Дерево легче чем вода

Дерево легче чем вода

А почему дрова не тонут?)))) дрова

Все дело в плотности. Так, плотность древесины значительно меньше, нежели плотность воды. В древесине много пустот, в том числе и межклеточных. Чтобы увеличить плотность дерева, его надо было бы очень тщательно спрессовывать, чтобы в результате создало древесное вещество. Тогда бы оно имело большую плотность, чем бревно.На самом деле, есть деревья, которые тонут в воде, что говорит о их более высокой плотности чем у воды. Такие деревья называют «железными». Среди них: африканское азобе, дерево эбеновое, кумару, парротия персидская и множество других. В основном, это деревья не характерны в нашем климате.

потому что Так, плотность древесины значительно меньше, нежели плотность воды, которая равна 1 г/см3. В древесине много пустот, в том числе и межклеточных. Чтобы увеличить плотность дерева, его надо было бы очень тщательно спрессовывать, чтобы в результате создало древесное вещество. Тогда бы оно имело большую плотность, чем бревно.

Чем больше влажности вмещает в себя то или иное дерево, тем оно более плотно. Соответственно, и тонущие деревья будут находиться в поясе с более влажным климатом, нежели сухим. Хотя существуют и исключения.

плотность древесины значительно меньше, нежели плотность воды, которая равна 1 г/см3. В древесине много пустот, в том числе и межклеточных. Чтобы увеличить плотность дерева, его надо было бы очень тщательно спрессовывать, чтобы в результате создало древесное вещество. Тогда бы оно имело большую плотность, чем бревно.

Читайте также:  Почему водоемы есть всегда вода

Чем больше влажности вмещает в себя то или иное дерево, тем оно более плотно. Соответственно, и тонущие деревья будут находиться в поясе с более влажным климатом, нежели сухим. Хотя существуют и исключения.

А все дело в плотности. Так, плотность древесины значительно меньше, нежели плотность воды, которая равна 1 г/см3. В древесине много пустот, в том числе и межклеточных. Чтобы увеличить плотность дерева, его надо было бы очень тщательно спрессовывать, чтобы в результате создало древесное вещество. Тогда бы оно имело большую плотность, чем бревно.

А все дело в плотности. Так, плотность древесины значительно меньше, нежели плотность воды, которая равна 1 г/см3. В древесине много пустот, в том числе и межклеточных. Чтобы увеличить плотность дерева, его надо было бы очень тщательно спрессовывать, чтобы в результате создало древесное вещество. Тогда бы оно имело большую плотность, чем бревно.

А все дело в плотности. Так, плотность древесины значительно меньше, нежели плотность воды, которая равна 1 г/см3. В древесине много пустот, в том числе и межклеточных. Чтобы увеличить плотность дерева, его надо было бы очень тщательно спрессовывать, чтобы в результате создало древесное вещество. Тогда бы оно имело большую плотность, чем бревно.

А все дело в плотности. Так, плотность древесины значительно меньше, нежели плотность воды, которая равна 1 г/см3. В древесине много пустот, в том числе и межклеточных. Чтобы увеличить плотность дерева, его надо было бы очень тщательно спрессовывать, чтобы в результате создало древесное вещество. Тогда бы оно имело большую плотность, чем дрова

Предметы, которые легче воды — плавают, предметы, которые тяжелее воды — тонут.
Сухое дерево — легче воды и не тонет. А вот дерево, которое уже давно в воде и намокло и выпустило из себя все маленькие пузырики воздуха, — становится тяжелее воды и тонет.

Предметы, которые легче воды — плавают, предметы, которые тяжелее воды — тонут. Сухое дерево — легче воды и не тонет. А вот дерево, которое уже давно в воде и намокло и выпустило из себя все маленькие пузырики воздуха, — становится тяжелее воды и тонет.

мммм потому что в стволе дерева есть мертвые клетки которые выполняю транспортную функцию но после спиливания соки их вытекают и клетки заполняются воздухом. вот как то так вроде бы)

если так разобраться. вопрос глупый. дрова тонут. ты и сам то живешь на дне воздушного океана. (что такое дрова. из чего они состоят. и в чем они не тонут?)

потому что они сделаны из дерева а плотность воды больше чем плотность дерева тем самым вода выталкивает бревно на поверхность

даж Титаник не стал тонуть пока плыл в виде чурки, а вы про дрова говорите! Этож закон физики кажется! Просто я в ней не сильна)

потому что есть разница плотностей между водой и дровами, а также удельный вес и поверхностное натяжение

потому, что он плавать умеют) а вот почему тонут тогда корабли ( которые из дерева) я не знаю. А ты знаешь?

как объяснить по физике-дрова имеет меньше плотности воды а по нашему они должны гореть поэтому.

Ещё как тонут. Размокшая древесина, лежащая на дне реки, называется топляк и очень вредит водоёму.

А все дело в плотности. Так, плотность древесины значительно меньше, нежели плотность воды,

Потому что воздух что находится в дереве легче воды. Соответцвенно «дрова» выталкивает.

Потому что на дровах надо шашлычок жарить,радоваться жизни,а зачем вы их топите-то?)))

Источник

Если дерево легче воды — почему тонули деревянные корабли?

Раньше все корабли были деревянными, но это не помогало им при крушении. Они благополучно уходили в морские глубины. Многие и сейчас находятся на дне, о чем свидетельствуют фотоснимки, сделанные дайверами в различных уголках планеты. И если дерево гораздо легче воды, тогда почему это происходит?

Многие деревянные корабли и сейчас находятся на дне, о чем свидетельствуют фотоснимки, сделанные дайверами в различных уголках планеты / Фото: blog.stanis.ru

В чем причина затоплений

Плотность популярных пород дерева, используемых для строительства судов, намного меньше воды / Фото: sdelai-lestnicu.ru

Если в сражении образовывалась пробоина, то потихоньку все отсеки заполняла вода, после чего судно и исчезало в пучине морской. Но ведь плотность популярных пород дерева, используемых для строительства судов, намного меньше воды. К тому же, перед тем, как материал использовался, он хорошо просушивался, что почти вдовое снижало показатели. По всем правилам, даже полностью заполненный водой корабль должен оставаться на поверхности. Но в жизни все иначе.

В старые добрые времена практически все суда оснащались большим количеством стального оружия с боеприпасами / Фото: ocean-media.su

Есть два фактора, которые и играют решающую роль. В старые добрые времена практически все суда оснащались большим количеством стального оружия с боеприпасами (пушки, ядра к ним в запасе). Плотность стали гораздо выше плотности воды – приблизительно в семь с половиной раз.

В некоторых случаях на кораблях присутствовали и другие конструкции из стали, что существенно утяжеляло судно. Это играло свою роль и являлось одной из причин затопления, к тому же стремительного. Ведь плотность корабля по итогам становилась больше, чем воды.

Постепенно дерево напитывает в себя воду, становится тяжелым и тонет / Фото: apostrophe.ua

В старину наружные элементы корабля покрывали специальным водоотталкивающим покрытием / Фото: cz.pinterest.com

Но то, что вблизи кораблей на дне морей и океанов лежат бревна и отдельные доски, данный факт объяснить никак не сможет. А все просто. Постепенно дерево напитывает в себя воду, становится тяжелым и тонет.

В старые времена особо этому факту внимания не уделяли. Наружные элементы корабля покрывали специальным покрытием, водоотталкивающим: воском, жиром и так далее.

В море вода слишком соленая и имеет свои свойства, отрицательно влияющие на пропитку / Фото: u-f.ru

Но в море вода слишком соленая и имеет свои свойства, отрицательно влияющие на пропитку. Последняя быстро исчезала с древесины. При этом, стоили средства для обработки достаточно дорого.

В итоге корабли со временем полностью пропитывались морской водой, и древесина превращалась в материал, вес которого гораздо выше, чем у воды. Плотность дерева могла достигать 1 100 килограммов на кубометр.

Дерево полностью пропитывалось водой и корабль мог пойти ко дну / Фото: znaj.ua

В связи с тем, что дерево способно полностью пропитаться влагой, постепенно сплавлять по реке бревна перестали, так как многие в пути тонули, напитав в себя слишком много воды.

Материалы по теме

А вот ещё:

Загадка геологии или куда пропали миллионы лет?

В таинственных скальных образованиях, известных как «нонкомформистские» или unconformities, миллионы лет истории Земли просто отсутствуют.

Слои почвы хранят записи истории Земли, и чем глубже копают ученые, тем дальше они «путешествуют» в прошлое. Вспомните отвесные стены Большого каньона в США, похожие на слоеный торт, которые часто приводят в качестве иллюстрации данного процесса.

Но не вся поверхность Земли хранит историю нашего мира. На нашей планете есть регионы, в которых сколько ни копай, ничего не обнаружишь — из истории оказываются «стертыми» или «незапомненными» сотни миллионов лет.

Эти пробелы в геологической истории нашей планеты, называемые «нонкомформистскими», существуют в слоях горных пород, принадлежащим совершенно разным периодам времени. Они располагаются друг над другом и порой разделены более чем миллиардом лет. То есть, грубо говоря, какие-то силы каким-то образом препятствовали образованию осадков в течение целых эпох.

Данные несоответствия интригуют — это потерянное прошлое, возможно, полное тайн об эволюции Земли и ее жизненных форм. Но и пробелы помогут ученым лучше понимать нашу планету.

«Степень полноты картины, зависит от осадочных пород Земли, но местами они фрагментарны, и огромные участками потеряны в результате эрозии, — отметила геолог Ребекка Флауэрс из Университета Колорадо в Боулдере. — Нужно понять связь поверхностных процессов (таких как эрозия) и глубинных, а также биологических, климатических и экологических».

Флауэрс является ведущим автором исследования, в котором представлен новый взгляд на «пробелы» в истории Земли — Великое несоответствие (нонкомформизм), которое видно (или, точнее, не видно) в скалах.

Пробел простирается примерно на 550 миллионов лет назад, а эпоха предшествовала появлению сложных форм жизни, до более миллиарда лет назад, когда существовали только микроорганизмы. Ранее считалось, что слои были утеряны в результате эрозии, когда на земле лежали снег и лед, в период между 715 и 640 миллионами лет назад.

Но Флауэрс и ее коллеги предполагают, что «белое пятно» появилось в результате «региональных тектонических особенностей». Ученые пришли к такому выводу, изучив несоответствие в обнажении гранита на горе Пайкс-Пик в Колорадо. Но это не единственное место с потерянными записями прошлого. Великие несоответствия образовывались в разные периоды времени и по разным причинам.

Чтобы понять причины пробелов, ученые исследовали образцы минералов и кристаллов горных пород — гематита и циркона, с помощью которых можно восстановить термическую историю слоев.

Результаты показали, что более древние породы Пайкс-Пик были разрушены до появления снегов и льда, а значит «не могли исчезнуть в результате ледниковой эрозии», заключают исследователи. Ученые также поставили под сомнение гипотезу о том, что эрозия, связанная с Великим Несоответствием, могла дать Земле питательные вещества, благодаря чему произошел кембрийский взрыв — внезапное возникновение сложных форм жизни около 541 миллиона лет назад.

«Если эрозия произошла за несколько сотен миллионов лет до кембрийского взрыва, это говорит о том, что данные события (кембрийский взрыв и эрозия Большого Несоответствия) не связаны, — поясняет Флауэрс. — Наши результаты показывают, что на Пайкс-Пик в Колорадо эрозия Великого Несоответствия сформировалась за несколько сотен миллионов лет до кембрийского взрыва».

Исследователи полагают, что тектонические процессы, связанные с образованием и распадом Родинии (суперконтинента, существовавшего около миллиарда лет до эры снегов), могли стать причиной Большого Несоответствия на Пайкс-Пик. Но чтобы выяснить все окончательно, потребуются дополнительные исследования.

Источник

Дерево легче чем вода

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Если дерево легче воды — почему тонули деревянные корабли?

Раньше все корабли были деревянными, но это не помогало им при крушении. Они благополучно уходили в морские глубины. Многие и сейчас находятся на дне, о чем свидетельствуют фотоснимки, сделанные дайверами в различных уголках планеты.


И если дерево гораздо легче воды, тогда почему это происходит?

В чем причина затоплений.


Если в сражении образовывалась пробоина, то потихоньку все отсеки заполняла вода, после чего судно и исчезало в пучине морской. Но ведь плотность популярных пород дерева, используемых для строительства судов, намного меньше воды. К тому же, перед тем, как материал использовался, он хорошо просушивался, что почти вдовое снижало показатели. По всем правилам, даже полностью заполненный водой корабль должен оставаться на поверхности. Но в жизни все иначе.


Есть два фактора, которые и играют решающую роль. В старые добрые времена практически все суда оснащались большим количеством стального оружия с боеприпасами (пушки, ядра к ним в запасе). Плотность стали гораздо выше плотности воды – приблизительно в семь с половиной раз.

В некоторых случаях на кораблях присутствовали и другие конструкции из стали, что существенно утяжеляло судно. Это играло свою роль и являлось одной из причин затопления, к тому же стремительного. Ведь плотность корабля по итогам становилась больше, чем воды.


Но то, что вблизи кораблей на дне морей и океанов лежат бревна и отдельные доски, данный факт объяснить никак не сможет. А все просто. Постепенно дерево напитывает в себя воду, становится тяжелым и тонет.

В старые времена особо этому факту внимания не уделяли. Наружные элементы корабля покрывали специальным покрытием, водоотталкивающим: воском, жиром и так далее.


Но в море вода слишком соленая и имеет свои свойства, отрицательно влияющие на пропитку. Последняя быстро исчезала с древесины. При этом, стоили средства для обработки достаточно дорого.

В итоге корабли со временем полностью пропитывались морской водой, и древесина превращалась в материал, вес которого гораздо выше, чем у воды. Плотность дерева могла достигать 1 100 килограммов на кубометр.


В связи с тем, что дерево способно полностью пропитаться влагой, постепенно сплавлять по реке бревна перестали, так как многие в пути тонули, напитав в себя слишком много воды.

Часто в самый низ корабля закладывался для остойчивости балласт из камней, который мог немало весить.

Источник

Оцените статью