Джеки чан драка под водой

Джеки чан драка под водой

Юморное кино о двух владельцах фургончика с едой, которые оказались втянуты в разборки бандитов и невинных женщин.

Ближе к финалу персонаж Джеки Чана встречается в поединке с бандитом, сыгранным профессиональным кикбоксером Бенни Уркидисом. Схватка не поражает аркобатическими элементами или использованием огромного количества подручных предметов. Но она невероятно плотная и жесткая.

Никаких лишних движений, прыжков и прочего. Лоб в лоб. Чан получил в партнеры реального профи. Их схватка выглядела очень конкурентно, при этом не игнорируя и юмористический аспект боя (куда уж без этого).

«Легенда о пьяном мастере» (Drunken Master II), 1994

Не очень похожее на оригинальный фильм продолжение истории мастера пьяного стиля Вона Фэйхуна. В этот раз он узнает, что один консул собирается тайно вывезти из Китая древние ценности. Герой решает помешать ему, и в одной из сцен сталкивается с телохранителем консула в исполнении Кена Ло.

Читайте также:  Земля будущего под водой

Это уже ближе к тому Джеки, которого мы знаем. Много юмора, акробатики. Кен поражает скоростью работы ног. Словно Хваран из Tekken на ускорении решил подраться с Джеки. В бой изредка вклинивается еще один участник, но толком ничего не демонстрирует.

А уж когда Джеки напивается, то начинается настоящее шоу. Глазу зрителя предстают элементы и комбинации, которыми потом наделили лучшего персонажа Tekken — Лея Ву Лонга.

«Кто я?» (Who am I), 1998

По сюжету после выполнения операции сотрудника спецслужб в исполнении Джеки Чана пытаются ликвидировать. Но он выживает, правда ничего не помнит. И по ходу истории он пытается узнать, кто и за что пытался его убрать.

Финальная схватка против двух соперников на крыше 23-этажного здания получилось зрелищной и смешной. Фишка битвы была в том, что герой Чана должен изначально по очереди драться с каждый из них, но в итоге все выливается в изумительную трехстороннюю драку.

Первый соперник — Юнг Кван, который в бою использует преимущественно удары руками, да еще и размашистые. А второй, Рон Смуренбург, наоборот всю ставку делает на ноги. Но при съемках бедняга не мог соответствовать высоким стандартам Джеки, так что в некоторых моментах его подменяет Брэдли Джеймс Алан — первый не-азиатский член каскадерской команды Чана (впоследствии стал ведущим постановщиком трюков в топовых голливудских картинах).

Эти сцены, несмотря на всю крутость, вызывают смех, причем определенно не в тех моментах, в которых хотел Джеки. Брэдли очень сильно проигрывает в росте Рону. И в те моменты, когда он его подменял, персонаж Рона заметно уменьшается в размерах.

В остальном это великолепная сцена, а места даже волнительная, так как трюки Джеки на краю высотки захватывают дух.

«Великолепный» (Gorgeous), 1999

Кино, которое больше напоминает комедию, чем боевик. Боевых сцен не так много, но они хорошие. Сама же история очень странная. Вроде сюжет о конкуренции двух бизнесменов, но в нее вклинивается девушка, которая только больше проблем создает. Немного романтики, щепотка экшена и много юмора.

В фильме персонаж Чана дважды сражается с наемным бойцом Аланом, которого играет ведущий каскадер конманды Чана Брэдли Джэймс Алан. Получив столько экранного времени, Брэдли разошелся не на шутку. Если в первой схватке он просто был хорош, то во второй с Чаном они показали просто фантастический по темпу и постановке бой.

Удивительно, но в поединке местами боксерская техника вылезала вперед работы ногами. Временами казалось, что Брэдли ни в чем Чану не уступает. Бой еще и очень смешной, так как он даже по сюжету не несет негативной атмосферы. Это просто бой уважающих друг друга соперников.

«Полицейская история» (Police Story), 1985

История противостояния бравого полицейского Кевина и босса мафии Чю Тхоу. У полиции появился важный свидетель, а персонажа Чана приставляют ее охранять.

Во время финальной схватки в торговом центре Джеки сражается с несколькими бандитами на разных локациях, используя местные приемущества и недостатки, а также предметы в них находящиеся. Реально страшно за актера и каскадеров. Там полно опасных моментов, связанных с падениями на стекло. Люди бились об витрины, падали с этажей и эскалаторов. Даже мотоциклу нашлось место!

Сама же битва — одна из самых жестоких в фильмах Джеки. В ней особенно ярко видна одна из его любимых фишек — неудачная попытка отразить удары одновременно всех атакующих.

Многие привыкли, что в кино люди по очереди нападают на героя. У Джеки чаще всего на него нападают все. Пока он блокирует один удар, ему прилетает другой… и так постоянно! А уж его финальный прыжок так и вовсе вошел в историю мирового кино.

«Лорд дракон» (Dragon Lord), 1982

Первый коммерчески провальный проект уже известного на всю Азию Джеки Чана — один из лучших и самых недооцененных его фильмов. Это первая полностью авторская его картина, нарушающая вообще все каноны боевиков про единоборства. Для начала, герой здесь совершенно не умеет драться… и так ничему и не учится до самых финальных титров!

Противником героя Чана и его лучшего друга Ковбоя (такого же неумехи) cтал непрофессиональный актер, гранд-мастер корейского боевого искусства «хапкидо» Хван Ин Сик, ранее выступивший главным противником в предыдущем фильме Джеки, более традиционном «Молодом мастере». В течение добрых 10 минут он просто-напросто использует Чана в качестве груши для отработки очень сложных, фирменных ударов и захватов, не забывая раздавать на орехи и напарнику Джеки.

Что они ему могут противопоставить? Да ничего — какие-то нелепые укусы, опрокидывания… Чан в буквальном смысла слова пытается ударить неуловимого, подвижного, крайне опасного соперника хоть какой-то частью тела.

Сцена потрясает не только хореографией, но и желанием Чана опрокинуть традиционную формулу и показать, что любой увалень просто за счет молодости, хорошей физической подготовки и высокого болевого порога может затоптать даже самого талантливого специалиста. И это в жанре, возводящем мастеров кунгфу в ранг богов, легенд, небожителей!

Очень, очень недооцененная драка из великолепного, культового фильма, который помимо финального поединка может предложить еще и совершенно безумную сцену игры в кунгфу-футбол китайским воланом.

Источник

Интересные факты о фильме «Первый удар» (1996 год)

В этом фильме Чан ещё раз сыграл роль гонконгского полицейского по имени Кевин Чань Какхёй (в некоторых версиях Джеки), который сотрудничает с Интерполом чтобы выследить и арестовать нелегального торговца оружием. Позже Какхёй понимает что все не так просто, как кажется, и понимает что стал пешкой в игре организации, выдающей себя за российскую разведслужбу.

Кассовые сборы: $21.890.845

Режиссер Стэнли Тонг получил награду как лучший режиссёр на кинофестивале «Golden Horse» в Тайбэе, «Первый удар» номинировался на лучший фильм и лучшую режиссуру.

Фильм получил положительные отклики во всем мире, но одновременно создателей обвиняли в копировании сюжета из западных боевиков про шпионов и переполненности действия фильма штампами из голливудского кино. Герой Джеки даже пошутил: «Я тут как Джеймс Бонд, только красивых девушек нет»

Четвертая часть серии имеет мало общего с предыдущими частями, судя по тому, что Мэгги Чеунг больше не играет его подружку, в жизни Кевина Чена с окончания третьей части произошли серьезные изменения.

Оригинальное название — «Полицейская история 4: Первый удар», однако в России фильм распространяли под названием «Первый удар»

Это первый фильм серии «Полицейская история», съёмки которого частично велись на английском языке.

Акулы в фильме были сделаны институтом робототехнологий Веллингтона (Robotechnology of Wellington) Новой Зеландии. 3 робота серых акул были длиной 3,5 метра и весили около 100 килограмм в сухом виде каждая. Эти пневматические акулы были сконструированы так, чтобы они самостоятельно могли плавать в соленой воде с настоящими акулами.

Во время съёмок Джеки Чан разбил переднюю часть челюсти, повредил полость рта и нос

Джеки Чан прибыл в Москву в начале января 1996 года и сразу отбыл в Симферополь. 17 января он вернулся и продолжил съемки на Красной площади и в Крылатском. В общей сложности, на Украине и в России Джеки пробыл около месяца.

В Крыму съемки проходили в Ласточкином гнезде и Форосской церкви, в Москве — в Крылатском и на Красной площади.

Съемки в заснеженных горах Украины, куда Джеки приехал на снегоходе, на самом деле снимались в Австралии. Если присмотреться, то видно много зеленых эвкалиптов.

Актриса Нонна Гришаева, снявшаяся в эпизодической роли, говорила в интервью, что Джеки Чан заботливый, трудолюбивый человек, которому очень понравился борщ и шашлыки.

Американская версия фильма короче гонконгской на 30 минут. Вырезаны сцены с голым Джеки, часть драки под водой и т.д.

Большинство техники было любезно предоставлено компанией «Mitsubishi Motors».

Дубликаты не найдены

Всё о кино

11.2K поста 40K подписчиков

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты (в том числе посты в стиле «Сегодня день рождения у . «, «сегодня прошло N лет со дня выхода фильма . « и тому подобные, не несущие никакой информации помимо самой даты). В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

О, так вот он как называется! Спасибо, автор! В памяти остался момент где Джеки в желтом костюме со стремянкой и музыка из фильма, не представлял как искать на основе этих воспоминаний)

В детстве засмотрел кассету до дыр)

О, так там еще и Титаник играл?!

Джеки вообще очень любит «Mitsubishi Motors». По крайней мере в фильмах, снятых вне Голливуда. Про голливудские не могу точно сказать

с Гонок Пушечное ядро началось и по сей день

Спасибо тебе, автор! Буду знать

Хоть бери и пересматривай.

Джеки Чан и Чоу Юн Фат на кинофестивале в 2012 году

Джеки Чан и его экранные партнёрши

Лола Фолнер (“Закусочная на колёсах” (1984) и “Доспехи Бога” (1986

Мэгги Чун (“Полицейская история” (1985), “Проект А 2” (1987) и “Близнецы-драконы” (1991)

Розамунд Кван (“Доспехи Бога” и “Проект А 2”)

Ева Кобо и Кэрол Ченг (“Доспехи Бога 2: Операция Кондор”, 1991)

Анита Муи (“Чудеса” (1989), “Пьяный мастер 2” (1994) и “Разборка в Бронксе” (1995)

Мишель Йео (“Полицейская история 3: Суперполицейский”, 1992)

Джои Вон (“Городской охотник”, 1993)

Гэбриэлль Фицпатрик («Мистер Крутой», 1995)

Шу Ци (“Великолепный”, 1999)

Дженнифер Лав Хьюитт (“Смокинг”, 2002)

Клэр Форлани (“Медальон”, 2003)

Джеки и его жена Линь Фэнцзяо

Сын актера Джейси Чан сказал: «Что бы ни случилось, жена может быть лишь одна, и это моя мама Линь Фэнцзяо. Папа очень умён, он знает, что Линь Фэнцзяо — единственная и неповторимая и никто её не заменит, и что бы он ни делал, он ничего от неё не скрывает».

Гардемарин Джеки

Рядом Анита Муи и Кен Ло.

Джеки Чан и Кумико Гото («Городской охотник»)

Друзья в кино и жизни

Саммо Хунг: «Мне нравится играть с Донни Йеном; со времён Джеки Чана и Юэня Бьяо, он самый лучший напарник. Эти три человека очень хорошо сочетаются.»

Проделки Джеки

Автотрюки от Джеки

Джеки Чан в фильме «Проект А»

ДЖЕКИ ЧАН ПРОТИВ РЕАЛЬНЫХ БОЙЦОВ В КИНО

Как снимали трюк с прыжком на шест в «Полицейской истории»

Без лишних слов: «Полицейская история» (1985) — это один из важнейших фильмов в карьере Джеки Чана.

После трех неудачных попыток прорваться в Голливуд, Чан работал над «Полицейской историей» с удвоенной силой.

Чан работал режиссером, сценаристом, актером и координатором трюков «Полицейской истории». Он даже спел заглавную песню. Если когда-либо и был фильм, посвященный исключительно трюкам, то это был он. В «Полицейской истории» за первые пятнадцать минут больше экшена, чем в большинстве фильмов за все время их просмотра. Сценарий был буквально написан вокруг списка трюков. Фильм даже получил прозвище «Стеклянная история», потому что команда JC Stunt Team использовала 400 кг (оценка Чана) сахарного стекла.

Прыжок с шестом — самый крупный трюк в фильме, в котором присутствует множество других опасных трюков. Это захватывающе и непостижимо, и тем не менее он снят и его можно увидеть на экране. Так как же Джеки Чану это удалось?

Джеки Чан просто сделал это. Они сняли трюк с шестом «Полицейской истории» за один дубль, без репетиций, страховки и аварийных подушек.

И если этот прыжок выглядит чрезвычайно опасным, то это потому, что так оно и было.

Как сообщалось в интервью IGN в 2017 году, на этом этапе съемки Чан был болен, и легко понять, почему. Днем Чан снимал «Сердце дракона» с Саммо Хунгом, а ночью работал над «Полицейской историей».

В недатированном интервью, Чан рассказывает, что его команда уже несколько месяцев снимала в торговом центре. К тому времени, когда они дошли до трюка с шестом, производство «Полицейской истории» находилось под некоторым давлением со стороны торгового центра, требующего свернуть съемки. К моменту постановки трюка с шестом солнце начало восходить. Перед открытием торгового центра утром нужно было убрать много битого стекла. Хотя Чан известен тем, что тратит много времени на постановку трюков, в этом случае была реальная срочность.

Чан и его команда не репетировали трюк. И как будто ставки были недостаточно высоки, не было ни страховочных тросов, ни защитных матов, ни сеток. Если Чан промахнется, ничто не сможет его поймать или остановить падение.

Первоначальный план заключался в том, чтобы питать сотни фонарей от автомобильного аккумулятора низкого напряжения. Но, как они обнаружили в тот день, автомобильный аккумулятор просто не мог питать всю конструкцию. Поэтому они включили свет от розетки. Это означало, что напряжение могло потенциально убить Чана. Чтобы развеять понятное беспокойство Чана, техническая команда заверила его, что если что-то пойдет не так, они просто отключат электричество. Хотя любой удар током мог ослабить хватку Чана.

Чан уселся на ограждение на шесть этажей выше своего конечного пункта назначения: киоска, защищенного сахарным стеклом. Он сказал команде, что подаст сигнал, прежде чем начинать трюк («когда я киваю, я прыгаю»). Чан, по его собственному признанию, был довольно напуган. Член каскадерской команды JC сунул тотем на удачу в карман Чана во время съемок.

Как рассказывает Чан, член съемочной команды принял нервное движение шеи Чана за сигнал «вперед». Кто-то крикнул «Мотор!» и двенадцать скоростных камер начали работу. Такое количество камер было исключительным в то время, особенно в рамках собственной фильмографии Чана. Но у них был только один шанс. И у них было только 400 футов пленки. Чану просто ничего не оставалось, как просто прыгнуть.

По оценке Чана, расстояние от перил до шеста было около 3 метров, которое он преодолел без разбега из неустойчивого положения на корточках. Во время спуска гирлянды не ударили Чана электрическим током. Но они имели другой, непредвиденный эффект. Лампы были очень горячие. Они могут даже воспламенить бумагу и некоторые виды ткани при прямом контакте. Итак, если вы поместите металлический столб, под сценическое освещение и в целую кучу работающих лампочек… вы получите очень горячий металлический столб.

Температура вкупе с трением при спуске привели к ожогам второй степени на ладонях Чана.

Как подчеркивает известный поклонник Джеки Чана Эдгар Райт, настоящим хитом всего этого трюка является то, что как только Чан падает на пол, он встает и начинает драться. Это тем более впечатляет, учитывая, что Чан рассказывает в своей автобиографии, удар от падения вывихнул его таз и вызвал травму спины, которая могла парализовать. Как рассказывает Чан, его адреналин был настолько высок, что каскадеру, с которым он работал, пришлось сказать ему, чтобы он остановился.

Они закончили съемку и выпили праздничного пива (в шесть утра). Затем Чан направился к съемочной площадке «Сердце дракона», где сразу же разбился.

Джеки вернулся в полицию

Тизер-постер «Полицейской истории 2022»

Серия фильмов «Полицейская история», начатая ещё в 1985 г. , насчитывает уже 6 картин. Продолжение должно выйти в 2022 году, режиссёром его станет Лео Чжан (снявший в 2017 фильм с Джеки «Кровоточащая сталь»).

Интересные факты о фильме «Кто я?» / «Ngo si seoi» / «Who Am I?» (1998)

Жанр: боевик, комедия, приключения

Режиссёры: Джеки Чан, Бенни Чан

В ролях: Джеки Чан, Мишель Ферре, Мираи Ямамото, Рон Смержак, Эд Нелсон, Глори Саймон, Том Помперт, Фред ван Дитмарш, Фриц Кромменхёк, Дик Риенстра и др.

Одна из лучших работ Джеки Чана, название которой объясняется фразой, которую повторяет постоянно главный герой, потерявший память.

Группа спецназа, работающая под прикрытием ЦРУ, направляется на задание по вывозу энергетического тела, которое было найдено учеными в африканских джунглях. По окончании операции всю группу пытаются ликвидировать. Один из солдат, выживший после авиакатастрофы, но потерявший память, пытается бороться со своими мыслями и вспомнить, кто он. На пути к истине ему мешают, и он не знает, кому можно верить.

На мой взгляд, фильм слишком долго выдает себя то за серьезный шпионский боевик в духе фильмов о Борне, то за приключенческий фильм о дикой Африке, множество сцен в начале и середине фильма не несут особой сюжетной и смысловой нагрузки. Однако фирменная большая драка на крыше в джекичановском стиле и невероятный финальный трюк затмевают все минусы и дают повод пересматривать этот фильм снова и снова.

Фильм снят в двух версиях: американской (сокращенной) и гонконгской (расширенной). Разница между ними составляет 12 минут.

В фильм планировали включить сцену, где Джеки едет верхом на носороге. Эпизод действительно снимали, однако из-за ошибки оператора дубль был испорчен. Это разозлило актера, сломавшего при падении с животного ребро.

Песню, которая играет в титрах, исполняет сам Джеки Чан.

В сцене драки на крыше в моменты борьбы ногами Рона Смуренбурга дублирует каскадер Брэдли Джеймс Аллан, который намного ниже Смуренбурга. А в сцене поочередных высоких и низких ударов ногой высокие удары выполнялись с помощью ноги манекена.

Высота роттердамского дома, с которого скользил Джеки Чан, составляла 23 этажа. Свой прыжок Джеки посвятил своему учителю — мастеру Ю Джим Юаню. В моменте, где Джеки скользит по небоскребу, заметен страховочный трос. Видно его и при выпадении актера из вертолета.

В фильме можно заметить комнату отеля с номером 1954. 1954-й — год, когда родился Джеки Чан.

В сценах с драками на Джеки Чане периодически оказываются разные ботинки. Причина этого – неудачный монтаж американской версии. В гонконгском, более полном варианте, эти недочеты устранены.

Большая часть автомобильной погони в Африке снята на самом деле в Роттердаме. В одном моменте видно мост Эразма (мост, на котором снята финальная сцена). Сцена, где они едут вниз по лестнице, снята в месте, известном как Koopgoot. Это также очень известное место в Роттердаме.

Очевидно, вместо европейского киллера на крыше использовали азиатского каскадера, особенно это заметно, когда он покрывается цементным порошком. Также азиатский каскадер играет в финальной сцене вместо Моргана.

Журналистка Мишель Ферре никогда не думала об актерской игре, но на съемках этого фильма, когда она пыталась взять интервью у Джеки Чана, он был поражен ею и попросил ее пройти прослушивание для фильма, который она сделала, и получила главную роль.

В сцене драки на крыше Юнг Кван использует против Джеки Чана китайский стиль цайлифо, а голландец Рон Смуренбург применяет таэквондо.

В 2015 году вышел китайский ремейк «Кто я?». В качестве актера в ремейке Джеки Чан участия не принимал, но стал продюсером фильма. В актерском составе «Кто я 2015» — Яо Синтун, Чжан Ланьсинь (обе актрисы известны по фильму «Доспехи Бога 3: Китайский зодиак»), Кен Ло (старый друг Джеки и его экранный соперник), Юй Жун Гуан (еще один старый приятель) и другие.

Создатели картины заключили контракт с компанией Mitsubishi. Для съёмок использовались лучшие машины, которые демонстрировались со всех сторон. В их числе оказалась и свежая модель Lancer Evolution IV, выпущенная в 1996 году.

Несостоявшиеся проекты и несыгранные роли героев боевиков

На каждый вышедший фильм в фильмографии многих актеров обычно приходится 2-3 несостоявшихся. Причины разные — отсутствие средств, творческие разногласия, банкротство студии и т.д. В результате, для героев кинобоевиков выбор правильного проекта может иметь очень важное значение, потому что от этого зависит взлет или, напротив, крах карьеры. Иногда отказ от какой-то роли оборачивается сожалением, иногда актер благодарит судьбу, что не совершил ошибку.

Лет 5 назад Арнольд Шварценеггер подтвердил, что мог сыграть Доктора Осьминога в несостоявшейся экранизации «Человека-паука» Джеймса Кэмерона.

Кэмерон начал вести переговоры о съемках фильма о Человеке-пауке в 1992 году, написав 47-страничный сценарий будущей картины. В течение 90-х ходили слухи о начале проекта под руководством этого режиссера, и главная звезда его фильмов «Терминатор» и «Правдивая ложь» Арнольд Шварценеггер упоминался в сообщениях в качестве кандидата на роль Доктора Осьминога, однако официальных заявлений на этот счет не было.

Позже актер подтвердил слухи: он действительно был приглашен и готовился сняться в роли доктора Осьминога. «Но у нас тогда ничего не получилось, так как Джеймс не смог договориться со студией Carolco, и они приняли решение двигаться в ином направлении», — сказал актер.

Доктор Осьминог — антагонист Человека-паука, альтер-эго злого ученого Отто Октавиуса. Он стремится во что бы то ни стало доказать окружающим свою гениальность, ради чего идет на преступления. На спине у него расположено устройство из четырех механических манипуляторов-щупалец, которыми он управляет силой мысли.

В 90-е Арнольд Шварценеггер все-таки исполнил роль суперзлодея из комиксов. Он сыграл мистера Фриза в фильме Джоэла Шумахера «Бэтмен и Робин». Зрители и критики раскритиковали фильм, он получил 11 номинаций на награду «Золотая малина» в том числе «Худший фильм года», «Худший супергеройский фильм» и «Худший фильм всех времен».

Среди других несыгранных ролей Арнольда — Халк, Робокоп, Джон Макклейн и др.

В середине девяностых Сильвестр Сталлоне стремительно терял статус кассовой суперзвезды. Громкие провалы фильмов «Судья Дредд» (1995) и «Наёмные убийцы» (1995)заставляли осторожнее подходить к выбору своих будущих проектов. В 1995 году у Слая был выбор между тремя проектами. Одним был «Дневной свет», а другими были сценарии фильмов No Safe Haven и High Roller.

No Safe Haven – история о морском пехотинце, который проводя отпуск на острове, становится свидетелем нападения на отдыхающего там же американского президента, последователей одного сатанинского культа. Всю охрану первого лица государства, естественно, быстро уничтожают, но оказавшийся неподалеку главный герой спасает президента. После чего морпех и американский президент начинают войну против сатанистов и заодно пытаются спасти семью главы государства, оказавшуюся в заложниках.

Сценарий High Roller был куплен студией Savoy Pictures за миллион долларов, фильм описывался, как «Крепкий орешек в казино». Сценарий написал Дж. Ф. Лоутон, за плечами которого были скрипты к фильмам «В осаде», «Красотка» и «Цепная реакция».

Речь в сценарии шла о бывшем наёмном убийце, который оказывался в самом большом казино Лас-Вегаса во время гангстерских разборок. Главный герой должен был спасти владельца казино, его дочь и уничтожить встававших у него на пути гангстеров.

Сталлоне очень понравился сценарий. Однако, студия Savoy находясь на гране банкротства попросту не смогла оплатить гонорар Сталлоне, который затребовал за High Roller 20 миллионов долларов. Предложить Слаю могли лишь 10. А за «Дневной свет» он мог получить 17.5 миллионов. Сильвестр Сталлоне позже будет отрицать то, что он выбрал «Дневной свет» из-за денег.

«Дневной свет» с треском провалился в американских кинотеатрах, собрав 33 миллиона при бюджете в 80. Мировой прокат немного поправил положение, но выйти в плюс студия Universal все равно не смогла.

Интересно, что в 1987 году Сильвестр Сталлоне отказался и от оригинального «Крепкого орешка», который позже сделал звездой Брюса Уиллиса.

В 90-х Стивен Сигал мог поработать с режиссером «Драйва». Проект носил название «Кровь на Луне» (Blood on the Moon).

В качестве режиссера ленты должен был выступить Стив Ванг (Steve Wang), который вместе со сценаристом Скоттом Филлипсом (Scott Phillips) трудились над созданием картины «Драйв» с Марк Дакаскосом.

«Кровь на Луне» задумали снимать в Гонконге. Первоначально фильм хотели выпустить сразу после режиссерского дебюта Стивена Сигала «В смертельной опасности» в 1995 году. В итоге проект заморозили, Стив Ванг после дилогии «Гайвер» и ленты «Драйв» совсем ушел из большого кино, а Стивен Сигал снялся в продолжении «В осаде». По одной из версии Стив Ванг должен был выступить лишь оператором, а в качестве режиссера должен был быть сам Стивен Сигал, но после провала «В смертельной опасности» он лишь фигурирует, как актер, продюсер и соавтор сценария.

По сюжету у бизнесмена Стивена Сигала пираты на корабле убивают всю его семью и он из жажды мести объявляет на них охоту.

От фильма лишь остался постер и сценарий, написанный Скоттом Филлипсом (Scott Phillips), который так же после ленты «Драйв» ничего вразумительного и толкового не смог написать для большого кино.

Также, Сигал мог сыграть вместо Слая в таких фильмах, как «Разрушитель» и «Специалист», но не сложилось.

В 90-х годах гонконгский актер Донни Йен был не очень разборчив при выборе проектов, много снимался в малобюджетных фильмах, в том числе на Тайване, Филиппинах и т.д. Но по мере роста популярности в мире после выхода фильмов «Герой» и «Шанхайские рыцари», Донни Йен тоже столкнулся с проблемой выбора потенциального кинохита.

Вот что говорил гонконгский кинопродюсер Бэй Логан:

«Я и Донни работали над «Kung Fu Master», что должно быть похоже на «Бесстрашного» Джета Ли. Поэтому фильм не сняли, ведь не получится снять одно и то же два раза подряд. А Донни в то время не был такой большой звездой, как ныне. Было бы трудно осуществить наш замысел. Поэтому они просто-напросто дали Донни роль второго плана в «Эффекте Близнецов-2».

Спустя несколько лет Донни Йен все же смог выстрелить с фильмом «Ип Ман» про учителя Брюса Ли, эта франшиза по сей день на плаву.

Жан-Клод Ван Дамм

Один из несостоявшихся проектов Ван Дамма в начале 2000-х годов — «Монах». Подробности сюжета неизвестны, но это должен был фильм с элементами мистики и фантастики.

«Готовясь к очередной роли, Жан-Клод Ван Дамм решил стать вегетарианцем. Эта система питания пошла ему на пользу. Как сказал сам актер, благодаря диете он стал быстрым, как тигр. Жан-Клод Ван Дамм отказался от мяса, рыбы и молочных продуктов, чтобы быстро обрести необходимую для роли форму. Теперь в его рационе только свежие овощи и фрукты. В стремлении к совершенству Ван Дамм решил воздержаться от употребления даже растительного масла.

Зато теперь он готов к съемкам. В «Монахе» зрители увидят актера, обритого наголо и облаченного в оранжевое буддистское одеяние. На съемочной площадке фильма «Монах» Ван Дамм продемонстрирует чудеса ловкости. Как сказал Жан-Клод Ван Дамм в интервью Reuters, его очередной боевик будет более духовным. В нем будут не только зрелищные драки, но и битвы разума. Герои «Монаха» будут обладать способностью читать мысли других людей.

Ван Дамму придется вкушать исключительно вегетарианскую пищу почти год. Съемки фильма начнутся только через шесть месяцев и продлятся 150 дней.»

Желающих вложить средства в этот фильм не нашлось, и проект закрыли.

Часто, когда актер уходит из проекта посреди съемок, это наносит удар по его репутации и сулит убытки. Но, оказывается, бывает и по другому, когда скандал выгодно отражается на карьере актера. Так произошло с Брюсом Уиллисом.

Это случилось зимой 1997 года на съемках фильма Broadway Brawler. Broadway Brawler рассказывал историю стареющего хоккеиста Эдди Капински. За свою карьеру он сыграл во множестве знаменитых клубов, но дни его славы уже позади. Узнав, что никто не хочет подписывать с ним новый контракт, Эдди напивается до потери пульса и заявляется в свой старый дом в Нью-Йорке. Сейчас там живет Тайлер — мать-разведенка с парой детей, которая едва сводит концы с концами. Их богатый отец Стивен через суд пытается отнять у бывшей супруги отпрысков. Понимая, что дела плохи, Тайлер приходит в голову безумная идея — она заявляет в суде, что Эдди это ее новый муж.

Понятное дело, что изначально Эдди ведет себя как скотина — пьет, хамит, отпускает различные шуточки и т.д. Но затем он постепенно исправляется, привязывается к семье и решает помочь Тайлер, сыграв роль ее мужа.

Разумеется, в итоге они влюбляются, но когда все вроде бы становится хорошо, Эдди получает предложение вернуться в НХЛ. Разумеется, обстоятельства складываются так, что день решающего матча совпадает со днем решающего судебного заседания, которое определит, с кем же останутся дети. Разумеется, в начале Эдди выбирает хоккей, но у трапа самолета передумывает и появляется в суде в самую последнюю секунду, делая Тайлер предложение. Хэппи-энд.

В общем и целом, Broadway Browler представлял собой типичную голливудскую историю о том, что семья важнее любой работы или увлечения. Судя по дошедшим деталям, на съемках Уиллис основательно зазвездился. Он требовал больше экранного времени для своего персонажа, ему не нравился режиссер, ему не нравилась работа оператора, он постоянно давал советы, как лучше снимать фильма. Ему даже не нравился костюмер.

Через 20 дней после начала съемок, Уиллис добился от основателя студии Cinergi Эндрю Вайны увольнения режиссера, второго продюсера, оператора, и разумеется, ненавистного костюмера. Скрипя зубами, Вайна согласился на требования Брюса. В качестве экстренной замены был выписан режиссер Деннис Дуган, который работал с Уиллисом во времена сериала «Лунный свет». Но это не помогло. Поняв, что фильм не спасти, Вайна распустил остатки съемочной группы и закрыл проект. К тому времени на Broadway Brawler было потрачено 17 миллионов долларов. Так что Уиллису светило очень неприятное судебное разбирательство, с иском на эту сумму + неизбежные %. Его в буквальном смысле спас продюсер Джо Рот, в то время работавший на Disney. Рот предложил следующее решение: Disney оплачивают всю сумму убытков Cinergi, Уиллис же дает согласие сняться в трех фильмах Disney с большой скидкой. Т.е., за намного меньший, нежели обычно, гонорар.

Первым из этих трех обязательных контрактных фильмов стал «Армагеддон». Вместо привычного для тех лет 20-миллионного гонорара, Уиллис получил 3 миллиона (но с процентами от сборов в случае успеха фильма). И хоть в дальнейшем Уиллис весьма пренебрежительно отзывался о талантах Майкла Бэя и говорил, что больше никогда не будет работать с ним, сложно не признать, что «Армагеддон» стал одним из самых знаковых фильмов в его карьере. А благодаря финансовому успеху, актер в итоге получил почти такие же деньги, как если бы снимался за свой стандартный гонорар.

Вторым «обязательным» фильмом Уиллиса стало «Шестое чувство». Многие удивятся, узнав, что именно эта картина (а не тот же «Армагеддон», «Крепкие орешки», или «Пятый элемент») по сей день является наиболее кассовой во всей его фильмографии. Третьим «обязательным» фильмом Уиллиса стал «Малыш». Он не был особо успешным, но думается что на фоне цифр сборов «Армагеддона» и «Шестого чувства» боссы Disney легко это пережили.

Подобных несостоявшихся проектов у Джеки было множество. Джеки Чан упоминает в своей книге «Я — Джеки Чан», что хотел бы сделать фильм, в котором он сыграл бы пожарного, использующего свои акробатические навыки, чтобы избежать огня в горящих зданиях. Идея была предложена другими людьми и Джеки Чан не снял этот фильм.

В 1989-м году Майкл Дуглас предложил Джеки Чану роль главного злодея в боевике «Чёрный дождь», которая могла стать знаковой в его карьере. Джеки отказался от этого предложения. Роль вскоре была отдана другому актёру азиатского происхождения.

Примечательно, что главную роль злодея в фильме «Разрушитель» Сталлоне предлагал так же Джеки, от роли тот впоследствии отказался. Чан боялся прославиться в Голливуде как исполнитель отрицательных ролей, также не хотел получить негативную реакцию со стороны азиатских зрителей. В одной из сцен персонаж Сандры Буллок говорит, что она училась драться по фильмам Джеки Чана.

Роль Джета Ли в «Смертельном оружии 4» тоже сначала предлагали Джеки Чану, но тот отказался, так как не хотел играть отрицательного героя.

Также следует отметить проект «Тысячелистник». Персонаж Чана работает мойщиком окон в Всемирном торговом центре, когда узнаёт, что террористы хотят уничтожить статую Свободы.

Утверждается, что съёмка должна была начаться 11 сентября 2001 года и что Джеки Чан должен был находиться в ВТЦ. Однако в последний момент съемки пришлось отложить из-за разгильдяйства сценариста, не успевшего к сроку расписать сцену. Тогда Чан решил быстро слетать в Торонто, чтобы поработать там со сценарием картины, которую он должен начать снимать сразу по окончании «Тысячелистника» — «Смокинг» (The Tuxedo). В конечном итоге, фильм был отменён..Хотя сценарий действительно существует (написан в 1999 году), история, вероятно, была вымышленной или придуманной для драматического эффекта.

Планировалось появление Джеки Чана в фильме «Неудержимые 2», но он вынужден был отказаться отучастия из-за занятости в своём режиссёрском проекте «Доспехи Бога: Миссия Зодиак».

Источник

Оцените статью