Эскалатор стеклянный под водой

Самые необычные эскалаторы в мире

Эскалатор «Подводный мир»

На станции метро Толедо, в Неаполе, на глубине 50 метров под землей, построен эскалатор, который, кажется, утопает в ледяной пещере. Дизайнер Роберт Уилсон очень старался, чтобы у людей возникало ощущение, что они едут подо льдом замерзшего озера или по ледниковой пещере.

Эскалатор в Шанти Тауне в Колумбии

В 2011 году в одном из самых бедных районов Колумбии был построен величественный эскалатор. В этом малюсеньком и тесном городке живет всего 12000 человек, и эскалатор — гуманное решение правительства: людям действительно крайне сложно ежедневно подниматься в гору на высоту 28-этажного здания. После установки эскалатора путь людей вверх стал занимать всего 5 минут, а не полчаса, как раньше. Длина эскалатора — 385 метров, он разделен на шесть отдельных секций.

Эскалатор для велосипедов в Норвегии

Городок Тронхейм славится тем, что здесь полным-полно велосипедистов, а склоны и холмы заставляют их постоянно спешиваться и вести своего «быка за рога» в горку. Это очень неудобно и отнимает массу времени. Поэтому специальные наземные траншеи-эскалаторы предназначены для того, чтобы велосипедисты могли ставить ногу на специальную приступку и, слегка наклонившись, ехать вверх в гору.

Построен эскалатор был в 1993 году, модернизирован в 2012 (поставлены более мощные кабели и электрогенератор). Помимо того, что сейчас подъемник выполняет свою прямую функцию, он стал местной достопримечательностью. И еще приятным бонусом стало то, что за все время, пока он работает, не было зарегистрировано ни одного несчастного случая при подъеме в гору, а раньше такие фиксировались регулярно.

Первый подводный Эскалатор

Посетители океанического парка Farglory в Тайване едут на эскалаторе под куполом, над которым плавают громадины акулы и скаты, прочая морская живность. Кататься на эскалаторе можно и вверх, и вниз, наслаждаясь проплывающими над головами биологическими монстрами.


Самый короткий эскалатор в мире

Находится в цокольном этаже универмага Мора в Японии. Длина эскалатора всего 80 см, в нем 4 ступеньки. Он входит в Книгу рекордов Гиннеса, как самый маленький эскалатор в мире. Построен был в 1989 году и по сути — бестолковая конструкция, но умилительная донельзя.

Самый длинный эскалатор в Азии

А это самый длинный эскалатор в мире. Построен в Гонконге, и его длина составляет 800 метров. Он состоит из 20 эскалаторов и соединительных площадок, 14 входов и выходов. Вся поездка занимает примерно 20 минут. Систему построили между Центральным и Западным районами Гонконга для того, чтобы модернизировать торговые и офисные кварталы.


Самый старый в мире эскалатор

В Нью-Йорке, на Манхэттене был построен очень давно в торговом центре Macy’s Herald Square. Вплоть до 2009 года это был самый мощный универмаг в мире, самый большой по площади. Сейчас, конечно, есть и больше, например в Корее. Однако жителям Манхэттена было, чем гордиться. Можно представить, какую гордость они испытывали, первыми прокатившись на эскалаторе. Раньше подъемник работал от механического привода, а теперь заменен на электрогенератор. Перила очень красивые и сделаны из дерева.

Самый красивый в мире перекрестный эскалатор

Можно гордиться тем, что это чудо техники построено в столице России. Сбоку эскалатор смотрится, как мерцающая голубая елочка. Перекрестная конструкция эскалаторов позволяет сузить пространство, отведенное на лестницы и использовать больше полезной площади.

Этот эскалатор располагается в Осаке. Он в общем-то, простенький с виду, но вдумайтесь, как было сложно создать спиралевидную конструкцию автоматической лестницы.

Обычная лестница на холме, но это эскалатор. Бесплатный и общедоступный, работающий днем и ночью. Построен возле Национального Музея в Сингапуре в парке Форт Каннинг.

Источник

Самые необычные эскалаторы в мире

Спустя пять месяцев, после подачи заявления о патенте Джессом Рено, заявление о получении патента на похожее изобретение подал Чарльз Уилер. В 1898-ом году другой изобретатель Чарльз Сибергер перекупил патент Уилера. Доработав и усовершенствовав конструкцию, он в 1899-ом присоединился к компании «Otis Elevator Company», которая специализировалась на производстве подъёмного оборудования. Эскалатор в виде ступеней был впервые представлен в Париже на Всемирной ярмарке в 1900-ом году. Позднее его установили в Филадельфии в магазине «Джимбелс».

Известно о самом длинном движущемся по горизонтали эскалаторе, находящемся в Дюссельдорфе. Длина этой «бегущей дорожки» — двести двадцать пять метров.

Самые необычные эскалаторы
Кроме эскалаторов, находящихся в метро либо торговых центрах, есть те, которые установлены в совершенно нестандартных для этого местах или имеют необычную конструкцию. Одним из таковых признан уличный огромных размеров эскалатор, установленный в бедном районе колумбийского города Медельин. Дело в том, что весь район построен на крутом склоне горы, из-за чего жителям приходилось несколько раз в день преодолевать подъёмы и спуски. В 2011-ом году, после установки эскалатора, их жизнь значительно облегчилась. Эскалатор разделен на шесть секций, благодаря чему им могут пользоваться все обитатели улиц района. Общая длина — триста восемьдесят четыре метра.

Известно о герметичном эскалаторе, установленном под водой. Прокатиться на нём можно в Тайване во время посещения океанического парка. Во время такого «путешествия» посетители имеют возможность любоваться проплывающими совсем рядом скатами, акулами и другими необычными обитателями морских глубин. Конструкция эскалатора – зигзагообразная, благодаря этому посетители океанариума, не меняя ступень эскалатора, поднимаются и опускаются на разную глубину аквариума

Старейшим работающим эскалатором считается установленный в 1927-ом году в Нью-Йоркском торговом центре Macy’s Herald Square деревянный эскалатор. Его неоднократно ремонтировали, он прошёл несколько капитальных ремонтов.

Самый короткий эскалатор Самый маленький в мире эскалатор находится в японском городе Кавасаки. Его высота – восемьдесят три сантиметра. Он установлен в одном из супермаркетов. Несмотря на свою, казалось бы, ненужность, «малютка» пользуется спросом. Им предпочитает пользоваться каждый второй посетитель супермаркета.
Интерес к самому маленькому эскалатору в мире проявляют и туристы города. Возникает вопрос о том, для каких целей он был установлен. Вероятнее всего, причина в стремлении создать дополнительную городскую достопримечательность или в стремлении попасть в Книгу рекордов Гиннесса.

Самый длинный эскалатор в мире
Длиннейший в мире эскалатор метро, по одному из мнений, находится на станции «Адмиралтейская» в городе Санкт-Петербург. Его протяжённость – сто тридцать четыре метра сорок сантиметров. Пассажиры поднимаются с его помощью на высоту шестьдесят восемь метров семьдесят сантиметров. Подъём по такому эскалатору долог, из-за чего на нём редко встретишь человека, идущего по ступеням. По данным «Адмиралтейская» еще и одна из самых глубоких станций в мире

Известно о самом длинном движущемся по горизонтали эскалаторе, находящемся в Дюссельдорфе. Длина этой «бегущей дорожки» — двести двадцать пять метров.

Найдены дубликаты

Самый длинный эскалатор в мире Длиннейший в мире эскалатор метро, по одному из мнений, находится на станции «Адмиралтейская» в городе Санкт-Петербург. Его протяжённость – сто тридцать четыре метра сорок сантиметров. Пассажиры поднимаются с его помощью на высоту шестьдесят восемь метров семьдесят сантиметров. Подъём по такому эскалатору долог, из-за чего на нём редко встретишь человека, идущего по ступеням.

Бред полный. На Адмиралтейской каскад из 2-х эскалаторов. Один 12 м, другой 68 м. А самые длинные (131,6 м) эскалаторы метро в СПб на «Площади Ленина» и на «Чернышевской» (755 ступенек).

самый длинный эскалатор в китае — тяньмэнь

Самый длинный эскалатор в мире

Подъём по такому эскалатору долог, из-за чего на нём редко встретишь человека, идущего по ступеням

Просто это не пл. Ленина и никто не опаздывает на электричку.

Техногенные катастрофы #93. Взбесившийся эскалатор

Автор: Анна Корбайн.

Чё, котаны, время стальных магистралей? Спойлер: с техногенкой.

Когда непредупрежденные об отмене электрички до дома люди устраивают бунт, их можно понять. Но как понять, если с ума начинает сходить настоящий эскалатор в метрополитене? Метрополитене, который москвичи и гости столицы считают, и небезосновательно, одним из самых красивых и надёжных в мире.

Долгое время столичное метро считалось и самым безопасным, однако, за пределами тогда ещё СССР не знали, как умело власти умеют скрывать инциденты: о том, что вы прочитаете ниже, в городе плодились слухи, но официальной информации ширнармассы долго не знали.

Итак, место действия — станция Авиамоторная Калининской линии метро, Москва, время действия — обычный февральский день 1982 года, около пяти часов вечера. Люди мирно зашли в подземку, покинув свои рабочие места чтобы отправиться по домам, и дневной пассажиропоток постепенно начал сменяться часом пик. Работники станции на этот случай помогают людям быстрее попасть на платформу и включают резервный четвёртый эскалатор, который в дневное время отдыхает. Так было и в тот злополучный вечер.

С этого момента началось самое интересное: согласно официальным документам, из-за поломки одной из ступенек «. сработало блокировочное устройство, и отключился электродвигатель главного привода». Ручной же тормоз эскалатора выполнить свои обязанности отказался. Под тяжестью мирно возвращавшихся домой пассажиров эскалатор начал ускоряться, а дежурная, воспользовавшаяся было аварийным тормозом, поняла, что тот попросту отказал.

Это положило начало самой натуральной мясорубке, длившейся, согласно все тем же официальным источникам, 110 секунд. Без малого две минуты, которые для людей разделили жизнь на «до» и «после».

Эскалатор разогнался как следует, его крепёжные цепи оборвалась, что лишь ускорило и без того сошедшую с ума «движущуюся лестницу». Люди, что и понятно, не могли удержаться на ногах, падали спиной вперёд и оказывались в результате внизу, где уже смешалось все похлеще, чем в доме Облонских. Эффект Выхино в сравнении с этим кажется детским утренником.

У кого-то под гребёнку попала нога, разумеется, с плачевными в виде перелома последствиями, кто-то испуганно кричал, кто-то приземлялся внизу с многоэтажным матом. А ничего не подозревающие люди продолжали проходить через вестибюль к эскалатору-убийце, чтобы присоединиться к общему «веселью». Веселью, в котором ничего весёлого и не было.

Кто-то, почуяв опасность, попытался было взбежать наверх, но был сбит напуганной толпой. Кто-то в поисках спасения прыгал на балюстраду, отделявшую сумасшедший эскалатор от мирного соседнего, но её тонкий пластик не был призван выдержать человеческий вес и ломался. Люди летели вниз, ломая все, что можно сломать, и получая порезы от разлетавшихся вдребезги ламп с балюстрады.

Лишь спустя 35 минут сотрудники станции закрыли оную на вход, а поезда стали следовать без остановки на ней. Прибывавшие со всех окрестных больниц бригады скорой помощи впоследствии вспоминали, что было как на войне: лужи крови, многочисленные тела, раны. Спустя несколько часов, о трагедии не напоминало ровным счётом ничего: пострадавшие отдыхали в больничных палатках, а саму станцию отмыли до блеска. Как будто ничего и не было. Разве что в «Вечерней Москве» мелькнула короткая заметка об этом происшествии, но страшные детали там не упоминались.

Такая короткая заметка породила ряд страшных слухов, которые проще опустить, чем перечислять, — во избежание травмирования психики тех, кто предпочитает все же точную информацию.

Расследование было проведено и показало: виной всему — роковое стечение ряда обстоятельств. За три месяца до аварии на эскалаторах «Авиамоторной» были установлены тормозные системы нового образца, которые следовало точно регулировать по прилагаемой инструкции, однако горе-мастер регулировал их по старинке. Что, собственно, и привело к аварийной работе тормозов в течение почти 120 последующих дней. И посему они не справились со своей задачей в самый ответственный момент.

Ну а отправной точной аварии стал излом 96-й ступеньки эскалатора, той самой, что застряла под гребенкой. В этот момент случилось аварийное отключение электродвигателя. Ну а второй механический тормоз отказался сработать в силу слишком маленькой для него скорости.

Все эти выводы были обнародованы лишь девять месяцев спустя, в ноябре 1982 года, и то — на закрытом заседании Верховного суда РСФСР. Там же озвучили и точное количество пострадавших: 8 человек погибли, а 30 — покинули станцию с серьёзными травмами. Широкая общественность узнала об этом происшествии лишь в 1992 году, когда в прессе увидело свет журналистское расследование.

Метростроители в срочном порядке закрыли «Авиамоторную», где оперативно модернизировали все эскалаторы, на других же станциях также все проверили и постепенно отремонтировали то, что требовало ремонта.

Подпишись, чтобы не пропустить следующую техногенку!

Источник

Читайте также:  Способ сэкономить воду это
Оцените статью