Эксперименты с водой для детей презентация

Опыты с водой
презентация к уроку по окружающему миру на тему

Презентация опытов с дошкольниками

Скачать:

Вложение Размер
voda.pptx 2.2 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ОПЫТЫ с водой Для дошкольников Составила воспитатель МБ ДОУ Д/с № 1 СП «Лукоморье» Чеканова Наталья Георгиевна

ОПЫТ «Три состояния воды» жидкость лёд пар Вывод: Вода может находиться в трех агрегатных состояниях.

ОПЫТ «Какая вода?» Цель: Познакомить детей со свойствами : вода не имеет формы. Вывод: Вода принимает форму того сосуда, в который налита.

ОПЫТ «Вода – растворитель» Вывод: Вода растворяет некоторые вещества, приобретая их цвет.

ОПЫТ: «Вода может течь» вода сметана Вывод: Жидкая вода течёт быстрее, чем густая сметана.

ОПЫТ: «Изготовление цветных льдинок» Вывод: Вода замерзает при низких температурах. Замерзшая вода имеет форму.

ОПЫТ: « Свойства льда и снега» Вывод: Снег и лед таят при высоких температурах.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Жила-была Водичка…(Первые опыты с водой)

План-конспект по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

НОД в старшей группе. Опыты с водой «Загадочная вода»

Конспект занятия в старшей группе.

Занимательные опыты с водой. «Волшебница вода»

Расширять знания детей о воде и ее свойствах в результате проведения опытов, познавательную активность в процессе экспериментирования, интерес к исследованию.

НОД по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой -очистка воды» в старшей группе с 5 до 6 лет

Нод содержит элементы эксперементирования, экологическое воспитание, развитие речи, мозговой штурм.

НОД по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой -очистка воды» в старшей группе с 5 до 6 лет

Вашему вниманию предлагается методическая разработка к НОД по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой -очистка воды» в старшей группе, в которой в игровой форме рассказывается об очистке в.

Опыты и эксперименты летом на участке детского сада Опыты с водой на прогулке с детьми 3-7 лет.

я хочу предложить Вашему вниманию ряд опытов, которые можно проводить на прогулке с детьми в детском саду. Описанные опыты можно проводить с детьми 3-7 лет. Данный материал будет интересен воспитателя.

Источник

презентация опыты и эксперименты с водой.
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Презентация опыты и эксперименты с водой, с детьми старше дошкольного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
voda.pptx 617.15 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Бызова Надежда Кузминична воспитатель образования МАДОУ № 51 г. Ленинска-Кузнецкого Опыты и эксперименты с водой с детьми старшего дошкольного возраста.

Начиная примерно с 4-5 лет, маленькие дети активно задают вопросы, касающиеся устройства нашей планеты, живой и неживой природы, и даже в 7 лет эта жажда познания не отступает. Подрастающему ребенку жизненно важно изучить окружающий его мир и познать все возможности этой среды. Вода – самое распространенное на Земле вещество. Опыты с водой для детей в 4, 5, 6 или 7 лет положат начало увлекательному знакомству с элементарной «Бытовой» физикой.

Почему именно вода? Эксперименты с водой лучше прочих манипуляций сформируют у ребенка базовое представление о живой и неживой природе. Налицо сплошные плюсы: Проведение опытов не отнимет много сил и не требует сложных навыков; Специальное дорогостоящее оборудование не понадобится. Для опытов подойдут подручные средства; Все опыты наглядные и простые для восприятия ребенка; Манипуляции с водой, наблюдение за ее «превращением» и получение готового результата увлекут ребенка, позабавят и приятно удивят его; Во всех опытах используются только вода и нетоксичные вещества и материалы. Таким образом, проведение эксперимента полностью безопасно.

Чтобы узнать истину: «Имеет ли вода форму?» маленькие экспериментаторы взяли стаканы с водой и по очереди переливали жидкость в разные сосуды, а также резиновую перчатку и целлофановый пакет. Таким образом, дети наглядно видят, что вода принимает форму в которой находится. Значит жидкая вода не имеет формы.

2 . Кроме плавающих и тонущих предметов, интересно понаблюдать, как что-то тонущее медленно и плавно опускается на дно. В чистой воде сырое яйцо тонет, а в густом солявом растворе остается на поверхности.

3. Всем нужна вода. Подкрашиваем воду в стаканчиках пищевыми красителями, ставим в нее белые цветы. Спустя сутки наблюдаем за тем как цветы изменили свой цвет. Этот опыт – наглядный пример тому, как растение получает влагу ( и растворенные в ней минералы) из почвы в естественных условиях.

4. Вот еще очень увлекательный эксперимент со льдом. Нужно несколько кубиков цветного льда опустить в баночку с растительным или детским маслом. По мере того, как лед будет таять, его цветные капельки будут опускаться на дно банки. Опыт получается очень зрелищным.

5. Блестящий торнадо в воде. Наливаем в банку кипяченой воды, добавляем блестки и глицерин. Перемешиваем. Глицерин нужен для того, чтобы блестки плавно кружились в воде.

Источник

Презентация «Опыты с водой. Радужная вода»

Фаина Меджидова
Презентация «Опыты с водой. Радужная вода»

Интересные факты о воде

Вода для нас – самое привычное и простое вещество. В то же время вода таит в себе множество загадок. Учёные до сих пор продолжают исследовать воду, находя все больше интересных фактов.

Если у ребенка вдруг понизилась успеваемость в школе, не всегда это означает перегрузку. Виной всему может быть свинец, содержащийся в воде. Избыток фторидов приводит к заболеваниям опорно-двигательного аппарата. И каких страшилок можно приводить множество. Поэтому сегодня мало-мальски образованные родители объясняют своим детям,что:

— пить из-под крана воду ни в коем случае нельзя;

— пить можно только фильтрованную воду;

— если в доме пока нет фильтра, то необходимо отстаивать воду из под крана в течение ночи, чтобы из нее улетучился хлор;

— нельзя кипятить воду больше одного раза, при повторном кипячении выделяется диоксин, ядовитое вещество, вызывающее рак.

Последний пункт кажется особенно удивительным, поскольку привычка кипятить воду повторно есть у многих.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-opyty-s-vodoi_99sl6.pptx | 7935,8 Кб

Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Ставим опыты с водой» МБДОУ детский сад №24 «Капитан» Конспект НОД по экологическому воспитанию на тему: «Ставим опыты с водой». Подготовила и провела:.

Конспект НОД в средней группе «В гостях у Капитошки. Опыты с водой» Цель: развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим миром. Задачи: Образовательные: -познакомить детей с основными.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Опыты с водой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (опыты с водой). В подготовительной группе. Цель: -учить детей проводить опыты с водой,.

Конспект занятия по экологии «Опыты с водой» (в старшей группе) Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды. Задачи: •Развивать умение делать выводы, умозаключения •Развивать речь,.

Опыт «Радужная вода» Видео Вашему вниманию представляю опыт «Радужная вода». Цель нашего опыта: расширять знания детей о свойствах воды. Для опыта нам понадобиться:.

Опыты с водой Цель: расширять знания детей о свойствах воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Задачи: 1. развивать познавательной интерес, любознательность,.

Опыты с водой для дошкольников Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: • Способствовать накоплению у детей конкретных представлений.

Эксперименты с детьми старшего дошкольного возраста. Опыты с водой и льдом » Цель: Развитие наблюдательности детей, их умений сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости.

Опыты с водой «Волшебная вода» Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности Орг. момент Воспитатель: Сегодня мы будем работать в лаборатории, проводить опыты.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе детского сада. Опыты с водой Цели и задачи:Знакомить детей со свойствами воды (какая бывает вода) Развивать навыки проведения опытов, соблюдать правила безопасности.

Источник

Опыты с водой для дошкольников
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Каждый ребёнок стремится познать окружающий мир.Задача взрослых — помочь детям в их стремлении. Метод экспериментирования один из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира. В данной презентации собраны эксперименты с водой для детей разных возрастов. От самых простых, до более сложных, которые смогут выполнить только дети подготовительной группы.

Скачать:

Вложение Размер
Опыты с водой 2.65 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт – это наблюдение за явлениями природы, которое производится в специально организованных условиях. Дети способны познать не только внешнюю сторону физических явлений, но и несложные связи, отношен.

Картотека опытов с водой для дошкольников.

Детей всегда привлекают различные опыты и эксперименты, любят они и повозиться с водой. Можно эти занятия совместить, в результате чего получится интересное времяпрепровождение не только для крох, но .

Предлагаемая консультация поможет родителям в доступной форме познакомить детей со свойствами воды.

Консультация для родителей.

Занимательные исследования с водой, которые можно проводить с детьми дошкольного возраста.

Вода-великое чудо природы.Опыты с водой помогают использовать полученные знания и умения в рамках экологического образования в реальной жизни. У детей формируются элементарные правила рацион.

Источник

Презентация «Экспериментирование с водой»

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Автор: воспитатель, МБДОУ детский сад «Березка», Табелева Марина Сергеевна

Актуальность

  • На занятии я узнала, что вода бывает твердой и газообразной; сохраняет форму сосуда; что можно сделать иней в домашних условиях и как мороз рисует узоры на стеклах.
  • Меня это заинтересовало. Я решила узнать об этом побольше. И попросила Марину Сергеевну рассказать мне об этом.
  • В своем исследовании мы использовали такие методы, как : сбор информации, наблюдение, эксперимент.
  • Сначала собрали всю необходимую информацию. Затем провели опыты. Сделали выводы и поделились своими результатами.

План работы

  • Цель-узнать свойства воды
  • План:
  • Была проведена серия занятий
  • Изучение литературы
  • Опыты

Мишка, а вода бывает круглой?

Вывод-вода в жидком состоянии принимает форму сосуда в котором находиться

Когда в твердом состоянии

Вывод-вода бывает в виде снега, льда, тумана и пара

Мишка, покажи фокус

Для проведения опыта вам понадобятся: миска с водой,

  • деревянные зубочистки,
  • кусок сахара-рафинада жидкость для мытья посуды.

1. Располагаем зубочистки лучами в миске с водой.

2. В центр миски аккуратно опускаем кусочек сахара, — зубочистки начнут собираться к центру.

3. Убираем сахар чайной ложкой и капаем в центр миски несколько капель жидкости для мытья посуды, — зубочистки «разбегутся»!

Вывод-сахар всасывает воду, перемещающее зубочистки к центру. Мыло, растекается по воде и зубочистки разбегаться.

«Научи яйцо плавать»

Для проведения опыта вам понадобятся:

  • сырое яйцо,
  • стакан с водой,
  • несколько столовых ложек соли.

1. Положим сырое яйцо в стакан с чистой водопроводной водой — яйцо опустится на дно стакана.

2. Вынем яйцо из стакана и растворим в воде несколько ложек соли.

3. Опустим яйцо в стакан с солёной водой — яйцо останется плавать на поверхности воды.

Вывод- чем больше соли в воде, тем сложнее в ней утонуть.

«Лимон надувает воздушный шар»

Для проведения опыта вам понадобятся:

1. Наливаем воду в бутылку и растворяем в ней чайную ложку пищевой соды. 2. Добавляем сок лимона

3. Быстро надеваем шарик на горлышко бутылки и плотно закрепляем его скотчем

Вывод- сода и сок лимона, вступают в химическую реакцию, выделяют газ и создают давление, которое надувает шарик.

7.Почему на стекле узоры

Фокус «Почему узоры на стекле»:

Во время мороза образуются кристаллы.

А благодаря частичкам пыли на стекле и царапинам, мороз делает красивый узор.

Вывод-дома тепло, а на улице холод, поэтому появляется узор на стекле.

«Как образуется иней в домашних условиях»:

Для этого понадобится:

— поваренная соль (чем крупнее соль, тем лучше)

Доводим все до кипения. В готовый раствор погружаем еловые веточки и оставляем на несколько часов.

После вынимаем их и даем обсохнуть.

Вывод-высыхая, соль белеет, образуется иней.

Вывод:

  • Узнав свойства воды и проведя опыты, мы узнали: что вода бывает жидкой, твердой, парообразной.
  • Вода-красота всей природы.

Источник

Читайте также:  Турция границы с водой
Оцените статью