Что означает вода с копия

Как отличить подделку парфюма от оригинала

Редкий флакончик туалетной воды продается дешевле нескольких тысяч рублей, женские духи стоят выше. По разным оценкам от трети до половины всей парфюмерии – подделка брендов. Заменив исходные ингредиенты дешевыми аналогами, можно сильно снизить себестоимость ароматов для женщин. И если реализовывать их по меньшей цене, чем настоящие, выгода колоссальна. Разберемся, как можно отличить подделку парфюма от оригинала аромата и на что следует обращать внимание при покупке, чтобы не потратить деньги впустую.

Внешний вид

Качество упаковки парфюма – это первое, что следует оценить при проверке подлинности аромата. Полиэтиленовая обертка у оригинальных духов тонкая, гладкая, абсолютно прозрачная и плотно прилегает к коробке. Швы на ней должны быть запаянными, а не склеенными. Саму коробку изготавливают из плотного и хорошо держащего форму картона, который не продавится и не порвется от легкого нажатия пальцем.

Важное отличие упаковки оригинала от подделки брендового парфюма – качество напечатанного на ней текста и графики. У подлинного аромата окраска цветных участков будет насыщенной и равномерной. Краска стойкая, она не сотрется от прикосновения или трения пальцем (от спирта или ацетона – да, но не от рук). Если присутствуют рельефные изображения, то прокрашиваются они точно по границе выпуклых или вогнутых участков. Все надписи вне зависимости от размера шрифта четкие, никаких смазанных или размытых букв. Орфографические ошибки недопустимы.

Когда вся текстовая информация об оригинальном женском аромате написана на иностранном языке, то при ввозе в Россию ее дополняют русскоязычной версией. Наклейку помещают на прозрачную обертку, но не на саму коробку оригинала. Исключение – единичные бренды, которые принципиально не оборачивают картонные упаковки парфюмерии.

Читайте также:  Для чего пить воду с изюма

Даже если часть данных на упаковке уже продублирована на русском языке, название аромата и бренда не переводятся и не транслитерируются с языка оригинала.

Упаковка внутри

Производители дополняют упаковку парфюмерии внутренним картонным каркасом, чтобы сохранить хрупкое стекло от повреждений. У оригинального аромата он будет плотно придерживать флакон снизу и по бокам, но не мешать доставать.

Картон должен быть достаточно плотным и тонким. Внешне отличается: у оригинального парфюма он белый (теплого или холодного оттенка – неважно), у подделки – грязно-серый. Если каркас цветной, то прокраска должна быть равномерной и не пачкать ни сам флакон, ни руки.

Когда вскрыть упаковку аромата до покупки не разрешают, ее надо аккуратно потрясти. Флакон подлинного парфюма не должен биться о стенки коробки или издавать громкие звуки от удара. Максимум, будет раздаваться тихий шорох от трения стекла или пластика о бумагу.

Флакон

Производители подделок женской парфюмерии не имеют возможности выпускать такие же качественные флаконы, как оригинальные бренды. Необходимое оборудование стоит дорого, а для размещения заказов на стекольных предприятиях у кустарных компаний не те объемы.

Характерные черты, по которым можно распознать парфюмерную подделку аромата:

  • Мутное стекло.
  • Неравномерная окраска – не путать с переходом цвета.
  • Наличие элементов декора, которых нет у оригинала – наклейки, подвески, рельефная текстура, блестки, надписи.
  • Кривые линии – особенно внутри флакона аромата.
  • Нетипично толстое дно – больше 1,5-2 см.

Такое иногда встречается и в оригинале парфюмерии. К примеру, в линейке ароматов для женщин La Vie est Belle у французского бренда Lancome или в коллекции My Burberry от британского модного дома Burberry. Но гораздо чаще это признак дешевой подделки.

  • Неровная поверхность.
  • Пузырьки внутри стекла.
  • Неровные и плохо прокрашенные надписи.
  • Хлипкий и тонкий материал пульверизатора и крышки.

Важно: 2-3 холостых пшика у нового флакона не являются дефектом или признаком подделки парфюма, так выходит воздух, попавший в пульверизатор при заводской сборке аромата.

Данные на флаконе

В зависимости от бренда, конкретной композиции и формы выпуска аромата боковая поверхность бутылочки может быть пустой или содержать информацию о парфюме. Но донышко оригинального флакона практически всегда снабжается гравировкой или наклейкой, где указано:

  • страна производства,
  • объем флакона,
  • концентрация аромата,
  • дата изготовления,
  • срок годности,
  • название бренда и композиции,
  • серийный номер.

Отсутствие этой информации еще не гарантирует, что аромат для женщин поддельный, но говорит о необходимости внимательной и детальной проверки парфюмерии.

Размер флакона

По стандартам размер зафиксирован. Большинство брендов производят женские парфюмерные и туалетные воды объемом 30-100 мл. Оригинальные духи имеют меньший размер флакона – 7,5 или 15 мл. Одеколоны или легкие дымки для тела встречаются и в большем объеме.

Есть исключения из правил. Например, миниатюры аромата на 7 мл в длинных цилиндрических флаконах выпускает знаменитый производитель женского нижнего белья Victoria`s Secret, также есть компактные версии у брендов Salvador Dali, Escada, Masaki Matsushima.

Если проверка на официальном сайте бренда, крупных дилеров или энциклопедий ароматов показала, что в таком объеме настоящий парфюм не выпускается – это подделка.

Вид содержимого

Цвет настоящих женских духов варьируется от прозрачного до бледных оттенков желтого, красного, розового, зеленого, сиреневого и голубого. Очень яркие, а тем более кислотные тона бренды не выбирают по одной простой причине – они будут пачкать кожу и вещи. Слишком насыщенная окраска жидкости аромата внутри флакона отличает парфюмерную подделку от оригинала.

Содержимое флакона должно быть не только неярким, но и однородным. Даже если в составе оригинального парфюма присутствует мелкий шиммер, он будет равномерно распределен по всей ароматной жидкости.

Осадок на дне флакона может образовываться после 4-5 лет стояния на полке. Его наличие в новых духах сигнализирует о подделке бренда или нарушениях условий хранения, что неблагоприятно сказывается на запахе аромата. Если однородность консистенции парфюма сложно определить с первого взгляда – переверните или аккуратно потрясите.

Запах

На восприятие аромата влияет погода, состояние здоровья женщины, небольшие изменения в формуле композиции, условия хранения. Небольшое отличие между звучанием одного и того же оригинального парфюма, купленного или протестированного в разное время допустима.

Также нормально, если незначительно отличаются запахи духов, парфюмерной и туалетной воды одного бренда с одинаковым названием и составом пирамиды. Разница в концентрации душистых веществ аромата влияет не только на стойкость, но и на выраженность и интенсивность всех или части нот женской композиции. Ненормально, если запах полностью другой или спиртовая составляющая долго не выветривается.

Стойкость оригинала зависит от композиции, условий использования и индивидуальной химии тела. Точных выводов о том, сколько должен продержаться настоящий брендовый парфюм, делать не имеет смысла. Но когда аромат полностью улетучивается уже через час и не ощущается даже в том месте, где был нанесен – скорей всего это подделка женской парфюмерии.

В зависимости от страны и наценки магазина стоимость аромата может отличаться. Помимо этого, как сами бренды, так и официальные дилеры периодически устраивают распродажи со скидками на парфюмерию. Также в продаже встречаются тестеры ароматов по цене ниже, чем оригиналы.

Но даже по самым выгодным акциям дисконт на настоящий женский парфюм никогда не превысит 40-50%. Большая разница должна насторожить. Скорей всего, перед вами подделка аромата.

Искажение текста и изображений

Чтобы защитить себя от юридических претензий, создатели дешевых подделок брендовой парфюмерии дают ей похожее на оригинал название. Встречаются и другие ошибки:

  • Пропуск или удвоение каких-то букв – eau de toilete вместо eau de toilette.
  • Добавление или удаление диакритических знаков – надстрочных или подстрочных символов в виде точек, прямых или искривленных линий, характерных для ряда европейских языков, в частности, французского.
  • Замена оригинального названия бренда или композиции на русскую транскрипцию.
  • Орфографические ошибки – распространено написание eau de parfume вместо eau de parfum.
  • Указание места производства аромата только в виде названия государств, без приписки «Made in» или замена страны на город – France на Paris, United Kingdom или UK на London.

На упаковке оригинальных духов встречаются различные значки свидетельствующие, к примеру, о возможности переработки, экологичности продукции, натуральном сырье, отсутствии тестирования на животных. На подделанных женских версиях ароматов они могут отсутствовать вовсе или быть нарисованы с искажениями – не в тех цветах или размере.

Производитель

Если продавец женского парфюма утверждает, что аромат сделан небольшой фирмой где-нибудь в Азии по лицензии, поэтому немного иначе выглядит и стоит дешевле – это неправда. Да, необязательно оригинальная продукция французского модного дома всегда изготавливается именно во Франции. Компания может владеть производственными мощностями в других странах или даже поручать изготовление парфюмерии сторонним предприятиям.

Нередко разные компании принадлежат одной корпорации, тогда женские ароматы выпускается на одних и тех же заводах. К примеру, Estée Lauder Companies Inc владеет парфюмерными брендами Tory Birch, Kilian, Donna Karan, DKNY и иными. В собственности у транснациональной компании LVMH находятся, в частности, марки Givenchy, Guerlain, Loewe, Christian Dior и Kenzo.

Но производство всегда происходит под строгим контролем бренда. Вне зависимости от места изготовления внешний вид флаконов и упаковки, оригинальный аромат и цена никак не отличаются.

Сертификаты

Даже если парфюмерия продается в небольшом магазинчике, по первой просьбе покупателя должны быть предоставлены сертификаты качества. Стопроцентно убедиться в их подлинности обычному человеку сложно. Явные полиграфические дефекты, говорят о подделке документов и ароматов для женщин.

В случае сомнений предложите отправить парфюм на экспертизу – добросовестный продавец не откажется. Правда оплачивать лабораторное тестирование аромата придется самостоятельно, и только при неудовлетворительном результате расходы можно будет взыскать в суде. Так что это вариант остается на крайний случай.

Лучший способ застраховать себя от покупки подделки – приобретать оригинальные ароматы непосредственно у производителя. У многих известных парфюмерных брендов есть собственные магазины в России, либо дается возможность сделать заказ на официальном сайте и получить духи по почте.

Если же покупка напрямую невозможна, надо собрать всю доступную информацию о женском аромате: объемы флакона, концентрацию, примерные цены. Если у производителя или официального дилера на сайте есть качественные крупные фотографии флакона и коробки, стоит внимательно изучить внешний вид оригинальной упаковки, обратив внимание на все мелкие детали. Только собрав всю необходимую информацию, уже отправляться за парфюмерной покупкой.

Источник

Как относиться к практике лечения копием?

Вопрос задан:
05 сентября 2018

На вопрос отвечает: протоиерей Димитрий Шушпанов

В качестве ответа, хочу предложить Вам содержательную статью протоиерея Андрея Дудченко:

ЧИН КОПИЯ, ИЛИ ИСКОЛОТЫЕ И ИСЦЕЛИВШИЕСЯ

Сегодня многие слышали о том, что кое-где в монастырях или на приходах практикуется весьма оригинальный способ лечения: так называемый «чин копия». Священник читает молитвы, а потом покалывает копием определенные участки тела. Что же это за чин и имеет ли он основания в церковной традиции?

Начнем с того, что такое копие. Копие – элемент богослужебной утвари, остро заточенный обоюдоострый нож с треугольным лезвием. Большое копие используется во время приготовления даров перед литургией для вырезания Агнца – кубической частицы из большой богослужебной просфоры, которая на литургии освящается и прелагается в Тело Христово. Копия меньшего размера используются для вынимания частиц из просфор в память Божией Матери, святых угодников, а также при поминовении живых и усопших. Все это совершается во время проскомидии – подготовительной части к Божественной литургии.

Кроме своей непосредственной функции – служить орудием для вырезания частиц из просфор – копие ассоциативно связывается с копием римского воина-сотника, который, согласно рассказу евангелиста Иоанна, пронзил подреберье распятого на Кресте Иисуса Христа.

Во второй части Требника – книги, где печатаются различные богослужебные чины треб на разные случаи – можно найти «Последование, егда крест творит священник на страсть недуга со святым копием». Совершается эта служба таким образом. Во время проскомидии, то есть перед началом Божественной литургии, священник, воспевая три тропаря (небольших песнопения), посвященных распятию Иисуса Христа, крестообразно погружает копие в воду, а после литургии помазывает ею болящих.

В «Настольной книге священнослужителя» есть разъяснение по поводу этого чина. Вот оно: «В некоторых местах, по просьбе болящих или их родственников, священники совершают это последование в качестве молитвы об избавлении от болезни. По объяснению «Новой Скрижали», обряд освящения воды св. копием практиковался у восточных христиан. Они, «полагая всю надежду к сохранению здравия на врачевания духовныя, творят знамение креста св. копием над водою…» («Нов. Скриж.», СПб. 1870, с.562). В случае, если бы кто обратился к священнику с просьбою совершить этот обряд, надо совершить его тем св. копием, которое употребляется на проскомидии для изъятия св. Агнца, и над не освященною еще водою. Больные пьют после священнодействия воду и мажутся ею, с верою в исцеляющую благодатную силу ее. В Москве, в дореволюционное время, погружали в воду гвоздь, которым было пригвождено к кресту пречистое тело Господа Иисуса Христа, и раздавали потом эту воду верующим, как освященную («Церк. В-к», 1900, №14. «Рук. для сел. Паст.», 1885, №42)».

Из этого объяснения видно, что чин освящения воды с помощью копия практиковался не повсеместно. Это – одна из разновидностей освящения через соприкосновение. И сейчас в практике Православной Церкви есть два типа освящения:

1) через молитву призывания Святого Духа и благословение – так освящаются Тело и Кровь Христовы на Божественной литургии и вода при совершении чина Великого водоосвящения (в день Навечения Богоявления и в самый праздник Крещения Господня, а также всякий раз при совершении таинства Крещения);

2) через соприкосновение со святыней – так освящается Чаша с вином во время литургии Преждеосвященных даров, а также вода во время чина малого водоосвящения (совершается 1/14 августа – в день Происхождения (изнесения) честных древ Креста Господня, а также всякий раз, когда служится «водосвятный молебен». Если великое освящение воды – это освящение прежде всего и преимущественно через саму молитву, то в малом водосвятии ключевую роль играет погружаемый в воду предмет – крест, как образ Креста Христова. В древности существовали довольно «экзотические», на нынешний взгляд, способы освящения воды: через погружение в нее гвоздя от Креста Христова, как мы читали выше в цитате из «Настольной книги», а также через омовение мощей святых. Известно, что в XVII веке этот чин совершали в Великую Пятницу перед Пасхой в московском Кремле.

Что же касается покалывания копием некоторых участков тела, с помощью чего некоторые священники «лечат» людей, то православная христианская традиция не знала и не знает такого чина. С сайта на сайт кочует фраза о том, что якобы в «Последовании… на страсть недуга со святым копием», священнику полагается копием крестообразно осенять больного человека. Но как только что мы рассмотрели, это не соответствует действительности: крестообразно погружается копие в воду, а этой водой потом помазывается человек. Но богослужебным книгам не известно, чтобы копием крестообразно осеняли самого больного.

Ни один нормальный, вменяемый священник, не знает такого способа «лечения». Это не описано в богослужебных книгах, этому не учат в духовных семинариях и академиях. Подобные «чины» – низкопробная самодеятельность, «православный шаманизм», рассчитанный на далеких от церковной традиции людей, которым нужен быстрый «результат» без долгой работы над собой и внутреннего роста и перемены.

Конечно, в каких-то случаях это помогает, в силу плацебо эффекта, и такие случаи еще больше укрепляют веру людей в такого «целителя». Человек верит, что это ему поможет, и это ему помогает. «Пациенту сообщают, что данный препарат обладает определённым действием на организм, и, несмотря на неэффективность препарата, ожидаемое действие проявляется в той или иной мере», – сообщает Википедия. Эффект от многих современных лекарственных препаратов содержит и «плацебо-составляющую». Так что и в случае покалывания копием эффект может «сработать», но к вере во Христа это имеет весьма опосредованное отношение. http://www.kiev-orthodox.org/site/worship/3517

На главную страницу Задать свой вопрос священнику

Источник

Оцените статью