Darkest dungeon для чего святая вода

Darkest Dungeon — гайд для новичков

God of War: Ragnarök для PlayStation 5 получила новые скриншоты и дополнительные подробности истории

ПК-геймеры активно предзаказывают God of War для ПК — в российском Steam эксклюзив PlayStation 4 занял первое место

Суд запретил Samsung ввозить и продавать в России более 60 моделей смартфонов

Релиз тактической ролевой игры King Arthur: Knight’s Tale состоится в феврале 2022 года — новый трейлер и детали

Пыльные бури и песчаные черви: Авторы No Man’s Sky представили четвёртую экспедицию Emergence

Days Gone [Жизнь После]

Если возникают трудности с Darkest Dungeon, гайд поможет понять ключевые моменты игры, каких персонажей брать в поход на локации и чем снаряжать группу. Также в статье есть рекомендации по эффективному порядку строительства зданий.

Игра Darkest Dungeon (Темнейшее подземелье) — общая информация

Это готичная игра в жанре roguelike, в которой многие элементы взяты из вселенной Говарда Лавкрафта. Разработана она компанией Red Hook Studios и выпущена 3 февраля 2015 года.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP+
  • Процессор: Intel Pentium 4 1.8 Ггц или AMD Athlon XP 1700+
  • Оперативная память: 2 ГБ+
  • Видеокарта: совместимая с технологией Open GL 3.2+
  • Платформы: Windows, macOS, Xbox One, Play Station 4, Play Station Vita, Linux, Nintendo Switch, IOS

Прохождение основного сюжета игры занимает 57,5 часов. Если кроме сюжетных миссий выполнять и все побочные задания, то понадобится около 83-х часов.

Механика игры

В подземельях герои взаимодействуют с диковинками (так тут называют интерактивный элемент окружения). С диковинками можно использовать определенный предмет снабжения и получить сто процентный положительный результат. В остальных случаях есть шанс на дебаф (негативный эффект).

Индикатор освещения влияет на сложность подземелий. Высокий – бонусы героям, низкий – монстрам и повышение наград для группы. Факел – наиболее простой способ поднять освещенность.

Бои идут в пошаговом режиме. У каждого игрового и неигрового персонажа есть свои радиус поражения, способности и позиция, с которой их можно применять. Шанс получения и нанесения урона, его размер вычисляются из результата сопоставления характеристик монстра и героя. Набор боевых характеристик стандартен для жанра РПГ, кроме одного – стресса.

Стресс в Даркест Данжен – параметр, определяющий успешное прохождение. При показателе 100 герой может впасть в безумие или обрести решимость. При 200 ед. стресса персонаж получает смертельный урон.

На заметку! При любой битве повышающие стресс монстры должны быть убиты в первую очередь.

Общие советы новичку

Универсальные советы, помогающие выжить в игре:

  • Иметь низкий стресс важнее, чем полное здоровье.
  • Зачастую проще убежать из подземелья, чем рисковать потерей высокоуровневого героя.
  • Перемещение задом по коридору сильнее влияет на стресс.
  • Персонажа с большим числом негативных черт дешевле выгнать, чем излечить.
  • Перед отправлением в сложное подземелье лучше сохранить хотя бы 3000 золотых для снаряжения новой экспедиции на случай провала.

Darkest Dungeon – гайд по прохождению локаций

В игре есть 7 основных локаций. Рекомендации ниже помогут подобрать оптимальный состав партии и набор предметов.

Руины

Много нежити, которая невосприимчива к кровотечению, уязвима к яду. Выбор персонажей с отравлением в приоритете. Герой, специально созданный для локации – Крестоносец. Также важен Чумной доктор. Святая вода – наиболее востребованная здесь диковинка.

В этой локации много существ с высоким уклонением, поэтому важны меткие герои. Распространены гуманоиды и звери. Хорошо проявят себя Оккультист и Дрессировщик. Часто встречающийся объект – могилы. Для них понадобятся лопаты.

Бухта

Рыболюди невосприимчивы к кровотечению. Здесь много гуманоидных и мистических монстров. Хороший выбор героев – Наемник и Могильная воровка. Важный предмет – лечебные травы. Они избавят от негативных черт характера, взаимодействуя с кораллами.

Заповедник

В данной локации встречаются монстры: звери и гуманоиды. Они восприимчивы к кровотечениям и передают болезни. Хорошо справятся с местными опасностями Дикарка и Дрессировщик. Распространены диковинки, награда за которые – еда. Лечебные травы помогут с ними.

Внутренний двор

Большая часть врагов здесь – кровососы-гуманоиды, которые уязвимы к кровотечению. Встречаются противники, которых невозможно оглушить. Шут и Самобичеватель – необходимый минимум для локации. Освещение не понижается со временем. Двор не требует ключей.

Ферма

Нет нужды в еде и лопатах – на локации непрерывно идет бой. Освещение постоянно высокое. Партия должна иметь любого врачевателя и Шута для снятия стресса.

На заметку! Фанатик нападает только на группы, в составе которых есть вампир.

Темнейшее подземелье

Здесь нет завалов на пути, поэтому лопаты не нужны. Остальных предметов нужно закупить по максимуму. При побеге из локации один случайный герой погибает. После завершения одного похода все выжившие герои откажутся возвращаться сюда. Необходимо четыре посещения. Краткое руководство:

  1. Для первого захода в локацию важна защита от кровотечения.
  2. Нужен как минимум один персонаж со способностью «Охрана», так как защитных факелов против мини-боссов будет всего три.
  3. Полезны способности к оглушению Чумного доктора и Дикарки.
  4. Последний босс игры точно убьет двух членов из группы. Игроку дается выбор, кого именно убьют. Важна универсальность отряда. Например, не нужно брать состав, включающий двух Арбалетчиц – на первой позиции одна будет простаивать.

На заметку! Героев можно воскресить при специальном городском событии.

Преимущества персонажей

Для желающего покорить темнейшее подземелье прохождение возможно только с хорошим знанием особенностей героев и эффективных комбинаций между ними:

  • Антиквар. Увеличивает вместимость и количество богатств, которые можно унести из похода, но слаба в бою. Необходима защита от Воителя или Дрессировщика.
  • Арбалетчица. Хороша умением ставить метку и снижать уворот врага. Облегчает попадание по врагам для Прокаженного. Хорошо сочетается с Наемником и Оккультистом.
  • Воитель. Повышает навыки всей команды и защищает слабых персонажей. Хорошо сочетается с Крестоносцем из-за его автометки.
  • Весталка. Лечит всю группу. Универсальна.
  • Выродок. В форме зверя наносит урон рассудку отряда. Чтобы избежать этого, лучше использовать его с Крестоносцем, Шутом или Самобичевателем.
  • Дрессировщик. Защищает союзников, ставит метку. Эффективен против зверей и бронированных врагов.
  • Дикарка. Максимально проявляет себя на первой позиции. Хорошо вызывает кровотечение. Если локация позволяет, комбинируется с Шутом. Для остальных мест важно повышение урона при помощи Чумного доктора.
  • Крестоносец. Уничтожает нежить. Неплохо восстанавливает рассудок и средне лечит. Лучше ставить его в первые позиции. Хорошо совмещается с Весталкой.
  • Могильная воровка. Постоянно меняет позицию, наносит много урона. Совмещать ее можно с Шутом и Разбойником.
  • Наемник. Наносит много урона гуманоидам. Ставит метки и хорошо оглушает. Персонажа удобно использвоать с Арбалетчицой и Дрессировщиком.
  • Оккультист. Класс поддержки. Хорошо лечит, но на случайное число очков. Важен умениями снижать уворот и урон монстров. Универсален.
  • Прокаженный. Наносит наибольший физический урон. Зона, из которой атакует – первые две позиции. В Группе с ним нужен герой, понижающий ловкость монстров: Оккультист или Арбалетчица.
  • Разбойник. Наносит много урона в первом ряду. Делает это хорошо на расстоянии и способен к контратаке. Разбойника можно совмещать со способностью Антиквара «Прикрой меня».
  • Самобичеватель. Все его атаки имеют эффект кровотечения. Не способен на безумие. При 100 стресса персонаж впадает в «Экзальтацию». В походе может быть только один герой этого класса. Он хорош с «кровопускателями» и как лекарь группы.
  • Чумной доктор. Отличается лучшим отравлением и неплохо оглушает задние ряды монстров. Хорошо совмещается с Могильной Воровкой и Щитоломом.
  • Шут. С ним группа снижает стресс и получает баффы. Из-за своей мобильности Шут требует неприхотливых к расположению союзников, например, Разбойника и Наемника.
  • Щитолом. Единственный герой со способностью блокировать сто процентов урона. Также она неплохо отравляет. Хороша с Выродком и Антикваром.

На заметку! В полной темноте наивысший шанс встретить Коллекционера.

Черты характера

Черты характера имеют очевидные плюсы/минусы в игре Темнейшее Подземелье, и гайд по ним довольно прост: они полезны или вредны для соответствующих классов. Например, «Точный удар» повышает шанс критического урона в ближнем бою, значит, бесполезен для стрелка.

То же относится к негативным чертам. Бойцу ближнего боя Прокаженному не помешает дебафф «Рассеянный», понижающий дальний урон.

С чего начать строительство в городе

От правильного акцента на строительстве в Darkest Dungeon зависит эффективное прохождение. Приоритет улучшений для хорошего старта:

  • Дилижанс – до возможности одновременного найма четырех героев.
  • Гильдия – для открытия удобных под разные локации способностей.
  • Монастырь – лучше, чем трактир для восстановления рассудка, так как в нем герой не пропьет деньги и не проиграет артефакты.
  • Кузнец – соответствующие улучшения брони и оружия очень важны для средних и сложных походов.
  • Лечебница – акцент на снижении стоимости лечения и избавления от негативных черт.
  • Трактир – можно потратиться, если есть ресурсы.
  • Дом лесника – нужда открыть лагерные способности довольно редка.
  • Цыганская кибитка – только новичок захочет вложиться. Улучшать нет смысла.

Не факт, что все персонажи выживут в походах. Но точно ясно, что изучив Даркест Данжен гайд, геймер будет лучше понимать, как вести себя в игре, чтобы герои могли продержаться в ней дольше.

Источник

Darkest dungeon для чего святая вода

Аналогичных руководств много, но все они показались мне неполными, а чаще – просто неудобными. Потому на основе гайда от kodoku_azami я составил свой в формате excel-таблицы со множеством маркеров для удобной навигации.

Преимущества моего гайда:

  • таблица рекомендуемого количества припасов для каждого подземелья – больше не нужно ломать голову при их закупке;
  • вся связанная с нужным подземельем информация объединена в один компактный лист;
  • всё удобно сгруппировано и супер наглядно – с картинками, иконками, выделением цветом и т.д.
  • особенности каждого подземелья и рекомендуемые герои для более эффективного прохождения;
  • рекомендации по выкидыванию предметов, если закончилось место в инвентаре;
  • не занимает место во вкладках браузера и открывается в отдельной программе – Microsoft Excel;
  • гайд включает объекты из дополнений The Crimson Court и The Color of Madness.

Ниже информация о том, как пользоваться таблицей.

UPD 06.07.20: Также предлагаю вам версию документа для режима «Кромешная тьма». Играя на нём я пришёл к выводу, что в некоторых случаях выведенный мною баланс не работает — не хватает некоторых расходников и это заканчивается катастрофой. В данной версии документа рекомендуемое количество расходников в некоторых местах увеличено — не ручаюсь, что там хороший баланс, где-то взято с большим запасом, но чисто субъективно мне показалось, что лучше взять прозапас.
Скачать вариант для сложности «Кромешная тьма» https://drive.google.com/file/d/1d3rjnwMR0MwMmSWt0_9Qs-Xc_FsWle-V/view?usp=sharing

7,447 уникальных посетителей
360 добавили в избранное

Объекты сгруппированы в первую очередь по важности, во вторую – по типу предмета для взаимодействия и получаемой награде.

На мой взгляд самыми ценными объектами являются те, что убирают негативный квирк (черту характера) или дают положительный, потому везде вынес их в верх списка и пометил соответствующей иконкой в виде двух масок.

К сожалению, некоторые из таких объектов имеют больший шанс навредить – их я пометил иконкой руки в оранжевом шестиугольнике, рекомендуя пройти мимо.

Также постарался повыше в списке расположить объекты, дающие баф – они отмечены иконкой двух синих стрелок.

Узнать свойства объекта можно, перейдя на лист, относящийся к вашему подземелью, где легко и быстро его можно найти по иконке или названию. Напротив иконки перечислены все свойства при взаимодействии с объектом.

Синяя строка содержит информацию о предмете взаимодействия и награде за его использование; для удобства над строкой необходимый предмет продублирован в виде картинки.

При отсутствии необходимого для взаимодействия предмета, или желании получить другую награду можно активировать его обычным касанием, тогда с указанной вероятностью произойдёт то или иное событие:

  • зелёное – это хорошее событие (лут, баф, положительный квир, разведка и т.д.);
  • оранжевое – это плохое, но не слишком опасное событие (яд, кровотечение, угасание факела);
  • красное – это очень вредное событие — стоит хорошенько подумать, прежде чем рисковать его получить (болезнь, стресс, отрицательный квирк);
  • серое – это шанс того, что ничего не случится, и это на самом деле хорошо.

Надо отметить, что к некоторым объектам нельзя применять никакие предметы, потому что они ни на что не реагируют, либо реагируют очень отрицательно (такие вредные взаимодействия я в гайд не добавил).

Другой фишкой моего гайда является расчёт оптимального количества припасов для каждого подземелья. Я тестировал и отлаживал баланс на разных уровнях сложности и доволен результатом: под конец подземелья я находился между «немного не хватает припасов» или «осталось немного лишних».

В основном припасы считаются по формулам, отталкиваясь от базового количества для любого подземелья + дополнительные единицы с учётом особенностей выбранного подземелья. Количество некоторых припасов введено вручную.

Таким образом, можете больше не ломать голову, сколько и чего взять каждый раз при проходе в подземелье, а воспользоваться таблицей и взять сбалансированное количество, чтобы не оставалось много лишнего, и вы гарантированно могли взаимодействовать со всем, что встретится.

Обратите внимание, что для каждого типа подземелья (на каждом листе) количество рекомендуемых предметов разное, и речь не только о противоядиях и святых водах, но также и количество еды, факелов и лопат может быть разным в зависимости от типа подземелья.

Далее обратите внимание на уровень сложности локации самой по себе и на то, какие враги могут быть встречены, какой тип отравления против них эффективен и т.д. У каждой локации есть свой структурные особенности (например, где-то можно найти больше еды, где-то больше бафающих объектов, где-то коридоры короткие) – учитывайте их при закупке припасов и формировании группы.

Также к каждой локации предложено несколько классов, которые в своём базовом виде демонстрируют большую эффективность на фоне других. Например, Крестоносец наносит повышенный урон нечисти, потому он лучше других проявляет себя в руинах, где нечисть – основной тип врагов.

Источник

Читайте также:  С чего начинают закаливание водой тест
Оцените статью