Демоны связанные с водой

Классификация демонов

В течение веков сложилась классификация низших демонов (также называемых дьяволами)и разделение их на различные группы. Критерии, по которым проводилась эта классификация, были следующие. Выяснялось, в какой среде демоны жили: в огне, воздухе или воде. Определялось, какие бедствия они вызывали: войны, эпидемии или сумасшествия. Одна из наиболее известных систем классификации была разработана демонологом Альфонсом де Спина, разделившим нижние легионы демонов на десять основных категорий:

1. Парки (Fates), или Судьба. Некоторые утверждают, что видели парки (судьбу), но если это так, то они не женщины, а демоны.

2. Полтергейсты, которые слегка шалят по ночам, например, роняют вещи, стягивают с вас одеяло или громко топают.

3. Инкубусы и суккубусы. Эти демоны являются, в основном, монашкам.

4. Марширующие демоны, обычно прибывают толпами и сильно досаждают хозяевам.

5. Знакомые демоны, обычно едят и пьют вместе с людьми.

6. Кошмарные демоны, приходят в снах и наводят на людей ужас.

7. Демоны, образующиеся из семени и его запаха во время совокупления мужчины и женщины.

8. Обманчивые демоны, появляются в образе мужчин или женщин.

9. Чистые демоны, являются лишь святым людям.

10. Демоны, дурящие голову старым женщинам, после чего те думают, что летят на шабаш.

Кроме этой странной систематизации существовала другая, довольно распространенная в прошлые века. По ней демоны делились в зависимости от места жительства на шесть типов. Эти шесть типов были впервые определены Михаэлисом Пселлусом (Michaelis Psellus), а позднее заново изложены Франческо-Марией Гуаццо в трактате “Compendium Msleficarum” (1608 г.).

Первые – это огненные демоны, потому что они обитают в верхних слоях воздуха и не спустятся в нижние слои до самого дня Страшного Суда.Они не имеют никаких дел с людьми на Земле.

Вторая группа – воздушные, так как они живут вокруг нас в атмосфере. Они могут опускаться в Ад и время от времени являться взору людей, образуя физические тела из воздуха. Очень часто с божьего позволения эти демоны колышут воздушные массы, вызывая штормы и бури, тайно желая принести людям разрушения.

Третья группа – земные, они несомненно были низвергнуты ангелами с небес за свои грехи. Одни из них живут в лесах и рощах, расставляя охотникам ловушки. Другие обитают в полях и по ночам сбивают путников с дороги. Третьи поселились в пещерах и других укромных уголках. Некоторые из них получают удовольствие от того, что тайно живут среди людей.

Четвертая группа – водные демоны, так как они живут в реках и озерах, то гневны, беспокойны, буйны и лживы. Они вызывают бури в море, топят в океане корабли, уничтожая жизнь в воде. Являются такие дьяволы преимущественно в образе женщин, поскольку живут в сырых местах и ведут относительно легкую жизнь. Те из них, которые обитают в сухой среде, обычно являются мужчинами.

Пятая группа – подземные демоны, живут в горных пещерах и расщелинах. Они очень агрессивно настроены к тем, кто работает в шахтах или добывает золото, досаждают им и всегда готовы причинить зло. Такие демоны вызывают землетрясения, ураганы и огонь, разрушают фундаменты домов.

Шестая группа демонов – гелиофобы, или боящиеся солнца. Они ненавидят свет и боятся его, никогда не появляются днем и не могут принимать свою физическую форму до наступления темноты. Эти дьяволы наиболее таинственны, и характер их не постижим для человеческого разума, ибо душа у них темная, обуреваемая ледяными страстями, хитростью, беспокойством. Если ночью им повстречается человек, то они яростно нападают на него и с божьего позволения часто убивают прикосновением или дуновением. С ведьмами этот вид демонов дел не имеет, нельзя их также привораживать заклинаниями, так как они боятся человеческого голоса и вообще любого шума”.

Согласно учению отцов церкви, инкубус был ангелом, попавшим в немилость из-за своего неудовлетворяемого влечения к женщинам. Став демоном, он продолжал потакать своим плотским страстям, нападал на уязвимых женщин, насиловал их во сне или же провоцировал в них такое сексуальное желание, которое мог удовлетворить лишь инкубус (по-другому известный как дьявольский любовник).

Согласно общему мнению, демоны-духи не имеют своего тела, поэтому считалось, что инкубус либо материализовался в теле покойника, либо использовал человеческое мясо, чтобы сотворить из него собственное тело, в которое он затем вдыхал искусственную жизнь. Особенно яростные и хитрые демоны могли приходить, воплощаясь в тела реальных живых людей – мужа, соседа или симпатичного молодого конюха.

Одна средневековая монашка сообщила, что подверглась сексуальному насилию со стороны местного прелата – епископа Сильвана, но последний заявил в свою защиту, что им в тот момент овладел демон. Монастырский совет поверил священнослужителю. Но как может женщина быть уверена в том, кто ее любовник?

Существует несколько признаков, отличающих демонов от людей. Если в постель к женщине проник инкубус, то все остальные в доме погрузятся в глубокий сон, даже спящий рядом муж. Другие признаки еще более очевидны: инкубус часто оказывается отвратительным любовником, а его половой орган кажется железным. Он настолько велик, что причиняет боль и от него веет ледяным холодом Иногда половой орган инкубуса может иметь рожки. Случалось, что от таких нечестивых связей оставалось потомство. Все дети, рождавшиеся с отклонениями, сразу же попадали под подозрение. На близнецов также смотрели косо. Считалось, что волшебник Мерлин был как раз плодом такого совокупления.

Средневековые документы пестрят записями о рождении полулюдей-полузверей якобы от инкубуса. Но несмотря на повышенное внимание к этому типу демонов, видимо, так никогда и не было придумано никакого определенного способа защиты от них. Иногда помогали молитвы, иногда экзорцизм или благословение, но очень часто даже эти попытки оказывались бесполезны. По словам жившего в XVII веке монаха ордена францисканцев и автора “Demoniality” Людовико Синистрари, “инкубусы не подчиняются экзорцистам, не боятся заклинаний, изгоняющих их, не преклоняются перед святынями, ни в коей мере не испытывают перед ними страха… Иногда они даже смеются над экзорцистами и сами нападают на них и рвут священные одеяния”.

А если инкубуса сильно рассердят, то он может ответить с двойной яростью и нанести еще больше увечий. Когда Синистрари сам попробовал освободить одну почтенную даму от навязчивого инкубуса, демон собрал огромное количество черепицы для покрытия крыш и выстроил стену вокруг кровати женщины. “И когда стена была готова, то оказалась такой высокой, – сообщает Синистрари, – что супругам невозможно было выбраться из постели без лестницы”.

Инкубус был не единственным демоном, использовавшим секс в качестве оружия. У него был двойник в женском обличий – суккубус. Средневековые теологи считали, что число инкубусов было в десять раз больше чем суккубусов, но “леди” компенсировали свою малочисленность угрозами. Обольстительные и настойчивые, они использовали свои сильнодействующие чары, чтобы соблазнять мужчин и вести их к вечному проклятию.

Френсис Баррет, написавший в 1801 г. книгу “Маг, или небесный посланец” (“The Magus, or Celestial Intelligencer”), считал, что “суккубусы” – классические лесные нимфы или их потомки: “И фавны, и лесные нимфы превосходили по красоте всех остальных . Я добавил перевод заклинаний на Енохианский или Ангельский язык; отредактировал и снабдил примечаниями текст, которому предшествует “Предварительное заклинание”, добавил вступительный комментарий, Магический Квадрат (с целью предупредить неправильное использование этой книги) и, в конце, – Инвокацию Тифона”.

Стоит отметить, что “Предварительное заклинание или Ритуал Нерожденного” не является составной частью “Лемегетона”, а представляет собой переработанный Кроули фрагмент греко-египетского магического папируса (опубликован в 1852 году Чарльзом Гудвином). Данный текст был известен среди адептов Ордена Золотой Зари как ритуал для установления контакта с Высшим Гением, а в 1906 году его использовал сам Кроули для воззвания к своему Святому Ангелу-Хранителю. Позднее он включил его в свою “Книгу Самех” (Liber Samekh)

Полный текст “Лемегетона” впервые опубликован в 2001 году (Joseph Peterson The Lesser Key of Solomon, 2001).

Перевод “Гоетии” осуществлен по изданию Кроули и Мазерса, с использованием издания Джозефа Петерсона. Перевод “Теургии Гоетии” осуществлен по изданию Джозефа Петерсона. Переводы Ars Almadel, Ars Paulina – по публикации Бенджамина Роу.

Гримуар Гонория. Знаменитый текст по христианской черной магии.

Гептамерон или Магические Элементы. Приписывается французскому чернокнижнику XIII века Петру де Абано. По версии А. Уэйта, на самом деле, написана 300 лет спустя после его смерти.

Великий Гримуар. Известная книга по Черной магии, описывающая запретные методы некромантии.

Истинный Гримуар Здесь начинается Священное Царство (Sanctum Regnum), которое зовется Царством Духов или Ключиками Соломона, мудрого некроманта и еврейского раввина. В первой части Гримуара даны различные комбинации символов, которыми вызываются силы, духи, или точнее – дьяволы с разными возможностями проявления своих сил. Вы можете вызывать их, когда пожелаете, и принуждать говорить о том, что Вам потребуется, и это не причинит Вам никакого беспокойства, и сами они так же будут умиротворены, потому что эти создания ничего не дают просто так. Кроме того, Вы найдете в первой части разъяснение, как отослать назад этих духов, воздушных, земных, водных или инфернальных, в соответствии с их принадлежностью.

Во второй части Гримуара изучают самые естественные и сверхъестественные тайны, которые совершаются властью Демонов. Вы узнаете, как этим пользоваться, причем без всякого обмана.

В третьей части Гримуара вы найдете ключ к работе и способ его использования.

Седьмая Книга Моисея. Каббалистическая талисманная магия.

Магическая книга доктора Фауста. Посредством этой книги и тайных обрядов, указанных в ней, великий маг Иоганн Фауст подчинил себе всех духов ада и элементов зла. Этот Гримуар является творением Соломона и состоит главным образом из шестой и седьмой книг Моисея и таблицы Рабелины (Tabbela Rabelina) – великих книг нигромантии (черной магии).

Меч Моисея. Древняя ивритско-арамейская книга по магии (около X века н.э.).

Большой Ключ Соломона. Важнейший гримуар, содержащий ценные сведения о подготовке и проведении магических операций.

Красный Дракон. Черномагическая книга, датирована XVI веком. Текст близок к “Великому Гримуару”.

Запретные Ритуалы. Руководство по некромантии XV века.

Шестая Книга Моисея. Белая и Черная магия или Некромантия всех Ангелов и Духов.

Черная Курочка. Талисманный гримуар, относящийся к XIX веку.

Книга Ангелов, Колец, Печатей и Символов Планет. Текст по Планетарной Магии, относящийся к XV веку.

Источник

Демоны связанные с водой

СМИ О НАС / пресс-центр

Помощь Алёны Полынь

Помощь Парапсихологического Центра

Магазин «В Косом переулке»

навигация

Главная Читальня Знания Водяные Демоны

В тихом омуте черти водятся

Неспроста была придумана данная поговорка нашими предками. Водные Демоны — кто они, давайте разбираться вместе. Местом обитания Водяных Демонов являются океаны, моря, реки, болота. Вызывают кораблекрушения, топят людей.

Самым известным Водяным Демоном в славянской мифологии является Водяной.

Ему подвластно превращение в людей и неодушевлённые предметы, например, в бревно или корягу, но чаще всего Водяной принимал облик большой рыбины, в частности, Сома. Поэтому в некоторых деревнях Сомов не употребляют в пищу. А если Демон желал принять человеческий облик, его можно было узнать по мокрым волосам и капающей воде с левой полы одежды.

Водяной относится к Демонам, хранителям приставленных к местности. Демон охраняет свое место и наказывает тех, кто не проявляет к нему уважения. Провинившихся может утопить. Люди, державшие водяные мельницы предпочитали водить с Водяным дружбу. Дабы задобрить, в дар приносили черного петуха или свинью.

Самым опасным славянским Водяным Демоном считается Утопленник.

Хозяином трясины является Болотник. Обычно изображаемый как человек покрытый грязью, водорослями и рыбьей чешуей. Также он может изменить свой внешний вид, чтобы быть ступенькой в болоте, что помогает пересечь опасную зону. Ступивши на такую «подмогу», Болотник ускользнёт из-под ног, и человек окажется в густых Водах Болота, уже обреченным. Болотник не любит громких звуков, поэтому при прохождении разумно быть очень тихим.

Среди иных Демонов, правящих царством болот, является Дзивозона (или Мамуна) – женский болотный Демон в славянской мифологии. Дзивозона принимает облик старой, уродливой женщины с волосатым телом. На голове носит красную шляпу с папоротником.

Дзивозона, по преданиям, похищала людских младенцев сразу после их рождения и заменяла их своими собственными детьми с определёнными нарушениями. На случай если Дзивозоне удавалось похитить ребёнка, мать должна была меняющегося младенца побить берёзовой веткой и полить его водой из яичной скорлупы, крича: «Бери своё, отдай моё». Обычно Дзивозона отдавала украденного ребёнка.

Каппа – японский Водяной Демон, населяющий мелководные озёра и реки. Любит топить всех, кто неосторожно к нему приблизится. В Воде Каппа поистине всемогущ. Центр этой силы есть чаша с жидкостью, находящаяся на голове. Если из головы-чаши у него выльется вода, то Каппа остается беспомощным.

Также Каппы приносят пользу – защищают воду от загрязнения. Каппы знают способ мгновенного обогащения. Инструментами для этого служат колотушка и парчовый мешочек. Необходимо ударить в колотушку, загадать желание, и тогда из мешочка появится всё, что пожелаешь.

В легенде рассказывается о Водяном, который три ночи подряд приходил к дому человека, оторвавшего ему руку. Он плакал и вопил вернуть её, поскольку тот умел приживлять оторванные конечности. Сжалившись над Каппой, человек взял с него обещание не вредить жителям этой деревни. Иногда в обмен на руку Каппа в знак благодарности учил искусству врачевания. Он подносил человеку какой-либо дар, чаще рыбу, съев которую, человек осознавал себя врачом-костоправом.

Наклави – Демон северных островов Шотландии. Дыхание Наклави, согласно поверьям, приводит к увяданию посевов и болезням скота, а сам Демон вызывает засухи и эпидемии на суше, хотя обитает преимущественно в море. На протяжении летних месяцев Наклави находится в заточении благодаря Силе матери моря. Не переносит пресную Воду. Поэтому преследуемому им человеку достаточно пересечь реку или поток, чтобы избавится от него.

Хухлик – Водяной черт, ряженый, любит подшучивать над людьми.

Кракен – легендарное мифическое морское чудовище гигантских размеров. Глаза — 5-6 метров в окружности. Зрачки — 60 см, ярко-красные. Кракен — существо с плавучий остров. По мнению датского автора, Кракен вносит путаницу в умы моряков и картографов, так как моряки часто принимают его за остров и не могут отыскать во второй раз.

Демогоргон. Его внешность соответствует способности Демогоргона повелевать змеями, рептилиями, осьминогами. Две головы Демогоргона имеют индивидуальные личности. Глубочайшим секретом Демогоргона является конфликт между двумя головами. Согласно легендам, у Демогоргона было две матери, из-за чего он обладает двумя личностями. Демогоргон обитает на 88-м слое бездны, известном как Зияющая пасть. Этот слой состоит из покрытого джунглями континента, окруженного бушующим океаном. Дворец Демогоргона представляет собой две выступающие из Воды башни, соединенные наверху мостом.

Вастрилиты – Водные Демоны. Похожи на покрытых черной чешуей угрей. Могут плавать в Водах Стикса, потому они служат защитой водных путей в Бездну. Основная их часть обитает на слое Бездны.

Юха – Водный Демон татарской мифологии.

В мифологии Юха пожирает людей. Является в образе человека или животного. По ночам Юха в облике змеи ползёт к реке утолить жажду, поэтому для разоблачения Юху кормят солёной пищей. Приметами Юхи являются отсутствие пупка или наличие дыр подмышками. Уничтожить Юху можно, придав Огню. Пепел от сожженного Юхи считался целебным и использовался для лечения глазных болезней.

«Как на качелях, я Душой качаюсь,
Проделываю это не таясь –
Пред Бесом чистым Ангелом бываю,
А Ангела бесовским искушаю…
Сквозь слёзы… И до слёз смеясь.»

Источник

Читайте также:  Вода с сертификатом для дошкольников
Оцените статью