Даже если вы будете ходить по воде

Никогда не слушайте осуждений в свой адрес. Ибо, даже если бы вы умели ходить по воде, то будьте уверены, кто-нибудь обязательно скажет: «Смотрите, он даже не умеет плавать».

— Маргарет Тэтчер, 55 цитат

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Если Вы не строите свою мечту, кто-нибудь обязательно наймет Вас строить свою.

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно: кто-то может влюбиться в твою улыбку.

Когда ты дорог человеку, он обязательно ответит тебе даже на то сообщение, на которое по сути нечего сказать.

Если человек стремится к чему-то всем своим сердцем, он обязательно сумеет добиться того, чего хочет, даже если это кажется невозможным, даже если все окружающие открыто заявляют ему, что это невозможно.

Если человек не получает в ответ то, что дает, он обязательно когда-нибудь уйдет.

Чтобы оставить свой след, не обязательно ходить по грязи.

Если вас никто не любит, будьте уверены, — это ваша вина.

Даже если ты считаешь свое мнение истиной в последней инстанции, не смей, слышишь, никогда не смей разрезать чужую душу. Оставь каждому право любить так, как он умеет.

У нас у всех есть возможности о которых мы даже не подозреваем. Мы способны делать то, о чем даже не можем мечтать. Но если вы никогда не решитесь, то никогда не узнаете свой потенциал, свои возможности.

Даже самый верный и любящий человек устанет ждать, если постоянно будет чувствовать холод и равнодушие в свой адрес.

Источник

Глава 11

1–6. Увещание к благотворительности. 7–10. Призыв к наслаждению жизнью.

В главах Еккл 9.1 –12дается как бы резюме предшествующих размышлений Екклезиаста об условиях счастливой жизни. Таких условий три: доброе делание, невинные наслаждения и полная преданность Божественному провидению. Первое условие раскрыто в Еккл 11.1–6 , второе – в Еккл 11.7–10 , третье – в Еккл 12.1–7 .

Еккл.11:1 . Отпускай хлеб твой по водам, по­тому что по проше­с­т­вии многих дней опять найдешь его.

В образных выражениях Екклезиаст призывает к самой широкой благотворительности, чуждой всякого расчета на личную выгоду ( «по водам» ). Всякая жертва со временем принесет свой плод жертвователю. Некоторые толкователи думают, что Екклезиаст побуждает здесь своих современников к торговой предприимчивости, к смелым коммерческим операциям на море. Но, как видно из других мест книги, Екклезиаст старался скорее сдержать излишнюю предприимчивость богатых людей, всю жизнь проводивших в заботах о приумножении богатства. Из следующего стиха ясно, что речь здесь о благотворительности.

Еккл.11:2 . Давай часть семи и даже восьми, по­тому что не знаешь, какая беда будет на земле.

«Сем ь и даже вос емь» указывают на возможно более полное число людей, с которыми следует делиться своим имуществом.

Еккл.11:3 . Когда облака будут по­лны, то они про­льют на землю дождь; и если упадет дерево на юг или на север, то оно там и останет­ся, куда упадет.

«Если облака будут полны, то они прольют на землю дождь» . Всякая жертва вновь возвращается к жертвователю подобно тому, как испарившаяся на земле вода, наполнив собой облака, снова падает на землю. Образ дождевых облаков обычно в Библии символизирует милость, благотворительность ( Притч 25.14 ; Сир 35.23 ). И если упадет дерево на юг или на север, то оно там и останется, где упадет . В мире нравственном, как и в физическом, определенные причины всегда вызывают определенные действия и, вообще говоря, человек жнет только там и только то, где и что он сеет, с такою же необходимостью, с какой упавшее дерево остается на том именно месте, куда упало.

Еккл.11:4 . Кто наблюдает ветер, тому не сеять; и кто смотрит на облака, тому не жать.

Делая добро, человек не должен проявлять излишней расчетливости, осторожности и мнительности, чтобы не остаться без всякой жатвы, подобно слишком усердно наблюдающему за ветром и облаками.

Еккл.11:5 Как ты не знаешь путей ветра и того, как обра­зу­ют­ся кости во чреве беремен­ной, так не можешь знать дело Бога, Который делает все.

Еккл.11:6 . Утром сей семя твое, и вечером не давай отдыха руке твоей, по­тому что ты не знаешь, то или другое будет удачнее, или то и другое равно хорошо будет.

Не зная путей Божиих, не будучи в состоянии предвидеть, где его деятельность будет плодотворна, человек должен пользоваться каждым моментом для доброй деятельности.

Еккл.11:7 . Сладок свет, и при­ятно для глаз видеть солнце.

Еккл.11:8 . Если человек про­живет и много лет, то пусть веселит­ся он в про­долже­ние всех их, и пусть по­мнит о днях темных, которых будет много: все, что будет, – суета!

Еккл.11:9 . Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по виде­нию очей тво­их; только знай, что за все это Бог при­ведет тебя на суд.

Еккл.11:10 . И удаляй печаль от сердца твоего, и укло­няй злое от тела твоего, по­тому что дет­с­т­во и юность – суета.

В этих стихах Екклезиаст призывает к веселью и радости, пока не наступили темные дни. Человек должен наслаждаться всем, что есть приятного и красивого в мире, помня, однако, о праведном суде Божием. «Пусть помнит о днях темных» . Дни темные, в противоположность всем годам прожитой жизни, означают дни пребывания в шеоле. «Ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих» , т. е. следуй внушениям сердца и очей, пока это не противно правде Божией. LXX увидели в этих словах противоречие с Чис 15.39 , где запрещается «ходи ть «вслед сердца вашего и очей ваших» , и, потому, перед словами: « в видении оч ей тво их», прибавили отрицание μή (слав. – » не» ). Это отрицание однако излишне, так как из контекста ясно, что Екклезиаст говорит лишь о таких влечениях сердца, которые не противны Божественным заповедям.

Источник: Толковая Библия, или Комментарии на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета : в 7 т. / под ред. А. П. Лопухина. — Изд. 4-е. — Москва : Дар, 2009. / Т. 3. : Исторические книги. Учительные книги. — 960 с. / Книга Екклезиаста. 656-700 с. ISBN 978-5-485-00272-5

Вам может быть интересно:

  1. Толкование на Песнь Песней Соломона – Глава 1 – профессор Александр Павлович Лопухин
  2. Переложение Екклезиаста – святитель Григорий Чудотворец, епископ Неокесарийский

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Источник

Даже если вы будете ходить по воде

Никогда не слушайте осуждений в свой адрес. Ибо, даже если бы вы умели ходить по воде, то будьте уверены, кто-нибудь обязательно скажет: «Смотрите, он даже не умеет плавать».

Похожие:

Если вы предельно счастливы, начиная с того, что вам везет в любви, и кончая тем, что вам не жмут ваши туфли, и если кто-нибудь скажет вам, что страдания украшают и возвышают человека, не слушайте и не верьте.

Александр Вампилов «Стоматологический роман»

Я исключительно терпелива, если в конечном итоге всё выйдет по-моему.

Если вы хотите узнать, что на самом деле думает женщина, смотрите на нее, но не слушайте.

Я не должна рыдать, я не должна просить. Я не должна делать ничего такого, что может вызвать его презрение. Он должен меня уважать, даже. даже если больше не любит меня.

Я не должна рыдать, я не должна просить. Я не должна делать ничего такого, что может вызвать его презрение. Он должен меня уважать, даже. даже если больше не любит меня.

Маргарет Митчелл «Унесённые ветром»

Тот, кто добр — свободен, даже если он раб; тот, кто зол — раб, даже если он король.

Тот, кто добр — свободен, даже если он раб; тот, кто зол — раб, даже если он король.

Я люблю тебя.
Даже если у меня нет настроения.
Даже если на дворе осень.
Даже если за окнами разные города.
Я люблю тебя.

Я люблю тебя. Даже если у меня нет настроения. Даже если на дворе осень. Даже если за окнами разные города. Я люблю тебя.

Я люблю тебя. Даже если у меня нет настроения. Даже если на дворе осень. Даже если за окнами разные города.
Я люблю тебя.

Я люблю тебя. Даже если у меня нет настроения. Даже если на дворе осень. Даже если за окнами разные города.
Я люблю тебя.

Я люблю тебя. Даже если у меня нет настроения. Даже если на дворе осень. Даже если за окнами разные города. Я люблю тебя.

Нет искусства вне добра и зла. Если вам кто-нибудь скажет это — не верьте ему.

Почему мы хотим нравиться другим людям, даже если мы к ним на самом деле равнодушны?

Почему мы хотим нравиться другим людям, даже если мы к ним на самом деле равнодушны?

Уходя — уходите. Не оставляйте надежду, не ломайте жизнь подробностями. Никогда не звоните и не пишите. Вычеркните адрес. Не поворачивайтесь и не улыбайтесь. Смотрите вперед. Сожгите мосты. А иначе — не уходите.

Всегда смотри в глаза! Тогда люди тебя запомнят.

Помните о благодарности — никогда не превращайте в куски глины тех, кто стремится вам помочь, даже если их попытки тщетны.

Я исключительно терпелива, при условии, что в конце концов будет по-моему.

Почему мы хотим нравиться другим людям, даже если мы к ним на самом деле равнодушны?

Маргарет Этвуд «Год потопа»

Главное — верить. Если веришь, то всё обязательно будет хорошо — даже лучше, чем ты сам можешь устроить.

Источник

Цитата Маргарет Тэтчер, которая изменит Вашу жизнь к лучшему

Кому, как не ей знать, как добиться успеха. Женщине, прошедшей такой путь в политике, можно верить безоговорочно.

Никогда не слушайте осуждений в свой адрес. Ибо, даже если бы вы умели ходить по воде, то будьте уверены, кто-нибудь обязательно скажет: «Смотрите, он даже не умеет плавать».

Как только задумываешься открыть свое дело, вокруг сразу появляется множество скептиков

Речь идет не только о бизнесе, но и о жизни в целом — переезд в другой город, смена вида деятельности, долгожданное повышение, в общем, любое событие, требующее усилий со стороны человека, сразу выглядит провальным в глазах его окружения.

Как мало тех, кто искренне поддержит, как много любителей поучать, наставлять и приводить примеры из жизни своих «ооочень хороших знакомых», у которых ИМЕННО такое дело закончилось — Чем бы Вы думали?

Если это Ваше, то идите к цели, чего бы это ни стоило

Если Вы много лет мечтали о повышении, и вот — Вам его предложили, соглашайтесь! Если желание расти по службе есть, а руководство видит в Вас потенциал, дерзайте!

Если Вы молоды, и Вам предлагают высокооплачиваемую, интересную работу в другом городе или даже стране — внимательно изучите условия труда, подумайте, где будете жить, есть ли у Вас некая сумма денег (если что-то пойдет не так). Если Вы все обдумали, уверены в себе, а, главное, хотите этого, нуждаетесь в смене места жительства как в глотке свежего воздуха — делайте шаг вперед!

Как минимум, приобретете опыт. Как максимум — добьетесь успеха и станете специалистом в выбранной отрасли.

А скептики, как правило, ноют и жалуются на жизнь, но. ничего не меняют. Потому что так удобно — ныть и жаловаться, обвиняя других в том что: нет машины, живут далеко и долго добираются до работы, низкая ЗП, у мужа ВП, и так далее, ну, принцип Вы поняли. Главное — побольше жаловаться и поменьше действовать — тогда можно прожить жизнь в своем тихом болотце, жалея себя и ругая жизнь.

Живите ярко и доверяйте внутреннему чутью! А еще верьте в собственные силы, это очень важно

Источник

Глава 11

1–6. Увещание к благотворительности. 7–10. Призыв к наслаждению жизнью.

В главах Еккл 9.1 –12дается как бы резюме предшествующих размышлений Екклезиаста об условиях счастливой жизни. Таких условий три: доброе делание, невинные наслаждения и полная преданность Божественному провидению. Первое условие раскрыто в Еккл 11.1–6 , второе – в Еккл 11.7–10 , третье – в Еккл 12.1–7 .

Еккл.11:1 . Отпускай хлеб твой по водам, по­тому что по проше­с­т­вии многих дней опять найдешь его.

В образных выражениях Екклезиаст призывает к самой широкой благотворительности, чуждой всякого расчета на личную выгоду ( «по водам» ). Всякая жертва со временем принесет свой плод жертвователю. Некоторые толкователи думают, что Екклезиаст побуждает здесь своих современников к торговой предприимчивости, к смелым коммерческим операциям на море. Но, как видно из других мест книги, Екклезиаст старался скорее сдержать излишнюю предприимчивость богатых людей, всю жизнь проводивших в заботах о приумножении богатства. Из следующего стиха ясно, что речь здесь о благотворительности.

Еккл.11:2 . Давай часть семи и даже восьми, по­тому что не знаешь, какая беда будет на земле.

«Сем ь и даже вос емь» указывают на возможно более полное число людей, с которыми следует делиться своим имуществом.

Еккл.11:3 . Когда облака будут по­лны, то они про­льют на землю дождь; и если упадет дерево на юг или на север, то оно там и останет­ся, куда упадет.

«Если облака будут полны, то они прольют на землю дождь» . Всякая жертва вновь возвращается к жертвователю подобно тому, как испарившаяся на земле вода, наполнив собой облака, снова падает на землю. Образ дождевых облаков обычно в Библии символизирует милость, благотворительность ( Притч 25.14 ; Сир 35.23 ). И если упадет дерево на юг или на север, то оно там и останется, где упадет . В мире нравственном, как и в физическом, определенные причины всегда вызывают определенные действия и, вообще говоря, человек жнет только там и только то, где и что он сеет, с такою же необходимостью, с какой упавшее дерево остается на том именно месте, куда упало.

Еккл.11:4 . Кто наблюдает ветер, тому не сеять; и кто смотрит на облака, тому не жать.

Делая добро, человек не должен проявлять излишней расчетливости, осторожности и мнительности, чтобы не остаться без всякой жатвы, подобно слишком усердно наблюдающему за ветром и облаками.

Еккл.11:5 Как ты не знаешь путей ветра и того, как обра­зу­ют­ся кости во чреве беремен­ной, так не можешь знать дело Бога, Который делает все.

Еккл.11:6 . Утром сей семя твое, и вечером не давай отдыха руке твоей, по­тому что ты не знаешь, то или другое будет удачнее, или то и другое равно хорошо будет.

Не зная путей Божиих, не будучи в состоянии предвидеть, где его деятельность будет плодотворна, человек должен пользоваться каждым моментом для доброй деятельности.

Еккл.11:7 . Сладок свет, и при­ятно для глаз видеть солнце.

Еккл.11:8 . Если человек про­живет и много лет, то пусть веселит­ся он в про­долже­ние всех их, и пусть по­мнит о днях темных, которых будет много: все, что будет, – суета!

Еккл.11:9 . Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по виде­нию очей тво­их; только знай, что за все это Бог при­ведет тебя на суд.

Еккл.11:10 . И удаляй печаль от сердца твоего, и укло­няй злое от тела твоего, по­тому что дет­с­т­во и юность – суета.

В этих стихах Екклезиаст призывает к веселью и радости, пока не наступили темные дни. Человек должен наслаждаться всем, что есть приятного и красивого в мире, помня, однако, о праведном суде Божием. «Пусть помнит о днях темных» . Дни темные, в противоположность всем годам прожитой жизни, означают дни пребывания в шеоле. «Ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих» , т. е. следуй внушениям сердца и очей, пока это не противно правде Божией. LXX увидели в этих словах противоречие с Чис 15.39 , где запрещается «ходи ть «вслед сердца вашего и очей ваших» , и, потому, перед словами: « в видении оч ей тво их», прибавили отрицание μή (слав. – » не» ). Это отрицание однако излишне, так как из контекста ясно, что Екклезиаст говорит лишь о таких влечениях сердца, которые не противны Божественным заповедям.

Источник: Толковая Библия, или Комментарии на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета : в 7 т. / под ред. А. П. Лопухина. — Изд. 4-е. — Москва : Дар, 2009. / Т. 3. : Исторические книги. Учительные книги. — 960 с. / Книга Екклезиаста. 656-700 с. ISBN 978-5-485-00272-5

Вам может быть интересно:

  1. Толкование на Песнь Песней Соломона – Глава 1 – профессор Александр Павлович Лопухин
  2. Переложение Екклезиаста – святитель Григорий Чудотворец, епископ Неокесарийский

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Источник

Читайте также:  Найду воду не участке
Оцените статью