Поделки на тему «Вода»
Условно можно разделить водные поделки на два типа: имитирование воды или же ее использование. Для ребенка постарше интереснее будет именно имитация воды или водных водоемов.
Имитация воды в поделках — водопад
Рассмотрим пошаговую инструкцию имитации воды в поделках при помощи клея.
- Берем тарелку или другую подставку и «строим» из пенопласта скалу. Эту часть работы вполне можно доверить ребенку
- Далее необходимо закрепить конструкцию: обмазываем ее простой гипсовой штукатуркой.
- Даем полностью просохнуть. Окрашиваем скалу в серый цвет.
- При помощи зеленой и коричневой красок прорисовываем рельеф на горе. Голубой краской рисуем потоки воды.
- Песок и грунт можно сделать из гречневой крупы и прокрасить ее краской.
- Теперь пришло время сделать потоки воды более натуральными. Открываем тюбик с клеем (подойдет Мастер или Титан) и даем ему немного постоять и загустеть. Далее просто наносим его поверх голубого цвета.
- Наша поделка на тему воды готова.
Поделки на водную тему: аквариум из коробки
- Из упаковочной коробки вырезаем основу для аквариума. Стенки разрисовываем синей краской или обклеиваем цветной бумагой.
- Из зеленой бумаги вырезаем водоросли.
- Ребенок вполне может самостоятельно украсить дно камушками или мелкими ракушками.
- Далее из цветной бумаги совместными силами вырезаем и склеиваем рыбок.
- В верхней части коробки делаем прорези по всей длине.
- Далее крепим на пуговицу или кусочек картона ниточку с рыбкой. Ребенок сможет передвигать рыбок .
Поделки на тему «Вода»: аппликации
Сделать поделки на водную тему можно и из цветной бумаги.
Источник
Мастер-класс по аппликации «Вода — это жизнь» для детей младшего дошкольного возраста
Татьяна Гетманская
Мастер-класс по аппликации «Вода — это жизнь» для детей младшего дошкольного возраста
Мастер-класс по аппликации «Вода-это жизнь» для детей младшего дошкольного возраста.
Описание: материал может быть полезен педагогам дошкольного и дополнительного образования, учителям начальных классов, детям и их родителям.
Назначение: поделку можно использовать,как подарочный сувенир ко дню экологии или тематической неделе в дошкольной образовательной организации.
Задачи: совершенствовать умение выполнять работу в технике — аппликация; способствовать развитию воображения и творческих способностей; воспитывать аккуратность и трудолюбие
Для изготовления поделки нам понадобятся следующие материалы:готовые шаблоны: капля воды, травка,разноцветные цветы; альбомный лист, клей, салфетка, ножницы, карандаш простой.
Брем цветную плотную бумагу голубого (или синего) цвета и вырезаем из нее капельку воды.
На бумаге зеленого цвета рисуем травку и вырезаем. Из цветной бугами вырезаем разноцветные цветочки.
Берем альбомный лист и приклеиваем нашу капельку воды
Вода необходима для жизни растений и следующим этапом приклеиваем на каплю воды -зеленую травку
Ни умыться, ни напиться без воды. Цветочку не цвести без воды. Без воды прожить не могут птица, зверь и человек. Вода нужна всем!
Беседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возраста Цель: способствовать формированию понимания детьми значения воды на земле. Программное содержание: показать значение воды для всего живого;.
Детский мастер-класс по обрывной аппликации «Воздушные шарики» для детей младшего дошкольного возраста Сегодня вашему вниманию предлагаю детский мастер-класс по обрывной аппликации «Воздушные шарики» Данный мастер-класс будет полезен и интересен.
Мастер-класс «Масленичное солнышко» в технике пластилинографии и аппликации для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс «Масленичное солнышко» в технике пластилинографии и аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Вот и наступило долгожданное.
Мастер-класс по аппликации «Черепашка» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по аппликации: «Черепашка» для детей младшего дошкольного возраста. Сегодня я предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению.
Мастер-класс по аппликации «Ромашки» для детей младшего возраста Цель: Развитие ручной моторики путём формирования умения работать с бумагой и дополнительными материалами. Задачи: — Расширять представления.
Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Дельфин» для детей младшего возраста Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Дельфин» для детей младшего возраста. Сделать такую аппликацию из бумаги сможет ребенок.
Мастер-класс «Рябинка» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс «Рябинка» (с детей младшего дошкольного возраста). Здравствуйте уважаемые коллеги! Наступил ноябрь — последний месяц осени.
Сценарий викторины «Двойная жизнь животных» для детей дошкольного и младшего школьного возраста В викторине нужно отгадать слова, которые совпадают с названиями самых разных живых существ. 1. Галстук (Бабочка) 2. Зарубежная фирма.
Экологический проект «Вода — это жизнь! Берегите воду!» для детей среднего возраста Экологический проект «вода-это жизнь! Берегите воду» Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься,.
Источник
Мастер-класс для педагогов «Волшебница вода»
Алевтина Чайка
Мастер-класс для педагогов «Волшебница вода»
Мастер-класс для педагогов по теме: «Волшебница вода«
Исследовать, открывать, изучать — значит сделать шаг в неизведанное.
Задачи мастер класса:
1. Продемонстрировать педагогам метод эксперимента (в процессе детского экспериментирования).
2. Показать воспитателям как у детей старшего дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности по изучению свойства воды (вес)формировать простейшие исследовательские умения и навыки:
выдвигать гипотезу (предположения)
проводить опыты с целью: (проверки гипотез и установлению причинно-следственных связей,
фиксировать результаты опыта.
3. Применять полученные в процессе экспериментирования знания в игре и повседневной жизни.
Материал на каждого ребёнка: 4 пластиковых стакана, пищевая краска (кр. ;с.) цвета, вода, сахар, столовая ложка, фломастер, скатерть, подносы, влажные салфетки, бумага, цветные карандаши.
Исследовательская деятельность является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. Именно в процессе детского экспериментирования ребёнок самостоятельно, опытным путем добывает новые знания, что позволяет ему расширять свои представления о мире.
Чем разнообразнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получит ребёнок, тем быстрее и полноценнее будет его развитие.
Известно, что ознакомление, с каким – либо предметом или явлением даёт наиболее оптимальный результат, если оно носит действенный характер.
Познавательная деятельность понимается не только как процесс усвоения знаний, а главным образом, как их самостоятельное приобретение.
Знания, добытые детьми самостоятельно, являются осознанными, более прочными и становятся достижением ребёнка на всю жизнь!
Самым эффективным способом познания закономерностей и явлений окружающего мира в системе дошкольного образования является метод эксперимента.
Сегодня, Уважаемые коллеги, позвольте вам продемонстрировать метод эксперимента, в ходе которого дети знакомятся с таким свойством воды как (вода имеет вес).
В первой части предлагаю детям вспомнить знакомые свойства воды (Не имеет: вкуса, цвета, запаха, формы.) А как вы думаете, какие ещё свойства воды мы не назвали? (Отражение)
Говорю детям: — Ребята вода ещё имеет вес, давайте проверим это свойство с помощью опыта.Подготовка к проведению опыта:Даю детям следующие задания: Перед вами стоят два пустых стакана и один стакан с водой. Добавьте в каждый стакан по 6 ложек воды. Отметьте уровень воды в стакане фломастером. Сколько воды в каждом стакане? (Одинаково)
Теперь нам нужно добавить в первый стакан 3 ложки сахара, во второй 6. (Повторяю задание в процессе деятельности детей т. к. некоторым детям его трудно запомнить)
Тщательно перемешайте воду и сахар. Что происходит с сахаром? (Растворяется) Поставьте стаканы рядом друг с другом, какие изменения мы видим? (Изменился уровень воды.)
Как вы думаете, почему так произошло? (Положили разное количество сахара. Чем больше сахара тем больше стал вес воды).
Добавьте в первый стакан красную краску а во второй синюю. Снова перемешайте. Что произошло? (Вода окрасилась).
Опыт «Разноцветный стакан»
1)Ставлю перед детьми проблему: Надо налить воду из двух стаканов в один так, чтобы получился вот такой разноцветный стакан. (Показываю образец)
2)Выдвижение гипотез: Спрашиваю, как вы думаете, как можно это сделать? (Перелить воду)
Как вы думаете, почему синяя вода в моём стакане внизу? (Она тяжелее чем красная) А почему? (Там больше растворилось сахара) А почему красная вода оказалась вверху? (Она легче синей) А почему вы так думаете? (В ней меньше сахара)
3) Предлагаю детям проверить, верны ли наши предположения с помощью опыта.
Наступает время для самостоятельной работы детей.
4) Проверка предположений (получилось или нет).
5)Задаю детям наводящие вопросы: Как вы думаете, почему опыт получился? (Потому, что синяя вода тяжелее. Воду налили в правильном порядке) А почему не получилось? (Плохо растворили сахар) Дети рассуждают и устанавливают причинно-следственные связи.
6)Вывод: Чем больше растворить в воде сахара или соли, тем тяжелее она станет. А тяжёлое опускается вниз. (Н-р: Солёное озеро. Чем больше соли, тем вода тяжелее).
7) Спрашиваю у детей, где можно использовать данный эксперимент? (В игре как угощение для куклы).
8) Предлагаю детям зарисовать последовательность опыта, а я демонстрирую Вам карточки, которые пойдут в уголок исследования.
Уважаемые коллеги, как Вы считаете пригодится ли Вам данный опыт в организации исследовательской деятельности с детьми? Не следует забывать, что опыты у детей могут не получиться. Но главное чтобы дети самостоятельно увидели свои ошибки, и в следующий раз их исправили т. е. добывали знания самостоятельно. Воспитателю необходимо предварительно самому проводить опыты и в практике знакомиться с его ходом.
Для удобства организации работы по исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста я подготовила для всех участников мастер-класса картотеку опытов.
Надеюсь, что данный мастер – класс способствовал повышению профессионального мастерства педагогов по данной теме и полученный опыт будет использован в практической работе с детьми.
Спасибо за внимание!
Конспект занятия «Волшебница-Вода» Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода» Цель: способствовать познавательному развитию детей дошкольного.
Фотоотчет «Волшебница вода» Некоторое время назад,»гуляя» по просторам интернета я нашла необычные техники рисования на воде-технику эбру и суминагаши. Различаются эти.
Мастер-класс «Аппликация «Волшебница Осень» вот и наступила осенняя пора. Деревья нарядились в яркие наряды: жёлтого, красного, оранжевого цвета. Кое — где ещё листья имеют зелёный.
Мастер-класс. Вода. МАСТЕР-КЛАСС Добрый день, уважаемые коллеги Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления.
НОД по ФЦКМ «Волшебница-вода» Тема: «Волшебница- вода» Программное содержание: 1. Расширить знания о воде (может очищаться, у соленой воды плотность выше, чем у пресной;.
Праздник «Волшебница вода» «Праздник Волшебницы Воды» Цель: Формирование гармонично развитой личности посредством комплексного подхода в организации двигательной.
Проект «Вода-волшебница» Проект «Вода – волшебница» в Старшей группе Тип проекта: (1неделя., познавательно-поисковый. Актуальность В дошкольном детстве закладываются.
Сценарий развлечения «Волшебница вода» Цель праздника: — расширить и закрепить знания детей о разных состояниях воды, и как важна для всех вода. — воспитывать доброжелательное.
Волшебница вода! Фотоотчет по проекту. На тему: «Волшебница — вода». С детьми второй младшей группы «Гвоздичка» мы взяли очень интересную тему: «Вода». По.
Волшебница вода! Волшебница вода. Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! Вы в пруду ее найдете И в сыром лесном болоте, В лужайке, в море, в океане И в водопроводном.
Источник