Что будет если вместо бензина залить воду

Что будет если вместо бензина залить воду

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Цирк какой та Прям наша версия Разрушителей легенд, у них тоже была серия с разными жидкостями вместо бензина (на растворителе работала луче всего кажется).
На запах не отличил воду от бензина.

Слей воду, залей бензин. А потом по результатам уже разбирайся, думаю нечего с форсунками не будет.

Хотя что у вас там с температурами, или машина в тёплом гараже. А то вода могла замёрзнуть, придётся тогда больше чем только форсунки менять.

На запах не отличил воду от бензина.

Да выпимши были изрядно.

Хотя что у вас там с температурами, или машина в тёплом гараже.

Да у нас днем до плюс 5, а ночью -1 -2, думаю ни чего не должно замерзнуть.( на веранде суп в кастрюле покрылся тонкой плёночкой)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Если мотор 1.5 и форсунки БОШ 996 (зелёные) то всё обойдётся на счёт форсунок, если Сименс то 50/50.

Источник

Просто добавь воды. Маленькая добавка H₂О повышает мощность ДВС и экономит топливо


Фото: Bosch

Может быть, двигатели внутреннего сгорания доживают последние десятилетия, но производители не сдаются. Они выжимают максимум из этой технологии, оптимизируя конструкцию двигателя для повышения эффективности и экономичности. Недавно сообщалось об инновации Nissan, которая изобрела ДВС с изменяемой степенью сжатия. Теперь о своих достижениях поведала Bosch. Немецкая фирма представила систему водяного впрыска WaterBoost для простой модификации существующих ДВС.

Даже самый продвинутый двигатель внутреннего сгорания впустую тратит примерно пятую часть топлива. Например, оно расходуется на систему охлаждения двигателя. В современных двигателях немного дополнительного топлива впрыскивается в камеру сгорания не для сгорания, а для испарения со стенок, за счёт чего происходит охлаждение двигателя.

Bosch предлагает модифицировать систему впрыска топлива: использовать воду вместо бензина при охлаждении камеры. То есть суть технологии WaterBoost заключается в том, что на больших оборотах в двигателе задействуется водяная помпа, которая впрыскивает в камеру сгорания немного воды незадолго до поджига топливной смеси.

Требуется совсем немного воды: на 100 км уходит несколько сотен миллилитров. Поэтому маленький бачок с водой потребуется заливать дистиллированной водой каждые несколько тысяч километров, что для большинства водителей не станет накладным. Это даже приятно: заливая воду, ты знаешь, что эта вода будет использоваться вместо бензина (при охлаждении).

Да и если вода в бачке кончится, тоже ничего страшного, разве что немного снизится крутящий момент и на несколько процентов вырастет потребление топлива.

Как показали опыты Bosch, такая простая модификация может на несколько процентов снизить потребление топлива (до 13%) без потери мощности и крутящего момента. Экономия возможна в моменты перегрева двигателя на самых высоких оборотах: например, при резком ускорении или движении по шоссе с высокой скоростью.

Кроме того что это экономит бензин, так испарение воды ещё и лучше охлаждает двигатель, чем испарение бензина.

Как дополнительный бонус к экономии топлива — на 4% снижаются выбросы CO2, так что двигателю будет легче пройти проверку на соблюдение жёстких экологических нормативов, которые предъявляются к современным бензиновым двигателям.

Наиболее эффективным внедрение водяного впрыска будет для компактных трёх- и четырёхцилиндровых двигателей. Другими словами, именно для тех двигателей, которые используются в самых популярных современных автомобилях среднего размера.

Но это ещё не всё. Кроме экономии топлива, WaterBoost может добавить до 5% мощности двигателям с турбонаддувом. Дело в том, что добавка воды насыщает кислородом нагнетаемый воздух от турбины и увеличивает скорость горения смеси, позволяя оптимизировать угол опережения зажигания — угол поворота кривошипа от момента, при котором на свечу зажигания начинает подаваться напряжение для пробоя искрового промежутка до занятия поршнем верхней мёртвой точки.

Идея опережения зажигания в том, чтобы поджигать горючую смесь заранее, до достижения поршнем верхней мёртвой точки. При правильном выборе момента зажигания, давление газов достигает максимальной величины примерно через 10-12 градусов поворота коленчатого вала после прохода поршнем верхней мертвой точки.

Изменив угол опережения зажигания и подкрутив настройки тайминга поджигания, инженеры могут выжать ещё чуток мощности даже из мощных двигателей с турбонаддвуом, даже на спорткарах.

Первым автомобилем, в котором внедрят технологию водяного впрыска WaterBoost, станет BMW M4 GTS с шестицилиндровым турбодвижком.


BMW M4 GTS. Фото: BMW Group

Про внедрение WaterBoost в автомобилях средней ценовой категории информации пока нет.

У компании Bosch есть большой опыт в автомобильной промышленности. Именно Bosch в 1887 году изобрела безопасную систему детонации воздушно-топливной смеси ДВС от магнето. Такая система зажигания используется в автомобилях до сих пор. До этого изобретения смесь в ДВС поджигали через калильные трубки Даймлера открытым пламенем.

Bosch производит не только системы зажигания, стартеры, но и многие другие автомобильные компоненты. Например, недавно наладила серийное производство электромоторов для гоночных картов.


Электромотор Bosch для гоночных картов. Фото: Bosch

За электромоторами — будущее, но и ДВС не собирается сдаваться без боя.

«Наш водяной впрыск показывает, что у двигателей внутреннего сгорания осталось ещё несколько трюков под капотом», — сказал д-р Рольф Буландер (Rolf Bulander), председатель подразделения Bosch Mobility Solutions и член совета директоров Robert Bosch GmbH.

Источник

Что будет с мотором, если случайно залить в бензобак воду

Душ для двигателя

По Интернету «гуляет» масса страшилок о воде в топливном баке и способах ее удаления оттуда. Однако далеко не всегда стоит сразу же паниковать и расстраиваться, обнаружив влагу в бензине или дизтопливе.

Фото: кадр из видео.

Если вбить в поисковик фразу «вода в бензобаке», поиск немедленно выдаст сотни тысяч ссылок на рецепты ее удаления оттуда. Но так ли смертельно опасна для транспортного средства эта жидкость в топливе? Если верить страшилкам из Сети, вода из бензобака, во-первых, может попасть в бензонасос и вызвать его выход из строя. Во-вторых, она способна запустить коррозию внутренних поверхностей бензобака. Ну и в-третьих, если влага доберется по топливопроводу до мотора, тогда бабах — и конец двигателю.

Прежде всего, давайте согласимся, что на практике в топливный бак может попасть лишь небольшое количество воды. Конечно, особо талантливый гражданин, чисто теоретически, в состоянии и садовый шланг в горловину пристроить. Но в данном материале мы медицинские диагнозы не рассматриваем. Вода тяжелее бензина или дизтоплива, а потому сразу же опускается на дно емкости, вытесняя горючее вверх. Бензонасос же, как известно, устанавливается в баке чуть выше дна — чтобы не всасывал всякую грязь, скапливающуюся внизу. Поэтому «хлебнуть водички» ему вряд ли будет суждено, даже если несколько ее литров случайно попадут в горловину. Но коли это и произойдет, то он засосет не чистую Н2О, а ее смесь с бензином, что не так уж и страшно.

Во многих современных машинах баки давно уже делают не из металла, а из пластика — ему ржавчина, как известно, не грозит по определению. Теперь коснемся самого интересного: что будет с мотором, если бензонасос все же начнет понемногу черпать воду со дна и погонит ее в смеси с топливом к камере сгорания? Да ничего особенного не случится.

Водица будет попадать в цилиндры не ручьем, а в распыленном виде, как и бензин. То есть никакого гидроудара и поломанных деталей цилиндропоршневой группы не последует. Такое происходит, только если машина «хлебнет» литры воды через воздухозаборник. А распыленная форсунками впрыска она в раскаленной камере сгорания мгновенно превратится в пар. Это только на пользу мотору пойдет — при испарении воды стенки цилиндра и поршень получат дополнительное охлаждение.

О безвредности воды в моторе говорит и тот факт, что автопроизводители периодически создают двигатели, «работающие на воде», доля которой в бензине при этом доходит порой до 13%! Правда, практическое применение воды в топливе зафиксировано пока только на спортивных болидах, до массового автостроения идея все никак не дойдет. Несмотря даже на то, что на единичных моделях в пиковых режимах работы движка добавка водички в бензин и экономить горючее позволяла, и мощность мотора изрядно повышала. Иначе говоря, небольшое количество воды в топливе может быть даже полезным.

Источник

Что случится с двигателем, если случайно залить воду в бензобак?

В практике автомобилиста не часто может произойти случай заправки воды в бензобак. Однако такое может случиться по оплошности или если кто-то решил нанести вред автомобилю. Что случится в подобной ситуации?

Последствия

Последствия попадания воды в систему топлива будет зависеть от множества факторов:

— объем воды;
— уровень горючего в бензобаке;
— тип мотора (на бензине, на дизеле);
— место, где располагается топливный насос;
— погодные условия;
— время, прошедшее после того, как вода попала в бензобак.

Более типичными последствиями будут такие:

Движок не запускается

Если в топливный бак транспортного средства во время заправки водой уровень горючего был минимальный, то мотор заработает, но максимум на пару минут, а то и меньше. После этого он заглохнет как только горючее, которое находится в топливопроводах, фильтре и рампе выработается. Далее в цилиндры проникнет вода. Рабочая жидкость не может воспламениться. Движок заглох.

Если количество воды в горючем было немного, а топлива достаточно, то мотор будет работать со сбоями. При движении его будет трясти. Чтобы не навредить мотору, необходимо до конца слить горючее и воду из бака. Зачастую для этого приходится снять бензобак. Можно также включить топливный насос и принудительным способом откачать жидкость.

Неисправен бензонасос

Во многих транспортных средствах бензонасос располагается внизу бензобака. У воды большая плотность, чем у горючего, потому она осаждается на дне бака, и тут же проходит в бензонасос. Еще хуже, если это произошло при минусовой температуре, ведь вода попросту замерзнет. Тогда бензонасос выйдет из строя.
На дизельном моторе проникновение воды в горючее может привести к разрушению частей ТНВД. Тогда потребуется дорогая починка.

Неисправность топливного фильтра

Проникая в фильтр, вода уничтожает его. Это усугубится при минусовой температуре. Потому необходима замена фильтра в обязательном порядке, если вода попала в бензобак.

Поломка инжекторов и форсунок

Проникновение воды на короткий промежуток времени в инжекторы и форсунки, как правило, не ведет к их поломке. Зимой вода в форсунках может привести к поломке из-за того, что расширяется при возникновении обледенения. Тогда нужно скорейшее очищение системы.

Топливопровод разгерметизировался

Это проявится при минусовой температуре на улице. Образовавшийся лед расширится и разорвет провода. Могут произойти случаи поломки рампы, температурных датчиков.

Во время эксплуатирования транспортного средства нужно защитить бензобак от подобных водяных заправок. Для подобных целей предусматривается специализированные крышки для бака с кодировкой или открытие только с помощью ключа.

Источник

Что будет с мотором, если залить воду в бензобак?

В водительской практике редко случаются ситуации заправки бензобака водой. В основном, это происходит по случайности либо в результате вредоносных действий. Что может в этом случае произойти?

От чего зависит конкретная ситуация при попадании воды в бензобак

Ситуация, которая складывается при попадании воды в топливную систему, зависит от многих факторов:

  • количества воды;
  • уровня топлива в баке;
  • типа двигателя (бензиновый, дизельный);
  • места расположения топливного насоса;
  • климатических условий;
  • времени, прошедшего после попадания воды в бензобак.

Наиболее типичными являются следующие последствия.

Отказ запуска двигателя

Если в бензобак автомобиля в момент заправки водой был с минимальным уровнем топлива, двигатель автомобиля запустится всего на несколько секунд (минут), затем заглохнет по мере выработки топлива, находящегося в топливопроводах, рампе и фильтре. После этого в рабочие цилиндры начнет поступать вода. Воспламенение рабочей смеси пропадет, двигатель глохнет.

Если концентрация воды в топливе будет небольшой (бензобак был заправлен, количество воды небольшое), двигатель может работать с перебоями. В процессе движения его будет «колбасить». Чтобы не повредить силовой агрегат, требуется полностью слить смесь «топливо плюс вода» из топливной системы. Для этого часто приходится снимать бензобак. В крайнем случае, можно включить топливный насос и принудительно выкачать смесь через обратку.

Неисправность бензонасоса

В большинстве автомобилей бензонасос находится в нижней части бензобака. Вода имеет большую плотность по сравнению с топливом, поэтому она оседает на дно бензобака, и сразу поступает в бензонасос. Худшая ситуация складывается, если это происходит при отрицательных температурах окружающей среды. Вода при этом замерзает. Бензонасос заклинивает. Если не срабатывает предохранитель бензонасоса, он может выйти из строя.

В дизельных двигателях попадание воды в дизтопливо может привести к разрушению элементов ТНВД. После этого требуется дорогостоящий ремонт топливного насоса высокого давления.

Отказ топливного фильтра

Попадая в топливный фильтр, вода его разрушает. Процесс усиливается при отрицательных температурах. Поэтому в такой ситуации требуется обязательная замена топливного фильтра в процессе очистки системы.

Неисправность форсунок и инжекторов

Кратковременное попадание воды в форсунки и инжекторы обычно не приводит к разрушению плунжерной пары. В зимнее время года вода в форсунках может за счет расширения в результате превращения в лед привести их в негодность. Поэтому требуется незамедлительная очистка топливной системы.

Разгерметизация топливопроводов

Такое последствие проявляется при отрицательных температурах окружающей среды. Вода, замерзая в топливопроводах, расширяется и разрывает их. Имеются случаи повреждения топливной рампы, регулятора давления, датчиков температуры.

В процессе эксплуатации автомобилей необходимо защищать бензобак от несанкционированной заправки. Для этого предусмотрены специальные крышки бензобака с кодированием или ключом.

Источник

Читайте также:  Как называется под раковиной куда уходит вода
Оцените статью