САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ЗАГОВОР СНЯТИЯ ПОРЧИ С ПОМОЩЬЮ ВОДЫ.
Бывает так, что человек вроде бы без всякой причины почувствовал себя плохо. Такое состояние может быть через какое-то время после крупных ссор, скандалов на работе или дома, резких споров с кем-то. Может кружиться или болеть голова, появляется ломота в теле, ноги и руки становятся тяжелыми. Частенько даже поднимается температура, ощущается общая усталость. Многие в таких случаях сразу принимаются за таблетки, но когда они не помогают, то задают вопрос: «А что же это такое?».
Часто причиной таких недомоганий может быть обычный сглаз. Нередко человек и не хочет сделать вам ничего дурного, но все-таки он позавидовал, просто похвалил, а у вас нарушается энергетическая защита.
Ученые доказали, что у каждого из нас есть несколько эфирных тел. И когда эти оболочки, которые как коконом окутывают наше физическое тело, цельные, то все нормально. Но только этот «кокон» будет нарушен, у человека возникают проблемы. Вот эта «брешь», пробой и есть нечаянный сглаз или же целенаправленная порча.
Если чувствуете, что «подхватили» чье-то негативное воздействие, то проведите уборку в доме, окропите помещение святой водой. Хорошо, чтобы была прочитана та молитва, которую вы знаете, а лучше всего «Отче наш».
Наши бабушки с помощью святой воды и чтения молитв «спасали» членов семьи или знакомых. Они могли читать и специальные заговоры, которые повторяли через определенное время несколько раз, потому что сразу порчу бывает снять очень тяжело, а порой просто невозможно.
Именно поэтому к бабушкам-шептуньям надо было приходить по 3, 7 или 12 раз, каждый день, через день или раз в неделю. Как именно надо все сделать, знахарка сама говорила человеку. Можно попробовать и самому себя вылечить, если у вас имеется уверенность, что вас сглазили.
Как только почувствуете, что может быть у вас сглаз, то надо прочитать заговор, наклонившись низко над водой, которую наберете в тазик или ведро, а потом окатить себя этой заговоренной водой.
Читать надо следующее:
«Избави меня, раба Божия (имя), от одноженца, двоеженца, от одноглазого, двоеглазового, троеглазого, от однозубого, двоезубого, троезубого, от одноволосого, двоеволосого, троеволосого, от своих глаз, от своей думы, от встречного, от скоротечного, от поперечного, от всякого человека лихого: от молодых, от холостых, от кривых, от слепых, от старых, от пустоволосых, от девки-волосатки и от своих глаз, и от своей думы. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь, Аминь, Аминь».
Есть еще проверенный и надежный способ, чтобы избавиться от сглаза. Для этого надо принять ванну с теплой водой, в которую высыпать 0,5 кг обычной соли. Соль не должна быть йодированной. Можно воспользоваться и ароматизированной солью. Полежать в такой ванне следует не менее 15 минут, затем тщательно ополоснуться, чтобы смыть остатки соли. Если у вас сглаз, то такая процедура хорошо помогает.
А когда над наполненной ванной будет прочитана молитва «Отче наш» и добавлена святая вода, то это только усилит действие. При такой процедуре хорошо восстанавливается положительная энергетика у человека.
Наши предки любили баню и часто парились. Оказывается кроме гигиенических процедур, посещение бани хорошо влияет на восстановление энергетики в организме. Именно с помощью бани наши предки избавлялись от сглаза, а нередко и порчи. Лучше всего, если баня будет построена из березы, но если нет возможности посетить именно такую баню, то захватите с собой хотя бы веник из березы.
Когда будете мыться, париться, то можете произнести любой заговор, что поможет избавиться от сглаза.
«Стану благословясь, пойду перекрестясь, из ворот в вороты, в чистое поле в окиян море. На окияне море стоит золот стул; на золоте стуле сидит святой Николай, держит золот лук, натягивает шелковую тетивку, накладывает каленую стрелу, станет стрелять уроки и призоры, станет стрелять отцеву думу и материну думу и братьевы думы, всех людей думы, жолтучий, гнетучий и жомучий; от девки от черноголовки, от стрешняго поперешняго. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
Хорошо повлияет и молитва «Отче наш», которую можно тихонько прочитать при омовении водой.
Есть довольно краткий заговор, который легко запомнить. Его читают над водой, которой затем умываются:
«Во имя Отца, и Сына, и Святого духа. Аминь. Царь земной, царь морской, царь небесный, спаси и помилуй раба Божьего (имя) от дурного глаза и от лихого человека. Аминь».
Есть заговор более длинный, который тоже помогает в таких случаях. Его читают над водой, которую затем надо выпить тому человеку, кого сглазили:
«Царица-водица, красна девица, катилася, валилася. Из Иордана реки омывала круты берега, била коренья, серые каменья. Омой, очисти раба (имя) от буйной головы, от ясных очей, от русых кос, от румяна лица, от ретивого сердца, от хребтовой кости, от средней части, от жил, от суставов. Уроки и пороки, и завистные, и радостные, и с переду встречая, и сбоку заглядывая, и с заду нагоняя, и старые старики, и молодые молодушки, и девкин сын, и девкина дочь, проститеся, благословитеся. Раба (имя) я вам посылаю, где солнце не светит и месяц не блеснет, мхи золотые, гнилые колоды, не сама собой, а господней могутой и Иисусом Христом, матерью Пречистой. Аминь».
Бывает, что себя сглазил человек сам, поэтому тоже надо принять меры, чтобы отбросить все наносное, ненужное, лишнее.
Издавна наши предки считали, что сглаз и порчу можно снять, если регулярно посещать храм. Ученые доказали экспериментальным путем, что колокольный звон убивает в буквальном смысле многие микробы и вирусы. Недаром во время эпидемий в Средние века звонили в колокола, служили молебны.
Поэтому, если есть уверенность, что имеется сглаз, то можно постоять перед храмом, когда будут звонить колокола. Надо, чтобы колокольный звон будто окутал вас целиком и «снял» негативную энергетику. После этого зайдите в храм, прослушайте молебен. Ваша искренняя молитва возле икон также поможет избавиться от всякого зла.
Нередко бывает, что человек порадовался удачной покупке, выполненному трудному заданию или излечению от тяжелой болезни, а глядишь, неприятности снова вернулись. Говорят тогда, что себя сглазил человек сам.
Тогда нужно совершить специальный обряд. Берется в руку зажженная свеча, становится человек перед зеркалом и трижды проговаривает заговор, смотря на отражение свое в зеркале:
«Мир зеркальный, забери сглаз окаянный, с собой посади, крепко держи, никуда не отпускай, назад не возвращай».
После этих слов свечка ставится на подоконник. Тушить ее нельзя, она должна догореть полностью.
Есть для снятия сглаза еще и такой обряд.
Для этого надо приготовить:
*небольшой тазик или широкую миску;
*серебряные или мельхиоровые ложки (3, или 5, или 7).
Зажав в одной руке все ложки нужно зачерпывать воду и снова ее выливать в емкость, а над водой прочитать заговор:
«Как с ложек вода, так с раба Божьего (имя ребенка) сойдут все сглазы, уроки, испуги, переполохи!».
Сделать это надо вечером, когда собираются укладывать спать ребенка. Такой водой его умывают. Поможет такая процедура и взрослому человеку. Только вытирать надо ребенка, а также взрослого подолом рубахи или халата, что одет на том человеке, который будет заговаривать воду.
Снятие порчи водой проводится следующим образом. Вода, которую никто еще не пил, набирается в чашку и над ней читается заговор:
«Чем родился раб Божий (имя), тем пособился ото всяких болезней, ото всех скорбей, от уроков, от призоров, от страхов, от переполохов, от тяготы, от ломоты, от встречного глаза, от белого, черного покрова, от бабы золовки, от девки-простоволоски. Будьте мои слова лепки и крепки. Тем словам замок — море, ключ — зубы».
Потом водой поят того, кто страдает от порчи.
Часто случается, что хороший человек никак не может найти себе пары, никак не получается у него создать семью, заиметь детей. Нередко причиной такого явления является порча на одиночество, которую навели на конкретного человека.
Сначала нужно внимательно осмотреть дом или квартиру, выяснить, нет ли посторонних вещей, «подклада», потому что именно через него чаще всего наводится порча.
Это могут скрученные нитки, соль или земля в небольшом мешочке, платок, палочки, булавки, иголки, вообще чужие вещи. Если вы что-то обнаружили, то следует все сломать или сжечь, не дотрагиваясь до предмета руками. Можно чужую вещь сбрызнуть святой водой.
Если вы узнали, что есть порча на одиночество, то близкая родственница по крови может помочь человеку, но нужно, чтобы она сама верила искренне в Бога. Приходить ей в храм надо три дня и поставить свечи перед иконами Иисуса Христа, Божьей Матери, а также Николая Чудотворца.
Когда женщина будет выходить из церкви, то она должна произнести следующее:
«Господи, прошу, отведи от раба Божьего (имя) всю беду на болото да на гниль. Аминь».
Порчу, что наведена на человека на одиночество, снимают освященной водой. Надо взять эту воду и несколько раз промыть глаза, тихо приговаривая:
«Светла голова, ясен ум, светла голова, если порча есть — уйди навсегда».
Такая вода помогает не только снять порчу, но и защититься в будущем от воздействия недоброжелателей.
Если вы знаете, что недруги колдуют, ворожат, насылают на вас всякое зло, то освободиться от такого негативного воздействия поможет молитва «Отче наш».
Есть еще специальная молитва, что поможет от порчи:
«Господи Иисусе Христе! Сыне Божий! Огради нас святыми Твоими ангелами и молитвами Всепречистыя Владычицы нашия Богородицы и приснодевы Марии, силою Честного и Животворящего Креста, святого архистратига Божия Михаила и прочих небесных сил бесплотных, святого пророка и Предтечи крестителя Господня Иоанна Богослова, свящ енномученика Киприана и мученицы Иустины, святителя Николая архиепископа Мир Ликийских Чудотворца, святителя Никиты Новгородского, преподобного Сергия и Никона, игуменов Радонежских, преподобного Серафима Саровского чудотворца, святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны, и всех святых Твоих, помощи нам, недостойным, рабу Божию (имя). Избави его от всех навет вражеских, от всякого зла, колдовства, чародейства и лукавых человек, да не возмогут они причинить ему никоего зла. Господи, светом Твоего сияния, сохрани его на утро, на день, на вечер, на сон грядущий, и силою благодати Твоея отврати и удали всякие злые нечестия, действуемыя по наущению диавола. Кто думал и делал, верни их зло обратно, в преисподнюю, яко Твое есть Царствие и Сила, и Слава Отца, и Сына, и Святого Духа! Аминь».
Эта молитва читается над водой, которую потом дают пить человеку.
Перед иконой «Всецарица» читается молитва Пресвятой Богородице:
«О Пречистая Богомати, Всецарице! Услыши многоболезненное воздыхание наше пред чудотворною иконою Твоею, из удела Афонскаго в Россию принесенною, призри на чад Твоих, неисцельными недуги страждущих, ко святому образу Твоему с верою припадающих! Якоже птица крилома покрывает птенцы своя, тако и Ты ныне, присно жива сущи, покрый нас многоцелебным Твоим омофором. Тамо, идеже надежда исчезает, несумненною Надеждою буди. Тамо, идеже лютыя скорби превозмогают, Терпением и Ослабою явися. Тамо, идеже мрак отчаяния в души вселися, да возсияет неизреченный Свет Божества! Малодушныя утеши, немощныя укрепи, ожесточенным сердцам умягчение и просвещение даруй. Исцели болящия люди Твоя, о Всемилостивая Царице! Ум и руки врачующих нас благослови, да послужат орудием Всемощнаго Врача Христа Спаса нашего. Яко живей Ти, сущей с нами, молимся пред иконою Твоею, о Владычице! Простри руце Твои, исполненный исцеления и врачбы. Радосте скорбящих, в печалех Утешение, да чудотворную помощь скоро получив, прославляем Живоначальную и Нераздельную Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь».
Есть еще молитва Животворящему Кресту, которая также помогает от многих бед, включая и порчу:
«Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящие Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняли бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшего силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святой Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь».
Молитву эту читают перед изображением православного креста. Это может быть в церкви, возле храма, когда перед вашими глазами купола с крестами. Важно, чтобы на вас был нательный крестик. При чтении молитвы надо креститься.
В любом случае, если вы почувствовали себя плохо без всяких видимых причин, особенно если это произошло через какое-то время после посещения вами людных мест, после прихода в дом гостей, случайных людей, то лучше всего принять предупредительные меры. Чтобы снять возможный негатив, прочитайте молитву, выпейте святую водичку, примите ванну с солью или сходите в баню, а в ближайший выходной день посетите храм.
Эти меры ни в коем случае вам не навредят, а только помогут избавиться от нанесенного вреда. Если через какое-то время после всего этого вам не стало легче, то на вас есть сильная порча. Тогда следует обратиться к профессионалу, чтобы выяснить, что именно с вами произошло.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник
Крещенская вода: как правильно обращаться со святыней
19 января – один из дней, в который все православные храмы переполнены до отказа, ведь именно в этот день Церковь празднует Крещение Господа Иисуса Христа и по древней традиции совершается освящение воды, которое называют Великим водоосвящением. К сожалению, именно этот церковный праздник сопровождается шлейфом различных народных суеверий, не имеющих основания в церковной традиции. Вместе с клириком саратовского храма Первоверховных апостолов Петра и Павла, священником Василием КУЦЕНКО мы попытаемся рассмотреть наиболее распространенные суеверия, с тем, чтобы понять, как же нужно относиться к святой воде и что с ней делать согласно церковной традиции.
Великое водоосвящение совершается дважды, это правда. Первое водоосвящение – накануне праздника Крещения, 18 января, в Крещенский сочельник, а второе – в сам день праздника. Но никакого отличия у этой воды нет, ведь и 18, и 19 января используется один и тот же чин (то есть последовательность молитв) водоосвящения. Вода, освященная по этому чину, называется Великой агиасмой, то есть Великой святыней. Не бывает отдельно «богоявленской» и отдельно «крещенской» воды, но только — Великая агиасма. В богослужебных книгах Православной Церкви праздник Крещения Господня называется «Святое Богоявление, Крещение Господа нашего Иисуса Христа». Слово «Богоявление» является кратким выражением событий, которые произошли во время Крещения Иисуса Христа от Иоанна Крестителя на реке Иордан. В Евангелии от Матфея это описано так: «Крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф. 3, 16–17). То есть Крещение было явлением Божественной славы и подтверждением Богосыновства Господа Иисуса Христа.
Точно ответить на вопрос, с чем связана практика двух водоосвящений, сложно. Известно, что уже в VI веке в Палестине существовала традиция совершения освящения воды в реке Иордан накануне и в сам день праздника Крещения. В Древней Руси существовал обычай, который сохраняется и до сих пор в некоторых местах, совершать Великое водоосвящение 18 января в храме, а 19 января – вне храма, устраивая крестный ход к специально приготовленной проруби – Иордани.
2. В день Крещения Господня, окунувшись в ледяную купель или облившись водой, можно считать себя крещеным и носить крестик.
Действительно, существует традиция купания в проруби в праздник Крещения Господня. Но это именно купание, а не Таинство Крещения. Хотя, если познакомиться с историей праздника Крещения Господня, то можно увидеть, что именно этот день был раньше днем, в который принимали крещение взрослые люди. Уверовавший в Господа Иисуса Христа человек в течение определенного времени готовился принять Таинство Крещения, которое являлось новым рождением для жизни с Богом и вступлением в Церковь. Такие люди назывались оглашенными. Они изучали Священное Писание и основы христианской веры и готовились перед принятием Крещения покаяться во всех своих грехах, ведь принятие христианства должно начинаться с покаяния, то есть с изменения жизни. Поэтому Крещение без покаяния было попросту невозможно. И вот в праздник Крещения Господня епископ совершал Таинство Крещения взрослых. Такие крещения также совершались накануне праздника Рождества Христова, в Великую Субботу (суббота перед праздником Пасхи), на саму Пасху и на праздник Пятидесятницы, который также называется днем Святой Троицы или Сошествия Святого Духа на апостолов. Великое водоосвящение в день Крещения Господня является напоминанием для современных христиан о древнем крещении оглашенных. Но нужно помнить, что принятию Таинства Крещения предшествовали подготовка, покаяние в грехах и подтверждение искренности своих намерений перед церковной общиной. Поэтому нельзя сказать, что окунуться в прорубь-иордань и принять Крещение – одно и то же.
3. Искупавшись в Крещенскую ночь в проруби, можно избавиться от всех болезней, грехов и сглаза. Если в течение года заболеешь, нужно пить крещенскую воду для исцеления.
Нужно расставить акценты: отдельно – болезни и грех, отдельно – сглаз. Сглаз, порча и тому подобное – это суеверие. И избавляться нужно только от одного – от веры в суеверия. Христиане верят в Бога, а не в сглазы, порчи, привороты и т.п. Обращаясь к Богу в молитвах, мы просим, чтобы Бог защищал нас от зла. Например, в молитве «Отче наш» есть слова: «Избави нас от лукавого», то есть от дьявола. Дьявол – падший ангел, который противится Богу и хочет отвратить человека от Бога, поэтому мы и просим, чтобы Бог избавил нас от дьявола и всего того зла, которое он пытается посеять в людях. Если человек искренне верит в Бога, в то, что Господь Бог защищает верующих от всякого зла, то одновременно с этим верить в порчу, сглаз и тому подобное – невозможно.
Принимая крещенскую воду (как и любую другую святыню, например, просфору или освященный елей – масло) человек может молиться Господу о том, чтобы эта святыня послужила бы ему средством исцеления от болезней. В чинопоследовании Великого водоосвящения есть такие слова: «О еже бытии воде сей освящения дару, грехов избавлению, во исцеление души и тела и на всякую пользу изрядную Господу помолимся» (русский перевод: «Дабы стала эта вода освящения даром, от грехов избавление, для исцеления души и тела и для всякого полезного дела пригодной, Господу помолимся»). Мы просим, чтобы через употребление агиасмы человек получал благодать Божию, очищающую грехи, врачующую душевные и телесные немощи. Но все это не некое механическое или автоматическое действие: выпил воды – и все стало сразу хорошо. Здесь необходима вера и надежда на Бога.
Если понимать некоторые слова (например, «днесь – то есть сегодня, сейчас – вод освящается естество…») из чина Великого водоосвящения в широком смысле, то можно сказать, что действительно происходит освящение всех вод. Но опять же важно понять, что происходит это не само по себе, а по молитвам Церкви. Церковь просит, чтобы Господь Бог освятил воды, дал Свою благодатную силу, очищающую и освящающую естество воды. К сожалению, часто бывает так, что многие приходят в храм именно за водой, не участвуя при этом в богослужении праздника Крещения Господня. Получается, что крещенская вода становится самоцелью. А это неправильно. Прежде всего мы должны прославить Бога за его благодеяния к роду человеческому, которые Он явил через Своего Сына, Господа Иисуса Христа, взявшего на Себя грехи всего мира, ведь именно в память Крещения Христова на иордани и совершается освящение воды.
5. Крещенская вода никогда не портится.
Есть свидетельство святителя Иоанна Златоуста, жившего в IV веке: «В этот праздник все, почерпнув воды, приносят ее домой и хранят весь год… Существо этой воды не портится от продолжительности времени, но… целый год, а часто два или три года она остается неповрежденною и свежею и после столь долгого времени не уступает водам, только что взятым из источников». Но бывает и так, что крещенская вода может испортится. Это происходит или из-за небрежного хранения, неблагоговейного отношения к святыне, или по каким-либо другим, вполне естественным причинам. В таком случае нужно вылить святую воду в непопираемое место (в храмах для этого специально устраиваются «сухие колодцы»).
6. Нужно добавлять крещенскую воду в ванночку, в которой купают младенцев, чтобы они не болели.
Думаю, это тоже одно из суеверий. Каждый человек может заболеть. И великие святые страдали от физических болезней. Например, преподобный Серафим Саровский не мог выпрямить спину из-за полученной травмы. На него напали разбойники и жестоко избили. Святая Матрона Московская от рождения до конца своих дней была слепой. Никто не запрещает давать святую крещенскую воду младенцам (все же лучше пить святую воду), в том числе и во время болезни. Но в очередной раз нужно напомнить о том, что употребление святыни – это не механизм, а действие, которое требует веры и надежды на Бога.
Существует традиция: водой, взятой в храме в день Крещения Господня, окроплять дома, участки и все, что там находится. Поэтому вполне можно окропить крещенской водой и свое жилище, и домашние вещи. При этом можно петь или читать тропарь (главное песнопение) праздника: «Во Иордане крещающуся Тебе Господи…».
Нельзя. Вероятно, это суеверие также связано с неправильным пониманием церковных традиций. Освященная в праздник Крещения вода, даже являясь Великой святыней, как уже было сказано, все же не может заменить причащения Тела и Крови Господа Иисуса Христа. Хотя, например, есть определенные сходства в практике Причащения и употребления агиасмы – причащаться и пить агиасму нужно натощак. Этим подчеркивается особенное отношение к воде, освященной на Крещение. По правилам Церкви, Великую агиасму рекомендовали употреблять в качестве духовного утешения людям, которые по различным причинам находились под отлучением от Таинства Причащения, то есть речь шла не о полной и равнозначной замене, а лишь о духовном утешении.
8. И простой человек может освятить воду самостоятельно, прочитав над ней молитвы.
Действительно, молитвы Великого водоосвящения, как и все другие церковные молитвословия совершаются от лица всей Церкви. Священник, призывая верующих к молитве, произносит: «Миром Господу помолимся!» (русский перевод: «В мире, то есть в мирном состоянии, Господу помолимся!») – мы помолимся, то есть все те, кто находится на богослужении. Верующие люди – не наблюдатели происходящего, а живые участники богослужения, вместе со священнослужителями возносящие единую молитву к Богу. Поэтому можно сказать, что в освящении каждый верующий участвует своей молитвой, становящейся единой молитвой всей Церкви. Поэтому, чтобы поучаствовать в Великом водоосвящении, каждый из нас может прийти на богослужение в храм 19 января.
Газета «Саратовская панорама» №2 (930)
Источник