Дарксайдерс 3 как победить кракена под водой

Прохождение боссов Darksiders 3 — гайд и видео — как убить Гнев, Зависть, Алчность, Пламенного стража, Лень, Чемпиона ангелов, Похоть, Поврежденного книгохранителя, Храмовника проклятых, Чревоугодие, Абраксиса, Грока и Гордыню

В Darksiders 3 игроку придется столкнуться с различными боссами, расправиться с которыми не так просто, даже на самом легком уровне сложности, но в этом вам поможет наш гайд. Главная героиня игры — Ярость, должна победить семь смертных грехов.

Зависть

Первый босс нам встретится в самом начале игры. Заходим к ней в зал, сразу же готовимся сделать уклонение от атаки сверху. Наносим несколько ударов и отпрыгиваем от ее атак посохом. Когда она взмывает в воздух, то делает волну под собой, которую нужно перепрыгнуть. Сносим ей четверть здоровья, и она взлетает в воздух. Прыгаем по уступам, подходим к краю. Прыгаем в ее сторону и наносим три удара, это сбивает ее на землю. После этого она проламывает пол и начинается второй этап.

На втором этапе, она делает две атаки с воздуха подряд. Перепрыгиваем две волны и атакуем. Повезет, если вы сможете накопить ярость, как в видео, это поможет быстрее с ней расправиться. Третий этап отличается тремя быстрыми волнами и более сложными прыжками по уступам.

Читайте также:  Перед приемом пищи нужно пить воду

Гнев — типичный воин, он силен в ближнем бою, поэтому на придется постоянно уворачиваться от его атак и контратаковать. Можно постоянно менять направление отскока и бить с разных сторон. Стараемся держаться сбоку, так легче уходить от его атак.

Пламенный страж (не обязательный)

Пламенный страж — это не обязательный босс. Его можно легко пропустить, так как он прячется за закрытой дверью. Чтобы ее открыть нужно пробраться в узкий лаз неподалеку и потянуть за рычаг. Босс находится перед большим мостом.

Пламенный страж силен в ближнем бою. Умеет наносить удары оружием и телепортироваться. Постоянно находимся в движении и не стоим на месте. Уворачиваемся от его атак мечом и контратакуем. Этот босс сложнее, чем Гнев, за счет того, что быстрее движется и атакует.

Алчность

Уворачиваемся от его ударов руками. После его серии ударов можно нанести несколько в ответ. Периодически босс будет забираться на столбы. Оттуда он будет швырять в Ярость различным мусором, просто прячемся за другие столбы. За боссом нужно постоянно следить, так как он умеет перепрыгивать с одного столба на другой. В конце боя он возьмет холодильник и будет атаковать им. Атаки станут опаснее, но медленнее. Появятся круговые удары — взмахи холодильником вокруг себя.

Большой и ленивый босс, что понятно из названия. Разбираемся с жуками, которые держат его трон. Стараемся держаться сбоку и убивать их одного за одним. После нескольких жуков Лень слезет с трона. Продолжаем держаться сбоку и бить. Уворачиваемся от его мощных ударов и контратакуем. Не стоим перед ним, он может подняться на лапы и броситься на вас своим большим животом.

Чемпион ангелов

Довольно быстрый противник, легко перемещается по арене. Постоянно закрывается щитом и умеет делать резкие выпады вперед с атакой. Придется много уворачиваться от его ударов. Очень опасны его сильные удары мечом по земле. Проще всего постоянно прыгать вокруг него, уходить от его ударов и пытаться атаковать с разных сторон, сохраняя максимальную подвижность.

Похоть

Битва с боссом начинается с галлюцинации, в которую Ярость почти поверила. Уворачиваемся от его взмахов мечом и контратакуем. Босс умеет блокировать атаки и может уходить в глухую оборону. При этом его атаки довольно медленные. Умеет делать прыжки на небольшие расстояния. Во второй половине битвы сражаться придется сразу с двумя врагами. К счастью, Узиэль довольно медленный. Можно его игнорировать и атаковать только похоть. Хорошо, если к этому моменту вы накопили заряд ярости, он очень поможет. Если добить Похоть первой, то Узиэля можно не добивать.

Поврежденный книгохранитель (не обязательный)

Похожих противников в игре вы уже встречали. Этот крупнее, чем его собратья, а его атаки разнообразнее. Можно атаковать пока он кастует свое мощное заклинание, но нужно успеть увернуться. Босс умеет наносить удары в ближнем бою и кидаться магическими шарами. Можно быстро двигаться из стороны в сторону и наносить удары.

Храмовник проклятых (не обязательный)

Большой скелет с большим щитом. Хорошо блокирует удары и атакует щитом, если подходить близко. При этом довольно медленный и неповоротливый. Долго готовится к атаке, поэтому может быть сложно выбрать момент для уворота. Стараемся держаться на среднем расстоянии, чтобы не попасть под удар щита. Уворачиваемся от взмахов мечом и контратакуем. Во второй половине боя он загорится и начнет наносить больше урона. Лучше припасти заряд ярости на конец боя.

Чревоугодие

Отходим подальше от мощных взмахов или перепрыгиваем через них. Атакуем, когда босс наклоняется. При этом нужно уворачиваться от его ударов руками вперед. Очень опасны моменты, когда босс будет всасывать в себя воздух, может затянуть и Ярость. Периодически поднимается вверх и выплевывает яд, бегаем вокруг него, избегая токсичных луж. Контратаковать тут практически невозможно. Во второй половине боя придется сражаться с боссом на дне водоема. С двух сторон карты есть бомбы, которые снова появляются в тех же местах, если предыдущие взорвались. Бомбы реагируют на Ярость и движутся за ней. Наша задача — в огненной форме зацепить бомбы и сделать так, чтобы босс затянул их в себя во время вдоха. Цепляем бомбу и плывем в его сторону. Очень важно самому не угодить в пасть монстра. Между вдохами постоянно перемещаемся и уворачиваемся от его щупалец. Повторяем несколько раз и добиваем эффектным приемом, подплыв к морде босса.

Абраксис (не обязательный)

Прохождение этого босса необходимо для получения расширенной концовки. Босс не очень опасный, умеет делать рывки вперед и сильные удары в ближнем бою. Уворачиваемся, контратакуем и стараемся бить в спину. Во второй половине боя он станет значительно злее. Начнет наносить магические удары. Стараемся быстрее двигаться и не стоять на одном месте, когда он взмывает в воздух. Некоторые серии ударов получили больше атак.

Грок (не обязательный)

Большой и неповоротливый босс. Умеет бросаться большими камнями, от которых придется уворачиваться. Очень опасна его серия ударов булавой. Во время такой серии можно наносить удары по спине. Хорошо проходят контатаки после бросков камней и одиночных взмахов булавой. Во время боя стараемся держаться сбоку.

Гнев (2 бой)

На лифте попадаем на просторную арену с множеством противников. Мы уже сражались с Гневом в начале игры. Он все такой же медленный и неповоротливый. Наносит мощные удары мечом и пинается. Отходим во время его ударов кулаком по земле, благодаря им он может восстановить здоровье. Во второй половине боя у него будет два меча и он станет заметно быстрее. Он начнет бросать мечи так, что они будут вращаться по кругу. Стараемся не попадать под такой удар. Держимся в круге и атакуем. Атаки в ближнем бою не так опасны, если постоянно двигаться вокруг него. Уворачиваемся от бросков его меча и резких рывков вперед. Атаки руками практически не отличаются от атак оружием.

Гордыня

Этот босс показался самым сложным. Первая половина боя довольно простая, если сразу понять механику. Отходим, когда она взмывает в воздух и создает щит. Чтобы сбить щит используем стихию того же цвета, что и ее щит. Щит сбиваем оружием, а затем атакуем и наносим урон. Периодически она будет кидаться шарами, уворачиваемся или приближаемся к ней, чтобы подготовиться к атаке.

Вторая половина боя будет сложнее из-за ожившей статуи. Она бьет лучом через всю арену. Периодически луч может ускоряться. Важно не только следить за боссом, но и знать, где находится луч. Периодически Гордыня будет взлетать в воздух и делать стремительные атаки. В остальном тактика будет как и в первой половине боя.

Зависть

Финальный босс игры. Не заглядывайте в видео, если боитесь спойлеров. Этот босс объединил в себе все силы всадников и побежденных грехов. Но битва не такая сложная, как может показаться. Уворачиваемся от медленных взмахов мечом и фантомов грехов, вызываемых боссом. После уворотов от фантомов можно контратаковать босса. Во второй половине боя она начнет бросать меч, который будет вращаться вокруг нее и наносить мощные удары по земле, обладающие большим радиусом поражения. Добавятся огнестрельные атаки и броски косы.

Источник

Босс Чревоугодие | Прохождение Darksiders 3

Чревоугодие — еще один грех, с которым вам придется столкнуться в Darksiders 3. Битва с Чревоугодием разделена на две фазы — первая проходит в помещении, а вторая под водой. Ниже вы найдете всю необходимую информацию, которая поможет вам победить его.

Начальная фаза

Как только вы появитесь в комнате, Чревоугодие начнет нападать на вас стремительными движениями своих щупалец. Придерживайтесь стены и ждите, пока щупальце упадет на землю — тогда вы сможете совершить свою первую атаку. Нападение щупальца будет повторяться несколько раз на протяжении всего поединка, так что будьте осторожны.

Как наносить урон?

Только удары, направленные в то место, где находится босс, будут иметь эффект. Удар по щупальцу не нанесет никакого урона боссу.

Ядовитые бомбы

Время от времени, Чревоугодие начнет стрелять ядовитыми бомбами, которые остаются на арене в течение некоторого времени. Как только вы наступите на бомбу, то получите урон. Старайтесь избегать зеленых пятен на полу.

Чревоугодие пытается вас съесть

Когда Чревоугодие начнет затягивать воздух, вашего персонажа засосет в пасть. В такой ситуации необходимо разумеется бежать в противоположном направлении. Если Чревоугодие успешно «съедает» Ярость, вы потеряете около 3/4 здоровья.

Подводный бой

Во время подводной фазы битвы вы должны заманить подводную бомбу, а затем плыть с ней в центр арены, пока Чревоугодие не засосет ее. Во время плавания необходимо избегать атак щупальцами и челюстями.

Источник

Darksiders III

Пролог

Как всегда, начало любой игры посвящено обучению, и Darksiders 3 не является исключением. Двигайтесь по единственному маршруту и убивайте врагов. Первое, о чем вы узнаете – лурчеры душ. Это игровая валюта, которая будет использоваться в дальнейшем для повышения уровня Ярости, покупки новых расходников и предметов для модификации артефактов и оружия. Кстати, несмотря на наличие вкладки с доспехами, на всем протяжении игры вы так и не поменяете (и даже не прокачаете) базовый.

Важно. Лурчеры душ созданы по аналогии с душами в Dark Souls. Вы будете получать лурчеры при убийстве врагов, а также находить их горстки, скопления и тайники, которые нужно будет разрушить в инвентаре. При проигрыше вы теряете все лурчеры, зачисленные на счет. Горстки и т. д. остаются в инвентаре. Можно будет вернуть потерянные лурчеры, посетив место, где вы проиграли. Кстати, если проиграете дважды, успев перед второй смертью накопить еще немного лурчеров, то потерянные души останутся в обоих местах. Этим игра отличается от той же Dark Souls, где о душах можно было забыть.

Добыча в игре подсвечивается одинаково – оранжевым цветом. Она может валяться посреди улицы, внутри зданий, зачастую до нее трудно добраться, а в некоторых случаях сделать это модно только в определенной формы Ярости. Их вы будете получать от Повелителя Пустот по ходу игры, и придется возвращаться назад, если вы хотите спасти всех людей и собрать расходники. Но не будем забегать вперед. Обязательно разрушайте все окружающие предметы, поскольку в них также может лежать добыча. С другой стороны, машины бить бесполезно – не из одной из них на всем протяжении игры у меня не выпало ничего полезного.

Заберитесь на выступы, прыгните в сторону трубы и, когда появится красный круг на ней, то нажмите на ЛКМ. Если Ярость вдруг замахнется своими шипами презрения (основное оружие), то нажмите ЛКМ повторно. Вскоре вы доберетесь до своего первого противника – Зависти.

Как победить Зависть?

В бою с этим Смертным Грехом нужно использовать уклонения и атаковать вблизи.

Совет. Кстати, о контрударах: чтобы выполнить контратаку, вы должны уклониться от атаки противника, причем сделать это не во время его замаха, а непосредственно перед ударом. В таком случае время на несколько секунд замедлится, и каждая атака в этот момент будет считаться контрударом. Контрудар – это магический урон, поэтому и прокачивать нужно будет соответствующий атрибут. В дальнейшем вы найдете улучшение для оружия, позволяющее увеличить не только магический урон, но и время контрударов (продолжительность замедления в случае успешного уклонения). О каждом мы расскажем подробнее.

Во время боя Зависть будет атаковать в ближнем бою. К слову, обычные атаки наносят больше урона, чем контрудары, поэтому учтите это, если решите провести «идеальный бой» без получения урона. Иногда Зависть будет взмывать в воздух и бить о землю. Пойдет ударная фиолетовая волна, через которую нужно перепрыгнуть двойным нажатием на «Пробел». Когда сольете треть здоровья босса, то он пробьет пол, и вы свалитесь вниз.

Как получить огненную форму?

Совет. В левом нижнем углу находится окно расходников. Вы можете переключаться между ними, используя колесико мыши. Нажмите на клавишу R, чтобы применить на себя текущий расходник (например, восстановить здоровье). Среди всех расходников есть «Нефилимская отсрочка». Вы будете активировать ее нажатием той же клавиши. Она восстанавливает большую часть очков здоровья. В дальнейшем можно будет прокачивать отсрочку, находить ядра активизации для увеличения зарядов. Заряды восстанавливаются либо после смерти Ярости, либо если из противника выпадает зеленая сфера (зачисляется автоматически, как души). Если не хотите лишний раз крутить колесико мыши, то нажмите на клавишу C, чтобы сразу же выбрать «Нефилимскую отсрочку».

Также вы получили Талисман Греха, но данный предмет я бы сказал бесполезен.

Двигайтесь далее, перепрыгните через овраг, цепляясь за трубу – более в предыдущую часть мира вы не вернетесь, да и делать там нечего. В нашем прохождении мы укажем. Где искать артефакты ангелов и демонов для прокачки улучшений, встраиваемых в оружие, различные ядра и людей, которых нужно спасать, чтобы получать бонусы от кузнеца Ультейна. Например, за пятерых спасенных людей вы получите амулет «Милосердие наездника», который на 10 % увеличивает количество лурчеров, падающих при убийстве врагов. Остальные бонусы будут другими. В игре можно спасти 20 человек, то есть получить четыре бонуса.

Кстати, если перед входом здания уйти влево и спуститься вниз, то через овраг по левую руку будут видны два выступа с добычей. Туда вы сможете перепрыгнуть уже в форме Бури (долететь). Одна из добыч – это артефакт Демонов.

Спускайтесь вниз здания, прыгайте по двум трубам, цепляясь шипами Презрения, после чего карабкайтесь через отверстие в стене. Подобных отверстий в игре будет немало. Сразу за отверстием сразите врагов и на выступе впереди увидите демона, бросающего кинжалы. Если подняться на выступ, то в пещере справа будут фиолетовые камни. Их можно будет разрушать Молотом Силы в соответствующей форме. Сделав это, пройдите в помещение, запрыгните наверх по синим стенам в форме Покоя и соберите много лута. Чтобы пройти в дальнюю комнату, нужно будет разрушить еще один набор фиолетовых камней. Ни артефактов, ни ядер здесь нет.

Совет. Улучшения – особые предметы, встраиваемые в оружие через соответствующую вкладку. У каждого улучшения есть два бонуса – активный и пассивный. Активный (верхняя строка) бонус оказывает воздействие на оружие – например, увеличивает урон, поэтому может использоваться только тогда, когда вы задействуете это оружие. Пассивный бонус работает на постоянной основе. Например, в дальнейшем вы откроете четыре формы, и для каждой – по одному новому оружию. Так вот вам необязательно будет использовать огненную форму для того, чтобы получать пассивный бонус от улучшения, встроенного в ее оружие.

Также в этом дворе вы можете подняться на высокий выступ. Сделать это получится лишь в огненной форме. Продолжайте двигаться через здание, следуйте по ветке в другое.

Совет. Когда будете подниматься по развалинам, то обратите внимание на стену – на ней висит черно-фиолетовое яйцо – это тайник (в дальнейшем будет называть «красный» или «фиолетовый тайник»). В зависимости от цвета вы сможете разбивать такие тайники, бросая «Спаситель» (метательное оружие, получите в середине игры), заряженный в форме огня (красный тайник) или силы (фиолетовый тайник). Внутри тайников, извинит за тавтологию, находятся тайники лурчеров. В маленьком, среднем и большом тайниках вы найдете 2000, 5000 и 10 000 лурчеров соответственно. Это самые большие скопления. Кстати, в случае с красными тайниками вы можете разбивать их двойным прыжком в огненной форме.

Пройдите дальше и впервые встретитесь с Вульгримом, которому можно продавать расходники, скармливать души для прокачки уровня или покупать желаемые предметы. Также с этого момента станут доступны постаменты и путешествие по «Змеиным норам». Это функция быстрого перемещения.

Совет. Горстки и другие скопления лурчеров применяйте рядом с постаментом, когда собираетесь их тратить. Чтобы применить сразу несколько одинаковых горсток (допустим, их у вас десять штук), удерживайте клавишу X. И это несмотря на то, что внизу подписана клавиша Space. По прокачке персонажа предлагаем сосредоточиться в большей степени на силе и здоровье, в то время как магический урон можно не прокачивать. Вообще это дело каждого.

Следуйте далее, поднимайтесь вверх по выступам и прыгайте на другую сторону, зацепившись за тонкую ветвь. Убейте врагов, идите по толстой ветке и справа увидите вход в здание, перекрытый паутиной. Ее можно будет сжечь в огненной форме. Сделав это, вы доберетесь до еще одного выступа у самого первого здания игры, где лежит артефакт Ангелов.

Поднимайтесь по ветви дальше и сверните направо прежде, чем двигаться к зданию впереди. За поворотом будет монстр, а между текущим и соседним зданием видны потоки ветра, уходящие вверх. В дальнейшем, когда будет открыта форма Бури, по ним можно будет подняться наверх. Наверху придется сразиться с Ангелом, создающим свою копию, и еще одной гориллой. В комнате с этими врагами на стене висит фиолетовый тайник. Идите вглубь зданий, убейте врагов (включая невидимку и ангела) и подберите артефакт Ангелов. Следуйте дальше, перепрыгните в другое здание и спасите человека. Можете двигаться дальше, убивать врагов и летать по воздушным потокам, но все, что вы найдете, не связано с указываемыми нами предметами. А данный путь ведет к зданию у Убежища Ультейна.

Следуйте на здание впереди, убейте монстров и на верхней крыше увидите парящие души. Именно в таком виде на месте вашей смерти останутся накопленные лурчеры. Разбейте эти души, чтобы получить несколько на счет. Сбоку будет здание без стены с добычей – там вы окажетесь позже, когда откроете форму Бури. Если вы войдете при помощи потока ветра, обозначенного выше, то эта часть здания будет концом данного ответвления.

Пройдите на вершину дерева, активируйте постамент у входа и войдите в Убежище. Пообщайтесь с Ультейном. От него вы получите мостовой камень. По сути, вам он никаких привилегий не дает: просто теперь, когда будет найден человек, вы сможете моментально переместить его в Убежище. За несколько спасенных человек, по возвращению в Убежище, Ультейн даст вам какой-то бонус. Если подняться наверх по мостикам и перепрыгнуть через овраг с веткой, то вы упретесь в паутину. Напоминаем, что ее можно сжечь огнем. Когда сможете это сделать, то двигайтесь через здание, прыгните на соседнюю ветку в обычной форме, цепляясь за более мелкие. Внутри здания победите демонов и начните подниматься на этажи выше. На одном из них лежит добыча – артефакт Демонов. Поднимитесь еще выше. Разберитесь с новыми врагами и спасите очередного человека.

Заходите в лифт слева от Ультейна и становитесь на кнопку в центре. Спустившись вниз, пройдите к постаменту справа. Вы оказались на Перекрестке. Справа есть проход с паутиной. Он ведет к Северному концу города. Туда же можно попасть при помощи отверстия, расположенного на высоком выступе в месте, где вы впервые сражались с гориллой. Осмотрите бетонные блоки вблизи – рядом с одним из них лежит труп и добыча – артефакт Ангелов.

Совет. Артефакты ангелов и демонов используются для апгрейда улучшений, встраиваемых в оружие. Вы найдете около пяти улучшений для оружия в игре, еще два можно купить у Вульгрима. Каждое улучшение можно прокачивать по двум разным веткам – верхней или нижней, усиливая либо активный, либо пассивный бонус. Понятно, что для основного оружия и оружия в форме, в которой вы будете ходить чаще всего (например, мы использовали огненную), желательно прокачивать активный навык. Для улучшений, встраиваемых в остальное оружие, желательно прокачивать пассивный навык. При этом нет четкого деления, когда артефакты ангелов прокачивают только активный навык, а демонов – пассивный. Для каждого улучшения оружия они индивидуальны.

Для улучшения оружия вам нужен будет адамантин, осколки и обломки адамантина. Мы не будем заострять на них внимание, как на артефактах, поскольку у Вульгрима можно будет купить некоторые из них за лурчеры душ. В левой части локации есть потоки ветра и синие стены. В обоих случаях можно подняться на один и тот же выступ, но поток ветра также дают возможность запрыгнуть на выступ ближе к лифту и постаменту «Перекресток». Когда сможете это сделать, то в форме Бури летите на выступ сбоку, используя воздушный поток, а затем двигайтесь через отверстие в помещение с гориллой и тремя когтистыми демонами.

Победите их всех и подберите осколок адамантина. Но это не все – здесь есть фиолетовые камни. Их можно разрушить молотом Силы, чтобы найти короткий путь в огненную пещеру. Мы расскажем о том, как попасть сюда же с обратной стороны, после убийства Чревоугодия.

Вернитесь назад и поднимитесь на более высокий выступ тем же воздушным потоком или в форме Покоя, отталкиваясь от синих стен. Убейте двух черных демонов, которые больше никогда не появятся. Из них выпадут осколки, а вот на краю данного выступа лежит артефакт Демонов. В стене есть отверстие, которое ведет в совершенно новую локацию, и туда нам идти пока что рано.

Если пройти в левый дальний угол, то можно столкнуться с гориллой. На стене слева висит фиолетовый тайник, а в проломе здания впереди, на котором находилась горилла, расположены фиолетовые камни. В обоих случаях нужна форма силы. За фиолетовыми камнями в помещении лежит артефакт Ангелов. В дальней комнате можно найти человека и красный тайник.

Все противники в игре респаунятся только после смерти Ярости, но некоторые из них, если вы из уже убили, больше никогда не появятся. Таковым является черный демон, расположенный в дальнем правом углу локации (если двигаться от лифта). Осмотритесь, после чего прыгайте в отверстие под автобусом. Здесь запустится видеоролик, а вы спасете своего первого человека (да, выше мы уже указывали человека, но найдете вы его только в огненной форме).

Туннель справа загражден оранжевой паутиной, поэтому двигайтесь через вентиляционное отверстие впереди. Когда сможете сжечь паутину, то вернитесь сюда, поднимитесь наверх и найдете артефакт Демонов. Слева будет новый постамент, а для продолжения двигайтесь по верхним мосткам, перепрыгните через другой водоем, уцепившись за трубу, и проследуйте в большое помещение. По желанию зачистите локацию снизу, а затем прыгайте вперед поверху, хватаясь за две трубы к ряду.

Убейте очередную партию противников, спуститесь вниз и в итоге доберетесь до дыры в полу, залепленной паутиной. Вам нужно ее сжечь, и пока у Ярости нет огненной формы, помочь в этом могут жуки. Норы жуков выглядят одинаковы – коричневого цвета. Таковая имеется и здесь. Из одной норы вылезает только один жук. Другой появится спустя несколько секунд после его смерти. Сейчас это неважно, но пригодится в дальнейшем. Итак, жук будет прыгать за Яростью. Можете заманить его таким образом к красной жиже, а можете подобрать и бросить в ее сторону. Когда жук ее съест, то покраснеет. Подберите его и метните в любую часть паутины, чтобы сжечь ее. Если не будете расторопны, то жук взорвется прямо в руке Ярости.

Убейте когтистых демонов, двигаясь к яме впереди. На другой стороне вы увидите трон странного монстра – это один из Смертных Грехов, Лень. По левую руку есть проход с паутиной. Если обойдете его, то увидите еще одну паутину. Обе паутины скрывают путь, ведущий наверх. Им вы воспользуетесь, когда будете идти за Ленью.

Найдите слева новый постамент Вульгрима, а чуть дальше – гнездо жуков. Подберите жука и двигайтесь с ним через туннель справа. Спустившись вниз, вы обнаружите перекрытый паутиной проход. Бросьте жука неподалеку и справа от прохода найдите свисающий мешок, из которого капает красная жидкость. В прыжке ударьте его шипами Презрения, чтобы вылилась жидкость. Когда жук съест ее и покраснеет, то метните его в паутину, чтобы открыть проход.

Не спешите! Обернитесь и внизу увидите черного когтистого демона. Победите его. Он охранял отверстие, ведущее в отдельную штольню. Ползите через него, чтобы найти помещение с добычей и человеком. Здесь также будет паутина. Если сожжете ее, то сможете пройти в соседнюю штольню с мухами и красным тайником. Спуститесь ниже, победите краба и еще одного монстра, после чего заберите артефакт Ангелов.

Пройдите дальше, спрыгните вниз и придется сразиться с огромным жуком. Он будет сбрасывать мелких зеленых тварей, которые постараются сблизиться с Яростью и взорваться. Вы должны подпускать их, чтобы те остановились и подпрыгнули. Взорвутся они после приземления, поэтому вы успеете уклониться. Победите огромного жука. Можете воспользоваться формой Хаоса, которая должна была стать доступной вам где-то на Перекрестке. Для активации используется клавиша Z. К слову, ею же можно выйти из формы Хаоса, чтобы оставить накопленные очки (спираль в левом верхнем углу). После победы у стены подберите добычу – это ядро омоложения, которые на 75 единиц увеличивает восстановление с помощью «Нефилимской отсрочки».

Здесь вас ждет еще одна головоломка. Разбейте мешок с красной жижей и подпустите к ней жука. Когда он покраснеет, то подберите и метните в паутину рядом. Дождитесь появления еще одного жука из того же гнезда и возьмите его в руки, не давая есть красную жижу. Вместе с ним двигайтесь в открывшийся проход, пока не обнаружите еще одну лужу жижи и поедающего ее второго жука (гнездо находится неподалеку). Опустите того жука, которого принесли сюда, затем метните уже покрасневшего в оранжевую паутину. Дело в том, что оранжевая паутину со временем появляется на том же месте, поэтому жуками из одного гнезда пройти сквозь нее не получится. Одним вы уничтожаете, затем должны быстро подхватить другого жука, которого принесли снизу, пробежать в проход и метнуть в обычную паутину. Загадка решена. Если не успели, то повторите все заново.

Как победить Гнев?

Продолжайте движение дальше, перепрыгните через яму, ухватившись за ветку, и вскоре окажетесь на поле боя с Гневом. Это несложный противник, который использует лишь атаки ближнего боя. Просто вовремя уклоняйтесь от них и контратакуйте. Используйте форму Хаоса, если приберегли ее к этому моменту (клавиша Z), а также атаку Ярости (клавиша F). После победы вы окажетесь в храме Повелителя Пустот. Победите всех скелетов (простоять на месте не выйдет), после чего получите награду – огненную форму.

В такой форме Ярости нестрашна лава и огонь. Что можно делать в форме огня? Сжигать обычную и оранжевую паутины, зажимая ПКМ, а также прыгать на высокие выступы (двойной нажатие на «Пробел» с удерживанием клавиши во второй раз).

Источник

Оцените статью