- нигрол в пороги (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]
- 1 Тема от KRIuK-OFF 02.09.2011 18:37:39
- Тема: нигрол в пороги
- 2 Ответ от Базя 02.09.2011 20:50:57
- Re: нигрол в пороги
- 3 Ответ от Gregson 02.09.2011 21:19:26
- Re: нигрол в пороги
- 4 Ответ от 077 02.09.2011 21:30:08
- Re: нигрол в пороги
- 5 Ответ от DmS 02.09.2011 21:33:32
- Re: нигрол в пороги
- 6 Ответ от алик 02.09.2011 22:00:48
- Re: нигрол в пороги
- Что тяжелее вода или нигрол
- Нигрол. Отец современных трансмиссионных масел
- Общая характеристика и применение
- Современный нигрол: отличия
- Характеристики
- Нигрол. Цена за литр
нигрол в пороги (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]
1 Тема от KRIuK-OFF 02.09.2011 18:37:39
- KRIuK-OFF
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Саратовская
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Сообщений: 21
Тема: нигрол в пороги
Всем привет!Подскажите кто обрабатывал пороги нигролом или буксой изнутря, как это правильно делать?Заранее спасибо!
2 Ответ от Базя 02.09.2011 20:50:57
- Базя
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 1578
Re: нигрол в пороги
Зачем . Ты собрался на этой машине ездить вечно .
3 Ответ от Gregson 02.09.2011 21:19:26
- Gregson
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7093
Re: нигрол в пороги
Вечно не получится.
В те времена, когда еще не было даже Мовиля (в продаже) я закачал нигрол в скрытые полости Москвича-412. Через несколько лет снизу образовались дырки, через которые он и вытек вперемешку с ржавой водой Физика процесса: вода тяжелее масла, а поскольку оно текучее (антикоры не должны течь) — вода (конденсат, например) скапливается на дне полости, усугубляя естественный процесс коррозии. Дополнительная «помощь» нигрола заключается в смывании защитных покрытий (даже краски), которые вода не растворяет.
Не гниют те места, которые защищены и вентилируются.
4 Ответ от 077 02.09.2011 21:30:08
- 077
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 15.10.2010
- Сообщений: 1299
Re: нигрол в пороги
KRIuK-OFF, Не парся! Я так переживал за первой машиной. ваз 21099! Но когда понял что машины как приходят так и уходят! Это мелочи! Она не сгниюет за весь периуд твоего пользования! Но есть житкая мостика в продаже, при застывании становится как резина! Не плохя вещица.
Отредактировано 077 (02.09.2011 22:17:12)
5 Ответ от DmS 02.09.2011 21:33:32
- DmS
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Сообщений: 6590
- instagram.com/: 3DtoKRD
- vk.com/: dmiytr
Re: нигрол в пороги
купить раст-стоп, набрызгать в пороги и не выносить себе и людям мосх:)
6 Ответ от алик 02.09.2011 22:00:48
- алик
- Участник
- Неактивен
- Откуда: краснодар
- Зарегистрирован: 18.09.2010
- Сообщений: 421
Re: нигрол в пороги
Всем привет!Подскажите кто обрабатывал пороги нигролом или буксой изнутря, как это правильно делать?Заранее спасибо!
не слушай их ко мне на работу часто приезжают авто моложе 2000-года,карнизы как решето и это не московские . есть старый проверенный способ, в равных долях мешаешь нигрол, отработку и мовиль. с низу на сварочном шве карниза и соеденителя пола есть продолговатые сливные щели их замазываешь пластилином, в арке заднего колеса выковыриваешь резиновую пробку и в эту дырку заливаешь минимум 1,5-2л.и газу по кочкам пару км.
можно и дольше поездить потом пластилин скавырнул слил и пришло к тебе счастье
Источник
Что тяжелее вода или нигрол
можно ли в воен мосты, коробку и раздатку заливать нигрол, или лучше ТАД 17
. можно! для редукторов самое оно! только при плюсовых температурах,зимой разбавлять кирасином, иначе тяжело бутет ехать! в старых книгах по эксплуатации уаза, это масло основное было и рекомендавалось заводом, а тад-17 и тап-15, как заменители! вот где только взять сейчас его?
. только при плюсовых температурах,зимой разбавлять кирасином, иначе тяжело бутет ехать!
:confused::) Не понял.
:confused::) Не понял.
Масло замерзает до такой степени что тронуться утром ее можешь. Поэтому с бубном прыгаои по разному кто с паяльной лампой, кто еще как))
Как ни странно, для желающих, продаётся всё: и нигрол и ТАД17. Только, когда ж они хоть немного из прошлого столетия вылезут? Двадцать первый век на дворе, уже, однако. Или, типа, машина — столетняя и жидкости надо столетние заливать?
Нет, я думаю, просто если КПП/РК или мост лень перебирать, то дорогое масло и лить не охота, все равно же все на дороге потом в виде капелек будет. 😉
пол часа боялся в тему заглядывать. интересно, а нигрол еще продается?
. продается, но не выпускается заводами! то что предлагают как нигрол,жуткая дрянь для агригатов, в составе вода,мех.примиси и.т.д, только как основа антикара!
Масло замерзает до такой степени что тронуться утром ее можешь. Поэтому с бубном прыгаои по разному кто с паяльной лампой, кто еще как))
Было тоже самое!грел по 2часа а потом полез в агрегаты был приятно удивлен)в кпп и раздатке по 4литра воды и в левом кулаке еще три!все поменял в -30 без каких либо намеков на замерзание!
Масло замерзает до такой степени что тронуться утром ее можешь. Поэтому с бубном прыгаои по разному кто с паяльной лампой, кто еще как))
Уважаемый dimon1000, позвольте с Вами не согласится. Не пересказывайте сказки о бубнах и паяльных лампах. Эксплуатировал ТАД-17 в -30град.С.
Да густеет, но не фатально. Заводишь с выжатым сцеплением, постепенно отпускаешь, потихоньку начинаешь движение и через 150- 200 метров забываешь о том , какое масло у тебя залито.:D
пол часа боялся в тему заглядывать. интересно, а нигрол еще продается?
В Москве не проблема, полно лью два года везде:rolleyes:
Тут Кому как
я например залил в коробку полусинтетику, 75в90, а потом не мог понять почему у меня с первичного вала коробки, на сцепление смазка льется. Там ведь сальника НЕТ.
И под жидкое масло она не рассчитана. Заменил на более густое.
А нигрол хорошая смазка и с водой практически не перемешивается.
Тока цука на морозе сильно густеет, а при -50 и ниже, редуктор может и без смазки остаться, нигрол по стенкам разбрасывается и там застывает (как пластилин становится), а редуктор остается сухой.
Найти нигрол не проблема, сейчас он продается под маркой ТЭП 15(или ТЭп 15)http://palatex.ru/published/publicdata/PALATEKSRU/attachments/SC/products_pictures/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D1%82%D1%80%D0%B 0%D0%BD%D1%81%D0%BC%20%D0%A2%D0%AD%D0%BF-15%20%28%D0%9D%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BB%29%20 3%D0%BB35_enl.jpg
вот например
Было тоже самое!грел по 2часа а потом полез в агрегаты был приятно удивлен)в кпп и раздатке по 4литра воды и в левом кулаке еще три!все поменял в -30 без каких либо намеков на замерзание!
Бугагага.
«Подарить ему барана!
Он изрядно пошутил!» :D:D:D:D
Тут Кому как
я например залил в коробку полусинтетику, 75в90, а потом не мог понять почему у меня с первичного вала коробки, на сцепление смазка льется. Там ведь сальника НЕТ.
И под жидкое масло она не рассчитана. Заменил на более густое.
Ага. Прям знания по маслам. Я весь валяюсь. Во-первых, подшипник первичного вала прижимается гайкой, которая одновременно является маслосбрасывателем и деталью, подающей смазку на подшипник. Во-вторых, при конструировании агрегата определяется способ и соответственно вид смазки и уж затем предпринимаются меры по недопущению потерь масла, начиная с самых простых. В-третьих, КПП расчитана на применение жидкой смазки, а не пластилина.
А чтоб масло из трансмиссии не давило надо сапуны вовремя чистить.
Про «ОЙЛРАЙТ» вообще промолчу. ППЦ.
Тут Кому как
я например залил в коробку полусинтетику, 75в90, а потом не мог понять почему у меня с первичного вала коробки, на сцепление смазка льется. Там ведь сальника НЕТ.
И под жидкое масло она не рассчитана. Заменил на более густое.
А нигрол хорошая смазка и с водой практически не перемешивается.
Тока цука на морозе сильно густеет, а при -50 и ниже, редуктор может и без смазки остаться, нигрол по стенкам разбрасывается и там застывает (как пластилин становится), а редуктор остается сухой.
Найти нигрол не проблема, сейчас он продается под маркой ТЭП 15(или ТЭп 15)http://palatex.ru/published/publicdata/PALATEKSRU/attachments/SC/products_pictures/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D1%82%D1%80%D0%B 0%D0%BD%D1%81%D0%BC%20%D0%A2%D0%AD%D0%BF-15%20%28%D0%9D%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BB%29%20 3%D0%BB35_enl.jpg
вот например
А я, например, залил масло в коробку полусинтетику ТНК 75в90 и радовался, что ничего не течет, знаю, что КПП расчитана на масла класса GL4, знаю, что в крышке первичного вала имеется маслогонная резьба и вязкость масла с утечками никак не связана, а если лить выше уровня. и зачем глупые конструкторы мануалы пишут. 100% для ботанов! Знаю, что летом при движении в тяжелых условиях температура КПП может достигать +90 град.
Автору предлагаю попробовать размешать нигрол с водой и затем рассказать здесь результат.
Интересно, а буржуи знают, что в России имеется супер-смазка нигрол?
А то льют, лошары, всякую синь-полусинь.
По кругу Тад 17 лью. Вояки. Зиму отъездил, в броде побулькался, поменял опять Тад17. Нормально едит. У Бати копейка 71 года была, за 24 года 600000 наездила, только Тад17 лил ей. А в двигло МГ10. Никаких ДжиЭлей не знали.
В раздатку и коробас хочу Тэп 15 налить. Оно на шестернях лучьше держится. Один фиг скорость не выше 90км\ч.
Ага. Прям знания по маслам. Я весь валяюсь. Во-первых, подшипник первичного вала прижимается гайкой, которая одновременно является маслосбрасывателем и деталью, подающей смазку на подшипник. Во-вторых, при конструировании агрегата определяется способ и соответственно вид смазки и уж затем предпринимаются меры по недопущению потерь масла, начиная с самых простых. В-третьих, КПП расчитана на применение жидкой смазки, а не пластилина.
А чтоб масло из трансмиссии не давило надо сапуны вовремя чистить.
Про «ОЙЛРАЙТ» вообще промолчу. ППЦ.
Очень интересно почитать коменты умных, очень умных спецов.
Тока не понятно:
Во первых, валы сейчас продаются не с гайкой, а под стопорное кольцо. Вот уж оно наверно мощнейший маслосбрасыватель и деталь подающая смазку на подшипник:shock: А если я поставил подшипник закрытый с наружной стороны, значит я лишил его смазки?:shock:
Во вторых под какое такое жидкое масло расчитана коробка разработанная в 60-х годах?
Ну и в третьих, про сапуны очень сильно сказано:idea:, сразу видно спеца а если сапунов просто нет и стоят штуцеры с выводом через шланги на верх и в коробке давление соответствует атмосферному. Что тогда чистить?
А канистра на фото приведена в качестве примера, как сейчас обозначают нигрол, и ничего более. Удивлен что умный, очень умный спец этого не понял.
А я, например, залил масло в коробку полусинтетику ТНК 75в90 и радовался, что ничего не течет, знаю, что КПП расчитана на масла класса GL4, знаю, что в крышке первичного вала имеется маслогонная резьба и вязкость масла с утечками никак не связана, а если лить выше уровня. и зачем глупые конструкторы мануалы пишут. 100% для ботанов! Знаю, что летом при движении в тяжелых условиях температура КПП может достигать +90 град.
Автору предлагаю попробовать размешать нигрол с водой и затем рассказать здесь результат.
Интересно, а буржуи знают, что в России имеется супер-смазка нигрол?
А то льют, лошары, всякую синь-полусинь.
Очень интересно почитать коменты умных, очень умных спецов.
Тока не понятно: как можно залить в коробку смазку выше уровня, не прибегая к каким либо ухищрениям. Там-же отверстие на боку, — наверно для ботанов.
Нигрол с водой я смешиваю регулярно, каждое лето. Не смотря на все мои ухищрения, вода все равно попадает и в мосты и в коробку с раздаткой. Так что мне проще и дешевле на лето залить нигрол, а в зиму поменять его на другую смазку.
Ну и последнее, прочтите мое сообщение еще раз,
где я там пишу что нигрол самая лучшая смазка?
Очень интересно почитать коменты умных, очень умных спецов.
Тока не понятно: как можно залить в коробку смазку выше уровня, не прибегая к каким либо ухищрениям. Там-же отверстие на боку, — наверно для ботанов.
Нигрол с водой я смешиваю регулярно, каждое лето. Не смотря на все мои ухищрения, вода все равно попадает и в мосты и в коробку с раздаткой. Так что мне проще и дешевле на лето залить нигрол, а в зиму поменять его на другую смазку.
Ну и последнее, прочтите мое сообщение еще раз,
где я там пишу что нигрол самая лучшая смазка?[/QUOTE]
Если уровень масла в КПП в норме, тогда возможно забита грязью или изношена маслогонная резьба в крышке подшипника первичного вала. Давление для сброса масла обратно в картер КПП (есть отверстие)создает вал при вращении в крышке.
По теме вода+нигрол: в инструкции по эксплуатации УАЗа после преодоления брода обязательна смена масла в утопленых агрегатах, УАЗ не плавающая машина и требовать от нее герметичности без соответствующих доработок неправомерно.
И я не говорю, что нигрол лучшая смазка и никого в этом не виню.
Источник
Нигрол. Отец современных трансмиссионных масел
Нигрол – торговое название одной из марок трансмиссионных масел. Является продуктом перегонки некоторых сортов нефти, и представляет собой вязкую жидкость чёрного цвета, от чего и получила своё нынешнее название. Нигрол относится к группе минеральных масел.
Общая характеристика и применение
Традиционный нигрол в прошлом активно использовался в качестве трансмиссионного масла для смазки механических передач гусеничной и колёсной тяжёлой техники, а также подвижных частей парового оборудования, которое испытывает постоянное воздействие пара и высоких температур. Согласно ГОСТ 542-50 (окончательно упразднён в 1975 году) нигрол подразделялся на «летний» и «зимний» – марки различались по параметрам вязкости, у «летнего» нигрола она была выше, достигая 35 мм 2 /с. Такую смазку заливали в мосты грузовых автомобилей и широко использовали в зубчатых передачах: контактные нагрузки для транспортных средств того времени были относительно невысокими.
Основная эксплуатационная ценность нигрола заключается в высоком процентном содержании в нём смолистых веществ, имеющихся в нефти определённых сортов. Это обуславливает достаточно высокую смазывающую способность этого вещества.
Современный нигрол: отличия
Усложнение условий эксплуатации современных средств транспортной техники повлекло за собой снижение эффективности обычного нигрола, поскольку в его составе отсутствовали противоизносные присадки, а повышенная вязкость приводила к повышенным нагрузкам на элементы трансмиссий. Особенно гипоидных передач, где потери на трение высоки. Поэтому ныне понятие «нигрол» носит исключительно брендовый характер, а под этой маркой подразумеваются чаще всего трансмиссионные масла типа Тад-17 или Тэп-15.
Характеристики
Нигрол Тад-17 представляет собой марку автомобильного трансмиссионного масла, особенностями которого являются:
- Повышенное сопротивление трению скольжения в случае существенных разностей в скоростях контактируемых элементов механических передач.
- Наличие присадок, обеспечивающих постоянное наличие и возобновление поверхностной масляной плёнки.
- Меньшее (в сравнении с обычными нигролами) значение относительной вязкости.
- Уменьшенная зависимость показателей вязкости от температуры, возникающей в зоне контакта.
В составе присадок имеются сера, фосфор (но не свинец!), противопенные составляющие. Число после буквенной аббревиатуры указывает на показатель вязкости смазки, мм 2 /с, которой продукт обладает при 100 º С.
Эксплуатационные показатели смазки приведены далее:
- средняя вязкость, мм 2 /с, не более – 18;
- диапазон температур эксплуатации, º С – от -20 до +135;
- работоспособность, тыс. км – до 75…80;
- уровень напряжённости работы – 5.
Под уровнем напряжённости ГОСТ 17479.2-85 предполагает высокую противозадирную способность, многофункциональность использования, возможность действия при контактных нагрузках до 3 ГПа и локальных температурах в узлах схватывания до 140…150 º С.
Прочие параметры Тад-17 регламентируются ГОСТ 23652-79.
Смазка марки нигрол Тэп-15 обладает более низкими показателями вязкости, поэтому КПД трансмиссий, где применяется это трансмиссионное масло, ещё выше. Кроме того, достоинствами этой смазки являются:
- Высокие антикоррозионные показатели.
- Стабильность показателей вязкости в широком диапазоне температур.
- Повышенное качество исходного дистиллята, что обеспечивает минимум имеющихся в смазке механических примесей (не более 0,03 %).
- Нейтральность показателя рН, что препятствует образованию очагов схватывания при работе трансмиссии.
При этом абсолютные показатели противоизносной способности этого трансмиссионного масла в полной мере сохраняются лишь при относительно невысоких температурах. Поэтому скорость перемещения смазываемых деталей должна быть невысокой. Это наблюдается преимущественно для гусеничной техники общего применения (трактора, подъёмные краны и т. п.).
Эксплуатационные показатели смазки:
- средняя вязкость, мм 2 /с, не более – 15;
- диапазон температур эксплуатации, º С – от -23 до +130;
- работоспособность, тыс.км – до 20…30;
- уровень напряжённости работы – 3 (контактные нагрузки до 2,5 ГПа, локальные температуры в узлах схватывания до 120…140 º С).
Прочие параметры нигрола Тэп-15 регламентируются ГОСТ 23652-79.
Нигрол. Цена за литр
Цена на трансмиссионное масло типа «Нигрол» определяется рядом факторов, среди которых:
- Конструкция коробки передач автомобиля.
- Температурный диапазон применения.
- Время и объёмы закупки.
- Наличие и состав присадок.
- Работоспособность и сроки замены.
Характерен разброс цен на нигрол, в зависимости от фасовки масла:
- в бочках по 190…195 кг – 40 руб/л;
- в канистрах по 20 л – 65 руб/л;
- в канистрах по 1 л – 90 руб/л.
Таким образом, объём приобретения (и цена товара) определяется интенсивностью эксплуатации вашего автомобиля, поскольку замена смазки в межсезонье всё равно неизбежна.
Источник