Досуг по теме вода

Вода. Сценарии развлечений

Содержится в разделах:

Досуг «Чудесные превращения воды» Не умыться, не напиться без воды. Листику не распуститься без воды. Без воды прожить не могут Птица, зверь и человек! И поэтому всегда ВСЕМ ВЕЗДЕ НУЖНА ВОДА! Вода – чудо природы. Почему? Благодаря своим волшебным свойствам. Ни одно существо на земле не обходится без воды. Как вы.

Водное развлечение для детей 4–7 лет. Фотоотчёт Водное развлечение для детей 4-7 лет. Фотоотчёт. В самый разгар лета в нашем садике прошло водное развлечение. Начался праздник со специальной морской зарядки. Воспитанники старших групп стихами напомнили правила поведения на воде. У каждой группы был свой персональный водоём.

Вода. Сценарии развлечений — Досуг «Не гоните, водители — вы ведь тоже родители»

Публикация «Досуг «Не гоните, водители — вы ведь тоже. » «Не гоните, водители- вы ведь тоже родители» Цели мастер-класса: • объединения усилий в обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах, и профилактики ДТП с участием детей. • Закрепить знания правил дорожного движения, умение осознанно выполнять и соблюдать их. •.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект летнего физкультурно — оздоровительного развлечения для дошкольников 5–7 лет «Водные забавы» Цель: Формирование гармонично развитой личности посредством комплексного подхода в организации двигательной деятельности. Задачи: 1. Расширить представления детей о различных водоёмах нашего города. 2. Создать положительно – эмоциональную атмосферу, вызвать радость от совместных.

Читайте также:  Вода новокурьинская вода альта

Сценарий конкурса по экологии «Вечная слава воде» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОСЕЛКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» г.о.Кашира Действующие лица: Капельки, Родничок, Речка, Мойдодыр, Самовар Муз. руководитель Сошкина О.В. Задачи: • Формировать у детей экологическую культуру, бережное отношение к воде и.

Летний праздник в детском саду «День воды» Цель праздника: Расширить и закрепить знания детей о разных состояниях воды, о её важности. Задачи: -воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, бережному отношению к природе; — создать, веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься.

Вода. Сценарии развлечений — Спортивный праздник к Дню Нептуна «Здоровье в капельке воды»

Статья «Спортивный праздник к Дню Нептуна «Здоровье в капельке. » Цель: Формировать интерес детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: 1. Обучающие: формировать здоровый образ жизни детей, учить поддерживать своих товарищей. 2. Развивающие: продолжать развивать двигательные умения и навыки, желание играть в команде.

Сценарий экологического досуга «Бесценная и всем необходимая вода» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий экологического досуга «Бесценная и всем необходимая вода», для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Маркусова Елена Эдгаровна — Музыкальный руководитель МДОБУ № 15 «Дружба», г. Новокубанск, Краснодарский край. Цель: Создание атмосферы праздника, формирование.

Сценарий тематического развлечения для старших дошкольников «День воды» Сценарий тематического развлечение для старших дошкольников «День воды» Цель: создать радостное настроение, желание играть в команде. Дети становятся в большой круг Ведущий: Если б не было её, Мама б не стирала, Пол бы папа не помыл, А кораблик не поплыл. (Вода) Танец «Синяя.

Познавательно-речевое развлечение для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Праздник Волшебницы Воды» Цель: создать условия для познавательно — речевого развития детей. Задачи: расширить и закрепить знания детей о воде; активизировать словарь ребёнка; создать детям радостное веселое настроение. Ход развлечения: Ведущий: Ребята, у нас сегодня необычный праздник – праздник.

Источник

Развлечение для старшей группы Тема: «Вода-водица»

Наталья Турмий
Развлечение для старшей группы Тема: «Вода-водица»

-закрепить знания детей о воде, показать значимость воды для всех живых существ;

-уточнить представление детей о разном состоянии воды (дождь, снег, лед,т. д.);

-учить отгадывать загадки, развивать логическое мышление;

-создать у детей радостное настроение.

Оборудование: 2ведра,2бутылки,2стакана,2зонтика, флаконы из-под шампуней, эмблемы «капельки».

Ход развлечения.

Входит ребенок,поет песню:»Почему я водовоз?

А потому что без воды,

И не туды, и не сюды»

-Здравствуйте, ребята, я водовоз, развозчик воды. А вы знаете, что такое вода (бесцветная жидкость)А для чего нужна вода (пить, поливать,стирать, купаться)

Звучит музыка, входит «Вода-водица«

Здравствуйте, ребята, вот и привез меня водовоз к вам в гости. Вы узнали кто я? Я «Вода-водица«, никто без меня не обходится.

-А почему я так говорю (ответы детей)

-Я сегодня хочу с вами поиграть, загадки загадать, а за правильный ответ, я буду давать вам свою «капельку»

-Где встречается вода на земле (в реках,озерах, морях,прудах, лужах)

-Кто не может жить без воды (растения, люди,животные, птицы)

Зачем людям вода, что они с ней делают (готовят еду, моются, стирают,купаются,поливают)

-Где еще есть вода?На небе есть (снег, дождь, туман)

(За правильный ответ «капелька»)

-Молодцы, ребята,все правильно вы сказали-вода нужна всем: и растениям, и животным, и людям,и рыбам. А еще есть родниковая вода, она самая чистая, вкусная и полезная, потому что вытекает из земли и люди приходят к роднику, чтобы набрать себе чистой и вкусной воды.

-Сегодня на нашем празднике я предлагаю вам игры-эстафеты. Надо разделиться на две команды. Первое соревнование будет называться «Наполни бутылку водой». Надо из ведра налить в стакан воду и бегом бежать к своей бутылке, вылить воду через воронку в бутылку. 1,2,3,начало игры. Молодцы (победителям «капельки»)

Дождик, дождик, веселей

Капай,капай, не жалей!

Только нас не намочи!

Зря в окошко не стучи-

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

-Про что стихотворение? А вы любите гулять под дождиком? А чтобы не промокнуть под дождем, что нам нужно? (зонтик)

-Для вас у меня вот такие зонтики. Следующая игра «Передай зонт»(ребенок с зонтиком бежит до предмета, оббегает его, возвращается и отдает зонт следующему. Участники команды-победительницы получают «капельки»)

-Да, ребята, дождь вам не помеха,быстро вы можете от него убежать.

-А сейчас я хочу проверить, какие вы сообразительные, умеете ли загадки отгадывать.

Шумит он в поле и в саду

А в дом не попадет.

И никуда я не иду

Пока, что он идет. (дождь)

Он появляется тогда,

Когда замерзнет пруд, река

На нем так трудно удержаться,

Но любим по нему кататься. (лед)

Бел, да не сахар,

Нет ног, а идет. (снег)

А серебром уберет. (иней)

Прицепилась к крыше ловко.

Уцепилась за карниз

И растет зимою вниз. (сосулька)

-Молодцы, верно все загадки отгадали, потому что в этих загадках есть я-«Вода-водица«,только в разном состоянии:замершая вода, замерший снег.

-А теперь еще одну загадку отгадайте.

Кто бежит по горным склонам

Тараторит сам с собой,

И в густой траве зеленой

Прячет хвостик голубой. (ручей)

-Предлагаю вам поиграть в игру «Ручеек»

-Вот и подошел к концу наш праздник. Подсчитаем, кто же больше всех набрал «капелек», похлопаем им (ему)

-Ребята,а еще я «Вода-водица» могу находиться летом в фонтанах. Летом,когда жарко, люди приходят отдыхать к ним,потому что от фонтанов идет прохлада. У меня для вас сюрприз-живые фонтаны. Возьмите каждый себе по флакону (раздаю флаконы с водой)Мы запустим наши фонтаны около красивой клумбы, пусть наши цветочки напьются свежей воды и растут, цветут еще краше. (игра с фонтанами)

«Царица водица! Дай нам напиться!» Водно-мыльно-пузырьковое спортивное развлечение 22 июля в нашем детском саду состоялся праздник ВОДЫ! На праздник торжественно явилась главная героиня ЦАРИЦА ВОДИЦА! «Я живу в царстве.

Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе «Вода-водица» Цель : опытным путем познакомить детей с свойствами воды Задачи : Образовательные: — закрепить знания о круговороте воды в природе — познакомить.

Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Вода-водица» Конспект занятия по экологии для детей средней группы (4-5 лет) Тема: «Вода,водица» Автор: Сенчурова Светлана Владимировна, воспитатель.

Краткосрочный проект «Волшебница вода» для старшей группы ДОУ Краткосрочный педагогический проект «Волшебница вода!» (для детей старшей группы) Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы,.

Познавательное развлечение для детей средней группы «Волшебница Вода» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 96 города Тюмени Конспект познавательного развлечения.

Познавательное развлечение с воспитанниками средней группы «Волшебница вода» Конспект познавательного развлечения для воспитанников средней группы «Волшебница вода» Цель: создать условия для познавательного развития.

Проект «Вода-водица» Проект «Вода-водица» во второй младшей группе №3 Паспорт проекта Структура Содержание Тема «Вода-Водица» Адресация проекта МАДОУ детский.

Проектная деятельность «Ты, вода, водица, друг ты мой прекрасный» Адаптация детей к условиям детского сада в рамках проекта «Ты, вода, водица, Друг ты мой прекрасный…» Вода. У тебя нет ни вкуса, ни.

Сценарий летнего развлечение для средней группы «Волшебная вода» b]Сценарий летнего развлечение для средней группы «Волшебная вода»[/b] Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение.

Сценарий праздника «Волшебная вода» для старшей группы Звучит музыка, дети заходят на спортивную площадку. Ведущий: Ребята! У нас сегодня необычный праздник – праздник волшебной воды. Дети: Почему.

Источник

Конспект развлечения «Вода — волшебница» в подготовительной группе

Лаборешникова
Конспект развлечения «Вода — волшебница» в подготовительной группе

Тема: «Вода – очень нужная всегда»

Цель: уточнить представления детей о разных состояниях воды, показать огромное значение воды для всех живых существ, развивать умение отгадывать загадки, создать у детей радостное настроение, воспитывать у детей желание заботиться

Оборудование: 2 стола, 2 таза, шарики, 5 обручей, 2 емкости.

Ход развлечения:

Под музыку вальса, в костюме Волшебницы Воды (входит воспитатель)

Вода: Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня? Я нужна на небе и на земле, никто не может обходиться без меня. Я необходима всем – всем – всем.

Одним – чтобы плыть,

Другим – чтобы жажду утолить,

Третьим – что-нибудь помыть,

А хозяйкам, чтобы кушанья разные варить!

Да, Я – Волшебница – Вода!

А вы, ребята, знаете кому и зачем нужна вода?

Вопросы к детям:

Кто без воды не может жить? (люди, растения, животные, птицы)

Зачем нужна вода растениям и животным? (чтобы жить и расти)

Что люди делают с водой? (готовят обед, пьют, купаются, стирают, моют, поливают)

Где на земле встречается вода? (в морях, реках, озерах, океанах, ручьях, в лужах)

Есть ли вода на небе? (есть: в тучах, облаках, в снежинках, туманах)

Назовите всё, что является водой? (пар, роса, снег, град, туман и другие)

Вода: Молодцы, ребята.Все правильно сказали: растения надо поливать водой, иначе они засохнут, животным надо пить воду, рыбам нужна вода.Людям нужна: чтобы пить, купаться, стирать, закаляться, отдыхать, мыть. Ни одно живое существо не может обходиться без воды.

Вода: На небе я тоже бываю, когда по нему ползут тучи.

А сейчас поиграем в игру «Зонтики»

Игра – эстафета «Зонтики» (2 команды и 2 зонтика)

Вода: Вы такие ловкие и умелые.

А загадки отгадывать любите?

-Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий,

В тучах прячется во мгле,

Только ноги на земле (дождь)

-Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою,

Но солнце ее припечет,-

Заплачет она и умрет (сосулька)

-Без языка, а говорит.

Узнаете меня (ручеек)

-Пушистая вата плывет куда-то.

Вот вата ниже – и дождик ближе (облака)

-Дождь прошел, а я осталась

На дорожке во дворе.

Воробьи во мне купались

На потеху детворе.

Но до завтрашнего дня

Солнце высушит меня (лужа)

За блеском – треск,

За треском – плеск (молния, гром, дождь)

-Не пешеход, а идет

Мокнут люди у ворот.

Ловит дачник его в кадку.

Очень трудная загадка (дождь)

И тверд, и чист, на солнышке сверкает,

Но пригревать начнут лучи, он тут же тает (лед)

— Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке,

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь – вода в руке? (снежинка)

-Какой это мастер

На стекла нанес

И листья, и травы,

И заросли роз? (мороз)

— На дворе переполох:

С неба сыплется горох.

Съела шесть горошин Нина,

У нее теперь ангина (град)

-Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днём,

Ищем, ищем – не найдем (роса)

Вода: Да, ребята, все эти явления природы – связаны с водой

И сейчас поиграем в игру «Колодец»

Воспитатель читает стихотворение Лина «Облака»

На полянке я лежу.

Из травы на вас гляжу.

Я лежу себе,мечтаю:

Почему я не летаю

Возле этих облаков?

Облака в любые страны

Через горы, океаны

Могут запросто летать:

Выше, ниже – как угодно!

Тёмной ночью – без огня!

Небо все для них свободно

И в любое время дня.

Вода: А теперь поиграем в игру, а какую, отгадайте загадку.

-Бегу я как по лесенке,

По камешкам звеня,

Издалека по песенке

Узнаете меня (ручей)

Вода:

Пришла пора прощаться с вами. Сегодня мы еще раз подружились с водой и узнали, что она таит в себе много неизвестного. Вода источник жизни.

Хорошо прошел наш праздник воды.

В конце развлечения всем детям сладкие призы

«Волшебница вода». Конспект занятия для детей подготовительной группы -Ребята, посмотрите на глобус. Вон сколько голубой и белой краски на глобусе! Нет на Земле ни одного живого организма, который может прожить.

Конспект интегрированного занятия «Волшебница — вода» в подготовительной группе «Главное в работе с детьми — не планировать заранее результат, а создать условия для погружения в творческий процесс…» (ФГОС) Задачи: Закрепить.

Конспект НОД в подготовительной группе «Волшебница вода» (эксперименты с водой) Цель: расширение знаний детей о свойствах воды. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать формировать представление.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: развитие творческой познавательно – исследовательской активности детей в процессе экспериментирования. 1. Образовательные задачи:.

Конспект занятия для подготовительной группы «Волшебница вода» Конспект обучающего занятия по познавательному развитию для подготовительной группы Тема: Волшебница вода» Цель: продолжить формирование.

Конспект занятия для подготовительной группы «Волшебница Вода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №59» г. Новомосковск, Тульской области.

Конспект занятия-экспериментирования в подготовительной группе «Волшебница вода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ласточка» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской.

ООД по познавательному развитию «Волшебница вода» в подготовительной к школе группе Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности Задачи: Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, уточнить значение.

Сценарий развлечения по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебница вода» (11.04.2019) Цель: Формировать знания детей о воде. Развивать познавательный интерес. Задачи: Учить узнавать, характеризовать свойства воды:.

Сценарий летнего развлечения «Волшебница вода» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой. Подвести детей к пониманию того, что без воды не.

Источник

Оцените статью