Что не пропускает воду тест

Содержание
  1. Тест «Вода» (3 класс)
  2. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  3. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  4. Интерактивные технологии в обучении и воспитании
  5. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  6. Общая информация
  7. Похожие материалы
  8. Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс
  9. Конспект урока по предмету «Человек и мир» в 3 «С» классе. Тема: «Поваренная соль»
  10. Урок окружающий мир «Общество»
  11. Презентация по окружающему миру «ХМАО-Югра» (1-4 класс)
  12. Урок окружающий мир. Тема «Общество»
  13. Тест по предмету «Окружающий мир», 3 класс, тема «Воздух и вода»
  14. Исследовательская работа «Проращивание семян» Презентация
  15. Презентация к уроку окружающего мира «Азия»
  16. Вам будут интересны эти курсы:
  17. Оставьте свой комментарий
  18. Подарочные сертификаты
  19. Тест на Водопоглощение Грунта. Как Правильно Сделать?
  20. Тест на водопоглощение — как он влияет на устройство полей фильтрации?
  21. Последовательность действий для проведения Теста на Водопоглощение Грунта:
  22. Экспертные тесты фильтров для воды: какие лучше
  23. Содержание
  24. Содержание
  25. Участники теста
  26. Тестирование на органолептические показатели
  27. Тестирование на очистку от химических соединений
  28. Содержание нитратов
  29. Содержание хлоридов
  30. Тестирование на общую жесткость, кальций и сухой остаток
  31. Тестирование на величину водородного показателя рН
  32. Тестирование на наличие фенола и следов нефтепродуктов
  33. Тестирование на наличие хлороформа и его соединений
  34. Тестирование на фильтрацию токсичных элементов
  35. Наличие общего железа
  36. Тестирование на микробиологические показатели
  37. Выводы

Тест «Вода» (3 класс)

ФИ ______________________________________________________ 1 вариант

1. Какое свойство воды указано неверно:

1) прозрачна 2) бесцветна 3) не имеет запаха 4) солёная на вкус

2. Что происходит с водой при охлаждении:

1) ничего 2) расширяется 3) сжимается 4) мутнеет

3. Почему чай становится сладким, если добавить туда сахар?

1) вода прозрачна

2) сахар растворяется в воде

Читайте также:  Баня вода закипает быстро

3) вода не имеет запаха

4) вода при нагревании расширяется

4. Какое вещество не растворяется в воде?

1) сахар 2) соль 3) глина 4) уксус

5. Определи цвет воды.

1) бесцветная 2) голубая 3) белая 4) синяя

6. Найди неверное высказывание.

1) Вода растворяет многие вещества. 2) Вода имеет запах.
3) При охлаждении вода сжимается. 4) Вода прозрачная.

7. Отметь животных, для которых вода — дом.

1) воробей 2) цапля
3) дельфин 4) окунь

8. Что происходит с водой при нагревании?

1) ничего не происходит 2) вода расширяется
3) вода сжимается 3) мутнеет

ФИ ______________________________________________________ 2 вариант

1. Определи цвет воды.

1) бесцветная 2) голубая 3) белая 4) синяя

2. Найди неверное высказывание.

1) Вода растворяет многие вещества. 2) Вода имеет запах.
3) При охлаждении вода сжимается. 4) Вода прозрачная.

3. Отметь животных, для которых вода — дом.

1) воробей 2) цапля
3) дельфин 4) окунь

4. Что происходит с водой при нагревании?

1) ничего не происходит 2) вода расширяется
3) вода сжимается 3) мутнеет

5. Какое свойство воды указано неверно:

1) прозрачна 2) бесцветна 3) не имеет запаха 4) солёная на вкус

6. Что происходит с водой при охлаждении:

1) ничего 2) расширяется 3) сжимается 4) мутнеет

7. Почему чай становится сладким, если добавить туда сахар?

1) вода прозрачна

2) сахар растворяется в воде

3) вода не имеет запаха

4) вода при нагревании расширяется

8. Какое вещество не растворяется в воде?

1) сахар 2) соль 3) глина 4) уксус

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс

Конспект урока по предмету «Человек и мир» в 3 «С» классе. Тема: «Поваренная соль»

Урок окружающий мир «Общество»

Презентация по окружающему миру «ХМАО-Югра» (1-4 класс)

Урок окружающий мир. Тема «Общество»

Тест по предмету «Окружающий мир», 3 класс, тема «Воздух и вода»

Исследовательская работа «Проращивание семян» Презентация

Презентация к уроку окружающего мира «Азия»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5219384 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В России создали сообщество активных родителей

Время чтения: 2 минуты

В московском метро появились наклейки для потерявшихся детей

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В России в науке и образовании женщин больше, чем мужчин, но ученых степеней у них меньше

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест на Водопоглощение Грунта. Как Правильно Сделать?

Важным условием для устройства фильтрационных полей на Вашем участке — является Тест на Водопоглощение Грунта. Как простейшие септики из бетонных колец, так и более современные пластиковые многокамерные септики-отстойники, требуют устройства полей фильтрации. Качество очистки в таких двух — трёхкамерных септиках отстойниках, составляет не более 60%. Остальная очистка происходит в грунте, на полях фильтрации. Перед тем, как монтировать поля фильтрации для Ваших очистных сооружений, необходимо провести простейший тест на водопоглощение. Данный тест на водопоглощение позволит вам узнать впитывающие свойства грунтов, и даст возможность правильно сделать поля фильтрации для вашего септика.

Тест на водопоглощение — как он влияет на устройство полей фильтрации?

Тест на водопоглощение необходим для определения типа грунта и объёма водопоглощения в месте устройства поля фильтрации. Если у вас на участке сплошная глина, то впитывающая способность такого грунта ничтожно мала. И если поле фильтрации делать в глине, то вместо фильтрации, у вас получится накопительная зловонная ёмкость под землёй, так как глина. практически не пропускает воду. Смешанные грунты обладают способностью фильтровать воду. Поэтому, если у вас песчаные грунты, суглинки и т.д., тест на водопоглощение поможет вам определить какого объёма фильтрационное поле вам необходимо. Тест на водопоглощение, также, поможет определить уровень грунтовых вод (УГВ) на вашем участке, что также очень важно для планирования места под поле фильтрации.

Последовательность действий для проведения Теста на Водопоглощение Грунта:

Тест на водопоглощение как сделать

  1. Для начала, необходимо пробурить грунт или выкопать яму на глубину промерзания грунта — на 1,5 метра. Фильтрационное поле желательно делать ниже глубины промерзания грунта для корректной работы зимой. Вынимая грунт, вы определите тип грунта в этом месте.
  2. Если во время устройства ямы появляется вода, необходимо определить какого типа вода появляется, и откуда поступает в яму: сверху, сбоку, снизу, или отовсюду. Вода может иметь разное происхождение: это может быть и высокий УГВ, или верховодка,
  3. Если вы докопались до глины, дальше копать нет смысла — нижний уровень фильтрационного поля будет по верхнему уровню глины. Заглублять дальше не стоит — глина не пропускает воду, поэтому фильтрационное поле необходимо сделать выше глины — по верхней кромке глины.
  4. Далее заливаем воду в получившуюся канаву, фиксируя сколько воды вы туда залили, а также, время за которое этот объём воды впитывается в грунт. Необходимо дожидаться, пока вода в яме не впитается в грунт, либо установится на том уровне, который, возможно, был на момент устройства ямы. Заливать яму водой полностью необходимо 5-6 раз, чтобы получить более точные данные по водопоглощению. Не забывайте считать объём заливаемой воды и время поглощения.
  5. Если у вас в яме постоянно фиксируется некий уровень воды в процессе теста, тест не останавливаем, а фиксируем этот уровень воды. И если этот уровень воды остался через несколько часов после последней заливки воды в яму — этот уровень воды будет низом фильтрационного поля. Глубже фильтрационное поле нет смысла закапывать, там будет стоять вода, не впитываясь в грунт.
  6. Если у вас после теста вода в яме полностью впитывалась в грунт, то низом фильтрационного поля будет низ ямы. Останется только рассчитать необходимый объём фильтрационного поля, исходя из ваших объёмов водопотребления.
  7. По итогу теста на водопоглощение грунта считаете: сколько воды вылили, за какое время она впиталась в грунт, а также, необходимо знать площадь стенок и дна ямы. Сопоставляете все расчёты с средним суточным водопотреблением вашей семьи. Рассчитываете необходимую площадь водопоглощения для фильтрационного поля на основании этих данных. Расчётную площадь желательно увеличить в 2 раза, с учётом запаса. На основании полученных данных из Теста на Водопоглощение Грунта, приступаете к устройству фильтрационного поля.

Источник

Экспертные тесты фильтров для воды: какие лучше

Содержание

Содержание

Нужен ли фильтр для воды дома? Наверное, такой вопрос возникает все реже, так как водопроводная вода в наших домах и квартирах не всегда блещет качеством. Вопрос возникает в том, какой фильтр покупать. Достаточно ли простого фильтр-кувшина? Или стоит поставить проточную систему с несколькими картриджами? А может быть установить фильтрационный комплекс с обратным осмосом? Разберемся подробнее с помощью лабораторных тестов.

Участники теста

Вода для тестирования бралась в системе центрального водоснабжения Владивостока, поэтому результаты тестов по показателям описывают ситуацию с водой именно в этом городе. В других населенных пунктах вода по составу химических элементов, степени жесткости и прочим характеристикам может отличаться.

Для проведения сравнительного теста отобрано по одному типу фильтров каждой конструкции. В тестировании принимают участие модели:

Вместе с тем проведенные тесты наглядно показывают, как фильтры справляются с разными примесями, поэтому вполне можно ориентироваться на полученные результаты при выборе системы фильтрации для своего дома или квартиры.

Анализ воды проводился в Центре гигиены и эпидемиологии Приморского края, располагающем необходимым оборудованием для всестороннего тестирования в части содержания неорганических веществ и органических соединений. Для сравнительного тестирования выбраны наиболее распространенные и популярные тесты, чтобы наглядно показать различия между разными видами фильтров. Посмотрим, что в итоге получилось.

Тестирование на органолептические показатели

Из органолептических показателей тестировались запах, цветность, мутность и привкус.

По результатам тестирования оказалось, что вода из кувшина и водопровода имеет повышенный показатель мутности. Возможно, что увеличение мутности после фильтрации в кувшине связано с недостаточно хорошо промытым перед использованием новым картриджем, хотя его подготовка к тесту велась строго по инструкции. Но в любом случае все показатели оказались в пределах нормы.

Цветность и мутность после прохождения воды через проточный фильтр и систему обратного осмоса значительно снизились. Это говорит о том, что данные фильтры задерживают намного больше красящих веществ из водопроводной воды.

Обращаем ваше внимание, что при нестандартных ситуациях, например, после замены труб или ремонта, мутность и цветность может вырасти до такой степени, что низкое качество воды станет заметно невооруженному глазу. В этом случае экспериментов на фильтрах ставить не стоит, они просто забьются.

Тестирование на очистку от химических соединений

Содержание нитратов

Нитраты могут попадать в воду в районах с развитым сельским хозяйством из-за вымывания удобрений.

В тестируемом образце воды содержание нитратов изначально значительно ниже допустимого уровня, с водой все в порядке. После прохождения воды через фильтр-кувшин количество нитратов сократилось более чем в два раза. А после проточного фильтра и обратного осмоса их вообще практически не осталось.

По полученным результатам хорошо заметно, что фильтры справляются с задачей удаления нитратов, поэтому в тех районах, где в воде содержатся эти химические соединения, фильтры нужны обязательно.

Содержание хлоридов

Точно определить степень фильтрации соединений хлора, в том числе и обычной пищевой соли, которая с точки зрения химии является хлоридом натрия, не удалось. Содержание хлоридов в водопроводной воде оказалось настолько незначительным, что после прохождения через фильтры не изменилось.

Тестирование на общую жесткость, кальций и сухой остаток

В ходе этого теста проводилась проверка на степень жесткости воды. Именно жесткая вода (соли кальция и магния) образует накипь в бытовой технике и является источником всех, связанных с ними проблем. Сухой остаток — это также показатель минерализации. В том случае, если он составляет более 1000 мг/л, вода считается минеральной.

Оказалось, что вода, взятая для тестирования довольно мягкая и ее общая жесткость незначительна. Кроме того, фильтры дополнительно ее снижают. Причем лучше всего это делает фильтр с установкой обратного осмоса. Он же лучше всех справляется и с сухим остатком. При этом нужно отметить, что полученный результат для фильтрованной воды после обратного осмоса — результат минерализации уже в составе фильтра. Дело в том, что обратноосмотическая мембрана в этой фильтрационной системе полностью фильтрует все минеральные соединения.

Тестирование на величину водородного показателя рН

Водородный показатель определяет — кислотной или щелочной является среда. Принято считать воду с показателем рН менее 6,5 кислой, а более 8,5 — щелочной. При этом для человека оптимальной является вода с нейтральным рН. Идеальный вариант, когда рН равен 7,4, так как такой водородный показатель имеет наша кровь.

Но понятно, что это идеальный случай. Поэтому для воды считается нормальным величина рН в пределах от 6 до 9. Оказалось, что все фильтры, кроме системы обратного осмоса удерживают воду в заданных пределах. После прохождения через фильтр обратного осмоса вода стала щелочной. Это может быть связано с тем, что мембрана пропускает определенные типы ионов, но блокирует все остальное.

Тестирование на наличие фенола и следов нефтепродуктов

Большое количество фенола и нефтепродуктов может говорить о попадании сточных вод в водопроводную систему. Так как эти вещества токсичны, их необходимо фильтровать. Количество фенола и нефтепродуктов в тестируемой водопроводной воде находилось на минимальном уровне, что говорит о том, что стоки не попадают в водозабор или водопроводная система фильтрации работает качественно.

Производители фильтров заявляют о том, что их системы фильтруют фенол и нефтепродукты, но в ходе теста определить степень фильтрации не удалось по причине малого содержания этих веществ.

Тестирование на наличие хлороформа и его соединений

Соединения хлора используются для дезинфекции, но при этом хлороформ в большом количестве вреден для организма, поэтому при его наличии в воде нужно фильтровать эти химические соединения.

Почти все соединения хлора в тестируемой воде находились на минимальном уровне, за исключением хлороформа и бромдихлорметана. С этими соединениями успешно справились все три фильтра. Лучшие результаты при этом показал обратный осмос.

Тестирование на фильтрацию токсичных элементов

Свинец, кадмий, медь, марганец и прочие не самые полезные элементы таблицы Менделеева попадают в водопроводную воду из природных источников и промышленных стоков. С ними надо бороться, так как накопление эти веществ в организме ни к чему хорошему не приводит.

В проводившемся тесте обнаружено завышенное содержание марганца, но при этом оно находилось ниже допустимой нормы. Тем не менее, все три фильтра успешно справились с фильтрацией этого элемента, значительно сократив его содержание в воде. Результаты фильтрации для всех трех фильтров оказались сопоставимыми.

Наличие общего железа

Избыток железа в воде нельзя назвать полезным и может быть связан как с природными, так и с техногенными факторами, например, ржавлением труб. В нашем случае вода оказалась с повышенным содержанием железа — его было больше нормы.

В ходе теста выяснилось, что кувшинный фильтр с задачей фильтрации не справляется. Это не удивительно, так как для фильтрации железа надо ставить специальный, а не универсальный картридж. Проточный фильтр и система обратного осмоса фильтруют железо без проблем.

Тестирование на микробиологические показатели

Тесты на микробиологические показатели демонстрируют общую оценку качества проведенной очистки. Перед тестированием была допущена ошибка — превышен срок подачи воды на микробиологическое тестирование после ее забора и не использовались меры от попадания бактерий при заборе проб. Кроме того, в фильтр-кувшине использовался стандартный картридж, не смотря на то, что существуют и специализированные, обеспечивающие защиту от бактерий. Если у вас в воде есть проблемы с микробиологией, то стоит покупать для кувшинных картриджей именно такие.

Тем не менее, несмотря на допущенные ошибки, по результатам теста выяснилось, что проточный фильтр и система обратного осмоса успешно очищает воду и от микробиологических примесей.

Выводы

Фильтры для воды реально выполняют доочистку водопроводной воды от вредных веществ. Учитывая, что вода у нас бывает разная и далеко не всегда качественная, использование фильтров — насущная необходимость.

При этом нужно учитывать, что фильтры-кувшины имеют ограниченную емкость и оснащаются только одним картриджем, который нужно подбирать в зависимости от конкретных физико-химических свойств воды. Для повышения мягкости удобнее использовать магистральный фильтр.

Вполне возможно, что вода может оказаться жесткой настолько, что обычный проточный фильтр не справится. Тогда стоит подумать об установке системы обратного осмоса. В любом случае выбор конкретной системы фильтрации и типов используемых фильтров зависит от состава воды в конкретной местности.

Источник

Оцените статью