- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Интересы
- —Постоянные читатели
- —Сообщества
- —Статистика
- заговоры на открытие дорог.как найти свой жизненный путь.
- Ритуал на открытие жизненного пути с помощью замка
- Открытие пути и привлечение удачи у источника
- Ритуал по избавлению от преград на жизненном пути
- Вода путь найдёт. Пословицы о воде
- Символика воды для древних людей
- Камень, вода — две противоборствующие стихии
- Это вилами на воде писано
- Почему на обиженных воду возят
- Genshin Impact: как попасть в Инадзуму? Прохождение Неизменный бог и вечная утопия
- Начало дальнего плавания к берегам Электро-региона. Прохождение Задания Архонта для открывания новой части сюжета.
- Как отрыть Инадзуму в Genshin Impact
- Прохождение Неизменный бог и вечная утопия в Геншин Импакт
- Поднять паруса
- Исповедь чужестранца
- Побег с острова Рито
- Три желания
- Смысл бессмысленных ожиданий
- К благосклонным относятся благосклонностью
- Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
- Цветок распускается в темнице
- Награды
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- ритуалы,заговоры,гадания. (387)
- вязаные пуловеры,жакеты. (270)
- полезное (213)
- выпечка (209)
- вязаные шапочки и шарфы (190)
- рецепты (185)
- валяние (169)
- вязаные аксессуары (164)
- вязаные пальто (140)
- магия (139)
- шитье (118)
- идеи декора,переделки,самоделки (111)
- молитвы (104)
- красота (99)
- рецепты заготовок (98)
- пластика (98)
- вязаные платья (90)
- вязаные топы (89)
- здоровье (86)
- аудиокниги (85)
- узоры спицами (74)
- узоры крючком (73)
- мастер классы (70)
- бисероплетение (70)
- изготовление кукол (67)
- вязаные юбки,брюки,шорты. (62)
- вязаная обувь (42)
- вязаные воротнички (41)
- рецепты для мультиварки (41)
- вязание для детей (34)
- книги (30)
- узлы,наузы,макраме. (29)
- фоамиран (22)
- вышивка (21)
- психология (13)
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
заговоры на открытие дорог.как найти свой жизненный путь.
Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 20:51 + в цитатник
Заговоры на открытие дорог: как найти свой жизненный путь
Разблокировать собственные энергетические потоки и открыть себе дорогу к счастью и благополучию можно с помощью проверенных ритуалов. Таким образом каждый сможет исполнить свое желание и избавиться от препятствий на жизненном пути.
Если вы зашли в тупик и не видите выхода из создавшегося положения, вам стоит задуматься о своем истинном предназначении. Подумайте, все ли вы делаете правильно и в то ли дело вкладываете усилия, если дорога к успеху все больше напоминает бурелом. Скорее всего, помехи создает заблокированное пространство, которое вы в силах открыть.
Ритуал на открытие жизненного пути с помощью замка
Приобретите в магазине небольшой замок, принесите его домой и положите на голубую ткань. Зажгите восковую свечу, а замок откройте. Ключ держите в руках. Произнесите слова заговора:
«Прошу у стихии воды мне тайные ходы помочь найти, броды и мели, тропы тайные подводные. Все ходы через реки быстрые, мостики шаткие и новые, чтобы ног не замочить да себя в потоке не потерять. Чтоб за моей спиной волны смыкались, печали и беды от меня отсекали, да путь мне от козней освобождали. Даю тебе замок для закрытия моих неудач. Закрой их в клетке железной да не выпускай веки вечные, чтобы никому беда не досталась, на дне реки тиной поросла и там осталась».
Отправляйтесь с замком к реке, опустите его в воду и закройте там на ключ. Затем бросьте как можно дальше. Ключ оставьте себе, чтобы никто и никогда не смог открыть замок с вашим наговором.
Открытие пути и привлечение удачи у источника
Этот ритуал нужно проводить у любого природного ключика или родничка. Для этого как можно раньше, лучше всего — на рассвете, придите к источнику, прихватив с собой восковую свечу. Зажгите ее и наклоните так, чтобы воск попадал в ручеек. Произнесите слова заговора:
«Слезы горючие проливаю, свои печали и беды оплакиваю. Нет мне вперед дороги, закрыта она, загорожена, на семь замков заперта. Прошу у воды и земли защиты и помощи. Унесите мои слезу горючие да оставьте в душе только радости. Свеча догорает, из меня все печали вынимает да в воду быструю опускает. Уплывает горе безвозвратно, а мне удача улыбается, за собой манит, путь показывает, полный счастья и радости».
Ритуал по избавлению от преград на жизненном пути
Для этого ритуала вам понадобится одна тонкая свеча и чистый лист бумаги. Обдумайте все свои прошлые ошибки и преграды, которые мешают вам достичь заветной цели. После зажгите свечу и напишите весь список на листке. Пишите подробно, не упуская мелочей, и изливайте все недовольство и раздражение в написанное. Положите свое «сочинение» в конверт и запечатайте последними каплями воска догоревшей свечи. Отнесите конверт в лес или в парк и закопайте под старым высохшим деревом или пнем со словами:
«Как дерево без воды погибает, листья сбрасывает, так и мои беды, от меня оторванные, без подпитки высыхают. Нет больше горю и печали места в моей жизни. Слова запечатаны, в землю зарыты, никому не достанутся. Передо мной новый жизненный путь открывается, славой и радостью наполнен, улыбками и счастьем напитан».
Эти ритуалы обязательно помогут вам избавиться от черной полосы, которая не дает вам развиваться и претворять в жизнь планы и желания. Верьте в свои силы, и у вас обязательно получится обойти все препятствия и открыть свой жизненный путь.
Источник
Вода путь найдёт. Пословицы о воде
Ничто так не выражает вековую народную мудрость, как пословицы. Эти краткие, но ёмкие высказывания выручают всегда, когда другим словам не находится места. При этом смысл одной и той же пословицы может одинаково точно объяснять абсолютно разные ситуации. Поэтому, начиная разговор про пословицы о воде, следует понимать, что смысл, заключённый в этом высказывании, никакого отношения к главной жидкости Земли не имеет.
Символика воды для древних людей
В любой культуре ушедших эпох можно найти упоминания о священном отношении к воде. Так, например, многим известна гипотеза о происхождении мира из воды. И это неудивительно, ведь древние всегда делали выводы из того, что видят: дети рождаются из воды, дожди питают растения. Могущество воды заключалось и в том, что она может не только давать жизнь, но и отнимать её, например, отсутствием дождей или, наоборот, наводнениями.
Древние пословицы о воде несут неоднозначную смысловую нагрузку: «От воды всегда жди беды» и «Хлеб — батюшка, вода — матушка». Прослеживается почтительное отношение славян к воде как к могущественной стихии, которая может и приласкать, и обидеть, и помочь.
Многим сегодня непонятен смысл пословицы «В одну реку нельзя войти дважды». Что значит нельзя? Река – она же никуда не денется. Однако для славян течение реки символизировало течение времени. Считалось, что вода утекла, река обновилась и стала другой. Так родилась эта пословица.
Камень, вода — две противоборствующие стихии
Услышав выражение «Вода камень точит» в первый раз, не всегда сразу удаётся проникнуться глубиной высказывания. Есть и другие варианты этой же пословицы о воде, например «Капля камень долбит», а также «Терпение и труд всё перетрут». Становится понятно, что на самом деле речь здесь идет о том, что жидкость — ласковая, аморфная, мягкая, при долгом воздействии может разрушить самый твердый камень. Вода – как символ упорства, камень – как символ непоколебимой силы.
А вот и ещё одна пословица со словом «вода»: «Под лежачий камень и вода не течёт». Здесь выражается призыв к активным действиям, способным победить самые неблагоприятные обстоятельства.
Это вилами на воде писано
Чаще всего принято воспринимать буквально выражение о том, что на воде не могут оставаться следы от вил. На самом деле эта пословица со словом «вода» имеет очень интересную предысторию. Дело в том, что слово «вилы» в древнеславянской мифологии имело несколько иное значение, нежели сейчас. Вилы – это духи воды, существа, которые обитали в реках и озёрах. По преданиям, эти духи могли предсказывать будущее, а свои предсказания Вилы записывали на воде.
Есть и другая версия, которая гласит, что вилами называли круги на воде, которые образуются, если в неё кидать камни. У некоторых народов был такой обряд гадания, когда по размерам и пересечениям этих кругов определялась судьба.
Поскольку оба варианта предсказаний имели сомнительную подоплёку, появилось выражение «Вилами на воде писано».
Почему на обиженных воду возят
Некоторые пословицы о воде не имеют прямого отношения к мифологии, а связаны с историческими событиями. К примеру, поговорка «Толочь воду в ступе» появилась в средневековье: ослушавшихся монахов заставляли в качестве наказания заниматься абсолютно бесполезным делом – толочь воду.
Интересна история и с обиженными водовозами. Считается, что эта пословица связана с событиями XIX века. В Петербурге того времени не было чистой питьевой воды, поэтому она доставлялась водовозами за небольшую плату, которая была, кстати, официально узаконенной и одинаковой для всех. Но, разумеется, находились ловкачи, которых оскорбляла непомерно низкая цена за услугу, и они пытались ее завышать. За такое нарушение их лишали лошади, и обиженным дельцам не оставалось другого выхода, кроме как возить тяжёлые бочки на себе.
Как видите, пословица – это далеко не просто фраза, вылетевшая случайно из чьих-то уст. Наоборот, это очень глубокое, пусть и короткое, изречение со своей историей и серьёзным смыслом.
Источник
Genshin Impact: как попасть в Инадзуму? Прохождение Неизменный бог и вечная утопия
Начало дальнего плавания к берегам Электро-региона. Прохождение Задания Архонта для открывания новой части сюжета.
Настало время восхождения на борт корабля до Инадзумы в Genshin Impact. Подробное прохождение всех этапов нового Задания Архонта.
Пора отправляться в путь вместе с кораблем Алькор, чтобы попасть в Инадзуму в Genshin Impact. Трюм загружен, паруса подняты и команда вместе с капитаном Бэй Доу ждет главного Путешественника. Корабль Алькор ждет отправления с пристани Ли Юэ. Чтобы попасть в Инадзуму в Genshin Impact, нужно подняться на борт. Путешественник прощается с новыми друзьями.
Далее представлено подробное прохождение нового задания Архонтов «Том II. Глава I: Неизменный бог и вечная утопия».
Как отрыть Инадзуму в Genshin Impact
Следует иметь 30-й Ранг приключений , а также выполнить предыдущие сюжетные задания, в частности «Том II. Пролог: Осенний ветер, багряные листья» с Кадзухой.
Поднять паруса
- Идти к Катерине в Ли Юэ.
- Подняться на борт «Алькора» и встретиться с Бэй Доу.
Исповедь чужеземца
- Пройти регистрацию на пограничном пункте вместе с Томой.
- Подать заявление в инспекцию по делам чужеземцев.
- Обратиться в Международную торговую ассоциацию и узнайте, как обстоят дела ее членов.
- Найти торговца кристальным костным мозгом и поговорить с ним.
- Попросить информационной поддержки у Томы.
- Идти к Вернеру. Отдайте ему Диковины Мондштадта и Ли Юэ.
- Найти по следам сборщика налогов Кэйдзиро и следите за ним.
- Найти доказательства вины Кэйдзиро.
- Рассказать обо всем Международной Торговой Ассоциации.
- Поговорить с Томой.
Побег с Рито
- Попытаться покинуть остров Рито.
- Поговорить с главой комиссии Кандзё.
- Покинуть комиссию Кандзё.
- Поговорить с Хийраги Тисато.
- Идти к границе Рито, чтобы осуществить план Тисато.
- Сопроводите товары и покиньте Рито.
Три желания
- Направляйтесь к «Чайному дому «Коморэ».
- Посетите статую всевидящего божества.
- Направляйтесь комиссии Ясиро.
- Поговорите с Аякой.
Смысл бессмысленных ожиданий
- Направляйтесь в деревню Конду, чтобы узнать, что там произошло.
- Найти ключи к воспоминаниям Тэдзимы.
- Исследовать святилище.
- Пройти по следам дневника. Вернуть его Тэдзиме.
К благосклонным относятся с благосклонностью
- Поговорить с Куросавой.
- Остановить Похитителей сокровищ.
- Поговорить с Аои.
- Поговорить с Куросавой.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
- Найти следующего, кто лишился Глаза Бога.
- Дождаться ночи (18:00-24:00).
- Догнать подозрительную личность.
- Вернуться на обряд экзорцизма.
- Идти в Великий храм.
Цветок распускается в темнице
- Вернуться к Аяке.
- Отправиться в магазин «Фейерверки Наганохары».
- Спасти мастера Масакацу из полицейского участка.
- Пройти подземелье «Полицейский изолятор».
- Возвратиться в чайный дом «Коморэ».
Прохождение Неизменный бог и вечная утопия в Геншин Импакт
Пришла пора отправляться в далекий регион, угнетенный деспотичным правлением Сегун Райдэн…
Поднять паруса
Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений, чтобы поговорить об отплытии в Инадзуму с Катериной. Она радостно сообщит, что эта встреча не последняя, т.к. своя управляющая поручениями и экспедициями есть на островах далекого Электро-региона.
Затем один из членов корабельной команды с Алькора сообщит Путешественнику, что пора отправляться на борт.
Первым, кого Путешественник и Паймон увидят в порту Инадзумы, будет Тома (Пиро, копейщик, будущий играбельный персонаж). Он и станет проводником для «дорогих гостей».
Достигнув поселения чужеземцев, игрок получит ачивку «Сквозь шторм» , а также:
- 5 камней истока;
- 3 опыта героя;
- 31125 Моры;
- 6 Волшебной руды усиления.
На этом заканчивается квест «Поднять паруса».
Исповедь чужестранца
Новый знакомый пригласит Путешественника и Паймон на пограничный пункт для официальной регистрации по прибытию, а затем в Инспекцию по делам чужеземцев. Местная служащая сообщит, что за разрешение на проживание нужно заплатить 2 миллиона Моры, но для друзей Томы скидка – всего 400 тысяч Моры. Однако предприимчивые парень посчитает, что 600 Моры и приглашения на обед достаточно. Пожалуй 😏
Далее необходимо знакомиться с членами Международной торговой ассоциации, чтобы заручиться их поддержкой. Курису, с которым нужно поговорить, стоит в центре зоны поисков, отмеченной на мини-карте.
Выяснится, что в качестве налогов с торговцев берут Кристальный костный мозг. На Рито один единственный продавец этого материала грабительски пользуется собственной монополией на продажу этого товара. Необходимо поговорить с ним. Однако Вернер (продавец) откажется идти на уступки, потому придется идти за помощью к Томе.
После разговора с Томой идите к торговцу Вернеру и отдайте ему Диковину Мондштадта, чтобы задобрить и напомнить о родине. Затем отдайте одну из Диковин Ли Юэ. После всех воспоминаний он расскажет о Кэйдзиро — сборщике налогов, который и установил грабительские цены. Нужно найти негодяя по следам.
Если цель обнаружит Путешественника или будет потеряна из виду, все придется начинать сначала.
В конце пути будет обнаружен тайник Кэйзиро. Исследуйте его, чтобы найти доказательства вины сборщика налогов. Затем отправляйтесь в Международную торговую ассоциацию, чтобы рассказать им обо всем.
К конфликту присоединятся глава комиссии Кацуиэ и Тома. Когда все закончится, поговорите с Томой наедине. После диалога квест завершается, а игрок получает:
- 30 Камней истока;
- 38100 Моры;
- 4 Опыта героя;
- 7 Волшебной руды усиления;
- 800 Опыта приключений.
Квест «Исповедь чужеземца» заканчивается, а путь главного героя по Инадзуме только начинается.
Побег с острова Рито
При попытке покинуть остров Рито выяснится, что нужна подорожная грамота. Путешественник и Паймон отправятся в Комиссию Кандзё, где их «с радостью» примет глава Хийраги Синсукэ.
После выяснится, что его побуждения не так уж и бескорыстны. Он попросит собрать 300 цветков Цинсинь из Ли Юж и доставить 700 писем, что не так уж и просто по мнению друзей. Чтобы разобраться в ситуации, нужно покинуть комиссию Кандзё.
Электрокулы нужны для прокачки Электро статуи Семи Архонтов, первую из которых можно найти за тем же зданием на холме. Также со статуей может резонировать Путешественник, чтобы переключиться на свою Электро версию.
Когда Путешественник и Паймон выйдут с территории комиссии, их догонит один их охранников. Он передаст письмо с легким ароматом духов от госпожи Хийраги, которая желает встретиться с гостями ночью в тайне ото всех. Переведите время на период с 18:00 до 24:00, используя системные часы.
После этого идите к границе Рито, чтобы отправиться с торговым аэростатом на остров Наруками. По дороге придется сражаться с Похитителям Сокровищ и местными разбойниками самураями. В конце пути игрока ждут две ачивки «Хийраги Сандзюро» и «Клин клином вышибают» , если победите «кайраги: Огненная мощь», пока его оружие пылает.
Наградой за квест с побегом будут:
- 5 камней истока;
- 4 Опыта героя;
- Мора;
- Опыт приключений.
Пора переходить к следующему этапу Задания Архонтов.
Три желания
Теперь нужно добраться до Чайного дома «Коморэ».
После встречи с Тому в чайном доме отправляйтесь к статуе всевидящего божества.
Теперь пора посетить резиденцию Камисато и комиссию Ясиро. После первого разговора с Аякой буду выданы награды за квест:
- 30 Камней истока;
- 4 Опыта героя;
- 7 Волшебной руды усиления;
- мора и опыт приключений.
Также будет получена ачивка «Принцесса за ширмой» . Путешественнику же предстоит помочь людям в Деревне Конду по просьбе Принцессы Камисато.
Смысл бессмысленных ожиданий
По прибытию в деревню Конду послушайте диалог в указанной точке. Затем пообщайтесь с пожилыми жителями поселения. Все хотят, чтобы Тэдзима остался защищать деревню, но он намерен покинуть это место. Он не помнит, зачем прибыл сюда. Необходимо найти ключи к воспоминаниям Тэдзимы.
Из дневника данного НПС можно узнать о святилище, которое он посещал. Отправляйтесь туда и взаимодействуйте с постройкой, чтобы изучить улики. Используйте чувство стихий, чтобы найти следы от дневника. Найдите спрятанную шкатулку в камнях. Отдайте её Тэдзиме, чтобы получить награды за этот квест (мора, опыт героя и ) и отправиться искать следующего нуждающегося в помощи.
К благосклонным относятся благосклонностью
Идя к точке задания, посмотрите, что за стычка у местных жителей с самураем. Поговорите с Куросавой. Выяснится, что его ограбили Похители сокровищ. Необходимо разобраться в происходящем.
После победы над грабителями выяснится, что из дома Куросавы те вынесли лишь ящик с долговыми расписками. Отправляйтесь к торговцу, на чье имя составлены бумаги. Узнайте от Аои об истинных действиях самурая и его ценном мече.
Расскажите все Куросаве и получите награды за выполненный квест:
- 30 Камней истока;
- 4 Опыта героя;
- 7 Волшебной руды усиления;
- Мору и опыт приключений.
Пора отправляться к следующему нуждающемуся в помощи.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Следующая цель – мастер школы «Мэйкё сисуй». Пообщайтесь с учениками, чтобы узнать про готовящийся обряд экзорцизма.
Вновь воспользуйтесь системными часами для перевода время на 18:00-24:00. Возле дома будет замечен подозрительный тип. Догоните его и не допустите прерывания обряда экзорцизма. Мужчину можно найти на горе возле входа в один из домов.
Поговорив с ним возвращайтесь в школу. После всех диалогов Путешественнику и Паймон предстоит попасть в Великий храм Наруками.
Великая жрица даст свое заключение о безумстве Домона.
Затем появится Андзай и последует длинный диалог об ожиданиях, желаниях и том, как Домон всех подвел. На этом квест завершается, а игрок получает опыт героя, волшебную руду усиления и мору. Пора возвращаться к Аяке.
Цветок распускается в темнице
Тома и Аяка отведут гостей в чайный дом, где можно свободно говорить на любые темы в столь тяжелые времена. Она расскажет про сопротивление Охоте на Глаза Бога.
Аяка отправит гостей в местный магазин «Фейерверки Наганохары». По дороге им предстоит увидеть как проходит Охота на Глаза Бога и там же познакомиться с Ёимией.
После разговора следует посетить полицейский участок и спасти мастера Масакацу. Предстоит пройти сюжетное подземелье «Полицейский изолятор» с рекомендуемым уровнем отряда – 80. При этом понадобятся персонажи Пиро и Крио стихии. Чтобы открыть большую дверь, необходимо добыть 3 громовых нефрита, сражаясь на пути к нему с самураями-охранниками. Взаимодействуйте с объектами, показанными на скриншотах.
В темнице за большими дверями произойдет первая встреча с Сарой, являющейся генералом Сегун Райдэн. Она отпустит друзей и раненого Масакацу, т.к. живет по законам и не допустит самосуд со стороны полицейских. В конце игрок получит роскошный сундук и ачивку «Салют за решеткой».
С радостными вестями можно вернуться в чайный дом «Коморэ». После обсуждения произошедшего все отправятся «играть в сябу-сябу» – «Съедобное-несъедобное» по-инадзумски. На следующее утро еще раз обсудив планы герои разойдутся по своим делам, договорившись о следующей встрече в чайном доме. За выполнение этого квеста будут начислены награды:
- 30 Камней истока;
- 5 Опыта героя;
- 9 Волшебной руды усиления;
- Мора и опыт приключений.
За прохождение Задания Архонтов будет добавлена ачивка «Неизменный бог и вечная утопия».
Награды
С учетом выполнения всех заданий и получения ачивок, а также сбора сокровищ в подземелье, можно получить следующие награды:
185 штук;
Опыт героя:
32 штуки;
Волшебная руда усиления:
50 штук;
Мора:
Следите за обновлениями на сайте. В скором времени появятся подробные гайды и прохождения по Инадзуме. Закрывайте новый контент в Genhin Impact вместе с нами.
Вам будет интересно:
Где найти дрейфующие бутылки в Genshin Impact? Дозор Хироми – прохождение
Genshin Impact: Колесо солнца и гора Канна – прохождение
Промокоды Genshin Impact на октябрь 2021
Genshin Impact: Осенний ветер, багряные листья – прохождение задания Архонтов
Источник