Данж под водой геншин импакт инадзума

Как открыть подводное подземелье и телепорт в Инадзуме | Genshin Impact

Genshin Impact 2.0 привел игроков в Инадзума, который абсолютно полон секретов и головоломок, которые нужно открывать и разгадывать. Игроки могут получить доступ к подводным подземельям и телепортам, а также победить нового босса, решив несколько головоломок, которые отправят их в путешествие через подводную пещеру.

Поиск этой области займет некоторое время, поэтому игрокам следует подготовиться, прежде чем отправиться в это путешествие, чтобы открыть подземелье «Пустая лодка тысячи дверей» и подводный телепорт.

Как разблокировать подводное подземелье и телепорт

Разблокировать скрытый телепорт и подземелье в Genshin Impact может быть сложно, и игроки не смогут этого сделать, не приобретя предварительно предмет Линза воспоминаний , так как он понадобится им для активации частей головоломки.

Если у игроков есть этот предмет, они смогут начать поиск подводного телепорта и подземелья.

Первый шаг — отправиться в это место с линзой воспоминаний

Читайте также:  Влажные салфетки с термальной водой что это

Игрокам Genshin Impact сначала нужно будет отправиться в эту локацию Инадзума с линзой воспоминаний и использовать ее для сканирования небольших статуй лисиц, содержащихся в этом туннеле.

Игроки могут открыть этот туннель, выполнив головоломку, которая находится поблизости, и как только они окажутся внутри, сканирование статуй кицунэ откроет секретный вход, который приведет к телепорту и подземелью.

Как найти телепорт и подземелье

В этой подземной локации есть много головоломок, которые игроки Genshin Impact могут разгадывать для получения сундуков и камней истока, но для поиска телепорта им потребуется продвинуться вперед и проплыть через пещеру.

Как только игроки достигают ворот, которые охраняет враг-миньон-руин, они могут открыть их, чтобы добраться до телепорта. Он позволит им вернуться в эту область в любое время.

Загадка для разблокировки подводного подземелья находится поблизости, и игрокам нужно будет наступать на плитки таким образом, чтобы заполнить всю сетку, прежде чем активировать куб в центре.

Это может занять несколько попыток, но для любого игрока Genshin Impact, который завершил мероприятие Bennett’s Hangout, это должна быть простая головоломка. После того, как игроки завершат его, они смогут получить доступ к подземелью «Пустая лодка тысячи дверей» и получить несколько камней истока.

Инадзума — это огромный регион с множеством секретов, и игроки все еще только царапают верхушку айсберга, когда дело доходит до Genshin Impact 2.0.

Это все, что вам нужно знать о том, как открыть подводное подземелье «Пустая лодка тысячи дверей» в Genshin Impact и разблокировать скрытый телепорт. Ознакомьтесь с нашим разделом гайдов по Геншин Импакт, новыми артефактами, оружием, квестами, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Источник

Как осушить Озеро Суигэцу и попасть в подземелье под водой (Дом у пруда)

В новом подземелье в Genshin Impact у Озера Суигэцу на острове Ватацуми в Инадзуме игрокам надо решить головоломку, чтобы открыть вход, ведь он находится под водой.

Genshin Impact — это бесплатная ролевая игра, в которой головоломки, такие как та, которую можно найти у Озера Суигэцу на острове Ватацуми в Инадзуме, являются одним из основных компонентов игры. Каждая головоломка предлагает разные награды за её решение, но некоторые загадки необходимо решить, чтобы открыть новые области. Так обстоит дело с подземельем «Дом у пруда».

Сама цель головоломки довольно ясна. Если заглянуть в бассейн, вы увидите вход в подземелье. Игрокам необходимо осушить бассейн, и для этого им нужно будет взаимодействовать с четырьмя Столбами Электроэлементов вокруг бассейна. Однако столбы заблокированы красными кольцами, которые необходимо сначала разблокировать.

Рядом есть другие устройства: Таинственный столб, Громовые сферы, Разрядный камень, Зонды для поиска молнии и Электрогранум. Игроки должны правильно взаимодействовать со всем этим, чтобы решить головоломку. Начните сначала с взаимодействия с Таинственным столбом. Он выделяется как одно устройство с синим свечением на фоне всего пурпурного. После активации («поклониться статуе») он изменяет расположение Громовых сфер над ямой, делая обход проще.

Как открыть вход в подземелье Дом у пруда

  1. Обратите внимание на устройства со стрелками. Они называются — Зонды для поиска молнии. Их нужно повернуть в определённую сторону.

Для того чтобы понять в какую сторону нужно повернуть стрелку, посмотрите на её каменный пьедестал. Одно из четырёх делений на нём, будет увеличено. Это и есть правильная сторона!
Эти стрелки реагируют на электричество, поворачиваются в сторону элеткро-объекта, будь то монстр со статусом электро или персонаж с электрогранумом. Проще всего взять Бэй Доу, её элементальный навык накладывает статус электро на персонажа и при помощи неё повернуть стрелки в нужную сторону. Если Бэй Доу нет, то надо будет брать Электрогранум у ветки сакуры поблизости.

Перемещайтесь при помощи громовых сфер

Пока вы наэлектризованы (у вас есть электрогранум) стрелка всё время будет поворачиваться за вами, пока вы не удалитесь на приличное расстояние. Будет легко сбить правильное положение стрелки.
Поэтому самый простой способ решить загадку со стрелками — использовать телепорт в середине поля, чтобы перемещаться между стрелками, все еще находясь под действием Электро.

Когда все зонды поиска молнии выровнены, они разблокируют красные кольца вокруг столбов электроэлементов.

  1. Теперь вы должны получиться на электро -персонажа чтобы активировать все 4 столба (оптимально использовать Лизу).

После активации всех столбов бассейн осушается. Есть только одна проблема. Бассейн не сливается полностью. Чтобы решить загадку и открыть путь к подземелью, необходимо выполнить дополнительные действия.

  1. Спрыгивайте в бассейн, и теперь там открыт туннель, наполненный водой.
  2. Вы увидите тоннель заполненный водой. Вам предстоит много проплыть, убедитесь, что у вас достаточно выносливости.

  1. Войдите в него, и по пути вы увидите корень дерева, по которому можно забраться в комнату с переключателями.

6. Активируйте 3 переключателя.

Три переключателя можно найти на стенах комнаты. Просто нажмите их все, чтобы получить доступ в следующую комнату.

  1. Идите в соединенную комнату и поднимитесь наверх.
    Не спускайся с уступа.

Спустившись по уступу, вы снова попадете в коридор с водой. Все, что вам нужно сделать здесь, это посмотреть вверх и забраться туда, где находится ветки.

  1. Активируйте квадратный переключатель.

Как получить Электрокул, Сундук и Разорванную страницу

  1. Поклонитесь статуе (для активации)

  1. Активируйте 4 Электро -столба, чтобы распечатать Электро -стрелу.
    Тотемы необходимо активировать в порядке указанном в таблице.
Первый
Второй
Третий
Четвёртый

*кликните для увеличения

  1. Откройте ворота при помощи электро-стрелок (зонд для поиска молнии), всего их 2.

Вы можете использовать Е-шку Бэй Доу, удерживая её и ждать, пока стрелка переместится. Убедитесь, что стрелка повернулась в направлении крупного деления на лимбе (циферблате).
Если у вас нет Бэй Доу, то придётся бежать до ближайшей ветки громовой сакура за Электрогранумом.

Идите в следующую комнату через ворота. Пройдите через проём слева от статуи.

Активируйте вторую стрелку.

Вы должен призвать электрогранум, чтобы пройти через фазовые врата выше, где находятся Электрокул, Роскошный сундук и Разорванные страницы.

Первый
Второй
Третий
Четвёртый

*кликните для увеличения

Если уровень вашего электрокула не позволяет пройти сквозь электро -барьер, то вам надо повысить уровень. Для этого перенеситесь к Священной Сакуре на острове Наруками и сделайте подношение Печатей Электро.
Нужен электрогранум 5 уровня, т.е. сакура должна быть улучшена до 13 уровня!

Печати электро можно получить в подземелье, которое вы только что открыли, Дом у пруда. К сожалению, это подземелье проходится один раз и там будет всего 5 печатей.

Как решить головоломку с релейными камнями

Когда вы разблокируете электрическую загадку рядом с подземельем, заметите там релейный камень. Доберитесь до этого промежуточного камня и поднимитесь на поверхность, чтобы решить головоломку на верху.

Как решить головоломку с Релейными камнями на поверхности

Найдите реле, показанные на изображении ниже, чтобы решить загадку! А еще нужно получить электрогранум и включить себя как звено в электроцепи!

Места где находятся промежуточные камни

Релейный камень 1 расположен внизу (где вы недавно были), 2 и 3 — на поверхности.

Электро-фея как кусок головоломки

Я не помню точное местонахождение этой Феи, но она должна быть где-то поблизости. Отследите и переместите её в место показанное выше.

Где взять электрогранум

Электрогранум превратит вас в кусочек пазла в этой головоломке. Он находится рядом с начальной локацией у бассейна.

Источник

Данж под водой геншин импакт инадзума

В гайде подробно описано то, как найти и пройти новое подземелье Инадзумы. Поехали!

Как зайти в Подводное подземелье Инадзумы

Весь путь начинается с того момента, как вы начинаете выполнять квесты из Очищения священной сакуры. Можно сказать, что путь к поиску начинается с момента, где вам необходимо снять барьер неподалеку от Арауми.
По пути вам предстоит спуститься в подземелье и одолеть там босса.

Решение головоломки с водой и кубами в Геншин Импакт

После того, как барьер будет снят, не спешите уходить из подземелья, там еще есть головоломки, которые вам стоит пройти – опустите уровень воды и путь в новую локацию будет открыт.

Загадка 1

Обратите внимание на право после того, как снимите барьер – там есть кубы, они в открытом доступе. Ваша задача сделать так, чтобы свечение от кубов было в одну сторону. Вращение кубов устроено таким образом: каждый удар поворачивает их по направлению часовой стрелки на 90 градусов, вместе с этим повернутся и два соседних куба.

Чтобы правильно решить загадку, проследуйте такому алгоритму:

  1. Ближний левый.
  2. Дальний правый.
  3. Ближний левый.
  4. Дальний правы.

Если вдруг вы уже предпринимали попытку решить эту головоломку самостоятельно, то попробуйте применить такой алгоритм:

  1. Ближний правый.
  2. Ближний левый.
  3. Дальний левый.
  4. Дальний правый.
  5. Дальний левый.
  6. Ближний правый (2 раза).

Как только вы решите эту загадку, перед вами появится сундук и прощелина для пути дальше – плыть нужно будет долго и очень далеко. Во многие комнаты вы не сможете попасть, так как в игре не предусмотрено нырять.

Загадка 2

Вы можете избавить себя от «удовольствия» плыть по воде, если пойдете в комнату после того, как пройдете барьер. В комнате поставьте двух фей на места, для того, чтобы открыть дверь.

По правую сторону от выхода будет специальная комната с лестницей, которая уходит под воду. Вы оказываетесь в том месте, куда сможете доплыть и по первому способу. Выше лестницы будет еще одна загадка.

Где найти Бесконечный механический массив

После того как опустится вода, вы сможете походить по комнатам в которых ранее была вода – там ничего особенного вы не найдете. Отправляйтесь ко второй лестнице, которая находится на улице (ориентируйтесь на комнату со вторым подземельем). Именно там будет активатор, который откроет дверь в подземелье.

Далее нет ничего сложного, вплоть до встречи с самим боссом – вам нужно победить нескольких врагов и сделать активной путевую точку. Не забудьте в поломанном корабле подобрать стелу, она потом пригодится.

Как именно оказаться в Пустой лодке тысячи дверей?

Не вступайте в схватку с боссом, обойдите его стороной и за ним будет лестница, ведущая наверх. За дверью вы найдете еще одну головоломку и откроете новое подземелье Инадзумы.

Головоломка не такая сложная – вам нужно пройти по светящимся плитам и при этом не наступить дважды на одну и ту же. На видео внизу вы можете посмотреть, как именно вам необходимо прыгать по ним.

После того как вы активируете два набора плит, перед вами появится подземелье – не забудьте, что оно одноразовое.

Алгоритм прохождения Пустой лодки тысячи дверей

Система вам подскажет, что для боле комфортного прохождения вам лучше всего использовать такие стихии – Пиро, Крио, Электро, Анемо. Если таких нет или они недостаточно прокачены, то вы можете использовать любых сильных персонажей, которые у вас есть. Сражаться тут нужно будет всего с двумя врагами, а все остальное — это интеллектуальные испытания.

В главную дверь вы сможете пройти после того, как воспользуетесь нефритовыми, которые находятся неподалеку от статуй. Для того чтобы дойти до них, вам придется открывать двери которые постоянно двигаются из стороны в сторону. На скринах снизу вы можете посмотреть, где именно лежат нефриты.

Как только вы откроете дверь, за ней будет находиться первый босс. При сражении имейте в виду, что как только хп останется у врага ниже 50% ему на помощь придет еще один босс.

Награды

После прохождения вы получите: 40 камней истока, 3 опыта и артефакт часы Мгновения.

Источник

Оцените статью