Эксперимент шарик с водой

Сидим дома и не скучаем «Простые опыты с воздушными шарами»

Марина
Сидим дома и не скучаем «Простые опыты с воздушными шарами»

Уважаемые мамы и папы, предлагаю Вашему вниманию простые опыты с воздушными шарами, которые есть в каждом доме, где растут маленькие дети. Вообще, любые игры с воздушными разноцветными шариками – одно из любимых занятий детей. В период подготовки к опытам с воздушными шарами Вы проведёте с детьми игровое упражнение «Кто быстрее надует шарик», расскажите о свойствах воздуха, который наполняя шарик, принимает его форму и придаёт ему упругость.

1. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?»

Для проведения опыта – эксперимента Вам понадобятся надувной разноцветный шарик, и тазик, наполненный обычной водой.

Предложите своим детям подумать, что случиться с шариком, если его опустить в таз с водой. Пусть дети выскажут свои предположения.

Проведите опыт – эксперимент.

Вывод. Объясните детям, что воздушный шарик не тонет в воде, потому что в нём воздух, а воздух легче воды.

2. Опыт — фокус «Липкий стакан».

Для этого интересного опыта кроме надувного шарика, Вам понадобится небольшой лёгкий пластмассовый стаканчик.

Спросите детей, сможет ли небольшой лёгкий стаканчик удержаться на поверхности воздушного шарика. Предложите детям попробовать.

Покажите детям, как правильно выполнить этот фокус. Сначала надо немного надуть воздушный шарик, поднести и плотно прижать к шару края стаканчика. Продолжить надувать шар ещё немного, придерживая стаканчик.

Вывод. Во время надувания шарика, та часть его, находящаяся под стаканом, распрямляется, что становится причиной уменьшения объёма, занятой шариком в стакане. Место, освободившееся в стакане, остаётся не заполненным, от этого давление внутри стакана резко понижается, а бОльшее давление снаружи не даёт стаканчику падать.

Детям не надо объяснять физические понятия, у них наблюдения за происходящим всегда вызывает удивление и восторг.

3. Опыт – фокус «Шарик на спице».

Для этого опыта – фокуса потребуется воздушный надувной шарик, длинная игла или спица.

Спросите детей, что случится, если проткнуть воздушный шарик острой спицей. Выслушайте их предположения.

Скажите, что Вы сможете доказать им, что не всегда шарик во время его прокола может лопнуть.

Покажите детям на своём примере, дайте им самим попробовать проколоть шарик иглой или спицей.

Шарик нужно надувать не полностью и сразу же завязать его. Прокалывать шарик лучше в «самых сильных» местах, там, где находятся места меньшего натяжения – возле завязанного горлышка или у самого дна шарика. Длинной спицей можно даже проколоть воздушный шарик насквозь и шарик окажется будто бы на «вертеле», не лопнув, и воздух из него совсем не выходит.

Вывод. Если прокалывать воздушный шар в особых местах малого натяжения, острая игла или длинная спица, проходя сквозь стенки шарика, обтягивается резиной шарика и не даёт воздуху выйти наружу.

Организация этих интересных опытов не потребуют от Вас больших усилий, но зато доставит детям много радости.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Фотоотчет «Сидим дома, не скучаем!» Фотоотчет «Сидим дома, не скучаем!»Воспитатель: Дмитриева Елена Викторовна Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! Рада.

Фотоотчёт «Сидим дома, не скучаем» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт, как в домашних условиях проводят свой досуг мои воспитанники во время введения.

Игры и конкурсы с воздушными шарами Разноцветные воздушные шары – это не только яркое украшение праздников, но и веселые игры! Обыкновенные шары имеют множество вариантов использования.

Сидим дома и не скучаем «Картотека Космических физминуток» Уважаемые мамы и папы, какими бы интересными и увлекательными не были Ваши занятия с детьми, всё равно дети быстро утомляются, у них.

Сидим дома и не скучаем «Картотека занимательных игр на Пасху» Уважаемые мамы и папы, познакомьте детей с народными играми – забавами, которые традиционно проводились на Руси в период празднования.

Сидим дома «Не скучаем, космос вместе изучаем» «На небо ночью все смотрели? Там отблеск праздника пылает, День Космонавтики в апреле, Двенадцатого, кто не знает?» 12апреля.

Сидим дома «Не скучаем, мы природу изучаем» Проект «Эколята-Дошколята», который мы реализуем в МДОУ детский сад «Сказка»п. Правохеттинский, является первым этапом общего процесса формирования.

Сидим дома не скучаем, в игры разные играем СИДИМ ДОМА НЕ СКУЧАЕМ, В ИГРЫ РАЗНЫЕ ИГРАЕМ! Чтобы как — то занять ребенка дома, Предлагаем вам игры со сказками. Первая игра.

Сидим дома с пользой. Фотоотчёт «Сидим дома не скучаем, дружно весело играем» Сидим дома с пользой. Самоизоляция – не повод грустить и скучать! Не знаете, чем занять ребёнка дома? Не обязательно играть на приставке,.

Сидим дома с пользой, не скучаем. Фотоотчет Сегодня всем, кто имеет такую возможность, важно остаться дома. Это поможет сдержать распространение вируса и уберечь себя и окружающих.

Источник

Химический эксперимент «Надуваем шар» для дошкольников

Г Э Султанова
Химический эксперимент «Надуваем шар» для дошкольников

Проведем химический эксперимент.

Для работы нам надо:

Как надуть шарик с помощью соды и уксуса. Если нет гелия для надувания воздушных шариков, а нужно надуть много больших шаров в домашних условиях? Сейчас мы продемонстрируем очень простой, но эффектный химический опыт с помощью которого можно легко надуть воздушный шарик. Этот опыт наглядно показывает, к чему может привести простая химическая реакция. После опыта мы расскажем почему же надувается шарик и что происходит, когда мы смешиваем соду с уксусом

В бутылку наливаем уксус приблизительно 120мл.

Через воронку засыпаем в шарик 2ч. ложки пищевой соды.

Надеваем на горлышко бутылки кольцо шарика,крепко держа его у горлышка.

Пересыпаем соду в бутылку. Для этого приподнимаем шарик над бутылкой (вертикальное положение)

Сода попадая в уксус выделяет углекислый газ, благодаря которому получилось надуть шарик)

Досуговый вечер совместно с родителями «Эксперимент-шоу» Чем больше дети знают, тем больше дети видят» Мария Монтессори В рамках темы недели в д/с «Неделя почемучек и следопытов» мы уделили особое.

Консультация «Лаборатория дома «Этот удивительный эксперимент» То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю! (древнекитайское изречение) Детское экспериментирование.

Опыт-эксперимент Эксперимент «Мыльные пузыри». Цель: Пронаблюдать удивительные свойства мыльных пузырей на опытах. Задачи: — развитие творческого воображения.

Фотоотчет «Опыт-эксперимент «Как растения пьют воду» Всем всегда было интересно, как питаются растения, а точнее как же они пьют воду, как вода движется по стеблям растения, и можно ли окрасить.

Веселый эксперимент «Цветная пена» Я не ошиблась в том, что опыт «Разноцветная пена» из соды и уксуса, — один из самых зрелищных и любимых опытов у детей. Повторять его дети.

Эксперимент «Волшебница вода» ксперемент: «Волшебница Вода» (подготовительная группа) Задачи: (Образовательные) 1. Закрепить и продолжать знакомить детей со свойствами.

Эксперимент «Будет в доме чисто» Муниципальное автономное образовательное учреждение Детский сад № 2 «Радуга» Тема: «Будет в доме чисто» Руководитель Кушнер.

Эксперимент-наблюдение за развитием почек веточек березы Эксперимент-наблюдение за развитием почек веточек березы. Уметь делать выводы: растения живые, они могут расти и развиваться, если для этого.

Мастер-класс «Эксперимент с мыльными пузырями» Мыльный пузырь – это тонкая плёнка мыльной воды, которая формирует сферу с переливчатой поверхностью. Плёнка пузыря состоит из тонкого слоя.

Эксперимент во второй младшей группе «Солнечный зайчик» Эксперимент «Солнечный зайчик» Цели: — расширять представления детей о явлениях природы; — поддерживать интерес ребенка к приобретению опыта.

Источник

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик надулся?»

Марина
Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик надулся?»

Цели:

— продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности;

— показать детям, как различные состояния веществ могут взаимодействовать и переходить из одного состояния в другое;

— развивать у детей наблюдательность и способность делать выводы, высказывать свои суждения.

Материал для проведения опыта:

— пищевая сода: пять столовых ложек;

— столовый уксус: половина стакана;

Описание опыта.

Напоминаем ребятам о Правилах безопасности во время экспериментальной деятельности.

В экспериментальной деятельности ребята с большим желанием принимают самое активное участие.

Предложить ребятам ответить: «Как можно надуть воздушный шарик?»

Предложить понаблюдать ещё за одним способом надувания воздушного шарика.

Ребята рассматривают необходимый для эксперимента материал, высказывая предположения о том, что бы это могло быть.

1. Настя и Ваня с помощью бумажной воронки пересыпают пять столовых ложек пищевой соды из стакана в воздушный шарик.

2. Надеваем воздушный шарик, наполненный пищевой содой, на горлышко бутылки, в которой налита половина стакана уксуса столового.

3. Настя придерживает пластмассовую бутылочку, а Саид поднимает воздушный шарик, чтобы пищевая сода высыпалась в бутылку с уксусом.

Сода высыпается из воздушного шарика в бутылку с уксусом, и шарик начинает надуваться!

Для подтверждения результатов эксперимента опыт повторили с ребятами ещё два раза. Использовали только то, что было приготовлено для проведения опыта, поэтому оба шарика надулись, но не стали такими большими, как в начале эксперимента.

Вывод.

При добавлении пищевой соды в уксус столовый происходит химическая реакция: выделяется углекислый газ. Углекислый газ, под давлением, которое создалось во время химической реакции, надувает воздушный шарик.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Опыт №3. «Водой масло не затушишь» Опыт №4. «Почему во время пожара часто происходит взрыв» Опыт № 3. «Водой масло не затушишь» Цель. Дать представление о том, что горящее масло нельзя потушить водой. Материалы и оборудование. Стакан.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Как шарик в банку попал?» Цели: — воспитывать у детей интерес к экспериментальной деятельности; — формировать познавательный интерес к наблюдаемому явлению;.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Липкий стакан» Дети по своей природе – любознательны, им хочется обо всём узнать! Интересные занимательные эксперименты помогают удовлетворить детское.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Шарик на спице» Цели: — вызвать у детей удивление, которое в свою очередь рождает интерес к окружающему – желание узнавать, экспериментировать; — развивать.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Исследование давления воздуха» Цели: — развивать у детей любознательность и интерес к исследовательской деятельности; — исследование давления воздуха; — развивать.

Опыт «Исследование содержания железа в яблоках». Экспериментальная деятельность детей Во время занятий по теме «Фрукты» старались донести до сознания ребят, что все фрукты не только вкусны, но и полезны. Особенно полезны.

Опыт «Исследуем влагостойкость бумаги». Экспериментальная деятельность детей Цели: — формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; — закрепление и обобщение знаний о различных свойствах бумаги;.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?» Цели: — развивать у детей любознательность, интерес к исследовательской деятельности; — продолжать знакомить детей со свойствами воздуха;.

Опыт работы Экспериментальная деятельность .

Опытно-экспериментальная деятельность детей с водой Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 56 «Сказка» ПРОЕКТ Опытно-экспериментальная деятельность детей.

Источник

Читайте также:  Стиральная машина самсунг очень долго набирает воду
Оцените статью