Детская поделка чистая вода

Поделки на тему «Вода»

Условно можно разделить водные поделки на два типа: имитирование воды или же ее использование. Для ребенка постарше интереснее будет именно имитация воды или водных водоемов.

Имитация воды в поделках — водопад

Рассмотрим пошаговую инструкцию имитации воды в поделках при помощи клея.

  1. Берем тарелку или другую подставку и «строим» из пенопласта скалу. Эту часть работы вполне можно доверить ребенку
  2. Далее необходимо закрепить конструкцию: обмазываем ее простой гипсовой штукатуркой.
  3. Даем полностью просохнуть. Окрашиваем скалу в серый цвет.
  4. При помощи зеленой и коричневой красок прорисовываем рельеф на горе. Голубой краской рисуем потоки воды.
  5. Песок и грунт можно сделать из гречневой крупы и прокрасить ее краской.
  6. Теперь пришло время сделать потоки воды более натуральными. Открываем тюбик с клеем (подойдет Мастер или Титан) и даем ему немного постоять и загустеть. Далее просто наносим его поверх голубого цвета.
  7. Наша поделка на тему воды готова.

Поделки на водную тему: аквариум из коробки

  1. Из упаковочной коробки вырезаем основу для аквариума. Стенки разрисовываем синей краской или обклеиваем цветной бумагой.
  2. Из зеленой бумаги вырезаем водоросли.
  3. Ребенок вполне может самостоятельно украсить дно камушками или мелкими ракушками.
  4. Далее из цветной бумаги совместными силами вырезаем и склеиваем рыбок.
  5. В верхней части коробки делаем прорези по всей длине.
  6. Далее крепим на пуговицу или кусочек картона ниточку с рыбкой. Ребенок сможет передвигать рыбок .
Читайте также:  Как очистить бассейн зацвела вода

Поделки на тему «Вода»: аппликации

Сделать поделки на водную тему можно и из цветной бумаги.

Источник

Мастер-класс по аппликации «Вода — это жизнь» для детей младшего дошкольного возраста

Татьяна Гетманская
Мастер-класс по аппликации «Вода — это жизнь» для детей младшего дошкольного возраста

Мастер-класс по аппликации «Вода-это жизнь» для детей младшего дошкольного возраста.

Описание: материал может быть полезен педагогам дошкольного и дополнительного образования, учителям начальных классов, детям и их родителям.

Назначение: поделку можно использовать,как подарочный сувенир ко дню экологии или тематической неделе в дошкольной образовательной организации.

Задачи: совершенствовать умение выполнять работу в технике — аппликация; способствовать развитию воображения и творческих способностей; воспитывать аккуратность и трудолюбие

Для изготовления поделки нам понадобятся следующие материалы:готовые шаблоны: капля воды, травка,разноцветные цветы; альбомный лист, клей, салфетка, ножницы, карандаш простой.

Брем цветную плотную бумагу голубого (или синего) цвета и вырезаем из нее капельку воды.

На бумаге зеленого цвета рисуем травку и вырезаем. Из цветной бугами вырезаем разноцветные цветочки.

Берем альбомный лист и приклеиваем нашу капельку воды

Вода необходима для жизни растений и следующим этапом приклеиваем на каплю воды -зеленую травку

Ни умыться, ни напиться без воды. Цветочку не цвести без воды. Без воды прожить не могут птица, зверь и человек. Вода нужна всем!

Беседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возраста Цель: способствовать формированию понимания детьми значения воды на земле. Программное содержание: показать значение воды для всего живого;.

Детский мастер-класс по обрывной аппликации «Воздушные шарики» для детей младшего дошкольного возраста Сегодня вашему вниманию предлагаю детский мастер-класс по обрывной аппликации «Воздушные шарики» Данный мастер-класс будет полезен и интересен.

Мастер-класс «Масленичное солнышко» в технике пластилинографии и аппликации для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс «Масленичное солнышко» в технике пластилинографии и аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Вот и наступило долгожданное.

Мастер-класс по аппликации «Черепашка» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по аппликации: «Черепашка» для детей младшего дошкольного возраста. Сегодня я предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению.

Мастер-класс по аппликации «Ромашки» для детей младшего возраста Цель: Развитие ручной моторики путём формирования умения работать с бумагой и дополнительными материалами. Задачи: — Расширять представления.

Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Дельфин» для детей младшего возраста Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Дельфин» для детей младшего возраста. Сделать такую аппликацию из бумаги сможет ребенок.

Мастер-класс «Рябинка» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс «Рябинка» (с детей младшего дошкольного возраста). Здравствуйте уважаемые коллеги! Наступил ноябрь — последний месяц осени.

Сценарий викторины «Двойная жизнь животных» для детей дошкольного и младшего школьного возраста В викторине нужно отгадать слова, которые совпадают с названиями самых разных живых существ. 1. Галстук (Бабочка) 2. Зарубежная фирма.

Экологический проект «Вода — это жизнь! Берегите воду!» для детей среднего возраста Экологический проект «вода-это жизнь! Берегите воду» Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься,.

Источник

Мастер-класс для педагогов «Волшебница вода»

Алевтина Чайка
Мастер-класс для педагогов «Волшебница вода»

Мастер-класс для педагогов по теме: «Волшебница вода«

Исследовать, открывать, изучать — значит сделать шаг в неизведанное.

Задачи мастер класса:

1. Продемонстрировать педагогам метод эксперимента (в процессе детского экспериментирования).

2. Показать воспитателям как у детей старшего дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности по изучению свойства воды (вес)формировать простейшие исследовательские умения и навыки:

выдвигать гипотезу (предположения)

проводить опыты с целью: (проверки гипотез и установлению причинно-следственных связей,

фиксировать результаты опыта.

3. Применять полученные в процессе экспериментирования знания в игре и повседневной жизни.

Материал на каждого ребёнка: 4 пластиковых стакана, пищевая краска (кр. ;с.) цвета, вода, сахар, столовая ложка, фломастер, скатерть, подносы, влажные салфетки, бумага, цветные карандаши.

Исследовательская деятельность является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. Именно в процессе детского экспериментирования ребёнок самостоятельно, опытным путем добывает новые знания, что позволяет ему расширять свои представления о мире.

Чем разнообразнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получит ребёнок, тем быстрее и полноценнее будет его развитие.

Известно, что ознакомление, с каким – либо предметом или явлением даёт наиболее оптимальный результат, если оно носит действенный характер.

Познавательная деятельность понимается не только как процесс усвоения знаний, а главным образом, как их самостоятельное приобретение.

Знания, добытые детьми самостоятельно, являются осознанными, более прочными и становятся достижением ребёнка на всю жизнь!

Самым эффективным способом познания закономерностей и явлений окружающего мира в системе дошкольного образования является метод эксперимента.

Сегодня, Уважаемые коллеги, позвольте вам продемонстрировать метод эксперимента, в ходе которого дети знакомятся с таким свойством воды как (вода имеет вес).

В первой части предлагаю детям вспомнить знакомые свойства воды (Не имеет: вкуса, цвета, запаха, формы.) А как вы думаете, какие ещё свойства воды мы не назвали? (Отражение)

Говорю детям: — Ребята вода ещё имеет вес, давайте проверим это свойство с помощью опыта.Подготовка к проведению опыта:Даю детям следующие задания: Перед вами стоят два пустых стакана и один стакан с водой. Добавьте в каждый стакан по 6 ложек воды. Отметьте уровень воды в стакане фломастером. Сколько воды в каждом стакане? (Одинаково)

Теперь нам нужно добавить в первый стакан 3 ложки сахара, во второй 6. (Повторяю задание в процессе деятельности детей т. к. некоторым детям его трудно запомнить)

Тщательно перемешайте воду и сахар. Что происходит с сахаром? (Растворяется) Поставьте стаканы рядом друг с другом, какие изменения мы видим? (Изменился уровень воды.)

Как вы думаете, почему так произошло? (Положили разное количество сахара. Чем больше сахара тем больше стал вес воды).

Добавьте в первый стакан красную краску а во второй синюю. Снова перемешайте. Что произошло? (Вода окрасилась).

Опыт «Разноцветный стакан»

1)Ставлю перед детьми проблему: Надо налить воду из двух стаканов в один так, чтобы получился вот такой разноцветный стакан. (Показываю образец)

2)Выдвижение гипотез: Спрашиваю, как вы думаете, как можно это сделать? (Перелить воду)

Как вы думаете, почему синяя вода в моём стакане внизу? (Она тяжелее чем красная) А почему? (Там больше растворилось сахара) А почему красная вода оказалась вверху? (Она легче синей) А почему вы так думаете? (В ней меньше сахара)

3) Предлагаю детям проверить, верны ли наши предположения с помощью опыта.

Наступает время для самостоятельной работы детей.

4) Проверка предположений (получилось или нет).

5)Задаю детям наводящие вопросы: Как вы думаете, почему опыт получился? (Потому, что синяя вода тяжелее. Воду налили в правильном порядке) А почему не получилось? (Плохо растворили сахар) Дети рассуждают и устанавливают причинно-следственные связи.

6)Вывод: Чем больше растворить в воде сахара или соли, тем тяжелее она станет. А тяжёлое опускается вниз. (Н-р: Солёное озеро. Чем больше соли, тем вода тяжелее).

7) Спрашиваю у детей, где можно использовать данный эксперимент? (В игре как угощение для куклы).

8) Предлагаю детям зарисовать последовательность опыта, а я демонстрирую Вам карточки, которые пойдут в уголок исследования.

Уважаемые коллеги, как Вы считаете пригодится ли Вам данный опыт в организации исследовательской деятельности с детьми? Не следует забывать, что опыты у детей могут не получиться. Но главное чтобы дети самостоятельно увидели свои ошибки, и в следующий раз их исправили т. е. добывали знания самостоятельно. Воспитателю необходимо предварительно самому проводить опыты и в практике знакомиться с его ходом.

Для удобства организации работы по исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста я подготовила для всех участников мастер-класса картотеку опытов.

Надеюсь, что данный мастер – класс способствовал повышению профессионального мастерства педагогов по данной теме и полученный опыт будет использован в практической работе с детьми.

Спасибо за внимание!

Конспект занятия «Волшебница-Вода» Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода» Цель: способствовать познавательному развитию детей дошкольного.

Фотоотчет «Волшебница вода» Некоторое время назад,»гуляя» по просторам интернета я нашла необычные техники рисования на воде-технику эбру и суминагаши. Различаются эти.

Мастер-класс «Аппликация «Волшебница Осень» вот и наступила осенняя пора. Деревья нарядились в яркие наряды: жёлтого, красного, оранжевого цвета. Кое — где ещё листья имеют зелёный.

Мастер-класс. Вода. МАСТЕР-КЛАСС Добрый день, уважаемые коллеги Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления.

НОД по ФЦКМ «Волшебница-вода» Тема: «Волшебница- вода» Программное содержание: 1. Расширить знания о воде (может очищаться, у соленой воды плотность выше, чем у пресной;.

Праздник «Волшебница вода» «Праздник Волшебницы Воды» Цель: Формирование гармонично развитой личности посредством комплексного подхода в организации двигательной.

Проект «Вода-волшебница» Проект «Вода – волшебница» в Старшей группе Тип проекта: (1неделя., познавательно-поисковый. Актуальность В дошкольном детстве закладываются.

Сценарий развлечения «Волшебница вода» Цель праздника: — расширить и закрепить знания детей о разных состояниях воды, и как важна для всех вода. — воспитывать доброжелательное.

Волшебница вода! Фотоотчет по проекту. На тему: «Волшебница — вода». С детьми второй младшей группы «Гвоздичка» мы взяли очень интересную тему: «Вода». По.

Волшебница вода! Волшебница вода. Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! Вы в пруду ее найдете И в сыром лесном болоте, В лужайке, в море, в океане И в водопроводном.

Источник

Оцените статью