море, в океане, И в

водопроводном кране. Без неё

нам не умыться, Без неё нам

не напиться. Смеем вам мы

доложить, Без неё нам не

Что хотим узнать о воде?

Что хотим узнать о воде?

*Зачем нужна водичка

И рыбкам, и птичкам, И

деревьям в лесу, И

цветочкам на лугу?

*Что вода бывает пресной?

Это очень интересно.

*Правду ли слышал я от друзей:

«Если на карту Земли посмотреть,

Земли на Земле всего одна треть? «

*Что воду надо охранять?

Но от кого, хотим мы знать?!

Как это можно узнать?

Как это можно узнать?

Очень важно для человека

Знать дорогу в библиотеку.

В библиотеке для ребят

На полках книги в ряд стоят.

Мы с детства с книжками дружны,

И целый мир за это

Нам выдает секреты.

К вам обращаюсь, товарищи, дети:

Полезнее книги нет вещи на свете!

Кроха сын к отцу пришел И

Эксперимент мы проведем

И ответ непременно найдем

Понимай, любой большой,

Знай любая кроха: Знать

компьютер — хорошо, А

Телевизор — вещь обыкновенная,

А живет в нем вся Вселенная,

В мир — окно! Все в ярком свете!

И расскажет все на свете!

В защиту воды мы плакат нарисуем-

В защиту воды мы плакат нарисуем-

Решили все вместе —

Решили все вместе —

И стали творить.

И стали творить.

Пол дня рисовал я морского коня И все

за рисунок хвалили меня. Сначала мне

Митя промолвил словечко: «Чудесная, Влад,

Но с тем же плакатом к Полине пошел, Она

мне сказала: «Отличный козел!»

Потом похвалила милашка Аленка:

«Ты очень хорошего сделал котенка!»

И воспитатель младший

Слепила я дельфина.

В море гибнут кит и рыба,

И становится все мельче,

Море дивное Арал.

Много жалоб накопилось

у водицы на людей!

Воды речек замутились –

пересох в лесу ручей….

На что сердится водица в книгу

Книжки-малышки мы создавали

Родители здорово нам помогали

На славу книжки получились,

мы даже сами удивились.

Про живой уголок мы не забыли,

Про живой уголок мы не забыли,

дежурство там установили

дежурство там установили

Вода нам песенку поет кап, кап….

Да только кто её поймет — Кап, кап?

Мы поймем – и я, и ты, и поймут её цветы.

Лучше всех поймет зерно!

Прорастать начнет оно!

Эксперименты мы проводили и ответы

Эксперименты мы проводили и ответы

* Как сосулька замерзает?

* Как в лесу туманчик заползает?

* Что на плитке у нас кипит и паром

* Что вода есть растворитель, мы не верим –

Источник

Альманах педагога

Авторы: Газенкампф Светлана Игоревна, Асылбекова Елена Геннадьевна
Должность: воспитатели
Учебное заведение: МКДОУ д/c № 175
Населённый пункт: город Новосибирск
Наименование материала: Экологический проект
Тема: «Чистая вода — наше чистое будущее»
Раздел: дошкольное образование

«Чистая вода – наше

«Чистая вода – наше

«Все хорошее в людях — из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцвела,

И росли, как цветы, малыши ,

Чтоб для них экология стала,

Не наукой, а частью души!»

муниципальное казенное дошкольное

образовательное учреждение города

Новосибирска «Детский сад № 175

воспитатели средней группы:

* Формировать элементарные экологические знания о воде и её свойствах.

* Дать представления о роли воды в жизни человека и живых организмов.

* Рассказать об основных источниках и последствиях загрязнения воды и

мероприятиях по предотвращению загрязнения.

* Формировать умения самостоятельно решать экологические задачи,

развивать у детей интерес к исследовательской деятельности.

Время реализации проекта

Время реализации проекта

Дети средней группы

Специалисты МКДОУ №175 (старший воспитатель, музыкальный руководитель)

Цель: Привлечь внимание детей к охране окружающей среды, а

экономному и бережному использованию воды.

Создать условия для воспитания экологической культуры,

развитию познавательных и творческих способностей у детей

среднего дошкольного возраста.

Как-то Маша руки мыла,

Кран с водой закрыть забыла.

Воспитатель ей сказала:

«Воду зря не выпускай,

Кран покрепче закрывай!»

Удивилась наша Маша:

«Это ведь какой пустяк?!»

Из-за такого пустяка

иссякла целая река!»-

И сказал реке сердито;

«ТЫ течёшь сквозь рвано сито!

Да и в чём, скажи всем,

прок, Коль ты льёшься

прямо в сток? Обмелеешь,

оскудеешь, Зарастешь и

И поймут тогда вокруг,

Что без речки, как без рук».

Ребятишек мы спросили:

Ребятишек мы спросили:

«Что мы знаем о воде?»

Говорят она везде! В

луже, в море, в океане, И в

водопроводном кране. Без неё

нам не умыться, Без неё нам

не напиться. Смеем вам мы

доложить, Без неё нам не

Что хотим узнать о воде?

Что хотим узнать о воде?

*Зачем нужна водичка

И рыбкам, и птичкам, И

деревьям в лесу, И

цветочкам на лугу?

*Что вода бывает пресной?

Это очень интересно.

*Правду ли слышал я от друзей:

«Если на карту Земли посмотреть,

Земли на Земле всего одна треть? «

*Что воду надо охранять?

Но от кого, хотим мы знать?!

Как это можно узнать?

Как это можно узнать?

Очень важно для человека

Знать дорогу в библиотеку.

В библиотеке для ребят

На полках книги в ряд стоят.

Мы с детства с книжками дружны,

И целый мир за это

Нам выдает секреты.

К вам обращаюсь, товарищи, дети:

Полезнее книги нет вещи на свете!

Кроха сын к отцу пришел И

Эксперимент мы проведем

И ответ непременно найдем

Понимай, любой большой,

Знай любая кроха: Знать

компьютер — хорошо, А

Телевизор — вещь обыкновенная,

А живет в нем вся Вселенная,

В мир — окно! Все в ярком свете!

И расскажет все на свете!

В защиту воды мы плакат нарисуем-

В защиту воды мы плакат нарисуем-

Решили все вместе —

Решили все вместе —

И стали творить.

И стали творить.

Пол дня рисовал я морского коня И все

за рисунок хвалили меня. Сначала мне

Митя промолвил словечко: «Чудесная, Влад,

Но с тем же плакатом к Полине пошел, Она

мне сказала: «Отличный козел!»

Потом похвалила милашка Аленка:

«Ты очень хорошего сделал котенка!»

И воспитатель младший

Слепила я дельфина.

В море гибнут кит и рыба,

И становится все мельче,

Море дивное Арал.

Много жалоб накопилось

у водицы на людей!

Воды речек замутились –

пересох в лесу ручей….

На что сердится водица в книгу

Книжки-малышки мы создавали

Родители здорово нам помогали

На славу книжки получились,

мы даже сами удивились.

Про живой уголок мы не забыли,

Про живой уголок мы не забыли,

дежурство там установили

дежурство там установили

Вода нам песенку поет кап, кап….

Да только кто её поймет — Кап, кап?

Мы поймем – и я, и ты, и поймут её цветы.

Лучше всех поймет зерно!

Прорастать начнет оно!

Эксперименты мы проводили и ответы

Эксперименты мы проводили и ответы

* Как сосулька замерзает?

* Как в лесу туманчик заползает?

* Что на плитке у нас кипит и паром

* Что вода есть растворитель, мы не верим –

Источник

Альманах педагога

Авторы: Газенкампф Светлана Игоревна, Асылбекова Елена Геннадьевна
Должность: воспитатели
Учебное заведение: МКДОУ д/c № 175
Населённый пункт: город Новосибирск
Наименование материала: Экологический проект
Тема: «Чистая вода — наше чистое будущее»
Раздел: дошкольное образование

«Чистая вода – наше

«Чистая вода – наше

«Все хорошее в людях — из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцвела,

И росли, как цветы, малыши ,

Чтоб для них экология стала,

Не наукой, а частью души!»

муниципальное казенное дошкольное

образовательное учреждение города

Новосибирска «Детский сад № 175

воспитатели средней группы:

* Формировать элементарные экологические знания о воде и её свойствах.

* Дать представления о роли воды в жизни человека и живых организмов.

* Рассказать об основных источниках и последствиях загрязнения воды и

мероприятиях по предотвращению загрязнения.

* Формировать умения самостоятельно решать экологические задачи,

развивать у детей интерес к исследовательской деятельности.

Время реализации проекта

Время реализации проекта

Дети средней группы

Специалисты МКДОУ №175 (старший воспитатель, музыкальный руководитель)

Цель: Привлечь внимание детей к охране окружающей среды, а

экономному и бережному использованию воды.

Создать условия для воспитания экологической культуры,

развитию познавательных и творческих способностей у детей

среднего дошкольного возраста.

Как-то Маша руки мыла,

Кран с водой закрыть забыла.

Воспитатель ей сказала:

«Воду зря не выпускай,

Кран покрепче закрывай!»

Удивилась наша Маша:

«Это ведь какой пустяк?!»

Из-за такого пустяка

иссякла целая река!»-

И сказал реке сердито;

«ТЫ течёшь сквозь рвано сито!

Да и в чём, скажи всем,

прок, Коль ты льёшься

прямо в сток? Обмелеешь,

оскудеешь, Зарастешь и

И поймут тогда вокруг,

Что без речки, как без рук».

Ребятишек мы спросили:

Ребятишек мы спросили:

«Что мы знаем о воде?»

Говорят она везде! В

луже, в море, в океане, И в

водопроводном кране. Без неё

нам не умыться, Без неё нам

не напиться. Смеем вам мы

доложить, Без неё нам не

Что хотим узнать о воде?

Что хотим узнать о воде?

*Зачем нужна водичка

И рыбкам, и птичкам, И

деревьям в лесу, И

цветочкам на лугу?

*Что вода бывает пресной?

Это очень интересно.

*Правду ли слышал я от друзей:

«Если на карту Земли посмотреть,

Земли на Земле всего одна треть? «

*Что воду надо охранять?

Но от кого, хотим мы знать?!

Как это можно узнать?

Как это можно узнать?

Очень важно для человека

Знать дорогу в библиотеку.

В библиотеке для ребят

На полках книги в ряд стоят.

Мы с детства с книжками дружны,

И целый мир за это

Нам выдает секреты.

К вам обращаюсь, товарищи, дети:

Полезнее книги нет вещи на свете!

Кроха сын к отцу пришел И

Эксперимент мы проведем

И ответ непременно найдем

Понимай, любой большой,

Знай любая кроха: Знать

компьютер — хорошо, А

Телевизор — вещь обыкновенная,

А живет в нем вся Вселенная,

В мир — окно! Все в ярком свете!

И расскажет все на свете!

В защиту воды мы плакат нарисуем-

В защиту воды мы плакат нарисуем-

Решили все вместе —

Решили все вместе —

И стали творить.

И стали творить.

Пол дня рисовал я морского коня И все

за рисунок хвалили меня. Сначала мне

Митя промолвил словечко: «Чудесная, Влад,

Но с тем же плакатом к Полине пошел, Она

мне сказала: «Отличный козел!»

Потом похвалила милашка Аленка:

«Ты очень хорошего сделал котенка!»

И воспитатель младший

Слепила я дельфина.

В море гибнут кит и рыба,

И становится все мельче,

Море дивное Арал.

Много жалоб накопилось

у водицы на людей!

Воды речек замутились –

пересох в лесу ручей….

На что сердится водица в книгу

Книжки-малышки мы создавали

Родители здорово нам помогали

На славу книжки получились,

мы даже сами удивились.

Про живой уголок мы не забыли,

Про живой уголок мы не забыли,

дежурство там установили

дежурство там установили

Вода нам песенку поет кап, кап….

Да только кто её поймет — Кап, кап?

Мы поймем – и я, и ты, и поймут её цветы.

Лучше всех поймет зерно!

Прорастать начнет оно!

Эксперименты мы проводили и ответы

Эксперименты мы проводили и ответы

* Как сосулька замерзает?

* Как в лесу туманчик заползает?

* Что на плитке у нас кипит и паром

* Что вода есть растворитель, мы не верим –

Источник

Читайте также:  Как девочка плавает под водой
Оцените статью