- Разработка этикетки: особенности дизайна воды и безалкогольных напитков
- Как же привлечь потенциального покупателя именно вашим продуктом?
- Категории холодных напитков
- Дизайн этикеток как способ продвижения бренда
- Рассмотрим дизайн этикеток различных категорий напитков:
- Этикетка для воды
- Самоклеящаяся этикетка на пластиковую бутылку
- Этикетка для воды
- Самоклеящаяся этикетка для воды
- Этикетка для воды
- Самоклеящаяся этикетка на воду
- Этикетка на бутылку для воды
- Этикетка на воду
- Этикетка на воду в бутылках
- Как сделать заказ
- Разработка этикетки: особенности дизайна воды и безалкогольных напитков
- Как же привлечь потенциального покупателя именно вашим продуктом?
- Категории холодных напитков
- Дизайн этикеток как способ продвижения бренда
- Рассмотрим дизайн этикеток различных категорий напитков:
Разработка этикетки: особенности дизайна воды и безалкогольных напитков
Скоро лето, а это значит, что жара выгонит на улицу толпы людей. Солнце неизменно вызывает жажду и желание выпить что-нибудь холодное. На протяжении дня мы употребляем большое количество видов разных жидкостей: начиная с утреннего кофе, бутылкой воды по дороге домой, чаем или соком в обед, заканчивая, возможно, газировкой вечером, сидя дома на диване. Не стоит забывать также об энергетических напитках и спортивном питье.
В теплый сезон все это разнообразие удваивается или даже утраивается, так как в жаркую погоду необходимо постоянно следить за водным балансом для того, чтобы избежать обезвоживания.
Как же привлечь потенциального покупателя именно вашим продуктом?
Покупатели постоянно хотят видеть на полках магазинов новые вкусы и форматы напитков, так как одно и то же имеет свойство быстро приедаться. Таким образом, ключом к успеху является инновационность, которая может проявляться как совершенно необычный вкус, либо же как привлекающий дизайн упаковки. В наше время никого не удивишь обычным нарисованным лимоном на бутылке лимонада, или же капельками на бутылке воды.
Читайте также об этикетке для минеральной воды в наше статье.
Создание абсолютно нового напитка – задача не из легких, но разработка этикетки, которая привлечет внимание к вашему продукту вполне возможна, если обратиться за помощью к профессиональным дизайнерам. На сегодняшний день, индустрия безалкогольных напитков является одной из самых быстроразвивающихся и динамичных отраслей пищевой промышленности, что провоцирует разнообразный дизайн упаковки и вариативность этикеток.
Категории холодных напитков
Основными категориями безалкогольных напитков являются газированные напитки, фруктовые соки и смузи, минеральная вода, спортивные напитки и энергетики. Для того, чтобы создать упаковку напитка, необходимо учитывать особенности каждой категории, ведь, согласитесь, дизайн этикеток воды и энергетика не может быть одинаковым.
Если говорить об общих тенденциях питьевой индустрии, последнее время наблюдается повышенное внимание людей к собственному здоровью, поэтому многие бренды делают ставку на натуральность своего продукта, используя изображения фруктов, минералов, отдавая предпочтение светлой цветовой гамме с использованием природных цветов.
Дизайн этикеток как способ продвижения бренда
Самым ярким примером того, как дизайн упаковки влияет на покупателя и продавемость продукта соответственно, является вода. По своему химическому составу вода в разных бутылках ничем не отличается: H2O все так же остается H2O, в то время как дизайн упаковок может быть совершенно разным, определяя разницу в цене и популярность у потенциальных клиентов.
Уникальность и заметность – это именно то, что продвигает вперед любой бренд. Для того, чтобы ваш напиток увидели на полке, нужно создать этикетку, которая издалека бросалась бы в глаза, была не похожей на рядом стоящие бутылки, запоминалась, и при этом все еще выглядела аппетитной, не вызывая ассоциации с кислотой или строительным клеем, обычно продаваемым в упаковках “токсичных” цветов.
Рассмотрим дизайн этикеток различных категорий напитков:
Вода
Создание этикетки для воды обычно предполагает классическую прозрачную бутылку и использование синих, белых, красных, реже – зеленых оттенков. В попытке отойти от устоявшихся в обществе стандартов, не стоит кардинально менять традиции во избежание ассоциаций с моющими средствами и бензином. Интересным ходом может быть создание нестандартной формы бутылки.
Соки
Фрукты, свежесть, сочность вот основная идея любой этикетки сока. Природа является неисчерпаемым источником вдохновения для дизайна, поэтому создание этикеток для соков – задача несложная, достаточно задуматься о том, кто является вашей целевой аудиторией (в частности, уровень обеспеченности, гендерное распределение, возраст) – и идея родится сама собой, когда вы определитесь с основными цветами (о выборе цвета для вашего логотипа и фирменного стиля мы писали ранее).
Энергетики
Высокая контрастность, использование в качестве декоративных элементов огня, молний, цветовая гамма, ассоциирующаяся с энергией (красный, оранжевый цвета, неоновые оттенки)- все это определяет энергетики. Для того, чтобы сделать ваш бренд запоминающимся, можно использовать необычную композицию этикетки и запоминающийся логотип.
Спортивные напитки
В первую очередь при разработке этикетки для спортивного напитка нужно учитывать ориентированность на мужскую аудиторию. Динамичная композиция этикетки, мужские, сильные цвета (красный, черный, оранжевый, желтый, реже – фиолетовый и зеленый) – базовый набор упаковки спортивного напитка.
Газированные напитки
Обычно, при разработке дизайна этикетки газированного напитка используется разноцветная гамма, чистые, насыщенные фруктовые цвета. Не желательно использование темной гаммы (черный, коричневый), а также большого количества белого (во избежание превращения в бутылку молока).
Источник
Этикетка для воды
Самоклеящаяся этикетка на пластиковую бутылку
Этикетка для воды
Самоклеящаяся этикетка для воды
Этикетка для воды
Самоклеящаяся этикетка на воду
Этикетка на бутылку для воды
Этикетка на воду
Этикетка на воду в бутылках
Этикетка бутилированной воды – это «лицо» производителя. Правильно составленная этикетка вызывает неосознанное доверие у покупателя к фирме. Существуют ГОСТы по оформлению наклеек, которые строго никто не контролирует, а также требования желательные, но не обязательные. Наша компания, основываясь на своем богатом опыте и знаниях в области этикетирования различных продуктов, готова создать и напечатать качественные, привлекательные этикетки, соответствующие всем нормам.
Этикетки на воду могут быть как для пластиковой тары, так и для стеклянной. Чаще всего для маркировки воды используются самоклеющиеся этикетки. Это может быть этикетка с бумажной, пленочной основой или этикетка-рукав. Рукавные этикетки точно отображают контуры упаковки, приспосабливаются к любой продукции, как по технологии нанесения, так и по дизайну. В зависимости от бутылки – стекло или пластик выбирается тот или иной материал.
Для того, чтобы этикетка не отклеивалась от воздействия влаги и перепадов температуры, необходим хороший контакт клея с маркируемой бутылкой. Для производства наклеек на воду используется синтетическая, мелованная бумага и полимерные пленки. Пленка может быть прозрачной, белой и жемчужной. Кроме этого, поверхность этикеток, которые изготавливаются из перечисленных материалов, можно ламинировать.
Наше оборудование позволяет выполнять печать этикеток для воды на высококачественной полипропиленовой плёнке. Выбирая печать на пленке у нас, Вы получаете качественную, не размокающую этикетку на воду. Более того, красивая наклейка с привлекательным, освежающим дизайном способствует повышению продаж бутилированных напитков.
Компания «Солви-Пак» производит этикетки на воду с помощью флексопечати. Печать осуществляется с использованием УФ-краски, которая имеет высокую адгезию при печати на пленочных материалах. Кроме этого, УФ-краска устойчива к механическим и физическим воздействиям.
По закону, ёмкости с бутилированной водой должны быть помечены как: «бутилированная», «питьевая», «артезианская», «минерализованная», «ключевая», «газированная», поэтому наиболее удобным и эстетичным способом соблюдения этих норм является именно самоклеющаяся этикетка для бутылок с водой. На этикетке для воды можно разместить достаточно большой объем информации, как с лицевой, так и с тыльной стороны. Мы готовы воплотить в жизнь любой ваш дизайн, но, если, потребуется, наши специалисты разработают его для Вас самостоятельно, с учетом всех особенностей и требований.
Наша компания строго контролирует качество продукции, поэтому особое внимание уделяет материалам основы, клеям и краскам, которые использует при печати. Изготовление прозрачных этикеток в Москве на минеральную воду и другие напитки большими и малыми тиражами, в сжатые сроки и по выгодным ценам – это про нас. Естественно, что чем больше тираж, тем дешевле. Небольшой тираж удобен тем фирмам, которые только собираются выпускать новый вид продукции. А для тех, кто уже известен на рынке – мы печатаем наклейки практически неограниченными тиражами.
Как сделать заказ
Чтобы заказать изготовление этикеток, свяжитесь с нами любым комфортным для вас способом. Мы готовы приступить к производству в любой момент, сразу после согласования всех ключевых моментов и пожеланий.
Этапы выполнения заказа:
- Согласование макета и цен.
- Изготовление.
- Доставка — по Москве и области привезем собственными силами, в регионы — транспортной компанией на ваше усмотрение.
Выполнение занимает: 7 календарных дней (в среднем)
По просьбе клиента срок выполнения заказа может быть сокращен.
Печать этикеток в Москве и Московской области
Источник
Разработка этикетки: особенности дизайна воды и безалкогольных напитков
Скоро лето, а это значит, что жара выгонит на улицу толпы людей. Солнце неизменно вызывает жажду и желание выпить что-нибудь холодное. На протяжении дня мы употребляем большое количество видов разных жидкостей: начиная с утреннего кофе, бутылкой воды по дороге домой, чаем или соком в обед, заканчивая, возможно, газировкой вечером, сидя дома на диване. Не стоит забывать также об энергетических напитках и спортивном питье.
В теплый сезон все это разнообразие удваивается или даже утраивается, так как в жаркую погоду необходимо постоянно следить за водным балансом для того, чтобы избежать обезвоживания.
Как же привлечь потенциального покупателя именно вашим продуктом?
Покупатели постоянно хотят видеть на полках магазинов новые вкусы и форматы напитков, так как одно и то же имеет свойство быстро приедаться. Таким образом, ключом к успеху является инновационность, которая может проявляться как совершенно необычный вкус, либо же как привлекающий дизайн упаковки. В наше время никого не удивишь обычным нарисованным лимоном на бутылке лимонада, или же капельками на бутылке воды.
Читайте также об этикетке для минеральной воды в наше статье.
Создание абсолютно нового напитка – задача не из легких, но разработка этикетки, которая привлечет внимание к вашему продукту вполне возможна, если обратиться за помощью к профессиональным дизайнерам. На сегодняшний день, индустрия безалкогольных напитков является одной из самых быстроразвивающихся и динамичных отраслей пищевой промышленности, что провоцирует разнообразный дизайн упаковки и вариативность этикеток.
Категории холодных напитков
Основными категориями безалкогольных напитков являются газированные напитки, фруктовые соки и смузи, минеральная вода, спортивные напитки и энергетики. Для того, чтобы создать упаковку напитка, необходимо учитывать особенности каждой категории, ведь, согласитесь, дизайн этикеток воды и энергетика не может быть одинаковым.
Если говорить об общих тенденциях питьевой индустрии, последнее время наблюдается повышенное внимание людей к собственному здоровью, поэтому многие бренды делают ставку на натуральность своего продукта, используя изображения фруктов, минералов, отдавая предпочтение светлой цветовой гамме с использованием природных цветов.
Дизайн этикеток как способ продвижения бренда
Самым ярким примером того, как дизайн упаковки влияет на покупателя и продавемость продукта соответственно, является вода. По своему химическому составу вода в разных бутылках ничем не отличается: H2O все так же остается H2O, в то время как дизайн упаковок может быть совершенно разным, определяя разницу в цене и популярность у потенциальных клиентов.
Уникальность и заметность – это именно то, что продвигает вперед любой бренд. Для того, чтобы ваш напиток увидели на полке, нужно создать этикетку, которая издалека бросалась бы в глаза, была не похожей на рядом стоящие бутылки, запоминалась, и при этом все еще выглядела аппетитной, не вызывая ассоциации с кислотой или строительным клеем, обычно продаваемым в упаковках “токсичных” цветов.
Рассмотрим дизайн этикеток различных категорий напитков:
Вода
Создание этикетки для воды обычно предполагает классическую прозрачную бутылку и использование синих, белых, красных, реже – зеленых оттенков. В попытке отойти от устоявшихся в обществе стандартов, не стоит кардинально менять традиции во избежание ассоциаций с моющими средствами и бензином. Интересным ходом может быть создание нестандартной формы бутылки.
Соки
Фрукты, свежесть, сочность вот основная идея любой этикетки сока. Природа является неисчерпаемым источником вдохновения для дизайна, поэтому создание этикеток для соков – задача несложная, достаточно задуматься о том, кто является вашей целевой аудиторией (в частности, уровень обеспеченности, гендерное распределение, возраст) – и идея родится сама собой, когда вы определитесь с основными цветами (о выборе цвета для вашего логотипа и фирменного стиля мы писали ранее).
Энергетики
Высокая контрастность, использование в качестве декоративных элементов огня, молний, цветовая гамма, ассоциирующаяся с энергией (красный, оранжевый цвета, неоновые оттенки)- все это определяет энергетики. Для того, чтобы сделать ваш бренд запоминающимся, можно использовать необычную композицию этикетки и запоминающийся логотип.
Спортивные напитки
В первую очередь при разработке этикетки для спортивного напитка нужно учитывать ориентированность на мужскую аудиторию. Динамичная композиция этикетки, мужские, сильные цвета (красный, черный, оранжевый, желтый, реже – фиолетовый и зеленый) – базовый набор упаковки спортивного напитка.
Газированные напитки
Обычно, при разработке дизайна этикетки газированного напитка используется разноцветная гамма, чистые, насыщенные фруктовые цвета. Не желательно использование темной гаммы (черный, коричневый), а также большого количества белого (во избежание превращения в бутылку молока).
Источник