Corolla вода под ковриками

вода в салоне + запах неприятный

костярик

Участник

костярик

Участник
New Member

Oldtech

Королловод

yura_ee90

Moderator

костярик

Участник

Nickodim

Участник

Вчера занимался «запахом в салоне». Об этом уже писали, но обращу внимание на это еще раз. Забился слив воды с лобового стекла со стороны пассажира, как раз там, где идет забор воздуха в салон. Вода собралась, испортилась, появился офигительный по своей консистенции запах Снял накладку под дворником и все увидел. Прочищал так. Снял колесо, снял подкрылок, и в отверстие прямо по центру колесной арки потихоньку под углом в сторону стекла стал проталкивать пластиковую защитную накладку от резинки дворника (под рукой ничего не оказалось, колхоз неистребим, русские не сдаются, нужное подчеркнуть ) Пробив таким нехитрым образом канал, слил гадкую воду. Но это далеко не все. Грязь, мелкие листья, забившие канал, просто так не удалить. Далее понадобилось 2 ведра воды, ковшик, гибкий газовый шланг. Воду из ковшика в «приемник воды», туда же опускал один конец шланга в другой с силой дул. Грязь, листочки понимались из труднодоступного места, руками вылавливал, выбрасывал, то что мелкое, уходило в канал, застревало, приходилось продувать с обратной стороны. Так несколько раз, пока из сливного отверстия вода не потекла уверенным потоком и перестали вылетать мелкие листочки. Процедура оказалась длительной и нудной, комары накормлены по полной программе, но домой из деревни ехал, наслаждаясь свежим воздухом и запахом свежескошенного сена :hs:

Ps Если есть керхер — процедура будет намного более легкой и быстрой :gx: Все вышеизложенное подойдет тем, кто, как и я, оказался вдали от благ и вооруженный только собственной смекалкой :ah:

Читайте также:  Какую температуру имеет вода зимой

Docc55rus

Королловод

Добавлю свой опыт борьбы с влагой в салоне. Началось всё как у всех – поднимаешь коврик со стороны переднего пассажира, а там мокро. Зимой коврик даже примерзает к ковролину. Параллельно с этим появился не хороший симптом – включаешь омыватель заднего стекла, моторчик гудит сразу, а вода на стекло брызжет через 2-3 секунды, зимой этот интервал больше. Сразу оговорюсь, что данная ситуация возможна для автомобилей, имеющих омыватель заднего стекла, на седанах с таким не сталкивался. Так что, если у вас омыватель работает подобным образом и влага в ногах переднего пассажира, то вам сюда. Прошу прощения за качество фотографий, снимал на калькулятор.

Отодвигаем переднее правое сиденье назад для удобства, снимаем пластиковую накладку на пороге, в передней части она вставлена в декоративную крышку:

Крышка в свою очередь сидит на шпильке и фиксируется таким колпачком:

На крышке отверстие соответственно вот:

Убираем всё в сторону и видим такую картину:

Поднимаем ковролин, там две трубки, одна по порогу к омывателю заднего стекла, вторая вертикальная от бачка. Соединяются трубки маленьким чёрненьким переходничком, который оказался клапаном. Нам сюда:

Нижняя трубка сидит на кронштейне и зафиксирована красной изолентой. Не стал её снимать, а просто сдернул сам кронштейн, со всем содержимым. Располагаем это так, что бы было видно с водительского места, включаем зажигание и омыватель заднего стекла. Наблюдаем фонтан воды из клапана, а после выключения омывателя видим как вода из магистрали заднего стекла, вытекает из этого же клапана на пол. В район этой пробки:

На фото видны синие потёки зимней незамерзайки:

Виновник найден. Запоминаем положение клапана в пространстве. Сдёргиваем трубки с клапана (или клапан с трубок), они ни чем не зафиксированы и не приклеены. Вертикальную трубку сразу глушим, например карандашом, из неё вода идет самотёком, особенно если бачёк полный. И аккуратненько, ноготочком или маленькой отвёрточкой, с маленьким остреньким жальцем, снимаем круглую крышечку с клапана. Запоминаем что куда разлетелось, детальки маленькие: пружинка, толкатель (маленький пластмассовый колпачок) и мембранка. К сожалению не зафоткал его в разобранном виде. Но там всё просто. На крышечке сидит пружинка, на пружинке толкатель, он упирается в мембрану, мембрана закрывает вертикальный штуцер клапана. Вся эта система обеспечивает постоянное наличие воды в магистрали заднего омывателя и не даёт воде самотёком переливаться из вертикальной магистрали. Вобщем собираете все детальки в кучу и очищаете, моете, например вот этим, оно и сохнет быстро:

В моём случае крышечка клапана была приоткрыта и там застрявшие частицы синего цвета (думаю от некачественной незамерзайки). После мойки и сушки, аккуратно, что бы ни чего не попало, собираем всё обратно. Ни каких клеёв, герметиков я там не обнаружил, соответственно и собирал как есть – на сухую. Крышечка просто защёлкивается. Ставим трубки, несколько раз проверяем результат. Если клапан не течёт и вода на стекло брызгает сразу, значит день прожит не зря. Кстати, после сборки клапана не пытайтесь продуть его ртом, ни чего не получится, он работает только с водой (жидкостью).
Оставьте всё в таком виде на день, другой, пусть просохнет:

Как видно на фото, того самого мокрого, вонючего, скользкого войлока уже нет. Я выдрал и выкинул его как только поднял ковролин и до того как нашёл причину. Вам советую сделать тоже самое, сушить его бесполезно он всё равно теперь будет пахнуть.

Ну и пока ковыряетесь в этом месте, можно сделать ещё одно полезное дело. В районе левой передней ноги пассажира, если поднять ковролин, можно найти трубку дренажа кондиционера:

Если вытащить эту трубку в салон, то можно не заморачиваться с поиском ямы, эстакады, подъёмника и т.п. для проведения антибактериальной обработки системы вентиляции салона. Когда вытащите трубку, сразу вставьте в это отверстие палец и поймите, что уплотнитель отверстия двойной и при установке трубки на место, её надо провести через оба отверстия.
Теперь берём к примеру вот этот баллон с его трубкой и насадкой:

Хорошенько встряхиваем, вставляем трубку баллона в трубку кондея до упора, это практически на всю длину трубки баллона и вдуваем всё содержимое баллона. Это относится ко всем очистителям, кроме распыляемых через воздухозаборники, внимательно читайте инструкции к очистителям. После чего извлекаем трубку баллона, убираем в сторону и вставляем трубку кондея на место (уплотнитель двойной). Теперь заводим машину, регулятор температуры на минимум, регулятор скорости вентилятора – смотрите по обстановке, я делал на 3-й, так как на 4-й пена летела из воздуховодов во все стороны, а она должна работать внутри системы, а не разлетаться по салону просто так. Обязательно включаем кондей (у кого он есть) и забор воздуха снаружи. Потом не долго играемся регулятором заслонки направления обдува, что бы пена попала во все воздуховоды и ставим положение заслонки «на стекло и в ноги». Выходим из машины, так как дышать этой химией не стоит, далее по инструкции оставляем тарахтеть на 15-20 мин. (сколько будет указано на баллоне). Потом проветриваем. Вариант пены на фото очень вонючий, есть средства и с приятным запахом, но я не заморачиваюсь, просто он уже проверен не один раз и выветривается очень быстро, запаха от него не остаётся. Вот такой не большой лайфхак.

Надеюсь был полезен, если что, отвечу на любые возникшие вопросы.

Источник

Оцените статью