Эксперимент перевернутый стакан с водой

Эксперимент перевернутый стакан с водой

То, что мы привыкли считать за кремень в зажигалке, далеко не кремень. Он состоит на тридцать процентов из железа и на семьдесят процентов из церия, который и дает искру.

—>СТАТИСТИКА —>

—>МЫ ВКОНТАКТЕ —>

—>НЕМНОГО РЕКЛАМЫ —>

Наши спонсоры

Описание:

Для опыта нам понадобилось: два стакана, подкрашенная вода, компьютерный диск, скотч.

Заклеиваем отверстие в диске скотчем. Затем накрываем стакан с водой диском и придерживая переворачиваем диском вниз. Отпускаем руку. Вода не выливается.

Можно разыграть друзей оставив в таком перевернутом виде стакан на столе или другом стакане и выдернув диск. Для людей, не знающих физику, это может послужить хорошей загадкой. Дерзайте!

Объяснение:

Вода конечно же обладает весом и под действием силы притяжения давит на дно стакана. Когда мы переворачиваем стакан вверх дном, то вода уже давит на диск, стремясь упасть вниз. Почему же тогда диск не отпадает?

Все дело в том, что вес воды в стакане меньше силы атмосферного давления, которая и придерживает диск вместе с водой. Вода стремиться упасть вниз и своим весом разряжает воздух внутри стакана*. Давление в стакане становится меньше атмосферного. Воздух стремится попасть внутрь прижимая диск стоящий на ее пути.

Но если запустить немного воздуха внутрь стакана, то давление воздуха внутри и снаружи уравняется. Воздух будет давить сверху и снизу одинаково, разница давлений уже не будет придерживать воду и она упадет. Поэтому мы и использовали диск, который плотно прилегает к стакану и не дает воздуху проникнуть внутрь.

*(то же происходит, когда мы оттягиваем поршень в шприце, заткнув его отверстие пальцем)

Источник

Эксперементальная деятельность
опыты и эксперименты по теме

Скачать:

Вложение Размер
bumazhnaya_kryshka.docx 14.89 КБ

Предварительный просмотр:

Что потребуется: стакан, вода, тонкая бумага.

Что случится, если перевернуть стакан с водой вверх дном? Вода из стакана сразу же выльется. Подобрать для стакана подходящую крышку очень трудно. Поэтому можно воспользоваться бумажной!

Налей в стеклянный стакан воду и накрой листом бумаги ( который должен быть больше, чем верхняя часть стакана). Придерживая бумагу ладонью, резко переверни стакан вверх дном. Плавно убери руку от бумаги.

Если опыт получился, то бумажная крышка оправдала своё предназначение. Вода из стакана не вылилась. Конечно, такая крышка на сможет долго выдержать вес воды, потому, что бумага намокнет.

С первой попытки опыт может не получиться и вода выльется. В этом случае попробуй ещё раз.

Опыт лучше проводить на улице.

Когда ты переворачиваешь стакан, то между его дном и водой образуется безвоздушное пространство. Воздух снаружи давит на бумагу с большей силой, чем воздух внутри стакана.

Что потребуется: пластиковая бутылка, глубокая тарелка, фонарик.

Все мы видели свет от фонарика. А вот часто ли светится струйка воды? Если соединить свет от фонарика и поток воды, то может получиться очень красивая иллюзия свечения. Иногда это свойство используют для водных шоу, направляя лучи разных цветов на струи воды.

Возьми пустую пластиковую бутылку и проделай в средней части небольшое отверстие. Зажми отверстие пальцем и наполни бутылку водой. Поставь рядом с бутылкой глубокую тарелку, чтобы вода из отверстия попадала в неё.

Выключи в комнате свет. Включи фонарик и направь луч света на бутылку с водой.

Меняй направляй направление света от фонарика, пока струйка не станет ярко светиться.

Когда свет от фонарика направлен под нужным углом, струя становится очень яркой. Свет фонарика отражается внутри струи воды. Такое явление называется полным внутренним отражением.

Источник

Экспериментальная деятельность «Опыт со стаканом» детей в старшей группе

Надежда Гавриш
Экспериментальная деятельность «Опыт со стаканом» детей в старшей группе

Это всё – эксперименты –

Всё, всё, всё хотим узнать!

Нужно всё зарисовать!

Как наш опыт получился,

Сколько времени он длился?

Как? Зачем? И почему?

Экспериментальная деятельность детей в старшей группе. «Опыт со стаканом».

— удивить детей, вызвать интерес к происходящему;

— формировать желание экспериментировать и узнавать;

— подводить к самостоятельным выводам и суждениям.

Материал для проведения эксперимента:

— обычный пластиковый стакан;

— вода из водопроводного крана.

Описание эксперимента.

На столе устанавливаем ёмкость для того, чтобы вода, которая может вылиться из стеклянного стакана, не разлилась на стол.

Вспоминаем с ребятами о Правилах безопасности во время экспериментальной деятельности.

Вопрос к ребятам: «Что случится с водой, налитой в стакан, накрытый листочком обыкновенной бумаги, если стакан перевернуть вверх дном?»

Ребята все, без исключения, говорят о том, что вода выльется из стакана!

Предлагаю ребятам понаблюдать за экспериментом и убедиться в том, что вода может и не вылиться из стакана!

Сначала Серафим вызвался первым попробовать, но эксперимент не удался!

Раскрываю ребятам секрет, как правильно проводить этот опыт.

1. Наливаю в стеклянный стакан обычной водопроводной воды.

2. Накрываю стакан листочком бумаги.

3. Плотно поддерживая лист бумаги рукой, переворачиваю стакан с водой вверх дном.

4. Осторожно убираю руку от листа бумаги.

Вода из стакана не выливается!

Бумага остаётся как бы приклеенной к краю стакана.

Почему это происходит?

Ребята строят предположения.

Предлагаю ребятам попробовать самим провести опыт!

Ребята под моим контролем самостоятельно осуществляют эксперимент.

Эксперимент удался!

Лист бумаги удерживает атмосферное давление, которое снаружи действует на лист бумаги с большей силой, чем вес воды в стакане.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Липкий стакан» Дети по своей природе – любознательны, им хочется обо всём узнать! Интересные занимательные эксперименты помогают удовлетворить детское.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Шарик на спице» Цели: — вызвать у детей удивление, которое в свою очередь рождает интерес к окружающему – желание узнавать, экспериментировать; — развивать.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Исследование давления воздуха» Цели: — развивать у детей любознательность и интерес к исследовательской деятельности; — исследование давления воздуха; — развивать.

Опыт «Исследуем влагостойкость бумаги». Экспериментальная деятельность детей Цели: — формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; — закрепление и обобщение знаний о различных свойствах бумаги;.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Дырявый пакет» Цели: — поддерживать у детей интерес к экспериментальной деятельности; — доставить детям радость; — учить выражать свои положительные.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Где прячется воздух?» Цели: — формирование у детей познавательных интересов к исследовательской деятельности; — закреплять и обобщать знания о свойствах.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Изменение объёма воды при замерзании» Цели: — доказать, что при замерзании объём воды изменяется; — продолжать знакомить детей с различными агрегатными состояниями воды;.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик надулся?» Цели: — продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; — показать детям, как различные состояния веществ могут.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Шарик-магнит» Цели: — продолжать формировать у детей познавательный интерес; — развивать у детей наблюдательность и мыслительную деятельность во время.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт со стаканом Цели: — удивить детей, вызвать интерес к происходящему; — формировать желание экспериментировать и узнавать; — подводить к самостоятельным.

Источник

Экспериментальная деятельность детей. Опыт со стаканом

Марина
Экспериментальная деятельность детей. Опыт со стаканом

Цели:

— удивить детей, вызвать интерес к происходящему;

— формировать желание экспериментировать и узнавать;

— подводить к самостоятельным выводам и суждениям.

Материал для проведения эксперимента:

— обычный стеклянный стакан;

— вода из водопроводного крана.

Описание эксперимента.

На столе устанавливаем ёмкость для того, чтобы вода, которая может вылиться из стеклянного стакана, не разлилась на стол.

Вспоминаем с ребятами о Правилах безопасности во время экспериментальной деятельности.

Вопрос к ребятам: «Что случится с водой, налитой в стакан, накрытый листочком обыкновенной бумаги, если стакан перевернуть вверх дном?»

Ребята все, без исключения, говорят о том, что вода выльется из стакана!

Предлагаю ребятам понаблюдать за экспериментом и убедиться в том, что вода может и не вылиться из стакана!

Сначала Родион вызвался первым попробовать, но эксперимент не удался!

Раскрываю ребятам секрет, как правильно проводить этот опыт.

1. Наливаю в стеклянный стакан обычной водопроводной воды.

2. Накрываю стакан листочком бумаги.

3. Плотно поддерживая лист бумаги рукой, переворачиваю стакан с водой вверх дном.

4. Осторожно убираю руку от листа бумаги.

Вода из стакана не выливается!

Бумага остаётся как бы приклеенной к краю стакана.

Почему это происходит?

Ребята строят предположения.

Предлагаю ребятам попробовать самим провести опыт!

Ребята под моим контролем самостоятельно осуществляют эксперимент.

Вывод.

Лист бумаги удерживает атмосферное давление, которое снаружи действует на лист бумаги с большей силой, чем вес воды в стакане.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Как шарик в банку попал?» Цели: — воспитывать у детей интерес к экспериментальной деятельности; — формировать познавательный интерес к наблюдаемому явлению;.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Липкий стакан» Дети по своей природе – любознательны, им хочется обо всём узнать! Интересные занимательные эксперименты помогают удовлетворить детское.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Шарик на спице» Цели: — вызвать у детей удивление, которое в свою очередь рождает интерес к окружающему – желание узнавать, экспериментировать; — развивать.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Исследование давления воздуха» Цели: — развивать у детей любознательность и интерес к исследовательской деятельности; — исследование давления воздуха; — развивать.

Опыт «Исследование содержания железа в яблоках». Экспериментальная деятельность детей Во время занятий по теме «Фрукты» старались донести до сознания ребят, что все фрукты не только вкусны, но и полезны. Особенно полезны.

Опыт «Исследуем влагостойкость бумаги». Экспериментальная деятельность детей Цели: — формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; — закрепление и обобщение знаний о различных свойствах бумаги;.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?» Цели: — развивать у детей любознательность, интерес к исследовательской деятельности; — продолжать знакомить детей со свойствами воздуха;.

Опыт работы Экспериментальная деятельность .

Опытно-экспериментальная деятельность детей с водой Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 56 «Сказка» ПРОЕКТ Опытно-экспериментальная деятельность детей.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Шарик-магнит» Цели: — продолжать формировать у детей познавательный интерес; — развивать у детей наблюдательность и мыслительную деятельность во время.

Источник

Читайте также:  Частое мочеиспускание одна вода
Оцените статью