- как сделать эффект звука под водой на телефоне
- Применение аудиоэффектов
- Применение, удаление и обход аудиоэффектов в микшере аудиодорожек
- Подробный разбор аудиоэффектов Premiere Pro CS6 Часть 1/3
- Эффект «под водой» в FL Studio. ТОП 5 способов
- 1. Fruity Fast LP
- 2. Fruity Filter
- 3. Fruity Free Filter
- 4. Fruity parametric EQ 2
- 5. Fruity Love Philter
как сделать эффект звука под водой на телефоне
СОЗДАЙ эффект ПРИГЛУШЕИНЯ звука ПОД ВОДОЙ в Premiere ProПодробнее
SLOWED И REVERB КАК СДЕЛАТЬ SLOWED REVERB НА АНДРОИД ОБРАБОТКА ЗВУКА НА АНДРОИДПодробнее
АНИМЕ Эффект — Звук Под ВодойПодробнее
Как Сделать Смешной Голос? Как сделать Slowed Reverb? Как сделать эффект под водой? На Телефоне!Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ ПРИГЛУШЁННЫЙ ЗВУК НА ТЕЛЕФОНЕ? Android TutorialПодробнее
Эффект звука под водой в Premiere ProПодробнее
Топ 5 способов сделать эффект под водой. Как разнообразить минималистик трэп бит. FL Studio урокиПодробнее
КАК СДЕЛАТЬ АНИМЕ ЭФФЕКТ — ЗВУК ПОД ВОДОЙ В VEGAS PRO 13, 14, 15, 16 | ЭФФЕКТ ЗВУКА ПОД ВОДОЙ | AMVПодробнее
Sony Vegas: Приглушенный звук как в мувикахПодробнее
Эффект «звук за дверью клуба» Fruity EQ2 + Fruity Reverb 2Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ ПОДВОДНЫЙ ЕФФЕКТ В FL STUDIO MOBILE 3|как сделать эффект утонувшего бита в FLM3Подробнее
Как сделать эффект аудио под водой в Adobe Premiere Pro? (звук под водой)Подробнее
[КАК СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТ ПОД ВОДОЙ] — ТУТОРИАЛПодробнее
Как сделать TRIGGERED ЭФФЕКТ на телефоне || ГАЙД ПО МОНТАЖУ || ТУТОРИАЛ #4Подробнее
КАК ОБРАБОТАТЬ МУЗЫКУ ДЛЯ ЭДИТА — EDIT AUDIOПодробнее
Эффект изменения тембра голоса, эффект звука из телефона в Adobe PremiereПодробнее
КРУТЫЕ ЭФФЕКТЫ В AFTER EFFECTSПодробнее
КАК СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТ VIBRATO НА АНДРОИДПодробнее
Audio Spectrum — визуализация звука в After Effects за 5 минутПодробнее
Источник
Применение аудиоэффектов
Научитесь применять и настраивать встроенные эффекты и внешние модули в микшере аудиодорожек в Premiere Pro.
В состав Premiere Pro входят подключаемые модули для аудио. Они созданы для изменения или усиления свойств аудиоклипов. Большинство этих эффектов доступно для клипов с моно-, стереозвуком и звуком 5.1 и может быть применено к клипам или дорожкам.
Аудиоэффекты объединяются в один унифицированный эффект и отображаются в двухмерном списке внутри папки с аудиоэффектами. При применении аудиоэффекта приложение Premiere Pro автоматически применяет к клипу подходящий тип эффекта (моно, стерео или 5.1). Список доступных аудиоэффектов и их описание см. в разделе Аудиоэффекты и переходы.
Некоторые эффекты имеют ограничения и могут использоваться только в определенных типах дорожек. (Например, эффект «Баланс» можно применять только к стереодорожке; он недоступен для моно или 5.1.) Ниже перечислены эффекты, имеющие ограничения.
Баланс (только стерео)
Громкость канала (только стерео и 5.1)
Заполнение левым каналом (только стерео)
Заполнение правым каналом (только стерео)
Поменять каналы (только стерео)
Стили для унифицированных аудиоэффектов можно создать из одного или нескольких аудиоэффектов.
Применение, удаление и обход аудиоэффектов в микшере аудиодорожек
В микшере аудиодорожек управление параметрами эффекта дорожки осуществляется после выбора эффекта на панели «Эффекты и отправки». Если панель «Эффекты и отправки» не отображается, откройте ее, щелкнув треугольник «Показать/скрыть эффекты и отправки» на левой стороне микшера аудиодорожек. Панель «Эффекты и отправки» содержит меню «Выбор эффекта», позволяющее применить до пяти эффектов аудиодорожки.
Premiere Pro обрабатывает эффекты в том порядке, в котором они перечислены, и передает результат эффекта следующему эффекту по списку. Поэтому изменение порядка эффектов может изменить результаты. Эффекты, примененные в микшере аудиодорожек, также можно просматривать и редактировать на таймлайне.
В микшере аудиодорожек параметры эффекта, которые изменяются со временем, можно записать с помощью возможностей автоматизации или указать на таймлайне с помощью ключевых кадров.
Если планируется использовать один и тот же эффект неоднократно, рекомендуется сэкономить ресурсы системы, совместно используя эффекты в фонограмме. Создайте фонограмму, примените эффект к фонограмме и используйте отправки для вывода дорожек в фонограмму для обработки эффектов. Дополнительные сведения см. в разделе Расширенное редактирование аудио.
Источник
Подробный разбор аудиоэффектов Premiere Pro CS6 Часть 1/3
Всем доброго времени суток! Как и обещал, в продолжение статьи “Работа со звуком в Adobe Premiere Pro CS6” делаю полный разбор звуковых эффектов Premiere Pro CS6.
Всего “родных” эффектов не так много, а конкретнее — 31.И мы начнём разбор в алфавитном порядке. Для вашего удобства я принял решение разбить описание на три части. (Для тех извращенцев, кто использует программу на русском языке, буду указывать ВОЗМОЖНОЕ название на русском)
Balance (Баланс)
Этот эффект позволяет контролировать относительную громкость левого и правого каналов. Единственная опция настройки интуитивно понятна. Двигаем бегунок влево, значение изменяется на отрицательное (-60.2) Это значит, что 60% исходящего звука будет доносится из левого динамика. Точно такое же правило действует и на правую сторону.
Bandpass (Полоса пропускания)
Этот эффект создаёт частотную полосу и удаляет все частоты, не вошедшие в данную полосу.
Теперь о параметрах настройки:
Center (Центр) — Указывает частоту в центре выбранного диапазона.
Q — Указывает ширину полосы пропускания. Всё что попадает внутрь полосы остаётся, всё что за пределами — удаляется. Высокие значения создадут узкую полосу, а низкие — широкую.
Для более ясного понимания работы эффекта, я воспользуюсь диаграммой из Adobe Audition.
На картинке сверху изображена диаграмма диапазона частот.
Синим отмечен параметр Center (Центр)
Зелёным Q
В первом случае параметр Q имеет низкие значения, а во втором высокие.
Bass (Басс)
Эффект Bass (Басс) даёт возможность увеличивать или уменьшать низкие частоты. Параметр Boost (Усилитель) задаёт количество дБ (децибел) на которое нужно увеличить низкие частоты.
Channel Volume (Громкость канала)
Позволяет независимо друг от друга регулировать громкость звуковых каналов. Как вы уже догадались, параметр Left контролирует левый канал, Right правый.
Chorus (Хорус, Хор)
Эффект, созданный для имитации многоголосого (хорового) звучания. Эффект хора возникает за счёт копирования звука и воспроизведения его с задержкой. Но, как правило, эффект используют для того чтобы сделать звук теплее.
LFO Type — определяет тип волны низкой чистоты. Sine — синусоидная, Rect — прямоугольная Tri — треуголная.
Rate (скорость) — задаёт скорость изменения амплитуды. Если значение этого параметра высокое, то изменяемый голос будет дрожащим и нервозным. Если низкое, то вы получите лёгкий эффект вибрато.
Depth (глубина) — определяет максимальное значение в получившейся амплитуде. Например, можно настроить так, чтобы разница голосов эффекта Chorus изменялась на 5 дБ тише или громче оригинала. При низких параметрах настройки, какие либо изменения будут едва заметны. При завышенных значениях звук будет прерывистым и неестественным.
Delay (задержка) — задаёт время задержки. Один из самых важных параметров настройки эффекта. Если значения данного параметра занижены, то голоса начинают сливаться в оригинал. При слишком высоких значениях мы получим эффект зажевывания плёнки в кассетном магнитофоне.
Feedback (обратная связь) — добавляет процент обработанных голосов, подаваемых обратно на вход эффекта.
Mix (смешивание) — определяет процент смешивания оригинального звука и обработанного.
А вообще, эффект достаточно сложный для понимания, и новичкам на первое время будет достаточно предустановок, подготовленных ребятами из Adobe.
Описывать пресеты не буду, сами разберётесь.
DeClicker (убрать щелчки) — этот эффект обнаруживает и удаляет щелчки.
В параметрах настройки мы можем видеть два небольших окошка-монитора. В верхнем обозначенным как INPUT(Вход) мы видим звуковой сигнал и все обнаруженные щелчки.
В нижнем обозначенным как OUTPUT (Выход) отображается обработанный и очищенный сигнал. Тут же мы можем выбрать режим обработки аудио сигнала.(Но на практике я разницы так и не услышал.)
Threshold (порог, лимит) — задаёт порог обнаружения устраняемых нами дефектов.
DePlop — определяет степень удаления низкочастотных щелчков.
Audition (прослушивание) — позволяет прослушать только те звуки которые будут удалены.
DeCrackler (удаление потрескивания) — очень похож на эффект описанный мною выше. Только более широкого применения, он удаляет шумы и потрескивание проводных и беспроводных микрофонов, оцифрованных видео и аудио кассет, виниловых пластинок и прочего.
Как и в эффекте DeClicker в настройках присутствуют два окошка-монитора. Верхний DETECTED CRACKLES (обнаружение потрескивания) показывает обнаруженный брак в вашем аудио (треск, шумы, скрипы и т.п.) Нижнее окошко OUTPUT (Выход) показывает обработанный сигнал.
Threshold (порог, лимит) — определяет уровень обнаружения для потрескиваний и таким образом определяет, сколько из сигнала будет затронуто.
Reduction(сокращение) — определяет степень сокращения потрескиваний.
Audition (прослушивание) — позволяет прослушать только те звуки которые будут удалены.
Efficiency (эффиктивность) — чем выше показатель тем эффективнее работа эффекта.
DeEsser (Снижение шума) — удаляет различного рода шумы или шипение. Для меня один из самых незаменимых эффектов в Premiere Pro.
Переключатели Male(мужской) и Female(женский) помогают эффекту адаптироваться в разнице между тонами.
Gain (Получение) — задаёт величину удаления шумов.
А чтобы лучше контролировать работу эффекта господа из Adobe дали нам шкалу Gain Reduction.
DeHummer (?) — эффект удаляет гул электросети, освещения, плохо экранированного кабеля.
Filter (фильтр) — определяет сколько фильтров выделять на сокращение ваших помех. Чем больше количество фильтров тем больше нагружается процессор.
Reduction (Сокращение) — определяет степень сокращения помех.
Frequency (Частота) — регулятор частоты помех, как правило это либо 50 либо 60 герц для этого нам и вывели кнопочки ниже.
Delay (задержка) — добавляет эхо к вашему звуку.
Delay (задержка) — определяет то самое время перед которым начнётся воспроизведение эхо.
Feedback (обратная связь, отдача) — процент мощности сигнала задержки.
Mix (смешивание) — определяет количество эхо.
На сегодня на этом всё. Как и в прошлый раз для тех кому может было что то не ясно записал видео
Источник
Эффект «под водой» в FL Studio. ТОП 5 способов
Например. если вы любитель минималистичных битов, то вам в любом случае нужно их как-нибудь разнообразить, чтобы они звучали более-менее интересно и не надоедали слушателю. И один из способов — это сделать эффект «из-под воды», «из другой комнаты», «из-за двери». Придумывать названия можно ещё долго 🙂 .
Я покажу вам пять способов, как это можно сделать в FL Studio. Выбирайте, что вам понравится больше всего и используйте где угодно и когда угодно.
1. Fruity Fast LP
Ну что ж, разбавляем 🙂 . Вешаем БЫСТРЫЙ ОТРЕЗАТЕЛЬ ВЫСОКИХ ЧАСТОТ на нужный канал. На слух настраиваем CUTOFF и RESONANCE. И радуемся тому, что получилось. Далее делаем автоматизацию с помощью правой кнопки мыши. Советую её делать не на кнопку включения/выключения, а на кнопку количества эффекта. Создаем клип автоматизации и двигаем линию так, как нам необходимо.
2. Fruity Filter
В нём есть пресет Party next door 🙂 . Он немного жесткий, поэтому двигаем ручку RESONANCE, делаем его поменьше, близко к самому минимуму. CUTOFF FREQ можно немного уменьшить, LOW PASS увеличить. Но опять же — крутим как хотим. Создаем автоматизацию на кнопку включения/выключения и радуемся жизни.
3. Fruity Free Filter
Есть пресет Sub-Woofer pass. Включается Low pass фильтр. Изменяем частоту среза, как нужно (например, 300 Hz). Ручка Q — это тот же самый резонанс, скорее всего, и его рядом с минимумом ставим. Делаем клип автоматизации на включение/выключение.
4. Fruity parametric EQ 2
Самый очевидный способ. Пресет Quick Low Roll-Off. Крутим верхнюю ручку в правом нижнем углу. На неё же можно сделать клип автоматизации. Главное не забыть сделать выключение плагина в нужном моменте, а то фильтр будет подрезать немного нужных частот.
5. Fruity Love Philter
Интересно, почему тут Ph вместо F? 🙂 Благодаря плагину получается довольно интересный плавающий эффект. Пресет Simple triangle lowpass LFO. Он очень резкий, поэтому можно убавить ручку RES (резонанс) и VOL (громкость эффекта). Так же можно настраивать срез CUT. В нём уже запрограммирован изменяющийся эффект. Он двигается по кривой, которую можно изменять. Делаем автоматизацию на включение/выключение эффекта там, где нам нужно.
Так что выбирайте понравившиеся, комбинируйте на любых инструментах, подписывайтесь на канал, лайкайте и комментируйте 😉
Источник