- Как избавиться от воды в дизтопливе
- Как вода оказывается в баке с дизтопливом
- Способы борьбы с водой в дизельном топливе
- Избавление от воды в баке с помощью шланга
- Спирт или ацетон
- Фильтры-сепараторы и отстойники
- Осушители топлива
- Профилактика образования воды
- Что тяжелее: 1 литр солярки или 1 литр чистой воды?
- 10 фактов о дизеле, которых вы (спорим?) не знали
- Как изобрели дизельное топливо?
- Куда пропал изобретатель?
- Откуда взялось название?
- На чем он должен был работать?
- Как он повлиял на людей?
- Что было в СССР?
- А на легковушку?
- Зачем Жигулям нужен дизель?
- Можно ли говорить «солярка»?
- У нас дорогое дизтопливо?
- Если в бензиновый авто залить солярку или в дизельный авто бензин. Последствия
- В чем принципиальная разница между бензиновыми и дизельными двигателями
- Процесс сгорания топлива тоже проходит по-разному:
- Вода в дизельном топливе: паста для удаления, рейтинг методов очистки
- Как попадает вода в дизтопливо?
- Методы определения воды в топливе
- Как из дизельного топлива убрать воду?
- Дизель или бензин: экология и безопасность
- Тосол попал в соляру. что делать? чем ето мне грозит?
- Дизель или бензин: финансовая сторона вопроса
- Мотор
- Расход топлива
- Долговечность двигателя
- Ремонт
- что тяжелее вода или бензин — Что легче бензин или вода . — 22 ответа
- что тяжелее бензин или вода
- Ответить на вопрос:
- Занимательные цифры
- Renault Duster
- Citroen Grand C4 Picasso
- Дизель или бензин: подержанные машины
- Дизель или бензин: кто капризнее?
- Что делать
- Почему в Европе дизеля популярны, а в России нет
- Можно ли очистить солярку от воды?
- Дизель или бензин – за каким топливом будущее?
- Что легче бензин или вода .
- Дизель или бензин? Обобщаем достоинства и недостатки обеих моделей
- Сравнение мощности бензина и дизеля
Как избавиться от воды в дизтопливе
При хранении дизельного топлива настоятельно рекомендуется делать всё для того, чтобы влага не попадала в ёмкости, где оно находится. Но многих интересует, как поступать, если в баке с топливом уже скопилась вода. В статье мы ответим на этот вопрос.
Как вода оказывается в баке с дизтопливом
Основных причин попадания воды в солярку две:
- Приобретение некачественного дизельного топлива. Недобросовестные продавцы попросту разводят дизтопливо водой. Подобная ситуация полностью исключена в нашей компании. Предлагаем купить дизтопливо с доставкой в любое удобное для вас время. Чистоту солярки гарантируем.
- Конденсация влаги на стенках бака. Она возникает всегда, когда температура опускается ниже точки росы. Постепенно, день за днём, вода накапливается. Если топливо хранится месяцами и перепады температуры происходят часто, её может набраться очень много. Особенно от излишней влаги в баках страдают автомобилисты т. к. часто выезжают из тёплого гаража на зимний холод.
Способы борьбы с водой в дизельном топливе
С проблемой воды в топливном баке сталкивались ещё владельцы первых автомобилей в начале прошлого века, поэтому способов её вывода придумано не мало, да и промышленность постоянно создаёт новые средства. Решать, пользоваться проверенными народными или купить современные, решать, конечно, вам.
Избавление от воды в баке с помощью шланга
Способ подходит для старых моделей отечественных машин. Шланг опускают в бак на самое его дно. Вода тяжелее солярки и не смешивается с ней, поэтому скапливается там. Подсосав солярку, создают отрицательное давление, другой конец шланга опускают в любой сосуд и вода вытекает. Конструкция современных авто подобным способом пользоваться не позволяет. Зато в их топливные баки встроены специальные сливные отверстия через которые можно удалять воду.
Спирт или ацетон
Вода образует с ними растворы, которые очень хорошо перемешиваются с топливом и далее выводятся из бака естественным путём (через двигатель). Вместе со спиртом можно подлить изобутанол. Это тоже спирт, но бутиловый. Он очень хороший растворитель, продаётся в строительных магазинах. Допускается также использовать сольвент – универсальный растворитель светло-жёлтого цвета.
Фильтры-сепараторы и отстойники
Ими оснащаются многие дизельные системы. Удаление воды может происходить как автоматически, так и вручную. Можно также использовать фильтр-сепаратор с подогревом, установленный перед топливным фильтром.
Осушители топлива
Они представляют собой влаговытесняющие присадки с добавлением антикоррозионных веществ. Механизм действия осушителей практически ничем не отличается от вытеснения влаги спиртом или ацетоном. Присадки перемешиваются с водой и поступают в двигатель. Цена у подобных средств вполне доступная.
Профилактика образования воды
При значительных перепадах температур и при дождливой погоде заправляйте топливный бак полностью. Места для воздуха оставаться не должно.
Пользуйтесь услугами только проверенных компаний, имеющих авторитет и репутацию на рынке. К их числу несомненно принадлежит наша. Цену на дизельное топливо мы выставили не высокую. Ставим не на навар с единицы продажи, а на качество солярки и увеличение числа покупателей, Купить дизтопливо в нашей компании выгодно. Также предлагаем доставку дизельного топлива в Москве и области. Об её условиях вы можете узнать при обращении. Обещаем, что останетесь довольны.
Источник
Что тяжелее: 1 литр солярки или 1 литр чистой воды?
Сравнить не трудно- один кубический дециметр дизельного топлива весит восемьсот шестьдесят граммов, то есть менее одного килограмма, как чистая вода, да и вылив солярку в лужу, мы увидим радужную пленку, которая докажет, что любой нефтяной продукт легче воды, не смешивается, находясь сверху.
Нефтепродукты когда в воду попадают, всегда по поверхности плавают.
Когда много — полями, кусками, когда мало — в виде радужной пленки.
Если бы были тяжелее — их бы никто и не видел, сразу бы на дно опускались.
А вы случайно рассказ Чехова А.П. «Толстый и тонкий» в школе не прогуляли? В общем-то все его по программе проходят. Всю жизнь есть расслоение на толстых и тонких людей, если по-вашему говорить, а по научному на астеническое телосложение, атлетическое и нормостеников. Т.е. которые средние. Это зависит не от продуктов питания, а от обмена веществ.А обмен веществ в свою очередь генетически обусловлен работой гипофиза и щитовидной железы, которая либо ближе к усиленному обмену веществ, либо к гипофункции. Ну и еще много людей с нарушениями этого типа, они действительно полные по болезни и таких стало больше. Так же больше стало полных людей из-за применения трансжиров и глютамата натрия в продуктах, есть такая зависимость. Глутамат повышает аппетит и нагуливает вес, а трансжиры нагуливают жир в человеке.Сейчас те, кто хочет быть здоров, читают этикетки и с усилителями вкуса ничего не берут и с трансжирами(куда и маргарин входит и любой гидрогенезированный жир)тоже не берут. Так же от сидячего образа жизни попа отрастает.
Что до определения индекса массы тела, то он не менялся.
Как существовала формула, так и есть. Индекс массы тела рассчитывается по формуле:
При этом есть границы нормы.Можно посмотреть их по таблице для ИМТ
Да, конечно, может. Достаточно сделать ее (гири) объем такой, чтобы она вытеснила вес воды, равный ее весу. При этом она может даже не только находиться под водой, но и плавать. И гиря, и тело вытеснят объем воды, равный их весу, даже если она сделана из чугуна, но пустотелой. Интересно то, что на нее продолжает действовать сила притяжения Земли. Правда, вместе с водой (вес которой увеличился на вес гири, или тела).
Этот вопрос аналогичен вопросу «Когда печень и сердце у человека тяжелее: когда он ходит или когда плавает?». Можете зайти и смело добавить свой ответ. Тем более, что вопросы (ни этот, ни тот) еще не нашли окончательного ответа. А вот, Как определить массу тела под водой? .. — тоже очень интересный.
Источник
10 фактов о дизеле, которых вы (спорим?) не знали
Как изобрели дизельное топливо?
Легенда о Рудольфе Дизеле гласит, что главное изобретение он сделал благодаря случайно попавшей ему в руки зажигалке для прикуривания сигар. В стеклянной трубке размещался фитиль, который раскалялся по мере того, как воздух в трубке сжимали с помощью поршня. Дальше изобретателю все было ясно: нужно как следует сжать воздух, после чего соединить его с топливом, которое при этом воспламенится.
Куда пропал изобретатель?
Одна из самых фантастических легенд намекает, что Рудольф Дизель инсценировал свою гибель, а сам под чужим именем обосновался в России, с которой имел давние деловые отношения.
Откуда взялось название?
Если бензиновые моторы условно называют так «в честь бензина», то дизельные двигатели увековечили имя своего изобретателя — Рудольфа Дизеля, немецкого инженера, родившегося в Париже. Соответствующие топлива также фактически носят его имя. Однако первоначально Дизель назвал изобретенную силовую установку «атмосферным газовым двигателем». Но определение не прижилось.
На чем он должен был работать?
Экземпляр работоспособного двигателя образца 1897 года представлял собой трехметровый железный цилиндр, в котором поршень двигал маховик. Развиваемая мощность достигала 20 л. с., а коэффициент полезного действия составлял почти 30%. Любопытно, что Дизель рассчитывал на КПД в 75%, однако и полученные цифры его более чем устроили, поскольку равных такому мотору не было. Говорят, этот мотор Дизеля проработал беспрерывно более полумесяца.
Очевидно, что специального топлива для первых дизелей никто не производил. Поначалу в них сжигали растительные масла — в частности, арахисовое, а также легкие нефтепродукты — и даже бензин! Но Рудольф Дизель хотел использовать для своих движков каменноугольную пыль. Политически и экономически мысль была отличной: у Дизеля был немецкий патент, а угля в Германии, в отличие от нефти, — полно. Однако с абразивной пылью ничего не получилось, и изобретатель переключился на нефтепродукты, вызвав недовольство бюргеров. Впрочем, он все время надеялся, что в качестве топлива будет выступать также продукция сельского хозяйства, и мечтал, что его моторы будут работать в любых странах вне зависимости от наличия в них природных полезных ископаемых.
Как он повлиял на людей?
К концу 19-го века лицензии на производство дизельных двигателей десятками продавались фабрикантам, судостроителям и производителям оборудования для электростанций и водяных насосов. Суммы контрактов исчислялись миллионами долларов. Собственно, теперь на любом производстве установка паровых двигателей считалась дурным тоном, поскольку моторы Дизеля были как минимум в четыре раза экономичнее. Их широко начали применять на транспорте. С кораблей поувольняли кочегаров. За кораблями последовали локомотивы. Позже появились «дизель-трамваи».
Что было в СССР?
Первый отечественный дизель-троллейвоз БЕЛАЗ-75247-92 грузоподъемностью 65 тонн был построен в 1964 году. А в начале 1987-го были построены два дизель-троллейвоза БЕЛАЗ-75195 грузоподъемностью 110 тонн. Результаты испытаний были положительными, но затем СССР ушел в историю.
А на легковушку?
В середине 1900-х годов Дизель начал экспериментировать с постройкой компактного мотора для автомобиля. Но многочисленные испытания при жизни изобретателя приводили лишь к провалу: надежность поначалу была «никакой».
Грузовики на дизелях появились в Германии с 1924 года. Первой дизельной легковушкой стал американский автомобиль Auburn с мотором Cummins — это было в 1935 году. Но до серии первыми добрались все-таки немцы, выпустившие в 1936 году двухлитровый Mercedes-Benz 260 D мощностью 45 л.с. Он стоил 6800 рейхсмарок, что почти на две тысячи превышало стоимость 55-сильной модификации Mercedes-Benz 230. Первые рекорды скорости — также за немцами: в 1939 году дизельный Hanomag с аэродинамическим кузовом развил на пятикилометровом отрезке со стартом с ходу скорость 155,94 км/ч.
Зачем Жигулям нужен дизель?
Чем дальше уходит советская эпоха, тем больше желающих поспорить о ней. Однако напомню: в годы появления первых Жигулей бензин АИ-93 по 10 копеек за литр казался безобразно дорогим. Отсутствие в продаже дизельных машинок воспринималось как вселенская несправедливость: о них мечтали практически все. Но вовсе не потому, что дизель экономичнее и так далее: на АЗС дизтопливо частникам вообще не отпускали. Однако народ прекрасно знал: все КАМАЗы ходят на дизтопливе и наверняка мечтают поделиться им с кем-нибудь. А еще были дизельные МАЗы, КрАЗы, Уралы-4320 и т. п.
Можно ли говорить «солярка»?
Напомним, что называть ДТ соляркой неграмотно, хотя в разговорной речи термин хорошо прижился. Но дело в том, что дизельное топливо содержит не только соляровые фракции — еще есть газойлевые и керосиновые. А названия «соляр» или «солярка» происходят от немецкого Solaröl — «солнечное масло»: так когда-то называли образующуюся при перегонке нефти более тяжелую фракцию желтоватого оттенка. Сегодня солярка — это отдельный вид топлива, применяющийся разве что в тихоходных тракторах: в современном автомобиле оно не используется.
У нас дорогое дизтопливо?
По итогам прошедшего года самое дорогое дизельное топливо в Европе (в пересчете на рубли) продавалось в следующих странах: Нидерланды — 111,6 ₽ /л; Швеция — 106,8 ₽ /л; Италия — 105,8 ₽ /л; Великобритания — 104,7 ₽ /л; Бельгия — 102,3 ₽ /л. А самое дешевое — вот здесь: Казахстан — 32 ₽ /л; Россия — 46,1 ₽ /л; Беларусь — 52,1 ₽ /л; Молдавия — 60,1 ₽ /л; Украина — 73,5 ₽ /л. Цена отличается в 3,5 раза! Но это еще на самый большой разброс цен. К примеру, разница в цене на 95-й бензин в тех же странах — четырехкратная.
Источник
Если в бензиновый авто залить солярку или в дизельный авто бензин. Последствия
Много вопросов задают мои читатели – что такое дизельное топливо? И чем оно отличается от бензина. Нужно отметить, что это большая и обширная тема, но сегодня я постараюсь рассказать о дизельном топливе без каких либо сложных технических терминов, так сказать по-простому! Итак, читайте дальше…
Дизельное топливо – в простонародии «солярка» или «соляра» (от немецкого Solarol – солнечное масло), жидкое топливо использующееся в дизельных двигателях. Получается путем прямой перегонки нефти, из керосиново-газойлевых фракций. Это так называемые тяжелые углеводороды. В отличие от бензина (смесь легких углеводородов). Принцип работы дизельного двигателя значительно отличается от работы бензинового, дизельное топливо воспламеняется от высокого давления, а вот бензиновый двигатель воспламеняет свое топливо (по средствам свечей зажигания). Такое топливо бывает как летнее так и зимнее, в отличие от бензина, поэтому нужно заранее думать о заправке на зимней период. Подробнее скоро напишу статью об этом.
В чем принципиальная разница между бензиновыми и дизельными двигателями
Чтобы понять, что лучше: бензин или дизель, – неплохо бы сначала выяснить, чем эти типы силовых установок отличаются друг от друга.
Главное различие между бензиновыми и дизельными моторами – в способе воспламенения топлива. И там, и там топливная смесь находится под давлением, однако в бензодвигателях она загорается от искры свечи зажигания, а в дизелях самовоспламеняется от сильного и динамичного сжатия.
Процесс сгорания топлива тоже проходит по-разному:
В бензиновом двигателе топливная смесь сгорает быстро, практически мгновенно. При такой вспышке немалая часть энергии расходуется на детонационные процессы внутри двигателя, а не на совершение полезной работы.
Главной характеристикой бензина является октановое число (ОЧ) – способность противостоять детонации (самовоспламенению) при повышении давления в камере сгорания. Чем выше ОЧ, тем эффективнее сгорает бензин и тем меньше топлива выбрасывается с выхлопными газами.
В дизельном моторе топливо сгорает медленно, за счет чего обеспечивается ровный ход поршня и более эффективное использование солярки. Быть может, вы замечали, что на низких оборотах дизельное авто всегда тянет лучше, чем его бензиновые собратья? Эта «отзывчивость» движка достигается именно за счет плавности горения топлива.
Качество дизельного топлива определяют по его цетановому числу (ЦЧ). Чем выше ЦЧ, тем более плавно горит топливная смесь.
Отличить дизель от бензина можно по характерной вибрации и стуку, появляющимся на холостых оборотах. Производители делают все возможное, чтобы минимизировать эти шумы, однако если раньше вы ездили на бензиновой модели, то, пересев на дизельную, вы сразу почувствуете разницу.
Итак, что мы получаем? Бензиновые автомобили мощнее и быстрее разгоняются, зато дизельные экономичнее, развивают больший крутящий момент и прекрасно показывают себя на низких оборотах.
Вода в дизельном топливе: паста для удаления, рейтинг методов очистки
Вода в дизельном топливе увеличивает коррозию всех соприкасающихся с ней металлических поверхностей, ухудшает распыление и горение в камерах и снижает мощность двигателя.
Она практически всегда присутствует во всех емкостях, даже если изначально её там не было. Действующие ГОСТы предопределяют её наличие, ограничивая содержание в г/кг топлива.
Как попадает вода в дизтопливо?
Наиболее известными причинами попадания воды в бак дизельного авто считаются следующие:
- При изменениях температур воздушной среды происходит конденсация влаги из воздуха, находящегося в полупустом баке автомобиля, ёмкости нефтебазы, цистерне бензовоза. Капельки воды конденсируются на холодных стенках этих емкостей, стекая по ним на дно. Сегодня всем известно, что тяжелее — вода или дизельное топливо. Если в баке автомобиля за сезон может собираться несколько сотен миллилитров воды, то в многокубовых емкостях счёт идёт на десятки и сотни литров.
- Вода может попадать в рабочие ёмкости из-за неаккуратности владельцев, например, при заправке вне крыши на сильном дожде, при наполнении бака в сильные туманы, при покупке дешёвого некачественного дизтоплива (с водой) у непроверенных продавцов.
- Вода появляется в баке автомобиля при злонамеренных действиях продавцов АЗС, добавляющих в рабочую ёмкость воду взамен украденного топлива.
Методы определения воды в топливе
Их достаточно много. Больше других известны следующие:
- простой и точный «гостированный» метод отгона воды из смеси топлива с растворителем (ГОСТ 2477-65) — в аппарате АКОВ — количественного определения воды;
- способ Клиффорда, основанный на помутнении и изменении цвета обводнённого топлива в присутствии марганцовокислого калия;
- метод перегонки по Дину-Старку;
- метод, в котором используется водочувствительная паста Владыкина для определения воды в дизельном топливе;
- метод титрования по Фишеру;
- инструментальный диэлькометрический метод определения влажности и многие другие.
Методики отличаются временем проведения исследования, сложностью, стоимостью, перечнем определяемых параметров, поэтому для конкретного применения используются наиболее удобные.
Как из дизельного топлива убрать воду?
Удалить воду из дизельного топлива можно разными способами на всех этапах хранения, транспортировки и применения:
- Рачительные торговцы качественными нефтепродуктами оборудуют свои ёмкости кранами для слива воды, периодически проводят проверку и сливают водно-грязевый субстрат.
- На дизельных двигателях перед фильтром тонкой очистки устанавливают фильтр-сепаратор. Он оборудован прозрачным отстойником, позволяющим визуально убедиться в наличии воды и своевременно слить её через краник.
- Один-два раза в год специалисты рекомендуют вводить в бак автомобиля присадку-ингибитор влаговытесняющего действия. Она способствует разбиванию водных капель до мельчайших частиц, которые равномерно смешиваются с топливом, сгорают вместе с ним и выводятся без последствий для двигателя.
- Известен среди автолюбителей и метод, при котором вода выводится из бака осушителем воздуха, состоящим из какого-либо спирта (самым распространённым для этой операции является изопропиловый спирт). Они растворяют в себе воду и сгорают в двигателе. Однако считается, что спирты обладают высокой коррозионной способностью, что может плохо отразиться на преждевременном износе двигателя.
- Самые простые и надёжные методы — откачка воды со дна прозрачной ёмкости любым маломощным (даже ручным) погружным насосом, а также слив ДТ в бак из канистры через очень мелкую сетку, не пропускающую воду.
К сожалению, пока никто не составил рейтинг способов удаления воды из дизельного топлива. Главное то, что они есть, и каждый может найти для себя самый удобный и эффективный.
Дизель или бензин: экология и безопасность
Европейцы не зря выбирают дизель: этот вид бензина более экологичен по сравнению с бензином. Основную часть выхлопа дизельного авто составляет сажа, то есть соединения углерода. Сажа быстро разлагается и не вредит природе. Что касается бензина, то при его сгорании с выхлопом в атмосферу выбрасываются соединения свинца и другие опасные вещества.
Когда речь идет о топливе, вспоминать о его безопасности как-то не принято. Однако бензин был и остается легковоспламеняющимся топливом. Достаточно одной искры или повышенной температуры, чтобы его пары вспыхнули. Именно поэтому после серьезной аварии люди так торопятся покинуть салон: если возникла утечка топлива, машина может вмиг превратиться в горящий факел.
В то же время для самовоспламенения дизтоплива требуется очень высокая температура. Не зря ходит шутка о том, что дизелем впору тушить спички. Проверять это суждение на практике, конечно же, не стоит, но доля правды в нем есть. Дизель более пожаробезопасен, нежели бензин.
Тосол попал в соляру. что делать? чем ето мне грозит?
Это, конечно, неприятность, но паниковать не нужно и вот почему: Тосол (Антифриз) — это смесь нескольких компонентов . Примерный состав одного из видов тосола (Патент №2182585) Этиленгликоль — 50,00 — 53,00% Бензоат натрия — 4,00 — 6,00% Динатрий фосфат — 1,00 — 1,18% Нитрит натрия — 0,10 — 0,13% Пеногаситель ПМС-200А (полиметилсилоксан) — 0,001 — 0,010% Флуоресцеин натриевая соль (уранин) — 0,005 — 0,010% (краситель) Дистиллированная вода — Остальное то есть примерно наполовину тосол состоит из воды Плотность тосола, при 20 градусах цельсия, в пределах1,065-1,085 г/см³ дизельное топливо: Плотность: 0,83-0,86 г/см³, то есть тосол значительно тяжелее, возможно 50-100 мл дерьма распределятся по дну бака и не попадут в зону забора фильтра-приемника топливной системы. Уж не знаю, как остальные компоненты, но вода в дизельном топливе не растворится точно и скорее всего соберется в нижней части ( отстойнике) топливного фильтра тонкой очистки и нужно просто периодически сливать отстой, для этого именно и существует специальное сливное устройство И вообще 50-100 грамм дерьма для 30 литров топлива — это совсем не смертельно, учитывая что примесь разболтается в баке с соляркой и будеть малыми долями поступать в фильтр- не ленитесь почаще сливать отстой. Желаю успехов!
грозит задирами в форсунках, как и при попадании воды. смазывающие свойства тосола практически равны ноль целых, фиг десятых
Дизель или бензин: финансовая сторона вопроса
Насколько экономичны дизельные модели и почему они всегда дороже бензиновых?
Мотор
Когда покупатель решает, выбрать ему дизель или бензин, в первую очередь он смотрит на стоимость авто. И у дизеля она стабильно выше.
Повышенная стоимость дизеля вызвана конструктивными особенностями двигателя. Чтобы выдерживать высокое давление, все детали шатунно-поршневой группы должны иметь большой запас прочности. Соответственно и топливная аппаратура должна быть более надежной и более дорогой. Из-за этого дизельный двигатель (и соседние узлы) дороже и к тому же массивнее. Дополнительные расходы на материал – еще один аргумент в пользу удорожания дизельного мотора.
Расход топлива
Что касается горючего, то здесь преимущество на стороне дизеля. Запас хода больше – расход топлива меньше. В среднем по расходу топлива дизель экономичнее бензиновых аналогов на 45–65%. Весомая разница?
Само дизельное топливо несколько дороже бензина, хотя разница между ДТ и, например, АИ-95, не так уж и значительна, при равном максимальном пробеге стоимость дизтоплива легко перекроется небольшим расходом.
Долговечность двигателя
Еще один финансовый аспект – долговечность двигателя. Выбирая, что лучше: бензин или дизель, важно понимать, что дизеля способны прослужить в 4 раза дольше бензиновых моторов. Однако их ТО производится как минимум в 1,5 раза чаще. Следовательно, и тратиться на расходники вам придется больше.
Ремонт
Когда речь идет о покупке нового автомобиля, выбор между бензином и дизелем очевиден: второй вариант выглядит предпочтительнее. Однако практичный человек всегда смотрит вперед. Нельзя забывать, что через какое-то время обязательно начинаются поломки и авто приходится ремонтировать. И в этот момент многие счастливые обладатели дизельных авто резко переходят в разряд несчастливых.
Все потому, что если для бензиновых двигателей запчасти всегда находятся довольно быстро, то к дизелям их приходится ждать неделями. Дизельные модели не очень популярны в России, поэтому оригинальные детали к ним удается найти не в каждом автосервисе. Скажем больше: не каждый работник такого сервиса компетентен в вопросе ремонта дизелей. Найти неоригинальные детали проще, но не факт, что они окажутся качественными. Скорее наоборот.
В конечном счете в силу своей «дефицитности» заводские запчасти к дизелям стоят слишком дорого, да и за ремонтные работы сервисы дерут больше.
Вдобавок мытарства по магазинам и сервисам даже самого уравновешенного водителя доведут до сердечного приступа. Ну, или до нецензурной брани.
что тяжелее вода или бензин — Что легче бензин или вода . — 22 ответа
что тяжелее бензин или вода
В разделе Авто, Мото на вопрос Что легче бензин или вода . заданный автором
Осокорь лучший ответ это вода конечно но т. к молекулярная масса воды 18 г/моль а бензин это смесь углеводородов и он не может меньше весить а всплывает на поверхность воды потомучто не растворяется в ней! И унего свойство такое образовывать плёнку которая и остаётся на плаву! Продукты перегонки нефти имеют различное применение. Бензин в больших количествах используют как авиационное и авто¬мобильное топливо. Он состоит обычно из углеводородов, содержа¬щих в молекулах в среднем от 5 до 9 атомов углерода. а если 5-9 углерода то масса бензина превышет массуводы при 1 моле каждого вещ-ва в 6-8 раз!! ! а теперь ответ бензин и нефть не тонут т. к создают очень плотную плёнку и потому работают как большая платформа! Источник: я на химии учусьОтвет от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что легче бензин или вода .
Ответ от хитростный[новичек] бензин
Ответ от Виктор Семенов[гуру] У тя что по химии 2ка была?? ? Такие детские вопросы задаешь…
Ответ от Невропатолог[гуру] вода
Ответ от Ivan P[новичек]
производные от нефти всега легче воды (бензин, дизельное топливо, моторные масла, авиционое топливо)
Ответ от Пользователь удален[гуру] я подумал что один такой умный
Ответ от Дядя Вася[эксперт] Бензин конечно легче, так как это продукт переработки нефти.. . А нефть тоже легче воды…
Ответ от Nekit[новичек] как я помню из химий, бензин
Ответ от ООО КРАГА[гуру] в литре воды 1 кг веса. В литре бензина 910-940 грамм. Угадай сам с трёх раз ))
Ответ от НаСтЯ КаРаЛеВа дОмА[активный] Помойму бензин….
Ответ от Yelena[новичек] плотность бензина меньше чем воды, следов. бензин легче
Ответ от ЛИКИ[гуру] химию учи…
Ответ от Оксана[гуру] Ну, вы даете! Почему тогда разводы на лужах такие радужные? легче конечно, бензин.
Ответ от Skorpi[гуру] Бензин — однозначно !
Ответ от Ал-др Павл-ч Уваров[гуру] Бензин!
Ответ от Poltinnik[гуру] бензин, конечно
Ответ от Tet[гуру] мне кажется бензин
Ответ от АндрюхА[гуру] Бензин
Ответ от Казимир Эйгирдас[новичек] Конечно бензин
Ответ от Володя[гуру] бензин легче
Ответ от
2 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Ответить на вопрос:
Занимательные цифры
Чтобы наглядно показать, во что обходится содержание новых бензиновых и дизельных автомобилей, мы приведем некоторые цифры.
В качестве примера возьмем две популярные модели, которые в нашей стране продаются с обоими видами двигателя: Renault Duster в комплектации Expression и Citroen Grand C4 Picasso в комплектации Tendance.
Renault Duster
Стоимость нового дизельного автомобиля составляет 679 тыс. руб., бензинового – 614 тыс. руб. (Цены взяты по состоянию на лето 2017 года).
По паспорту авто потребляет 5,9 и 5 литра солярки либо 11 и 7 литров бензина на каждые 100 км в режимах «город» и «трасса». Если учитывать, что за год авто будет проходить 20000 километров в усредненном режиме, то на топливо будет потрачено 43,237 тыс. руб. (ДТ) или 73,512 тыс. руб. (АИ-95).
При этом дизельная модель должна будет пройти ТО дважды за год, а бензиновой достаточно одного раза. Следовательно, будет потрачено соответственно 18,4 тыс. руб. и 8,3 тыс. руб. Итоги – в таблице.
Показатели в тыс. руб. | Дизель | Бензин | Разница |
Стоимость автомобиля | 679 | 614 | 65 |
Стоимость годового запаса топлива | 43,237 | 73,512 | -30,275 |
Стоимость ТО | 18,4 | 8,3 | 10,1 |
Итого | 740,637 | 695,812 | 44,825 |
Как видно, годовое содержание нового «Дастера» с дизельным двигателем обходится почти на 45 тыс. руб. дороже.
Citroen Grand C4 Picasso
Аналогично посчитаем для минивэна Citroen Grand C4 Picasso:
Показатели в тыс. руб. | Дизель | Бензин | Разница |
Стоимость автомобиля | 1104,9 | 994,9 | 110 |
Стоимость годового запаса топлива | 33,8557 | 55,5424 | -21,6867 |
Стоимость ТО | 18,56 | 7,67 | 10,89 |
Итого | 1157,3157 | 1058,1124 | 99,2033 |
Итоговая разница составила более 99 тыс. руб.
Дизель или бензин: подержанные машины
Бытует мнение, что если купить подержанный дизельный автомобиль, то его использование будет куда экономичнее, чем в случае с подержанным бензиновым авто.
С одной стороны, это так. Тип мотора на вторичном рынке уже мало влияет на цену.
С другой стороны, не нужно забывать о ремонте. Если гарантия на автомобиль давно закончилась, ремонтировать двигатель вам придется полностью за свой счет. Если автомобиль слишком старый, часто приходится либо покупать другой движок (новый или с рук), либо оплачивать капитальный ремонт имеющегося. И тут нарисовываются сразу три проблемы.
Проблема №1: Неприятности с ГИБДД. Оказывается, не так-то легко перерегистрировать автомобиль с переустановленным двигателем. Это касается и бензиновых, и дизельных авто.
Проблема №2: Не факт, что купленный с рук двигатель окажется лучше старого.
Проблема №3: Стоимость капитального ремонта дизеля не такой доступный и существенно ударит по бюджету. Это перечеркивает сразу все преимущества покупки подержанного дизеля.
Возможно вам будет интересно: Дизель ил бензин? Что лучше для внедорожника?
Поэтому если уж и выбирать дизель, а не бензин, то однозначно новый.
Дизель или бензин: кто капризнее?
В Европе этот вопрос не задают, поскольку там проблем с топливом, как правило, не бывает. Все по стандартам, никакой мешанины. Да и климат там относительно мягкий.
Однако дизель всегда более требователен к качеству топлива, нежели бензиновый движок. В зависимости от времени года такой мотор требует «летней» или «зимней» солярки. Стоит заправиться на «левой» станции, – и в мороз вы поедете на работу на такси.
И дело даже не в том, что на заправке вам могут подсунуть «летнюю» соляру вместо «зимней». Само качество топлива может быть далеко от нормы. К сожалению, у нас часто продают такой отвратительный дизель, что он впору разве что старым отечественным тракторам.
Топливная аппаратура современных моторов при попадании в нее некачественной солярки на раз выходит из строя. Одна забитая форсунка, – и вы влетаете на дорогостоящий ремонт. Прочистка форсунок осуществляется под высоким давлением на специальных стендах стоимостью в несколько миллионов рублей. Понятное дело, такой стенд вы найдете не в каждом автосервисе.
Даже если учесть, что у вас достаточно денег на периодическую «реанимацию» двигателя, готовы ли вы предпочесть дизель бензину, чтобы потом ваш железный друг подолгу простаивал в ожидании ремонта?
Ах, да: если на улице минус 30, то даже на добротном «зимнем» дизеле автомобиль может не завестись. Для воспламенения топлива нужно, чтобы воздух в камере сгорания был достаточно прогрет. В мороз этого не происходит.
Чтобы устранить эту проблему, в современных дизелях используются свечи накала. Облегчить запуск мотора зимой также помогают предпусковые подогреватели, повышающие температуру охлаждающей жидкости двигателя.
Эти устройства позволяют запустить автомобиль, но это не значит, что в дороге ничего не случится. Если в баке все же оказалась недостаточно качественная соляра, из-за холода в ней образуются парафиновые кристаллы, которые в любой момент могут закупорить топливные каналы и фильтры. Необходимо использовать антигель.
Что делать
Если происшествие случилось на автозаправке и ошибку совершил заправщик, то компания обязана возместить вам убытки, затраты на эвакуатор, обслуживание в автосервисе: слив солярки, промыв топливной системы, замену фильтров. Главное сохраните чек на топливо.
Когда вы накосячили сами, выше описанные действия придётся проводить за свой счёт. Если авто не заводилась, отделаетесь промывкой бака. Если солярка уже успела погулять в системе, придётся менять топливный фильтр и свечи, промывать всю систему, в т. ч. топливный насос и форсунки впрыска. Скорее всего нужно менять моторное масло. Проверьте также каталитический нейтрализатор.
Почему в Европе дизеля популярны, а в России нет
Если верить статистике, то в Европе дизелями оснащено более 55% автомобилей. В России эта цифра еле дотягивает до 7%. Почему так происходит? Почему прагматичные европейцы любят дизельные машины, а наши соотечественники сторонятся этих экономичных, высокоэкологичных и надежных моделей?
Причин столь низкой популярности несколько, многие вам уже известны. Вот они:
- некачественное топливо;
- сложный запуска в условиях суровых русских зим;
- проблемный ремонт;
- более высокая стоимость авто;
- скудное предложение.
Если первые 4 причины были рассмотрены выше, то о четвертой стоит поговорить отдельно. Дело в том, что редкие автомобильные бренды привозят в нашу страну дизельные модели. А если и привозят, то лишь в отдельных комплектациях.
То есть выбор у россиян небогатый. Но мы люди упрямые, поэтому если и хотим дизель, но предлагаемые комплектации нас не устраивают, мы лучше купим бензиновую модель, но с тем пакетом, который нам необходим. В результате спрос на дизеля у нас остается небольшим.
Получается замкнутый круг: бедный ассортимент приводит к низкому спросу, а из-за низкого спроса иностранные заводы не наращивают объемы поставок в РФ. Они бы и не прочь ввозить больше, но закон о защите прав потребителей обязывает их поставлять в Россию достаточное количество запчастей для этих машин и оперативно осуществлять гарантийный ремонт, а это компаниям невыгодно.
Среди самых продаваемых дизельных автомобилей в нашей стране стоит назвать Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, BMW X5, BMW X6, Renault Duster, Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero Sport, Volvo XC60. Как видно, чаще всего покупателей интересуют дизельные модели кроссоверов и внедорожников.
Можно ли очистить солярку от воды?
Предлагаем Вам статью из журнала «Автоперевозчик» 2006 №4 (67).
Оригинал статьи находится по адресу:https://www.transler.ru/content/arxiv_perevozhic/perevozhic_06/perevozhic_67/Toplivo_Mozhno_li_ochistit_solyarku_ot_vody
Владимир Шляховой
Вода и дизтопливо – неразлучные «друзья», хотя «дружба» эта весьма сомнительная. В дизтопливе присутствуют и другие загрязнители, но именно вода доставляет более всего проблем: обычные фильтры её не задерживают, а фильтры-сепараторы, пришедшие на смену отстойникам и призванные отделить воду от топлива, делают это далеко не всегда так хорошо, как хотелось бы.
Давно уже ни для кого не секрет, что срок службы топливной аппаратуры зависит, прежде всего, от качества дизельного топлива и в немалой степени от его чистоты. Что касается основных загрязнителей топливной системы дизельных автомобилей, то они хорошо известны – это органические и неорганические вещества, а конечно же вода. Причём именно она, которую не задерживает обычный топливный фильтр, доставляет наиболее серьёзные неприятности.
Сколь бы чистое топливо вы ни заливали в бак, там всегда окажутся то или иное количество грязи и обязательно вода с её непременными спутниками – ржавчиной и микроорганизмами. Что же касается некачественного топлива, в нём, кроме того, ещё могут присутствовать тяжёлые углеводороды асфальтены, оставляющие на фильтре чёрные отложения. Вот эти-то «включения» и забивают топливный фильтр, иногда слишком быстро. Но на то он и установлен, чтобы извлекать из топлива всевозможные примеси, вырабатывая при этом свой ресурс тем быстрее, чем больше грязи там находится.
Многоликий «хищник»
Вода в дизтопливе никогда не считалась безвредной, вызывая коррозию топливной системы и образование ржавчины. К тому же зимой вода может замёрзнуть где-нибудь в трубопроводе, и тогда двигатель будет работать неустойчиво либо заглохнет вовсе. А ещё в воде могут жить микроорганизмы, которые питаются дизтопливом (больше всего проблем они доставляют в тёплую пору, когда начинают интенсивно размножаться, нередко забивая топливный фильтр полностью).
Микроорганизмы особенно бурно размножаются в топливной системе в тёплое время года и тогда могут полностью забить топливные фильтры
Тяжёлые углеводороды асфальтены, которые могут присутствовать в некачественном топливе, оставляют на фильтре чёрные отложения
Но мало кто знает, что наибольший вред топливной аппаратуре наносит вода, присутствующая в дизтопливе, – при высоком давлении впрыска она вызывает кавитационные процессы, приводящие к активной эрозии металла, из-за чего происходит ускоренный износ калиброванных распылителей форсунок. А это, в свою очередь, ведёт к росту расхода топлива и, соответственно, к ухудшению экологических и экономических характеристик двигателя.
При этом особенно негативная роль воды проявляется при переходе на более высокие экологические стандарты, причём ущерб, причиняемый водой топливной аппаратуре, возрастает в прямой пропорции. И если для лучшего распыления топлива пришлось повысить точность и давление впрыска, то износ сопел распылителей, вызываемый находящейся в топливе водой, происходит в квадратичной зависимости от давления впрыска. Так, если давление топлива в районе плунжерной пары в двигателях Евро-2 в среднем составляло 120 кг/см2, то в Евро-3 возросло до 150, а в Евро-4 – уже до 180-200. Поэтому при использовании топлива с одинаковым содержанием воды форсунки на двигателе Евро-3 прослужат в полтора раза меньше, чем на Евро-2, а на Евро-4 уже их срок полноценной работы уменьшается почти втрое.
Таблица 1.
Среднее давление впрыска у различных двигателей и относительный износ форсунок при наличии в дизтопливе одинакового количества воды
Двигатель | Давление впрыска, кс/см2 | Относительный износ |
Евро-2 | 120 | 1 |
Евро-3 | 150 | 1,5 |
Евро-4 | 180-200 | 2,3-2,8 |
В то же время устанавливаемые на современных двигателях насос-форсунки, в первую очередь страдающие от воды, стоят очень дорого (замена их комплекта может обойтись владельцу в несколько тысяч евро, не считая потерь из-за простоя автомобиля). Поэтому, по мере совершенствования двигателей и их топливной аппаратуры, всё более актуальной становится проблема очистки дизельного топлива от воды. А для этого подавляющее большинство компаний, выпускающих автомобили с дизельными двигателями, в обязательном порядке устанавливают фильтры-сепараторы, задача которых – отделить воду от дизтоплива, поскольку обычные топливные фильтры задерживают только свободную воду, да и ту не полностью (впрочем, и фильтры-сепараторы далеко не всегда достаточно эффективно справляются с возложенной на них задачей).
График 1. Зависимость износа топливной аппаратуры от качества фильтрации дизтоплива
Поэтому мы хотим познакомить читателей с новыми разработками в этой области – в частности, с продукцией американской компании Fleetguard, являющейся одним из мировых лидеров по производству фильтров-сепараторов.
Чем чревата вода в дизтопливе
Воду, находящуюся в дизтопливе, можно разделить на два вида: свободную и эмульгированную. Свободная вода, как правило, всегда присутствует в топливном баке (обычно она попадает туда двумя путями: с топливом во время заправки и в виде конденсата, образующегося при перепаде температур).
С переходом на стандарт Евро-3 температурный режим двигателя стал более жёстким – топливо, подающееся в систему питания двигателя, стало активнее выполнять функцию его охлаждения. Ведь значительная часть дизтоплива, выкачиваемого из топливного бака, вскоре снова туда возвращается, но уже более тёплым. При росте перепада температур снаружи и изнутри топливного бака влага из находящегося там воздуха конденсируется, образующиеся мелкие её капли частично стекают на дно (размером 180-260 µ), а капли диаметром 5-180 µ, частично перемешиваясь с соляркой, образуют с ней эмульсию, которая достаточно долго может находиться в топливе. Таким образом, в любом топливном баке рано или поздно появится вода, и тот, кто считает, что, приобретая топливо у именитых компаний, тем самым защитит свою топливную систему от воды, заблуждается.
В то же время топливный насос, закачивая дизтопливо из бака, одновременно с ним подхватывает и скопившуюся внизу отстоявшуюся воду, которая, перемешавшись с соляркой, частично снова переходит вэмульгированное состояние.
Сегодня обычная схема топливной системы дизельного двигателя состоит из топливного фильтра (так называемого фильтра тонкой очистки) и фильтра-сепаратора (как правило, он устанавливается первым). К последнему обычно подключается подогрев, чтобы в холодное время избежать блокировки фильтрующего элемента парафинами и замёрзшей водой.
Компания Fleetguard, например, дополнила уже существующие системы специальным термисторным электроподогревателем, который представляет собой шайбу толщиной порядка сантиметра и устанавливается между головкой и фильтром в виде прокладки (электропитание – от бортовой сети автомобиля). В качестве нагревательного элемента взят титанат бария, который меняет своё сопротивление в зависимости от температуры, и, когда температура нагревательного элемента достигает 50ºС, его сопротивление сильно возрастает, а ток в цепи уменьшается. Благодаря этому нет опасности перегрева топлива, да и термостат не нужен. А поскольку термистор саморегулирующийся, то в зимнее время при работе двигателя он может быть постоянно включён.
Фильтр-сепаратор, «внучатый племянник» фильтра-отстойника, обязательно оснащается клапаном или пробкой для слива воды. И забывать сливать воду оттуда не стоит, иначе фильтр заполнится водой и перестанет пропускать топливо, либо вода пойдёт в топливную магистраль. А поскольку вода наиболее опасна для систем впрыска, то именно из-за них разработчики и устанавливают особенно жёсткие требования к фильтрам-сепараторам (в частности, компания Bosch требует, чтобы сепаратор выделял из подаваемого топлива, как минимум, 93 % номинального потока воды, включая свободную и эмульгированную).
Сколько воды может задержать фильтр-сепаратор?
Сегодня некоторые компании утверждают, что их сепараторы способны задерживать 100% воды. Увы, подобное достижение пока относится к области фантастики – до сих пор не существует таких идеальных материалов, которые могли бы задержать всю эмульгированную воду. А вот свободную воду отделить намного проще, хотя и это сделать полностью достаточно сложно. Поэтому те, кто заявляет, что их фильтры-сепараторы отделяют 100% воды, выдают желаемое за действительное, даже если речь идёт о воде свободной. О доле же суммарного потока воды, задерживаемого изделиями подобных компаний, их представители предпочитают не упоминать. Как правило, по той простой причине, что многие фильтры-сепараторы эмульгированную воду либо не задерживают вовсе, либо задерживают в крайне небольших количествах.
Таблица 2. Сравнительные характеристики некоторых фильтров-сепараторов разных марок
Марка фильтра | Fleetguard Fuel Pro Fh330 | Separ 2000/10 | Racor 1000FG | Racor 900FG | ||||
Пропускная способность, л/ч | 681 | 600 | 681 | 341 | ||||
Фильтрующий элемент | FS 19727 | FS 19728 | 01010 | 01030 | 2020 TM-OR | 2020 PM-OR | 2040 TM-OR | 2040 PM-OR |
Ёмкость, г | 78 | 62 | 1,3 | 5,6 | 18 | 168 | 13,7 | 72 |
Удержание: | ||||||||
– частиц 5 мкм | 83 % | 83% | 83% | |||||
– частиц 10 мкм | 98,7% | 75 % | 55 % | 97% | 83 % | 97% | 83 % | |
– частиц 25 мкм | 98,7% | 93 % | ||||||
– частиц 30 мкм | 100 % | 36 % | 73,1% | 73,1% | ||||
– частиц 40 мкм | 100 % | 98,7% | ||||||
– частиц 45 мкм | 54 % | 88,7% | 88,7% | |||||
– свободной воды | 95 % | 95 % | 19,2% | 85 % | 74% | 28 % | 99% | 99 % |
– связанной воды | 95 % | 95 % | 0 % | 4 % | 20% | 7 % | 11% | 0 % |
Что касается реальных цифр, то, как видно из табл. 2, лучшие показатели по очистке топлива от воды сегодня принадлежат компании Fleetguard, фильтры-сепараторы которой отделяют, как минимум, 95 % воды, находящейся в системе, включая свободную и эмульгированную. Столь высокий уровень очистки топлива стал возможным, прежде всего благодаря использованию при изготовлении фильтрующих элементов синтетического материала StrataPore – собственной разработки компании Fleetguard.
Схема работы фильтрующего материала StrataPore
Материал StrataPore под микроскопом
Особенность фильтров, изготовленных с использованием этого материала, в том, что их фильтрующие элементы состоят из пяти слоёв. Два наружных слоя изготовлены по традиционным технологиям (из целлюлозы и стекловолокна), а три внутренних – из нетканого водоотталкивающего синтетического волокна (причём последние соединены между собой при помощи ультразвука). При этом каждый последующий слой задерживает загрязнения всё меньшего и меньшего размера и работает независимо от других (задерживаются частицы размером до 2 микрон), что не по силам обычному бумажному элементу. А так как все пять слоёв работают одновременно, ёмкость данного фильтра намного выше, чем у аналогичного по размеру, но изготовленного с использованием целлюлозы.
Все фильтры-сепараторы Fleetguard сделаны с использованием материала StrataPore; слои фильтрующего элемента, изготовленного с использованием материала StrataPore
Но не менее важное, а может быть, и главное достоинство материала StrataPore – несмачиваемость его полиэфирных слоёв. Благодаря водоотталкивающим свойствам они, в отличие от целлюлозы, гораздо хуже пропускают попадающую на них воду, значительная часть которой задерживается фильтром и стекает в отстойник.
Кроме того, технология производства позволяет изготавливать StrataPore с порами стабильного размера. А это даёт возможность выпускать фильтры с точно заданным уровнем очистки, определяющим, частицы какой величины они могут задерживать. Здесь нельзя не отметить, что размер пор (или, как говорят специалисты, «микронаж») фильтра подбирается в зависимости от его назначения. И принцип «чем меньше – тем лучше» в данном случае не срабатывает. Но об этом чуть позже.
Ресурс фильтра – понятие условное
Как это ни печально, хотя и считается, что изготовленные из StrataPore фильтроэлементы в три раза эффективнее обычных, при определённых обстоятельствах их ресурс может быть сравним с ресурсом оригинального фильтра, изготовленного с использованием целлюлозы. Ведь StrataPore, несмотря на большую ёмкость, задерживает гораздо больше грязи, так как обладает лучшим качеством очистки. Кстати, бытующее мнение о том, что фильтр (и фильтр-сепаратор в том числе) тем лучше, чем дольше он может проработать без замены, ошибочно. Убедиться в этом несложно на таком простом примере: фильтр, лишённый фильтрующего элемента, никогда не забьётся и будет работать вечно. Только какой от него толк? В то же время фильтр ёмкостью 75 г (рассчитанный на задержание 75 г загрязнений) будет служить ровно столько, сколько потребуется на то, чтобы удалить из топлива указанное количество грязи. И время это будет зависеть исключительно от чистоты топлива. Ведь назначение фильтра – задерживать загрязнения, а это значит, что чем лучше фильтр справляется со своей работой, тем чаще он требует замены.
График 2. Зависимость эффективности сепарации воды (%) от времени (мин)
Сейчас компания Fleetguard выпускает топливные фильтры и фильтры-сепараторы для всех дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей (всего более 12 тыс. наименований). Однако пока в качестве оригинальных их используют лишь заокеанские производители, а в Европу такие фильтры поступают в качестве запчастей. Правда, уже сейчас Scania, первая из европейских автопроизводителей, высказала намерение устанавливать фильтры Fleetguard на свои грузовики; переговоры об этом ведут и некоторые другие европейские компании-автопроизводители.
Такие успехи компании Fleetguard не случайны. Полвека назад она была основана мировым лидером по производству дизельных двигателей мощностью свыше 50 л. с. – американской компанией Cummins. И все эти годы инженеры компании разрабатывали и совершенствовали на производственной базе своего основателя технологии фильтрации топлива, масла, воздуха и технических жидкостей для коммерческих дизельных двигателей.
Что же касается цен на фильтры-сепараторы Fleetguard, то они вполне соизмеримы с ценами на продукцию аналогичного назначения других производителей. А с поставкой подобных систем на конвейер их цена, как ожидается, должна ещё уменьшиться.
Дизель или бензин – за каким топливом будущее?
В автомобильных вопросах мы привыкли ориентироваться на Запад. И потому выбирать между бензином и дизелем многие тоже хотели бы по-западному. Там дизеля обожают, поэтому почему бы и нам не перейти на этот вид машин?!
Однако есть вполне обоснованное мнение, что в Европе век дизелей уже подходит к концу. Эксперты уверены, что с 2020 года доля дизельных автомобилей на европейских дорогах начнет уверенно снижаться.
Причиной тому – ужесточающиеся экологические нормы. Дизельные модели и так недешевы, а конструирование моторов под Евро-6 и Евро-7 делает их еще дороже. К тому же цены на ДТ в Европе неуклонно растут, и в ближайшем будущем могут оказаться даже выше цен на АИ-95 и АИ-98.
Вероятно, уже совсем скоро экономные европейцы сами поменяют дизель на бензин.
Что легче бензин или вода .
вода конечно но т. к молекулярная масса воды 18 г/моль а бензин это смесь углеводородов и он не может меньше весить а всплывает на поверхность воды потомучто не растворяется в ней! И унего свойство такое образовывать плёнку которая и остаётся на плаву! Продукты перегонки нефти имеют различное применение. Бензин в больших количествах используют как авиационное и авто¬мобильное топливо. Он состоит обычно из углеводородов, содержа¬щих в молекулах в среднем от 5 до 9 атомов углерода. а если 5-9 углерода то масса бензина превышет массуводы при 1 моле каждого вещ-ва в 6-8 раз. ! а теперь ответ бензин и нефть не тонут т. к создают очень плотную плёнку и потому работают как большая платформа!
мне кажется бензин
Ну, вы даете! Почему тогда разводы на лужах такие радужные? легче конечно, бензин.
как я помню из химий, бензин
в литре воды 1 кг веса. В литре бензина 910-940 грамм. Угадай сам с трёх раз )))
плотность бензина меньше чем воды, следов. бензин легче
я подумал что один такой умный
Бензин конечно легче, так как это продукт переработки нефти.. . А нефть тоже легче воды…
У тя что по химии 2ка была?? ? Такие детские вопросы задаешь…
производные от нефти всега легче воды (бензин, дизельное топливо, моторные масла, авиционое топливо)
Дизель или бензин? Обобщаем достоинства и недостатки обеих моделей
Итак, каждый сам решает, что для него лучше: дизель или бензин. Чтобы вам было проще сделать выбор, мы собрали все достоинства и недостатки обоих видов автомобилей в одну таблицу.
Достоинства | |
Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель |
хорошая тяга на низких оборотах; высокий крутящий момент; высокий КПД; – низкий расход топлива (экономичность); экологичность; более низкая цена солярки; долговечность двигателя; отсутствие сложной электроники в цепи зажигания. | более низкая стоимость; меньшая масса движка и, как следствие, самой машины; богатый выбор моделей и комплектаций; простота ремонта; отсутствие гула при работе; более динамичный разгон. Эксплуатация бензинового мотора на высоких оборотах не приводит к столь высокому износу мотора, как в случае с дизелем. |
Недостатки | |
Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель |
более высокая стоимость нового авто; более частое и более дорогое ТО; узкий ассортимент (в РФ); повышенная масса машины; нехватка запчастей и специалистов по ремонту, а также высокая стоимость деталей и ремонта; риск купить некачественное топливо; низкая морозоустойчивость соляры; малый объем двигателя; характерный стук при работе; замедленный прогрев салона. Важное дополнение: дизельные моторы не рекомендуется использовать на самых высоких оборотах, так как это приводит к их ускоренному износу. | повышенная взрывоопасность бензина; высокая чувствительность к качеству масла; плохая тяговая способность на низких оборотах; более высокий расход топлива; более короткий срок службы; более «грязный» выхлоп. Проблема недостаточной тяги на низких оборотах частично решается в турбированных моторах. А сократить расход топлива можно путем установки газобаллонного оборудования. |
Сравнение мощности бензина и дизеля
В этом разделе мы проведем более глубокое сравнение цен, связанных с владением дизельным или бензиновым двигателем, в качестве примера можно привести Toyota Innova (2,0-литровый бензин и 2,5-литровый дизель). Обратите внимание, однако, что другие модели могут дать другой результат и заключение. Как уже говорилось, бензиновый вариант автомобиля стоит больше, чем дизельный агрегат.
По словам Toyota, дизельный вариант Innova имеет выходную мощность 100 лошадиных сил при 3600 об / мин и крутящий момент 200 Нм при 1400–3200 об / мин, в то время как бензиновый вариант вырабатывает 134 лошадиные силы при 5600 об / мин и 184 Нм крутящего момента при 4000 об / мин.
Источник