Сценарий летнего развлечения в младшей и средней группах «Праздник воды»
Валентина Шабанова
Сценарий летнего развлечения в младшей и средней группах «Праздник воды»
Цель: сохранение и укрепление психологического здоровья детей.
Задачи:
— создание благоприятного эмоционального настроя у детей;
— снятие эмоционального напряжения и агрессии, развитие эмпатии;
-развитие основных психических функций: восприятие, внимание, речь и воображение.
Ход праздника.
Детей встречают морской царь с царевной и русалкой.
Царевна: Ребята! У нас сегодня необычный праздник – праздник волшебной воды.
Дети: Почему волшебной?
Царь: Да потому, что вода бывает очень, очень разной. Она может быстро бежать в ручейке, плескаться в море, становиться холодными льдинками или горячим паром. Вот такая она разная! Хотите с ней поиграть?
Дети делятся на подгруппы и расходятся по аттракционам вместе с героями. В это время на площадке появляется морская вредина и всячески пытается помешать проведению праздника.
Аттракцион морской царевны. «Собери морские камешки»
(инвентарь: камешки разных цветов, таз с водой и цветные тарелочки)
В таз с водой высыпают разноцветные камушки. Каждому ребенку необходимо собрать камушки определенного цвета к себе в тарелочку.
Аттракцион русалочки. «Кораблики»
(инвентарь: большой таз с водой, кораблики 2 шт, трубочки)
Дети делятся на 2 команды, каждая дует на свой кораблик в воде с помощью трубочек. Задача: прибить кораблик к указанному берегу.
Аттракцион морского царя. «Носим воду».
(инвентарь: таз с водой, 2 ведерка, 2 стаканчика)
Игра-эстафета. Дети делятся на 2 команды. Необходимо каждому участнику по очереди с помощью стаканчика перелить воду из таза в ведерко. Игра заканчивается, когда одна из команд наполнит полностью свое ведерко водой.
Далее дети собираются все вместе и участвуют в общих групповых играх.
1. Игра-забава «Волшебство»
/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/
— Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.
Друг ты мой студёный!
Не простой – зелёной!
/морская царевна накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:
Вышел первый фокус!»
переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в зелёный цвет/
Светлая, как иней!
Не простой, а синей!
/второй эксперимент по подобию первого/
Друг ты мой прекрасный!
Не простой, а красной!
— Ребята, вам понравились фокусы? (да)
— Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.
2. Игра «Морская волна»
Дети пробегают под куполом ткани, а морская вредина опрыскивает их водой. А дети вредину забрасывают шариками и прогоняют ее.
Дети танцуют, радуются. Возвращается вредина и просит у ребят прощение за свое плохое поведение. Дети ее прощают, и она становится доброй и танцует вместе со всеми.
3. Дискотека с мыльными пузырями.
Праздник завершается. Дети прощаются со сказочными героями.
«К мамам на весенний праздник». Сценарий развлечения для детей младшей и средней групп Зал празднично украшен. Под веселую музыку дети входят в зал, выстраиваются полукругом. В. Идет весна по свету, и вот уж нет зимы, По.
Конспект летнего развлечения в первой младшей группе «Мой друг — светофор» Цели: -дать детям знания о светофоре и действии пешеходов; — формировать представления о правилах поведения на улице города. Материалы:.
Сценарий развлечения в младшей группе «Праздник мыльных пузырей» Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями, развивать двигательную.
«Праздник отличного настроения». Сценарий летнего развлечения в младшей группе Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к празднику, доставить детям удовольствие, повеселить, обогатить навыки впечатлениями,.
Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВЕД. От добра любви и света Раскраснелось чюдо-лето Колосится в поле рожь Скачет, скачет летний дождь Зреют.
Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Лето красное» Задачи: Закрепить у детей знания о лете как времени года; развивать творческое воображение, координацию движений;активизировать положительные.
Сценарий летнего развлечения для первой младшей группы «Что у лета в корзинке?» Данный сценарий авторский, за исключением игр. Очень мало, на мой взгляд, материалов для малышей. Сценарий летнего развлечения для детей.
Сценарий летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: — формировать у детей представление о лете, как о времени года;.
Сценарий летнего развлечения в средней группе «Королева Лето» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.
Сценарий летнего развлечения для детей 4–5 лет с участием родителей «Праздник воздушных шаров» Цель: создание праздничного настроения у детей; Задачи: Содействовать развитию у детей двигательной активности, ловкости; Создать условия.
Источник
Летнее спортивное развлечение «Вода, вода, кругом вода!» (средний, старший дошкольный возраст)
Вера Субботина
Летнее спортивное развлечение «Вода, вода, кругом вода!» (средний, старший дошкольный возраст)
Цель: Организация спортивно-досуговой деятельности дошкольников в летний период
1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде;
2. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений
Ход праздника:
Ведущий: Здравствуйте ребята! Мы рады снова здесь собраться, чтобы в спорте посостязаться. Лето –самая прекрасная пора: ярче светит солнце, щебечут птицы, расцветают цветы.
А вот подскажите мне пожалуйста. Для чего нужна вода? (пить, купаться, стирать, поливать растения).
Игра-эстафета «Полей цветы»
Ребенок каждый в своей команде с лейкой должен добежать до клумбы, полить цветок, вернуться обратно и передать лейку следующему игроку.
Каждый участник опускает губку в ведро с водой, бежит к финишной точке, выжимает воду в стакан, бегом возвращается и передает губку следующему игроку. Выигрывает команда, набравшая больше воды в стакан.
Реквизит: ведра с водой, губки и стаканы.
Первый игрок поднимает стакан с водой у себя над головой. Быстрым шагом идет до финишной точки, обходит ее и возвращается обратно, стараясь разлить как можно меньше воды. Передает стакан следующему игроку. Побеждает команда, у которой в стакане больше воды.
Реквизит: полные стаканы воды.
Игра-эстафета «Кто больше?».
Дети стоят в шеренгах, у каждого в руках пластиковый стаканчик, перед первым игроком таз/ведро с водой, у последнего – ведерко. По команде «свисток» в течение 2 минут нужно передавать воду, переливая из стаканчика в стаканчик. У кого воды в ведерке окажется больше, та команда и побеждает.
«Не разлей вода»
Каждому участнику команды на правую ногу на уровне колена прикрепляется стаканчик. Команда встает в шеренгу. Первому участнику в стакан наливается определенное количество воды, его задача перелить эту воду следующему в цепочке и так далее. В зависимости от модификации игры команда должна либо потерять как можно меньше воды, либо как можно быстрее «доставить» таким способом, несколько литров воды в определенную емкость.
Ведущий по результату конкурса называет самую дружную команду.
Реквизит: пластиковые одноразовые стаканы по количеству игроков в каждой команде, канцелярские резинки, вода.
4. «Сокровища со дна моря»
При помощи ложки собрать «со дна морского» как можно больше предметов.
По сигналу ведущего первые игроки подбегают к тазику с водой, ложкой достают один предмет, перекладывают его в свою чашку, бегут обратно, передают ложку следующему игроку и т. д. Конкурс продолжается до тех пор пока не закончатся «сокровища». Выигрывает команда, собравшая больше предметов.
Реквизит: Большой таз с водой, на дне которого лежат разные блестящие маленькие предметы (красивые пуговицы, бусины, растущие игрушки, ракушки, лизуны и т. д.); для каждой команды по ложке и по емкости для сбора «сокровищ».
Какие молодцы, все сокровища нашли. А теперь поиграем с шариками. Следующая эстафета «Поймай шарик». У нас в бассейнах плавают шары разных цветов. Одна команда собирает шары розового цвета, а другая голубого, складываем в тазики.
Задание: По сигналу ведущего, оббежав фишки начинают рыбалку. Победит та команда, кто «наловит» быстрее всех рыбок.
Реквизит: обруч, удочки с магнитом на конце веревочки, набор рыбок со скрепками на плавниках.
8. «Меткие стрелки»
Задание: Из водяного пистолета нужно попытаться струей воды сбить предмет (резиновый мячик) с табурета с расстояния 1,5 метра. Каждому игроку дается одна попытка. Если ни у кого не получилось, можно расстояние сократить и повторить попытки.
Реквизит: табурет, легкий резиновый мячик, водяной пистолет или брызгалка из пластиковой бутылки.
Игра «Сухое – мокрое»
Я буду произносить слова, если слово имеет отношение к воде, то вы будете хлопать, а если нет – то будете топать.
Слова: Лужа, дым, сосулька, пар, снег, подушка, река, барабан, трава, океан, ручеек, баранка, овсянка, дождь, компот, топор, родник, медведь.
Подвижная игра «Ручейки и озера»
Игроки стоят в нескольких колоннах с одинаковым количеством играющих в разных частях площадки – это ручейки. На сигнал «Ручейки побежали!» все бегут друг за другом в разных направлениях (каждый в своей колонне). На сигнал «Озера!» игроки останавливаются, берутся за руки и строят круги – озера. Выигрывают те дети, которые быстрее построят круг.
Правила игры. Бегать надо друг за другом, не выходя из своей колонны. Строиться в круг можно только по сигналу.
Участвуют две команды. Первый участник с зонтиком добегает до кегли на другом конце площадки и возвращается назад, передает зонтик следующему игроку. Участники команды-победительницы награждаются «каплями».
Инструктор по ФК:
Вами я, друзья, довольна,
Смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали.
Все сегодня молодцы!
Славно, славно поиграли
Только вижу что устали,
До свиданья, буду в гости снова ждать!
Дети уходят на свои площадки.
9. «Остаться в живых»
Воспитатели пытаются из брызгалок облить детей, а дети убегают. Кого облили, выходит из игры.
«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе «Водная». Этим летом мы в своём детском саду.
Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода» для средней группы. Формирование экологических знаний Цель: расширять и углублять знания об изменениях, происходящих в неживой природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.
Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.
Книжка-малышка «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?». Мастер-клас Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми была изготовлена книжка – малышка экологической.
Летнее развлечение «Вот она какая, нужная вода» для детей старшей логопедической группы Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных.
Мастер-класс «Изготовление странички «Цветочек» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию последнюю страничку «Цветочек» к книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам.
Мастер-класс «Изготовление странички «Петушок» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Страничка «Петушок» для книжки малышки. Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми.
Источник