Есть два стакана с водой разной температуры

Расчет объема воды разных температур при смешивании

Задача определения объема воды разных температур для смешивания и получения необходимой температуры довольно распространена в быту. Особенно она актуальна если в доме есть маленький (грудной) ребенок. Температура смеси для кормления должна быть определенной температуры — как правило это 36-37°C. Получают ее, как правило, смешиванием кипятка (вода при температуре 100°C) и воды, находящейся при комнатной температуре (18-24°C). Как определить сколько воды нужно взять для смешивания?

А если отключили воду и приходится греть ее на плите — как получить нужную температуру для купания малыша? На этот и многие другие вопросы по смешиванию воды (и других жидкостей) разных температур поможет ответить наш калькулятор. Достаточно измерить температуру холодной воды, а зная температуру кипятка и подставив нужный объем воды в калькулятор легко получить нужные пропорции для смешивания.

Калькулятор смешивания воды

Сколько воды надо смешать для получения нужной температуры

Пример расчета температуры смеси воды

Рассмотрим на простом примере. Вы хотите приготовить 150мл смеси для кормления ребенка, у вас есть кипяток и вода при комнатной температуре (22°C). Нужная температура смеси 37 градусов. Подставив данные в калькулятор мы получим, что для получения такого количества смеси при требуемой температуре нужно смешать 29мл кипятка и 121мл воды при комнатной температуре.

Калькулятор смеси воды разных температур

Еще одна задача на смешивание воды — определение итоговой температуры смеси и ее объема. Для ее решения воспользуйтесь вторым калькулятором ниже — просто введите известные данные и тут же получите результат.

Читайте также:  Уравнение химической реакции натрия с водой является

Источник

Есть два стакана с водой разной температуры

Если бы Виктор захотел выяснить, зависит ли скорость растворения сахара от количества сахара в стакане, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Виктор проводил наблюдения за растворением веществ в воде. Чтобы выяснить, влияет ли температура воды на скорость растворения сахара, он поставил рядом три одинаковых стакана с водой разной температуры. В первом стакане температура воды была 10 °С; во втором – 40 °С; в третьем – 60 °С. В каждый из стаканов Виктор опустил по одному одинаковому кусочку сахара и стал наблюдать за их растворением.

Сравни условия растворения сахара в стаканах в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура жидкости в стаканах: одинаковая / различная

Количество сахара в стаканах: одинаковое / различное

Температура Количество сахара

Сравним условия растворения сахара в стаканах в описанном эксперименте.

Температура жидкости в стаканах: различная.

Количество сахара в стаканах: одинаковое.

Ответ: температура — различная, количество сахара — одинаковое.

Какие измерения и сравнения нужно провести Виктору, чтобы определить, влияет ли температура на скорость растворения сахара?

Ответ: Измерить время, за которое сахар полностью растворяется в каждом стакане и сравнить результаты.

Если бы Виктор захотел выяснить, зависит ли скорость растворения сахара от количества сахара в стакане, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

В два стакана с одинаковым объемом воды и одинаковой температуры положить разное количество сахара (один кусочек и два кусочка). Измерить время, за которое сахар полностью растворится в каждом стакане. Сравнить полученные результаты.

Сравни условия растворения сахара в стаканах в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура жидкости в стаканах: одинаковая / различная

Количество сахара в стаканах: одинаковое / различное

Размер стаканов: одинаковый / различный

Температура Количество сахара Размер

Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.

Виктор проводил наблюдения за растворением веществ в воде. Чтобы выяснить, влияет ли температура воды на скорость растворения сахара, он поставил рядом три одинаковых стакана с водой разной температуры. В первом стакане температура воды была 10 °С; во втором – 40 °С; в третьем – 60 °С. В каждый из стаканов Виктор опустил по одному одинаковому кусочку сахара и стал наблюдать за их растворением.

Ответ: температура — различная, количество сахара — одинаковое, размер — одинаковый.

В два стакана с одинаковым объемом воды и одинаковой температуры положить разное количество сахара (один кусочек и два кусочка). Измерить время, за которое сахар полностью растворится в каждом стакане. Сравнить полученные результаты.

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
В описании опыта не отражены / неверно отражены различия в условиях проращивания семян (в одном из стаканов должна быть земля, в другом нет).

ИЛИ Описание опыта не приведено

0
В описании опыта верно отражены только различия в условиях проращивания семян (в одном из стаканов должна быть земля, в другом нет) 1
В описании опыта верно отражены:

— различия в условиях проращивания семян (в одном из стаканов должна быть земля, в другом нет);

Источник

Есть два стакана с водой разной температуры

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян чечевицы. Они хотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян. В два блюдца ребята положили одинаковое количество семян и налили воду так, чтобы она прикрыла семена. Одно блюдце они поставили на подоконник, второе — в тёмный шкафчик и стали наблюдать за появляющимися ростками.

Сравни условия проведения эксперимента в двух блюдцах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Количество воды, в которой находятся семена, в двух блюдцах: одинаковое/различное

Освещённость семян в двух блюдцах: одинаковая/различная

Количество воды Освещённость

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Количество вещества, используемого для эксперимента, в каждом стакане: одинаковое/различное

Объём воды в стаканах: одинаковый/различный

Количество вещества Объём воды

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян тыквы. Они хотели выяснить, как влияет вода на прорастание семян. На два блюдца ребята положили одинаковое количество тыквенных семян. В одно блюдце они налили воду так, чтобы она прикрыла семена. Семена в другом блюдце оставили без воды. Оба блюдца поставили на подоконник и стали наблюдать за семенами.

Сравни условия проведения эксперимента в двух блюдцах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Освещённость семян в двух блюдцах: одинаковая/различная

Количество воды в двух блюдцах: одинаковое/различное

Освещённость Количество воды

Сравни условия растворения сахара в стаканах в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура жидкости в стаканах: одинаковая / различная

Количество сахара в стаканах: одинаковое / различное

Температура Количество сахара

Виктор проводил наблюдения за растворением веществ в воде. Чтобы выяснить, влияет ли температура воды на скорость растворения сахара, он поставил рядом три одинаковых стакана с водой разной температуры. В первом стакане температура воды была 10 °С; во втором – 40 °С; в третьем – 60 °С. В каждый из стаканов Виктор опустил по одному одинаковому кусочку сахара и стал наблюдать за их растворением.

Ученики 4-го класса хотели выяснить, с одинаковой ли скоростью растворимые вещества растворяются в воде. Ребята взяли два стеклянных сосуда и налили в каждый из них одинаковое количество холодной воды. В один сосуд они насыпали столовую ложку пищевой соды, а в другой — столовую ложку стирального порошка. Содержимое обоих сосудов взболтали до полного растворения веществ в воде.

Сравни условия проведения эксперимента в двух сосудах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Количество вещества, используемого для эксперимента, в сосудах: одинаковое/различное

Вещества, используемые в эксперименте: одинаковые/различные

Количество вещества Вещества

Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха и появившимися ростками. Чтобы выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них несколько одинаковых семян гороха и залил водой из одной бутылки так, чтобы семена были полностью в воде. Оба стакана Артём поставил на стол под лампу дневного освещения, но один из них заслонил от лампы картонной коробкой с вырезанными отверстиями. Затем Артём наблюдал за появляющимися в обоих стаканах ростками.

Сравни условия проращивания семян гороха в двух разных стаканах в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура семян в двух стаканах: одинаковая / различная

Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая / различная

Температура Освещённость

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость, с которой вода из твёрдого состояния полностью переходит в жидкое. Ребята взяли два стеклянных стакана и в каждый положили по одинаковому кубику льда. Один стакан они оставили на парте, другой поставили на батарею.

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Масса вещества, используемого для эксперимента, в каждом стакане: одинаковая/различная

Температура окружающей среды: одинаковая/различная

Масса Температура

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли площадь поверхности, с которой испаряется вода, на скорость испарения. Ребята взяли два сосуда одинакового объёма: высокую узкую пробирку и низкую широкую плошку. Оба сосуда поставили нагревать на спиртовки.

Сравни условия проведения эксперимента в двух сосудах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Объём воды в каждом сосуде: одинаковый/различный

Площадь поверхности воды в каждом сосуде: одинаковая/ различная

Объём воды Площадь поверхности

Варя проводила наблюдения за прорастанием семян гороха. Чтобы выяснить, влияет ли влажность на их прорастание, она взяла два стакана, положила в каждый по десять одинаковых семян гороха. Во второй стакан она предварительно поместила мокрую тряпочку. Оба стакана Варя оставила в классе на столе.

Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура семян в двух стаканах: одинаковая / различная

Влажность в двух стаканах: одинаковая / различная

Температура Влажность

Сравни условия нахождения ягод крыжовника в двух разных блюдцах в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура ягод крыжовника в двух блюдцах: одинаковая / различная

Освещённость ягод крыжовника в двух блюдцах: одинаковая / различная

Температура Освещённость

Алексей проводил наблюдения за появлением плесени на ягодах крыжовника, которые он собрал на своей даче. Чтобы выяснить влияние температуры на развитие плесени, он взял два одинаковых блюдца и положил на каждое по два десятка свежих ягод. Одно блюдце он поместил в тёмный шкаф, а другое убрал в холодильник и стал наблюдать. Через несколько дней Алексей обнаружил, что сначала плесень появилась на ягодах в тёмном шкафу, а спустя ещё некоторое время — на ягодах в холодильнике.

Источник

Есть два стакана с водой разной температуры

На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

1) В среду в течение всего дня ожидается безоблачная погода.

2) Днём во вторник будет дуть северный ветер.

3) Температура воздуха в четверг будет меняться от +10 °С ночью до +19 °С днём.

4) На протяжении всех трёх суток влажность воздуха не изменится.

Для выбора правильного ответа анализируем каждое предложение.

1) В среду в течение всего дня ожидается безоблачная погода.

— находим строку «Облачность и атмосферные осадки» — переходим в вторую колонку «Среда» — видим символы «солнце» и «луна» на протяжении всего дня, следовательно, погода будет безоблачная.

Вывод: предложение верное

2) Днём во вторник будет дуть северный ветер.

Находим строку «Направление ветра» — переходим в первую колонку «Вторник» — смотрим направление ветра — Ю (южный) на протяжении всего дня

Вывод: предложение неверное

3) Температура воздуха в четверг будет меняться от +10 °С ночью до +19 °С днём.

Находим строку «Температура воздуха» — переходим в третью колонку «Четверг» — температуры поднимается с 10 ночью до 19 градусов днём.

Вывод: предложение верное

4) На протяжении всех трёх суток влажность воздуха не изменится.

Находим строку «Влажность воздуха» — сравниваем значения во всех колонках — значения меняются от 56% до 79%.

Вывод: предложение неверное

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка А Название материка Б

Посмотрим внимательно на карту и определим, какие материки обозначены на ней: А — Евразия, Б — Северная Америка.

Ответ: А — Евразия, Б — Северная Америка.

Далее представлены изображения дальневосточного леопарда, пумы, бизона и верблюда. Запиши на строчках ниже название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

А) Дальневосточный леопард

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Рассмотрим внимательно картинки, сначала определим — растение или животное изображено на ней, найдем соответствия: А — 4, Б — 1, В — 2, Г — 3.

Ответ: А — 4, Б — 1, В — 2, Г — 3.

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Далее представлены изображения дальневосточного леопарда, пумы, бизона и верблюда.

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

ЖИВОТНЫЕ ФОТОГРАФИИ
Материки A Б
Животные

Вспомним, на каком материке обитают данные растения или животные: А — 34, Б — 12.

Ответ: А — 34 или 43, Б — 12 или 21.

Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши локоть, бедро и рёбра человека так, как показано на примере.

При оценивании засчитывается только указание части тела (органа) с соответствующей подписью. Для парных частей (органов) достаточно указать только одну из этих частей (органов).

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Правильно указана только одна любая часть тела (орган) с соответствующей подписью.

ИЛИ Части тела и орган указаны неправильно.

ИЛИ Части тела и орган отмечены стрелками, но не подписаны.

ИЛИ Части тела и орган не указаны

0
Правильно указаны только одна любая часть тела и орган с соответствующими подписями.

ИЛИ Правильно указаны только любые две части тела с соответствующими подписями

1
Правильно указаны две части тела и орган с соответствующими подписями 2
Максимальный балл 2

Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

А) Чтобы избежать отравления,

Б) Чтобы, загорая, не получить ожоги,

1) надень тёплую одежду.

2) не ешь продукты с истекшим сроком годности.

3) чаще меняй положение тела, чтобы солнце светило на него с разных сторон.

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

НАЧАЛО ФРАЗЫ ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ
Начало фразы A Б
Продолжение фразы

Для успешного выполнения данного задания нужно попробовать соединять начало и конец фразы А с 1 и 2 и с 3; затем Б с 1 и 2 и с 3; найти верно сформулированные правила.

А) Чтобы избежать отравления, 2) не ешь продукты с истекшим сроком годности.

Б) Чтобы, загорая, не получить ожоги, 3) чаще меняй положение тела, чтобы солнце светило на него с разных сторон.

Сравни условия растворения сахара в стаканах в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура жидкости в стаканах: одинаковая / различная

Количество сахара в стаканах: одинаковое / различное

Размер стаканов: одинаковый / различный

Температура Количество сахара Размер

Виктор проводил наблюдения за растворением веществ в воде. Чтобы выяснить, влияет ли температура воды на скорость растворения сахара, он поставил рядом три одинаковых стакана с водой разной температуры. В первом стакане температура воды была 10 °С; во втором – 40 °С; в третьем – 60 °С. В каждый из стаканов Виктор опустил по одному одинаковому кусочку сахара и стал наблюдать за их растворением.

Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.

Виктор проводил наблюдения за растворением веществ в воде. Чтобы выяснить, влияет ли температура воды на скорость растворения сахара, он поставил рядом три одинаковых стакана с водой разной температуры. В первом стакане температура воды была 10 °С; во втором – 40 °С; в третьем – 60 °С. В каждый из стаканов Виктор опустил по одному одинаковому кусочку сахара и стал наблюдать за их растворением.

Ответ: температура — различная, количество сахара — одинаковое, размер — одинаковый.

Источник

Оцените статью