Escape from tarkov канистра с очищенной водой

Про новые умения в Escape from Tarkov!

Как известно, в патче 0.12.8 помимо различных внутриигровых предметов и исправления багов нам добавили два очень полезных умения: ручное производство и управление убежищем. В данной статье мы разберём: что дают эти умения, как их качать и стоят ли они того, чтобы их вообще качать.

Начнём пожалуй с ручного производства:

Прокачка этого навыка позволяет уменьшить время производства предметов, в том числе циклически производимых(не распространяется на биткоины). А именно уменьшает время изготовления предмета на 0,75% , за каждый вкаченный уровень, а так же сокращается время циклического производства самогона, воды на 0,75%, за каждый вкаченный уровень. На 50-ом уровне прокачки открывается возможность создавать до двух объектов в одной области одновременно( например вы можете крафтить 7,62х39 бп и в тоже время зелёный порох для того, чтобы затем сразу начать крафтить ещё бп-шки) Для прокачки данного умения надо просто крафтить предметы, вы будите получать 1 очко в час за крафт предметов и 2,5 очка за окончание производства. Но есть один нюанс, а именно: чередование различных рецептов крафта в одном модуле обеспечивает больший прирост навыков в целом, по сравнению с многократным созданием одного рецепта.

Читайте также:  Если лед растает у нас будет вода

Теперь разберём управление убежищем:

Прокачка этого умения позволит вам тратить меньше топлива и фильтров при производстве, а также увеличивает бонусы от зон(например у вас есть бонус на откат дикого 35%, а с проченным умением он будет 40 или даже 50%. За каждый прокаченный уровень потребление топлива, воздушного и водного фильтров уменьшится на 0.5%, а все процентные бонусы от зон увеличатся на 1% за каждый прокаченный уровень данного умения. Также на 50-ом уровне прокачки вам дадут: +2 слота для топливных канистр, +2 слота для водных фильтров и +2 слота для воздушных фильтров, а также +2 к лимиту монет в биткоин ферме, что является крайне приятным бонусом. Прокачивается данное умение за счёт крафтов предметов в убежище: 1 очко за создание предмета и 1 очко за 10 потраченных ресурсов топлива или фильтров. Также за улучшение зон в убежище вы будите получать +20 очков за каждое улучшение.

А теперь давайте поговорим о том, стоят ли эти умения времени и сил на свою прокачку:

Скажу сразу, для меня, как для человека, который очень активно пользуется убежищем для фарма денег, эти умения были одним из лучших нововведений в 0.12.8. И как по мне они очень сильно помогают в этом самом фарме. Стоит ли специально качать эти умения? Тут всё зависит от того, какую роль для вас играет убежище в игре, лично стараюсь всегда ставить что-нибудь на крафт в каждом модуле, где это возможно. Скажу сразу, так как большинство крафтов являются убыточными, выбирайте либо те, которые дают вам предметы, которыми вы будите пользоваться, либо те, у которых убыток меньше всего.

Читайте также:  Для чего новорожденным дают укропную воду новорожденному

Источник

Как в Escape From Tarkov заправить канистру в убежище?

Многопользовательский шутер от Battlestate Games активно развивается (пусть и не столь быстро, как хотелось бы целевой аудитории), одним из недавних новшеств оказалось Убежище. Рассмотрим, как в Escape From Tarkov заправить канистру и где найти топливо для генератора.

Вначале обратимся к FAQ, размещённому на официально портале игры. Там рекомендуют обращаться к торговцам либо тщательнее изучать окружающее пространство. Мол, однажды на локациях вам попадётся необходимый предмет. Звучит абстрактно и неоднозначно. Важно отметить, что топливный ресурс разливается в ёмкости по 0,5 л.

Специализированная металлическая ёмкость – идеальный вариант для транспортировки. Она позволяет переносить топливо для генератора, необходимого для подпитки Убежища электричеством. Процедура элементарная, но требующая сноровки.

Как заправить канистру в Escape From Tarkov? Советы и гайд по шутеру

Обратите внимание на карту «Резерв», где кроме указанного предмета встречаются и другие полезные вещички. Исследуйте «Гаражи», где в случайном месте и обнаружите изделие. Когда пустая тара подобрана, остаётся разыскать бензин. За ним отправляйтесь на «Берег» или «Таможню», где располагаются автомобильные заправочные станции.

В отличие от продавцов, толкающих товар за деньги, здесь восполнение ресурса производится бесплатно. Однако и местность не гарантирует вам полной безопасности, поэтому внимательно прислушивайтесь к окружающим звукам. Рекомендую осуществлять вылазки вместе с напарником: один охраняет территорию, другой – заправляется.

Полная дозаправка обеспечивает до 25 ч автономной эксплуатации электрогенератора, а общая вместимость его бака – до шести штук (суммарно 150 часов). Этого хватит практически на неделю в реальном времени! Чтобы исключить случайный расход, разработчики разрешают извлекать сосуд из ниши при простое.

Источник

Где искать топливо для генератора в убежище Таркова

С введением в игру убежища возникла потребность восполнять генератор что дает свет — топливом и логично встал вопрос — а где же его искать. А офф сайт отвечает вполне абстрактно:

В: Где нужно будет искать топливо для генератора?
О: На локациях или покупать у торговцев.

Топливо для генератора

Что бы взять топливо, надо его куда то залить, не в бутылках по 0.5 же его таскать?

Нам нужна Канистра!

Металлическая канистра для горюче-смазочных материалов. Содержит топливо для электрогенератора в Убежище
максимальная емкость 100/100
На полной канистре генератор первого уровня будет работать 25 часов. В топовом генераторе вмещается до 6 канистр, что дает питания до 150часов, а это 6 суток и 6 часов реального времени.

Игрокам нужно будет искать топливо, чтобы сохранять генератор убежища в рабочем состоянии. Топливо расходуется все время, но если не хотите чтобы оно расходовалось — можно «вытащить» канистры из слотов генератора.

Где искать

Канистры для купли продажи — есть в разделе бартерных предметов на барахолке!

А ели вы не хотите покупать с рук а хотите нафармить сами — ваш путь лежит в Гаражи на карту Резерв.

Где найти топливо и заправить канистру

Итак, пустая канистра есть, где заправлять топливом?

Самые простые решения где найти бензин на текущий момент это АЗС на картах Таможня и Берег

(!) Вы можете купить топливо у торговца Егерь на 2 LVLе отношений за 8000р, либо на барахолке, но цены там не стабильны.

ВНИМАНИЕ БАГ!

В последнее время наблюдается баг в EFT: когда вы заходите в рейд, где есть АЗС, с пустой канистрой и не наполняя ее выходите с карты, она почему то становится полной.

Разработчики знают об этом баге и предупредили — тех кто будет эксплуатировать (а такие уже есть) эту недоработку ждет наказание.

Таки люди фармят полные канистры и продают.

Наказание за багоюз

Если вы случайно разок зашли на карту и не смогли наполнить канистру легально и вышли, получив полную канистру — вас скорей всего не ждет какое либо наказание.

Но если будете часто этим злоупотреблять вам как минимум могут вайпнут/обнулят аккаунт, а как максимум забанят его на всегда и играть в Тарков вы больше не сможете.

Источник

Где искать топливо для генератора в убежище Таркова

С введением в игру убежища возникла потребность восполнять генератор что дает свет — топливом и логично встал вопрос — а где же его искать. А офф сайт отвечает вполне абстрактно:

В: Где нужно будет искать топливо для генератора?
О: На локациях или покупать у торговцев.

Топливо для генератора

Что бы взять топливо, надо его куда то залить, не в бутылках по 0.5 же его таскать?

Нам нужна Канистра!

Металлическая канистра для горюче-смазочных материалов. Содержит топливо для электрогенератора в Убежище
максимальная емкость 100/100
На полной канистре генератор первого уровня будет работать 25 часов. В топовом генераторе вмещается до 6 канистр, что дает питания до 150часов, а это 6 суток и 6 часов реального времени.

Игрокам нужно будет искать топливо, чтобы сохранять генератор убежища в рабочем состоянии. Топливо расходуется все время, но если не хотите чтобы оно расходовалось — можно «вытащить» канистры из слотов генератора.

Где искать

Канистры для купли продажи — есть в разделе бартерных предметов на барахолке!

А ели вы не хотите покупать с рук а хотите нафармить сами — ваш путь лежит в Гаражи на карту Резерв.

Где найти топливо и заправить канистру

Итак, пустая канистра есть, где заправлять топливом?

Самые простые решения где найти бензин на текущий момент это АЗС на картах Таможня и Берег

(!) Вы можете купить топливо у торговца Егерь на 2 LVLе отношений за 8000р, либо на барахолке, но цены там не стабильны.

ВНИМАНИЕ БАГ!

В последнее время наблюдается баг в EFT: когда вы заходите в рейд, где есть АЗС, с пустой канистрой и не наполняя ее выходите с карты, она почему то становится полной.

Разработчики знают об этом баге и предупредили — тех кто будет эксплуатировать (а такие уже есть) эту недоработку ждет наказание.

Таки люди фармят полные канистры и продают.

Наказание за багоюз

Если вы случайно разок зашли на карту и не смогли наполнить канистру легально и вышли, получив полную канистру — вас скорей всего не ждет какое либо наказание.

Но если будете часто этим злоупотреблять вам как минимум могут вайпнут/обнулят аккаунт, а как максимум забанят его на всегда и играть в Тарков вы больше не сможете.

Источник

Гайд Escape from Tarkov – убежище

В перерывах между жесткими столкновениями на опустевших улицах Таркова и сбытом товаров сговорчивым торговцам, бойцы отсыпаются в заброшенных бункерах, избранных в качестве надежного, но очень запущенного убежища. Впрочем, при определенных вложениях, можно не только облагородить, но и наполнить штаб полезным функционалом. Подробности читайте в гайде по убежищу Escape from Tarkov.

Убежище – безопасная зона, где персонажи игроков восполняют здоровье, крафтят патроны и даже получают пассивный доход. Его обустройство – не обязательная, но очень полезная опция, а вложения окупаются бонусами, которые значительно упрощают дальнейшую жизнь в Таркове.

В данном руководстве мы попытаемся охватить ключевые модули убежища, объяснить, в чем их преимущества, и намекнуть новичкам на возможную последовательность, с которой стоит подходить к застройке.

Воздушный фильтратор

Система, которая монтируется в вентиляционные каналы, обеспечивая убежище очищенным воздухом. После установки, ваш персонаж получает 40-процентный бурст к прокачке физических навыков (выносливость, здоровье, жизнеспособность).

Установка обойдется в 10 тысяч долларов, потребует наличие Генератора и самих Вентиляционных шахт, прокачанных до третьего уровня, а также третьего уровня лояльности с Лыжником. На сборку уйдет двое суток, но оно того стоит.

Биткоин ферма

Вы наверняка уже заметили, что наравне с основными видами валют в игре существуют биткоины. Так вот фармятся они как раз на этом станке, который, к слову, весьма недешево обойдется. Потребуется много высокоуровневой добычи, на поиск которой уйдет какое-то время.

Модуль пассивно вырабатывает биткоины в зависимости от количества вставленных в него видеокарт:

  • Первый уровень – 10 процессорных кулеров, 5 блоков питания, 5 силовых кабелей, одна электродрель и прокачанный до второго уровня Разведцентр. Первичная система вмещает до десяти видеокарт за раз.
  • Второй уровень – понадобится найти 15 кулеров, еще 5 блоков питания, 5 печатных плат и 2 реле контроля фаз. Таким образом вы получите уже 25 слотов под юниты.
  • Третий уровень – на 50 слотов запросит 25 кулеров, 10 силиконовых трубок, один электродвигатель, два датчика давления и Солнечную батарею, прокачанную до второго уровня.

Запомните эти составляющие и постарайтесь не продавать, а еще лучше – заведите под них отдельный рюкзак в схроне.

Генератор

Добавляет в убежище слоты для канистр, является условием для работы большинства модулей и основой всей электросети. Если вы обстоятельно взялись за развитие укрытия, в этот модуль, возможно, стоит вложиться как можно скорее.

  • Первый уровень – обойдется в 100 тысяч рублей, построится мгновенно и добавит два слота для канистр.
  • Второй уровень – потребует 3 реле контроля фаз, один электродвигатель и 15 пучков проводов, а также Безопасность Ур2 и Вентиляцию Ур2. Таким образом, у вас будет уже 4 слота для канистр.
  • Третий уровень – придется найти еще 6 реле контроля фаз, 2 электродвигателя, 5 свечей зажигания, 5 блоков питания, построить Вентиляцию Ур3 и Безопасность Ур3 и заработать третий этап лояльности у Механика.

Обогрев

Главная функция системы отопления – восстановление энергии персонажа. Чем теплее в убежище – тем быстрее происходит регенерация. Базовый модуль увеличит реген на +2 ЕР/ч, модуль продвинутый добавит еще +5 ЕР/ч, а максимальный позволит персонажам приходить в чувство довольно шустро. Суммарно бойцы получат +14 ЕР/ч, а также 50-процентную прибавку к скорости удаления негативных эффектов.

  • Первый уровень – стоит 25 тысяч рублей, постройка мгновенная.
  • Второй уровень – обойдется в 50 тысяч рублей и Выносливость, прокачанную до второго значения.
  • Третий уровень – потребует Генератор Ур2 и Верстак Ур2, по 8 спиралей накаливания и пучков проводов, а также второй этап лояльности у Барахольщика.

Разведцентр

Один из самых любопытных модулей в Таркове с довольно широким спектром применения. Базовый уровень, для которого следует сначала развить Безопасность и Вентиляцию до второго значения, обеспечит вас 5-процентной денежной прибавкой к награде за квесты, а также на 15% сократит откат Дикого.

На втором этапе бонус к «зарплате» вырастет еще на 10% — то есть суммарно составит уже 15-процентную надбавку. А еще на 20% сократится время возврата вещей по страховке.

Полностью усовершенствованный разведцентр обеспечит вас сокращенным на 35% откатом дикого и снизит на 30% комиссию на барахолке. Кроме того, Механик подключит ваш ноутбук к изолированной сети Таркова, благодаря чему вы сможете извлекать из защищенных флеш-накопителей разведданные.

  • Первый уровень – предъявит требования к улучшенных до вторых значений безопасности и вентиляции, а также одну папку с разведданными.
  • Второй уровень – необходимо 3 папки с данными, 3 флеш-накопителя, 4 силовых кабеля, 4 поврежденных жестких диска, Безопасность Ур3, Медблок Ур3, Пищеблок Ур3, второй этап лояльности с Механиком и Внимательность, развитую до третьего значения.
  • Третий уровень – найти 2 военных COFDM, 2 твердотельных накопителя VPX, 3 газоанализатора, 4 военных кабеля и сдружиться с Прапором до третьего этапа лояльности.

Санузел

Немаловажный элемент в любом доме. В Таркове он дополнен некоторыми полезными функциями, в частности – производством определенных товаров. Так, базовый санузел позволяет создавать туалетную бумагу и воздушные фильтры для противогазов.

Продвинутый туалет производит шампуни, стеклоочистители, отбеливатели, гофрированные шланги, WD-40, топливные канистры и кейсы для магазинов. Полностью улучшенный позволяет также крафтить фильтры-поглотители.

  • Первый уровень – обойдется в 2 тысячи рублей.
  • Второй уровень – потребует 3 гофрированных шланга, 5 пакетов саморезов, электродрель и Водосборник Ур1.
  • Третий уровень – понадобится 6 гофрированных шлангов, 2 датчика давления, набор инструментов и 3 монтажные пены, а также Водосборник Ур3.

Библиотека

Домашняя библиотека позволит вашему персонажу получать на 15% больше опыта из всех источников, а также ускорит прокачку практических навыков (бартер, первая помощь, работа с магазинами) на 30%.

Из-за довольно высоких требований к постройке, обратить внимание на модуль рекомендуется в мидгейме. Для создания библиотеки потребуются 400 тысяч рублей, Зона отдыха Ур3 и Память, развитая до восьмого значения.

Медблок

Один из важнейших модулей в Таркове, где производится жизненно-важное оборудование для оказания первой помощи. Его постройка и развитие значительно ускорит регенерацию здоровья вашего персонажа (до +174 HP/ч на третьем уровне), позволит раз в час производить по две тактические аптечки IFAK и одну Grizzly, а также стимуляторы, пропитал и груды медикаментов.

  • Уровень 1 – мгновенно строится за 20 тысяч рублей.
  • Уровень 2 – нужно 50 тысяч рублей, набор для переливания крови, 3 бутылки физраствора, навык Здоровье ур2 и второе значение лояльности у Терапевта.
  • Уровень 3 – потребуется 150 тысяч рублей, 5 бутылок физраствора, светодиодный трансиллюминатор, Генератор Ур2, Санузел Ур2, навык Жизнеспособность Ур3, а также третий этап лояльности с Терапевтом и второй – с Лыжником.

Один из наиболее перспективных модулей для первичного развития, однако и стоит он весьма прилично. Тем не менее, рекомендуем сфокусироваться на нем как можно скорее.

Пищеблок

Еще один модуль, ответственный за восстановление здоровья и энергии. Пищеблок весьма полезен в раннем развитии, особенно в сумме с альтернативными источниками регенерации.

На первом этапе прибавка к энергии составит +6 ЕР/ч, появится возможность создавать сухие пайки Искра. Второй этап суммарно разовьет регенерацию сил до +12 ЕР/ч, увеличит восстановление жизни на +32 HP/ч, позволит крафтить Сгущенку, сигареты Wilston и пачки с сахаром. На третьем этапе энергетический бурст достигнет показателя в +36 ЕР/ч и появится бонус к гидратации +12 WP/ч.

  • Первый уровень – понадобится 25 тысяч рублей и 2 реле контроля фаз.
  • Второй уровень – Санузел ур2, 4 гаечных ключа, 2 гофрированных шланга, 2 щелочи и реле контроля фаз.
  • Третий уровень – придется раскошелиться на 125 тысяч рублей, 3 банки кофе Majaica, 3 пачки соды, прокачать до третьего уровня Метаболизм и построить Санузел Ур3 и Склад Ур3.

Зона отдыха

И еще одна область, где ваш боец сможет набраться сил, позволив затянуться ранам и сойти на нет болезненным эффектам. Из-за довольно высоких требований, модуль не рекомендуется развивать в начале игры, но дополнить им более практичные и менее дорогие источники регенерации.

На первичном этапе скорость удаления негативных эффектов увеличится на 10%, продвинутый уровень поднимет восстановление энергии до +3 ЕР/ч, и здоровья до +23 НР/ч, а полностью улучшенный модуль добавит +46 НР/ч и увеличит максимальный запас энергии бойца на +10.

  • Первый уровень – стоит 10 тысяч рублей (его как раз стоит построить пораньше).
  • Второй уровень – потребует 35 тысяч рублей, второго этапа лояльности у Барахольщика, Обогрев ур2 и Генератор ур2.
  • Третий уровень – понадобятся 4 силовых кабеля, 5 конденсаторов, 7 пучков проводов, 3 тысячи долларов, Генератор ур3 и третья лояльность у Лыжника.

Солнечная батарея

Уникальный, но довольно дорогой модуль из солнечных батарей, позволяющий сократить потребление топлива на 50%. Для монтажа понадобятся 4 военных кабеля, 2 элемента фазированной решетки, 4 военных фильтра питания, 4 военных кабеля, Генератор Ур3, Верстак Ур3, четвертый показатель лояльности у Миротворца и 15 тысяч евро.

Вентиляция

Еще один косметический модуль, который по сути ничего полезного с собой не несет. Правда, его развитие является условием для прокачки других элементов убежища.

  • Первый уровень – потребует 25 тысяч рублей.
  • Второй уровень – понадобятся электродвигатель и автомобильный аккумулятор.
  • Третий уровень – запросит Генератор Ур2, навык Сила Ур3, а также 2 электродвигателя, 8 пучков проводов, 3 печатные платы и 3 автомобильных аккумулятора.

Водосборник

Узконаправленный модуль, который решит проблемы с потребностью в воде. У него достаточно невысокая цена, что позволяет прокачать водопровод до максимального значения уже на ранних стадиях игры, повысив прирост гидратации на +42 WP/ч и позволив создавать канистры с очищенной водой.

  • Первый уровень – нужно 4 гофрированных шланга, 5 болтов, 5 гаек и 3 монтажных скотча.
  • Второй уровень – требуется 6 шлангов, 2 электродвигателя, 2 набора инструментов, Внимательность Ур3, Верстак Ур2 и вторая лояльность у Егеря.
  • Третий уровень – стоит 125 тысяч рублей, 2 плоскогубцев Elite, 5 банок с монтажной пеной Shustriolo, Генератор Ур3 и третий этап лояльности у Егеря.

Верстак

Один из самых полезных модулей, использующийся для создания различных боеприпасов, гранат и некоторых важных элементов. На нем можно даже собрать автомат Калашникова. Рекомендуется, по возможности, сконцентрироваться на его улучшении.

  • Первый уровень – требуется 2 болта, 2 гайки, 1 мультитул Leatherman.
  • Второй уровень – нужно Освещение Ур2, 3 набора инструментов, 2 электродрели, 6 болтов и вторая лояльность у Механика.
  • Третий уровень – обойдется в 195 тысяч рублей, 2 плоскогубцев Elite, оружейную смазку #FireKlean и третью лояльность у Механика.

Остальные модули

Склад

Еще один модуль, жизненно важный для зажиточных игроков. Расширение складских помещений позволит значительно увеличить объем схрона для ваших вещей. При максимальном четвертом апгрейде размер склада достигнет 660 слотов.

Прокачивать склад вы будете на протяжении всей игры и закончите уже в эндгейме, когда репутация у ряда торговцев достигнет максимума и большинство станков будут также окончательно развиты.

Безопасность

Декоративный модуль, необходимый для развития Генератора и Разведцентра. Помимо этого, практической пользы он никакой не несет, а также требует весьма внушительных вложений для максимального развития.

Освещение

Чисто декоративный модуль, благодаря которому ваше укрытие наполнится уютным светом. Чтобы расставить повсюду парафиновые свечи, придется раскошелиться на 10 тысяч рублей. Найдете 14 лампочек накаливания и 5 пучков проводов – станет ярче. За 50 тысяч рублей, 7 конденсаторов и второй уровень лояльности у Механика можно провести в убежище лампы дневного света.

Полезная область, в которой вы можете быстро и легко проверить свои пушки, не выходя за пределы убежища. Строительство тира займет один час и потребует 4 пачки гвоздей, 5 болтов, 5 гаек, 3 монтажных скотча и Освещение Ур2.

Самогонный аппарат

Довольно специфический модуль, в котором производится и разливается по бутылкам самогон «Лютый топорист». В разбавленном виде становится Тарковской водкой и разменивается у ряда торговцев на кейсы, броню и прибор ночного видения.

Для постройки потребуется 4 силиконовых трубки, 2 аналоговых термометра, 2 датчика давления, 5 гофрированных шлангов, а также Водосборник и Пищеблок, прокачанные до третьего уровня.

Ящик Диких

Несколько странный модуль, который позволит нанимать Диких, чтобы они искали для вас определенные предметы. За работу им придется заплатить. На данный момент существует один этап развития модуля и несколько вариантов отправки с разной стоимостью и временем, которое Дикие затратят на поход.

Для постройки потребуется Разведцентр Ур2, 2 бронзовых льва, 2 золотых кольца с черепом, 6 золотых цепочек и 8 золотых часов Roler. К слову, тут пригодятся Самогонный аппарат и Разведцентр, ведь в качестве оплаты за самые прибыльные сделки Дикие запросят бутылку «Лютого топориста» или Папку с разведданными.

Как вы видите, развитое убежище может стать областью, где ваш персонаж будет быстрее восстанавливаться после тяжелых рейдов, создавать расходники первой необходимости и даже добывать электронную валюту.

Первое, что вам действительно необходимо – сконцентрироваться на строительстве биткоин-фермы. Полученные с ее помощью средства пойдут в конечном счете на прочие нужды, в том числе – на развитие других модулей, что сэкономит ваши силы и время.

Источник

Оцените статью