- Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»
- Как рисовать воду в природе
- Что нам понадобится
- 1. Нарисуйте воду крупным планом
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6.
- Шаг 7.
- Шаг 8
- Шаг 9
- 2. Рисуем озеро/море
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 6.
- 3. Рисуем водопад
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6.
- Шаг 7.
- Шаг 8
- Шаг 9
- Шаг 10
- Шаг 11
- Отличная работа!
Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»
Ольга Завалишина
Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»
Фотоотчет рисунков «Вода-основа жизни»
Завалишина Ольга
Человек — часть огромного и удивительного мира, который его окружает, мира природы. Многие тысячи лет люди познают, исследуют этот мир, раскрывают его тайны, разгадывают его загадки.
Вода — одно из самых распространённых и в то же время одно из самых необыкновенных веществ на земле. Та самая вода, которая заполняет моря, озёра, реки, падает на землю дождями, ложится на неё снежными покровами. Та самая вода, без которой немыслимо существование не только человека, но и всего живого. Как утверждают учёные, жизнь на нашей планете зародилась в воде.
Не было бы воды — не было бы и жизни!Только добрый, милосердный, ответственный человек может стать другом земли! Берегите воду! Посмотрите, как прекрасна наша Земля и в наших силах сделать её ещё краше!
Чепига Рома, средняя группа
Волгина Алиса, средняя группа
Царькова Таисия, средняя группа
Егоров Максим, средняя группа
Джафаров Артемий, средняя группа
Джафарова Ксения, средняя группа
Фотоотчет «ПДД — основа безопасности дошкольников» «ПДД- основа безопасности дошкольников».Задача всех родителей и педагогов – обеспечить безопасность детей. Мы, взрослые и являемся примером.
Фотоотчет о рисунках «Моя малая Родина» Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами материалом, как мы рисовали картины на конкурс рисунков «Моя малая Родина». Целью и задачами данной.
Лэпбук «Вода — источник жизни» ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды» Лэпбук(LAPBOOK,с.
Лэпбук «Вода — источник жизни» Лэпбук «Вода источник жизни» ЛЭПБУК — это учебный материал, который поможет детям закрепить и систематизировать знания, лучше понять и запомнить.
НОД «Вода источник жизни»! Конспект НОД в подготовительной группе «Витаминки» Вода-источник жизни! Цель: Формировать опыт применения о свойствах воды и её роли в жизни.
Проект «Вода-источник жизни» Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.
Проект «Вода в нашей жизни» МБДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 2 младшая группа № 9 Проект «ВОДА В НАШЕЙ ЖИЗНИ» г. Каменск-Уральский, 2015.
Проект «Вода-источник жизни» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВОДА- ИСТОЧНИК ЖИЗНИ». Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической.
Вода-в жизни человека Вода – первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть.
Воспитательский час «Правильное питание-основа здорового образа жизни» Цель: Формирование представлений о культуре питания школьников и окружающих их взрослых, как составляющую здорового образа жизни. Задачи:.
Источник
Как рисовать воду в природе
Russian (Pусский) translation by Sergey Zhuk (you can also view the original English article)
Воду очень сложно рисовать, потому что мы можем видеть ее через ее взаимодействие с объектами поблизости, и она не похожа на сам объект. Но «сложно» не означает «невозможно» — при правильном методе вы можете создавать правдоподобную воду одними только карандашами!
В этом уроке я покажу вам, как рисовать волны под объектом, отражение на большом водоеме (например, озеро или море) и водопад.
Что нам понадобится
- Некоторые листы бумаги
- Жесткий карандаш (HB)
- Средний мягкий карандаш (2B)
- Мягкий карандаш (5B или ниже)
- Точилка
- Ластик (необязательно)
1. Нарисуйте воду крупным планом
Шаг 1
Во-первых, подготовить какой-то объект-вода, который будет раскрываться по тому, что в нем отражено.
Шаг 2
С помощью жесткой кисти нарисуйте контур отражения.
Шаг 3
Нарисуйте волнистый узор под объектом. Чем дальше волны, тем плотнее они должны быть.
Шаг 4
Волны пересекаются друг с другом, создавая обведенные области. Заполните некоторые из них:
Шаг 5
Пересеките белые области между фигурами с толстыми линиями.
Шаг 6.
Возьмите мягкий карандаш и сильно нажмите, чтобы затемнить части фигур. Какие части?
- Если объект яркий, затемните детали вне его отражения.
- Если ваш объект темный, затемните части в пределах его отражения.
Шаг 7.
Возьмите мягкий карандаш и заполните области между темными фигурами.
Шаг 8
Используйте тот же карандаш, чтобы оттачивать некоторые тени в отражении. Я также добавила тень под хвост.
Шаг 9
Возьмите мягкий карандаш и используйте его, чтобы подчеркнуть некоторые части.
2. Рисуем озеро/море
Шаг 1
Технически мы могли бы использовать тот же метод, что и раньше, для того, чтобы нарисовать отражение на озере или в море, но поскольку они такие большие, то это будет не очень эффективно. Вместо этого мы можем использовать ярлык.
Конечно, сначала вам нужно что-то, что отразится на воде. Вы можете использовать мои учебники для его создания:
- Как рисовать деревья
- Как рисовать траву, землю и скалы
Шаг 2
Очень важно использовать правильную перспективу для отражения. Вы не можете просто отразить берег!
Шаг 3
Используйте карандаш для наброска отражения. Это не должна быть очень правильная копия берега.
Шаг 4
Возьмите мягкий карандаш и нарисуйте волны под темными предметами. Небо очень яркое, поэтому его не нужно отражать. Вот так мы сэкономим время!
Шаг 6.
Нажмите еще сильнее, когда будете близко к берегу, чтобы сделать границу между водой и землей более заметной.
3. Рисуем водопад
Шаг 1
Водопад — это, в основном, вода, текущая вниз над чем-то, поэтому нам нужно сначала создать для нее какую-нибудь базу. Для этой цели будет идеальна куча скал. Вы можете узнать, как сделать это из моего учебника. Как рисовать траву, землю и скалы.
Шаг 2
Используйте жесткий карандаш, чтобы изобразить тени земли под водой очень тонко.
Шаг 3
Используйте тот же карандаш, чтобы нарисовать потоки воды, стекающей вниз. При необходимости используйте ластик, чтобы осветлить несколько затененных деталей.
В «вертикальных» частях не рисуйте потоки как простые вертикальные линии, а создавайте «V» из них.
Шаг 4
Затеняйте «пещеру» под водопадом, заполнив пространство между потоками. Для этого используйте мягкий карандаш.
Шаг 5
Сделайте обода на скальных полах блестящими, подчеркивая части потоков на них.
Шаг 6.
Акцентируйте потоки, затеняя их части. Удостоверьтесь, что «V» и повернутые «V» хорошо видны в картине проточной воды.
Шаг 7.
Возьмите мягкий карандаш и подчеркните некоторые части потоков, особенно в тени и рядом с темными частями, которые могут быть отражены водой.
Шаг 8
Возьмите жесткий карандаш и нарисуйте пену под водопадом.
Шаг 9
Нарисуйте направление воды, идущей радиально от этой точки.
Шаг 10
Нарисуйте и залейте воду в этой области с помощью мягких карандашей.
Шаг 11
Используйте чистый ластик, чтобы добавить блеск в самых освещенных местах.
Отличная работа!
Вам понравился этот урок? Убедитесь, что вы попробуете другие из серии «Рисуем природу». И если вы хотите сделать свои рисунки еще красивее, прежде чем публиковать их в Интернете, попробуйте эти руководства:
Источник