- Игры с водяными бомбочками
- Мокрые гонки
- Мокрые ноги
- Эстафета с полотенцами
- Спасите шарики
- Музыкальные водяные бомбочки
- Волейбол с капитошками
- Водный шар 100
- Скользкие шарики
- Курс препятствий
- Мокрые штаны
- 11 июля. День воздушных шариков на МААМ
- Расскажите детям
- Список дел на день:
- Интересные идеи для творчества
- Картинка дня:
- Сценарий тематического дня «День воздушных шариков» для детей старшего дошкольного возраста
Игры с водяными бомбочками
Что может быть веселее для летней вечеринки, чем ведро, наполненное шариками с водой? Не знаете, что это такое? Тогда почитайте про капитошки.
Итак, как насчёт ведра с шариками-капитошками, водяными бомбочками? Готовы? Нашли такие шарики? Они недорогие, продаются упаковками, и не пытайтесь их надувать. Продаются они в разделах воздушных шаров. Тогда предлагаем вам игры, самые забавные способы лопать такие водяные бомбочки! Они незаменимы для летних детских вечеринок.
Мокрые гонки
Игроки образуют две команды. Заполните несколько водных шаров и держите их возле стартовой линии. На финише поставьте две пустые пластиковые бутылки с водой. Нарисуйте линию на одном и том же месте на каждой бутылке — линия будет показывать, насколько надо заполнить бутылку.
Чтобы начать гонку, возьмите два воздушных шарика и сделайте крошечное отверстие в каждом. Вручайте протекающие шары в руки первых игроков в линии. Игроки должны мчаться, чтобы донести побольше воды, и перелить всю оставшуюся в шарике воду в бутылки. Потом надо бежать обратно к началу, протыкать следующий шар, который также вручаем игроку, следующему из команды.
Первая команда, которая заполнит свою бутылку до отмеченной линии, выигрывает.
Мокрые ноги
Делим игроков на две команды. Дайте каждой команде ведро с водяными шариками и пустое ведро.
Игроки обеих команд садятся на пол, образуя линию, ведущую от полного ведра к пустому. Можно садиться на скамейку. Чтобы играть в игру, надо перенести шарики из одного конца линии в пустое ведро, используя только свои ноги, чтобы передавать их. Шарики, которые разбиваются, и дали название игре — “мокрые ноги”.
Когда все шары в ведре закончились, команда с наибольшим количеством шаров (т.е. у кого их меньше полопалось по дороге), выигрывает.
Эстафета с полотенцами
Разделите игроков на две команды. Дайте каждой команде полотенце и ведро с водяными бомбочками. Два игрока из каждой команды берут полотенце за концы, кладут на него в центр бомбочку, несутся до финиша и обратно к своей команде, не уронив и не разбив шар. Затем полотенце выдается ближайшим двум игрокам команды, которые должны сделать то же самое. Если шар падает — пара бежит обратно и берёт новый шар.
Первая команда, завершившая эстафету, выигрывает.
Спасите шарики
Разделите игроков на две команды. Поставьте их в паре метров друг от друга, каждая команда с пустой большой ёмкостью для пойманных шаров и ведром, наполненным водяными шариками.
Игроки кидают водные шары в команду соперника. Когда они запускают шары в противника, они должны также попытаться поймать шарики, брошенные в них, чтобы они не разбились. Пойманные шары игроки складывают в пустой лоток. Когда у обеих команд закончились капитошки, считаем, сколько шариков поймала каждая команда. Команда, набравшая наибольшее количество водных шаров, выигрывает.
Музыкальные водяные бомбочки
Ставим ряд стульев так же, как и для обычной игры в музыкальные стулья. Помещаем шарик с водой на сиденье каждого стула. Включаем весёлую музыку для вечеринки. Пока играет музыка, дети бегают вокруг стульев. Когда музыка останавливается, они должны захватить себе место. Тот, кто остался стоять, выбывает.
Эта игра точно такая же, как и традиционные музыкальные стулья, за исключением того, что капитошки лопаются, когда дети быстро садятся на них, добавляя веселья от промокания в летнюю жару. Замените лопнувшие водные шары и уберите ещё один стул после каждого раунда.
Волейбол с капитошками
Понадобится площадка и волейбольная сетка. Разделите детей на две команды и попросите их вставь на противоположных сторонах от сетки. Дайте каждой команде большое пляжное полотенце или простыню (в зависимости от размера команды).
Подающая команда заполняет полотенце водяными бомбочками (можно заранее договориться, сколько шариков кладём на полотенце). Затем каждый игрок хватается за полотенце и все сразу они должны запустить шарики с водой через сетку.
Команда с другой стороны использует своё полотенце, чтобы поймать как можно больше капитошек и запустить их обратно. Волейбол продолжается до тех пор, пока все шарики с водой не закончатся. Тогда другая команда выкладывает на полотенце капитошек и запускает их в противников.
Судья может подсчитывать разбившиеся бомбочки на каждой стороне. У кого бомбочек разбивается меньше, тот выигрывает.
Водный шар 100
Выстройте всех игроков в очередь. Встаньте на расстоянии пары метров от них и бросьте водяную бомбочку вверх. Когда вы бросаете шар в воздух, называйте числа. Игрок, который бежит вперед и поймает шарик с водой, не разбив его, получает то количество очков, которое вы произнесли последним. Если игрок пытается поймать бомбочку, а она лопается, то игрок теряет столько очков, сколько вы назвали. Первый игрок, набравший 100 очков, в этой игре объявляется победителем.
Скользкие шарики
Наполните детский бассейн или большой ящик, тазик, шариками с водой и мыльной водой (можно добавить пену для купания). Установите таймер и дайте детям совочки, чтобы они добыли столько скользких шариков, сколько смогут.
Тот, кто достал больше всех капитошек, когда время истекло, побеждает.
Курс препятствий
Создаём полосу препятствий с множеством заполненных водой шариков по пути. Запомните, сколько шариков вы положили; столько же шариков нужно выкладывать перед стартом каждого игрока.
По одному, каждый игрок проходит через препятствия, разбивая шары, как можно больше (лопая их в руках, над головой, садясь на них, как угодно). Засекаем, сколько времени занимает у каждого игрока добраться до финиша. Если игрок пропустил шарик на пути, добавляйте к его времени одну секунду за каждый пропущенный шар.
Игрок с лучшим временем после всех стартов является победителем.
Мокрые штаны
Чтобы играть в эту игру, вам понадобится пара штанов нейтрального размера, которые подойдут всем, чтобы дети могли одеть их поверх купальных костюмов. Лучше что-то широкое, на резинке. Однако шорты не подойдут, штанины нужны длинные.
По одному дети влезают в штаны, а остальные игроки заполняют брюки водяными бомбочками. Игрок в заполненных шариками штанах бежит к финишу, стараясь не лопать шарики, которые находятся внутри брюк. Выигрывает тот, кто сможет донести больше всех шариков. Но тут главное — не победа, а сам процесс: очень смешная и весёлая игра!
Источник
11 июля. День воздушных шариков на МААМ
Воздушный шарик – любимая детская игрушка и элемент оформления праздников. А ещё синоптики уже многие годы используют их в качестве метеорологических зондов, которые передают данные на метеостанции. Об этом и других способах использования воздушных шариков предлагаем рассказать детям в ходе специального тематического дня.
Расскажите детям
Воздушные шарики надувают специальным газом – гелием или обыкновенным воздухом. Те, что надуты гелием, – поднимаются вверх, потому что этот газ легче воздуха. Они держатся всего один день. Поэтому, в ходе создания композиций из шаров их обрабатывают изнутри специальным средством, чтобы гелий продержался подольше.
Если надуть воздушный шарик воздухом и туго завязать, то удастся сохранить его на месяц. Но он не сможет подниматься вверх, как шарик с гелием.
Светящиеся воздушные шарики возможно создать при помощи небольшой лампочки, размещённой внутри.
Все мы в детстве видели, как герои мультфильмов летают на воздушных шариках, и мечтали сделать также. А некоторые спортсмены-экстремалы воплотили эту детскую мечту в реальность. Они поднимались высоко вверх на связке воздушных шаров, наполненных гелием, а потом отстёгивались от неё и спускались на землю на парашюте.
Ежедневно с разных метеостанций мира воздушные шары уносят высоко в небо специальные датчики для исследования погоды.
Но прежде всего, воздушные шарики – это прекрасное сопровождение любого подарка, поздравления с днём рождения или любым другим знаменательным событием. Уже одно только простое их присутствие дарит всем улыбки и праздничное настроение.
Список дел на день:
1. Поиграть под музыку в подвижные игры с воздушными шариками: «Соберись по цвету»; «Красные (синие, жёлтые, зелёные) танцуют»; «Не урони шар».
4. Провести научный эксперимент: заморозить воздушные шарики, наполненные водой, и получить таким образом «генераторы холода» для пикника. Уложенные вместе с бутылками в сумку, они долго не дадут согреться прохладительным напиткам.
5. Нарисовать фломастером на воздушных шариках смешные рожицы и организовать «Театр воздушных шаров».
6. Выбрать один или несколько конкурсов с воздушными шарами и устроить с детьми весёлые соревнования.
Интересные идеи для творчества
Множество полезных материалов можно найти в тематическом разделе Воздушные шары. Сценарии праздников, занятия
В серии необычных мастер-классов по рисованию один называется – «Воздушные шарики».
Конспект занятия по аппликации «Воздушные шары» можно найти в этой публикации.
Как изготовить из воздушных шариков дидактическую игру «Сенсорное лото», показано в этом замечательном мастер-классе.
Секрет изготовления объёмной аппликации «Воздушный шар» раскрывается в этом специальном материале.
О создании и использовании развивающей игры на тему дня – эта публикация.
Как устроить творческое занятие по лепке и сделать картинку-пластилинографию «Воздушные шарики», показано в этом мастер-классе.
Картинка дня:
Бесплатно скачайте и распечатайте картинку-раскраску
Источник
Сценарий тематического дня «День воздушных шариков» для детей старшего дошкольного возраста
Лариса Белюнова
Сценарий тематического дня «День воздушных шариков» для детей старшего дошкольного возраста
Цел:
Развивать познавательный интерес детей, желание активно изучать окружающий мир: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения.
Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Обеспечить развитие самостоятельности в игре, интереса к новым видам игр, развивать игровое творчество.
Стимулировать и поддерживать проявление индивидуального почерка, инициативы в художественно-игровой деятельности.
Воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.
Материалы: воздушные шары разных размеров, разных цветов, надутые и не надутые; маркеры, материалы для опытов, шарики с загадками внутри, бросовый материал для конструирования, мешки для игры «Разноцветные шары», муку, ноутбук.
Основной игровой персонаж:
Смешарик, сделанный из воздушного шарика.
Родители, приводя детей в сад, помогают надуть воздушные шары разных размеров. Можно эту работу проделать и заранее, вечером. Детей встречает игровой персонаж – смешарик, который на протяжении всего дня будет детям предлагать разные виды деятельности. Дети сами придумают ему имя.
Вводная беседа
Цели: настроить детей на предстоящую деятельность, собрать внимание, вызвать интерес к теме, спланировать совместно основные этапы дня.
Оформление группы
Цели: формировать умение проявлять творческую инициативу; выбирать оформление, соответствующее сезону — лето; красиво размещать элементы оформления, создавая целостную композицию; объяснять свои действия и выбор.
Экспериментальная деятельность:
Цели: развивать познавательную активность, учить грамотно оформлять в речи свои суждения, умозаключения; использовать словарный запас по теме; действовать сообща с товарищами, эмоционально окрашивать свое отношение к происходящему.
Шарик-магнит. Понадобится надутый воздушный шарик и маленькие кусочки бумаги. Потрите шарик о волосы. Поднесите к кусочкам бумаги — они прилипнут на шарик! Опыт наглядно демонстрирует существование статического электричества. Когда мы трем шарик о волосы, он получает отрицательный электрический заряд. А так как разноименные заряды притягиваются, то к шарику притягиваются и бумажки, у которых есть кроме отрицательного и положительный заряд. Шарик будет притягивать не только бумажки, но и волосы, пылинки, ленты, прилипать к стене и даже искривлять тонкую струйку воды из крана.
Если вращать воздушный шарик с монеткой внутри, он запоет.
Аккуратно просуньте монетку в горловину шарика. Будьте осторожны, не повредите резиновую оболочку. Надуйте шарик и завяжите горловину. начинайте раскручивать шарик кистью руки, как будто что-то размешиваете.
В результате сначала монета будет скользить по оболочке шарика. Но стоит раскрутить шарик быстрее, как монета встанет на ребро и покатится по стенке в том направлении, в каком вы крутите шарик. А еще шарик «запоет».
Объяснение. Звуки производят зубцы на ребре монеты, которые бьют по стенкам шарика, будто в барабан. Чем быстрее будете вращать шарик, тем выше будет тональность звука.
Фокус — проткнем шарик.
Понадобится надутый воздушный шарик, скотч, металлическая спица или длинное шило. Обязательно предупредите ребенка, что шарик после этого фокуса хоть и не лопнет, но будет безвозвратно испорчен.
Незаметно для ребенка наклейте кусочки скотча на диаметрально противоположные точки шарика. Лучше будет, если эти точки близки к «полюсам» (т. е. верхушка и самый низ). Тогда фокус может получиться даже без скотча. Объявите, что сейчас проткнете шар, а он не лопнет! И смело втыкайте шило или спицу так, чтобы они проходили через заклеенные скотчем участки. Секрет фокуса в том, что хотя дырка образуется, но скотч не даст давлению разорвать шарик. А сама спица закроет собой дырочку, не позволяя воздуху выходить из нее.
Конкурс: «Лопни шарик — отгадай загадку»
Цели: уметь выделять в загадке характерные признаки предметов; логически мыслить; объяснять, как отгадал загадку.
Висят несколько воздушных шаров, внутри которых спрятаны листочки с загадками. Дети выбирают себе шарик, лопают его, и Смешарик загадывает загадку.
На дереве висят:
Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Лучшие на свете! (яблоки)
На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
На воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)
Твой хвостик Я в руке держал,
Ты полетел — Я побежал. (Воздушный шарик)
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
Утренняя гимнастика: (на улице с шарами)
Цель: внимательно слушать взрослого, поднять мышечный и эмоциональный тонус, выполнять движения ритмично, в едином темпе, красиво.
Для наглядности упражнения выполняются с родителями (по возможности) и ребятами совместно. Тут вариантов много, все зависит от вашей фантазии. Например, подбросить шарик и поймать его двумя руками, или подбросить шарик, топнуть ножкой и поймать его, или подбросить шарик, хлопнуть в ладошки и поймать его. Пусть подобные упражнения превратятся в обязательную ежедневную программу. Взрослым такая разминка тоже полезна.
Совместное творчество с детьми.
Цель: стимулировать умение создавать работы по собственному замыслу, планировать деятельность и достигать качественного материала, поощрять инициативу детей в проявлении доброжелательного внимания, сочувствия, сопереживания.
«Дизайнер» Возьмите продолговатые шарики. По сигналу игроки надувают шарики. Теперь нужно скрутить шарик так, чтобы получилось что-то интересное – собачка, цветочек и т. д. Выигрывает самый оригинальный узел.
«Барабан из шарика» (Конструирование из бросового материала.)
Используем емкости: ведерки из под майонеза, пластиковые стаканчики, шарики, которые лопнули. Чтобы сделать простейший барабан, надо на емкость натянуть мембрану, сделанную из воздушного шарика. Опыт демонстрирует то, что звук, который мы слышим, получается из-за колебаний воздуха. Мембрана из шарика от удара колышется, эти колебания по воздуху доходят до барабанной перепонки в нашем ухе, которая тоже начинает колебаться, а мозг эти колебания преобразует в сигналы, которые мы воспринимает как «звук».
«Колобок» Насыпаем муку в небольшой воздушный шарик, завязываете хвостик узелком или нитками (нужно постараться, чтобы внутри не осталось воздуха) — получается почти пластилиновый колобок: можно его мять, плющить, делать рожицы. Добавим фантазии и нарисуем глазки, носик, улыбку.
Чтение стих ов:
Цели: воспитание литературно-художественного вкуса детей, закрепить умение выразительно читать знакомые стихотворения.
СТИХИ для чтения педагогом.
Радостный ёжик по лесу бежал,
Шарик воздушный за нитку держал.
Птички щебечут! Светло и тепло…
Только вдруг солнце за тучу зашло…
Стало темно… Ветерок налетел…
Филин заухал… и лес опустел…
Ёжик сказал: «Это что за дела?
Солнце, ау! Ночь на землю пришла…
Птичек не слышно, закрылись цветы…
Кто мне поможет тропинку найти?»
Ёжик свой шарик помочь попросил —
Лапку разжал он, и нить отпустил…
Шарик над лесом взлетел и поплыл…
Он, словно солнышко, жёлтеньким был!
Снова светло. И раскрылись цветы,
Между деревьями тропки видны!
Кончилась тьма! Улыбнулся наш ёж:
«Как же мой шарик на солнце похож!»
Отпущу воздушный шарик
Погулять по облакам!
Пусть по небу полетает
И увидит свысока:
Как по крыше ходит кошка,
Как играет детвора,
Как дерутся из-за крошки
Воробьи всего двора!
Как болтают две подружки,
Загорая на песке,
Как расквакались лягушки,
Словно их дразня, в реке!
Как блестят на солнце вишни,
Как в засаде ждёт паук,
Как залезли в сад мальчишки,
Как гудит сердитый жук!
Как в песочнице играет
И смеётся малышня!
Как я рад, что этот шарик
Есть на нитке у меня!
Шарик с ниткой длинной,
Мой воздушный шарик
К звёздам рвётся ввысь!
Ты сияй мой шарик
В небе, как фонарик!
Только вот за ветки,
Чур, не зацепись!
Я большой, но пустой.
Взлечу в небо над землёй.
И не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
Я с детьми, всегда был дружный,
СТИХИ для чтения детьми.
У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.
Шарик очень я жалею,
Почему же он худеет?
У меня был шарик.
Яркий, как фонарик.
Шарик был ого и ах!
А потом он как ба-бах!
Сел на кнопку: раз и — БАМ!
В общем, шарик лопнул сам.
И остались лоскуты
Мне купили шарик синий.
Был он легкий и воздушный.
Ах, какой он был красивый,
Но ужасно непослушный.
Он все время в небо рвался,
Быть покорным не хотел.
И, едва я зазевался,
Шарик взял — и улетел.
Помашу ему ладошкой,
Хоть и жаль его немножко.
Просмотр мультфильма: «Вини-пух» или «Котенок по имени Гав», или одну из серий про Смешариков.
Подвижные игры:
Цели: накапливать и обогащать двигательный опыт детей, учить выполнять движения в соответствии с командой сразу после слов педагога; закреплять двигательные умения и знание правил в спортивных играх; закрепить умение ориентироваться в пространстве, не сталкиваться со сверстниками при движении; воспитывать честность при выполнении правил игры.
Устраиваем веселые соревнования! Делимся на две команды.
1 эстафета «Кенгуру» Объясняем детям. Кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.
2 эстафета «Чей шарик дальше» Дети бросают шарик вдаль. Каждый ребенок пытается бросить шарик как можно дальше.
3 эстафета «Сороконожка» Вспомните с детьми, кто такая сороконожка. Превращаемся в сороконожку: нужно встать друг за другом и зажать между спиной предыдущего и животом последующего шарик итак пройти до стойки и вернуться не сломав сороконожку. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее.
4 эстафета «Держись!»
Основная задача — как можно дольше удерживать шарик в воздухе: на пальчике, на голове, на плече, — не давая ему упасть. Это не так просто, зато упражнение прекрасно развивает координацию. Веселье обеспечено!
5 эстафета «Веселые шары»
Первая команда встает на одну сторону площадки, а вторая на другую. На каждой площадке лежат шарики. Под музыку нужно перебросить все шарики на противоположную площадку! Кто быстрее перекинет все шары, тот и победит!
Танцевальный конкурс «Передай шарик»
Дети встают в круг и передают два шарика навстречу друг другу, когда шарики встретятся, те ребята, у кого шарики выходят в круг и танцуют. Может быть и другой вариант: шарик передают по кругу под музыку, музыка останавливается, ребенок у кого шарик, выходит и танцует.
«Салют в честь победителей»
В шарики положить цветные кружочки сделанные дыроколом (как конфити). Лопаем – получается салют!
Сюжетно-ролевая игра:
Цели: способствовать самостоятельному построению игры, согласовывать свой замысел с замыслом партнера, развивать дружеские взаимоотношения и способствовать становлению микро групп детей на основе интереса.
Дети покупают шарики описывая его (размер, форма, цвет).
Вторая половина дня:
Конкурс «Сестрица Аленушка»
Цель: поднять настроение детей после сна, собрать внимание. Нужно повязать шарику платок и нарисовать лицо. Честно говоря, получается чаще Баба Яга, но это уже формальности.
Сюрпризный момент. «Лопни, шарик – получи при з!»
Шарики иногда лопаются, это их естественное свойство. Важно объяснить детям, что в этом нет ничего страшного. Затеваем веселую игру. Заранее надувается несколько шариков, в которые предварительно помещаются конфеты. Детям нужно проколоть шарик чем-нибудь острым. Сюрприз!
Дидактические игры:
Цель: закрепить знание сенсорных эталонов, развивать в ребенке чувство самоуважения и самостоятельность.
Сенсорные шарики. Наполните шарики разными крупами и играйте в игру «найди пару» на ощупь (шарики должны быть одинаковыми по цвету).
«Разноцветные шары» Готовим два-три мешка. Даем задание в каком мешке, какие шары, в каждом шары определенного цвета, определенной формы и размера. Например: в одном — красные, удлиненные, большие. Рассыпаем все шары, по сигналу дети начинают их собирать. Задания можно менять.
«Веселые танцы»
Цель: формировать умение ритмично двигаться под музыку, включать воображение.
Игроки разбиваются по парам. Каждой паре выдается по одному воздушному шарику. Во время танца участники должны удерживать шарик между лбами. При этом музыка звучит не только медленная, но и быстрая. Выбирается пара, которая танцевала оригинальнее всего и пара-победитель, не уронившая шарик.
Совместное творчество с детьми «Подари шарик друг у».
Цели: поддерживать инициативу придумывать самостоятельно узор, красиво размещать на плоскости шарика, воспитывать любовь к родным людям.
Предложить детям разрисовать воздушные шары маркерами. Это будет подарок самому любимому человеку (маме, папе, братишке и тд., эти шары дети заберут домой.
Сценарий развлечения «Шоу воздушных шариков» «Шоу воздушных шариков».Подготовила: Янкова Л. А. — музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 21» г. Усолье-Сибирское, Иркутской обл.
Сценарий физкультурного развлечения «Удивительные превращения воздушных шариков» Это развлечение рекомендовано детям средней группы совместно с родителями. Ход развлечения Под весёлую цирковую музыку дети с родителями.
Конспект музыкального тематического занятия по фольклору для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Дать детям представления о народных традициях, обрядах в начале весны, о поэзии пестования. 2. Совершенствовать певческий голос.
Конспект тематического музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое семья?» Цель: совершенствование навыков межличностного взаимодействия между детьми старшего дошкольного возраста Задачи: • закрепить представление.
Сценарий тематического развлечения «Пасха в гости к нам пришла» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» г. Сосновка Вятскополянского района.
Праздник воздушных шариков. Сценарий развлечения для детей средней группы. Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы. Средства: воздушные.
Сценарий летнего развлечения для старших дошкольников «День воздушных шариков» Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы. Дети под музыку.
Сценарий праздника «День мыльных пузырей и воздушных шариков» Ход праздника. Дети выстраиваются полукругом на улице перед садиком. Звучит музыка рок-н-рол,появляются клоуны Игринки-Веселинки. 1-я:Здавствуйте.
Сценарий тематического концерта для детей старшего дошкольного возраста «Великий день Победы» Ведущая. Дорогие гости! Мы рады видеть вас на празднике, посвящённому Дню великой Победы. Под музыку в зал входят дети подготовительной.
Сценарий тематического развлечения «На Кубани мы живём» для детей старшего дошкольного возраста Дети в кубанских костюмах входят в музыкальный зал под фонограмму рус. Нар. песни «Ой, при лужку, при лужке», останавливаются у центральной.
Источник