Джили мк залило водой

Вода в багажнике Джили МК

Одним из распространенных китайских автомобилей в Украине является Джили МК. Вполне бюджетный седан, который имеет неплохой дизайн и приличные технические характеристики.

Несмотря на то, что китайские автопроизводители постепенно улучают качество своих авто, данная модель является одной из первых, которые появились на отечественном рынке. Отсюда – весьма посредственное качество, а также наличие ряда недостатков.

В частности, можно столкнуться с такой проблемой, как попадание воды в багажник, и как результат – в салон автомобиля . Происходит это по разным причинам, однако последствия могут оказаться вполне плачевными – ускоренная коррозия кузова, и как результат – выход авто из строя.

Чтобы избежать подобных проблем на Джили МК необходимо тщательно проверять автомобиль, и при необходимости проводить профилактические работы.

Устраняем проблемы с гидроизоляцией багажника Джили МК и последствия попадания воды

Необходимо заранее подготовить целый ряд расходных материалов для устранения последствий попадания воды, а также для устранения течей. В частности, потребуется преобразователь ржавчины, мастика, силикон.

Когда все необходимое будет собрано, выполняем такие действия:

  • Определяем места, где вода попадает в багажник.
  • В первую очередь это правый и левый стоп-сигналы.

  • Также вода попадает внутрь черезклипсы.
  • Еще стоит отметить вот это место.

  • В целом, необходимо обрабатывать все клипсы, особенно расположены на уровне креплениябампераДжили МК .
  • Также не лишним будет промазать силикономстекло.

  • Для этого потребуется снятьуплотнительную резинку.
  • Разбираем салон автомобиля, включая снятия напольного покрытия.

  • В салоне авто наблюдаются лужи, чего быть не должно.
  • Наносим преобразователь ржавчины на участки, где начала проявляться коррозия.

  • Обезжириваем поверхность под уплотнительной резинкой.
  • После чего наносим силикон, с запасом, чтобы не было пропусков и пустых мест.
  • Вставляем резинку на свое место.
  • Убираем излишки силикона.
  • Устраняем ржавчину в багажнике.
  • При необходимости грунтуем поверхности.
  • Замазываем силиконом клипсы в багажнике Джили МК.

  • Также пришлось поработать с огнями стоп-сигнала.
  • Снимали их, и по контуру обрабатывали находящуюся там резинку.
  • Обрабатываем поверхность багажника мастикой.

  • При необходимости это следует сделать и с полом салона.
  • Обработка фонарей стоп-сигнала привела к появлению некоторых проблем.
  • Заметно уменьшился зазор, и теперьфонарьбудет тереть о корпус, что приведет к появлению на нем коррозии.

  • Раньше там стояли дополнительные шайбы для создания зазора, но от них пришлось отказаться, чтобы вода не попадала в багажник Джили МК.
  • В салоне также снимаем пол.

  • Обрабатываем поверхности с ржавчиной преобразователем.
  • После чего тщательно вычищаем поверхности.
  • Проводим обработку мастикой.
  • После ее высыхания собираем салон.

В целом, возникновение подобных проблем свойственно для всех автомобилей Джили МК. Соответственно, лучше озаботиться проведением подобных работ сразу после покупки транспортного средства, что позволит избежать множества проблем.

Источник

Вода в салоне

#21

  • 6 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Полезная реклама

    #22

  • 62 сообщений
    • Город: Мегион
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    #23

  • 161 сообщений
    • Город: Самара
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK

    #24

  • 3 сообщений
  • #25

  • 161 сообщений
    • Город: Самара
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK

    Задрали ковролин с пола. все в воде..

    #26

  • 58 сообщений
    • Город: Балашов
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely МК 08
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Доброго времени суток всем! Была такая же беда с водой под ногами водителя. С начало, как написано на форуме. заделал герметиком все заглушки под ногами, без результата. Уже думал что надо переклеивать стекло, но проливая точечно и по очереди места, обнаружил брак сборки кузова со стороны капота. Заделывал автомобильным герметиком и «о чудо», под ногами стало сухо. Я думаю в этом месте почти у всех недоделки конвейера. Для этого надо снять жабо, не составляет особых трудностей, только надо запастись двумя клипсами в углах которые.

    Прикрепленные изображения

    #27

  • 17 сообщений
    • Город: Нижний
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Здравствуйте! авто с 2009г пробег 70 000 почти за все время эксплуатации были проблемы с водой в салоне на своем горьком опыте скажу так!

    1- текло в првую заднюю фару резинкаа не плотно прилегала к кузову за счет этого вода попадала в багажник устранил путем промазывания мастикой щели фары у резинки багажника.

    2- где ваши фотки днища водительского сидения там вообще была труба там есть крышечка с лева в районе педали сцепления черненькая вот внутри нее былы щель не знаю конечно может пробил может брак такой там под етой крышкой как карман получается пришлось там ее замазать и над черной пластмаской еще есть металическая заглушка на 2ух болтах ее по периметру тоже промазал размером она примерно 100 на 80

    3- с левой стороны засорился дренаж люка с крыши под потолком по резинки к которой дверь прилегает стекала вода дренаж пробил куском сварочной проволки диаметром 1,6 мм длиной примерно 2,5-3м вода пошла на улицу тока я не пойму теперь почему она выходит через парог где дамкрат встает систему с левой стороны ни как не могу не найти не понять! с првой стороно под шумкой дренаж видно сразу там трубку изночально забыли поставить.

    4-вода попадала через пыльник саленблока рулевой рейки пыльник на них редкостное дерьмо пришлось его доработать когда рейку перебирал поставил туда патрубок резиновый примерно 57 диаметра а сверху к кузову заляпал шумоизоляцией а на саленблок поставил обычный железный хамут!

    Кто знает где можно подробно узнать про дренаж люка с левой стороны отпишите пожалуйста мне надо знать где он должен выходить!

    #28

  • 6 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Прочитал все предыдущие комментарии, т.к. сам столкнулся с такой проблемой. Могу сказать он — не верьте, что вода скапливается от образования конденсата. Этим мне полтора года ездили по ушам в сервисе дилера. В итоге мне водой проливали лобовое стекло и два раза его переклеивали, но результата никакого. После первой переклейки сырость не исчезла. Меня вновь уверяли, что это конденсат и вода возникает из за мокрой обуви. Дилер не мог выявить подлинную причину появления воды в ногах водителя. Мне пришлось принимать свои меры. В антикорозионной обработке кузова «Супер Щит» директор проникся моей проблемой и сказали, что столько конденсата быть не может. Тогда там мне начали промывать лобовое стекло и обнаружили течь. Когда полностью сняли всю обшивку под педалями, провели осмотр. Вода поступала снаружи, из левого угла из под стекла, бежала на теплоизоляцию за приборной панелью. Но вода не сразу стекала на пол под ноги, она накапливалась в теплоизоляции за панелью приборов и утеплителем, за резиновой накладкой, за педалями и ковролином. Только через несколько часов вода, как с ватного фитиля, стекала и смачивала паралон пол ногами.

    Приехав к дилеру, ткнул их носом. Стали переклеивать второё раз, проверили — не бежит. Через неделю решил еще раз проверить — не сыро, но в одном месте все таки было влажное пятно. Снова задрав ковролин, обнаружил не до конца защелкнутую манжету рулевого кардана. Спасибо криворуки сборщикам из Черкеска!

    Все поправил и езжу уже как пол года с сухим салоном.

    Так что проверяйте манжету, утеплитель, за педалями и приборной панелью после дождя.

    Источник

    Течет салон.

    #41

  • 15 сообщений
  • Полезная реклама

    #42

  • 107 сообщений
  • #43

  • 104 сообщений
  • #44

  • 2 545 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Имя: Петр
    • Мой авто: Geely MK Cross

    Блиин, и у меня у пассажира появилась вода, или она там давно была. Просто вчера приехал из командировки (был в Казани) и решил машину сам помыть, вытащил коврик правый а там весь ковролин водой пропитан. Буду искать откуда течет, склоняюсь к плохо проклеенному стеклу, ибо вода из кондера выливается на улицу, сегодня проверял. Остается только стекло. кто-нибудь знает как это выяснить не разбирая торпеду?

    Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!—

    #45

  • 166 сообщений
  • И у меня потекла лобовуха с водительской стороны,в нижнем углу. Пришлось тащиться в салон к инженеру по гарантии. Будут вырезать лобовое стекло и вклеивать заново.

    #46

  • 83 сообщений
  • Сообразил сфоткать, правда, когда мастера уже какой- то ерундой черной промазали.
    Но, все равно, видать, что клея нет почти и так, где пусто, где густо. Вот так у нас приклеено, стекло, правда, не у всех.

    [/URL][/img]

    #47

  • 57 сообщений
    • Имя: 49225839

    а я обнаружил воду под запаской. ковры в багажнике сухие, начал поливать из шланга, явных протечек нет.вытащил всё , включая короба с инструментом. начал лить. из под обшивки справа по сочилось. думал уплотнитель. посадил всю сторону на герметик. хренушки- течёт. Снял обшивку, подтекает из внутренней полости за фарой. снял фару, была слабо протянута, внутри грязь, почистил протянул. но течёт. снял крепёж рейлинга, но там течь негде. дырка оказалась в месте изгиба крыши, там где кончается резинка вставленная в паз. закачал герметик- ОК.
    ЗЫ для информации, рейленги держатся на болтиках приваренных к «П» образной планке, которая в свою очередь точечной сваркой приварена непосредственно к плоскости крыши.

    #48

  • 107 сообщений
  • Прикрепленные изображения

    #49

  • 2 545 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Имя: Петр
    • Мой авто: Geely MK Cross

    Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!—

    #50

  • 166 сообщений
  • И у меня потекла лобовуха с водительской стороны,в нижнем углу. Пришлось тащиться в салон к инженеру по гарантии. Будут вырезать лобовое стекло и вклеивать заново.

    Побывал вчера в ДолАвто. Вклеили мне новое лобовое стекло. Новое потому, что родное лопнуло при демонтаже в месте, где оно прилегает к площадке, на которой китайцы VIN пробивают. На вклейке присутствовал. По моему, все сделано качественно. Молдинг лобового стекла купил сам в exist.ru, некогда ждать было. Код детали 1018004759. Кстати качественнее, чем родной с завода. Надеюсь, проблема решена навсегда. Хотелось бы поблагодарить инженера по гарантии Грязнова Андрея за его непростую работу.

    Опять у меня вода в салоне. Теперь под пассажирским ковриком. И это не лобовое стекло. Проявилось при активном пользовании кондиционером. Но это не из дренажного шланга течет. Такое впечатление, что течет по правой стойке под пластиком, из воздуховода. С инженером по гарантии мы так и не поняли откуда эта вода. Сам еще ничего не разбирал, займусь на неделе. Там же нет ничего больше.

    Может есть у вас, ребята, какие-то идеи. В какую сторону копать?

    UPD: Все банально, снова не проклеено стекло. Теперь с правой стороны. Как ни обидно. Завтра снова на переклейку.

    UPD1: Побывал на переклейке. Справа сделали все, но через 2 дня обнаружилась течь слева. Снова поехал к дилеру, в третий раз. Снова ремонтировали. Отремонтировали. по итогам ремонтов могу сделать следующие выводы:

    1. Если вы обнаружили сырость под покрытием пола спереди, неважно с какой стороны, то первым делом снимайте пластик со стоек у лобового стекла, поднимайте покрытие пола. Садитесь в машину и просите помощника как следует поливать машину из шланга. Лейте минут 10-15, по верху и в углах стекла. Если течь есть, вы ее найдете сразу же.

    2. Течет стекло чаще всего по пистонам крепления. Они банально при монтаже продавливают герметик и получается дырка.

    3. Если у вас течет именно там, то таскаться к дилеру совершенно не обязательно. Аккуратно снимите резинку с лобовухи , удалите грязь, высушите воздухом. Промажьте праймером и пройдитесь по всей рамке герметиком. Работа несложная, можно сделать все аккуратно самому. Особое внимание следует уделить местам где стоят пистоны крепления и верхним углам стекла. Затем оденьте резинку обратно и все пройдет.

    4. Под покрытием на полу салона вы найдете желтые или рыжие водопоглощающие элементы. Сушить их бесполезно. Проколите отверстие в любом уголке и подвесьте. Вода банально стечет и все, через несколько минут после этого элемент будет сухим.

    5. Самое поганое под покрытием это черный войлок или хрен его знает что это, сушить его долго и геморройно. Я сушил феном. Быстрее всего сушится на температуре 150 градусов. На более высоких не сохнет, как ни странно.

    6. С водительской стороны вы увидите пенопластовый подиум. Снимите его и посмотрите цела ли там прокладка. Если нет придется промазать герметиком. То же касается заглушек, установленных в полу. С правой стороны сразу проверьте правильно ли установлена резинка, в которую входит дренажный шланг кондиционера. У меня ее не было на месте совсем. Но она нашлась на подрамнике. Как ей удалось там проваляться 2000 км, включая проселочные дороги, — для меня загадка. Но факт есть факт. Если у вас резиночки нет — поищите ее на подрамнике или шланге. И поставьте ее правильно, как она должна стоять, а не как приложили на заводе.

    Все, кроме сушки, я делал у официалов. Теперь, пока по крайней мере, все в порядке, в салоне сухо.

    Источник

    Читайте также:  Можно ли использовать дождевую воду вместо дистиллированной
    Оцените статью