Encased отравленная вода баг
Encased
Так же невозможно пройти квест отравленная вода потому, что входа в канализацию просто нет
А здесь ничего просто как болван ходишь вдоль этой трубы и всё. Или это такая глубокая задумка, типа персонажам с 1 внимательностью увидеть лаз в трубе не дано?
А здесь ничего просто как болван ходишь вдоль этой трубы и всё. Или это такая глубокая задумка, типа персонажам с 1 внимательностью увидеть лаз в трубе не дано?
Мы перепроверим этот момент, спасибо, что обратили внимание.
Мы перепроверим этот момент, спасибо, что обратили внимание.
В релизной версии персонаж с вниманием 1 не видит вход в коллектор, даже подойдя вплотную. Пишлось выкурить сигареты «WAYWARD EXTRA» — внимание поднялось до 3, вход открылся.
Мы перепроверим этот момент, спасибо, что обратили внимание.
В релизной версии персонаж с вниманием 1 не видит вход в коллектор, даже подойдя вплотную. Пишлось выкурить сигареты «WAYWARD EXTRA» — внимание поднялось до 3, вход открылся.
В релизной версии персонаж с вниманием 1 не видит вход в коллектор, даже подойдя вплотную. Пишлось выкурить сигареты «WAYWARD EXTRA» — внимание поднялось до 3, вход открылся.
Всегда так было.
Квест «Отравленная вода» вообще проходим? Убил 2 некроидов, перекрыл 3 трубы с зеленной жижей, в логе квеста выдало, что «Можно возвращаться к Галине с хорошими новостями», но квест не завершается, ГГ говорит, мол подачу отравленной воды перекрыл, но там еще некроиды бродят, но их только 2 и я их убил или я что-то не понимаю?
В релизной версии персонаж с вниманием 1 не видит вход в коллектор, даже подойдя вплотную. Пишлось выкурить сигареты «WAYWARD EXTRA» — внимание поднялось до 3, вход открылся.
Всегда так было.
Квест «Отравленная вода» вообще проходим? Убил 2 некроидов, перекрыл 3 трубы с зеленной жижей, в логе квеста выдало, что «Можно возвращаться к Галине с хорошими новостями», но квест не завершается, ГГ говорит, мол подачу отравленной воды перекрыл, но там еще некроиды бродят, но их только 2 и я их убил или я что-то не понимаю?
Проходим, в релизной версии баг при убийстве обоих некроидов.
Источник
Encased отравленная вода баг
723 | уникальных посетителей |
11 | добавили в избранное |
Включение консоли. В параметрах запуска добавляем «—console».
Уровень сложности. Если с читами, то однозначно «Тактика».
Крыло. На сюжет выбор не влияет. Дополнительных диалогов больше всего для Серебряного, на втором месте Белое, у остальных примерно одинаково – это по личным впечатлениям, точно не считал. Но опять же, на сюжет эти диалоги не влияют. Бонусы для читера самые полезные у Черного крыла.
Атрибуты. Очки атрибутов легко находятся Cheat Engine-ом.
Избранные навыки. Выбираем все, чтобы стали по 50. Искать надо не свободные очки, а количество взятых навыков.
Черты. Если играть без читов, то рекомендую «Лодырь» — сразу даст 2 перка в начале игры. Если с читами, то «Кающийся» — поднимет все навыки до 60 и откроет соответствующие способности.
Сразу в начале игры выбираем перки. Я люблю путешествовать без спутников, поэтому и перки беру соответствующие.
Чит для очков перков «Data.Common.Perks.Chef.Cost = -100». Позволяет взять халявный перк, добавляя при этом свободные очки. В данном случае 100 очков хватит на все перки в игре. Я ставил 40, хватило с запасом на все, что хочется (я беру не все). Слово «Chef» задает халявный перк «Шеф-повар». Если поскромничали с очками и хочется еще, то повторите с другим перком.
Интересные перки первого уровня:
Одиночка — актуален для игры без читов, с читами такой быстрый рост не нужен.
Крутой – добавляет стойкость и решительность.
Быстрые руки – добавляет технику и криминал, экипировка предметов в бою стоит меньше ОД.
Экспроприатор – очень важно для воров, кандидат на второй начальный перк при игре без читов.
Железное здоровье – разово добавляет ОЗ.
Здесь и сейчас – сразу поднимает уровень. Это только для читеров – позволит взять перк «Герой боевика» к первому серьезному бою.
Ипохондрик – бонус к точности при полном здоровье. Полезно в основном для читеров – бой проходит быстро, враги не успевают снять здоровье.
Наблюдательность – без читов компенсирует недостаток Одиночки, с читами просто приятно.
Оптимизатор – мегаполезно, увеличивает грузоподъемность и добавляет устройства.
Восходящая звезда – добавляет влияние и репутацию во всех крыльях, а в диалогах бывает проверка репутации.
Вероломство – увеличивает урон от атак с тыла. Атаковать с тыла можно еще до начала боя.
Крепыш – бонус к здоровью за каждый уровень.
Искусство войны – добавляет инициативу и решительность.
Человек эпохи возрождения — +1 ко всем атрибутам.
Прокачка.
С навыками связаны способности, которые открываются группами при достижении навыками значений в 30, 60, 90, 120 и 150.
С читами все навыки будут хорошо прокачаны, а без читов придется выбирать.
В боевых навыках идеально было бы ограничиться одним оружейным и устройствами, но вряд ли это удастся из-за нюанса с прокачкой оружия, который опишу в разделе про оружие.
В прикладных навыках самые полезные, имхо, криминал, наука и выживание.
Каждый третий уровень дается очко перков.
Очки навыков и перков не обязательно использовать сразу.
Игра награждает опытом буквально за любые действия, и это ощутимую разницу в скорости прокачки с читами и без. Читер с задранными атрибутами и навыками может элементарно выполнить больше действий, пройти больше проверок, а значит и получить больше опыта. Чтобы немного замедлить рост уровней, я стараюсь, к примеру, искать ключи от дверей вместо взлома. При игре без читов логично поступать наоборот.
Оружие и защита.
Урон и защита от него бывают шести типов. Сопротивления цели можно посмотреть – правая кнопка и глаз.
Среди каждого вида оружия можно найти представителей с любым типом урона, но многие придется поикать. Для большинства боев достаточно иметь 2-3 оружия.
Кроме того, оружие бывает ближнего и дальнего боя. И ближний бой, на мой взгляд, эффективнее, но опаснее и требует больше движения.
Самое экономически выгодное оружие – пси-перчатки. Они бьют дистанционно, но не требуют боеприпасов.
Оружие можно улучшать до 10 уровня (правая кнопка – улучшить оружие). Для это требуется открытая способность в зависимости от вида оружия, техническое руководство, Мистер Харви и некоторые материалы. Материалов будет требоваться с каждым разом все больше. Набор Мистер Харви довольно редок, но его можно сделать самому. А вот технические руководства можно только найти или купить, и попадаются они редко. Из-за этого улучшить до 10 уровня несколько стволов одного вида довольно проблематично. Так что вероятно придется прокачивать несколько оружейных навыков или решать вопрос с помощью напарников.
Улучшение оружия будет основной статьей расходов всю игру. Материалы стоят дорого. Дешевое оружие и одежду, а также тяжелые реликты лучше сразу разбирать, а не тащить на продажу.
Дополнение. Руководства в продаже попадаются случайно, но, имхо, некоторые (например легкое оружие) чаще. Можно попытаться слить нужные. К концу игры мне удалось улучшить до конца 1 при-перчатку, 2 кастета и 1 клинок. Главная засада оказалась в других материалах — больше всего не хватало полиметаллической руды и запчастей. Однако в игре присутствует левелинг, поэтому ближе к окончанию в продаже появляется много оружия 10-го уровня, а денег к этому времени вполне хватает. Думаю, это позволит при желании обойтись прокачкой только одного оружейного навыка.
Нелетальное оружие.
Есть и такое. Это в тазеры, усыпляющие гранаты и т.п. – относятся к устройствам. Повышают усталость цели. Цель потеряет сознание, когда усталость достигнет критического уровня (герой, кстати, тоже так может). Вот только достигнуть этого довольно сложно – убить гораздо проще. Это часть отыгрыша (вот тут точно спойлер) – формально считается, что пораженные вихрем люди еще могут вернуться в нормальное состояние.
Контейнеры.
Содержимое контейнеров генерится в момент открытия, поэтому с помощью слива (save-load) можно выбить себе что-нибудь получше. Конечно, содержимое ограничено типом контейнера. Примечательны в этом отношении цветочные горшки, которые могут содержать реликты. Потратив свое драгоценное, можно слить реликт из каждого горшка, а это немалые деньги. Я так делал на Содружестве )))
Все встреченные люди тоже своего рода контейнеры. Практически со всеми за редким исключением можно торговать, чем и надо пользоваться. Продать им много не получится, но можно купить нужные для улучшения оружия материалы.
Контейнеры и другие активные объекты подсвечиваются клавишей Alt. К сожалению, подсвечивается не все.
На некоторые объекты (пылесос, сломанная кофеварка и т.п.) можно применить «демонтаж» и получить некоторые материалы.
Иногда (довольно редко) бывает сложно повернуть камеру для доступа к контейнеру. Можно просто щелкнуть по названию объекта (с зажатой Alt).
Преступления.
Механика работает так, что после каждого преступления (карманная кража, взлом красного замка или компьютера, убийство) остается улика. Если кто-то увидит эту улику, он начинает искать преступника, и лучше на глаза ему не попадаться. Улика «живет» час игрового времени, который можно переждать (щелкнуть на часы в правом верхнем углу) подальше от места преступления.
Выходит, что воровство в игре – занятие довольно геморройное, сильно увлекаться им просто скучно.
Инструменты.
Инструменты в игре можно условно разделить на две группы. Первая – повышающие навыки или атрибуты при определенных действиях (всякие отмычки, монтировки и т.п.). Вторая – необходимые для определенных действий (лопаты, веревки и т.п.).
При игре с читами первая группа практически не требуется. Редкие исключения (если будут) я опишу в прохождении.
Вторая группа пригодится всем.
Лопата нужна, чтобы копать ))). Можно купить у Сидни Мэйнард на Содружестве или просто найти (попадается часто). Со временем ломается.
Веревка требуется довольно редко (пока встречал только пару мест). Можно купить на Пикнике после пролога. Одноразовая.
Динамит нужен для взрыва больших куч камней. Можно сделать самому, найти или купить у кого-нибудь (первый раз встретил в продаже на Пикнике). Естественно одноразовый.
Реактивный ранец позволяет залетать в недоступные места. Отличная альтернатива веревке. Можно сделать самому, найти или купить (первый раз встретил на Магеллане). Пять зарядов.
Сканирование.
Сканировать можно много чего – реликты, технику, трупы сотрудников Кроноса и т.д. (правая кнопка – отсканировать). За сканирование получаем очки Праотцов и очки знаний Кронос, которые можно потратить на препараты. Для продажи берем радфорс, для крафта – химреагенты.
Книги и журналы.
Любой текст, который находится в инвентаре (книги, журналы, записки) можно прочитать и получить немного опыта. Тексты, которые существуют в области как активные объекты, опыта не дают и служат для атмосферы.
Журналы можно использовать как одноразовый предмет, дающий временный бонус к навыку.
Иногда встречаются уникальные книги, дающие +15 к навыку навсегда (первая такая на Смотровой площадке).
Сервоброня.
Силовая броня этого мира. Увеличивает силу, класс защиты, изменяет некоторые другие параметры.
Можно улучшать с помощью станции сервоброни. Вроде где-то есть полностью прокачанная, но я пока не дошел.
В ней нельзя красться, лазить через вентиляцию, возможно что-то еще, что я пока не заметил.
Гаджет на любителя. Читеру не нужна. А персонажу, отыгрывающему силовое прохождение, придется в самый раз.
Усталость.
Усталость накапливается в результате многих действий (взлом, некоторые удары и т.д.) и накладывает неприятные штрафы, которые увеличиваются с ростом усталости.
Понизить усталость можно, поспав в кровати (просто ожидание тоже помогает, но очень медленно) или выпив Энергон, который уберет 300 усталости безо всяких побочных эффектов. Я стараюсь по возможности скупать Энергон у всех встречных.
Личный ящик.
Собственно он – ящик, получить доступ к которому можно в разных локациях. Впервые появляется в прологе на Пикнике. После пролога доступен в лагере (кнопка вверху справа на глобальной карте) и в разных личных помещениях.
Сюжет игры можно условно состоит из нескольких частей – глав, актов или еще как-нибудь, которые разделены значимыми событиями. Первую такую часть я для простоты называю Прологом.
В Прологе учимся основным игровым механикам. Движемся по сюжету строго по рельсам. Свобода есть только в пределах локаций, а между ними передвигаемся автоматически.
Главный герой прибывает под Купол, проходит обучение на «сталкера» и получает внезапное задание на секретном объекте. С трудом миновав странный гигантский Вихрь, герой попадает на объект. В результате приложенных усилий принимает участие в глобальном подкупольном апокалипсисе, который затем назовут «Инцидентом», и впадает в кому с видениями (или не кому).
Станция интересна тем, что на ней можно самоубиться кучей способов. Описывать не буду, наверняка каждый найдет хоть один.
Есть два торговца, которых неплохо бы ограбить – Сидни Мэйнард и Маргарита Ткаченко. Делать это лучше после прохождения начального обучения – к этому моменту у них появятся новые товары.
Отойдя от Сидни, можно послушать диалог Катаржины Белицкой с начальником. Катаржина в будущем возможный спутник.
Майло Рэндалл пытается развести на 200 комбондов – в ответ можно развести его ))). Мне понравилось, что в этой игре развод на бабки – это именно развод, а не начало линейки квестов. Отдал деньги – просто остался без денег, сам дурак. В других играх напрягает, что приходится вести себя как ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, чтобы получить награду.
Имеется два секрета, пропустить которые сложно – куча мягкой земли в тренировочной зоне (требуется лопата) и кейс в зале ожидания.
Отсканировать можно реликты в тренировочной зоне (по сюжету), турель, 3 гроба с трупами, 6 кейсов с реликтами по квесту «Инвентаризация» (на самом деле реликтов в кейсах нет – только осколки и пыль), прицеп с трупом насекомого (а затем осмотреть), ну и, конечно, реликты, которые найдете.
Играть с оранжевыми в болты можно бесконечно, получая деньги и опыт – похоже баг. Я обычно играю до поднятия уровня. Для победы очень желательно иметь способность «Шулер».
При ожидании (через часы) в зоне посадки можно найти реликт, деньги или пустую бутылку. При ожидании на станции можно встретить оранжевую девушку, но с черным персонажем событие продолжения не имеет.
Вепрь, закрывающий ящик в гараже, можно отогнать, а затем извлечь батарею.
Сканируем – сломанная турель перед кафе, мерцающий камень рядом с Теодором Макриди, мертвец в подвале заправки после его упокоения, светящееся дерево, реликт «Латунное яблоко».
Секреты – ящики в ущелье с крысами и аномалиями, бочка на скалах возле дороги.
В подвале кафе стучим по трубам, чтобы появились крысы.
На заправке личный ящик – оставляем ненужное.
В подвале заправки болтами аномалии не отключишь, зато отлично работает способность медика «Детоксикация».
Мертвяка в подвале эффективнее всего убивать, стреляя по бочкам.
Второй протектор из машины бандитов можно достать, не убивая их. Просто обыскиваем машину до подхода к ним на дистанцию старта диалога.
Лечим Клару, пока не истекла кровью.
Сканируем – все найденные трупы, сервоброня, 3 части реликта Трискель, сам реликт Трискель, неизвестный светящийся реликт в зоне раскопок (сначала надо запустить 3 терминала энергоконтура научной зоны), опрокинутый сервер в зоне раскопок.
Секреты – куча камней рядом с воротами, закопанный предмет на стоянке грузовиков.
Отключить турели можно на посту охраны у ворот. Ключ от поста на трупе рядом, ключ-карта к компу на трупе на парковке. На северо-востоке можно взорвать генератор – это уничтожит турели.
На терминале в канализации есть информация, что тараканы боятся огня. На самом деле это не так – снижено сопротивление у них от энергетического урона. Но огнемет из сейфа все равно неплох. Интересно, что логово тараканов в стороне от всех проходов и ничего интересного в нем нет – убийство ради убийства (ну и опыта)))).
Внутри объекта на стенах есть вентиляционные люки, предназначенные для обхода запертых дверей и врагов.
Сломанный вендинговый автомат на первом уровне – это такой прикол. Чтобы до конца пошатать его требуется сила 9.
Реликт Трискель – находим 3 составные части, сканируем каждую, собираем в окне крафта, сканируем целый реликт. Первая часть в сейфе охраны на первом уровне. Вторая часть в ржавом воздуховоде на первом уровне – придется пробежаться по всем четырем в погоне за звуками после разблокировки лифта. Третья часть в сломанном унитазе медпункта на втором уровне.
На первом уровне находим сервоброню. Можно опробовать, но забрать из Нэшвилла не получится.
Кстати, можно смело взламывать все торговые автоматы – ловить на преступлении тут некому.
Итак, с момента Инцидента, произошедшего при посильном участии (хорошо не по вине) главного героя, прошло 2 года. Связь с внешним миром потеряна. Выжившие разбились на группы по интересам, образовав несколько фракций. Вихрь, разрушивший Шпиль, нестабилен и угрожает уничтожить все остальное. Закончив медитировать в коме, герой выбирается на белый свет и, следуя за видениями, попадает в Проект «Эмулятор», целью которого является установление контроля над Вихрем. В проекте как раз не хватает такого уникального оператора, а также кучи компонентов. Видимо из-за уникальности главного героя руководитель проекта Генриетта Руссо посылает его в полное опасностей путешествие по всем доступным частям Купола для получения недостающих компонентов. Доставив необходимое, герой принимает участие в запуске Эмулятора, устанавливает контакт с Вихрем и стабилизирует его на ограниченной площади (ну или расширяет на весь Купол – но это на любителя).
В этой части начинается настоящая игра. Предоставляется свобода перемещений по Куполу на своих двоих. Доступны не все локации, но солидная их часть. Появляются напарники. Есть много сторонних квестов.
Я прошел все локации, которые было возможно. Видимые отметки на юго-западе пока недоступны из-за Вихря.
Сканируем – странный кейс.
Секреты – странный кейс на втором этаже подножия (на севере у скамейки), ящики на первом этаже в траве в углу со стороны лестницы.
В ящиках на втором этаже подножия книга навыка (устройства +15).
На смотровой смотрим во все бинокуляры и открываем локации.
Эта локация попадается по пути в Трущобы Пригорода.
При входе стартует квест «Проблемы перекрестков».
Сканируем – черный в тупике за хижиной. Стартует квест «Дань памяти».
Ящик в хижине вскрываем до выполнения квеста, пока Ленни не прибежал сюда.
Первое место, куда приходим по сюжету после Инцидента.
Секреты – куча камней у скал справа (не заходя в трущобы), там же за машиной среди аномалий контейнер (нужна сила 6 чтобы убрать закрывающий проход багажник), документы Курта на столе в подвале тюрьмы (нужны по квесту «Время выбирать – пока не трогаем).
Сканируем – останки в тупике за аномалиями слева от стены.
У скал слева от трущоб обломки, которые можно убрать взрывчаткой. Внутри трещины реликт «Спираль».
За аномалиями (где останки) лестница на крышу тюрьмы. На крыше находим люк в камеру. После сна или ожидания до утра шериф выпустит.
Шериф дает задание «Подозрительна пещера» и наводку на эту пещеру. Упоминает про бои на Арене.
У ворот встречаем Катаржину Белицкую – возможного напарника. Соглашаться помогать ей лучше позже, когда уже будет доступ на Магеллан (Чистое имхо. Я играю соло, поэтому беру ее, когда путь уже расчищен. Если играете с напарниками, то, конечно, соглашайтесь сразу). Когда соглашаемся, стартует квест «Помоги мне». Достаточно привести ее в Холл. Через некоторое время Катаржина пришлет сообщение и можно будет взять ее с собой.
Джеффри Геллер – попрошайка на рынке, очередной развод. Появляться будет при каждом посещении Трущоб. Хватит с него 1 деньги.
Торговцы на рынке периодически меняются. У Матушки можно приобрести реликт «Глаз бога».
В баре встречаем Крампа – еще одного спутника. На выходе из бара помогаем ему. Хорошая возможность проверить нелетальное оружие, хотя и на убийство всем плевать.
Код на отношения со спутником, если нужен, «Data.PlayerReputationRecords.Crump.CurrentReputation=100». Crump здесь обозначает нужного спутника, 100 – уровень отношения (Yoko, Sparrow, Kotya, CheerfulJack, Fox, Crump).
Если есть лишние деньги, дома у Бетани Мортенсен можно выкупить. Но арендовать гораздо дешевле – самый лучший 250 за месяц против 30000 за покупку. В каждом из домов имеется доступ к личному ящику.
В баре есть неотображаемое по Alt убежище крысы. Нужно по квесту «Время выбирать – пока не трогаем.
Бетани рассказывает про бои на Арене, запуская квест «Ставки на кровь».
Арена под баром начинает работать вечером, но зайти и обшарить можно в любое время. В закрытом контейнере рядом со станцией сервоброни отличный энергетический кастет Дискорд. С Пэтси Логаном можно хорошо поторговать.
Изучаем турнирную таблицу на стене. Она изменяется после каждого проведенного боя.
Тейлор Данн за 10 комбондов пустит в комнату бойцов. Внутри Арвидаса Мажюлиса можно уболтать на лекарства. Он еще и неплохой торговец.
Даже если выбивать соперников на Арене нелетальным, ничего не меняется.
После победы над ней Лисица доступна в качестве спутника.
У Арвидаса для Чемпиона есть награда.
У некоторых нпс в Трущобах есть особые пункты диалога для Чемпиона. Помню про Бетани, Дона Спенсера, Кейтлин Танцлер (охранник Города), Преподобного Сантьяго, Роя Олди.
В запертой комнате Арены кастет Геракл, книга навыка (рукопашный бой +15).
Сутенер Барри Робинсон – своеобразный разводила. Стоит дать ему денег для прикола.
Двери в арендуемые дома можно периодически взламывать, через некоторое время они снова запираются.
Можно залезть в канализацию, но пока кроме тараканов там ничего нет.
По сюжету идем в Эмулятор.
Кабинет Руссо в Эмуляторе лучше обшарить до разговора с ней, пока она в него не перешла.
В сейфе на складе Эмулятора книга навыка (псионика +15).
Приходим сюда по квесту шерифа Трущоб «Подозрительная пещера».
Есть 2 пути в обход турелей – канатная дорога и труба.
Перегружаем генератор, чтобы отключить турели.
Всех убиваем, выпускаем пленников. Квест сдаем шерифу.
Приходим по сюжету.
Сканируем – 2 турели (синяя и красная), переделанный генератор рядом с Галиной Баскановой, мертвые животные у другого выхода, 2 некроида в канализации, мертвое тело в канализации, сидящий скелет на болоте, сломанный реликтовый механизм на болоте (и еще демонтаж на него), разбитая машину на болоте, скелет пассажира и скелет водителя, синий в гроте (берем жетон).
Секреты – тайник под камнями (нужна лопата) по тропинке слева от дороги на болото, большой контейнер на болоте в одном из выходов от тараканов.
Читаем записку на стенде и получаем координаты локации Караван.
Личный ящик на старом месте.
По сюжету говорим с Одри Мелвилл. Берем квест «Паразиты».
Галина Басканова дает квест «Отравленная вода». Спуститься в коллектор можно через трубу на северо-западе карты. После сдачи квеста возвращаемся через 3 дня (или позже) за благодарностью.
У Пэрис Лэнгли получаем квест «Среди мертвых и живых», по которому надо проникнуть в морг на Магеллане. После возвращения посылает на Радиоактивное кладбище.
Аарон Мелвилл дает квест на поиск ноги «Самое дорогое».
В могиле Сэма Джексона радиоактивный некроид.
На болоте в строении с тараканами книга навыка (выживание +15).
Со сломанного реликтового механизма снимаем манипулятор МОБИОС.
В аномальном гроте нужна канистра топлива для запуска генератора. Но что он делает пока не ясно.
Имеется 2 места для использования веревки.
Ногу Аарона Меллвила после возвращения можно найти в могиле. А потом поговорить с ним об этом. Интересно, что эта новая могила перекрывает доступ к уступу с веревкой.
В сейфовом шкафу на заправке чертеж аномального протектора – будет нужен по сюжету, пока не берем.
Приходим сюда, узнав о локации из записки на Пикнике. Ночью может рассказать Петр Зинчук.
Автоматически стартует квест «Опасный путь». Чтобы взять Воробья в спутники, вмешиваемся на стороне караванщиков. Затем говорим с Воробьем.
Квест пока не завершен. Награду даст Петр Зинчук на Пикнике – днем он спит, ночью патрулирует.
Попадаем сюда по сюжету.
Сканируем – черный в углу на холме слева от входа (берем жетон).
Сканируем трупы обитателей лагеря, собираем драйвер на компе.
О гибели лагеря рассказываем Карме Иштвани.
Попадаем сюда по сюжету.
Имхо, этажи лучше проходить по порядку.
Сканируем – капот автомобиля Джампьеро Стальварди.
Секреты – чемодан на стоянке, армейская аптечка у ворот в гараж.
Автомобиль Джампьеро Стальварди по квесту «Поломка» можно отремонтировать без деталей. Если навыка не хватает, то нужный КЭП недалеко на выступе стены. Подняться можно с помощью подъемника, вставив высокоемкую батарею.
Помогаем Джастину Парксу спуститься.
Из лифта можно спуститься или подняться по лестнице, если нет желания ехать, но тогда потребуется ловкость 10 чтобы выжить. Лучше лезем через вентиляцию в лифтерную и договариваемся с Дереком Экслером.
Сканируем – сервер и мониторы по квесту «Нажал – и все исчезло».
Внимательно читаем инструктаж – потом на вопросы по нему отвечать.
У Индры Капура берем квест «Нажал – и все исчезло».
Ловим оранжевого Гарри Роквелла, ломающего торговый автомат.
Индре Капуру можно сдать Роквелла, Кортни Резнор.
Сканируем – поврежденная сервоброня (после события с воротами).
Помогаем Настасье Дэвенпорт. После можно найти ее в вентиляции и развести на секс.
При приближении к правым воротам гаража стартует событие с черными. Помогаем открыть ворота любым способом.
У ремонтника проблемы с крысой. При наличии пустой клетки крысу можно поймать и потом использовать в крысиных бегах.
Оранжевым сначала помогаем ограбить склад по квесту «Дело для тощих и юрких», потом отправляем на работу по квесту «За работу!».
В комнате охраны книга навыка (легкое оружие +15).
Сканируем – сервоброня рядом с Кепплером (после события на складе), списанная сервоброня в следующее прибытие.
У Иды Грейс берем квест «Детектив». Продолжение в лаборатории.
Чтобы попасть в изолятор сначала читаем информацию на терминале, потом говорим с Антонио Агирре. В изоляторе берем квест «Ложное обвинение».
В офисной комнате перед кабинетом книга навыка (криминал +15).
Джон Кепплер перебрался сюда из гаража. Берем у него квест «Снова на Нэшвилл». После сходим туда.
Лаборатории и пункт медпомощи.
Сканируем – 3 неизвестных реликта в помещении с МОБИОСом, неизвестный в подвале.
Секреты – груда камней в подвале (центральная комната).
Говорим с Авениром Адамидисом по квесту «Детектив», получаем наводку на жилой этаж.
В кабинете главврача находим формулу медкомплекта-форте.
Энрике Этерно дает квест «Фамильная ценность». Попасть в морг можно через подвал. Читаем записи об умершем, осматриваем труп и берем кольцо. Можно отказаться отдавать кольцо – квест все равно будет засчитан.
Там же в морге осматриваем ящики и потрошим комп по квесту «Среди мертвых и живых» из Пикника. С результатами возвращаемся на Пикник к Пэрис Лэнгли.
В подвале книга навыка (хай-тек оружие +15).
Пульт для отключения дезинфекции по квесту «Ради науки» на стене рядом с дверьми со стороны лифта. Возможно будет продолжение.
Акира Окавара дает квест на спутника «Импринтинг». Идти надо в Складской бункер «Сонора».
МОБИОСу можно показать манипулятор, полученный на болоте, но результата не будет.
Сканируем – синий в правом рукаве канализации.
Секреты – кейс для реликтов в канализации на выемке трубы, старый ящик у левой двери в канализации, куча камней в канализации возле тропинки.
Вивьен Энфилд дает квест «Бытовые вопросы». Искать вора можно долгим способом через Индру Капура (гуляет по Холлу) или быстрым через Сулеймана Демира на этом этаже (если нашли бейдж в комнате №1). В награду получаем комнату №2 с личным ящиком.
На компьютере в своей комнате можно потратить деньги на обстановку.
В библиотеке есть книга о рыбалке.
Отто Шварцман дает квест «Это непросто объяснить». В разговоре не надо упоминать про характер повреждений. При наличии фиксера помочь получится сразу.
Можно помочь Сулейману Демиру постоять на посту (только для черных).
Йорану Линдбергу нужны реагенты – квест «Лабораторная крыса». Наверняка есть с собой, отдаем.
В чемодане в общей спальне рецепт бетамина.
В душевой находим двух оранжевых по квесту «Детектив». Далию можно расколоть на информацию, но после этого они не уходят. Лезем в вентиляцию и подслушиваем разговор. Теперь уходят и освобождают проход к стопке бумаги. Люк здесь же в душевой. Рассказываем все Иде Грейс и стартуем квест «Прямиком в карцер». Проходим через канализацию наружу и решаем судьбу оранжевых.
Арвилл Бирс заперт в правом крыле канализации – квест «Под давлением». Нужный вентиль на верхней платформе левого крыла (осторожно мины). Для ремонта нужна изолента. Я еще потом вылечил Арвилла от кровотечения, но он не обратил на это внимания.
С мыса можно уйти по канатной дороге – попадаем на глобальную карту.
Администрация и офисы.
Сканируем – синий в вентиляции.
Майло Рэндалл снова пытается развести на деньги. Выполняем его квест «Хочешь разбогатеть – спроси меня как», а потом снова «выбиваем» деньги из него.
В терминале Генриха Лютца получаем наводку на Праотцовскую пещеру.
Говорим с Монти Джеймсом – жаль про свой костюм он не вспоминает.
В туалете ловим серебряного наркомана.
У синего в вентиляции находим сообщение о схроне в пещере, но вроде его уже обшарили.
В баре у Тристана Ланглуа берем квест «Свет, камера, Джек!» с наводкой на Заброшенную съемочную площадку. По этому квесту найдем спутника.
Рик Макдугал в серверной дает квест «Тормозная MINERVA». Нужный сервер 5 (я все равно все просматриваю), пароль на 25, нужный номер 19768. Последствий выбора я пока не знаю, Только Накамура ругается, если удаляю слежку.
В серверную зачем-то ведет вентиляция, хотя доступ и так свободный. Может на будущее.
Артемиде Катсарос можно рассказать про серебряного наркомана и про какого-то черного (не понял про кого это) за репутацию.
Мартин Кингсли дает квест «Магеллан на связи» на проверку 4 бункеров. По квесту достаточно зайти и уйти. Рассказываем увиденное Кингсли.
По сюжету на этот этаж.
Сканируем – 2 оранжевых в вентиляции, 3 крысы и таракан на техническом этаже.
Убеждаем оранжевого выйти из зоны с радиацией.
У двух оранжевых берем квест «Шум в вентиляции». По пути чиним щиток.
Крысу Рокера можно заложить Гэллопу. Ставить лучше на Вантуза. Можно участвовать в бегах со своей крысой.
После починки реактора показываем сгоревший предохранитель Клейтону Монтгомери. Говорим с Эндрю Вайерсом в администрации – ему плевать, рассказываем Руссо.
Возвращаемся сюда по квесту «Снова на Нэшвилл».
Секреты – ящики с боеприпасами снаружи сразу направо, тело в тупике канализации.
Сканируем – многочисленные трупы, могила на стоянке грузовиков.
У ворот место для веревки. Чтобы добраться до кейса придется использовать ранец.
С черного у генератора снимаем жетон.
С помощью подъемника на стоянке можно подняться в разрушенную будку охраны.
В комнате в канализации проход в нижние стоки, через которые можно попасть на стоянку грузовиков.
Если спать в канализации, то приснится Тим Гинзбург (оранжевый из пролога).
Чтобы пропрыгать по всем ящикам нужно 5 зарядов ранца.
Чтобы установить регистратор на стоянке грузовиков, добавляем его на пояс и используем на землю. Я ориентировался на букву P. Возвращаемся на Магеллан к Кепплеру и получаем сервоброню.
Чтобы спуститься со стоянки, устанавливаем лестницу.
Приходим по наводке из компьютера Лютца на Магеллане.
Секреты – камни сразу слева от входа, пластиковая бочка дальше слева от дороги, пластиковая бочка у скалы недалеко от генератора, пластиковая бочка в тупике у генератора, груда камней на востоке с квестовым реликтом.
Сканируем – 2 белых и оранжевый у бочек, белый у ворот, реликтовая конструкция (ворота), синий среди аномалий, 3 неизвестных устройства за воротами, синяя и белый за воротами, неисправный МОБИОС.
Говорим с Деборой Романо, запускаем квест «Дверь Праотцов».
Запускаем генератор, топливо можно найти у трех скелетов. Включаем буровую установку и находим реликт.
Приходим по квесту «Среди мертвых и живых».
Сканируем – могилы, черный в длинном тупике (снимаем жетон).
Секреты – чемодан у знака слева от входа, армейская аптечка в тупике справа от входа, старый ящик в зоне с радиацией (книга навыка медицина +15).
Нужная могила – неизвестного в правой стороне. Чтобы закрыть квест, возвращаемся к Пэрис.
Раскапываем могилу без надписи, которая определяется как неизвестный предмет, 2 могилы Джона Уэллби и могилу Мэри Сью. Остальные по желанию – полезное в них есть.
Гаррису Хэмптону сообщаем, что прогнали бандитов, и имя неизвестного в могиле. Помогаем с МедКомом – квест «Опасная радиация».
Не забываем вывести радиацию – хапаем ее тут очень много.
Приходим по квесту «Свет, камера, Джек!».
Сканируем – белый справа снаружи (забираем жетон), неизвестный на скалах у кучи камней.
Секреты – армейская аптечка снаружи слева (выход через аномалию), стары ящик на скале с мостом и лестницей, контейнер с другой стороны моста.
Снаружи слева (через аномалию) 4 неотображаемые по Alt кучки земли (нужна лопата).
Справа за забором куча камней для подрыва. За ней контейнер.
Встречаем Неунывай-Джека. Во время боя с гиенами отходим подальше от машины (реально подальше – взрывается сильно). Отправляем Джека на Магеллан. После на административном этаже говорим с ним и с Тристаном. Можно взять Джека в напарники.
Приходим по квесту «Магеллан на связи».
Сканируем – неизвестный сферический реликт.
Решаем головоломку с барьерами.
Белый мог бы перекачать данные с компа (((
Приходим по квесту «Магеллан на связи».
Читаем записи – это любопытно.
В итоге будет довольно серьезный бой.
Сканируем нечто ужасное.
Не стоим долго на платформе лифта – можно умереть.
Приходим сразу по 2 квестам — «Магеллан на связи» и «Импринтинг».
Сканируем – 2 черных на перекрестке.
Прогоняем наемников или решаем вопрос по-другому. Отправляем Йоко в Магеллан. После возвращения говорим с ней и Акирой. Йоко можно взять в напарники.
В комнате с Йоко есть подсказка для головоломки с вентилями. Нашел не сам – прочитал в стиме (((. Не ожидал от изометрии.
Для любителей стелса есть поход по вентиляции от входа до красного вентиля.
МОБИОС внизу лечится от энергии – бьем чем-нибудь другим.
Приходим по квесту «Магеллан на связи».
Сканируем – 2 белых и серебряная снаружи (я в недоумении – как сюда попали сотрудники Кэмпбелла), вход в бункер, оранжевый, черный (берем жетон), неизвестное устройство внутри, 5 белых внутри, разобранное неизвестное устройство.
Секреты – вскопанный холмик на возвышенности.
По квесту надо войти в бункер. Лифт на входе не работает – когда выясняем это, стартует квест «Проект «Калейдоскоп». Проникаем через ржавый воздуховод в тупике с радиацией.
Осторожно, телепорты облучают. Порядок использования простой – 0,1,2,3.
Квест «Проект «Калейдоскоп» завершится, когда прочитаем или удалим записи на терминале. После этого чиним лифт и уезжаем.
Я так и не понял откуда здесь 3 сотрудника Кэмпбелла, которые были в Похитителе тел.
Приходим по сюжету.
Секреты – большой контейнер в тупике за аномалией.
С хлыщами можно договориться. Полученный реликт сканируем.
Мой любимый монолог )))
У Грустного жука неплохой кастет «Дипломат».
Эту локацию видим со Смотровой площадки. На глобальной карте обозначено как «Неизвестный».
Здесь бандиты устроили засаду. Обойти засаду при желании можно с помощью деревянной лестницы.
Сканируем – незнакомец у машины, черный в тупике слева (снимаем жетон).
Секреты – металлический ящик рядом со снайпером (хотя он даже не скрыт).
Итак, Эмулятор сработал. Вихрь уменьшился, при этом увеличив расстояние от Эмулятора – связь с ним потеряна. Герой занимается установкой маяков для восстановления этой связи. После установки связи он отгоняет Вихрь от бывшей базы «Содружество», позволяя создать там лагерь. Теперь предстоит снова вступить в контакт с Вихрем уже оттуда.
В этой части игры начинаем работать непосредственно на фракции. Также открываются локации, ранее прикрытые Вихрем.
Интересно, что для продвижения по сюжету необходимо выполнить только задания Нового Комитета и Фаланги. Квесты остальных фракций опциональны, поскольку нужные предметы можно просто украсть.
В Эмуляторе присутствуют все напарники, даже если их не было с собой. Говорим с ними. Интересно, как сюда попала Катаржина, если она не может свободно передвигаться.
Взламываем комп Кармы Иштвани, пока ее нет.
Поговорив с шерифом или Бетани, узнаем о выборах мэра Пригорода – квест «Время выбирать». Можно помочь кому-то из кандидатов или поучаствовать самому. Победить можно без компроматов, просто убедив избирателей, но если не получается, то ищем что-нибудь )). Узнать отношение крыльев и начать голосование, можно поговорив с Ребеккой Драйзер (стоит и вывески между рынком и тюрьмой).
Проход в Город теперь открыт.
Приходим по сюжету.
Атом Пэйтон принимает жетоны по квесту «Дань памяти».
Сразу после выхода из здания Совета (после заседания) встречаем Карима аль Валида и получаем квест «Возвращение Урсулы». Можно рассказать, когда найдем Урсулу.
В синем доме на востоке в мусорном ведре рецепт «Праздничной» похлебки.
Отдаем письмо Джону Чейни по квесту «Почтальон».
Секреты – чемодан в кабинете Накамуры (книга навыка влияние +15).
Кабинет Накамуры лучше обшарить до ее возвращения.
Чтобы вскрыть оружейную витрину, даже читеру потребуется отмычка и журнал – внутри замечательный меч. Есть у меня подозрение, что вскрывать и не надо, отдадут меч за какой-нибудь квест.
Осматриваем голографический стол.
Знакомимся со всеми и принимаем участие в заседании. Одри Мелвилл участвует через терминал (не мог ее найти ))). Дальнейшие инструкции получаем у Генриетты Руссо. После этого возвращаемся к Накамуре и получаем квест «Ключи от всех дверей» (выполняется в Магеллане). После возвращения снова посылает на Магеллан с квестом «Новый начальник». После этого, наконец, выделяет необходимые ресурсы.
Накамуре можно рассказать про MINERVA.
Можно поболтать с Тимом Гинзбургом (оранжевый из Нэшвилла), Кларой Морган.
Говорим с Преподобным Сантьяго в главном зале. Получаем квест «Прекрасный новый мир» (выполняется в Городе). Сюжетный имплант можно спереть из сейфа, но с квестом интереснее. После выполнения первого квеста получаем следующий – «Эджектор» (выполняется в канализации — вход из Города, а не из Трущоб). Наконец получаем имплант – его можно одеть как реликт, однако от меняет цветовую гамму окружающего.
В оружейном шкафу реликт Камуфляжный прибор для сервоброни.
Сканируем – синий, жертва ритуала в Тайной часовне.
В контейнере в Тайной часовне книга навыка (техника +15).
Приходим по квестам «Ключи от всех дверей», «Новый начальник», «Кадровый резерв».
Коробку с селектронами можно продать Линдбергу на жилом этаже. В любом случае дальше квесту идем в Крематорий.
База сотрудников по квесту «Кадровый резерв» на сервере №3. Можно скачать настоящую, а можно обработать. Возвращаемся к Земекису.
По квесту «Новый начальник» выполняем инструкции Кингсли и выбираем кандидата. Возвращаемся к Накамуре. Можно поболтать с кандидатами – новый начальник займет кабинет на 3 этаже.
Приходим по сюжету.
Одри посылает на юго-восток на Стоянку переселенцев с квестом «Мы одна семья». После возвращения дает чертеж и разрешает забрать яблоки в подвале. Сканируем яблоко, создаем 3 аномальных протектора в окне крафта.
Чертеж и яблоки можно украсть и без квеста.
Аарон дает квест «Боевые шахматы» (идем в Кармайн Хайтс).
Приходим по квесту «Сигналы мертвецов», который получаем с помощью сообщения.
Уничтожаем некроидов. Благодарность в сообщении от Кармы Иштвани.
Приходим по квесту «Возвращение Урсулы».
Секреты – контейнер в заболоченном тупике, старый ящик недалеко от входа в Урсулу, старый ящик в месте с некроидом, кейс для реликтов в тупике слева от входа, ящики на горе над некроидом.
Приходим по сюжету.
Сканируем – раскрашенная сервоброня за воротами среди аномалий (берем цветовую схему, применяем демонтаж), турель на входе в крепость, черный на обочине горной тропы на востоке (берем жетон).
Секреты – контейнер на втором этаже склада, кейс для реликтов на нижнем этаже склада.
Попасть в крепость можно через канализационную решетку в стене (их две).
В казармах личный ящик.
В холодильнике одного из домов рецепт шашлыка из гиены.
Пароль от компа караванной компании в цветочном горшке (квестовый предмет).
Ларри Сайксу отдаем письмо по квесту «Почтальон» (случайная встреча).
В сейфе Земекиса книга навыка (легкое оружие +15) и селектрон (квестовый). Книга попадается второй раз и потому не работает.
Земекис дает квест «Кандидат из народа» и отправляет в Кармайн Хайтс. После возвращения следующий квест «Кадровый резерв» — теперь в Магеллане. После доставки диска получаем нужные грузовики.
Решаем головоломку Праотцов на улице.
На нижнем этаже склада в стопке книг на столе книга навыка (пилотирование +15).
Джонни Уайт продаст транскриптор за 1000 ))). И Май Нгуен продаст транскриптор ))).
Приходим по квесту Одри «Мы одна семья».
Сканируем – 3 синих в лагере, черный на скалах (берем жетон), раскрашенная сервоброня за аномалиями (берем цветовую схему, демонтируем), оранжевый из колодца.
Убиваем гиен. Находим колодец с людьми (верхний), кидаем веревку (нужна веревка). Возвращаемся к Одри.
Из другого колодца вытаскиваем труп оранжевого (нужна веревка).
Приходим по квесту «Ключи от всех дверей».
Идем до конца к Сяо Е. Отдаем селектроны, забираем сертификат. Если селектроны уже проданы, то взламываем комп и распечатываем сертификат. Возвращаемся к Накамуре.
С помощью вентилей (недостающий в контейнере) запускаются еще 2 печи, из которых лезут некроиды (8 штук).
Приходим по сюжету.
Сканируем – разноцветный диск в научном комплексе.
Отпрашиваем всех встречных по квесту «Кандидат из народа». После нескольких человек можно возвращаться к Земекису.
Отдаем письмо Розе Диллард (квест «Почтальон»).
В жилом доме рядом с аптекой Раджеш Пателл посит помочь Майку. Взламываем люк, находим тело, успокаиваем Раджеша. На столе находим предсмертную записку, отдаем Пателлу.
В лаборатории изокостюма получаем квест «Обстоятельства непреодолимой силы». Нуждо шеелитовое волокно из капсулы в Пригороде и реликт «Ледокол» со склада Фаланги. Приносим и то и другое.
В гостинице личный ящик.
В научном комплексе решаем головоломку с цветами и забираем реликт. Подсказка на стене (теперь знаю))).
Рейснеры дают квест «Лица на плакатах». Расклеиваем платы, возвращаемся (я не стал портить плакаты Земекиса, может надо?). Рейснер посылает в лабораторию изокостюма – этот квест уже взят. Докладываем об удаче, новое задание «Вода – основа всего». После выполнения получаем ключ от сейфа с маяками и приглашение на ужин.
В холодильнике Рейснеров рецепт картофельного пирога.
У Гордона Ноймана на насосной станции покупаем Боевые шахматы для Аарона, относим.
В запертом контейнере на насосной станции книга навыка (наука +15).
Концерт, о котором говорится в объявлении, что-то не нашел.
Случайно наткнулся по пути.
Секреты – армейская аптечка на скалистом кольце после первой лестницы (формула бетамина).
Книга навыка (медицина +15) в стопке книг в последней комнате.
В запертом ящике формула медкомплекта-форте.
Странный некроид – бывший Георгий Семененко (вроде я скелет находил).
Случайно наткнулся по пути.
Секреты – могила на холме у знака, армейская аптечка и кейс для реликтов рядом с гиенами.
Сканируем – 2 останки в тумане, останки рядом с кейсом для реликтов (сотрудник Калейдоскопа, в кейсе «Красный осколок»), раскрашенная сервоброня у скалы в центре (берем цветовую схему, демонтируем), черный на краю скалы на северо-западе (берем жетон).
В металлическом ящике у костра рецепт кебаба из вольпера.
В низине на юге неотображаемая по Alt куча земли.
Не уверен, что нашел все – очень неудобная для исследования локация.
Приходим по сюжету.
Секреты – кучка земли рядом с Дуем, большой контейнер рядом со столом ученого, кучка мягкой земли рядом с Фигой (книга навыка холодно оружие +15), контейнер недалеко от северо-восточного выхода, кучка очень твердой земли рядом с разбившейся капсулой, контейнер на Арене справа от входа, контейнер на Арене у вышки из машин, контейнер на Арене у вышки со снайпером, кейс для реликтов на Арене за горящей бочкой между аномалиями.
Сканируем – черный на краю последней площади Арены (берем жетон).
Нужная по сюжету информация в Трейлере Виктории (если будет надо, украдем).
Виктория Легран посылает на турнир – квест «Рыцари на помойке». Убиваем всех хлыщей на Арене, хотя можно ограничиться тремя. Посвящаем победу Виктории, получаем аудиенцию. После этого можно спросить ее про нужное место – посылает в Лабиринт смерти – квест «Этого нет на картах».
Водой из цистерны можно отравиться.
Бетонный блок сносим взрывчаткой. В старом ящике за ним рецепт глазастой глазуньи.
Стеклянному Винчи даем пустую бутылку.
С разбившейся капсулы демонтажем снимаем шеелитовое волокно по квесту «Обстоятельства непреодолимой силы».
Приходим по сюжету (квест «Этого нет на картах»).
Секреты – старый ящик на холмах слева от входа.
Сканируем – черный на холмах справа от входа (берем жетон), тела внутри.
После входа выход из Лабиринта закрыт. Ключ от выхода на теле черного в ванной начальника тюрьмы.
В холодильнике в столовой рецепт глазастой глазуньи.
Шерлок в спальне начальника тюрьмы, получаем координаты, выводим его наружу. Тут же в сейфе реликт «Холмс».
Случайно наткнулся по пути.
Сканируем – черный справа (берем жетон), бесхозный грузовик, полузасыпанный грузовик.
Случайно наткнулся по пути.
Сканируем – неотображаемый по Alt скелет рядом с капсулой.
С разбившейся капсулы демонтируем шеелитовое волокно (вдруг еще нужно).
Приходим по сюжету.
Сканируем – черный в лагере справа от входа (берем жетон).
Слева крепление для веревки. Поднимаемся на плато. Устанавливаем маяк у палаток. Пройти сюда можно и без веревки в обход.
Случайно наткнулся по пути.
Сканируем – человек на дороге.
Попадаем в засаду бандитов (или не попадаем). Можно договориться – зависит от действий.
Деревянная лестница на доме слева не работает.
Сканируем – 5 неизвестных.
Секреты – портативный компьютер рядом с телами. Получаем координаты клада (локация «Тайник», показываем Бобби.
Едем в Тайник, выкапываем клад.
Секреты – кучка мягкой земли автоматом на входе (находим первую подсказку), кучка мягкой земли с ловушкой у буровой установки, кучка мягкой земли с ловушкой рядом с тараканами, кучка с ловушкой на подъеме от второй буровой, 3 кучки мягкой земли у знака радиации, кучка с ловушкой у помоста напротив третьей буровой, кучка с ловушкой у могилы с четвертой подсказкой, кучка жесткой земли (третья подсказка) и 2 кучки мягкой земли у второго знака радиации.
Сканируем – синий напротив буровой установки, белая рядом с тараканами, черный у лужи на холме.
Заправляем и запускаем генератор. Используем буровую установку, но ничего не происходит (кажется баг – должна быть вторая подсказка).
В могиле у третьего бура четвертая подсказка.
Взрываем обломки на холме слева от входа, раскапываем пятую подсказку.
Находим тайник с 4 реликтами.
Сканируем – могила на краю скалы.
Секреты – сейфовый шкаф у расщелины на юге.
Секреты – неизвестный рядом с кейсом для реликтов среди аномалий, старый ящик в северо-западном углу, контейнер на крыше ресторана, 3 чемодана у машин на парковке.
Сканируем – неизвестный из секретов.
В северо-восточном углу неотображаемая по Alt кучка мягкой земли.
Переключаем робота-полицейского в другой режим.
С стопке бумаг на кухне рецепт куриных ножек в карамели и пиве.
Взрываем обломки в ресторане. Они прикрывают вентиляционный люк. Открываем – лезут некроиды. Убиваем и находим реликт.
Можно заправить и включить генератор, но не понятно для чего.
Сканируем – странная сервоброня (6 штук), черный на восточном краю карты (берем жетон), раскрашенная сервоброня за задней стеной крепости (берем цветовую схему, демонтируем), синяя внутри здания.
В здание можно попасть, минуя охрану, через люк аварийного выхода в задней части двора.
У Билла Ропера берем квест «Оружие будущего».
В шкафу книга навыка (тяжелое оружие +15).
Сканируем – черный, раскрашенная сервоброня (берем цветовую схему, демонтируем).
Секреты – 7 куч камней (вроде бы, в одной из них реликт).
В этой локации ближе к центру постоянно набираем усталость.
Сканируем – неотображаемый по Alt неизвестный на западе среди аномалий, кофемашина, черный на холме в северо-западном углу (берем жетон).
Секреты – ящики на вышке, старый ящик в углу карты за аномалиями, большой контейнер на холме в северо-западном углу.
В шкафу рецепт «праздничной» похлебки.
Деревянная лестница внутри не работает.
Гарри Терренсу можно дать кофе.
Помогаем черному вылезти из сервоброни. На броню «демонтаж».
Секреты – кейс для реликтов на востоке среди аномалий, большой контейнер на севере в ущелье между аномалиями.
В старом ящике в здании формула изготовления фиксера.
Сканируем – черный в тупике слева от входа (берем жетон).
На берегу можно изготовить наживку и порыбачить.
В хижине книга про рыбалку.
Сканируем – странный терминал.
Используем панель управления. После некой процедуры открывается дверь.
Повторяем в следующей комнате – упс ))).
Следующая комната – уже ожидаемо.
Секреты – чемодан справа за машинами, большой контейнер у скалы (надо обойти лавку), кучка земли в тупике на краю карты (обходим лавку).
Рядом с Ханной вентиляционный люк, ведущий в подвал. В подвале генератор. Если заглушить, отключатся турели. Выхода в магазин нет.
Портман просит передать привет Одри – попробуем.
Мне музыка понравилась ))).
Возможно, следует наведаться сюда пораньше.
Сканируем – оранжевый (берем записку).
Из записки получаем координаты клада. Едем и забираем.
Приходим по сюжету.
Все напарники перекочевали сюда.
Говорим со всеми фракциями.
При убеждении 150 можно получить задания от всех кроме Хлыщей. Виктория дает свое задание, если победили на Арене (это не точно).
Заходим внутрь станции. Воевать смысла нет – уже конец игры. Стараемся пробраться тихо.
Путь можно сократить, воспользовавшись ранцем.
Добираемся до Вихря и решаем судьбу Купола.
Когда выйдем из локации расскажут судьбу всех фракций.
Машина и чемоданчик.
Машину не трогаем, осматриваемся вокруг. Встречаем Юргена Хольца.
Мне удалось уболтать Юргена на 700 за ремонт машины.
После ремонта можно грабануть чемодан – реликт «Лента Мебиуса». В багажнике и салоне ничего нет.
Как я узнал, серебряный может уболтать Хольца отдать реликт.
Свалка рободетей.
Не нашел ничего интересного. Странно. Может с Йоко в напарниках что-нибудь было бы?
Могильник в лесу.
Сканируем все могилы.
У каждой могилы что-нибудь находим, но полезного мало.
Нужна свежая могила, раскапываем.
Раскапываем могилу Бетани Лютер.
Остальные не стоят потраченного времени и поломанной лопаты.
Торговый пост.
Просто торговец. Больше ничего нет.
Скелет в бронежилете.
Сканируем останки, подбираем броник.
Лагерь у костра.
Сканируем 3 скелета.
Привал одинокого путника.
Делимся информацией, обшариваем контейнер. Все.
Пустошь.
Секреты – старый ящик у одного из выходов.
Делимся едой, сканируем скелет, берем реликт из ящика с патронами.
Трясина.
Несколько некроидов и контейнеров.
Канализация.
Крысы и ящики. Ничего ценного нет.
Лес.
Случайные враги, пара контейнеров.
Пустыня.
Бандиты и контейнеры.
Бункер.
Крысы и контейнеры.
Сначала не хотел писать никаких впечатлений, но все же решился.
Игра пройдена, и она мне понравилась. Понравилась атмосфера. Понравилось, что авторы не ведут игрока за ручку и не считают ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ом. Я не умею описывать плюсы игр — мне или нравится или нет. Поэтому просто рекомендую всем любителям Fallout.
А теперь к минусам. Главный минус — это то, что игра не доделана, несмотря на релиз. Подробнее ниже.
— Логика сюжета.
Это глобальная проблема, и исправлена она будет вряд ли. Проблема для меня — для других возможно все нормально. Я не понимаю, почему на ответственное задание на секретном объекте посылают случайного новичка под Куполом, который себя никак не проявил, ничего не знает, ничем не заслужил доверия. По какому принципу осуществлялся отбор? Чем не подошел персонал с базы? Как вообще можно отправить на такое задание оранжевого? Наличие оранжевого даже в изначально направленной группе вызывает вопросы. Зачем он там? Какие функции должен был выполнять? Или на оранжевых квота, как на негров в фильмах?
После присоединения к Эмулятору уникального сотрудника с уникальной совместимостью с Вихрем отправляют решать чисто организационные, хоть и опасные вопросы. Неужели больше никого не нашлось? Почему бы тем же кшатриям не разобраться с пропавшим караваном? А уж за очками можно было послать вообще кого угодно (ну оранжевых пожалуй не стоит). Что делать, если уникальный сотрудник пропадет? Где искать второго? По моей логике его следовало бы запереть в здании Эмулятора (не в прямом смысле) и изучать, а не рисковать потерять в банальной беготне по локациям.
— Пустые локации.
Локаций на карте очень много. Я потратил кучу времени на ее прочесывание. Но вот только большинство локаций пусты. Некоторые вообще не сделаны — на них текстовые заглушки. В других просто нет ничего интересного. Такие локации подошли бы для случайных встреч, но места на карте они не достойны. Надеюсь это будет доделано.
— Надоедливые случайные встречи.
Тут какой-то странный алгоритм. В начале игры встречи редки, но интересны. Позже интересные встречи заканчиваются и начинаются повторы одних и тех же мест. Это нормально — интересные встречи с сюжетом не бесконечны. Не нормально то, что увеличивается их частота. А чтобы отказаться от встречи, надо несколько раз прощелкать в диалоге, что занимает время. Имхо, или уменьшите количество встреч, или упростите отказ от них.
— Отсутствие изменений в поселениях при продвижении сюжета.
После запуска Эмулятора я радостно ломанулся в поселения, рассчитывая на но новый контент. И не увидел ничего нового кроме выбора мэра в Пригороде. Я понимаю, что придирка так себе, поскольку открылись новые локации — но меня как-то цепануло.
— Одинаковые портреты нпс.
Есть всего несколько портретов, которые использует большинство нпс в игре. Это явная недоделка. Похоже разработчиком не хватило времени на такую мелочь, пока были заняты чем-то более важным.
— Фразы приветствия.
Радостное «Привет!» от человека рыдающего над умирающим другом режет слух. Тут то же, что и с предыдущим минусом. Лучше бы эти приветствия вообще отключить.
— Левелинг.
Это то, что я в принципе не люблю в играх. Наличие левелинга означает, что сценаристы и дизайнеры не справились с усложнением игры по мере прокачки игрока другими средствами. Тут он не очень навязчивый и вполне терпимый. Виден в основном по прокачке оружия. Как сюжетной логикой объяснить появление в продаже оружия 10-го уровня через неделю после того, как было только 1-го?
— Нестыковки в финальных титрах.
Возможно я ошибаюсь, но мне некоторые моменты показались странными. Например, при концовке за Одри описывается массовое переселение из больших поселений в малые. И сразу за этим идет описание развития Фаланги и как она стала главной фракцией. Как-то плохо это стыкуется. Имхо, это значит, что не все финалы одинаково хорошо проработаны.
Что-то много написал, но за 2 недели игры наболело.
Несмотря на имеющиеся недостатки, играть все равно стоит. Надеюсь, игра будет исправляться и доделываться.
Источник