Cologne вода для мужчин

Cologne вода для мужчин

Calvin Klein Eternity For Men Cologne — элитная винтажная туалетная вода с фужерным ароматом для мужчин, выпущенная в 1990 году итальянской модной маркой Calvin Klein. Элегантный, статусный и вневременной аромат Eternity For Men Cologne создает образ уверенного состоятельного современного мужчины.

Ярким и свежим цитрусовым коктейлем лимона, бергамота и сладкого солнечного мандарина на освежающем цветочно-зеленом фоне душистой лаванды стартует аромат. В центре парфюмерной композиции он насыщается теплыми акцентами ягод можжевельника, пряными специевыми нотами кориандра и эфирного масла шалфея, зелеными аккордами базилика и яркой герани, роскошным белоцветочным букетом жасмина, утонченной лилии, волнующего медового ландыша и душистого апельсинового цвета. Благородный элегантный древесный шлейф аромата Calvin Klein Eternity For Men Cologne мягко звучит сливочными оттенками сандала, влажного древесно-земляного ветивера, экзотического розового дерева, чувственными нотами мускуса и тонким освежающим запахом драгоценной амбры.

Мы дорожим своей репутацией и предлагаем Вам, 100% подлинную продукцию.

Вы можете купить любой товар в нашем интернет-магазине и быть уверенными в его качестве. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками.

Мы даем Вам 100% гарантию возврата или обмена всех Ваших покупок вне зависимости от того, по каким причинам они Вам не подошли.

Возврат/обмен возможен в течение 14 дней после совершения покупки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки.

Источник

Мужской Одеколон

4 388 руб. 5 850 руб.

4 545 руб. 6 060 руб.

Количество объемов: 2

5 738 руб. 6 750 руб.

5 498 руб. 7 330 руб.

Количество объемов: 3

5 812 руб. 7 750 руб.

Количество объемов: 2

6 052 руб. 8 070 руб.

Количество объемов: 2

6 565 руб. 10 100 руб.

6 052 руб. 8 070 руб.

Количество объемов: 2

8 572 руб. 11 430 руб.

8 572 руб. 11 430 руб.

6 525 руб. 8 700 руб.

Количество объемов: 2

3 825 руб. 5 100 руб.

6 525 руб. 8 700 руб.

Количество объемов: 2

3 825 руб. 5 100 руб.

3 825 руб. 5 100 руб.

6 525 руб. 8 700 руб.

Количество объемов: 2

5 775 руб. 7 700 руб.

6 525 руб. 8 700 руб.

Количество объемов: 2

3 825 руб. 5 100 руб.

6 645 руб. 8 860 руб.

Все поля обязательны для заполнения

Ваши персональные данные по умолчанию являются конфиденциальными. Пользователям сайта будет доступен только Ваш никнейм. Если Вы хотите отображать любые другие данные, Вы можете воспользоваться настройками приватности в Личном кабинете.

Все поля обязательны для заполнения

Веб-сайт использует куки для повышения удобства посетителей и для совершенствования своих сервисов

Источник

Cologne вода для мужчин

Calvin Klein Eternity For Men Cologne — элитная винтажная туалетная вода с фужерным ароматом для мужчин, выпущенная в 1990 году итальянской модной маркой Calvin Klein. Элегантный, статусный и вневременной аромат Eternity For Men Cologne создает образ уверенного состоятельного современного мужчины.

Ярким и свежим цитрусовым коктейлем лимона, бергамота и сладкого солнечного мандарина на освежающем цветочно-зеленом фоне душистой лаванды стартует аромат. В центре парфюмерной композиции он насыщается теплыми акцентами ягод можжевельника, пряными специевыми нотами кориандра и эфирного масла шалфея, зелеными аккордами базилика и яркой герани, роскошным белоцветочным букетом жасмина, утонченной лилии, волнующего медового ландыша и душистого апельсинового цвета. Благородный элегантный древесный шлейф аромата Calvin Klein Eternity For Men Cologne мягко звучит сливочными оттенками сандала, влажного древесно-земляного ветивера, экзотического розового дерева, чувственными нотами мускуса и тонким освежающим запахом драгоценной амбры.

Мы дорожим своей репутацией и предлагаем Вам, 100% подлинную продукцию.

Вы можете купить любой товар в нашем интернет-магазине и быть уверенными в его качестве. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками.

Мы даем Вам 100% гарантию возврата или обмена всех Ваших покупок вне зависимости от того, по каким причинам они Вам не подошли.

Возврат/обмен возможен в течение 14 дней после совершения покупки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки.

Источник

Одеколон: концентрация парфюма или мужские духи

Наверное, большинство специалистов или людей полагающих себя таковыми, увидев заголовок, возмущенно зашипят, мол, какая путаница! И одеколон, и духи, и парфюм все смешалось в одном предложении. «Какой абсурд! Какой непрофессионализм!». Что же, они будут правы и неправы одновременно. Давайте посмотрим, что такое одеколон, может ли он быть духами, парфюмом или еще чем.

В материале:

Коннотация денотата

Нет, друзья, «коннота́ция денота́та» — это не набор случайных букв. Это вполне себе научные термины, означающие сопутствующие понятия (коннотация) определенных устоявшихся терминов (денотатов). И на этом, друзья, завязываем с «умными словами», хотя бы потому что я далеко не лингвист / филолог, а слова эти утащил из энциклопедии и поставил рядом практически насильно.

Но нам важен смысл понятия – сопутствующие значения. Прибавим к этому способность русского языка подчиняться народному требованию формирования устоявшихся словосочетаний, словоформ и пр. При этом такие формы могут противоречить правилам, но… тем хуже для правил! К примеру, «ни рыба ни мясо» пишется без запятой, хотя «правило двух ни», казалось бы, требует ее простановки. Аббревиатуру США никто не пытается, ломая язык, выговорить по нормам произношения сокращений: «ЭС-ША-А». Давно смирились, что они «СЭ-ШЭ-А». И таких примеров – множество.

Добавим еще и третий, контрольный, момент. Это способность некоторых имен собственных становиться нарицательными. Самые банальные примеры: джип и ксерокс. Изначально это были названия конкретных фирм, но со временем джип стал обозначать внедорожник вообще, а ксерокс – любой копировальный аппарат. При этом в значении имен собственных эти термины продолжаю использоваться.

Вот такая вот «коннотация денотатов». Фух, с самым трудным покончили. Теперь вернемся к нашим одеколонам да духам.

В поисках Eau de Cologne

Из сотен разных источников нам известно, что духи (parfum, perfume) – это максимальная концентрация парфюмерных композиций. То есть отдельный вид парфюмерной продукции. В связи с этими понятиями парфюм вроде бы не может быть туалетной водой, а словосочетание «одеколон – это мужские духи» приводит многих специалистов в состояние близкое к взрыву мозга.

В целом широко распространенная градация выглядит так:

Концентрация

Описание

Eau de cologne / одеколон

Минимальное содержание ароматических веществ.

Eau de toilette / туалетная вода

Условно, среднее содержание веществ.

Eau de parfum / парфюмированная вода

Содержание соответствующих компонентов выше среднего.

Parfum de toilette / «дневные духи»

Редкий вид, характеризующийся еще более высоким содержание веществ.

Parfum, perfume, extrait / духи

Ароматы с максимальной концентрацией.

Есть и всевозможные вариации на указанные темы. Но посмотрим отдельно на духи. Случаи, когда это слово используется в качестве синонима парфюмерии вообще настолько часты, что в пору говорить об устоявшихся формах. Как же понять, когда имеется в виду общее понятие, а когда конкретная концентрация? Для духов это относительно просто – по контексту.

Если речь, к примеру, идет о «духах на все случаи жизни» или об «оригинальных духах от мировых брендов», с большой долей вероятности можно говорить о парфюмерии вообще. А во фразе «этот аромат выпускался как в виде туалетной воды, так и духов» очевидно указывается на концентрацию.

К сожалению, с Eau de Cologne все сложнее. Мы можем видеть, что так называют определенную (самую минимальную) насыщенность композиций ароматическими веществами, но часто встречается и слово одеколон, как синоним мужской парфюмерии вообще.

С одной стороны, если какие-то словоформы и / или их смыслы признаются устоявшимися, то можно предположить, что на определенном этапе они находятся только на пути к этому признанию. То есть говорить так уже многие начали, но официально понятие пока не закреплено. В принципе, на это можно списать все что угодно.

С другой стороны, куда нам деть женские или унисексовые одеколоны? Наверное, мужчины могут «приватизировать» себе продукцию итальянской Acqua Di Parma, изначально предназначенную обоим, но за Chanel No 5 Eau de Cologne, звучащий с брутального детины, можно нарваться и на… недопонимание со стороны окружающих. Женская парфюмерия для мужчин? Абсурд. Глупее только «Mademoiselle Pour Homme».

Подсыпают неразберихи и сами бренды. Если на молодых американцев, в силу их природной неразборчивости, можно махнуть рукой, то что вы скажете про известный аромат Chanel Eau de Cologne, переизданный в концентрации Eau de Toilette? При этом справочники чаще называют новое издание женским, реже унисексовым, а вот в самом бренде придерживались иного мнения на первоначальный аромат:

Ну, спасибо шанели, удружили!

Какой выход? Во-первых, смириться с тем, что термин «Одеколон» может применяться в разных смыслах. Во-вторых, читать этикетку – там будет точно указаны и концентрация, и «половая принадлежность».

История Кёльнской воды

Теперь посмотрим на Eau de Cologne с исторической точки зрения. Если об использовании парфюмерии в мире известно с древнейших времен (несколько тысячелетий до Р.Х.), то старейшая, но и поныне действующая фабрика значительно моложе. Она открыта в 1709 году в городе Кельн выходцем из Италии Джованни Мария Фарина.

Там Джованни и изобретает новый вид парфюмерии, названный в честь города – Kölnisch Wasser (нем.) или по-французски Eau de Cologne (дословный перевод «Кельнская вода», «вода из Кельна»).

До этого в ходу были густые, тяжеловесные запахи, чаще в виде масел. Фарина первым предложил значительно облегчить композиции, что нашло немедленный отклик у покупателей, особенно в жаркое время года. Первые одеколоны отличались следующими параметрами:

  • Содержание спирта до 70%.
  • Концентрация ароматических веществ – не более 2 — 5%.
  • Обязательное наличие цитрусовых нот, цветов и зелени.

Русский след

Существует мнение, что первые одеколоны обязательно содержали нероли. Это не так. В той парфюмерии, которую создал итальянец в Германии и назвал французским Eau de Cologne этого ингредиента не было. Он появился позже, после 1812 года, когда над формулой значительно потрудились российские парфюмеры, создав одеколон из трех основных масел: бергамотового, лимонного и нероли. Три масла, три ингредиента – несложно догадаться, что именно этот одеколон был назван «Тройным». Позже, во времена СССР, формулу значительно переработали, упростили.

В современном производстве от первоначальных требований осталась только легкость – малое содержание ароматических веществ. Разумеется, в случаях, когда одеколон упоминается, как концентрация парфюмерии.

Вы также можете познакомиться с видео:

Надеюсь, что смог пояснить туманные моменты, связанные с духами и одеколонами. По крайней мере это поможет не запутаться при выборе парфюмерии, ведь в словосочетании Eau de cologne гораздо больше подвохов, чем кажется на первый взгляд. Пробуйте, читайте этикетки, выбирайте и будьте счастливы! Приятного вам аромата!

Сергей Полье,

специально для проекта «Ваш-Аромат.ру»

При использовании материалов гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Все экспертные оценки являются субъективными мнениями авторов. Все фото кликабельны.

Источник

Читайте также:  Люди пьющие воду с серебром
Оцените статью